Тойота камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Отзывы об автомобиле Camry 40

История Toyota Camry начинается в 1982 году, модель пережила девять версий, ранние из которых задумывались как трудяги-такси для азиатских регионов.

Совершенствуясь с годами, модель добралась до ниши комфортабельных полноразмерных седанов. В данной статье отзывы владельцев

Американка

Долго выбирал среди местных автомобилей. Ничего не нравилось, поэтому решил заказать пригнанную американку Камри 40 SE. Состояние всех основных узлов и кузова автомеханики оценили на 4+. Приобретением доволен. Проехал уже более 27 тыс. км.

Муж купил Камри 40 американец. Автомобиль просторный, поэтому удобный для поездок с детьми. Муж любит динамичную езду, и Тойота полностью соответствует его требованиям. В авто есть накладки под дерево.

Почитав отзывы о американках, я был в замешательстве. Не хотелось попасть на авто, используемое в такси. Приобрел Камри с пробегом более 220 тыс. км на механике. Вроде бы за два года эксплуатации проблем не было.

Европейка

Я четвертый владелец своей ласточки. Тойота приобреталась в плачевном состоянии, под восстановление. Переборка основных узлов показала, что основные запчасти наделены большим запасом прочности. Постепенно устраняю поломки и радуюсь, что обладаю Камри 40.

Когда я покупала автомобиль, то на кузове были заметны мелкие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинках ЛКП так и не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового технического обслуживания было 4 поломки.

Поломки Стоимость устранения, руб
Потек сальник коленвала 35000
Перегорела спираль обогрева водительского сидения 12000
Треснул подкрылок 800
Пробой и смятие глушителя в результате неудачной парковки 300

Послушав владельцев Тойота Камри 40 решил приобретать европейку. Автомобилем не доволен. При динамичной езде регулярно перегревается коробка. На автосервисе советуют поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Арабка

Моя Toyota Camry была произведена для Арабских Эмиратов. Салон очень комфортный. Качество пластика на уровне. Главный недостаток в том, что кондиционер слишком изношен, поэтому в ближайших планах его замена.

Когда я решила купить Камри 40, мне все время говорили, что арабки имеют одни недостатки по сравнению с европейками и американками. Все же мой автомобиль был пригнан из Казахстана. Это была Camry 40 для арабского рынка.

Меня радует прочность кузова. Заглядывала под днище, следов коррозии и близко нет, хотя возраст у авто уже солидный.

Мой араб Камри 40 далек от штатной комплектации. Его прежний хозяин любил тюнинг. Двигатель форсированный, но это вызывает рывки у коробки. Главный недостаток в том, что по городу расход 25 литров на 100 км. Основное преимущество — очень стремительный старт с светофора. Еще ни одна машина не смогла также динамично набирать скорость, как моя Камрюха.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Круиз контроль работает отменно. Люблю ездить по трассе за городом. Мощности нет предела.

Камера заднего вида работает ужасно. Задний бампер весь в царапинах.

Авто обладает отменной управляемостью. Захожу на высокой скорости поворот и машина продолжает слушаться руля. Тормоза слабоваты, но в целом машина останавливается быстро.

Тойота Камри 40 R5 люкс

Брал комплектацию «Люкс», поскольку хотел обладать авто с двигателем на 3.5 литра и максимально полностью нафаршированный салон. Особо нравятся центральная консоль и накладки под дерево в штатном исполнении.

Приобрела Камри 40 в 2011 году и тут же ее сняли с производства. Жалею, так как 50-ка мне нравится больше.

В 2010 году купил новую Камри 40. Мотор создает сильную вибрацию. Кофе поставить на торпеду нельзя, так как работающая силовая установка со временем все сбрасывает на пол. Автомеханики так и не нашли причину вибрации. ОД отказал в поиске неисправности, так как «вибрация в пределах нормы».

Toyota Camry Hybrid

Желание обладать современным авто привело к покупке гибрида. Во время доставки с Америки разбились фары. В целом автомобилем довольна.

Гибрид не оправдал себя. Динамика посредственная. расход в городе более10 литров.

Автомобилем доволен. Единственно, что расстраивает, так это слова моего автомеханика о том, что если вариатор e-CVT P311 выйдет из строя, заплачу за ремонт стоимость в пол-машины.

С двигателем 2.4

Обшивка водительского сидения протерлось очень быстро. недавно заметила, что и сидушка переднего пассажирского рвется.

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей шумоизоляции. На улице же разговаривать у авто с работающей силовой установкой не комфортно.

Перегрел несколько раз двигатель. На ремонт улетело 75 тысяч. Авто создано для спортивной езды, но очень чувствительно к невнимательности водителя.

С силовым агрегатом 3.5

Езжу быстро — ломается коробка. Езжу медленно — не получаю удовольствия. Еще и поцарапал крыло с правой дверью.

Радует большой задний диван. В планах поставить мониторы для пассажиров.

Надежность не миф, но есть исключения: вся правда о «сороковой» Toyota Camry

«Собираюсь сменить автомобиль. Выбор пал на Toyota Camry в 40-м кузове. Предпочтение отдаю европейской версии и АКПП. Расскажите, пожалуйста, о машине, плюсах, минусах и какой мотор лучше — 2.4 или 3.5».

В ряде стран (например, в США и России) Camry популярна и очень любима. Во-первых, за относительно небольшие деньги покупатель получает много автомобиля с неплохим уровнем оснащения и приличным комфортом, во-вторых, независимо от поколения Camry слывет надежной. Но так ли это в случае с шестой генерацией XV40? Будем разбираться!

Начнем с кузова. Мы уже писали, что для наших условий заводского антикора явно недостаточно, поэтому перед покупкой обязательно проверяйте кузов на наличие следов коррозии, а после не скупитесь на дополнительную обработку защитными средствами.

Что касается салона и внутреннего оснащения, то следует признать, что о безусловном качестве говорить не приходится. К недорогим материалам отделки в Toyota тех лет все давно привыкли, но помимо внешнего вида оборачивается это еще и «сверчками», которые могут проявляться на экземплярах старше пяти лет. Что для Camry удивительно — со временем электрические контакты могут «теряться», а электроприводы выходят из строя. Отсюда рекомендация проверять все функциональное оборудование перед покупкой. С другой стороны, подобные вопросы в решении совсем недороги и, увы, характерны для очень многих современных автомобилей.

Ну а что же моторы? Четырехцилиндровый вариант объемом 2,4 л считается очень надежным. Серьезных проблем доставлять не должен, а «мелочи» в большей степени зависят от того, как следил за машиной предыдущий владелец. Хотя и следить-то особо не надо — лишь соблюдать интервалы обслуживания и не скупиться на качественные ГСМ. Алюминиевого блока, не рассчитанного на капительный ремонт, бояться не нужно, цепного привода ГРМ тоже — и то и другое «живет» долго. А вот проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов требуется, правда, раз в 150 тыс. км. Откровенно недолго (всего лишь 50-60 тыс. км.) «живет» лишь водяная помпа. Заметим, что до 2008 года устанавливался двигатель серии 2AZ, затем его сменил 2AR. Принципиальной разницы в части надежности между ними нет, но у прежнего варианта (на самых старых экземплярах) возможен срыв резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

3,5-литровый V6 с точки зрения мощности лучше подходит тяжелому седану — а как насчет надежности? На самом деле в этом отношении он неплох, однако менее терпим к разгильдяйству. Экономишь на свечах — готовься менять индивидуальные катушки зажигания. Залил масло подешевле, не уследил за уровнем или затянул с его заменой — не удивляйся, если «умрет» муфта фазовращателя. От некачественного топлива страдают форсунки и дроссельная заслонка. Впрочем, все это мелочи. Но есть и приятный бонус для любителей «многоразовых» моторов: алюминиевый блок оснащен чугунными гильзами.

Сочетание 2,4-литрового двигателя с 5-ступенчатой АКП куда надежнее, это же можно сказать и про версию с механической коробкой. Но в любом случае рекомендована периодическая замена трансмиссионного масла. Изредка на рынке встречаются гибридные версии. Негативных отзывов по ним нет, но, как ни крути, гибридная установка — это дополнительные детали и повышенные (специальные) требования к компетенции обслуживающих автомобиль мастеров.

3,5-литровый двигатель оснащается исключительно «автоматом», но 6-ступенчатая коробка уже после 100-150 тыс. км может потребовать серьезного ремонта или даже замены. В первую очередь (особенно у активных водителей) страдает гидротрансформатор, затем загрязненное продуктами износа масло «добивает» соленоиды и гидроблок. Если не избежать, то хотя бы отдалить момент наступления проблем может своевременная (раз в 60 тыс. км) замена оригинального масла и щадящий стиль езды, но даже это не гарантирует отсутствия проблем в будущем.

Подвеска и рулевое управление надежны, откровенный «расходник» лишь стойки стабилизатора, но сдаются они не раньше 40-50 тыс. км. Тормоза также не вызывают нареканий, но при условии периодического обслуживания. К нему относится не только своевременная замена колодок и дисков, но и смазка/разработка направляющих суппортов.

Как видим, совсем без недостатков не обходится. Однако многие из них легко устранить, а вероятность их появления во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. С точки зрения надежности и стоимости содержания версия с двигателем 2.4 (независимо от типа КП) предпочтительнее, а вот 3,5-литровый вариант с 6-ступенчатым «автоматом» может обойтись во владении дороже, особенно если достался не в лучшем техническом состоянии. Но если удалось найти ухоженный экземпляр, его также можно рассматривать к покупке: в сравнении с европейскими одноклассниками это сочетание считается надежным.

Отзывы о Toyota Camry (XV40, 2006-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Camry (XV40, 2006-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Прочитал отзывы одного про Тойоту Камри в сороковом кузове в сравнении с Q7. Жалко стало человека. Видимо читает человек только обзоры об автомобилях, но на них никогда не ездил. О расходе бензина на Камри 3,5 л. Проехал на ней 140,0 тыс. км. Средний расход 10-10,5 литра. Город 30-35 %, остальное за городом. Если ездить только за городом 7,5-8,0 л на сотню. Если кто подумает что езжу черепахой, то можете сравнить мои показатели БК со своей машиной. В мозгу у Камри есть средняя скорость за весь пробег. Моя средняя скорость составила по показаниям блока эл. управления – можно проверить только специальным прибором, составила 48 км/час. Что примечательно, если все производители стараются занижать показатели среднего расхода топлива и выброса СО, то у Камри – эти показатели совпадают. Даже городской расход завышен – 14,3 л. фактически 11,5-12,5 л, если конечно не зависать в пробках. Климат контроль работает отлично – и греет когда надо и прохладно, как закажешь. Для примера – в зимнею стужу невеста сидела сзади в в туфлях и в свадебном наряде. Я, вспоминая свою женитьбу на “волге” и как мне пришлось всю дорогу греть ноги своей будущей жене и укутывать, чтобы не замерзла. я постоянно спрашивал у невесты племянника “Не добавить тепло?” Она говорит “Нет. не надо, все хорошо”. Ехали около трех часов. За такие деньги у нас в России что можно купить, чтобы было надежно, комфортно и удобно. Камри – это как надежная жена. Чем дальше ездишь, тем больше начинаешь уважать и любить. Есть и мелочи, хотелось бы лучшего материала обивки сидений, а то кожа грубовато смотрелась.

Была у меня Камрюха 2007 года – самое главное преимущество машины это её резкость при наборе скорости, не паришься при обгоне, в экстремальной ситуации, расход просто сказка для двигателя в 277 л.с. на круизе выдавал 7 л, на крузаке я частый гость на заправках, так что для города «камарик» на мой взгляд оптимальный вариант.

Съездил к родителям – двести км туда и столько же обратно. Заправил 42 литра (на 1500 руб) 95-го. Дорога такая, что половину ее приходится ехать через населенные пункты, поначалу не пытался обгонять – путь и так короткий, хотел насладится поездкой. Но все же временами приходилось выходить на обгон. И что же? Да опять все нормально – плавно давишь – плавно обгоняет. Надо пошустрее – надави резче и глубже и Она сделает как хочешь. В общем еще одно сомнение развеялось как туман – на трассе все ГУД. 140 км/ч на тахометре 3000 об/мин. Спокойно, без рева и истерик и нервоза как для водителя, так и для пассажиров. До 160 так же. Больше не стал, жалко-пробег еще маленький и я езжу в диапазоне 2000 об/мин-а это 110-120км/ч. Еще раз спросил я себя-для кого она не едет? На предыдущем авто после 120 к/ч уже было не комфортно из-за орущего мотора, хотелось 6-ю передачу. По расходу: я заехал на АЗС и прибор показывал бенз еще на 75 км. После заправки (42 литра) до полного бака не хватало еще одного деления. Запас хода 620 км. Туда-обратно: топлива осталось еще полбака-что ж опять радует. Средний расход вышел 7,2 литра. С учетом “рваной езды” (то трасса, то населенный пункт)

Приобрёл автомобиль 2006 г.в. в комплектации R-5 277 л.с. 6 годовалый, на спидометре было 89 т.км, сейчас уже 170 т.км. Бывший владелец вообще ничего не менял, даже свечи, так как они у меня сразу выгорели, убив с собой 2 катушки зажигания. Это мне встало 13 т.р.. После чего поменял все колодки. На 120 т.км накрылась помпа, истек срок службы. На 150 т.км поменял сайлентблоки в задних продольных нижних рычагах. Ремонт встал в 600 р. Пока все, в основном, машина не плохая. Расход по городу 13-14 литров, по трассе в зависимости от скорости, минимум 8 л. На скорости 140 – 10 л. Машина комфортная и неприхотливая, если бензин плохой, только увеличивается расход, больше никак не ощущается. Так-что, рекомендую.

Автомобиль, конечно, неплохой, но до бизнес-класса он недотягивает. Я знаю, о чем говорю, так как сам езжу на нем уже почти полгода (взял с рук в отличном состоянии).

Мне попалась комплектация с двигателем 2.4. Не скажу, что он очень шустрый, но динамика вполне приемлемая. По крайней мере, ущербным я себя не чувствую. Даже с включенным климатом можно свободно держаться в потоке и совершать обгоны.

Салон довольно просторный. Мне с моим высоким ростом находиться в нем комфортно. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. К слову, машина очень быстро прогревается. На это уходят 2-3 минуты. А вот отсутствие подогрева кресел сильно огорчает. Я понимаю, что у меня не самая дорогая комплектация, но для такого автомобиля это непростительно.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, мотор дает о себе знать лишь после 2500 оборотов, но звук резины досаждает всегда. Долго я так не выдержу. Придется шумить арки.

Не понравились и тормоза. Если ездить спокойно, то их хватает, однако в экстренных случаях, когда нужно резко замедлиться со 140 км/ч – они очень плохо справляются со своей задачей. Автомобиль продолжает двигаться по инерции.

Кроме того, к недостаткам могу отнести: отвратный ближний свет, отсутствие фиксаторов на дверях и высокий расход топлива (особенно в городе).

Подскажите по Камри 40 2.4 – прокладку головки и радиатор печки поменял, пару дней нормально работало всё, но вчера вдруг верхний шланг от радиатора стал как камень твёрдый и ОЖ выбрасывал как будто закипел при открывани крышки радиатора и чек моргал и чуть троила машина.

Что там у меня могло произойти, подскажите.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Camry XV40

Шестое поколение Toyota Camry, производство которого было запущено в 2006 году, позиционируется производителем как люксовый авто бизнес-класса, а также более доступная широким массам альтернатива седанам от компании Lexus. По сравнению со своим предшественником, новое поколение получило намного более просторный салон, что было достигнуто за счет применения удлиненной колесной базы. Большие изменения коснулись и внешности авто. Полностью переработанный дизайн сделал автомобиль весьма солидным и выразительным, чего так не хватало предыдущему поколению. Невзирая на кажущийся большой вес, Тойота Камри имеет прекрасные динамические и ходовые характеристики, достигнутые за счет использования мощных двигателей и хорошо настроенной подвески. Однако, этот автомобиль является далеко не идеальным и имеет некоторые слабые стороны, о которых необходимо знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки Toyota Camry 6-го поколения, а также поговорим о целесообразности покупки данного автомобиля на вторичном рынке.

На территорию стран СНГ машина поставлялась только с двумя вариантами моторов и КПП: рядной «четверкой» в 2.4 л., либо с V-образной «шестеркой» на 3.5 литра. Первый вариант мотора мог работать в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматической 6-ступенчатой КПП, второй же шел исключительно с АКПП. Рядная «четверка» представляет собой немного переработанный двигатель, позаимствованный у предыдущего поколения со всеми своими плюсами и минусами, а свирепый V6 уже давно знаком многим владельцам других моделей Toyota и Lexus как исключительно надежный мотор.

Технические характеристики

  • Двигатели бензиновые, объемом 2.3 или 3.5 л. и мощностью в 167 л.с. и 277 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4810х1825х1480 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимый вес: 1980 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Объем багажника: 540 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, типа МакФерсон;
  • Тормоза (передние): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (задние): дисковые.

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Тойоты Камри (XV40)

  1. Высокие ездовые характеристики;
  2. Надежность большинства узлов и агрегатов;
  3. Качественное ЛКП;
  4. Высокая распространённость модели;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Универсальность;
  7. Невысокий расход топлива для подобных двигателей;
  8. Просторный салон;
  9. Ликвидность на вторичном рынке.

Рассмотрим данные преимущества более подробно:

Благодаря достаточно большой массе, прекрасно сбалансированной подвеске и приемистым моторам данный автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге. Большинство неровностей дорожного покрытия просто не ощущаются внутри салона, большой запас по мощности (особенно у версий с мотором V6) позволяет быстро и безопасно осуществить обгон, а минимальные крены на поворотах и большое количество вспомогательных систем практически исключают возможность потери контроля над автомобилем при любых условиях.

Надежность большинства узлов и агрегатов.

О качестве японских автомобилей миру известно уже давно. Toyota Camry 6-го поколения не стала исключением из этого правила, поэтому какие-либо серьезные поломки данного авто являются большой редкостью. Настолько высокий уровень надежности был достигнут за счет применения качественных материалов, постоянному контролю над всеми этапами производства и правильными расчетами нагрузок, которые будут оказываться на основные механизмы в процессе эксплуатации машины.

Лакокрасочное покрытие данного автомобиля делалось из высококачественных материалов с соблюдением всех регламентов его нанесения. Благодаря этому, краска по всей площади автомобиля прекрасно справляется с агрессивным воздействием внешней среды, надежно защищая металл от ржавчины.

Благодаря тому, что Toyota Camry XV40 широко распространена на территории нашей страны, проблем с поиском сервисов для ее ремонта и контрактных запчастей у владельцев не возникает, что позволяет значительно экономить время, нервы и деньги в тех редких случаях, когда вашему автомобилю все-таки потребуется ремонт.

Эта положительная сторона также вытекает из предыдущего пункта. Из-за своей распространенности, стоимость большинства новых запчастей невелика, а ремонтные работы на большинстве СТО не сильно бьют по карману.

Данный автомобиль, имея внешность авто бизнес-класса, позволяет без труда погрузить в багажник все необходимые вам вещи и отправится в далекое путешествие, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Кроме того, достаточно высокий для своего класса клиренс позволяет проезжать там, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Невысокий расход топлива для подобных двигателей.

При достаточно большой мощности, оба силовых агрегата потребляют на порядок меньше топлива чем их ближайшие «собратья». К примеру, расход топлива у топового, 3.5-литрового V6 составляет всего 9,8 л/100 км. в смешанном цикле, в то время как похожий, 3.5 литровый V6 на Chrysler 300C кушает уже 11.2 л/100км. в том же режиме.

Благодаря увеличившейся колесной базе, внутри салона Toyota Camry XV40 стало значительно просторнее. Теперь здесь без труда могут разместиться 5 человек с ростом выше среднего, и при этом они не будут ощущать дискомфорта в долгой дороге.

Ликвидность на вторичном рынке.

За время своего существования на отечественном рынке, данный автомобиль завоевал себе огромную армию поклонников. Каждый хоть раз да слышал отзывы владельцев о невероятной надежности, дешевизне обслуживания и прекрасных ездовых характеристиках этой машины, поэтому продать ее на вторичном рынке не составляет особого труда.

Наиболее значимые недостатки Toyota Camry 6-го поколения

  • Двигатель на 2.4 литра имеет склонность к расходу масла;
  • Слабая АКПП, которая может выйти из строя с пробегом всего в 150 тыс. км;
  • Пластик фар быстро истирается;
  • Ограничители дверей быстро выходят из строя;
  • Большой размер налога, особенно у версий с V6;
  • Недостаточно мощные тормоза;
  • Штатная аудиосистема;
  • Меньший выбор опций, по сравнению с ближайшими конкурентами.

Вывод.

Toyota Camry 6-го поколения является той машиной, которая еще морально не устарела, но при этом ее низкая стоимость на вторичном рынке не может не радовать. Если брать во внимание высочайшее качество исполнения и надежность в целом, а также современный уровень оснащения и низкую стоимость обслуживания, то такая покупка может стать очень хорошим выбором при условии долгосрочной эксплуатации.

Покупая данный авто, в первую очередь, необходимо проверить ее на юридическую чистоту и целостность маркируемых панелей кузова, поскольку эти машины раньше пользовались большой популярностью у автоугонщиков. По технической части желательно провести полную диагностику АКПП (конечно же, если вы не приобретаете авто на механике), обратить особое внимание на цвет выхлопных газов, дабы понять насколько сильно двигатель потребляет масло и провести диагностику подвески.

Отзывы Toyota Camry

Отзывы Toyota Camry

Всего найдено 78 отзывов об автомобиле Toyota Camry

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Camry , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Если нужно купить седан бизнес-класса, то выбор есть. И поэтому «Камри» для меня не был очевидным вариантом, у него много достойных конкурентов. Первым делом я смотрел на Mazda 6. Внешне мне автомобиль очень нравится, да и салон приятный. Но вот жесткая подвеска оттолкнула. Нужно все-таки быть фанатом «Мазды». Я не из их числа, поэтому пошагал дальше. Kia Optima отпала из-за того, что скоро должна была приехать К5. Брать модель, уходящую на пенсию, не хотел. Как и ждать ее «сменщика». Впечатлил по всем параметрам «Пассат Б8». Внешне, салоном, управлением. Всем «ВАГ» хорош, кроме одного – цены. Что-то немцы, на мой взгляд, перемудрили. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Комфортный, большой седан. В кузове XV70 отлично смотрится, во всяком случае мне о-о-очень нравится. Брал топовый двигатель осознанно, потому что такой машине нужен именно V6, классический атмосферник. Это соответствует ее классическому и солидному стилю. Можно, сказать, Camry один из последних бизнес-седанов с атмосферным V6. Конкуренты практически все на турбо перешли.

Двигатель тащит хорошо, обгоны, ускорения — без проблем. АКП хороша в спортивном режиме. Есть подрулевые лепестки. Понятно,249 атмосферных лошадок топливо любят: зимой 15-16 литров в городе не предел, трасса 8-9. Зато на ходу машина хороша. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 3.5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

У меня было несколько японских автомобилей, начинал еще с праворульных, предпочитаю Toyota, раньше Nissan тоже хорошие машины делал, но сейчас у них надежность уже не та, в основном из-за вариаторов. Общая оценка такова, если не брать в расчет неубиваемые немецкие машины из далеких 90-х, то по сравнению с современными “европейцами” у “японцев” две жизни. Если для европейского турбомотора пробег 150 – 200 тысяч километров это – приговор, то для японского “атмосферника” – это расцвет, при своевременном обслуживании он пройдет без ремонта еще столько же.

Я езжу довольно много, за пять лет успеваю накатать 150 – 170 тысяч километров, и никогда Toyota не подводила. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго дня! Недавно отметил трехлетие владения Toyota Camry. Возможно, мой опыт кому-то будет полезен, потому что за три года о машине можно уже судить. Сразу скажу, что она больше радует, чем огорчает. Глобальным проблем не было. Мотор, коробка работают как часики. Машину берегу, вовремя обслуживаю. Хотя поломки тоже были (об этом ниже).

Для начала о том, что до сих пор нравится. Удобный просторный салон, все приборы под рукой. Неплохая комплектация. Движок 2. 5 отлично везет. Для атмосферника расход топлива нормальный – от 7,5-8 по трассе до 11 в городе. Зимой можно плюсовать литр Зато бензин берет АИ-92, и это хорошо!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 г., в комплектации Стандарт Плюс, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5 л, и был Камри 40, т. е. есть с чем сравнивать.

Что в автомобиле не понравилось! Первое и самое важное: металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Второе: шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Третье: ходовая, не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем читателям CarExpert доброго дня! Решил оставить отзыв о своей «Тойоте Кэмри» 2018 года. Пишу впервые, поэтому не судите строго. Надеюсь, моя писанина кому-то пригодится. Итак: «Кэмри» в комплектации «Стандарт Плюс». Покупал в апреле, почти сразу после начала продаж этого поколения в России. Отдано около 1,7 миллиона рублей — с КАСКО и допами.

В принципе, эта версия укомплектована всем, что мне надо. Мультимедиа с сенсорным экраном, датчик дождя, круиз. Мотор взял 2,5 литра, 181 л.с., потому что более слабый 150 л.с. для этой машины, по-моему, слабоват. Во всяком случае, так мне показалось на тесте. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Если в трех словах «Тойота Камри» – надежная, неприхотливая и сравнительно недорогая в обслуживании. Прошел почти 60 тысяч километров. За три года только плановые ТО (расходники), кое-какие мелочи по подвеске (резинки стабилизатора впереди), это все, что пришлось менять. Заливайте качественное масло, нормальный бензин по мануалу (АИ-95) и будем вам счастье.

Двигатель 2,5 литра (181 л. с.), автомат, шесть передач – хорошая парочка, мозг не выносит ни в городе, ни при обгонах на трассе. Тяги хватает. При этом я не раз ловил бортовой комп на вранье. Показывает среднее 7-7,5 литра, а на деле выходит на литр-полтора больше (по моим наблюдениям). ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Да, за Toyota Camry закрепился имидж повозки для чиновника, да, нет особого азарта от управления. Интерьер как будто собрали из различных машин, причем не особо дорогих. Но на дорогах до сих пор полно Toyota Camry начала 90-х годов прошлого века, в то время, как “немцы” при интенсивной эксплуатации на наших дорогах больше десяти лет не живут. Я считаю, что современный автомобиль должен работать как телевизор, включил, выключил, по крайней мере, до 100 000 км никаких поломок быть не должно. Для меня надежность и безотказность в работе – основные требования. В итоге выбирал между Honda Accord, Nissan Teana прошлого поколения и Toyota Camry. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Считаю модификацию с 2,5-литровым мотором самой удачной в модельном ряду Toyota Camry. Он обеспечивает с одной стороны неплохую динамику, но при этом не столь прожорлив, как мотор V6. На трассе автомобиль расходует около 8 л на 100 км, в городе 12 л. Еще один плюс данной версии, при скромной цене относительно топ-версии здесь в комплектации “Престиж” становится доступны регулируемые задние кресла с обогревом и отдельным пультом управления климат-контроля и аудиосистемы. Столь высокого комфорта больше не предлагается ни в одном седане данного класса. Причем данный автомобиль одинаково удобен как для водителя, так и для пассажиров. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Выбирал между тремя «японцами» — Toyota Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. У каждого нашлись свои достоинства. «Мазда» понравилась по внешности и по драйву (версия 2.5 со 192 л.с.), у «Ниссан» приятный салон. Но «Тойота» подошла мне как среднее арифметическое, как баланс всего перечисленного.

Внешность «Кэмри», на мой взгляд, после прошлогоднего рестайлинга стала гораздо веселее. Движок в моем варианте, как и у «Мазды», с объемом 2,5 л, но мощи чуть меньше – 181 л.с. Динамика вполне устраивает, хотя «Кэмри» по ощущениям «Мазде» уступает.

В салоне много места, удобные кресла, не устаю даже при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5