Тойота камри 40 не заводится: причины, как исправить

Toyota Camry не заводится. Причины.

Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.

Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.

Разряженный аккумулятор

Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор – мультиметр.

В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).

Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.

Если вы подзарядили аккумулятор, но уже через несколько часов не можете запустить автомобиль, то проблема может скрываться в генераторе. Его можно заменить самостоятельно или на СТО. Понять, действительно ли дело в генераторе, можно по сообщению бортового компьютера. Если у вас на Камри не стоит БК (например, на модели Prominent), то для проверки генератора обратитесь на СТО, чтобы не тратить деньги на замену исправного агрегата. В этом случае диагностика и ремонт могут быть произведены буквально за день.

Стартер не крутит

Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:

  • обрыв проводки или плохой контакт в ней;
  • поломка реле тяги;
  • разряженный аккумулятор;
  • отсутствие контакта на клеммах стартера;
  • короткое замыкание.

При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).

Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.

Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит

Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.

Осмотрите внешний вид проводов. У вас есть два способа самостоятельно исправить проблемы с проводкой.

  1. Если провода окислились, то необходимо их зачистить. На этой уйдет буквально минута.
  2. При отсутствии внешних повреждений, стоит полностью или частично заменить проводку. Затем осмотрите предохранители, если они неисправны – произведите замену. После этого пробуйте заводить автомобиль снова.

Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:

  • недостаточное количество топлива;
  • отсутствие искры (двигатель не будет схватывать);
  • неисправность топливного насоса или его реле;
  • бензин плохого качества;
  • засор системы подачи топлива.

Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.

Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.

Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.

У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.

Какие еще есть причины?

Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.

Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).

Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.

Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.

Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.

Тойота камри 40 не заводится: причины, как исправить

Двигатель на автомобиле не заводится по следующим причинам:

Читайте также  Стойки стабилизатора на лада приора: выбор и замена

— не работает система пуска;

— неисправна система автоматической блокировки двигателя;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Также, двигатель может не запускаться при неисправности клапана продувки адсорбера

При подсосе воздуха через шланги системы улавливания паров топлива, двигатель может не запускаться (негерметичность соединений)

Неисправности в системе пуска

Если стартер не включается, причиной этому может:

Перегорание плавкой вставки ST/AM2 (30A) в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке

Или перегорание предохранителя AM1 (7,5А), установленного в блоке предохранителей в салоне автомобиля

Также стартер может не включаться из-за нарушения контактных соединений, при обрыве или коротком замыкании в цепях включения стартера, при неисправности тягового реле

Многократные щелчки, при включении стартера:

Возможной причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле;

Сильно разряжен аккумулятор;

Ослаблены контактные соединения в цепи стартера

При включении стартера, его якорь либо не вращается, либо вращается медленно:

Возможные причины – разряжен аккумулятор, нарушены контакты соединений, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным:

— ослабление крепления стартера к картеру сцепления;

— повреждение зубьев маховика или шестерни привода;

— пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера

Стартер не выключается после пуска двигателя:

Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле

Если такая неисправность возникла, нужно немедленно остановить двигатель.

В этом случае требуется ремонт или замена стартера.

Проверка системы зажигания

Проверка системы зажигания сводится к проверке проводов зажигания, свечей, контактов соединений

Перед проверкой нужно установить рычаг переключения селектора в положение «N», стояночный тормоз должен быть включен

При выключенном зажигании, проверяем прочность крепления катушек зажигания и крепление колодок проводов

Проверяем исправность катушки зажигания

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверяем наличие искры на свечах зажигания

Снимаем катушку зажигания

Вставляем в катушку зажигания свечу зажигания

Подсоединяем колодку проводов и прижимаем ее металлической частью к массе автомобиля (к крышке головке блока цилиндров)

(Важно, чтобы был хороший контакт корпуса свечи с массой, при плохом контакте может повредиться блок системы управления двигателем)

Указанную проверку можно проводить не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов, при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина

Просим помощника повернуть стартером коленчатый вал двигателя

Если искры нет, заменяем катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода

Если искра есть, но двигатель не заводится, нужно проверить исправность системы управления двигателем

Проверка системы питания двигателя

Показателем исправности топливной системы является давление топлива в топливной рампе

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см 2

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправный регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

Почему не заводится Тойота Камри

Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Тойота камри 40 не заводится: причины, как исправить

Чтобы было понятнее о чем будем говорить, нашел картинку в Интернете,- фото 1 .

Итак, Toyota Camry выпуска 2007 года, бензин. Машину привезли на эвакуаторе: «Не заводится». Клиент рассказал, что привез автомобиль из другого автосервиса, тамошние автомобильные диагносты сказали, что «у них сканер не связывается и не поддерживает данный автомобиль, так что извините». Клиент перед этим пытался самостоятельно запустить мотор, не получилось, в итоге аккумулятор оказался полностью разряженным.

Читайте также  Масляный фильтр джили мк: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

После зарядки АКБ (с этого всегда надо начинать?), подошел и посмотрел на щиток приборов: «Что горит на панели? Какие лампочки? Что не горит?». И не увидел знакого значка CHECK ENGINE. Даже пальцем легонько постучал, нет, не горит ( варианты этого значка) :

Ситуация как неприятная, так и знакомая, вот примерный перечень причин , по которым лампочка CHECK ENGINE может не гореть :
1. Заклеена изолентой
2. Выкручена специально
3. Поставлена «хитрая» схема, которая включает лампочку ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ГАСИТ ЕЁ после запуска мотора — но схема перестала работать
4. Всякие самодельные «секретки»
5. Неисправность электрических цепей автомобиля
6. Блок управления двигателем неисправен

Версия №6 самая неприятная, но было бы глупо начинать поиск неисправности с неё. Поиск неисправности всегда надо начинать с того, что ближе – по логике и по расстоянию «вытянутой руки», как в этом случае.

Подключил TOYOTA TECHSTREAM и убедился, что на связь с блоком управления он тоже не выходит. Ну теперь вроде понятно, почему предыдущие товарищи автомобильные диагносты не захотели «копать глубже» этот автомобиль: это «реальный головняк» и сразу непонятно, сколько придется провозиться и какие деньги тут можно заработать.

Надо проверять питание. Открываю программу MotorData: http://motordata.ru/ru и сразу скажу, почему именно её. На мой взгляд это самая удобная программа на данный момент для поиска подобных неисправностей. Она позволяет быстро перемещаться из раздела в раздел, в схематические схемы, расположение предохранителей и так далее… не нужно листать десятки или сотни страниц по мануалам – тут удобный, быстрый поиск и навигация: кликнул на элемент и сразу видно где он расположен, кликнул еще раз – и вот тебе распиновка блока управления.

Смотрю распиновку блока управления и схемы. Это я уже в Мотордате,- фото 1 . Определяю где и какие потенциалы, плюсы, минусы и вижу, что отсутствует основное питание на блок управление мотором, куда идут два толстых красных провода, разъемы 1B and 2B – там нет «плюса» при включении зажигания.

Далее при помощи той же Мотордаты были успешно проверены все предохранители и точки соединений – и после этого плавно перемещаюсь к монтажному блоку, находящемуся под капотом двигателя. В данный момент нас интересует реле системы управления двигателем, на схеме и фото 2 обозначается как K37.

Это реле подаёт питание на блок управления двигателем. Если оно неисправно или подача «плюс» на это реле или коммутация «плюс» не выходит, то блок управления полностью не запустится и лампочка CHECK ENGINE на панели приборов гореть не будет. Идём далее?

Это реле интегрировано в монтажный блок, фото 3,

что вносит очень большие неудобства – на более пожилых автомобилях реле не интегрировано и его можно снять, осмотреть или даже заменить при необходимости. Здесь реле жёстко впаяно, залито компаундом, экспресс-проверки реле не актуальны…

Приходится начинать с самого простого: при помощи программы Мотордата находится предохранитель, который подает питание на это реле. Предохранитель исправен. Смотрим подачу сигнала на реле при включении зажигания и смотрим выход «плюс» с реле … проверка сигнальных импульсов…сигналов управления… на реле приходит, реле срабатывает, контакты щёлкают, но на разъеме, который коммутирует «плюс» реле на блок управления, «плюс» отсутствует. Реле щёлкает, но «плюса» нет.

Хочу упомянуть о так называемой «обратной памяти» у человека. А у автомобильного диагноста она сильно развивается. Что это такое (на мой взгляд): это когда что-то делаешь, смотришь, идешь по пунктам проверки далее и в какой-то момент что-то совпадает и получается «эффект обратной памяти» — так и здесь. В этот момент как-то особенно ярко вспомнил, что когда пришлось разбирать частично монтажный блок, обратил внимание, что какая-то часть монтажного блока была мокрая, в некоторых электрических разъемах вода просто «стояла» капельками.

Спросил у клиента что это и от чего может быть. А он и сам удивился. Ничего не мог вспомнить. Ну а на мой взгляд, тут либо обильная мойка при помощи Кёрхера или активное форсирование водной преграды. Почему: крышка самого монтажного блока была плотно защёлкнута, ни снег, ни дождь и ничего подобного просто так с улицы попасть не могли. Невероятно, но факт.

На фото 4 можно увидеть следы попадания воды в монтажный блок.

Часть монтажного блока демонтирована, вместе в моим помощником Антоном проводим очень внимательный осмотр: нет ли окислов, позеленения …нет, всё чистенько, живое, компаунд светленький, нет ни «зеленения», ни окисления. А вот про разъемы такого сказать не могу, фото 5,6,7,8:

Потрудиться пришлось изрядно. Очищать контакты от ржавчины – ещё та работка! Ответная часть «мамы» оказалась сильно сгнившая, пришлось брать «маму» со стороны и ставить сюда. Всё герметизировать надежно, чтобы подобного не смогло повториться.

Что получилось в результате: у нас получилось всё замечательно! .. -))

После проведенной реанимации монтажного блока, контактов и прочего, питание на блок управления пошло, лампочка «чек» на панели приборов загорелась как и положено ей гореть, вся система стала функционировать нормально, то есть, «штатно». Все остались довольными, и я, и мой помощник Антон и клиент. Ну он-то понятно — был рад всех сильнее…-)

Кудрявцев М.Е
© Легион-Автодата

✅ Не заводится тойота камри v40 стартер крутит – байк29.рф

Toyota (corolla, camry или avensis) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат Тойота

  1. Разряженный аккумулятор
  2. Влияние температурного режима
  3. Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  4. не заводится Камри V 50
  5. Информация о теме
  6. Похожие темы
  7. Ваши права
  8. Войти
  9. Причины неисправности стартера
  10. Доверьтесь специалистам

Разряженный аккумулятор

Устройство аккумулятора

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Читайте также  Тормозные колодки отто циммерман: как отличить подделку, отзывы

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

не заводится Камри V 50

Не заводиться Камри. После 4-х дней простоя, не смог завести Камри. Сначала почти завелась, но после того как отпустил ключ машина заглохла. Далее стартер крутит, а машине не завидься.
Снял клейму на 20 минут- не помогло
Принес второй комплект ключей, с новой батарейкой- не помогло
Попробовал заводить с нажатой педалью газа, пару раз схватила.
Стартер крутит бодро,бензин полный бак.

Пробег 110 тыс. Все ТО во время ( фильтра все новые: бензин и др.)
Доработка штатной сигнализации в Саундспид

Заранне все спасибо за советы.

Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

serhee

Доработка штатной сигнализации в Саундспид

Привет. В чем заключалась?

Новичок Регистрация 16.04.2010 Сообщений 23 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 30 раз(а) в сообщениях

Я уже и не помню. звонил им сегодня , но они не работают.

Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

Выверните любую свечу и понюхайте – живым бензином пахнет или нет? Также можно понюхать чем пахнет из выхлопной трубы после кручения стартером.

Новичок Регистрация 16.04.2010 Сообщений 23 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 30 раз(а) в сообщениях

Спасибо. Это сделаю, что то еще посоветуете?

Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

В зависимости от полученных результатов. Описывать все возможные пути решения задачи нет возможности ибо количество их будет расти в геометрической прогрессии. Только пошаговая диагностика если сами желаете искать причину.

Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

Если свечи в бензине мокрые то значит нет искры – перерубили кабель питания к ним. Если бензина нет на свечах и им не пахнет из цилиндров после прокрутки то аналогично не работают форсунки. Механические причины рассматривать преждевременно.

Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

Вы ничего не пишете о дополнительных нештатных сигналках имеющихся на машине. Они часто есть причина незавода.

Последний раз редактировалось SCAR; 03.01.2018 в 15:34 .

Новичок Регистрация 16.04.2010 Сообщений 23 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 30 раз(а) в сообщениях

МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ .
Пошел смотреть сухие свечи или нет. Перед тем , как выкручивать свечи решил попробовать еще раз завести

Прокрутил стартером- тишина.
Прокутил стартерам с нажатой педалью газа- чуть схватила
Прокрутил еще раз с нажатой педалью – тишина, и появился очень сильный запах бензина

Решил, что терять уже не чего и стал крутить с нажатой педалью газа и ………. о чудо. автомобиль завелся и потихоньку стал набирать обороты.
Дал ему поработать 20-25 минут, потом проехал с различными режима- ускорение-тормоз-постоянный газ все отлично.
Только – на шкале которая показывает средний расход, стрелка стоит на максимальном значении 30 , но потихоньку опускается вниз- сейчас где-то 25 .
Что было. Так и не понял.
1.Завтра- поменяю свечи- пробег 110 тыс. свечи не менял
2. поеду в soundspeed на диагностику сигнализации.
SCARу- отдельное спасибо за поддержку.
Инцидент не приятный- на машине регулярно ездим в отпуск, не хотелось бы повторения такого.

Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

Что было – обычный залив свечей бензином по причине их старости, холодов, расслоения по плотности бензина в баке за время стояния и подачи его в двигатель при пуске не самой легкоиспаряемой фракции.

Что требуется сделать:

1. Сменить свечи однозначно можно при таком пробеге.
2. В бак можно спирту налить 0,5-1 л. Для связывания воды если она там вдруг есть.
3. Сигналка здесь не причем.

Вот что было!)
Решается методом продувки цилиндров воздухом при отключенной подаче бензина форсунками. Метод – педаль газа в пол и крутить стартером.
Ну или извлечением свечей и их просушкой. Можно методом окунания в тот-же спирт и поджиганием. Или в бензин. Вообще нагретые свечи запускают двигатель при любой температуре окружающей среды. Как и теплый АКБ.

Знаток Регистрация 06.12.2010 Сообщений 2,983 Сказал(а) спасибо 482 Поблагодарили 879 раз(а) в сообщениях

Может, воздушный фильтр стоит посмотреть?