Тюнинг тойота карина своими руками: кузова, салона, двигателя

Тюнинг Toyota Carina

Многие обладатели Тойота Карина задумываются над улучшением внешнего вида и технических характеристик своего автомобиля. Есть два пути для осуществления своей мечты. Первый простой, но требующий значительных финансовых затрат нередко превышающих стоимость самого автомобиля. Обратиться в тюнинговую студию, где профессиональные дизайнеры воплотят любые мечты и желания заказчика в реальность.

Второй менее затратный, сделать тюнинг своими руками приобретя необходимые аксессуары в интернет-магазинах. Для большинства владельцев подержанных Карин это единственно доступный вариант, не требующий больших финансовых вливаний.

Внешний вид

Придать автомобилю современный спортивный вид можно путем замены навесных деталей кузова и добавления дополнительных элементов. Замена бамперов, установка накладок на пороги, спойлер не только улучшат внешний вид, но повысят аэродинамические показатели автомобиля. Комплект аэродинамических накладок на Тойоту Карину стоит от 24 до 72 тысяч рублей. В продаже имеется большой ассортимент радиаторных решеток в среднем около 3000 рублей.

Имеет смысл подумать над заменой оптических приборов, что не только изменит внешность, но и повлияет на комфортное управление в ночное время. Приобретение хрустальной оптики на Тойоту Карину обойдется около 5000 рублей.

Наименование детали тюнинга кузова на Toyota Carina Цена в рублях
Передний бампер 7500-10000
Накладка переднего бампера 3000-5800
Накладки заднего бампера 2000
Накладка на пороги 2000-5000
Накладка на крыло 500
Хромированные накладки на дверные ручки (комплект) 1400
Дефлектор капота 1200-2000

Дефлекторы, установленные на капот и оконные проемы, не только придадут внешнему виду элегантность, но и улучшат обтекаемость воздушного потока на высокой скорости. Легкосплавные литые диски с низкопрофильными шинами выгодно добавят шарма в спортивный облик автомобиля. Очень удачно будут смотреться диски с большим количеством спиц покрытые хромом. Хромированная насадка на выхлопную трубу придаст тюнингу автомобиля законченный вид.

Интерьер салона

Достаточно унылый и шумный салон Карины при желании и наличии фантазии можно изменить до неузнаваемости. Прежде всего стоит начать с установки шумоизоляции, у японцев в отличие от европейцев в этом деле явные проблемы. Рынок шумоизоляционых материалов достаточно обширен, что позволяет подобрать подходящую шумоизоляцию по техническим характеристикам и средней цене. Для снижения уровеня шума в салоне шумоизоляционные материалы применяются в следующих зонах кузова:

  • пол;
  • потолок;
  • двери;
  • багажное отделение;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • колесные ниши.

Конечно, кожаный салон смотрится чинно и благородно, но перетяжка кожей стоит не дешево и не каждому по карману. Как альтернативный вариант можно перекрасить пластмассовые панели в другой цвет, при этом допустимо использовать комбинированно два или три цвета. На сиденье надеть красивые чехлы, обновить напольное покрытие и коврики. Особое внимание стоит уделить рулевому колесу, изящная оплетка или обшивка натуральной кожей положительно повлияет интерьер салона.

Очень часто вместо штатной баранки устанавливают спортивный руль позволяющий повысить управляемость автомобиля во время маневров. Установка качественной аудисистемы состоящей из нескольких динамиков и сабвуфера существенно повлияет на настроение владельца и его пассажиров.

Модернизация двигателя

Судя по многочисленным отзывам на форумах попытки провести чип-тюнинг двигателя, закончились полным провалом. Изменить настройки электронного блока управления двигателя не удается по ряду причин. Однако, увеличить мощность на 20-30% вполне реально внеся некоторые конструктивные изменения в систему подачи воздуха и выхода отработанных газов.

Для увеличения объема подачи воздуха в цилиндры необходимо вместо штатного фильтрующего элемента установить фильтр нулевого сопротивления. В продаже имеются фильтрующие элементы, с нулевым сопротивлением устанавливаемые в штатное место, так что глобальных изменений и переделок не потребуется.

Более значительных изменений потребует система выхлопа. Для снижения сопротивления выхода отработанных газов следует удалить катализатор и резонатор, решить вопрос с обходом кислородного датчика.

В данной ситуации лучшим вариантом будет приобретение тюнинговой системы выхлопа из нержавеющей стали вместе с выпускным коллектором.

Повысить мощность двигателя поможет установка турбины, вариант конечно более дорогостоящий и требующий значительных конструктивных изменений. Следует учесть, что повышение мощности приводит к более интенсивному износу и снижению эксплуатационного срока двигателя.

Особенности тюнинга авто Toyota Carina E

Тюнинг Тойота Карина Е — способ подчеркнуть оригинальность автомобиля и настроить под конкретного владельца, изменив некоторые заводские характеристики систем или детали. В первую очередь, это внешние изменения. Но не стоит забывать и о дополнительной пользе, которую приносят некоторые доработки.

  • Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E
    • Внешний тюнинг авто
    • Внутренняя модернизация
    • Как можно улучшить техническую часть машины
  • Стоимость тюнинга Toyota Carina E

Особенности тюнинга автомобиля Toyota Carina E

Преобразования Toyota Carina Е можно выполнить и без привлечения специалистов, благодаря широкому ассортименту аксессуаров и запчастей на авторынке.

Продукция разнообразна и позволяет во многом изменить авто:

  • чехлы, коврики;
  • навигаторы, альтернативная оптика, видеорегистраторы;
  • пороги, рейлинги, брызговики, фаркопы, декоративные накладки;
  • защита фар и двигателя;
  • багажники на крышу;
  • шины и диски;
  • всевозможные подсветки и датчики;
  • радиаторные решётки и зеркала;
  • подкрылки, защитные дуги, спойлеры и пр.

Важно! Согласно принятым правилам, обновлённый автомобиль должен пройти техосмотр. Все изменения должны быть зарегистрированы.

Внешний тюнинг авто

Существует несколько способов внести изменения во внешний облик автомобиля:

  • Установить светодиодную оптику или ксеноновые фары вместо базовых поворотников, стоп-сигналов и габаритов.
  • Заменить передний и задний бамперы, а также установить пороги и антикрыло.
  • Использовать всевозможные накладки, брызговики, подкрылки, дуги и тенты, что обеспечит не только преображение, но и защиту кузова.
  • Провести плёночное тонирование, что не только сократит попадание света в салон, но и придаст своеобразный стиль при правильном подборе цвета плёнки.

    Внутренняя модернизация

    При проведении внутренней модернизации затрагивают, в первую очередь, салон автомобиля, что изменит дизайн интерьера.

    Это может быть:

  • Перетяжка сидений или же полная замена, например, на спортивный вариант.
  • Обшивка внутренних поверхностей различными материалами.
  • Накладки на переднюю панель и светодиодная подсветка приборов.
  • Увеличение мощности акустической системы.

    Рекомендуем для прочтения:

    • Тюнинг для «Паджеро 4»
    • Основы аэрографии, или как украсить машину самому?
    • Тюнингуем Lada Granta, Kalina и Priora
    • Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно

    Как можно улучшить техническую часть машины

    Повышение динамики автомобиля посредством чиповки — один из самых популярных видов тюнинга. С помощью чип-тюнинга (перепрошивка управляющих программ) Toyota Carina можно добиться определённых положительных технических моментов:

    • увеличение разгонной динамики;
    • прирост мощности двигателя;
    • уменьшение уровня расхода топлива;
    • улучшение манёвренности.

    Изменение заводских настроек двигателя требует точных расчётов и сопряжено с риском. Стоит доверить проведение подобных работ профессионалам.

    Доработка выхлопной системы способствует получению прироста мощности двигателя. Можно использовать стандартные приёмы, например, заменить некоторые детали (резонатор, гофра, катализатор, насадки на глушитель) или реализовать оригинальные идеи построения выхлопной системы.

    Знаете ли вы? Самым дорогим автомобилем в мире, который был видоизменён, является Mansory Bugatti Veyron Linea Vincero d`Oro. Основным материалом, который применяли при его тюнинге, стало золото (золотые нити).

    Стоимость тюнинга Toyota Carina E

    Стоимость тюнинга Тойота Карина будет напрямую зависеть от ряда факторов:

  • Самостоятельное проведение работ или же привлечение специалистов.
  • Определение того, как должен будет выглядеть автомобиль и какие характеристики будут изменены.
  • Затронет тюнинг только внешний вид или потребуются изменения в конструкции.
  • Какие именно запчасти будут использованы и какой автосервис выбран.
  • Потребуется ли регистрация внесённых изменений в ГАИ.

    Если преобразования затронут, к примеру, оптику и радиаторную решётку, сумма будет в пределах 10–20 тыс. руб. Если же интересует комплект аэродинамических накладок — до 100 тыс. руб.

    Обдумав свои пожелания и рассчитав возможности, можно приступить к работе над автомобилем для того, чтобы придать стиль, оригинальные черты, а также улучшить комфорт и безопасность во время езды.

    Доработка Carina E , Что можно сделать

    Ну вот и я выбрал время, чтобы рассказать интересующимся доработкой своего авто, что можно сделать из авто своими руками и не только…
    К сожалению, в двух словах описать этого не возможно, поэтому заранее благодарю за терпение.
    Исходный материал: серебристый седан Toyota Carina E, 1997 г., 1,6 л., 16кл., 107 л.с., был приобретен у перекупов взамен ваз 2112+доплата.
    Очень быстро после покупки стало понятно, что для а/м весом под 2 т, 1,6 – это очень мало, особенно с кондеем. Даже в сравнении с предыдущим а/м ВАЗ 2112, 16кл., чип, паук – машина явно проигрывала в динамике, комфорт и эргономику тойоты в расчет не берем.
    Так вот, засвербила мысль, каким образом добиться улучшения динамики и как обычно))) с минимальными затратами финансов. Рассматривались несколько вариантов, замена ГБЦ, самого блока, ДВС в сборе на 2л, установка турбины и т.п., чип-тюнинг отпал сразу, т.к. мозг не шьется. Однажды, на одном из дальневосточных форумов наткнулся на описание одного «злого маленького монстра» — тойотовский движок 4A-GE, 1,6 л, 20кл. – 165 л.с. без турбины…С учетом того, что у меня стоял 4A-FE, мне стало интересно каким образом преобразовать его в 4A-GE, подумав, почитав информацию, которой в избытке, как на наших так и на буржуйских сайтах, пришли к выводу, что не стоит изобретать японский велосипед, и было принято радикальное решение- менять 4A-FE в сборе на 4A-GE. Причем данных движков было несколько вариантов, мощность варьировалась от 145 до 165 л.с., АКПП и МКПП, был выбран вариант BlackTop — 165 л.с.+5МКПП.
    Заказал данный комплект во Владивостоке и примерно через 2 недели, он был в Чебоксарах – цена вопроса 22000ДВС+4000МКПП+500коса+1500ЭБУ+1500 справка-счет+4000доставка. Итого: 33500 руб.
    Могу немного ошибаться-давно это было, но порядок цифр примерно такой.
    Забрали, привезли в гараж – смотрим…курим…думаем…пьем пиво…думаем…пьем пиво…пьем пиво…курим….ладно нах- завтра придем не трезвую голову еще подумаем…)))
    После внешнего осмотра было выявлена необходимость замены ремней, роликов, свечей, и т.п. мелочей, внутрь решили не лезть, т.к. движок контрактный — должен походить (ха..ха..)
    Также выяснилось практически 100% совпадение по посадочным местам подушек, приводов, МКПП, порадовала унифицированность деталей японских производителей, т.е. все штекера садились – не ошибешься.
    Дальше самое интересное сращивание проводки двух двигателей, и наращивание шлейфа, т.к. «коса» была от праворукой машины и заходила в салон с другой стороны…Это наиболее трудоемкая и ответственная задача, с точки зрения поиска информации и самой работы-распиновка разъемов, подключение датчиков и т.п. – с паяльником, тестером, изолентой и пивом…был затрачен месяц, кстати, большую часть информации нашли на американских сайтах, достаточно подробно, но на английском языке- не проблема, наверное, на японских сайтах инфы побольше, но с японским языком возникли определенные сложности)))Кстати, машина была английской сбоки, с электрикой БОШ, а движок чисто японский с проводкой ДЭНСО…тоже интересно, в результате половина схем была нарисована от руки. Подошли к самому интересному, опускаю подробности работ по механике, небольшая доработка креплений, трасс ГУРа, перенос бачка омывателя, доработка выпуска, короткоходная кулиса, замена подвески на «Kayaba» и т.п. мелочей – не интересно. Так вот наступил день «Х» — ключ на «старт» — заработала – счастье…пиво…пиво. давай водки…водка…водка. зря…
    На следующий день работать не получилась…через день начали ходовые испытания – по тех данным у двигателя отсечка на 8600 об/мин, но крутится только до 4500-епть…
    Думаем, читаем Интернет, нашли – штатный коммутатор зажигания не подходит, в Нижнем на разборке нашли подходящий-все красиво.
    Динамика улетная, на штатных колесах R14 – ехать невозможно, сплошной юз…
    Побыстрому выписал из Владика 4 низкопрофильных Бриджстоун Потенза 001- 205/50 R16, в «Ралли» взял диски – поставил — другое дело, насчет резины во Владике взял новую за 10000руб. – 4 шт., у нас на заказ по 5000 за 1 – почувствуй разницу.
    Во время испытаний, при трогании с «отсечки» — юз ок. 20м – эффектно…
    Минус таких катков – едешь как на табуретке, каждую ямку чувствуешь, с/б передних рычагов живут тыщ. 10, зато по нормальной дороге идет как по рельсам.
    Езжу счастливый, серебристое ведро, уходит со светофоров только в путь, проблем с запасом мощности – нет…Единственное НО, движок с малым объемом необходимо крутить, до 3500-4000 оборотов – не едет, подхват начинается лавинообразно с 4000, т.е. о расходе бензина в таких режимах вопрос не соит)))
    Старый движок, был продан за 15000 руб. – уже легче.
    Сцепление спалил за 2 месяца, во Владике за 25000 руб. взял керамику+легкий маховик – Racing Gear, спалил за 3 месяца – не советую, оставил усиленную корзину, поставил родной диск – езжу…
    В ГАИ перерегистрацию прошел без проблем, по ПТС у меня двигатель 4A, по справке-счет, установленный движок, тоже 4A, в тонкости японского моторостроения гаишники не вникали…еще один плюс в пользу варианта с такой заменой, т.к. если бы был двигатель с другим объемом нужно было бы заключение экспертизы, что такая замена возможна.
    Дальше по теме, оч. недорого моим товарищем была сделана аэрография…внедрил хорошую музыку, шумоизроляция, ну и так по мелочи…
    Все это делалось 2 года назад…
    На данный момент движок отходил ок. 50 тыщ-начал жрать масло, вот блин, видать в Японии на нем тоже не бабушка за хлебом ездила…
    Сделали полный кап. ремонт, бюджет по запчастям оригинал ок. 35000, по работе – делали сами, а то еще тыщ 20 отдал бы.
    Для тех, кто дочитал до конца – ответ на вопрос ЗАЧЕМ?
    Затем, чтобы доказать, что такое вообще возможно, аналогичных вещей я не встречал, причем интересен не сам результат, эйфория проходит достаточно быстро, а интересен сам процесс. Пользуясь случаем, выражаю особую благодарность Федорову Сергею или просто «Федору», за неоценимую, хоть и не безвозмездную помощь в реализации данного проекта.
    PS Будут вопросы по проекту, данному двигателю, запчастям по Карине и т.п. пишите, на что смогу отвечу. В ближайшее время думаю выставлять на продажу – кризис блин…
    Фото можно посмотреть здесь: http://photofile.name/users/philipp76/

    Сообщение отредактировал Phil — Jun 28 2009, 13:07

    Сообщений: 3 818
    Из: Новочебоксарска

    А номер у тебя случайно не 222? Если это ты, то будь поспокойнее на дороге. А то точно скоро доиграешься, играя в шашки на дороге.

    Ремонт кузова на Toyota Carina

    3 Что добавить в салон Тойота Карина

    Многие отечественные водители, привыкшие к комфорту современных авто, часто недолюбливают более старые машины, к которым относится и Тойота Карина. Действительно, японский седан не отличается богатой комплектацией, что толкает его владельца выполнять тюнинг салона этой модели.

    Тюнингованная приборная панель в салоне авто

    Чтобы существенно преобразить салон автомобиля при минимальном бюджете, можно полностью перекрасить панель приборов. Первое, что стоит сделать при этом – полностью разобрать щиток в салоне Карина. В этом нам поможет инструкция, которая прилагается к техническому паспорту машины. Далее снимаем консоль, которая установлена в передней части. Для этого нужно просто отщелкнуть пластиковые фиксаторы сначала в нижней, а потом и в верхней части. После этого необходимо разобрать саму консоль. Детали, которые не нужно красить демонтируем и откладываем в сторону.

    Далее снимаем заслонки из воздуховодов, а также ободки, крепящие их. Сами заслонки можно не красить, а вот цвет ободков стоит изменить. Далее готовим грунтовку для работы с пластиком, прозрачный акриловый лак, ацетон для обезжиривания элементов. Нам также понадобится краска – для покраски пластиковых деталей салона подойдет любой акриловый состав.

    Для обезжиривания щитка необходимо нанести немного ацетона на ткань и протереть пластик. После того, как он высох, необходимо нанести на панель грунтовку. Делать это лучше всего в 2 слоя и только в теплом и сухом помещении. После полного высыхания грунтовки можно наносить краску. Для этого нужно воспользоваться распылителем. Красить поверхности щитка приборов стоит только в полном соответствии с инструкцией на банке состава. Если вас не удовлетворил результат тюнинга после нанесения первого слоя, то можно повторить покраску. После этого можно собирать панель приборов.

    1 Способ улучшения двигателя авто

    Модель Карина, или, как ее прозвали в народе, “Улыбка”, способна похвастаться неплохими показателями мощности, стабильно высоким крутящим моментом и сравнительно скромным расходом топлива. Благодаря грамотно продуманной подвеске, машина довольно маневренная и отлично поддается управлению на любом типе дорожного покрытия. Единственными минусами автомобиля можно назвать довольно скромную комплектацию и простоватый дизайн. К счастью, эти недостатки очень легко устранить, а начинать работу мы будем с улучшения мотора Тойота.

    Несмотря на это, многие владельцы этих автомобилей желают сесть за руль чего-нибудь более мощного, испытать новые ощущения. В таком случае можно выполнить тюнинг мотора Тойота, который прибавит авто 40–50 л. с.

    Тюнинг мотора Тойота Карина

    Улучшение двигателя более старых моделей Тойота, к которым относится и Карина, чаще всего выполняется методом форсирования. Для этого мы должны облегчить “дыхание” мотора Тойота. С этой целью можно применить фильтр нулевого сопротивления. Для его установки потребуется снять дроссельную заслонку автомобиля и отключить провода от аккумулятора. Далее выкручиваем крепежи и снимаем старый фильтр, после чего ставим на его место новый

    Важно помнить, что если вы заменили старый фильтр на нулевик, то потребуется сделать тюнинг выхлопа авто. Только так вы получите желаемый результат от модернизации машины

    2 Модернизация оптики – лучшее решение для небольшого бюджета

    Для улучшения фар японского седана лучше всего подойдет светодиодная подсветка в виде “ангельских глазок”. Такой тюнинг отлично подчеркнет форму оптики Тойота и сделает ее более выразительной. Для начала нужно запастись необходимыми деталями. Нам понадобится:

    • упаковка прозрачного герметика;
    • банка суперклея;
    • 1 м светодиодной ленты типа RGB;
    • кисточка, сухие салфетки;
    • банка спирта для обезжиривания.

    Фара Тойоты со светодиодной лентой

    Для начала берем металлическую часть фары и по краю ее поверхности аккуратно наносим герметик. После этого прикладываем к обработанной поверхности половину светодиодной ленты и немного удерживаем фару в таком положении. После этого склеенные детали нужно положить диодами вниз и поставить сверху предмет весом не более 1 кг. В таком положении фара должна простоять около суток. Во время этого нужно следить за потеками клея, если они появляются, то вовремя их ликвидировать. После высыхания клея просто устанавливаете фары на место.

    Тюнинг Toyota Carina.

    Тойота Карина (Toyota Carina) – это достаточно мощная машина, которые вполне уверенно одерживает лидирующие позиции в своем сегменте седанов среднего класса. Автомобиль достаточно маневренный, он полностью адаптирован к неблагоприятным погодным условиям, оснащен всем необходимым. И для езды на трассе, и для путешествия, и для спокойного движения по городским улицам – Toyota Carina будет одним из самых лучших вариантов. Этот очень комфортабельный, качественный автомобиль обладает всего несколькими недостатками, а именно простотой дизайна и весьма скромной комплектацией.

    Впрочем, все не так плачевно, и эти недостатки можно легко устранить, и в данном случае вам не обойтись без тюнинга автомобиля, который бывает разным. Например, любители модернизации, которые хотят самостоятельно привести свой автомобиль в улучшенное состояние, обычно декорируют кузов яркими наклейками, украшают его необычными надписями или тонируют стекла пленкой. Профессионалы же предпочитают аэрографию, винил, а также замену бампера буфером необычной конфигурации. Я же назвать себя профессионалом, конечно, не спешу, но что точно, так это то, что к первой категории я отношения не имею. Поэтому приведу советы максимально универсальные, то есть и для любителей, и для профессионалов.

    Внешний вид.

    Итак, улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его некоторые технические показатели поможет аэродинамический обвес на Тойота Карина. На сайте samurai-tuning.ru можно заказать аэродинамический обвес, в комплектацию которого входят передняя и задняя юбка, накладки на пороги (цена – 24 000 руб.). Есть комплекты и подороже: юбка передняя, накладки на задний бампер, накладки на пороги — уже будут вам стоить 72 800 руб. А вообще же выбор аэродинамических обвесов очень велик, здесь можно руководствоваться только толщиной кошелька.

    Если хозяин Toyota Carina захочет изменить внешний вид машины, заметный не только днем, но и ночью, то ему стоит обратить внимание на широкий ассортимент альтернативной оптики, которая также является прекрасным элементом тюнинга Тойота Карина. Оптика не только преобразит машину, но и сделает ее более безопасной и комфортной в управлении, особенно в темное время суток. Большой выбор альтернативно оптики для своего автомобиля можно увидеть на сайте ty3.ru, там же можно более подробно ознакомиться со всем ассортиментом и стоимостью товара.

    Чип-тюнинг Тойота Карина.

    Повышение динамики автомобиля Тойота Карина – также один из самых популярных видов тюнинга. К слову сказать, именно чип-тюнинг этого автомобиля, в отличие от многих других «японцев», проходит наиболее гладко. Хотя многие автовладельцы только недавно начали так активно прибегать к этому виду тюнинга, поскольку ранее, видимо, не совсем понимали смысл этой операции. А ведь современные автомобили практически все оснащены блоком электронного управления, модернизация которого — и есть чип-тюнинг. Увеличение разгонной динамики, мощности двигателя, а также уменьшение уровня расхода топлива – вот некоторые положительные моменты чип-тюнинга Toyota Carina. К примеру, такой сайт, как ecoboxtuning.ru, предлагает нам приобрести модуль оптимизации дизельного двигателя для Тойота Карина за 8 250 рублей. По заявлению продавца, он позволит снизить расход топлива на 10 % и увеличить мощность двигателя на 15%.

    Салон.

    И последнее. Самые предприимчивые и смелые автовладельцы осуществляют броский тюнинг салона Тойота Карина. Они заменяют сиденья авто на более спортивные, покупают стильные чехлы на них. Советы давать в данном направлении я не буду, т.к. не являюсь ярым тюнингистом. Скажу лишь, что для таких декорных работ рекомендуют использовать только натуральные материалы: текстиль, мех, шерсть.

    Еще знаю, довольно часто в качестве тюнинга Toyota Carina практикуют замену руля, просто обшивка руля кожей или, например, установку новой аудиосистемы. Ну, а, так сказать, «писком автомоды» является украшение приборной доски различными интересными вставками, которые преобразуют тон подсветки и облегчают контроль шкал основного оборудования. Примеров таких работ, честно говоря, в сети я не нашел, поэтому можете попробовать сделать это сами, а потом поделиться своими достижениями и ощущениями со мной.

    Как видите, тюнинг автомобиля – дело весьма разнообразное и интересное и ко всему прочему очень полезное. Ведь изменяя внешние и внутренние характеристики автомобиля, вы делаете свою машину не только более привлекательной, но и более безопасной в движении.