Тюнинг шкода кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится лично участвовать в подведении экстерьера и интерьера к требованиям современности. Так тюнинг Шкода Кодиак становится востребованным и в нашей стране. Рассмотрим все варианты, как можно усовершенствовать свой Skoda Kodiaq.

Тюнинг экстерьера

Вполне очевидным становится началом всех тюнинговых работ экстерьер автомобиля. Внешний вид большинству автомобилистов нравится, но не всем.

Тюнинг экстерьера Шкода Кодиак может носить эстетический характер или функциональный. Всегда можно лишь визуально сделать кроссовер привлекательным без необходимости покупки дорогих улучшений. Хотя некоторые дополнения позволят улучшить жизнь, убрав аэродинамические дефекты, которые приводят к скорому загрязнению кузова: особо крупные брызговики.

Похожие записи

Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок

Номенклатура и замена тормозных дисков Skoda Yeti

Вот несколько вариантов тюнинга экстерьера:

  • оригинальными комплектующими: брызговики, рейлинги, дефлекторы;
  • неоригинальными: накладки на бампера, накладки под ручки, защита картера и порогов, накладки на решетки и зеркала (цветные), установка порогов, колесные диски, имитаторы пары выхлопных труб.

Все это лишь основные улучшения, используемые на рынке тюнинга Шкода Кодиак. Всегда можно воспользоваться услугами эксклюзивных ателье, которые изготовляют комплектующие по индивидуальным чертежам. Тут все решает размер кошелька, но на экстерьере водители никогда не останавливаются.

Тюнинг интерьера

Именно тюнинг салона чаще всего заказывается автомобилистами. Тут Skoda Kodiaq переоборудуется практически до неузнаваемости. Несмотря на такие возможности, на кардинальные улучшения идут не все водители, поэтому рассмотрим самые массовые изменения касательно внутреннего убранства автомобиля.

  1. К оригинальным комплектующим относится: вешалка для одежды, зонт автоматический, коврики в багажник и для туннеля, коврики под ноги, контейнер для мусора, вешалки и держатели для планшетов, а также многое другое.
  2. Чтобы не переплачивать за оригинал предлагается провести следующий тюнинг другими элементами: накладка на руль, новые обрамления кнопок и переключателей, накладки на воздуховоды/педали/пороги, органайзер в подлокотник, сетки и фиксаторы в багажник.

Невозможно перечислить все доступные тюнинговые улучшения: их больше сотни. Ознакомиться со всеми улучшениями можно посетив интернет-магазины или сайты ателье. Водители чаще ограничиваются всевозможными хромированными накладками на переднюю торпедо и руль.

Недорогая модернизация позволяет визуально сделать вождение более ярким, ведь изначально зона руля выглядит несколько аскетично.

Много тюнинга носит практический характер. Учитывая наличие технологии «Simply Clever» все дальнейшие улучшения превращают транспорт в настоящий люксовый автомобиль, где можно свободно преодолевать тысячи километров без малейшего ощущения дискомфорта.

Тут одинаково эффективно воспользоваться оригинальными комплектующими и разными аналогами, которых примерно в три раза больше. Если цена вопроса не имеет значения стоит для начала купить все от «Skoda», а уже потом подумать про дополнительные покупки.

Чип-тюнинг двигателя

Когда впервые видишь Skoda Kodiaq, то невольно думаешь о его хороших скоростных характеристиках. На деле оказываясь за рулем, становишься свидетелем обычного кроссовера. От таких неблагоприятных ощущений хочется сделать двигатель немного мощнее. Благодаря услуге чип-тюнинга добавить лошадиные силы не составляет проблем.

Привычно под капотом стоят силовые агрегаты на 150 и 180 л. с. Нельзя упрекнуть в отсутствии динамики, но ее могло быть больше. Особенно разочаровываешься за рулем 150 сильного агрегата. Экстерьер разнится с тем, что ожидаешь чувствовать при ускорении – именно такая часть водителей является постоянными клиентами ателье по установке чип-тюнинга.

Примерно от чип-тюнинга двигатели получат преимущества до 36 л. с., но этот, если пользоваться услугами отечественного тюнинг-ателье. По характеристикам получаем следующее:

  • базовый дизель со 150 до 180 л. с.;
  • турбодизель со 190 до 215 л. с.;
  • бензиновый двухлитровый 180-216 л. с.

Самые лучшие показатели на топовых двигателях. В реалии 36 л. с. позволяют прочувствовать ускорение до кончиков пальцев. Еще никто не жаловался на попросту потраченные деньги. Сегодня чип-тюнинг самый лучший вариант для Skoda Kodiaq по его улучшению. При скромном бюджете рекомендуется «прокачать» двигатель. Особенно молодые люди порадуются от выполненных улучшений такого плана.

Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning предлагают до 45 л. с. сверху. Но тут стоит помнить про увеличенный износ самого силового агрегата, поэтому для длительного использования кроссовера стоит быть осторожным.

Важно! Не все чип-тюнинги сохраняют заводскую гарантию. Немецкие тюнинг-блоки CPA Tuning относятся к устройствам позволяющие улучшить показатели двигателя без записей на сервере VAG. Обязательно проконсультируйтесь в ателье по поводу гарантии, если ваш автомобиль еще нескоро перестанет подпадать под бесплатное техобслуживание. При обнаружении вмешательства в работу двигателя водителю грозит отказ по ремонту ДВС или КПП.

Выводы касательно тюнинга на Шкода Кодиак

Кроссовер Skoda Kodiaq отличный автомобиль для тюнинга. Каждый водитель может изменить экстерьер и интерьер, руководствуясь только своими пожеланиями, ведь магазины располагают сотнями комплектующих деталей.

В погоне за улучшениями помните про гарантию и бюджет, который может легко превысить все самые смелые ожидания. Тюнинг Шкода Кодиак от производителя будет оставаться всегда надежнее, чего нельзя сказать про аналоги от других менее квалифицированных в таких вопросах компаниях.

Тюнинг шкода кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 340 Нм
REVO STAGE 1 195 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Динамика разгона:

Сравнительные графики мощности и крутящего момента:

Это мой второй автомобиль, который я прошил в компании Рево. До этого прошивал октавию а7 1,8. Повторно убедился, что очень сбалансированный и грамотный софт у рево. Коди стал разгоняться ощутимо быстрее и легче. Как до 100 кмч, так и после. При этом на постоянной скорости, например,на круизе, расход солярки даже немного снизился, на величину примерно до 1 л. Вобщем,я доволен и немного жалею, что не прошил раньше. Для сомневающихся скажу — оно того стоит, прошивайте и не пожалеете!

Кодиак 1,4 4х4, dsg, 150 л.с. После чипа стал резвее, особенно на трассе и при длительных обгонах. Ездил на север 4000 км, разные дорожные условия, фуры и прочее, чувствуется хороший запас мощности. Пассажир, сидящий рядом также подметил, что явно машина мощнее заводских 150 л.с. В целом чип добавил комфорта и уверенности, ранее сомневался, но сейчас уверен, если трассы и обгоны лучше чиповать. Спасибо за чип-тюнинг Роману из Екатеринбурга

Решился сделать stage1на свежий Кодиак дизель.После некоторых раздумий и исследований рынка,выбор вновь пал на Рево(раньше чиповал у них Октавию А-5)
Отрадно,что прошло с тех пор лет пять-а люди работают практически те же!Это однозначно внушает доверие к качеству работ и Рево в целом!
Спасибо Амету,Матвею и Александру за работу,нет сомнений,что буду долго ездить и наслаждаться новыми возможностями машины,рекомендую прошивать ВАГи только в Рево.

Чип-тюнинг двигателя CZPA 2.0 TSI 180 лс gen 3B : SKODA KODIAQ (Bosch MG1) и чип-тюнинг DSG DQ500 0DL

Прокачали двигатель и ДСГ на новой SKODA KODIAQ 2.0 TSI 170 лс CZPA

Skoda KODIAQ 2.0 TSI (CZPA) 180 лс ”2018

Вот и мы начали выполнять работы по чип-тюнингу КАЧЕСТВЕННЫМ и БЕЗОПАСНЫМ софтом двигателя CZPA 2.0 TSI семейства EA888 gen3B. Данными моторами управляет блок управления двигателя BOSCH MG1, защита которого не “давалась” более 4-х лёт. И Вот теперь появилось решение: чип-тюнинг БЕЗ вскрытия “мозгов”!

В нашем тюнинге не стоит задача “надуть” двигатель до запредельных значений. Софт должен быть сбалансированным между БЕЗОПАСНОСТЬЮ ресурсов всех узлов и ДИНАМИЧЕСКИМИ характеристиками автомобиля.
Также, в наших прошивках отсутствует какой-либо СУРЖ турбины (помпаж, вертушка и т д), свойственный многим другим производителям софтов, которые выдувают из этих моторов по 255 лс (якобы).

Теперь немного справочной информации:
Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности (180 — 190 л.с.)
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA

C механической точки зрения в двигателях семейства EA888 gen3B относительно агрегатов семейства EA888 gen3, которые не используют цикл Миллера в своей работе, изменились:
впускной канал; камера сгорания с впускными и выпускными клапанами; форсунки; поршни.
Среди двигателей 2.0 TSI BZ EA888 gen3B, работающих по циклу Миллера, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 1,4 Бар) существует 8 модификаций:

CVKB
190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1450-4200 об/мин.​
08.2015 — 08.2018​
2.0 TSI EA888 gen3B
с двумя фазовращателями
для продольной установки на Audi
устанавливался на:

Audi A4 (B9,8W) 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI ultra (08.2015 — 06.2018)
Audi A5 (B9, F5) coupe 2.0 TFSI ultra (09.2016 — 08.2018)
Audi A5 (B9, F5A) sportback 2.0 TFSI ultra (10.2016 — 08.2018)
Audi A5 (B9, F5) cabriolet 2.0 TFSI ultra (11.2015 — 08.2018)

CVLA
170 л.с. (125 кВт) при 4 450-6 000 об.мин,
270 Нм при 1650-4400 об/мин.​
устанавливался на:
Audi A4 (B9,8W) avant 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
Audi A4 (B9,8W) avant 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)
Audi A5 (B9, F5A) sportback 2.0 TFSI g-tron (08.2017 — 03.2018)
Audi A5 (B9, F5A) sportback 40 TFSI g-tron (03.2019 — н.в.)

CZPA
180 л.с. (132 кВт) при 3 900-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-3940 об/мин.​
01.2016 — н.в.​
аналог CZPB с уменьшенной мощностью
для поперечной установки на
Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2
Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (03.2017 — 05.2018)
Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 rus spec (03.2017 — н.в.)
VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2016 — 08.2018)
VW Tiguan 2 (BT) 2.0 TSI 4motion rus spec (11.2016 — н.в.)

CZPB
190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1450-4150 об/мин.​
05.2016 — н.в.​
аналог CVKB
для поперечной установки
устанавливался на:
Audi A3 (A7,8V) 2.0 TFSI (05.2016 — 09.2017)
Audi A3 (A7,8V) sportback 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
Audi A3 (A7,8V) sedan 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
Audi A3 (A7,8V) cabriolet 2.0 TFSI (05.2016 — 08.2018)
Audi Q2 (GA) 2.0 TFSI quattro (07.2017 — 08.2018)
SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (05.2017 — 08.2018)
Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI rus spec (07.2019 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI rus spec (11.2018 — н.в.)
VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (08.2017 — 08.2018)
VW T-ROC (A11) 2.0 TSI 4motion (07.2017 — 08.2018)

DKZA
190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-4100 об/мин.​
TEMP-EVAP-ISC​
09.2018 — н.в.​
аналог CZPB
для поперечной установки
устанавливался на:
Audi A3 (A7,8V) sportback 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
Audi A3 (A7,8V) sedan 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
Audi A3 (A7,8V) cabriolet 40 TFSI (01.2019 — н.в.)
Audi Q2 (GA) 40 TFSI quattro (12.2018 — н.в.)
SEAT Leon (5F) 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI (09.2018 — 05.2019)
SEAT Leon (5F) ST 2.0 TSI 4drive (09.2018 — 05.2019)
SEAT Ateca 2.0 TSI 4drive (11.2018 — н.в.)
SEAT Tarraco 2.0 TSI 4drive (01.2019 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI (09.2018 — н.в.)
Skoda Octavia A7 (5E) combi 2.0 TSI 4×4 (11.2018 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) combi 2.0 TSI (07.2019 — н.в.)
Skoda Karoq (NU) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
Skoda Kodiaq (NS) 2.0 TSI 4×4 (01.2019 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
VW Passat (B8,3G) variant 2.0 TSI (06.2019 — н.в.)
VW Arteon (B8,3H) 2.0 TSI (05.2019 — н.в.)
VW Tiguan 2 (AD) 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)

DGUA
186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин,
320 Нм при 1500-4100 об/мин.​
аналог DKZA с цифровым
датчиком давления бензина
и системой ACT для отключения
двух цилиндров (2-ого и 3-его)
для поперечной установки
устанавливался на:
VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI (01.2019 — н.в.)
VW Tiguan 2 (BW2) Allspace 2.0 TSI 4motion (01.2019 — н.в.)

❌ Диагностика выявила следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZPA)
Номер детали ПО: 5NA 907 115 E АО: 06L 907 309 B
Компонент: R4 2.0l TFSI H31 0003

5 Найдены неисправности:
2973 — Заслонки впускных каналов
P2008 00 [039] — электрическая неисправность

Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62446 km
Дата: 2020.05.22

7265 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 00 [039] — неисправность в электрической цепи

2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [104] — недостоверный сигнал

Счётчик возникновения ошибки: 23
Пробег: 56989 km
Дата: 2020.03.21

2968 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [104] — недостоверный сигнал

Счётчик возникновения ошибки: 59
Пробег: 59459 km
Дата: 2020.04.26

2970 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [237] — недостоверный сигнал

Счётчик возникновения ошибки: 157
Пробег: 56324 km
Дата: 2020.03.20

Отдельным узлом заслонки впускных каналов впускного коллектора (вихривые заслонки) не продаются. Правильный вариант — замена в сборе впускного коллектора на новый.
✅ Альтернатива — физическое удаление вихривых заслонок и отключение их опроса в прошивке (FLAPS OFF / VSA OFF).
Владелец выбрал второй вариант.
Мотором CZPA управляет электронный блок управления BOSCH MG1CS001, управляемый процессором SPC5777M. Софт 10SW024207 (5NA 907 115 E, 5NA907115E, 0003). Бош-номер железа 0261S12720.
Процедура чип-тюнинга производится БЕЗ вскрытия мозгов. Требуется лишь подключение к разъему самого ЭБУ.

Блок управления находится около АКБ. Без срывных секретных болтов, без противоугонной скобы. Просто на пластмассовом держателе — рай для чип-тюнера

Далее выполняем процедуру считывания родной прошивки, сохранением резервной копии, и записью чип-тюнинга:

Мощность:
❌Stock: 180 лс
✅Stage1: 235 лс

Далее приступаем к чип-тюнингу коробки передач DSG DQ500 MQB 0DL

Мехатроник 0DL 300 013 G (0DL300013G).
Софт 2119. На его основе и будем делать чип-тюнинг.

Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды.
При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.

Тест-драйв вместе с владельцем показал, что автомобиль ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавил в динамике, добавилась эластичная работа двигателя, отсутствие затупа педали газа и турбоямы. Чип-тюнинг двигателя и ДСГ сделанные в комплексе изменили автомобиль до не узнаваемости:)

Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
Мы раскрыли этот потенциал.

Шкода Кодиак — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Доброго утра товарищи!

На мойке посмотрел на двери: мелкие царапины на лаке от пескоструя. Решил забронировать и их тоже (вся морда ранее уже была сделана). Обратился в ту же фирму в Калуге (Аларм мастер), где делали бронирование передней части. Вышло все в 29500 р с разбором самих дверей и оклейка пленкой из полиуретана 3М. Качеством доволен. И что мне понравилось, что мастера люди порядочные и любят свою работу — делают так, чтоб нравилось самим. Однозначно рекомендую.

И раз уж сняли обшивку дверей, то можно и заодно сделать шумку вибропластом и клейким пористым материалом (не помню название). Там бюджет около 3-4 тр за материалы, сделаю сам.

Всем хороших выходных.

Доброго всем дня.

С машиной все в порядке, робот не отрыгнул 40 тыщ назад, турбина не легла до второго ТО))) Пробег то детский, решил, что это скучно, предстояла поездка в Нижний Тагил, был запланирован слав по Чусовой на 8-10 мая, сидеть в городе желания не было ни какого, ездить по гостям тоже, решили с сыном свалить из города на полных 5 дней с дорогой. На сплав позвали те же ребята с которыми ездили в прошлом июле, спокойный отдых, свежий воздух и ни какой сотовой связи, все, телефон только для фотографий)) И главное, тебя везут, тебя кормят, тебе рассказывают что то дорогой, поют песни вечером у костра, короче отдых как я люблю, лениво и размерено.

Дождался ковров Ева от ребят из Питера (Ковродел.рф).

Заказал комплект на всю машину.

Я доволен, закрыты абсолютно все участки. Всего около 20 ковров. Пару из них даже не понял, куда крепить. А потом, когда разложил все сиденья, увидел 2 бреши 🙂

Теперь у собакена есть свое место в машине, и ничего не запачкает )

Расход у машины радует — 10.9 литра по городу, при средней скорости стояния в пробках 19 км/ч.

Всем добрый день . Ещё зимой выписал на Али окантовку окон , зимой намучился с дефлекторами , решил дождаться для установки тепла, сейчас до плюс 20-ти , на солнце и 28 показывало , наступил подходящий момент )))

Клеил старательно , обезжиривал , праймером мазал , в пустоты в окантовке скотча 3М доклеивал .

Но Китай — есть Китай , плюс транспортировка , молдинги были оклеены транспортировочной плёнкой , когда сейчас её отклеил , на одной детали увидел замятину , пытался её выправлять , не вышло , если бы приложил больше усилий , мог измять ещё хуже .

Всем добрый день ! Очень мне не нравится свет в салоне от ламп накаливания , мрачно как то , сумрак , пригождается периодически , то жена попросит включить какие-нибудь документы смотрит , то мне свои собрать нужно , то младшему вещи с тренировки . на всех предыдущих авто диодный свет делал . Цена вопроса 2 тыс.руб. , диоды с гарантией 1 год , довольно яркие , передний плафон 2 диода , у пассажиров 2 , в багажнике 2 и в бардачке 1 , один остался про запас , продавались они по два . на фото видно что и как , результатом доволен , всем удачи , если есть вопросы , спрашивайте .

Доброго дня товарищи!

Купил все и поставил фонари high на крышку багажника взамен штатных, сделал к ним проводку на разъёмах. Результатом доволен.

Кому интересны подробности, есть журнал на драйве https://www.drive2.ru/r/skoda/kodiaq/567945585575854327/.

Всем хорошего воскресенья и блинов

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался .

Чип тюнинг Шкода Карок

Чип тюнинг Шкода Карок позволит владельцу кроссовера раскрыть весь потенциал своего авто. Увеличение динамики при обгоне на трассе, улучшить работу двигателя, даже снизить расход потребления топлива, на который жалуются некоторые ценители чешского производителя – все это доступно при правильной доработке.

Но, вместе с ней, в жизнь автолюбителя придет и отказ от гарантийных обязательств. Так нужно ли тратить свое время и деньги на усовершенствование и без того надежного автомобиля или лучше оставить все как есть? Будем разбираться.

  1. Что это такое
  2. Для чего нужно
  3. Руководство по тюнингу
  4. Особенности тюнинга салона
  5. Вопросы

Что это такое

Чип Шкода Карок призван изменить стандартные настройки электронных контроллеров автомобиля за счет коррекции программного обеспечения. И если раньше процедура была диковинкой, доступной только отдельному классу люксовых машин, то сегодня блок управления, отвечающий за работу двигателя, коробки переключения передач и других ключевых узлов, устанавливается повсеместно, даже в базовых комплектациях самых бюджетных моделей.

Прошивка электронного блока управления обеспечивает автомобилю более широкий функционал, примерно как установка новой прошивки на смартфон. А осуществить процедуру можно несколькими способами:

  • Добавив дополнительные модули, которые усовершенствуют конкретный узел.
  • Заменив штатный блок на универсальный, чтобы разобраться с главными проблемами, типичными для всех автомобилей.

Если говорить конкретно о внесении изменений в прошивку Шкоды Карок, к ней обращаются из-за некоторой медлительности в переключении передач автоматом, а также из-за слабоватой динамичности.

Важно отметить: В большинстве случаев вмешательство в работу электронного блока управления считается производителем поводом для прекращения гарантийных обязательств.

Для чего нужно

Задач, которые способен решить chip tuning Skoda Karoq, много, но чаще всего к нему обращаются по нескольким причинам:

  • Для увеличения мощности силового агрегата. Чешский производитель создает свои автомобили для ценителей спокойной размеренной езды, по-другому на просторах Европы – основном рынке сбыта – и не передвигаются. Но русским водителям характеристик зачастую не хватает. Разница же между чипированным и нечипированным двигателем составляет 15-20 л.с.
  • Для снижения расхода топлива. Производитель Карока обещает, что средние траты горючего на нем будут составлять 6-8 литров на 100 км, но пользователи заметили, что российские дороги не позволяют тратить меньше 10-11 л
  • Для коррекции используемого типа топлива. Кроссовер нормально работает на 95-м бензине, но рекомендуемым для него все же остается 98-й. Чип-тюнинг позволяет подправить настройки таким образом, чтобы автомобиль комфортно работал и на более низком качестве горючего.
  • Для снятия программных ограничений, в том числе – лимита максимальной скорости, который устанавливается на Шкоде производителем.

При желании, можно внести и другие ограничения, но для владельцев Карока они не являются такими уж необходимыми и популярными.

Руководство по тюнингу

Специалисты вообще не рекомендуют прошивать чешский кроссовер до того, как были использованы другие способы его усовершенствования. Во-первых, потому что вмешательство в работу электронного блока (фактически мозга автомобиля) может привести к снижению уровня безопасности. Во-вторых, потому что в случае серьезной поломки двигателя, производитель, скорее всего, откажется чинить его в рамках гарантийных обязательств.

Лучше попробовать изменить ходовые характеристики за счет тюнинга экстерьера и интерьера. Добавьте накладки на руль или педали, чтобы лучше чувствовать их, замените обивку салона – это позволит путешествовать с комфортом. Есть вероятность, что такая простая переделка обеспечит много положительных эмоций и потребность менять что-то в кроссовере отпадет сама собой. Если интерьер претензий не вызывает, займитесь экстерьером:

  • Сделайте шумоизоляцию.
  • Установите защиту на пороги, бампер и так далее.
  • Установите спойлер, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.

Если и этого мало или гарантийные обязательства уже перестали были актуальным барьером, пробуйте сделать чип-тюнинг двигателя или изменить подвеску. Она в городском кроссовере жестковата, да и клиренс у него низковат.

Важно отметить: Для подобных переделок гаражные сервисы не подходят, слишком высок риск потери безопасности. Обращайтесь за помощью в СТО, специализирующиеся на раскрытии потенциала автомобиля.

Особенности тюнинга салона

Эта часть чешского внедорожника прямо-таки создана для тюнинга. Интерьер шкоды Карок, хоть и стильный, но максимально лаконичный, добавить в него несколько ярких изюминок для себя может любой водитель. И стоить такая переделка будет меньше, чем в случае доработки экстерьера или ходовой части.

Единственное пожелание такого: старайтесь продумать весь будущий тюнинг сразу, даже если на первом этапе готовы дополнить салон только парой накладок на руль или педали. Это позволит сохранить общую концепцию, не перетянув внимание с одной части интерьера на другую. Кроме уже перечисленных доработок, можно обновить кнопки и рычаги управления, модернизировать подлокотник, поставить держатели для планшета или экранов сзади и так далее.

Вопросы

Илья, 38 лет (Москва)

Сколько примерно стоит чип-тюнинг Шкоды Карок с двигателем 1,4 л?

Алексей, 46 лет (Санкт-Петербург)

Насколько реальным будет такой вариант для сохранения гарантии: чипируем машину, а перед очередным СТО перепрошиваем ее обратно?