Тюнинг ниссан жук своими руками: салона, приборной панели, оптики

Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)

Сообщение f0X » 15 авг 2013, 14:48

Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: имплантации би-ксеноновых линзовых прожекторных модулей AL (Bosch), Hella, перекачивавшие из фар серийных европейских автомобилей (BMW, Mercedes, VW и т.п.). А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут методы узаконивания и в целом законность сего мероприятия и переводить тему в коммерческое русло.

И еще раз: эта тема создана мной не для того чтоб кому-то-что-то очередной раз доказывать, а как альтернативный вариант усовершенствования головного света, для тех кому это действительно нужно. и кто это ценит!
Так же добавлю, что этот проект не имеет экономического смысла, для тех кто ЧАСТО не использует свой авто в неосвещенных дорожных условиях. Др.словами — узконаправленная инвестиция в безопасность (свою, пассажиров и встречных). А вообще если отвлечься от темы, то как сказал один соклубник: «на всякий бутор типа обвесов и т.п. народ по-больше бабла тратит»

Извиняюсь за такое многобуквенное вступление, дальше будет меньше текста и больше наглядных фото. Итак:

Часть I. Каталожная информация по фарам:

Фары — оригинал Nissan в комплекте с эл.корректорами
фирма производить — Ichikoh and Valeo (сделаны в Китае)
26010-1KA0A левая
26060-1KA0A правая

Фары — НЕ оригинал под корректоры, но без самих моторчиков в комплекте
фирма производить — Depo (Тайвань)
215-11D8L-LD-EM левая
215-11D8R-LD-EM правая

Часть II. Вскрытие фар

Практический любой ретрофит начинается со вскрытия фар.
Дело в том, что наши фары на Джуке (и на многих японцах), склеены на бутилкаучуковый герметик по свойствам схожий на обычную жвачку. При нагреве герметик «плывёт», поэтому фары считаются условно разборные. Существует огромное кол-во способов, чтоб вскрыть, но не зря говорят — лучше разок увидеть, чем сто раз услышать.
Смотрим видео на эту тему, от моего коллеги по имени Ефим из г.Иркутска. Молодец парень

От себя добавлю:
Первое. Перед разборкой, на стекло не помешает наклеить пищевую стрэйч-плёнку, чтоб случайно герметиком который остаётся на перчатках не замарать и не дай бог поцарапать (на разогретом стекле из поликарбоната, легко остается след даже от любого тупого предмета)

Второе Касается только оригинальных фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно очистить корпус и стекло фары от герметика. Для обратной сборки этот герметик не использовать. Забегая вперёд, для сборки можно использовать герметик Nissan номер по каталогу B6553-89915

Третье. Касается только тайваньских фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно разровнять в пазу корпуса фары.
Чтобы не прилип разравнивающий инструмент, можно это делать через прослойку от обёртки жвачки на пример. Иначе при сборке герметичность шва не будет гарантированна. Разумеется сборка в обратном порядке, как на видео от Ефима.

Часть III. Информация о модулях и их грамотная имплантация
В этот раз были выбраны линзовые модули AL (Automotive Ligting эта компания имеет СТОлетний опыт, а в прошлом её доля принадлежала Bosch). Такими же модулями могут похвастать все современные флагманы Mercedes Benz , Audi, ТОПовые кроссоверы BMW и Volvo и т.д. по списку.


Ближний свет в лучших традициях (площадка размером 16*60метров)

Имплантация. Самая важная и ответственная операция!
Самый большой враг этих модулей для любителей ретрофита, это их габариты и расположение активатора (соленоида) дальнего света.

Чтоб не мешался соленоид шторки, не много пришлось не много выпилить отражатель

После вскрытия фары отворачиваются отражатели и за место штатной галогенной лампы H4, закрепляется би-ксеноновый линзовый модуль.
Способ крепления линзового модуля может быть у каждого свой. Я предпочёл закрепить на резьбовое соединение. Шпильки и гайки.


Для точного положения би-ксеноновой линзы её необходимо отъюстировать по меткам которые предварительно нужно сделать на стене от штатного галогена (центр и линию горизонта)

Вес одного линзового модуля 450гр. это почти пол-кило !, а с блендой и отражателем, вся конструкция уже весит около одного килограмма.

ВОПРОС: как думаете конструкторы-проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса. Полагаю — НЕТ. От внешней тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Был использован проверенный метод: под отражатель (примерно под центр тяжести) ставится мини-рессора из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений отражателя. Вреде бы всё элементарно просто.

Декоративная маска (бленда) крепится в последнюю очередь на несколько жирных капель жаростойкого полиуретанового герметика.

На блок-фаре имеется площадка под монтаж фирменных блоков Panasonic (Matsushita). Остаётся только аккуратно вырезать донышко.

Необходимо сохранить и помнить про сервисные функции (для удобства смены ламп).

Пыльник от блока розжиза Hella-3, идеально подошел по диаметру и глубине.

Внешне фары, стали выглядеть так:

Готовые собранные фары нужно сразу проверить на герметичность сборки и дать время, чтоб полностью просох герметик бленды.

При желании, можно даже сделать маркировку соответствующую источнику света (так называемая «псевдолегализация».)

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар

Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Комплекты включают в себя цветные накладки на передний и задний бамперы, отделку яркими оттенками внешних зеркал заднего вида, цветную окантовку фар и 18-дюймовые диски c цветными вставками.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.

Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.

В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

Читайте также  Датчик детонации: за что отвечает, принцип работы, как проверить

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.

Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.

В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

Тюнинг Ниссан Джук с фото

Автомобиль Nissan Juke представляет собой полноприводный или переднеприводный кроссовер B-класса, который идеально подходит для городских условий. Впервые модели была представлена в 2010 году в Женеве на международном Автосалоне. Построен Juke на удлинённой платформе Nissan Micra. Авто отличается:

  • превосходным внешним оформлением
  • комфортным интерьером
  • высокой надёжностью и безопасностью

Тюнинг Nissan Juke

Практически каждый владелец серийного автомобиля Nissan Juke задумывался о том, что нужно провести его тюнинг с целью придания этому транспортному средству выразительности и оригинальности. Тюнинг Nissan Juke – это отличная возможность для того, чтобы сделать автомобиль абсолютно не похожим на множество его стандартных собратьев, которых часто можно встретить на городских дорогах.

Каждый автолюбитель может сам решить, что именно ему хочется изменить в своём Ниссане. Возможностей для этого существует очень много. Можно просто изменить некоторые детали авто, выделив наиболее привлекательные его черты, а можно изменить автомобиль и кардинальным образом, сохранив характерные черты, по которым его можно узнать среди множества других транспортных средств. Тюнинг автомобиля Nissa Juke позволяет в буквальном смысле преобразить любую часть серийного транспортного средства.

Тюнинг салона Juke

Тюнинг салона любого автомобиля обычно направлен на то, чтобы сделать пребывание в нём водителя и пассажиров более комфортным и приятным, в том числе и с эстетической точки зрения. Изменить в салоне Ниссан можно очень многое, причём вполне реально провести тюнинг Nissan Juke своими руками, если есть хотя бы малейшее представление о том, что и как нужно делать.

Автолюбители прилагают большое усилие для того, чтобы интерьер автомобиля был привлекательным и максимально удобным. Одним из самых надёжных способов добиться желаемого результата является перетяжка салона. Некоторые автолюбители долго не могут определиться с выбором материала, который лучше всего подойдёт для поставленной задачи. Именно от материала будет зависеть конечный результат, а также сложность выполняемой работы. На современном рынке представлен достаточно широкий выбор, так что с поиском материала проблем не возникнет. Например, высокой популярностью пользуется кожа, как искусственная, так и натуральная, алькантара и некоторые другие материала. Цвет и фактуру можно подбирать полностью в соответствии со своим вкусом. Кроме того, разные материалы можно эффектно комбинировать друг с другом.

Кроме перетяжки салона нужно обязательно уделить внимание:

  • шумоизоляции
  • аудио- и видеосистемам
  • украсить карбоном или другим материалом некоторые детали
  • установить хороший кондиционер и разнообразить интерьер различными полезными аксессуарами

Внешний тюнинг

Тюнинг внешнего вида автомобиля направлен на придание Nissan Juke оригинальности и уникальности. Современные автолюбители уделяют этому вопросу очень большое внимание. Изначальный внешний облик является достаточно интересным, что, однако, вызывает неоднозначную оценку.

Вариантов для изменения экстерьера Nissan Juke достаточно много. Большой популярностью, например, пользуется установка аэродинамического обвеса. Стильный аэродинамический обвес позволяет показать превосходный вкус, индивидуальность и характер автовладельца через его машину. Обвес сделает автомобиль более спортивным, стремительным и динамичным, что хорошо показано на фото тюнинга Nissan Juke. Именно этих качеств часто не хватает автомобилям серийного производства. Обычно обвесы изготавливаются из высококачественного пластика, что позволяет значительным образом уменьшить вес автомобиля. Благодаря этому возрастают его аэродинамические качества, что особенно ценится любителями быстрой езды.

Чип-тюнинг

Важной частью тюнинга является улучшение технических параметров автомобиля. В настоящее время чаще сего для этой цели проводится чип-тюнинг двигателя. Результаты проведения этой операции нередко оказываются намного выше, чем ожидается вначале, именно поэтому чип-тюнинг становится всё более и более популярным и его проводят практически на каждом автомобиле.

Однако следует помнить, что самостоятельно справиться с этой задачей непросто, и последствия ошибок могут стать очень серьёзными. По этой причине чип-тюнинг лучше доверить профессионалом, а не заниматься этим самостоятельно.

Положен ли Nissan Juke тюнинг, чем интересны заводские доработки Nismo и Nismo RS

Результат полета свежей дизайнерской мысли достойно выдержал напор критики: серийный Juke в экзотической одежке стал одним из самых продаваемых продуктов в линейке компании. Подобная динамика – весомый повод к проектированию и серийному запуску горячей версии паркетника.

Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии

О подразделении Nissan Motorsport не понаслышке знают автомобилисты США и Японии. На европейском рынке серийная доработка под брендом Nismo представлена впервые. В этот раз подготовленная публика встретила яркую молодежную модель тепло.

Еще более выразительная внешность

Бросается в глаза Ниссан Жук Нисмо не из-за пятибуквенных шильдиков с красным пятым знаком. Главное достояние спортивной модификации – новый обвес, который не даст спутать авто с гражданской версией. Улучшения – больше в угоду дизайнерским замыслам:

  • передний бампер избавился от пяти «кругляшков», получил острые и объемные формы, обзавелся LED-освещением и креативными спортивными полостями, прикрытыми сеточками;
  • ячеистая фальшрадиаторная решетка украшена фирменной надписью;
  • задний бампер обрел действующие диффузоры;
  • дутые пороги – под стать бамперам;
  • над задним стеклом нарастили монолитный спойлер, а крылья получили накладки под цвет кузова.

Сочный эффект этому всему придает красная окантовка, вычурно вписанная по всему периметру и перекликающаяся с окрашенными в тот же цвет зеркалами. Пронзительный дизайн дополняют теперь уже 18-дюймовые диски, снабжаемые спортивной резиной 255/45.

Еще более броский интерьер

В салон Nissan Juke тюнинг внес не меньшее количество изменений. Главное достояние спортивной версии любого серийного авто, которого в первую очередь ждут экстремальные драйверы – это спортивные кресла, и они здесь есть. Более удобные сидения с развитой боковой поддержкой обшиты цепкой замшей подчеркнуты красными строчками и эмблемами Nismo. Поясничный подпор, как и свободный «вылет» рулевого колеса, японцы снова не сочли за необходимость.

Читайте также  Подушки двигателя на шевроле круз: замена

Доработана и еще одна, не менее важная рабочая деталь – руль. В наиболее частых местах контакта – цепкий замшевый покров. При рулении проскакивают и кожаные участки, прошитые красной ниткой. Не остается замеченной нулевая метка, обозначенная яркой вставкой.

Спортивная философия настигла и другие элементы:

  • тахометр обзавелся красной шкалой с фирменным почерком;
  • накладки на пороги украшены надписями Nismo;
  • педали получили спортивные металлические накладки;
  • чехол рычага МКПП прострочен красной ниткой;
  • боковые панели дверей частично обработаны замшей;
  • мотоциклетный бак обрел авторский шильдик.

В технике не силен

Глубокие изменения в технические параметры Nissan Juke Nismo специалисты не внесли. Под капотом трудится тот же форсированный бензиновый турбомотор 1,6 DIG-T MR16DDT с новой прошивкой и усовершенствованной системой отвода продуктов сгорания. Результат минимальных капиталовложений:

  • прибавка по мощности – 10 л.с. (200 л.с.);
  • прирост в тяге – 10 Нм (250 Нм);
  • пушечный выстрел – 7,8 с. и 8,2 с. на МКПП и вариаторе соответственно.

Символическая доводка обернулась сужением интервала выработки максимальной тяги до 2 400-4 800 об/мин (в стандарте: 2 000-5 200 об/мин) и увеличением среднестатистического реального расхода топлива до 13-14 л/100 км. При агрессивной езде компьютер способен выдать и более шокирующую цифру – около 20-22 л/100 км.

Двухпедальная версия Nissan Juke в ходе тюнинга получила великолепно отрегулированный вариатор 7-MCVT. В отличие от «гражданского» агрегата ручной режим здесь имеет семь виртуальных передач. Модифицированный аппарат быстрее достигает оптимальных оборотов, постоянно хранит энергию для неожиданного агрессивного маневра. По-прежнему вариатор умеет тормозить двигателем и, к сожалению, самовольничать в ручном режиме, переходя на следующую ступень по достижении красной отметки.

Небольшие корректировочные мероприятия коснулись и других органов субкомпактного кроссовера:

  • пересмотрены передаточное отношение и настройки усилителя рулевого управления;
  • появились менее податливые амортизаторы;
  • жесткость задних пружин в переднеприводных исполнениях с полузависимой балкой увеличена на 10%; у полноприводных модификаций с многорычажкой – на 15%.

В итоге при прежнем клиренсе в 180 мм кренов поубавилось. Однако совершать слишком рискованные маневры автомобиль не готов: план модернизации не затронул тормозную систему.

Еще один вариант от японских тюнеров

Совсем недавно была представлена новая модификация подразделения Нисмо — Ниссан Жук с приставкой RS. К этой модели подошли серьезнее:

  • переднеприводная модификация имеет в активе 215 л.с. и 284 Нм при 3 600 – 4 800 об/мин;
  • версия с Torque Vectoring System менее мощная – 211 л.с. и 249 Нм;
  • моноприводные исполнения оснащаются самоблокирующимся дифференциалом.

В салоне – ощутимые перемены: на замену «гражданским» креслам с валиками боковой поддержки пришли настоящие спортивные ковши.

Варианты тюнинга кроссовера Nissan Juke: предложения компаний

Ассортимент экстерьерных компонентов для паркетника весьма велик. Три компании разработали полноценные стайлинговые пакеты:

  • Kenstyle (EIK);
  • Impul;
  • MzSpeed (Luv-Line).

За дополнительную оплату пакеты могут быть дополнены спойлером и решеткой радиатора. При установке более серьезных колесных дисков уместными будут расширители колесных арок Nismo R, изготовленные компанией Karakuri House. Эта же фирма имеет в активе спортивные карбоновые капоты.

Есть интересные вещи и Curios Models:

  • реснички на переднюю и заднюю оптику;
  • юбка для переднего бампера;
  • элегантные решетки радиатора;
  • карбоновые накладки на зеркала;
  • спойлер крышки багажника;
  • стилизованная вставка для центральной консоли.

Производством эксклюзивных фальшрадиаторных решеток занимаются также Nismo и E&G Classics. Встречаются опыты и с освещением:

  • установка билинзованой ксеноновой оптики взамен штатной бифункциональной лампы;
  • монтаж светодиодных элементов в верхние реснички;
  • замена задней оптики на светодиодную, стилизованную под соответствующий цвет кузова.

Нередко владельцы Nissan Juke подвергают легкому тюнингу выхлопную систему, добавляя сочный басовитый звук за счет установки фирменных глушителей:

  • Stillen;
  • HKS ES Premium и Legamax Premium;
  • Borla;
  • Impul;
  • Elia.

Некоторые обладатели авто идут по более серьезному пути: полностью заменяют выхлопную систему, проводят чип-тюнинг двигателя, корректируют систему охлаждения воздуха, уменьшают клиренс и зажимают подвеску.

Подводим итоги

При цене около 1 240 000 р. потребитель получает:

  • неординарный экстерьер, благодаря украшенному красной окантовкой новому обвесу, ходовым LED-огням, спойлеру;
  • свежий интерьер с цепкими креслами и удобным рулем;
  • по 10 единиц прибавки к мощности и крутящему моменту;
  • по-спортивному настроенное рулевое управление;
  • сбалансированную зажатую подвеску;
  • полный привод и вариатор с виртуальными семью ступенями.

Автомобиль разгоняется на 0,2 с. быстрее топовой заводской модификации и потребляет в среднем на 2-3 литра больше 190-сильного мотора. Тормозная система так и не стала предметом доработок. Создать индивидуальный экземпляр возможно: в продаже имеется довольно большое количество компонентов для тюнинга.

Тюнинг ниссан жук своими руками: салона, приборной панели, оптики

Оформим заказ по телефону. Закажите обратный звонок

  • Описание
  • Доставка товара
  • Оплата товара

Защитная накидка на панель приборов Nissan Juke изготовлена из высококачественного полиэстра, который обладает устойчивостью к воздействию солнечных лучей, сохраняет насыщенность цвета после длительной эксплуатации.

Плотная, термостойкая ткань надежно защищает приборную панель Вашего автомобиля от выгорания, предотвращает деформацию и появление трещин и царапин,устраняет блики от солнца на лобовом стекле.

Коврик на панель также придает салону более уютный, эстетический вид, защищает от пыли. Легко поддается уборке, не доставит особого труда снять коврик, очистить его от пыли и загрязнений и установить на место.

Установка заключается в следующем:
✔Необходимо очистить панель от пыли и полировочного средства.
✔Приклеить липучки для фиксации в необходимых местах,для того,чтобы накидка не сползала.
✔Установить коврик ворсистой стороной вверх, совмещая по контуру панели.
✔С помощью липучки зафиксировать накидку, одновременно разглаживая складки.

Накидка на панель приборов для Nissan Juke -это польза и отличный аксессуар, который сделает Ваш автомобиль по-настоящему комфортным.
Благодаря практичности этого аксессуара, Вы сможете всегда поддерживать чистоту в салоне автомобиля.

☀Рекомендуется в особо жаркие дни использовать защитную фольгу для лобового стекла,либо защитную накидку на лобовое стекло.
☛ ЗАЩИТНАЯ НАКИДКА-ЧЕХОЛ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. ЖМИ.
Универсальная защитная накидка-чехол на лобовое стекло Вашего автомобиля.
✔Защита от солнечных лучей в летний зной
✔Защита от наледи и снега в зимнюю стужу.

Способы доставки по России:

⃰ Вы всегда можете предложить удобный Вам способ доставки при заказе.
Для этого необходимо выбрать способ доставки-«Обсудить с менеджером. «

1.Почтой России.

Плюсы — сравнительно недорогая доставка ВО ВСЕ регионы России,даже самые удаленные.

В крупные и относительно крупные города доставка в зависимости от веса обходится 150-200 рублей (в разделе доставка укажите «индивидуальный расчёт доставки»

Почта развивается,уведомления о прибытии заказа приходит в виде смс на ваш телефон.

отслеживание по треку более чем подробное

Отследить посылку на сайте Почты России можно здесь:
Отслеживание посылок на сайте Почты России

При доставке с наложенным платежом (оплата при получении),Почта России взимает дополнительную комиссию,которая зависит от суммы наложенного платежа (2 процента).

Уважаемые покупатели,пожалуйста,внимательно прочитайте нижеследующее,если рассчитываете выбрать в качестве перевозчика ПОЧТУ РОССИИ.
Есть некоторые нюансы при отправке и получении посылок именно этой службой доставки.
✔Не путайте комиссию за электронный перевод при оплате Вашего заказа на Почте России и стоимость доставки посылки.
✔Уточняйте у оператора почтового отделения за что именно и сколько вы оплачиваете.
✔В стоимость наложенного платежа УЖЕ ВКЛЮЧЕНА доставка.
✔ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТПРАВИТЕЛЕМ ПРИ ОТПРАВКЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА.

Читайте также  Датчик кислорода на ваз 2110: где находится, замена

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: СУММА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА=СТОИМОСТЬ САМОГО ЗАКАЗА(ТОВАРА) ПЛЮС ДОСТАВКА.
КОМИССИЮ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ПОЧТА ВЗИМАЕТ ОТДЕЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ ПЕРЕВОДА.

Стоимость перевозки рассчитывается автоматически при заказе и зависит от веса отправления и расстояния до пункта назначения.

2.Экспресс службы доставки.

Много самых разных,постоянно работаем с такими как СДЭК,Boxberry,DPD.
При оформлении заказа можно выбрать пункты выдачи,которые наиболее удобно расположены для получения посылки.

Вся экспресс доставка работает с наложенным платежом(оплата при получении).

В нашем магазине абсолютно бесплатно для Вас активна услуга предварительного осмотра заказа (доставка СДЭК).
То есть у вас есть возможность открыть посылку и убедиться в качестве и состоянии Вашего заказа,и только после этого сможете оплатить его стоимость.

3. Транспортными компаниями.

Транспортные компании КИТ,ПЭК,работают с наложенным платежом.
Их офисы во многих крупных городах.Быстро,недорого,без особых проблем.
Как средство доставки обычно выбираем ТК для перевозки габаритных посылок от 1 кг.

Заказ можно забрать из офиса транспортной компании самостоятельно или ,за отдельную плату, с доставкой до адреса.

1. Оплата производится при получении

Самый удобный и безопасный для покупателя способ.

Вы оплачиваете стоимость товара с учетом доставки непосредственно на месте выдачи заказа. Это может быть почтовое отделение,либо пункты службы доставки или офис транспортной компании.

Внимание. При доставке товара наложенным платежом службы доставки,в том числе и Почта России, добавляют к стоимости доставки комиссию за безналичный перевод(агентское вознаграждение у служб доставки)
Размер комиссии в зависимости от суммы перевода от 2 до 4%

Служба доставки СДЭК практикует распаковку и осмотр заказа перед оплатой. Это делает процесс покупки в нашем магазине еще проще и безопаснее, так как в случае повреждения товара в процессе транспортировки, Вы можете отказаться от оплаты заказа.

2. Безналичный перевод.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОСТНОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Номер счета: 40802810305000004313
Банк получателя: АСТРАХАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8625 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041203602
Кор. счет: 30101810500000000602
ИНН: 301806771400
ОГРН: 305302316000024

3. Сбербанк онлайн

На карту Сбербанка
4276 0500 3468 3379

3. Яндекс деньги

Номер кошелька: 410011593256158

4. QIWI кошелек