Тюнинг митсубиси асх своими руками: салона, кузова

Тюнинг Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX – это полноприводный кроссовер японского производства, который пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей.

Компактный автомобиль тюнеры превращают в интересную своеобразную модель. Как правило, все действия по модернизации автомобиля начинаются именно со слабых мест.

Шумоизоляция

Машина грешит плохой шумоизоляцией. Во время движения шум мотора и колес мешают комфортной езде. Под крышкой капота меняют всю штатную шумоизоляцию. Устанавливают виброизолирующий материал Comfortmat Gold G3. Покрывают слоем Сплена – качественный шумоизолятор.

Крышу покрывают материалом Dark D3 от Comfortmat . Его слой в 3 мм защищает от шума и делает каркас крыши более жестким. Крыша выдерживает механические повреждения, не прогибается. Внутри салона наклеивают войлок Felton. Влагостойкий акустический материал толщиной 8-12 мм гасит внешние звуки.

Двери изолируют тем же материалом, что и капот. Сверху на специальную мастику крепят фольгу от Start Fi. Затем монтируют слой Бибитона. Багажник, колесные арки также изолируют от шума вибропоглотителями. Работу проделывают мастера в ателье, потому что с вибропоглотителем работать достаточно трудно – его перед применением нагревают в особых печах.

Самостоятельно делать такую работу возьмется только опытный тюнер. Дело трудоемкое, требует много времени. Ведь сначала разбирают весь салон. Там же изолируют пол салона и днище авто.

Внешние доработки

Mitsubishi ASX – это автомобиль с уникальными характеристиками. Стоит не дешево, покупают массово, проводится активный тюнинг. Доработка внешнего вида, салона выделяет автомобиль в ряду других – главное в этом деле не перестараться.

Основные узлы и агрегаты профессионалы трогать не рекомендуют, потому что они выполнены производителем на совесть.

Своими руками выполняют следующие доработки:

  • Придают спортивный вид авто, наклеивая специальную пленку. Кроме красоты (особенно под карбон), материал защищает краску от царапин.

  • Салон укомплектован бедно, выглядит унылым. Заводскую обивку меняют на новую красивую и качественную. Материал для перетяжки выбирают по предпочтениям в автомагазинах. Яркая или дерзкая расцветка украсит автомобиль, придаст индивидуальности. Одновременно монтируют модные светодиодные ленты.
  • Устанавливают аудиосистему и антирадар.

  • Кресла Mitsubishi ASX с конвейера имеют анатомическую форму. Они облегчают поездку на дальние расстояния. Менять их не стоит. Тюнеры обновляют их новыми чехлами под цвет обивки. На каждый элемент (сидения, подголовники) предусмотрен свой чехол. Для подушек безопасности сделан разрывной шов. Крепятся легко, надежно. Материалы: однотонная матовая экокожа, алькантара, которая сохраняет одинаковую температуру в любое время года.

По чипированию автомобиля тюнеры сходятся во мнении, что делать его трудно, заявленных характеристик автомобиль не получает. Большее, чего добиваются чип-тюнингом, снижают расход топлива на 1-1,2 л. Но от самовольного вмешательства эффект бывает и прямо противоположным.

Тюнинговые идеи на ASX

Клиренс автомобиля 195 мм. Чтобы он быстрее проходил повороты, уменьшают дорожный просвет. Подбирают регулируемые койловеры (винтовая подвеска с регулировкой высоты).

В образ гармонично вписываются кенгурятники. В дополнение к ним пойдут трубчатые пороги. Но элементы защиты бампера утяжеляют переднюю часть машины, проходимость может ухудшиться. Модели бывают: овальные, двойные, с дневными ходовыми огнями.

На Mitsubishi ASX установлены противотуманные фары. Они иногда лопаются от влаги и попадания камней. Их предохраняют от неприятностей специальной сеткой. Устанавливают под накладки фонарей. Она предохраняет от мусора. От перегрева бронируют защитной пленкой.

Заводские форсунки омывателя работают не качественно – стекла остаются грязными. Они имеют два отдельных сопла. Автолюбители меняют их на форсунки веерного типа. Устанавливать легко своими руками, но регулировать нельзя, так как сопла могут деформироваться. Приобретают изделия в магазинах аксессуаров для автомобилей.

Солидно смотрится кожаная оплетка руля. Защитные накладки на педали и тоннель в двух цветах улучшают интерьер салона.

Стоимость подобных элементов тюнингов указана в таблице. Стоит отметить, что указаны минимальные цены, которые могут увеличиваться в зависимости от региона нахождения.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
Полная шумоизоляция До 20000
Карбоновая пленка (1 метр) От 350
Чехлы на сидения От 6000
Перепрошивка ЭБУ От 9000
Регулируемые койловеры От 36000
Кенгурятники 13000-34000
Форсунки омывателя От 500
Кожаная оплетка руля От 1700
Защитные накладки на педали От 850

Багажное отделение Митсубиси АСХ достаточно маленькое. Водители увеличивают его объем – выбрасывают пенопласт, которым фиксируется запасное колесо. Монтируют сдвижную полку багажника. Комплектующие элементы для крепления входят в набор. Полка устанавливается между багажным отделением и салоном. Предохраняет от пыли и дополнительно изолирует от шума.

Таким образом, как продукт японской автомобильной промышленности, Митсубиси АСХ – это прекрасный автомобиль. Но небольшие тюнинговые доработки все-таки могут иногда пойти на пользу.

Тюнинг Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге

  • Наклейки, шильдики и значки для автомобиля
  • Автомобильные багажники, рейлинги и комплекты крепежа
  • Прочие элементы тюнинга автомобиля
  • Фары для автомобилей
  • Дефлекторы автомобильные
  • Защита фар
  • Защита картера, двигателя, КПП
  • Подкрылки и расширители колесных арок для автомобиля

Ангельские глазки на Mitsubishi ASX

Arbori Сетка на бампер внешняя для mitsubishi asx 2012-2015, черн., 10 мм (митсубиси )

Arbori Сетка на бампер внешняя для mitsubishi asx 2012-2015, черн., 15 мм (митсубиси )

17272 Mitsubishi Накладки на пороги Mitsubishi ASX 2013-. (штамп)

Arbori Сетка на бампер внешняя для mitsubishi asx 2018-, черн., 10 мм (митсубиси )

Хром решетка радиатора Mitsubishi ASX 2010-2013

Arbori Сетка на бампер внешняя для mitsubishi asx 2012-2015, хром, 10 мм (митсубиси )

Сетка на бампер внешняя для Mitsubishi ASX 2012-2015, хром, 10 мм

Накладки на пороги Mitsubishi ASX

Хромированные накладки на фары Mitsubishi ASX 2010+ A

Риваль Решетка радиатора d10 на Mitsubishi ASX 2017-

Накладки на передние ПТФ Mitsubishi ASX 2013-2016 2шт.

Накладки на ручки дверей Mitsubishi ASX

Хромированные накладки на фары Mitsubishi ASX 2010+ B

Ангельские глазки на Mitsubishi ASX

Защита картера AUTOFAMILY NLZ для MITSUBISHI ASX (2010-2013), Lancer (2011-2015), Outlander XL (2007-2014) / PEUGEOT 4008 (2012-2016)

Arbori Сетка на бампер внешняя для mitsubishi asx 2012-2015, хром, 15 мм (митсубиси )

Накладки на пороги Mitsubishi ASX 2013

Декоративные накладки для боковых отверстий обдува салона Mitsubishi ASX 1 2010+ B

Накладки на задние ПТФ Mitsubishi ASX 2013-2016

Монолит Книга: Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport (Мицубиси ASX / RVR / Аутлендер Спорт). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2010 года выпуска (+рестайлинг 2012 и 2015 гг.), оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками

Долгая поездка в автомобиле, сопровождаемая большой степенью шума, быстро выматывает водителя и понижает безопасность движения. Управляя автомобилем, водителю приходится отвлекаться на шум от внешних источников (улица) и на шум, издаваемой самой машиной. Ведь, автомобиль по своей сути является непосредственным воспроизводителем звуковых волн в широком спектре диапазона.

По своим физическим свойствам шум разделяется на структурный и воздушный. Соответственно, первый тип распространяется по твердому металлу, а второй по воздуху.

Структурный шум, если брать в пример автомобиль, возникает по следующим причинам: заведенный двигатель через элементы крепежа посылает вибрацию на кузов, детали которого издают более или менее громкий звук, в зависимости от интенсивности вибрации. Кроме того, структурный шум может проникать в автомобиль через детали подвески силового агрегата к кузову, систему выхлопа, трансмиссию и ходовую часть. Элементы подвески передают вибрацию такой силы, что она заставляет трястись панели всего кузова, что создает интенсивную шумность. Система выхлопа (глушитель, трубы, резонатор), приводит пол автомобиля к дополнительному раздражению, что привносит свою долю шума к общему звуковому фону. Свою лепту в состояние уровня шумности вкладывают и отраженные звуковые потоки, издаваемые под воздействием соприкосновения шин к дорожному покрытию.

Воздушный шум врывается в салон автомобиля через зазоры кузовных элементов (дверные проемы, технологические просветы переднего пола), а также через стекла машины. Толщина стекол и панелей кузова напрямую влияет на звукоизоляцию автомобиля. Кроме того, аэродинамический шум тем ниже, чем лучше конструкция двигателя, системы выхлопа, трансмиссии, уплотнителей дверей и шин (высота и рисунок протектора).

Методы устранения лишнего шума

Методы борьбы с излишней шумностью делятся на два типа: конструктивный и пассивный.

Конструктивный метод подразумевает собой наладку силовых агрегатов и узлов трансмиссии; правильный подбор эластичных элементов подвески, силового агрегата, ходовой части, трансмиссии и системы выхлопа; спаивание щелей кузова, для придания ему жесткости; уплотнение окон и дверных проемов прогрессивными материалами и т.д.

Только после конструктивной корректировки состояния автомобиля, можно приступать к пассивному методу, т. е. к непосредственной шумоизоляции авто своими руками. Поэтому, сначала разберитесь с секущими прокладками выхлопной системы, разболтавшимися креплениями элементов салона и стучащими элементами подвески. А потом уже «декорируйте» автомобиль.

Пассивный метод подразумевает под собой на первом этапе применение вибро-, звукопоглощающих, уплотнительных и звукоизолирующих материалов, а на втором использование защитных кожухов.

Это последняя ступень в цикле создания бесшумного автомобиля, когда уже исчерпаны все его конструкционные возможности корректировки.

Необходимо сказать, что эффективность применения шумоизолизующих материалов в большей степени зависит от начальной шумности автомобиля. Чем «тише» автомобиль на конструктивном уровне, тем более высоких результатов можно добиться.

Материалы и инструменты для шумоизоляции автомобиля

Итак, предположим, что вы уже использовали все конструкционные возможности своего автомобиля. Теперь вам надо произвести непосредственную шумоизоляцию машины. Если вы заручитесь терпением, аккуратностью и хорошими материалами, то сможете осуществить данную процедуру самостоятельно в домашних условиях. Ничего в этом сложного нет. Главное, четко следуйте нашим инструкциям и делайте все последовательно.

Большинство автолюбителей начинает знакомиться с процессом шумоизоляции при установке более качественной аудиосистемы. Ведь, без шумоизоляции надежная установка динамиков невозможна. Как правило, именно с шумоизоляции дверей автомобиля и начинается дальнейший процесс устранения посторонних звуков в остальных частях машины.

Шумоизоляция автомобиля может проводиться полностью или комплексно. При ограниченном бюджете лучше выбрать второй вариант, так как, делая работу по частям, вы усовершенствуете свои навыки и предупредите возможные ошибки. Начните с шумоизоляции дверей, потом сделайте потолок, пол, багажник, капот, моторный щит и колесные арки.

Перед тем, как приступить к работе приобретите необходимые материалы и инструменты. Из сподручных средств вам понадобятся: строительный фен (фен для сушки волос не подойдет); прикаточный ролик (для более плотного прилегания шумоизоляционного материала), ножницы (для резки ш/и материала), растворитель (к примеру, уайт-спирит для обезжиривания поверхностей перед нанесением материалов).

Далее вам следует приобрести следующие шумо-вибро-тепло-изоляционные материалы:

Вибропласт Silver

Это самоклеящийся вибропоглащающий материал, состоящий из тисненной алюминиевой фольги и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Разметка листа (квадраты 5х5 см) позволяет ровно раскроить его на куски нужного размера. Ткань не впитывает влагу и не разлагается под воздействием внешних условий, обладает антикоррозийными и герметическими свойствами. Не требуя нагрева, легко накладывается на очищенную поверхность различного рельефа. Коэффициент механических потерь составляет 0,25-0,35 усл. ед. при весе 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Используется при шумоизоляции пола салона, дверей, крыши, боковин кузова, капота и крышки багажника, а также щитка передка со стороны салона.

Вибропласт Gold

Имеет все те же свойства характеристики, как и Вибропласт Silver. Отличается лишь толщиной материала, которая больше на 0,3 мм. Соотвественно, при весе 4 кг/м2 коэффициент механических потерь составляет 0,33 усл. ед.

Используется при шумоизоляции пола салона, дверей, крыши, боковин кузова, капота и крышки багажника, моторной перегородки.

Бимаст Бомб

Вибропоглащающий материал, имеющий многослойную конструкцию, которая состоит из лицевой алюминиевой фольги, битумной и мастичной композиции, защищенной антиадгезионной пленкой. При монтировании требует разогрева до 40-50ºС. Структура материала не впитывает влагу и не разлагается. Имеет высокий уровень КПД и признан лучшим вибропоглощающим материалом, особенно для установки аудиосистем. Коэффициент механических потерь равен 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Обладает весом: 6 кг/м2.

Тюнинг митсубиси асх своими руками: салона, кузова

Материал: ABS-пластик, глянец. Установка на 4 самореза.

АБС пластик, усиленные дополнительным материалом внутри. Установка без подгонки

ABS пластик. Под покраску

Спойлер EVO для Mitsubishi Lancer 10 двухсоставной

АБС пластик, под покраску.

В комплекте 4 шт. ПНД пластик

В комплекте 4 шт. ПНД пластик

Комплектность: Решетка радиатора 1 шт., ABS пластик

ABS пластик. Под покраску

Автомобильный abs-пластик. Под покраску

В комплекте 2 шт. ABC пластик. глянец(под покраску)

В комплекте 4 шт. ABC пластик. Поверхность: глянец(под покраску)

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ

    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00

ИНФОРМАЦИЯ

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Публичная оферта
  • Конфиденциальность

ПОДДЕРЖКА

  • Обратная связь
  • Возврат и гарантии
  • Карта сайта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Производители
  • Акции и скидки

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Корзина
  • Все заказы
  • Личные данные

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

Тюнинг Митсубиси АСХ – замена шумоизоляции, использование пленок + видео & | TuningKod

Салон авто после тюнинга Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства.

Защита радиатора ПРЕМИУМ на Митсубиши Ай эс икс Mitsubishi ASX 2010-2013 naperedok


Многие владельцы данного автомобиля остаются недовольны скучноватым и аскетичным интерьером. Однако у нового кроссовера нашлось и немало критиков, по крайней мере, по части внешнего вида. Тюнинг mitsubishi asx нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера.

+30% к мощности Mitsubishi. Управление со смартфона! Гарантия на мотор!

Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид.

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом.

Материал крепится на особую мастику, а не на клей.

Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей — монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями.

Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker — толстый 5 мм и по-настоящему эффективный материал.

Работать с ним не очень удобно вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах. Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя.

Модернизация технической части модели

На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал например, войлок. Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник его крышку , как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится.

Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку.

Mitsubishi ASX 2010, 117 л. с. — тюнинг

Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом.

Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным.

Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов. Салон авто после тюнинга Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства.

Своими руками реально выполнить следующие улучшения: Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок.

Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид.

Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным. Привнести новые краски в салон автомобиля.

Тюнинг фар Mitsubishi ASX

Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно — закажите более выразительную а может даже и вызывающую по исполнению обивку и перетяните салон.

Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Новая аудиосистема в авто Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ.

Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ. То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему. Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла. Дизайн и функциональные возможности Тюнинг Мицубиси ASX, касающийся улучшений концепта интерьера и экстерьера авто, достаточно востребованный на сегодня.

Модернизацией дизайна занимаются многие профессиональные ателье, однако большинство из возможных улучшений вполне можно осуществить и собственноручно. К такому тюнингу относятся: Помимо тюнинга Мицубиси АСХ в плане дизайна, также можно улучшить функциональные возможности кроссовера. Однако так поступают не только в Митсубиси. Как известно, рестайлинг является двигателем автомобильного маркетинга.

Традиционно рестайлинг включает в себя: Вокруг обновленной радиаторной решетки предсказуемо возник хром, а ячейки стали более крупными. Изменения коснулись и фар головного света — куда же без них… Передний бампер получил видоизмененные воздухозаборники, а также места для установки противотуманок.

При любом тюнинге очень важно, прежде всего, работать над недостатками. Но что можно сделать, если проблема касается лакокрасочного покрытия? По мнению владельцев ASX, краска на кузове недостаточно прочна, так как на месте сколов практически сразу выступает ржавчина.

Наиболее уязвимые места лучше защитит пленкой, следя за тем, чтобы она не имела сквозных пробоев. К салону Митсубиси ASX тоже есть претензии.

Необходимые доработки кроссовера ASX

Во-первых, он слишком прост и чем-то напоминает салон коммерческого авто. Наверняка это работа не очень качественного пластика, использованного в отделке. Пока автомобиль новый, пластик в салоне выглядит нормально, но в ходе эксплуатации он легко царапается, приобретая затасканный вид.

Первые годы салон ASX можно вообще не трогать, а наслаждаться тем, что есть. Но, как только появятся следы бытования, — самое время перетянуть все кожей.

Такая мера сразу добавит кроссоверу премиальности.