Тюнинг лада х-рей кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Тюнинг лада х-рей кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Тюнинг – технологический процесс кастомизации транспортного средства с целью улучшения это эксплуатационных характеристик. Как правило, с помощью тюнинга владельцам автомобиля удается устранить заводские недочеты модели и приблизить характеристики авто к желаемому уровню.

Довольно популярным в последнее время становится тюнинг Лады Х-рей кросс – нового автомобиля, отличающегося в модельном ряде отечественного производителя.

С чего начать тюнинг?

Специалисты советуют начинать тюнинг именно с салона и экстерьера. Для начала нужно оценить доступные возможности, чтобы избежать лишних затрат по этой статье расходов. Благо предложений по этому поводу достаточно, из которых можно выбрать вариант по собственному карману.

Преобразовывать внешний вид машины можно двумя способами:

  • Более простой — косметический. Покраска, винилы, покрытие разнообразными материалами и т. д.
  • Конструктивный метод — более сложный. Подразумевает под собой либо добавление принципиально новых элементов в конструкцию, либо замену старых на новые.

Тюнинг салона XRAY

Прежде всего, в салоне специалисты рекомендуют устранить шум вентилятора отопителя. Основная проблема в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора и предполагает попадание мусора.

Устранить проблему на гарантийной машине можно у дилера, после гарантийного срока — самостоятельно. Проблема проявляется не сразу, а спустя где-то 10000 км. Придется почистить фильтр, наклеить на края вентилятора манделин (антискрип), чтобы снизить вибрации, для защиты от грязи устанавливается защитная сетка на воздухозаборник.

Также можно подключить обогрев зеркал и стекол к каналу сигнализации (дополнительному). Некоторые модели XRAY снабжены функцией обогрева ветрового стекла, тогда к дополнительному входу сигнализации можно подключить обогрев остальных стекол и зеркал, что позволяет включать «климат-контроль» дистанционно.

Лада х Рей отзывы реальных владельцев

Лада Икс Рей комплектации и цены

Я остался доволен прошивкой ММС Lada XRAY, которая делает доступными интернет, навигатор Навител, разный программный софт, а также активирует все функции подключенной камеры и видео. Одновременно прошивается магнитола до версии MEDIANAV 6.0.3.

Дело в том, что эта прошивка может быть штатной, но также есть возможность расширить возможности за счет платной лицензии. Производитель софта выделяет следующие функциональные преимущества – Menavrus устраняет все недостатки штатной версии:

  • возможность использовать сторонние навигаторы и карты, часть становится доступной сразу, включая Навител 9;
  • голосовое сопровождение навигации;
  • поддержка камеры, в том числе, заднего вида;
  • поддержка видеоисточников и просмотра видео;
  • подключение интернета через 3G/4G-модем;
  • поддержка HOBD, OBD-адаптеров ELM327.

Как известно, к стандартному пакету тюнинга салона относится установка подлокотника вместо штатного (ARMSTER) и видеорегистратора, которая у меня синхронизирована с лицензионной прошивкой ММС. Поменял штатный на хороший ворсовой коврик и установил беспроводную зарядку для телефона.

Пример установки подлокотника за 25$

В ближайшее время планирую в верхнем плафоне освещения Эра-Глонасс подключить дополнительную подсветку для пассажиров на заднем сиденье. Подсветку кнопок подогрева посчитал избыточной, но, возможно, при частых поездках с ребенком в холодное время года изменю свое мнение.

Специалисты также рекомендуют доработать электронную педаль газа, но это тоже остается «на потом», поскольку предложение по тюнингу весьма широкое как на уровне функций, так и оформления.

Технический тюнинг: как улучшить свой автомобиль?

Ввиду установки 117-сильного двигателя, увеличение мощности на Лада Х-рей Кросс отходит на второй план. Как показывает практика, в первую очередь владельцы кроссовера занимаются кузовной частью автомобиля – наиболее популярными причинами тюнинга считаются:

  • Улучшение аэродинамики – вершиной кастомизации является установки углеродного монокока, стоимость которого начинается от 90 000 рублей. Из бюджетных вариантов можно установить более обтекаемые бампера и капот, а также изменить решетку радиатора;
  • Повышение проходимости – платформа Х-Рей Кросс предполагает возможность увеличения клиренса автомобиля без вмешательства в конструкцию кузова. Для повышения дорожного просвета необходимо заменить стоковые пружины на усиленные, а также установить дополнительные проставки на амортизационные стойки. В среднем комплект из 4 пружин обойдется в районе 5-6 000 рублей, набор проставок – 2.5-3 000. После установки новых комплектующих высота дорожного просвета должна увеличится на 5-7 см, что значительно увеличит проходимость кроссовера;
  • Установка защитных элементов кузова – подобный тюнинг используется для защиты элементов кузова от механических повреждений. Для повышения жесткости корпуса автомобиля рекомендуется заменить стоковые бампера, установить боковые пороги и защиту картера. Комплект из переднего и заднего бампера с дополнительными усиливающими балками стоит в районе 10-12 000 рублей, защита картера из нержавейки или композитных материалов – 3-5 000 рублей, пороги на автомобиль – от 10 000.

Также при модернизации кузовных частей автомобиля не лишним будет установить расширители арок, что позволит в дальнейшим установить резину большего диаметра. Больший профиль резины благоприятно скажется на проходимости транспортного средства в зимний период или на грунтовых дорогах.

Обратите внимание! Большинство способов кастомизации, влекущих за собой изменение конструкции кузов или силового агрегата полностью устраняет дилерскую гарантию на автомобиль.

Все улучшения должны производиться после взвешенного и рационального решения – в противном случае от модернизации рекомендуется отказаться до окончания гарантии на автомобиль во избежание оплаты заводского брака со своего кармана при его выявлении.

Повышаем технические показатели

Всем работы, касающиеся технической части направлены на улучшение ходовых качеств машины. В первую очередь доработки касаются силовой установки.

Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер позаимствованы из более ранних моделей ВАЗ. Это значит, что они себя уже хорошо зарекомендовали. Но технические показатели этих установок оставляют желать лучшего.

Самый простой метод улучшить характеристики силового агрегата – провести чип-тюнинг X-Ray.

Это позволит повысить мощность и динамику, при этом расход если и возрастет, то незначительно. Такой тюнинг сделает работу мотора более стабильной на всех режимах. И самое основное – в конструкции менять ничего не нужно.

Суть такого тюнинга сводится к перепрошивке ЭБУ с закладыванием в него подкорректированных параметров работы системы. Но решившись на такую доработку важно использовать только проверенную и хорошо себя зарекомендованную прошивку.

Для тех, кому показатели двигателя, которые обеспечит чип-тюнинг, кажутся недостаточными, необходимо несколько переделывать силовой агрегат и устанавливать тюнинговые запчасти.

Установка впускного спортивного коллектора и тюнинговых элементов ГРМ – распределительных валов и клапанов, позволит существенно повысить мощность силовой установки. Отметим, что внесение конструктивных изменений в мотор обязательно потребует проведение чип-тюнинга, чтобы подстроить работу системы питания под новые условия.

Перейдем к трансмиссии. Здесь особо улучшать нечего. Единственное – можно на версию с роботизированной коробкой установить самоблокирующийся дифференциал.

Такая доработка псевдокроссовера во внедорожник его не превратит, но проходимость немного повысит.

Используемая подвеска также не требует улучшений, поскольку на X-Ray она достаточно надежна и хорошо работает. Но по мере износа ее составных элементов, можно заменять их на аналогичные, но с повышенной надежностью. Это повысит ресурс подвески.

Также в процессе улучшений технической части можно немного поработать с тормозной системой. Ее тюнинг сводится к установке тюнинговых дисков и колодок.

Двигатель и коробка: как грамотно протюнинговать Х-Рей Кросс?

Мотор HR16DE/H4M, устанавливаемый на Х-рей Кросс, успел пройти проверку временем – двигатель не раз использовался в автомобилях Ниссан и успел зарекомендовать себя как среднестатистический агрегат с высоким ресурсом эксплуатации. Тем не менее, мощности в 117 л с многим недостаточно – к счастью, увеличить потенциал мотора можно следующими способами:

  • Чип-тюнинг – наиболее эффективный метод получить прибавку в 20-35 лошадиных сил. Грамотная прошивки ЭБУ двигателя позволит увеличить тягу и мощностной потенциал силового агрегата, однако негативно скажется на среднестатистическом расходе топлива;
  • Доработка выпускной системы – для прибавления в мощности 5-10 лошадей достаточно удалить выхлопные катализаторы, которые «душат» двигатель с целью увеличения его класса экологичности. А вот установка прямоточной системы выпуска выхлопных газов на данном моторе добавит лишь шума;
  • Монтаж турбины – добавление турбины позволяет получить до 25% от стоковой мощности, а также значительно улучшить динамику силового агрегата. При правильном подходе турбина не повлияет на ресурс эксплуатации двигателя, а вот механический компрессор не рекомендуется ставить – в противном случае срок до капитального ремонта сократится вдвое.

Выполнение всех рекомендаций позволит получить до 155 лошадиных сил из мотора HR16DE/H4M, что ускорит среднее время разгона автомобиля без значительного прироста расхода топлива. Также требуется помнить, что монтаж турбин увеличивает крутящий момент двигателя, что повышает нагрузку на коробку передач и раздатку моста – при необходимости придется уделить внимание и трансмиссии.

Читайте также  Тюнинг опель вектра б своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Производить расчет мощности турбированной установки, а также перепрошивку электронного блока управления двигателем лучше доверить компетентному механику – после решения протюнинговать автомобиль уже не стоит экономить.

Тюнинг Lada X-Ray

Конструкторы и дизайнеры неплохо постарались при создании кроссовера Lada X-Ray. Автомобиль получил стильную внешность, хороший пакет оборудования и вполне неплохую техническую составляющую. Но все же это – массовый автомобиль, а многие автолюбители хотят индивидуальности, чтобы их машина выделялась из потока и не была похожей на другие. И в этом стремлении поможет тюнинг X-Ray.

Доработки автомобиля для его улучшения могут касаться самых разный частей. Одни из них направлены на повышение технических показателей, другие – для улучшения внешнего вида и повышения защиты кузова, третьи увеличивают комфортабельность, четверные сказываются на функциональности.

Стоит отметить, что далеко не весь тюнинг несет в себе полезные функции. Некоторые его виды наоборот, ухудшают некоторые параметры. Что касается внешнего тюнинга – так называемого фейслифтинга, то к нему нужно подходить серьезно, иначе в итоге автомобиль будет смотреться нелепо.

Виды тюнинга

В целом, все виды улучшений можно разделить на несколько категорий:

  • Доработка технической части;
  • Изменения экстерьера и установка дополнительного навесного оборудования;
  • Тюнинг салона;
  • Доработка оптики;

Пройдемся по каждой категории и рассмотрим, что можно сделать с Lada X-Ray, чтобы сделать это авто индивидуальным.

Повышаем технические показатели

Всем работы, касающиеся технической части направлены на улучшение ходовых качеств машины. В первую очередь доработки касаются силовой установки.

Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер позаимствованы из более ранних моделей ВАЗ. Это значит, что они себя уже хорошо зарекомендовали. Но технические показатели этих установок оставляют желать лучшего.

Самый простой метод улучшить характеристики силового агрегата – провести чип-тюнинг X-Ray.

Это позволит повысить мощность и динамику, при этом расход если и возрастет, то незначительно. Такой тюнинг сделает работу мотора более стабильной на всех режимах. И самое основное – в конструкции менять ничего не нужно.

Суть такого тюнинга сводится к перепрошивке ЭБУ с закладыванием в него подкорректированных параметров работы системы. Но решившись на такую доработку важно использовать только проверенную и хорошо себя зарекомендованную прошивку.

Для тех, кому показатели двигателя, которые обеспечит чип-тюнинг, кажутся недостаточными, необходимо несколько переделывать силовой агрегат и устанавливать тюнинговые запчасти.

Установка впускного спортивного коллектора и тюнинговых элементов ГРМ – распределительных валов и клапанов, позволит существенно повысить мощность силовой установки. Отметим, что внесение конструктивных изменений в мотор обязательно потребует проведение чип-тюнинга, чтобы подстроить работу системы питания под новые условия.

Перейдем к трансмиссии. Здесь особо улучшать нечего. Единственное – можно на версию с роботизированной коробкой установить самоблокирующийся дифференциал.

Такая доработка псевдокроссовера во внедорожник его не превратит, но проходимость немного повысит.

Используемая подвеска также не требует улучшений, поскольку на X-Ray она достаточно надежна и хорошо работает. Но по мере износа ее составных элементов, можно заменять их на аналогичные, но с повышенной надежностью. Это повысит ресурс подвески.

Также в процессе улучшений технической части можно немного поработать с тормозной системой. Ее тюнинг сводится к установке тюнинговых дисков и колодок.

Меняем внешность

Рассмотрим внешний тюнинг. Здесь доработки кроссовера Lada X-Ray могут быть направлены на:

  • Повышение зашиты кузова;
  • Улучшение функциональности;
  • Декорирование авто;

Лучшим вариантом внешнего тюнинга, повышающим защиту от повреждений, является использование накладок – на пороги, бамперы, капот («мухобойки).

А вот трубные защитные конструкции – «кенгурятники» и накладки на бамперы из-за особенностей расположения и монтажа оказывают негативное влияние на клиренс, хоть и делают автомобиль более стильным.

В «стоковом» исполнение дорожный просвет у Х-Рей составляет 195 мм, что является хорошим показателем для наших дорог. Установка «кенгурятника» может уменьшить клиренс, причем существенно. В некоторых случаях просвет снижается до 135 мм.

Повысить функциональность автомобиля позволяют установка фаркопа и рейлингов на крышу.

В первом случае появляется возможность буксировки прицепа, а во втором – установки дополнительного багажного бокса на крышу.

Также рекомендуем использовать тюнинговую защиту картера. У кроссовера в штатном оснащении она имеется, но у нее есть существенный недостаток – отсутствует отверстие для доступа к сливной пробке поддона. А это затрудняет обслуживание авто. Приобретение же тюнинговой накладки этот недостаток устраняет.

То же касается и газовых упоров капота и багажника. Штатные элементы со своей задачей справляются только поначалу, но со временем они перестают удерживать крышки. Но можно поставить вместо них более мощные аналогичные изделия.

Остается декоративный тюнинг внешности. Сейчас уже на этот кроссовер продаются комплекты обвесов, но установка их обычно сопровождается снижением клиренса, хотя внешность авто они меняют значительно.

Немаловажную роль во внешности авто играют колеса. Установка на авто литых дисков с хорошей резиной повышают презентабельность.

Но здесь необходимо правильно определить с размерностью колес. Оптимальным вариантом являются диски на 17’’. Для установки колес большего размера придется либо подбирать низкопрофильную резину, либо вносить изменения в колесные арки, чтобы ничего в них колесам не мешало.

Дополнительно можно использовать всевозможные мелкие декоративные элементы – накладки на выхлопную трубу, ручки дверей и т. д.

Хорошо преобразить внешность позволяет тюнинг решетки. Можно на рынке аксессуаров подыскать что-то интересное или просто приобрести и установить мелкоячеистую защитную сетку под решетку, обеспечив лучшую защиту радиатора от повреждений.

Салон и оптика

Тюнинг салона позволяет повысить комфортабельность. И в нем можно много чего сделать, а именно:

  • Провести дополнительную шумоизоляцию;
  • Установить подлокотник;
  • Наклеить защитные накладки порогов;
  • Положить новые коврики;
  • Использовать чехлы на сиденья, руль, рычаг или селектор КПП;
  • Заменить аудиосистему на улучшенную и добавить динамиков;

Все это позволит хорошо преобразить интерьер автомобиля и сделать его удобным и функциональным.

Последний вид тюнинга касается оптических приборов. Здесь улучшения, в основном, касаются установки более лучших осветительных элементов в фары, поворотники, стоп-сигналы и т. д.

В целом, при помощи тюнинга удается существенно преобразить Lada X-Ray и сделать кроссовер не похожим на другие. Но на все это требуется деньги, причем для некоторых видов доработок – существенные.

Видео — ЧИП тюнинг Lada X-Ray

Дмитрий DarkByte Москин

  • Главная
  • MusicSig
  • Google Chrome
  • Сервисы
    • MD5 decode
    • Pastebin
    • Генератор QR-code
    • Погода в Челябинске
    • Хэш калькулятор
    • Поиск делителей
    • Конвертор данных
    • Шифрование текста
    • Приватный чатик
    • Оптимизатор CSS
  • Всякое
    • Ваш IP адрес
    • Эмулятор Linux
    • Китайский Mario
    • Трансляция с МКС
    • Генератор баянов
    • Коллекция демотиваторов
    • Генератор стихов
  • Контакты
  • 😉

Прошивка ЭБУ Lada XRAY (М86 Итэлма) или чип-тюнинг на коленке

С приходом тепла вновь ощутил ущербность программистов родного автоваза. Машина брыкается, с места трогается с провалами и рывками, электронная педаль газа реагирует с секундной задержкой, и даже когда до машины доходит, что педаль газа была нажата, то разгон получается такой, будто под тобой не 106 лошадей, а один жирный увалень, которого как ни бей — ногами он быстрее перебирать не станет. А уж если в него ещё и 92 бензин залить, то ситуация ещё сильнее усугубится, и даже музыка не сможет заглушить звона от детонации. Впрочем многие на это не обращают внимание, а кто-то с подобными проблемами вовсе не сталкивался — автоваз одинаковых машин не выпускает.

Впрочем и я уже с проблемой смирился. Но на днях участник форума xrayclub под ником Electromaster выложил ссылку на свой пост на drive2, после прочтения которого появилась новая надежда. Сразу же обратился за помощью к пользователю msa96.

Сходу он никого не смог порекомендовать в нашем городе, но предложил произвести прошивку самостоятельно, порекомендовав товарища, который и помог работаться с процессом прошивки. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма.

Первым делом нужно посмотреть, сколько стоит новый блок управления двигателем и сравнить его цену со стоимостью прошивки в сервисе. Мне не известно, насколько хорошо блок защищён от дурака, и возможно, что достаточно будет перепутать плюс с минусом и блок можно будет отправлять в ремонт.

Кроме того, если при прошивке что-то пойдёт не так, то опять же можно потерять блок или возможность его прошивать данным методом. Но в целом процесс довольно простой, не требует особых знаний, а из железа потребуется только USB-K-Line адаптер, 12В блок питания и несколько проводов, чтобы соединить всё это вместе.

Читайте также  Чип тюнинг инжекторов ваз

В моём случае в качестве адаптера оказался usb vag com kkl 409.1 на чипе CH340. И чтобы там не рассказывали маркетолухи, в данном случае не имеет никакого значения, будет адаптер выполнен с использованием usb-uart преобразователя от фирмы FTDI, или его аналоге — CH340.

Главное, чтобы адаптер определился в системе как COM-порт. В случае проблем с установкой драйверов, можно попробовать установить их вручную (например для CH340).

Собственное потребление контроллера М86 (без подключенных к нему устройств) составляет примерно 1Вт, поэтому подойдёт любой блок питания на 12В. Данное питание так же потребуется подключить и к K-Line адаптеру, так как при штатном использовании он предполагает получение питания от бортовой сети автомобиля через OBD2 разъём.

Чтобы немного упростить задачу и избавиться от необходимости использовать внешний блок питания, я решил встроить в адаптер повышающий dc-dc преобразователь на базе MT3608. Мощности данного преобразователя достаточно как для питания адаптера, так и для питания ЭБУ. А размеры позволяют разместить его внутри корпуса адаптера.

К блоку управления потребуется подцепить 5 проводов, я использовал китайские монтажные провода (dupont wire).

Плюс 12В на L3 (питание ЭБУ), на A5 (зажигание), и на G5 (переключение контроллера в режим программирования). Так же +12В подключается к адаптеру на пин 16.

Минусовой провод GND — L4 на блоке соединяется с минусом на адаптере — пин 4, и с минусом блока питания.

И так же K-Line — пин C4 (на правом разъёме) соединяем с пином 7 адаптера.

При подключении стоит быть аккуратным, и не замыкать провода на соседние пины, так как например пины L3 и K3 соединены, и подав +12В на один, они окажутся на втором. Аналогично с землёй — K4 K5 L4 L5 — это один и тот же провод.

Электрическая часть на этом закончена, можно приступать к настройке ПО. Для чтения и записи прошивки используется Infineon MemTool. Скачиваем и устанавливаем. После первого запуска программы потребуется настроить профиль контроллера (либо скачать готовый). В меню выбираем Target -> Change

Тыкаем: New -> Create a new target configuration step by step. Далее

Заполняем Taget description: «XC2768X-136F», выбираем в Family: SAB C166S-V2 Family (XC16x, XC2000, XE166). Далее

В type выбираем XC2768X-136F. Далее

Выбираем Minimonitor Interface. Нажимаем Setup

На вкладке General в Access Device выбираем COM порт нашего адаптера. На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400. И ставим галочку Use K-Line protocol. ОК. Далее. Далее

В появившемя окне пишем имя для нашего профиля, например «XC2768X-136F» и нажимаем Сохранить. ОК.

В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect.

Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на «Ready to Memtool Command«, в противном случае могут быть следующие варианты ошибок:

  • «Port error: Не удается найти указанный файл.» — не подключен адаптер или не правильно выбран порт в настройках профиля
  • «Start monitor failed» — просто нажать Retry, или переткнуть адаптер и попробовать ещё раз
  • «K-Line protocol failed» — возможно забыли подключить 12В питание к адаптеру на пин 16.
  • «Bootstrap loader not responding !» — контроллер не отвечает, проверить ещё раз подключение, передёрнуть зажигание (A5)

После успешного подключения первым делом выполняем резервную копию текущей прошивки блока. Для этого в левой части окна нажимаем Read -> New

Задаём блок для считывания с адреса 00C00000, по адрес 00D0FFFF. Итоговый размер получается примерно 1.063M. ОК -> Start

Дожидаемся окончания считывания прошивки и нажимаем Save As. Выбираем надёжное место для хранения оригинальной прошивки

Так же после подключения к блоку и перед записью новой прошивки необходимо настроить защиту для секторов EEPROM, для этого нажимаем SW Protect и отмечаем галочками 16 секторов начиная с 64 (сектора начинающиеся с адресов 0х00С40000 — 0х00С4F000 включительно). Данная настройка записывается в профиль, но всё равно можно на всякий случай проверять, что в правом окне данные сектора отмечены как защищённые от записи.

Полученная от msa96 прошивка представленная в виде бинарного файла (для примера можно взять последнюю версию официальной прошивки: I765XM57), а Infineon MemTool желает видеть файл в HEX формате. Для преобразования воспользуемся утилитой srec_cat. Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой — в архиве есть инструкция. Всё делается одной командой:

После выполнения которой, получившийся файл можно загружать в Infineon MemTool, нажав в левой части окна кнопку Open File. Затем Select All и Add Sel

И если уверены, что всё сделали правильно, то можно нажимать кнопку Program. Сначала будет удалена текущая прошивка, затем записана новая, и в конце пройдёт проверка записанных данных

На этапе проверки, в районе отмеченных как защищённые секторов EEPROM (0х00С40000 — 0х00С4F000) счётчик ошибок насчитает их некоторое количество — так и должно быть. Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов. Но в любом случае, результат этапа verify будет failed — это нормально. Можно закрывать окно, отключать питание и подключать контроллер обратно к автомобилю.

После прошивки изменения заметны сразу. Машина начала держать холостые обороты в момент начала движения, теперь они не проваливаются с последующим отскоком вверх, и соответственно исчезли все флуктуации. Просто взял и поехал, как на любой нормальной машине, но для меня звучит как чудо. Потому что до этого мой хрей так не умел, особенно в жару, особенно с кондиционером, особенно на 92 бензине. Соответственно и на задней передаче обороты теперь тоже держатся нормально, и на ровном месте теперь заглохнуть не получается. Реакция на педаль газа стала моментальной — когда нажал — тогда и поехал. Такое чувство, что даже включение кондиционера перестало быть заметным, ровно как и пропала куда-то детонация.

Ну и на случай, когда начнёт казаться, что всё не так хорошо, как хотелось бы, и появится подозрение о том, что всё это самовнушение — в прошивке предусмотрен режим включения стоковых настроек, — после включения зажигания нужно нажать и подержать 5 секунд педаль газа в пол, а затем отпустить и завести двигатель. Разница заметна сразу, но так же я заметил, что свежая прошивка I765XM57 отличается от той, что была залита в мой блок с завода (I765XK55) и после этого никем никогда не трогалась. Поэтому если у вас есть подобные описанным в начале проблемы, а официальный дилер разводит руками и отказываться обновлять ПО ЭБУ под предлогом того, что для вашей машины обновлений не поступало — то можно для начала залить свежую версию серийной прошивки, без всяких модификаций — возможно этого будет достаточно.

Результат однозначно радует и остался лишь один вопрос — как я ездил до этого, и зачем так долго надеялся на решение проблем от официального дилера автоваза?

Чип-тюнинг Лада Икс Рей

Чип-тюнинг Лада Икс Рей (Lada X-Ray) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили Лада X-Ray и X-Ray Cross с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 (Ителма, Автел) и Siemens Continental EMS 3125. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков РКПП, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Читайте также  Пора подготовиться к сезону

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час.

На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Икс Рей
Обновление заводского программного обеспечения РКПП

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, РКПП переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 кмч.

Видео чип тюнинга Лада Икс Рей

Новости чип-тюнинга Лада Икс Рей

11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.

02.04.2019. Чип-тюнинг Лада Х-Ray 1.8 блок М86 от Паулюса. Кроме улучшения динамики автомобиля первично решена проблема детонации на стоковых прошивках в определённых режимах.

03.07.2018. Перепрошивка АМТ Лада Икс Рей. Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.

20.07.2016. Прошивка Lada X-RAY от Paulus-chip с ЭБУ EMS3125. Версии для перехода на Евро 2 и ГБО. Отлично лечат динамическую «неповоротливость» новинки Автоваз.

17.02.2016. Чип тюнинг Лада Икс Рей от АДАКТ. В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Тюнинг лада х-рей кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Ваша корзина пуста!

  • — Тюнинг решетки радиатора
  • — Защитные сетки радиатора
  • — Зимняя защита радиатора
  • — Решетки радиатора Лада Веста
  • — Решетки радиатора Лада Гранта
  • — Решетки радиатора Лада Икс Рей
  • — Решетки радиатора Лада Приора
  • — Решетки радиатора Лада Калина, Калина 2
  • — Решетки радиатора Лада Ларгус
  • — Решетки радиатора Датсун
  • — Решетки радиатора Нива
  • — Спойлеры
  • — Реснички на фары
  • — Накладки на фонари
  • — Дефлекторы
  • — Накладки на бампер
  • — Брызговики
  • — Евроручки
  • — Боковые зеркала
  • — Кузовные детали
  • — Накладки на зеркала
  • — Бампера
  • — Пороги
  • — Колпаки на диски
  • — Накладки арок колес
  • — Молдинги дверей
  • — Фаркопы
  • — Жабо
  • — Рейлинги и поперечины
  • — Прочие элементы
  • — Передние фары
  • — Задние фонари
  • — Противотуманные фары
  • — Лампы автомобильные
  • — Ходовые огни
  • — Повторители поворотов и прочее
  • — Проставки
  • — Подиумы
  • — Переходные рамки
  • — Акустические полки
  • — Комплектующие
  • — Панель
  • — Ручки
  • — Накладки и облицовки
  • — Рули
  • — Подлокотники
  • — Коврики в салон
  • — Козырьки солнцезащитные
  • — Сиденья
  • — Выкидные ключи
  • — Органайзеры
  • — Ручки КПП и ручника
  • — Уплотнители
  • — Багажник
  • — Обивки крышки багажника
  • — Разные аксессуары
  • — Замки
  • — Растяжки
  • — Упоры капота и багажника
  • — Усилитель кузова
  • — Комбинации приборов
  • — Бортовые компьютеры
  • — Ангельские глазки
  • — Передние стойки
  • — Амортизаторы
  • — Пружины
  • — Опоры
  • — Рычаги
  • — Тормозные колодки
  • — Тормозные диски
  • — Задние дисковые тормоза
  • — Система впуска
  • — Двигатель
  • — Выхлопная система
  • — Трансмиссия
  • — Защита двигателя

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Х Рей

  • Главная
  • Икс Рей

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада X-RAY

Декоративная накладка «Птичка» на нижнюю решетку радиатора Лада X-RAY. Легкая установка на двух..

Решетка радиатора для Лада X-Ray

Тюнинговая решетка радиатора на Лада X-Ray в любой комплектации. Подходит на X-Ray Cross/Устана..

Решетка радиатора X-Cross для Лада X-Ray

Новая тюнинговая решетка радиатора на Лада Икс-Рей в любой комплектации. Подходит на X-Ray Cross.Уст..

Зимняя защита радиатора Верхняя для Лада XRAY

Зимняя защитная накладка на верхнюю часть решетки радиатора — защита радиатора и двигателя на Лада Х..

Зимняя защита радиатора Нижняя для Лада XRAY

Зимняя защитная накладка на Нижнюю часть решетки радиатора — защита радиатора и двигателя на Лада Хр..

Зимняя защита радиатора Нижняя для Лада XRAY Cross

Зимняя защита радиатора на нижнюю часть бампера Икс-Рей Кросс.Надежно закрывает радиатор от снега, г..

Защита радиатора для Лада X-RAY

Полностью закрывает нижнюю решетку радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мелких» непр..

Защита радиатора центральная для Лада X-RAY

Защищает центральную часть нижней решетки радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мелки..

Верхняя защита радиатора чёрная Стрелка для Лада X-RAY

Верхняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY.Сл..

Нижняя защита радиатора хром Стрелка для LADA XRAY Cross

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY Cro..

Нижняя защита радиатора чёрная Стрелка для LADA XRAY Cross

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY Cro..

Нижняя защита радиатора чёрная Стрелка для Лада X-RAY

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY.Слу..

Нижняя защита радиатора Хром Стрелка для Лада Хрей

Нижняя защита радиатора (алюминиевая сетка) из двух частей с ромбовидным рисунком, устанавливается н..

Защита радиатора Стрелка Хром Верхняя на Лада Х Рей

Верхняя защита радиатора (алюминиевая сетка) с ромбовидным рисунком, устанавливается на Лада XRAY.Сл..

Спойлер 1 для Лада Х-Рей

Спойлер 1 для Лада Х-Рей — придает законченный вид как двери багажника так и авто в целом, работает ..

Лип-спойлер нижний на заднюю дверь для Лада X-RAY

Накладка на заднюю дверь или нижний лип-спойлер для Лада X-RAY. Устанавливается под дворником заднег..

Спойлер 2 для Лада X-RAY

Спойлер верхний для Лада XRAY.Устанавливается на верхнюю часть двери багажника. Доп.стоп остае..

Верхний спойлер АртФорм Чистое стекло на Лада Икс Рей

Оригинальный спойлер-козырек для Лада X-RAY, придает автомобилю стильный внешний вид и очищает задне..

Спойлер верхний Boxer для Лада Х Рей

Верхний спойлер «Boxer» для Лада Икс Рей и XRAY Cross.Устанавливается на верхнюю часть двери б..

Нижний спойлер АртФорм Чистое стекло на Лада Икс Рей

Оригинальное дополнение к Верхнему спойлеру АртФорм для Лада X-RAY».Нижний спойлер устанавливается н..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Х Рей. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп