Тюнинг киа соренто своими руками: решетки радиатора, салона

KIA Sorento Бегемотик › Logbook › Доработки своими руками. Часть 1

Всем здравия и доброго времени суток!

В эту запись я собрал часть из доработок, произведенных на Бегемотике в разное время.

1. Доработка щупа уровня масла в АКПП.

Обратил внимание, что со временем на кромке между резиновой ручкой щупа и металлической трубки, куда сей щуп вставляется нарастает грязь. Что бы она не попала внутрь решил доработать щуп следующим образом:
Достал щуп и нашел пыльник подходящего диаметра. Подрезал и одел на щуп.

Теперь пыльник плотно закрывает эту щель.

2. Подсветка в именную рамку для номера

Давно была приобретена именная рамка номерного знака из нержавейки. Решил тут от скуки сделать в неё подсветку.

В качестве «стекла-светорассеивателя» было взято … разбитое стекло от ламп дневного света (ну не было ничего под рукой достойного). :-))

От него отрезана полоска по ширине нижней части рамки и с помощью шкурки заматовал.

На заднюю стенку наклеил светодиодные ленты

«Стеклышко» покрыл прозрачным лаком. Сначала была идея сделать в такой цветовой гамме:

Но помятуя, что «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» есть такая фраза: «Эксплуатация запрещена, если — сзади — установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного», решил не испытывать свою удачу при общении с органами власти на дорогах. (Желтые (и прочие) фары и ПДД)
Поэтому просто решил сделать всю подсветку красным.

Впаяв на всякий случай в схему стабилизатор (По схеме предложенной Вячеславом Полная стабилизация) установил все на машину.
Запитал все от лампочки подсветки номера, хорошенько пропаял соединения и надел термоусадку.

3. Подиум для номерного знака.

Насмотревшись и начитавшись про то, как люди теряют номерные знаки, особенно при преодолении бездорожья, решил и я укрепить свой номерной знак. Да и не очень нравилось, что крепление было только в середине, тогда как сами края номерного знака «висели в воздухе».

Был приобретен заводской подиум (кат. номер 86910 3E000) на дорейстал.
Панель крепления номерного знака (как она правильно называется в каталогах) предназначена для крепления непосредственно на штатный бампер автомобиля, у меня же стоит кенгурин, пусть и штатный. При примерке обнаружил, что верхние углы просто не входят. Не беда, берем инструмент и срезаем углы. Теперь входит, но так как обводы бампера и кенгурина немного отличаются по бокам образовались не красивые щели.

После недолгих раздумий нашел какую то уплотнительную резинку и просто посадил ее на силиконовый герметик.

Результатом остался доволен. Номерной знак прилегает по все свое длине.

4. Смена радиаторной решетки.

С переездом в Мурманскую область я заметил, что хром на машине активно стал зеленеть.
Использование различных полиролей лишь временно приносили потребный вид, а потом он вновь становился мутным и зеленым.

Все это мне порядком поднадоело и я решил избавиться от хрома, заодно преобразить немного перед своего авто.

Огромное спасибо Косте edge1 ; Юрию Nannetti; Сане AlexdPenza ; Вадиму vad29; Михаилу Movari0; Роме Romchik1691; Chav63, BlackDog107 (имён к сожалению не знаю); Дмитрию Midly; Василию Vasyanovih; Виктору Vikkoff; Ayzeri Ayzeri; Сергею Serghio32; Keidzo (Имя, к сожалению, тоже в профиле не указано); Евгению Gen133; Гамиду Gamid69; Артаку Varagyan; Валентину Wall-Eko; Олегу Megawat51/; Андрею gardyusha ; SEQUOILA; Руслану RusoTurysto и Алине Alina47RUS — за Ваши советы и активное обсуждение во временных записях БЖ по вопросам вариантов переделки радиаторной решетки.

Общими усилиями я создал Бегемотику новый облик, а именно летний вариант радиаторной решетки. Возможно не всем он придется по вкусу и не все задумки воплотились в жизнь, но, как говорят — на вкус и цвет …
Плюс приобретен необходимый опыт, творчески проведено время и … да, у меня есть еще одна решетка для опытов :-))

Тюнинг Киа Соренто 2 (2009-2012)

Второе поколение Киа Соренто, представленное публике в 2009 году, выпадало из русла мировой моды. Это понимали и конструкторы модели, уже через три года предложившие для продажи модель с новым экстерьером. Владельцы внедорожников, купившие автомобиль до рестайлинга, могут улучшить внешность, оборудование самостоятельным тюнингом.

Владельцев второго поколения на самостоятельную модернизацию внедорожника стимулируют устаревшая внешность, немодная оптика, неадаптированная к российским дорогам ходовая часть дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) корейского кроссовера.

Возможности изменений экстерьера

Уже в момент выпуска внешность второго поколения кроссовера была стандартной, невыразительной. Именно это повлекло за собой рестайлинг, в котором главные изменения коснулись экстерьера. Вышли из моды узкие головные блок фары, сетки фальшрадиаторной решетки, формы бамперов, пластиковая неокрашенная защита. Владельцы дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) вынуждены следовать за автомобильной модой самостоятельно.

Любители тюнинга редко меняют внешность кроссовера кардинально. Практически не встречаются замены капота, крыльев, установка полного аэродинамического обвеса. Редко применяется аэрография, комбинированная окраска кузова. Внешний тюнинг второго поколения кроссовера, как правило, ограничивается установкой различных защитных навесных устройств. Многие защиты несут декоративную функцию, но в торговом ассортименте можно выбрать и серьезные защитные устройства.

К ним относятся металлические овальные защиты бамперов (актуальные для низких свесов модели), защиты порогов. Промышленность выпускает такие атрибуты в полных комплектах, включающих трубные защиты двух бамперов, порогов, задние угловые трубы. Защитный комплект повторяет заводскую конфигурацию нижнего периметра кузова, легко устанавливается.

Декоративные защиты рассчитаны на повышение агрессивности экстерьера. В городских условиях использования (без выезда на бездорожье) декоративные функции придаются нержавеющим накладкам на воздухозаборник, листовым порогам, низким, высоким кенгурятникам.

Часто такие детали выполняются в стиле дизайна известных моделей БМВ, Инфинити, Краслера. Не несут полезной нагрузки накладки на решетку радиатора, защитные сетки, хромированные накладки на дверные ручки, наружные зеркала.

Значительно улучшает экстерьер установка оригинальных легких дисков. Их ассортимент разнообразен, позволяет удовлетворить различные вкусы. Для города владельцы второго поколения KIA Sorento предпочитают установку литых многоспицевых дисков с низкопрофильной резиной. Для загородного внедорожного использования лучшими признаны кованые диски, значительно превосходящие литые легкие сплавы по крепости.

Вместе с дисками, обвесами любители модернизаций часто применяют дополнительные колесные проставки. Их применение расширяет колесную базу, убирает визуальный эффект «утопленности» колес в арки, придают экстерьеру агрессивность.

Владельцы дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) редко используют внедорожные качества кроссовера. При выезде с трасс нередко фиксировались повреждения низко расположенных механизмов, обусловленные низким клиренсом. Для тюнинга днища предусмотрены фабричные защиты картера, заднего дифференциала, топливного бака. Эти защитные приспособления выполнены из толстого (4 мм) алюминия, достаточно надежны.

Модернизация светового оборудования

Световой тюнинг второго поколения KIA Sorento касается всех светотехнических устройств. Чаще всего модернизируется головной свет, в который устанавливаются би-ксеноновые лампы, дневные ходовые огни.

Для модернизации светотехнического оборудования выпускаются комбинации светодиодного освещения «ангельские глазки» (для передних, задних фонарей), светящиеся вставки дверных рамок, подсветки вставок задних форточек, диодные поворотники.

Для декоративного освещения богатые возможности предоставляет использование светодиодных лент. С ними самодеятельные дизайнеры устанавливают подсветку днища, пространства выхода, внутреннюю подсветку ног в салоне. Любители иллюминации могут организовать комплексную подсветку, в которую включается внутренне освещение решетки фальшрадиатора, колесных дисков, днища, фирменной эмблемы. Использование цветной LED-ленты с контроллером позволяет периодически менять цвет подсветки (автоматически, по сигналу дистанционного пульта).

Читайте также  Помпа фольксваген поло седан: замена

Рестайлинги салона, установка нового оборудования

Салон топовых комплектаций KIA Sorento по комфортабельности не уступает ведущим европейским внедорожникам, поэтому тюнинг интерьера носит, в основном, косметический характер. Многие любители спортивных дизайнов устанавливают алюминиевые перфорированные накладки на педали, имитации окантовок приборов под полированный алюминий, карбон. Перетяжка салона практически не практикуется, вместо нее используются чехлы из комбинированной кожи, стриженой окрашенной овчины, ценных пород меха.

Базовая комплектация «Classic» дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) была достаточно скромной. В нее входили бортовой компьютер, ручной кондиционер, аудиосистема (включающая проигрывание CD-дисков, поддержку MP3, RDS Radio, шесть встроенных динамиков). Коренную модернизацию салона производят редко, так как этот набор многие считают достаточным, но его изменение требует полной реконструкции «торпедо», больших финансовых вложений.

Любители комфорта для базовых версий чаще ограничиваются установкой дополнительного оборудования:

    врезного люка; встроенных видеокамер; отдельного навигатора; дополнительных динамиков, сабвуфера; видеорегистратора.

Моделей такого оборудования промышленность выпускает множество, ассортимент торговли позволяет широкий выбор. Покупку нескольких дополнительных устройств можно заменить установкой недавно появившейся в продаже мультимедийной системы на базе Android 2.2. Эта система устанавливается на посадочное место штатной магнитолы, совместима с современными планшетами, смартфонами, содержит встроенный навигатор.

Нередко владельцы устанавливают на внедорожник предпусковой подогреватель WEBASTO. Такое устройство не было предусмотрено заводскими комплектациями, но полезно в российских условиях эксплуатации.

Усовершенствования двигателей, ходовой части

Дорестайлинговые модификации KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) комплектовались двумя бензиновыми моторами (2.4L, 3.5L). Мощность «старшего» двигателя (277 л.с.) большинство владельцев считают избыточной для отечественных дорог. Для младшего двигателя прирост мощности при применении чип-тюнинга может составить до 30 сил. Столько же мощности может прибавить перепрошивка, установка RSchip базовому дизелю (2.2L, 197 л.с.).

Нужно заметить, что процедура перепрограммирования безопасна, не требует разборки двигателя. Перепрошивка проводится через диагностический разъем, ее можно удалить, вернув электронный блок управления в прежнее состояние.

Заводские газовые двигатели (2.7L, 165 л.с.) в Россию не поставлялись. Дешевизна газа часто используется владельцами кроссовера, которые устанавливают в машину дополнительную газовую установку. Совместимые с дорестайлинговыми версиями KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) модели ГБО изготавливают итальянские, турецкие производители.

К другим методам тюнинга двигательной группы относятся отключение сажевых фильтров, замены заводского каталитического нейтрализатора, установка двухрежимных прошивок «газ-бензин».

Форсирование двигателей дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) через замену поршневой группы, расточку цилиндров, установку усиленных поршней, увеличение камеры сгорания практически не производится. Установка прямоточного глушителя в плане повышения мощности сомнительна, но многие любители агрессивного тюнинга устанавливают подобные конструкции из-за мощного, внушительного звука.

Одной из целей рестайлинга второго поколения было усиление конструкции кузова, для чего между амортизаторами была установлена конструктивная распорка. Такой метод отечественным автолюбителям недоступен, а для тяжелого автомобиля подвеска дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) была слишком недолговечной. Это особенно ярко проявлялось при эксплуатации на региональных дорогах, проселках, неблагополучном городском асфальте. Для тюнинга ходовой части владельцы «Киа Соренто» чаще всего используют усиленные модели амортизаторов.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Kia Sorento

Услуги по дооснащению KIA Sorento

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Kia. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Kia.

Цена: от 63 000 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Kia. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Kia.

Цена: от 27 900 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Kia.

Цена: от 4 100 руб.

Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

Цена: от 50 000 руб.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 126 300 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 3 300 руб.

Любую охранную систему можно обойти и угнать автомобиль, даже самую современную, с максимальной защитой. Наша задача увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 17 700 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 36 550 руб.

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Цена: от 116 200 руб.

Читайте также  Замена тормозной жидкости: сколько лить, как часто менять

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 1 500 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: от 24 000 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Kia.

Цена: от 44 000 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего KIA Sorento?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Тюнинг на KIA Sorento 2 поколение

Решетки радиатора

Решетка радиатора KIA Sorento (2013-2015)

Решетка радиатора KIA Sorento (2013-2015) БЕЗ СЕТКИ

Аксессуары

Сетка для решетки радиатора KIA SORENTO (2013-2015)

Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

Сетка АБС var №1 Соты

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Уплотнительная резинка для установки элементов обвеса

Скотч «3М» (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч «3М» (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч «3М» (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч «3М» (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Праймер «3М» 30 мл (активатор адгезии)

Праймер «3М» Салфетка (активатор адгезии)

Выхлопная система

Насадки комплект Hamann Style

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
    Склад Москва: 8(495)085-00-86

Остались вопросы?

  • Главная
  • Дилеры
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Каталог
  • Акции
  • Отзывы
  • Новости
  • Карта сайта

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Снятие решетки радиатора KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО

Замена радиатора охлаждения kia sorento

Замена радиатора с промывкой системы занимает порядка 5-6 часов.

  1. Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
  2. Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
  3. Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
  4. Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
  5. Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
  6. Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
  7. Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
  8. Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком. Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
  9. Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок от радиатора.
  10. Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
  11. Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
  12. Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
  13. Вытаскиваем вверх радиатор.
  14. Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.

Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.

Замена радиатора печки kia sorento

Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.
Читайте также  Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена

Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.

Замена радиатора печки и разбор салона kia sorento

Сегодня у нас популярная в свое время машина kia sorento 2008 года выпуска с не популярной проблемой.

Автомобиль прибыл на эвакуаторе с причиной: заглох на ходу, не заводится.

После первичной диагностики была выявлена ошибка в блоке управления двигателя, которая гласит о неисправности модуля управления топливными форсунками. Такая ошибка моментально отключает подачу топлива и автомобиль глохнет. При проверке электропроводки топливных форсунок была выявлена неожиданная неисправность, а именно блок управления двигателем «утонул» в антифризе.

Сначала был разобран ЭБУ.

Очистили контакты от антифриза, промыли и просушили, а так же прогрели соединения элементов. Подключили к автомобилю – заводится. Отлично, неисправность обнаружена и устранена, осталось устранить причину. А причина в радиаторе отопителя.

Чтобы его поменять, необходимо снять торпеду.

Снять усилитель торпеды.

Слить антифриз (хотя он итак в салоне).

А дальше самое интересное. Если бы на ковре была вода это одно, просушил тряпками и поехал дальше, но у нас антифриз, а значит ковер надо вынимать и нести на мойку.

После того, как отмыт ковер и приехал новый радиатор отопителя, собираем салон автомобиля.

Большое количество разного крепежа, главное не перепутать что и чем прикручивалось.

Собираем ЭБУ, подключаем, заводим. Ошибок нет, автомобиль работает ровно и стабильно.

Процесс сборки отнимает много времени, однако качество требует жертв. Доверяйте свой автомобиль профессионалам и удачи на дорогах.

Снятие бампера kia sorento prime um

Снятие бампера Kia Sorento PRIME UM — обсуждение.

Очень часто Дилер в подарок впаривает «бесплатно» или за дикие деньги защитную сетку для радиатора.
Но тут может быть много подводных камней.
Начиная от кривожопорукой установки бампер с нестандартными зазорами бампера и гораздо чаще встречающиеся практически в 99% случаях такой установки оторванные боковые уши бампера.

Чтобы не попасть в плохую ситуацию и увидеть как на Вашей новенькой машине уже оторван бампер достаточно выполнить несколько элементарных условий при его демонтаже и установке. Читаем ниже.

Игра : найди 5 отличий плохой и хорошей установки бампера!

— Все работы проводить в тепле. Если авто было на холоде, то загнать и прогреть пластик в тёплом помещении в течении 2-3 часов.
— Желательно перед всеми работами вымыть авто авто, чтобы песком дополнительно не нанести урон и без того тонкому лаку и краске.
— Перед демонтажом строго обязательно «замаскировать» молярным скотчем углы-торцы соприкосновения частей бампера где происходит расщёлкивание. Можно и по всему периметру от угла бампера арки колеса, до соприкосновения с фарой у решётки.
— Через шов залить обильно проникающей смазкой, проще всего силикон аэрозоль с узким носиком. Подойдёт и другая смазка которая у Вас имеется. Выждать не менее 5-10 минут для проникновения смазки во все защёлки.

-Аккуратно вытянуть форсунку омывателя фар и снять крышечку, тут мы тоже заранее советуем прыснуть силконовой смазкой на направляющие форсунки и крышки, для более лёгкого демонтажа.
— Выкрутить все крепёжные винты, саморезы и снять пистоны:
Открыв капот выщелкнуть 4ре пистона, выкрутить два болтика.
В арке у колеса выщелкнуть пистоны и выкрутить крепёжны винт.

Снятый бампер Kia Sorento PRIME для установки защитной сетки

Вот так выглядит отломанное ухо кпережа бампера . Да долго и нудно можно его восстановить, но гораздо проще аккуратно снимать бампер.
Опытные и умудрёные опытом мастера (моих мы можем перечислить на пальцах одной руки) используют в работе микро лопатки специальной формы, дабы самый дальний и неудобный крепёж подцепить снизу и выщелкнуть без потерь!
Пластик реально слабее чем на банковской карте … и рвётся на ура особенно оклейщиками плёнки и установщиками сигнализаций.

Снятие решетки радиатора kia sorento. ремонт от и до

ребята, не напрягайтесь вы сильно! это реклама а не инструкция по правильному обслуживанию

а скажите пожалуйста при ремонте, замене этого узла — АКБ или масса на кузове АМ отсоединяется или отключается? после замены этого узла у меня неполадки с пуском двигателя, такое ощущение что плохая масса… на АКБ вроде минус затянут. Так, что бы что то осталось включённым, нет! Где собака зарыта? Спасибо.

Раскоксовка двигателя водой с гидроперитом работает или нет. Заранее спасибо.

Братух сушит заедь в мак колы купи

Хорошая машина получается

… одни маты. не нравиться как японцы делают … ты тогда на японской тачке ездишь носорог.

Сделал так же! Всё ок. Спасибо!

Греть сначала турбогорелкой не снимая шестерни коленвала’будет играть роль теплоотвода дабы не повредить сальник коленвала,а дальше примерно так как указано в видео,пойдет намного легче!проверено ,только не вздумайте применять экстракторы!зал омается проблем будет больше!

Видео снято классно мне понравилось!
Это трейлер у Вас был?

I took the bumper off my 2021 Ford Fusion se 1.6l and there’s a plug for the active grill shutter but no unit to plug it into. Why?

А почему бы вообще в полной темноте не снимать?

Я сам не участвую в розыгрыше криптоджипа, однако с удовольствием посмотрел данный ролик. Сам процесс подготовки машины мне понравился. Отдельный респект и уважуха за световой меч (мечара).
О! а давайте световой криптомеч разыграем!)

сделай honda civic кепка

И ещё что значит нормальный тосол?где ты его возьмёшь? Они все нормальные по определению

Хорошее видео. Очень познавательно

HOW TO MAKE SERVICE TO THE DRIVER DOOR ON THE FORD FUSHEN 2021

А почему стрелка температуры всегда поднимается только до 21 :00, даже если кипит антифриз, выше она не ползет, видимо там бывший хозяин поковырялся, как ее исправить.

Спасибо Виталий очень содержательное видео. А я мучился так и не открутил 🙂 ну хотя бы не испортил. Теперь знаю какие инструменты лучше использовать. Спасибо большое. Хотел бы узнать вы занимаетесь ремонтом автомобилей? И если да то как с вами связаться.

стоит в масленном поддоне с левой стороне через него проходит ось переднего привода он там не защищён забивается и часто клинит ремонт замена поддона полностью

where can i buy a front bumper replacement thats affordable?

Тьфу, да чтож Вася всё в рот тащит!

кстати кожух вентилятора у меня имеет внизу съемную полосу сняв которую снимать чехол намного легче…при снятии случился казус-со стороны левой фары при установке кожуха вентилятора сломал патрубок от радиатора-он оказался их пластмассы.