Тюнинг ховер н3, н5 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг ховер н3, н5 своими руками: салона, двигателя

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Vasiliy
вопрос в теме был поставлен четко. И написано что турбирование и чиповка не обсуждается в теме.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SergeoS
как я понимаю переделок много было сделано относительно исходника. И получается что должен быть комплекс. Одно это понижение евро стандарта(прошивка), удаление катов и лямбд.
А что еще? 
_________________
Подпись

Mitsubishi Sirius engine http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Sirius_engine 
_________________
Подпись

на себе перепробовал уже почти все отвечаю:

— замена пар 30тр
— честный чип с заменой мозга и проги 10-15тр
— присадки, вроде тотека. по чуть чють но все время.
и того 40-45.

остальное деНги! нагнетатель это не 50тр — гораздо больше.
в виде оберега опубликую неполный список:
нагнетатель 25
мозг 5
датчики 5
проводка 5
работа 10
кронштейн, ремень, патрубки 5
форсунки 10
индивидуальная прога 10 и тд
не 50! если за 100 не вылезем то уже хорошо. 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

У ховра стоит митсу 4Джи64 сделан на совместном с митсубиши предприятии в китае… нормальный двигатель который думаю осилит и 100 и 200 и даст бог 300ткм но он программно удушен в угоду зеленым… правда удушение имеет как и любая медаль оборотную сторону: туповат но всеяден и надежен… 92й на ура и очень экономно.

Но динамика, реакция на педаль в пол и провалы в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов мне пришлись не подуше.

Сказано — сделано!
Сперва пошел дедовским путем — облегчаем движку дыхание:
катализаторы долой и укороченный впускной тракт с нулевиком… хм. результат — мертвому припарка…

Ладно — врагу не здается наш гордый моряк! Поставил тогда регулируемое сопротивление на датчик температуры впускаемого воздуха. стало веселее но все равно не то!
Эта дурилка кстати вот как работает чем выше сопротивление на датчике тем ниже температура воздуха и эбу, искренне полагая что в августе долбанул мороз, начинает подливать топливо. Смесь получается богаче и машинка едет шустрее… Ведь чем холоднее воздух тем больше кислорода попадает в двигатель и тем больше можно сжечь топлива… как следствие прирост мощности и динамики. НО не в нашем случае — мороз то вымышленный а вот смесь реально переобогащенная… Это не дело! Слишком грубо но правда дешево и сердито Так что же делать? Если грамотно подходить к вопросу!

Для начала попробуем понять что держит машину за бампер:

1. Софт предназначенный для долгой жизни катализаторов, минимальной токсичности выхлопа и тд и тп… а какже я? я хочу легко обгонять и чувствовать запас… но обо мне как раз не позаботились! сертицикация под евро… нет! такая программа нам не нужна!

2. Забор горячего воздуха из под капота — ведь летом и особенно в пробках там у нас +70 и даже больше… ей богу сам замерял… и это не шутка при разнице в 100 градусов плотность воздуха отличается почти в 1.5 раза! то есть в воздухе под капотом будет на 10-15% меньше кислорода чем над капотом… значит воздух надо брать воздух над капотом!

3. Неприхотливость к качеству топлива и самый широкий диапазон настроек что называется на все случаи жизни… тоже в топку. фиг с ним пусть 95й или даже 98й но правильно настроенный под конкретный стиль вождения ЭБУ!

4. Двигатель атмосферный?! а собственно почему? ведь легкий наддув дивигатель не убъет… ну где то 0.5 бара будет в самый раз тем более один хрен чиптюнерам пойду сдаваться

Это что называется мысли — теперь по списку:

Приводной центробежный нагнетатель PK 23-е.
(пришлось полировать потраха и устранять конструктивные недочеты на месте)
Кронштейн, ремень, воздуховоды, хомуты…
(лепили из того что попало под руку на ближайших авторынках, кронштей свой)
Зажигание от ВАЗ 2110 с заменой разъема.
(заводится и работает с полпинка и главное почти даром)
ВВ провода пока что завадской вазовский силикон но позднее будут равной длины и нулевого сопротивления…
(продают на каждом углу за шапку сухарей)
Форсунки с турбо вольво производительность 324сс примерно в 1.5 раза выше штатной.
(встали и работают хорошо)
ДАД датчик абсолютного давления турбоГАЗа с проводами.
ДТВ датчик температуры воздуха дэу нексия с проводами.
ЭБУ Январь 7.2 с проводами.
Софт спортивный универсальный — щас настраиваем.
Свечи бош платинум.
Система пассивного наддува «AT&A» с герметичным нулевиком и удобным гутаперчивым хоботом.
(про наддув это конечно меркетинговый бред но в целом штука удобная)

Осталось инсталировать грибок воздухозаборника над капотом (самое чистое место) и довести до ума идею съемного шноркеля…

И так какая в итоге мощность?

стоковый 4джи64 примерно 130
холодный воздух и нулевик +10
перепрошивка спорт +10
наддув +40
мелкие хитрости +10

Итог примерно 200лс на 1600кг снаряженного веса

Ну как то так… 
_________________
Подпись

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4054.10
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×94
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

SergeoS писал(а):
Может это поможет

Цена вопроса 148000 руб. 

На Галанте 2.4 л действительно было 156 кобыл,но не было Е3.
Был кат,ЛЗ и всё сопутствующее
Да и МАХ крутящий момент был на 5500 об.

Я давно понял ,что ковырять наш движок бесполезно.
130 тыс и можно притащить от Аксиома мотор

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4054.10
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×94
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)

Расширяем возможности внедорожника great wall hover h3

Альтернативный чип тюнинг

В последнее время все более популярным становится применение блоков RSchip. Производитель гарантирует рост тяговых параметров более, чем на 30%. Среди преимуществ использования таких устройств отмечаются такие опции:

  • возможность самостоятельной установки;
  • установка не влияет на гарантийный срок автомобиля;
  • возможность быстрого демонтажа;
  • полная совместимость с большинством двигателей;
  • оптимизирует работу АКПП;
  • возможность восстановления заводских параметров.

В любом случае выбор всегда остается за владельцем, ему решать какой вид тюнинга более подходит для воплощения собственных желаний. Однако не стоит забывать, что всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем платить из своего кармана.

Технология проведения чип тюнинга автомобиля Ховер H3

Через определенное время эксплуатации некоторые владельцы внедорожника начинают ощущать недостаток мощности, необходимой для такого класса автомобилей. Уровень развития современных технологий позволяет провести дополнительные калибровки, не вмешиваясь в работу механических узлов машины. При помощи специальной программы, которая устанавливается в модуль управления, оптимизируются все заводские настройки и параметры функционирования ДВС.

Читайте также  Как заменит фильтр в бензонасосе

Процедуру чип тюнинга системы управления Ховер H3 лучше сразу доверить специалистам. Операция проводится в три этапа:

  • определение характера оригинальной заводской программы;
  • перепрошивка и корректировка контрольных параметров;
  • подтверждение модифицированной прошивки в контроллере ЭБУ.

Технологически процедура не требует разборки блока, оборудование подключается к его диагностическому разъему OBD. Возможно программное отключение катализатора (удаляется второй лямбда-зонд), сажевого фильтра – эта мера помогает избежать контроллерных ошибок и стабилизировать работу двигателя.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Грейт Вол Hover H3
  • Как поменять батарейку в брелке Грейт Вол Hover H3
  • Поменять батарейку в ключе Great Wall Hover H3 своими руками
  • Заменить батарейку в пульте Грейт Волл Ховер Х3
  • Заменить блок предохранителей Грейт Волл Ховер Х3
  • Ремонт втягивающего реле Грейт Вол Hover H3
  • Замена габаритной лампы Great Wall Hover H3
  • Заменить задний фонарь Грейт Волл Ховер Х3
  • Как снять заднюю фару Грейт Волл Ховер Х3
  • Поменять замок зажигания Грейт Волл Hover H3
  • Заменить катушку зажигания Грейт Волл Hover H3
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Грейт Волл Hover H3
  • Замена лампы ближнего света Грейт Волл Ховер Х3 своими руками
  • Поменять лампу в бардачке Грейт Вол Ховер Х3
  • Замена ламп в габаритах Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Грейт Вол Hover H3 своими руками
  • Как поменять лампу в задний ход Great Wall Ховер Х3 своими руками
  • Как заменить лампу в поворотниках Грейт Волл Hover H3
  • Поменять лампу в приборной панели Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Грейт Вол Ховер Х3
  • Поменять лампу в ПТФ Грейт Вол Hover H3
  • Заменить лампу в фарах Great Wall Hover H3
  • Замена лампы освещения салона Great Wall Ховер Х3
  • Поменять лампу стоп сигнала Грейт Волл Ховер Х3
  • Замена лампы задних фонарей Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
  • Снятие левой фары Great Wall Ховер Х3 своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Great Wall Hover H3
  • Снять переднюю фару Great Wall Ховер Х3
  • Снятие правой фары Грейт Волл Ховер Х3 своими руками
  • Поменять предохранители Грейт Волл Ховер Х3 своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Грейт Вол Ховер Х3
  • Замена противотуманных ламп Great Wall Ховер Х3
  • Ремонт реле поворотов Грейт Волл Ховер Х3
  • Замена реле стартера Грейт Волл Ховер Х3
  • Ремонт реле стеклоочистителя Грейт Вол Hover H3
  • Замена свечей зажигания Грейт Вол Hover H3 своими руками
  • Установка щеток генератора Грейт Вол Hover H3
  • Электросхема акпп Грейт Вол Hover H3 своими руками
  • Электросхема акустической системы Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Грейт Вол Ховер Х3
  • Электросхема блока предохранителей Грейт Вол Ховер Х3
  • Электросхема блока управления двигателем Грейт Волл Hover H3
  • Схема вентилятора охлаждения Грейт Вол Ховер Х3
  • Схема включения бензонасоса Грейт Вол Hover H3
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Great Wall Hover H3
  • Схема включения кондиционера Great Wall Hover H3
  • Электросхема включения переднего моста Грейт Волл Ховер Х3
  • Схема включения стартера Грейт Волл Ховер Х3
  • Электросхема включения фар Грейт Волл Ховер Х3
  • Электросхема генератора Грейт Волл Hover H3
  • Схема датчика давления масла Грейт Вол Ховер Х3
  • Электросхема датчика кислорода Грейт Волл Ховер Х3
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Грейт Волл Hover H3
  • Схема датчика скорости Great Wall Ховер Х3
  • Электросхема датчика температуры Грейт Волл Hover H3
  • Схема датчика уровня топлива Грейт Волл Ховер Х3
  • Схема двигателя Great Wall Ховер Х3
  • Схема дворников Грейт Волл Hover H3
  • Электросхема зажигания Great Wall Hover H3
  • Электросхема замка зажигания Грейт Вол Ховер Х3
  • Электросхема звукового сигнала Great Wall Hover H3
  • Схема инжектора Great Wall Ховер Х3 своими руками
  • Электросхема карбюратора Great Wall Hover H3 своими руками
  • Электросхема корректора фар Great Wall Ховер Х3
  • Схема освещения салона Грейт Волл Hover H3
  • Электросхема отопителя Грейт Волл Hover H3
  • Электросхема охлаждения двигателя Great Wall Hover H3
  • Электросхема панели приборов Great Wall Hover H3
  • Схема передних фар Great Wall Hover H3
  • Электросхема печки Грейт Волл Ховер Х3
  • Схема приборной панели Great Wall Ховер Х3
  • Схема проводки Грейт Вол Ховер Х3
  • Схема противотуманных фар Грейт Волл Hover H3 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Great Wall Hover H3
  • Электросхема реле давления Great Wall Hover H3
  • Электросхема реле поворотов Great Wall Ховер Х3 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Great Wall Ховер Х3
  • Схема реле стартера Грейт Волл Ховер Х3 своими руками
  • Схема системы впрыска Great Wall Ховер Х3
  • Схема системы зажигания Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
  • Схема системы кондиционирования Грейт Волл Hover H3
  • Схема системы охлаждения Great Wall Hover H3 своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Грейт Вол Ховер Х3
  • Электросхема стартера Грейт Вол Ховер Х3
  • Схема стеклоочистителя Грейт Вол Ховер Х3
  • Электросхема стеклоподъемников Грейт Волл Hover H3 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Грейт Вол Hover H3 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Грейт Вол Ховер Х3
  • Схема топливной системы Грейт Вол Ховер Х3
  • Схема тормозной системы Грейт Вол Ховер Х3
  • Электросхема центрального замка Грейт Волл Ховер Х3
  • Схема щитка приборов Грейт Волл Ховер Х3
  • Схема эбу Грейт Волл Ховер Х3 своими руками

Преимущества перепрограммированного модуля

Помимо увеличения мощности мотора и крутящего момента отмечаются такие положительные факторы, как:

  • избавление от вибраций и провалов при переходе на повышенную передачу;
  • возможность резких ускорений, важных при обгоне на трассе;
  • повышение тяговых характеристик при движении по бездорожью;
  • увеличение запаса мощности;
  • экономия топливных ресурсов и экологичность выхлопных газов;
  • отсутствие необходимости проведения механической модернизации двигателя.

Всем известно качество бензина и солярки на наших заправках, из-за которого мотор не в состоянии развить даже конструкционную мощность. В этом случае возможно перепрограммирование оборудования со стандартов Евро 4 и Евро 3 на более низкие, что даст прирост эффективности эксплуатации силовой установки.

Принципы чип тюнинга

Современные моторы оборудованы электронной системой управления, независимо от типа силовой установки и подачи топлива. Модуль отвечает за обработку сигналов, идущих от многочисленных датчиков и принятие решений по регулировке показателей двигателя:

  • время впрыска;
  • зажигание;
  • давление смеси;
  • качество горючей смеси.

Координированием всех процессов занимается программное обеспечение, которое установлено в блоке управления. Поэтому начальный уровень чип тюнинга не предусматривает никаких модификаций «железа» – только перепрошивка контроллера. Таким образом удается повысить технические характеристики мотора и трансмиссии Great Wall Hover, а также увеличить топливную экономичность.

Тюнинг ховера и другое

Great Wall Hover H5 2014

  • Здравствуйте друзья. С днем победы! Дополнил тюнинг своего автомобиля установкой порогов площадкой с нержавеющей трубой 60 мм. Пороги заказывал наложенным платежом в интернет магазине «Передок-задок». Отправили быстро. Пороги и крепеж получил через 2 дня и в этот же день установил. На мой взгляд пороги гармонично вписались во внешний вид авто. Фото прилагаю. Цена вопроса 12250 рублей вместе с доставкой. Пороги устанавливал самостоятельно в гараже. Крепятся к раме, в штатные места. Согласно техническим характеристикам выдерживают нагрузку 200 кг.

    Для тех кому интересно выкладываю фото клапанного механизма с моторным маслом «Лукойл — люкс» 5w-40 синтетика (отработало 6000 км плюс эксплуатация авто в режиме ожидания с учетом пробок и зимних прогревов). Фото сделано из масло заливной горловины клапанной крышки.

    Читайте также  Датчик детонации признаки неисправности: ошибка, низкий уровень

    Кроме того, выкладываю фотки о том, как я сражаюсь с коррозией на ховере. На сегодняшний день имеется два скола. Один на капоте 3-4 кв. мм. Образовался от попадания булыжника из под встречного Камаза, совсем не цветет. Второй — площадью около 1 кв. мм в районе задней левой двери на стыке с пластиковым порогом. Данный скол обнаружил случайно, пытался гад зацвести. Не откладывая работу на следующий день, прижег его преобразователем ржавчины, подкрасил карандашом — пробником и законсервировал лаком. На этом все. Больше ржавчина не проявлялась. В связи с чем, с учетом появившегося опыта могу сделать выводы. Капот и двери автомобиля имеют разную антикоррозионную защиту и соответственно стойкость к появлению ржавчины.

    Ну и самое главное. За 1,5 года эксплуатации автомобиль не подводил, только радует. Является любимчиком нашей семьи. В салоне тихо, сверчков не появилось. Климатическая установка нормальная. Зимой тепло. Немного про двигатель. Динамика у автомобиля вялая, служебная приора в сравнении с ховером — ракета. Вместе с тем, двигатель работает очень тихо и мягко(особенно на указанном масле (я не шучу)). К динамике привык, хватает. Прошедшей зимой в городском цикле расход топлива АИ -92 (АИ-95) с учетом неоднократных дневных прогревов и пробок при среднемесячной температуре около -20 град. (в январе) доходил до 16 литров (14 литров) на 100 км. В зимнее время на трассу не выезжал. Автомобиль заводился в любой мороз. Во всяком случае морозов больще 30 градусов в Зауралье не было.Не знаю хватит ли китайского аккумулятора на третий зимний сезон, похоже умирает он тихонечко.

    Немного о штатных китайских литых дисках. За 1,5 года эксплуатации и 16 тысяч пробега диски как новые и по прежнему круглые, без единой вмятины. Для сравнения, штатные литые диски на служебной приоре «квадратные». Мнутся от любой ямки.

    Лакокрасочное покрытие автомобиля достойное. Он и сейчас спустя 1,5 года эксплуатации выглядит как будто вчера сошел с конвейера. По низу дверей, порогов и заднего бампера появились многочисленные капельки битумной мастики, образовавшиеся от проезда по ремонтируемым облитые битумом дорогам. Первоначально думал сколы. Но зимой в мороз корябаешь их ногтем и они отскакивают. Пока езжу так, они не первые и не последние. При необходимости ототру их автохимией. После 1 года эксплуатации заменил лампочки передних габаритов. Цена вопроса 15 рублей. Вот пожалуй и все что вспомнил. Извините за сумбурность. Всем пока!

    Какие улучшения возможны для Ховера?

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    31 января 2014, 21:02 #1

    какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    31 января 2014, 21:37 #2

    Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

    31 января 2014, 21:55 #3

    алексей 839, 31 января 2014, 21:37, #2

    Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

    а с нормальным фильтром что не так? а самоблок у меня с завода стоит осенью начал поворачивать ему звблокироватся вздумалось начало машину разворачивать ну и чтоб бочину небить вывернул руля и бампером в заборчик железный сложил его баспер выдержал а так при горизонтальном вывешивание помог дорожники люк у стоянки открыли начал выезжать и передним колесом провалился заднее поднялось понижайку включил и выехал по грязи с горы разворачивает а в гору хорошо помагает

    31 января 2014, 22:16 #4

    алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    3 февраля 2014, 22:05 #5

    a1brek, 31 января 2014, 22:16, #4

    алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

    Александр я там наверное опечатался,я хоть и чиповался но всё равно у меня от родных 115 прибавелось может пару тройку лошадей,так так чиповка лошадей не пребовляет а увеличивает крутящий момент.а про расход я могу сказать что,заправил полный бак съездил в костромскую область это примерно от меня 550 километров и у меня в баке осталось чуть меньше пол бака.а так я не знаю и больше не засекал сколько он употребляет бензина.

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    3 февраля 2014, 22:10 #6

    Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    3 февраля 2014, 22:24 #7

    dimanback, 3 февраля 2014, 22:10, #6

    Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

    согласен но всё равно даже взять мой ховер на штатной подвеске я даже на небольших неровностях еле ехал а теперь после того как поставел жёсткую и на полецейски не притормаживаю.всё приятнее когда машина выше штатной.и блокировки очень хорошая вешица,а в штатной комплектации нет.всё равно приходится дорабатывать хотя бы для себя.

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    13 февраля 2014, 22:20 #8

    вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

    Great Wall Hover H5 Luxe

    14 февраля 2014, 10:09 #9

    алексей 839, 31 января 2014, 21:02, #1

    какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

    Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

    алексей 839, 13 февраля 2014, 22:20, #8

    вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

    С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    14 февраля 2014, 11:58 #10

    Shursky, 14 февраля 2014, 10:09, #9

    Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

    С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

    у меня трос,да я слышал что когда рвёт трос то последствия могут быть печальными.я купил «гаситель троса»но не приходилось пока еще им пользоватся так как не застревал еще по серьезному.а динамической стропой очень доволен,по сравнению с обычным тросом нет сильных ударов когда машину «дёргаешь».

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    27 марта 2014, 15:00 #11

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    27 марта 2014, 15:00 #12

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    8 апреля 2014, 15:19 #13

    ты случайно ничего не слышал как включают пониженную передачу без полного привода?

    и что для этого делают.

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    8 апреля 2014, 16:06 #14

    ПРОДАМ ШТАТНУЮ РЕЗИНУ ДЛЯ ХОВЕРА ПОЧТИ НОВАЯ РЕЗИНА 5 КОЛЕС DISCOVERE 235/65/17

    Читайте также  Щетки хонда аккорд 7: размеры дворников, замена

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    11 апреля 2014, 11:11 #15

    II. Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки» на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5)

    Раз у вас нет отдельного блока (контроллера) управления ШМ (он интегрирован в блок управления всей электроникой), значит нужно просто врезаться в блок (контроллер) управления раздаткой (к тому, который у вас спрятан под ковролином водительского сидения), т.к. управляющий сигнал (минус) идёт из него!

    1. Снимаете вод. кресло и накладку порога..

    2. Находите под ковролином этот блок

    3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе

    4. Вешаете в «разрыв» этих контактов трёхконтактную «кнопку», к примеру, такую:

    — по «умолчанию» (выкл) — всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении. Включил и поехал. )

    — в положении №1 — штатный режим

    — в положении №2 — ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!

    Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).

    7. Проверяете и наслаждаетесь!

    щёлковский район город фрязино

    Great Wall Hover H3 комплектация блек

    22 сентября 2014, 22:53 #16

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР хочу поделится своим опытом о том как я поставил проставки (40 мм) на ХОВЕР Н 3,И ТАК.

    Я покупал проставки с болтами в комплекте. идут 10 проставок и 10 болтов из них 2 болта с диаметром 8 мм,и 8 болтов с диаметром 12 мм. но так как я покупал проставки под заказ у меня были отверстия в проставках диаметром 8 мм,и следовательно мне пришлось 8 проставок рассверлить под диаметр 12 мм.

    Я для удобства снимал оба бампера и подкрылки,запаску(а то её потом ну очень сложно будет снять.

    Также я снимал пороги и трубы спереди и сзади.(так как пороги крепятся, два крепления к раме одно к кузову).а трубы крепятся только к раме.

    Также снимаем пороги в салоне,там под ковролином находятся болты.(когда я снимал пороги то поломал все клипсы и долгое время не мог найти таки еже. но все гораздо проще идеально подошли от лады приоры крепление обшивки двери).

    ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО

    1. открутить рулевую рейку там где 2 кардана.(потом там надо поставить две проставки.(за место штатных они там белые).размеры длина 38 мм,внутренний диаметр 11 мм,я ставил проставки от амортизаторов но не знаю с какой машины они были подошли идеально, только пришлось рассверлить под 11 мм.

    2.надо открутить бачёк гидроусилителя (потом его надо будет немного опустить )

    и так после того как рассверлены проставки и откручена рулевая,откручиваем с одной стороны 5 креплений к кузову 1 спереди,3 посередине,1 сзади.одно крепление не сквозное.после того как все откручено под кузов ставим домкрат и поднимаем на высоту проставок.я проставки ставил на резинки.спереди я болты ставил снизу так удобнее.

    Естественно тоже самое делаем и с другой стороны.

    Передний бампер встаёт нормально без каких либо переделок.

    Задний бампер,там мешают противотуманные фары,я их просто обрезал по крепления и запаял пластиком,и поставил по одному светодиоду.

    Да и ещё надо открутить площадку под запаску и те болты которые к бамперу меняем на более длинные и следовательно этот край ставим с верху.

    Да старые брызговики я выкинул и поставил широкие и длинные.

    Тюнинг Грейт Вол (Great Wall)

    Автомобили Great Wall – довольно популярны в России. Секрет завоевания рынка китайскими внедорожниками прост – цена, довольно приличное качество и богатая комплектация. Обычно китайские внедорожники идут с набором опций, за которые в других марках приходится доплачивать. В тоже время некоторые моменты в «китайцах» автовладельцев не устраивают и приходится делать тюнинг Great Wall самостоятельно.

    В данном вопросе владельцев китайских машин спасает то, что запчасти для тюнинга Грейт Вол доступны и подходят от популярные автомобилей японских марок.

    Тюнинг двигателя

    Компрессор на Ховер Н2

    Поскольку в большинстве своем китайские внедорожники комплектуются либо двигателями, созданными по «мотивам» японских, либо контрактными ДВС от японских же авто, то и тюнинг их чем-то похож. Так можно провести чип-тюнинг Great Wall и получить на выходе увеличение мощности до 30 %. Также возможна установка турбины на двигатель, что придаст ему дополнительную тягу и разгон. В случае, если двигатель китайской сборки не внушает доверия по надежности – есть возможность покупки и установки аналогично движка, но уже от японского внедорожника с похожими параметрами. Крепление такого двигателя, в большинстве случаев совпадают со штатными.

    Тюнинг коробки

    В большинстве случаев работа коробки передач не вызывает нареканий у владельцев Грейт Вол. Правда, если задумали строить на базе «китайца» автомобиль для off-road, придется тюнинговать коробку. Первым делом нужно приобрести аналогичную коробку передач, то с возможностью принудительной блокировки дифференциалов, иначе можно «засесть» в первой грязи. Также придется доработать карданы – установить усиленные или самостоятельно подобрать японский аналог. Возможно и «гаражная» сборка таких карданов: на «родной» вал монтируются крестовины от «японцев» (придется подбирать и возиться, но итоговый результат того стоит).

    Тюнинг подвески

    Подвеска Hover M4

    Приводя работу подвески под свои требования, владельцы Грейт Вол могут поставить более жесткие амортизаторы или наоборот – бафены для смягчения её работы. Задумав строить автомобиль для бездорожья, придется озаботиться покупкой комплекта для боди-лифтинга. Обычно производители таких комплектов снабжают их проставками для увеличения клинерса, дополнительной вставкой для рулевого вала и подробной инструкцией.

    Самостоятельно придется подобрать более длинноходные амортизаторы. Пружины можно сделать усиленными просто подобрав аналоги среди отечественных запчастей.

    Различные колесные диски помогут сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым в транспортном потоке – при этом требования по радиусу и вылету от производителя не стоит игнорировать. Иначе можно получать ремонт подвески раз в месяц, а то и чаще.

    Тюнинг салона

    Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Great Wall – светлый салон. Довольно странное решение для внедорожников. Чтобы избежать постоянных чисток салона , владельцы таких авто вынуждены принимать меры. Тюнинг салона Грейт Вол заключается в полной замене светлого ковролина на темный, перетяжке сидений (темные тона или кожа). Музыкальное наполнение зависит от индивидуальных запросов: кому-то нужен концертный звук в салоне, а кому-то достаточно качественной магнитолы и нескольких колонок.

    Стайлинг

    Стайлинг Hover H5

    В вопросе тюнинга внешнего вида – масса вариантов. Поскольку китайские внедорожники достаточно часто видоизменяются, есть возможность выбора внешнего обвеса, который от более поздних моделей подходит к ранним модификациям. Также тюнинг внешнего вида предполагает установку «мухобоей», спойлеров и реллингов багажника.

    Тюнинг пикапа Грейт Вол практически невозможен без установки на кузов кунга или крышки. Некоторые ограничиваются монтажом хромированной дуги и нескольких фар на ней. При выборе кунга или крышки нужно обратить внимание на способ их крепления. Если предполагается крепление саморезами или болтами, то лучше отказаться и сделать выбор в пользу креплений на защелках. Так лакокрасочное покрытие не будет повреждаться, а, следовательно, и не будет возможности для коррозии.

    Также уникальный внешний вид автомобилю придаст аэрография или оклейка некоторых частей кузова виниловыми пленками. Возможно и полная оклейка кузова матовой пленкой в цвет кузова. Работая над тюнингом Грейт Вол, не стоит забывать о требованиях ПДД и безопасности.