Тюнинг форд фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Тюнинг Ford Focus 1 – модернизация авто проверенными аксессуарами

Как показывает практика, тюнинг Ford Focus 1 начинается с улучшения внешнего вида автомобиля. Не сказать, что кузов этой модели полностью лишен индивидуальности, однако машина, которая выпускалась с 1998 по 2004 года, не может быть похожа на современный седан или хэтчбек. Как улучшить внешний вид автомобиля, минимально потратившись при этом, расскажем более подробно.

1 Стайлинг Форд Фокус – каким аксессуарам отдать предпочтение?

Самым первым при обновлении внешнего вида Фокус станет монтаж очень популярных сегодня «ресничек» на передние фары, установка спойлера и накладок на бампера. Для этого есть множество аксессуаров, которые имеют привлекательный внешний вид и способны понравиться покупателям. Но далеко не все детали изготовлены из качественных материалов и могут «сесть» на кузов Фокус без проблем.

Имеется в виду, что подавляющее большинство элементов необходимо дорабатывать, что, конечно же, отнимет у водителя определенное время. Чтобы избежать такого конфуза, стоит рассмотреть те детали, которые изготовлены из надежных материалов и сразу встанут на свое место в кузове Форд. Начиная стайлинг авто с монтажа «ресничек», лучше всего отдать свое предпочтение противотуманным фарам из светодиодов. При покупке стоит обратить внимание на ассортимент деталей от компании Lord . Они изготовлены из качественного пластика с металлическими ободками, подключаются по универсальной схеме к прикуривателю или к замку зажигания.

Чтобы установить «реснички» на Фокус, необходимо снять защитную накладку оптики, после чего демонтировать верхнюю часть фар. Далее место тщательно очищается и обезжиривается. После этого берем двусторонний скотч и аккуратно приклеиваем его вдоль верхнего края выемки для фар. Затем нужно установить сами «реснички». Для этого протягиваем провода деталей под капотом, а сами диоды аккуратно прикладываем к скотчу. В местах, где не получилось приклеить клейкую ленту, детали нужно зафиксировать с помощью клея. После этого монтируем под светодиоды верхнюю часть штатных фар. В конце устанавливаем защитную накладку и подключаем оптику.

Похожие статьи

Лучше всего подать напряжение к диодам от блока зажигания. Таким образом, «реснички» на фарах будут включаться сразу же, как только вы заводите авто.

Следующим этапом стайлинга Форд будет установка накладок на бамперы. Для этого лучше всего подойдут детали от фирм Tomason и Lord. Их продукция уже имеет готовые отверстия для крепежей, владельцу авто останется только установить наладки в передней и задней части авто. Для работы потребуется:

  • крестовой и торцевой ключи;
  • отвертка;
  • двусторонний скотч;
  • обезжириватель;
  • мыльный раствор.

Сначала необходимо тщательно вымыть и обезжирить бампер. После этого берем накладку и крепим ее к бамперу. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить фары. Далее приклеиваем к бамперу скотч и устанавливаем накладку. После монтажа не должно остаться лишних крепежей из комплекта детали. Еще раз проверьте надежность монтажа и можете приступать к установке спойлера. Для седана, как и для хэтчбека, подойдут детали от фирмы RS. Лучше всего выбирать элементы с маркировкой «ST» – они оснащены стоп сигналом, что поможет при эксплуатации вашего Форд.

После покупки спойлера необходимо выбрать место для его установки. Как только вы определились, тщательно очищаем поверхность от пятен и приклеиваем в двух точках небольшие куски двустороннего скотча. После этого прикладываем к кузову деталь. Стойки спойлера намагничены в нижних частях, поэтому деталь должна быстро схватиться с кузовом. В конце отрезаем лишние куски скотча и продолжаем эксплуатацию авто.

2 Принципы улучшения салона авто

Модернизация салона Фокус начинается с замены приборной панели. Для этого необходимо аккуратно разобрать все шкалы, снять с них стрелки и положить в отдельную емкость. Далее начинаем демонтаж самого щитка. Сначала выкручиваем нижние крепежи, а потом переходим к верхней части. Не забудьте также выкрутить 2 фиксатора по бокам панели. После этого аккуратно снимаем щиток, а вместо него устанавливаем новый. В качестве замены штатной приборной панели можно выбрать более современную деталь, обшитую качественным материалом. Среди владельцев Фокус большой популярностью пользуются щитки, перетянутые кожей или заменителем.

После установки нового элемента все крепежи закручиваются на свои места. Нужно проверить устойчивость новой панели Форд, после чего можно собирать шкалы и монтировать стрелки. В качестве небольшой доработки также можно улучшить подсветку салона авто и обновить штатные часы. Последние очень легко изготовить своими руками. Для этого необходимо распечатать любой понравившейся циферблат, приложить его к картонной папке и проделать в нем отверстие для стрелки. Затем устанавливаем циферблат вместо штатного элемента, а вокруг него аккуратно приклеиваем светодиодную ленту.

В качестве отличного дополнения к тюнингу Форд можно использовать новую шумоизоляцию. Среди специалистов пользуются популярностью такие материалы, как вибропласт, моделин или бомб. Выбрав материал, нужно нарезать его на ровные куски, после чего необходимо полностью освободить салон машины. Выносим сиденья и другие имеющиеся аксессуары, также можно выкрутить руль, чтобы не мешал. После этого снимаем штатную обшивку салона. Если вы не планируете ее менять, то действовать стоит очень аккуратно, ведь потом ее необходимо установить на место. Затем монтируем шумоизоляцию. Делать это можно с помощью специальных присосок, которые продаются отдельно. После установки изоляции устанавливаем обшивку, рулевое колесо и сиденья Форд.

3 Замена штатных амортизаторов Форд

Существенно улучшив Фокус снаружи и внутри, вы можете продолжить эксплуатацию машины. Однако будет намного лучше, если вы уделите еще немного своего времени и поработаете над ходовой частью своего Форд. Первое, что стоит сделать для модернизации этой части авто – это заменить стандартные пружины на более жесткие детали. Таким образом, вы сделаете авто более устойчивым и улучшите его управляемость.

При покупке деталей стоит быть очень внимательным, ведь они поддаются определенной маркировке. Для каждой марки авто она разная. Так, для Фокус с передним приводом самые жесткие пружины маркируются тремя широкими красными линиями на третьем витке самой детали. Стоит помнить, что чем больше жесткость элемента, тем больше на нем красных линий и тем они толще.

После того, как вы выбрали детали, можно приступать к их установке. Сначала потребуется демонтировать старые пружины Форд. Для этого нужно вывесить Форд на подъемник. Для работы нам потребуется набор гаечных ключей, головки № 14, №17 и №19, а также накидной ключ. Вначале нужно ослабить ступичные крепежи и колесные гайки. Сделав это, вы легко снимите оба передних колеса. Затем открываем капот и ослабляем центральную гайку, удерживающую шток амортизатора. Далее откручиваем суппорт и вешаем его рядом, закрепив пластиковым зажимом или проволокой. Если у вас не получается открутить какую-либо гайку, то стоит использовать средством для ликвидации ржавчины.

Далее откручиваем тормозной шланг, демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем стойку из-под капота. На этом этапе мы заканчиваем разборку подвески, снимаем пружины и устанавливаем вместо них новые детали. После этого надежно крепим их и собираем подвеску Фокус в обратной последовательности.

Основные нюансы тюнинга Форда Фокус 1

Большое количество одинаковых автомобилей вызывает закономерное желание владельцев Форд Фокус 1 придать своему авто индивидуальности посредством тюнинга. Несмотря на распространенное мнение, тюнинг авто представляет собой не только изменение внешнего вида транспортного средства. В первую очередь апгрейд касается технических характеристик. Собственно, в прямом смысле тюнинг – это как раз доработка и отладка двигателя, сцепления, коробки переключения передач, подвески и прочих узлов с целью повысить мощность, динамику, приемистость и иные качества автомобиля. Тюнинг Ford Focus 1 позволяет сделать машину более надежной, безопасной, быстрой и экономичной.

Привычное же обывателю изменение внешнего вида автомобиля носит название стайлинг и является составной частью тюнинга. Как правило, внешние изменения на Ford Focus 1 также влияют на его свойства, например, замена фонарей улучшает видимость, установка новых дисков отражается на ходовых качествах. Стайлинг проводить гораздо проще, он практически не требует технических знаний и навыков и актуален на седан, хэтчбек или универсал. Еще одним типом тюнинга является профессиональная настройка авто для участия в состязаниях или гонках. Такие улучшения называют рингтулом.

  1. Тюнинг двигателя Форд Фокус 1
  2. Тюнинг трансмиссии
  3. Тюнинг экстерьера
  4. Преимуществами стайлинга считаются:
  5. Тюнинг интерьера
Читайте также  Замена масла на шкода рапид, какое масло выбрать

Тюнинг двигателя Форд Фокус 1

Ford Focus 1 является небольшим городским автомобилем, его мощность и динамические показатели соответствующие. Это не тот автомобиль, который заставит вжиматься в кресло. По крайней мере, со штатными параметрами. Усовершенствование двигателя может производиться различными способами. Самый радикальный – замена более мощным. Но эта процедура дорогостояща и ввиду невысокой стоимости самого автомобиля не представляется актуальной. Гораздо актуальнее доработка мотора.

Тюнинг двигателя может проводиться как с механическим вмешательством в запчасти (то есть усовершенствованием и заменой деталей мотора), так и без таковой – путем внесения изменений в прошивку блока управления – чип тюнинг.

Благодаря улучшениям, вносимым в двигатель, его запчасти или программу управления им, повышается мощность мотора, динамика разгона. Может уменьшится расход топлива.

Очевидно, что механические изменения, вносимые в устройство двигателя или его запчасти, требуют вложений средств. Более дешевым способом представляется чип тюнинг. Перепрошивка блока управления доступна и эффективна. Она не превратит автомобиль в спорткар, однако, сможет неплохо разогнать его. Это недорогой и результативный способ придать динамики вашему Ford Focus будь то седан, хэтчбек или универсал.

Тюнинг трансмиссии

Автомобиль представляет собой очень сбалансированную систему, в которой изменения, вносимые в один из агрегатов, влекут потребность апгрейда всех элементов системы или как минимум связанных агрегатов.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущему мосту, поэтому рост производительности двигателя непосредственно влияет на работу этой подсистемы. Большее усилие, передающееся от мотора, требует замены узлов на усиленные запчасти. В противном случае, если, например, удастся увеличить крутящий момент в 1,5 раза по сравнению со штатными характеристиками, то коробка переключения передач может не выдержать нагрузки.

Усиленные запчасти сцепления и коробки передач обеспечат не только надежность и безопасность эксплуатации вашего Ford Focus, но и улучшат чувствительность авто к переключению передач, сделают сцепление по вашему выбору более мягким или жестким.

Однако весь механический тюнинг скорее подойдет для юркого хэтчбека или стремительного седана, однако, сложнее себе представить скоростной усиленный универсал.

Тюнинг экстерьера

Изменения внешнего вида автомобиля, в отличие от внутреннего тюнинга, связанного с вмешательством в работу механизмов и с тем, что устанавливаются новые запчасти, могут производиться с меньшими затратами и больше подходят для семейных городских авто в любом корпусе, в том числе и универсал. Стайлинг не всегда направлен на придание автомобилю спортивного вида, заменяя и совершенствуя кузов и другие внешние запчасти, можно добиться строгого вида, элегантности, а также создания собственного неповторимого стиля.

Преимуществами стайлинга считаются:

  • просто монтируемые запчасти;
  • наличие готовых деталей;
  • относительно невысокая стоимость;
  • заметный визуальный эффект даже при незначительных изменениях.

К наиболее распространенным изменениям, доступным для осуществления своими руками и подходящими для любого кузова (хэтчбек, седан, универсал), являются замена колесных дисков, установка нового бампера, спойлеров, порогов и прочих внешних аксессуаров.

Ford Focus представляет собой отличную площадку для стайлинга. Небольшим недостатком называют лишь небольшой выбор дисков с соответствующей разболтовкой.

Чаще всего тюнинг Ford Focus начинается с установки так называемых ресничек на фары. Этот элемент придает виду авто резкости и изысканности. Визуально реснички сделают более «прытким» даже универсал.

Усовершенствование фар может касаться не только накладок. Оптику можно заменить на ксенон или добавить столь популярные сейчас светодиоды. Устройство переднего бампера позволяет дополнительно установить улучшенные противотуманные фонари. Задние бамперы у всех кузовов Ford Focus разные. Однако, и седан, и универсал позволяют модифицировать световые приборы авто. Кроме того, очень эффектно смотрится светодиодная подсветка бампера, номерного знака на корпусе универсал.

Что касается подсветки, то оригинальное освещение салона тоже может неплохо преобразить автомобиль. Стоимость такого усовершенствования невысока, а эффект весьма заметен. Особенно это касается популярного ныне освещения багажного отделения в кузове хэтчбек или универсал. Такой апгрейд вполне под силу выполнить своими руками и без больших затрат.

Серьезно изменить внешность авто можно путем замены бампера. Кроме штатных моделей существует множество различных модификаций детали. Умелые владельцы Ford Focus экспериментируют с самостоятельным изменением бампера, соединением элементов детали от разных моделей придавая защите неповторимости и индивидуальности. Пластик очень комфортный материал для работы, поэтому любители и профессиональные мастера в области тюнинга уделяют детали должное внимание, делая часто настоящие произведения искусства.

Больше агрессии и динамики внешнему виду этого городского обывателя может придавать обвес. Эта деталь тюнинга сделает авто более выразительным и привлекательным, соответствующим динамичному стилю владельца.

Популярным элементом тюнинга выступает спойлер или антикрыло. Эта деталь стайлинга весьма заметна, но не стоит забывать и о функциональной нагрузке, которая ложится на него. Дело в том, что, если учитывать влияние всех элементов внешнего преобразования автомобиля на аэродинамику корпуса, то спойлер занимает лидирующую позицию, оказывая 40% изменений в свойства авто. То есть кроме внешнего вида этот элемент может серьезно отразиться на динамике и устойчивости вашего Ford Focus при движении.

Тюнинг интерьера

Внутренний тюнинг Ford Focus может включать разнообразные изменения салона. Частично мы касались уже освещения багажного отделения. К нему стоит добавить подсветку приборной панели и прочих элементов салона.

Приборную панель, кстати, можно усовершенствовать дополнительными деталями, и приборами. Неплохим решением может стать замена стандартной акустической системы на более прогрессивную и функциональную. Популярный аудиотюнинг вообще занимает особое место в вопросах усовершенствования автомобилей.

Замена штатных кресел или их обшивки может преобразить салон до неузнаваемости. Также можно усовершенствовать отделку дверей, приборной панели, руль, торпедо.

Несмотря на то что тюнингу поддается практически каждый элемент в автомобиле и усовершенствования могут быть бесконечными, их можно проводить постепенно, растягивая во времени удовольствие от новшества в своем авто и вложения средств. При этом не стоит забывать, что безответственное вмешательство в сложную систему работу механизма может привести к негативным и даже печальным последствиям. Проводить апгрейд своего авто следует, соблюдая основные правила сбалансированности составляющих системы.

Тюнинг Форд Фокус

Форд фокус — машина, растущая популярность которой дает основания уподобить ее легендарной ВАЗовской «копейке». Это значит, что через некоторое время, когда рынок подержанных авто наполнится недорогими и многочисленными «Фокусами», нас ждет взрыв самодеятельного технического тюнинга Фордов.

В связи с этим считаем своим долгом напомнить: наращивание мощности снижает экономичность, экологичность и срок службы автомобиля. Однако если вы решились, начинайте «плясать от печки». То есть кидайте в топку побольше топлива — авось часть высвобождающейся энергии удастся утилизировать.

Первым делом замените топливный насос Ford Focus на более производительный. Поставьте регулятор давления, рассчитанный на большую производительность мотора. Следом потребуется увеличение диаметров топливоподающих форсунок. Наверняка понадобится тюнинговый распредвал с особыми фазами газораспределения.

Теперь цилиндры. Сечение впускных и выпускных каналов потребует дозированного увеличения. Атмосферному давлению неплохо бы помочь путем установки турбины или компрессора. Легкие кованные поршни в комплекте с кольцами, а также коленвал увеличенной амплитуды движения шеек, а также удлиненные шатуны и специальные вкладыши — обязательны.

Конечно, провести такой тюнинг Форд Фокус своими руками не просто — тем более что повышение мощности двигателя требует перекройки трансмиссии и замены большинства узлов подвески, но смелые и инициативные — мы уверены — обязательно найдутся.

Шлите нам рассказы с фотографиями об удачах и недоработках самостоятельного тюнинга Форд Фокус, и мы обязательно познакомим наших читателей с вашим опытом.

А пока — рассказ о наиболее ярких примерах самодеятельных переделок Форда Фокуса.

Читайте также  Комплектации шевроле тахо: технические характеристики
Турбина для Ford Focus

Знатоки говорят: компрессор лучше. Имея ременной привод (турбина приводится в действие давлением выхлопных газов), компрессор быстрее реагирует на команды с водительского места. Тем не менее, актуальность турбонаддува еще никто не отменил.

Турбины для Фокусов выпускаются в изобилии, потому с установкой проблем не возникает. Сложно найти подходящий вариант перепрошивки электронного блока управления работой мотора. Не оставляйте надежды, пока стендовая мощность двигателя не увеличится максимально.

Само собой разумеется, «медаль» турбирования Ford Focus имеет две стороны. С одной мы получаем значительное увеличение мощности, что приятно радует. А со второй — выход из строя стандартных узлов автомобиля, неспособных справляться с увеличившимися нагрузками.

В первую очередь страдает штатное сцепление. Проблема довольно просто решается заменой «родного» узла на пятилепестковую металлокерамику. Со стандартной поршневой дела обстоят посложнее.

Увеличенное вследствие притока кислорода рабочее давление на дно поршня неминуемо приведет штатные детали к гибели. Исправить сложившуюся ситуацию вполне способна плотная и прочная кованая поршневая группа, готовая выдерживать подобные нагрузки.

Пневмоподвеска возможна и Ford Focus

Установка на Форд Фокус пневмоподвески вместо обычной гидравлический поможет добиться желаемого результата. С выдумкой подойдя к способу и месту крепления элементов подвески, можно заставить Focus практически лечь на асфальт (есть, есть такая пагубная мода).

Но не стоит забывать, что при стремящемся к нулю клиренсе Ford Focus даже «разлегшегося полицейского» переехать проблематично. Да основная цель операции по снижению «роста» машина — улучшение управляемости на поворотах — может оказаться недостижимой из-за невозможности совершать резкие маневры. Любой крен заставит кузов высекать из асфальта искры.

Встречают по одежке. Тюнинг кузова и салона ФОРД.

Внешность автомобиля — это первое, что бросается в глаза. Привычный кузов Ford «раздувается» при помощи накладных жестяных элементов, которые при определенной сноровке можно сделать своими руками, однако лучше приобрести готовые: известные фирмы Италии и Бельгии предлагают шикарные комплекты тюнинговой кузовщины. Пренебрегать такими предложениями — неразумно.

Очередь за бамперами, подгоняемыми под новый размер. Считается допустимым заимствование передней решетки и противотуманных фар у Fiesta ST, однако уважающие себя и машину тюнингаторы предпочитают покупать изделия профессиональных специалистов по преображению авто.

Задний бампер придется поискать. Хюндай Акцент — не слишком завидный донор, однако воспользоваться его бампером все же можно. В крайнем случае. Разброда и шатаний в стилистику фордовского облика чужеродная деталь не внесет. Но только скульптурно совершенные формы способны улучшить изначально неплохой внешний вид машины.

Дополняем облик Фокуса небольшим спойлером в виде козырька, и тем самым существенно изменим срез крыши. Завершает перевоплощение удлиненный капот и зеркала, позаимствованные у BMW M5. В результате получается автомобиль, в котором с трудом можно узнать Форд Фокус.

Салон Форд Фокус как зеркало души

Комфорт салона и яркость его цветового оформления способны стать залогом успешного преображения автомобиля. Решение колорита в спокойных светло-голубых тонах придает салону прохладную загадочность и выраженную индивидуальность. Окрашиваем переднюю панель и все консоли в голубой цвет. Такой тюнинг своими руками можно выполнить не то чтобы совсем без труда, но с обязательным удовольствием.

Отличным решением для сидений становится замена стандартных чехлов на авангардный крой с применением голубой «змеиной» кожи. В том же стиле реализуем покрытие пола и обшиваем потолок.

Спокойные цвета не для вас? Вы предпочитаете агрессию и драйв? Ярко-красный салон, обшитый алькантарой — то, что вам нужно.

Свежую ноту в тематику оформления автомобильного салона можно внести карточными мастями.

Глубина внедрения самостоятельно разработанного дизайна салона ограничивается только полетом фантазии и толщиной кошелька. Истинных энтузиастов тюнинга Форда Фокуса ничто не сможет остановить.

По главной улице — с оркестром!

Музыка должна звучать! В бездне этих слов порой тонут суммы, достаточные для постройки яхт экстра-класса. Однако мы не призываем к расточительности. Только разумный, рациональный подход.

Первым делом удаляем штатную мультимедийную начинку авто и начинаем, так сказать, с нуля.

Во главе армии звука помещаем DVD-ресивер достойной марки, работающий на базе современного и прогрессивного процессора.

Трехкомпонентная фронтальная акустика комплектуется с учетом гармоничности звучания музыки любого жанра. Динамики низких частот встраиваются в двери и передние стойки. Установка абсолютно всех динамиков реализуется при помощи алюминиевых колец.

А как же тылы? Их прикроют двухполосные коаксиальные спикеры, обеспечивающие отличное звучание средних и высоких частот. Низкочастотную компанию им составляют два вуфера. Задние динамики располагаются таким же способом, как и фронтальные, то есть в дверях и на стойках.

В роли центрального нападающего выступает низкочастотный громкоговоритель, удобно расположившийся на месте, предназначавшемся верхнему «бардачку».

Сабвуфер впереди — один, но зато какой! Алюминиевая рама, обшитая 35- и 20-миллиметровой фанерой, рабочий объем в 25 литров поможет ему раскрыть все свои возможности.

Работающие в тандеме, два усилителя «по-честному» делят между собой нагрузку. Четырехканальное электронное устройство направляет все свои силы на обслуживание звукового фронта. Плотная поддержка тылов и задействование серьезного сабвуфера доверено уже пятиканальному усилителю.

Марку устанавливаемых в машину мониторов следует подбирать с особым тщанием. Условия эксплуатации нежной, чувствительной к вибрации и пыли электроники требуют особой прочности и надежности от всех компонентов видеосистемы.

В переднюю панель удобно встраивается устройство с выдвижным экраном. В связи с тем, что это место не предназначено для такого «парня», необходимо сместить кнопку «аварийки», дабы доступ к ней оставался свободным. Для того чтобы пассажиры, сидящие на заднем сиденье, не чувствовали себя обделенными, на потолке монтируется дополнительный монитор.

Наличие широкоформатного экрана на раме заднего окна при открытом багажнике превращает автомобиль в мини кинозал для всех, кто в этот момент находится рядом. Кто сказал, что машина не может петь? Может, да еще как! Главное научить ее этому при помощи профессиональной звуковой аппаратуры.

Закончив даже один этап тюнинговых работ, вы с гордостью ощутите свое всесилие. Но не торопитесь почивать на лаврах: переделки Форда Фокуса можно вести почти до бесконечности. Ему по силам скорость хорошего спорткара и плавность хода представительского авто. Нужно только немножечко подправить конструкцию.

Тюнинг Ford Focus 1

Сохранить страницу

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Выхлопная система
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Выхлопная система
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также  Тюнинг киа рио 2 своими руками: салона, двигателя, оптики

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Рычаги подвески
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: JOM
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний левый
  • Тип товара: Амортизатор
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний правый
  • Тип товара: Амортизатор
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Выхлопная система
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 1 98-04
  • Бренд: Mattig
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

Первое поколение Ford Focus (1998−2004) считается комфортным семейным автомобилем «гольф-класса». Представлен в кузовах седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. Главные преимущества модели — надежность конструкции, удобная подвеска с пассивным подруливанием, уверенность на трассе и просторный салон.

Дизайн в стиле New Edge эффектно сочетает функциональность и привлекательность линий, резкую очерченность граней и обтекаемость силуэта. Стремительность и компактность авто подчеркивают аккуратные и рельефные бамперы. После тюнинга в 2002 их украсили новыми поворотниками и молдингами. Узнаваемые покатые багажник и капот красиво дополнены треугольными фарами и фонарями.

Детали для Форд Фокус 1

В нашем магазине большой выбор комплектующих для модернизации ходовых характеристик и экстерьера любой модификации Ford Focus. В онлайн-каталоге — товары только проверенных европейских производителей:

  • Фары и фонари Dectane, FK Automotive, HD, JOM, Tuning-tec.
  • Комплекты пружин и койловеры AP Sportfahrwerke, Eibach, TA-Technix, V-Maxx.
  • Бамперы, обвесы и спойлеры CSR Automotive, Mattig, RDX Racedesign, Rieger.
  • Детали для технического тюнинга Форд Фокус 1 — спортивная подвеска, амортизаторы, выхлопная система, глушители, диски и многое другое.

Заказывайте комплектом по выгодным ценам, с заводской гарантией качества. Доставим в ваш город в любом регионе России, а также в Беларусь, Казахстан.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Ford Focus 1 98-04. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Удавшийся фокус, или ремонт и обслуживание Ford Focus 1

Автомобиль Форд Фокус, относящийся к первому поколению, ценится во всем мире за оригинальный дизайн и мощный мотор. Но, как и все машины он не идеален и для него характерны определенные поломки.

Краткая история

Она своими корнями уходит в начало 90-х годов прошлого столетия. Машина создавалась на платформе C170, которая была сменена только к 2004 году в США и к 2011 году в России. В РФ, кстати, сборка ТС стартовала в 2002 году, когда на рынок попали машины из Европы и Америки.

Моторный агрегат

Под капотом авто можно увидеть классику – ZETEC-E 2.0. Мотор имеет повышенную мощность в 131 л. с., что выгодно пользователю на малом и большом пробеге. Сложностей с заменой масла не возникнет, нужно просто приобретать фирменную жидкость Formula F5W30. Найти ее несложно, можно обратиться в специализированные магазины или на автомобильные мойки, а также в СТО.

Легче всего в данном случае осуществить замену воздушного фильтра. Но вместе с ним в агрегате присутствует еще один фильтрующий элемент из поролона, через него проходят картерные газы.

Привод ГРМ является ременным, и сам оригинальный ремень стоит немалых денег, от 3 000 рублей. Внимания в данном случае заслуживают аналоги, которые часто предлагают на сервисах. Отказываться от них не стоит, хорошие мастера знают, какой производитель выпускает качественную продукцию, которая не хуже оригинальной.

Что касается топлива, то очевидно, что оно должно быть качественным. Лучше всего использовать только 95-й бензин, тут без вариантов, хотя в России он теперь стоит недешево. От 92-го лучше отказаться.

Коробка передач, тормоза и ходовая

Автомобиль без ремонта коробки передач может проехать 200 000 км, а иногда и больше. Хорошо себя зарекомендовала автоматическая трансмиссия 4F27E.

Что касается обслуживания, то тут тоже есть плюсы:

  1. Менять масло нужно каждые 80 000 км пробега. Лить желательно жидкость рекомендованную Форд, к примеру, Mercon V. Фильтр JT317K.
  2. Удачная конструкция АКПП позволяет выполнять сложные ремонты, не снимая ее с машины, не говоря уже про мелкие поломки.

ABS в Ford Focus 1 отсутствует. Задние тормоза являются барабанными, чего нельзя сказать о других Фокусах, где они дисковые.

Износ тормозных колодок и дисков – это естественный процесс и их замена особых сложностей не вызывает. Но если выйдет из строя подшипник передней ступицы, то оригинал вам обойдется от 6000 рублей.

Подвеска отличается повышенной надежностью, но здесь много зависит от стиля езды и состоянию дорог. В некоторых ситуациях стук в подвеске может появиться и на 60 000 пробега. Речь идет, в первую очередь, об опорных подшипниках стойки.

К минусам также можно отнести задние рычаги поперечного типа, они подвержены коррозии и часто ломаются. Лучше всего установить аналогичные детали от второго Фокуса.

Особого внимания заслуживает разболтовка Форд Фокус 1, ведь она должна проводиться специалистами.

Радиатор

Если он не оригинальный, стоимость составит 3 000 рублей. Многие владельцы Ford Focus 1 стремятся к экономии при его замене, так как оригинал стоит около 25 т. р. Конечно, качество аналога хуже, но что делать, если не хочется платить слишком много?

Полезное по теме: Отзывы Форд Фокус опыт эксплуатации, особенности ремонта.

Интерьер и экстерьер

Салон выглядит стильно и если за ним ухаживать, то презентабельный вид он будет сохранять долго. Сверчки в салоне – явление редкое.

Хочется отметить, что магнитола у автомобиля, можно сказать, с сюрпризом, поскольку поймать на ней определенные волны практически нереально.

Кузов неплохой, есть оцинковка с обеих сторон, поэтому сложно найти даже 15-летний Форд Фокус 1 с прогнившими порогами.

Правда все равно с «возрастом» возникают кое-какие проблемы, к примеру, появляются «рыжики», но устраняются они достаточно легко.

Какой вывод?

Если купить Форд Фокус 1 в нормальном состоянии за 150-200 тысяч, приобретение может стать выгодным. Если дороже, и потребуются вложения, то, увы… Тем не менее, некоторым автомобилистам все-таки удается найти авто в идеальном состоянии по доступной цене.

А у Вас есть опыт приобретения такого автомобиля на вторичном рынке? Пишите в комментариях.