Тюнинг форд фьюжн своими руками: салона, фар, кузова

Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Тюнинг Форд Фьюжн – единственный метод существенно преобразить автомобиль. Но прежде чем выполнять операцию своими руками, убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством времени и средств, ведь работа вам предстоит не из легких.

1 Перепрошивка блока Fusion

Чип-тюнинг Ford своими руками подразумевает замену штатной прошивки блока управления двигателем. В результате грамотно выполненной операции мощность двигателя возрастет на 20–30%, увеличится динамика машины, а потребление топлива снизится примерно на 10%. Для достижения оптимальной работы всех систем автомобиля нет необходимости кардинально менять их работу. Достаточно немного сместить ползунки калибратора в ту сторону, которая отвечает вашему стилю езды. Для перепрошивки потребуется использовать:

  • программатор Galletto 1260,
  • K-Line адаптер,
  • ноутбук,
  • прошивку Январь 7.1,
  • программу Chiploader.

Похожие статьи

Для чип-тюнинга нам потребуется компьютер с ОС Windows XP, так как все другие версии операционных систем не дают возможности перепрошивать автомобильные ЭБУ своими руками. Блок управления мотором авто находится позади бардачка автомобиля. Демонтируем внутреннюю крышку последнего, после чего подключаем к блоку K-Line адаптер. Его соединяем с программатором, который должен быть подключен к ноутбуку. Далее запускаем программу Chiploader, ищем в ее корневой папке утилиту Январь 7.1 и начинаем инсталляцию последней. После запуска прошивки Chiploader укажет на необходимость калибровки доступных параметров Фьюжн. Соглашаемся и начинаем настройку работы деталей.

Очень важно в процессе калибровки не переборщить и настроить каждый из параметров грамотно. Для этого программа Chiploader дает подсказки насколько интенсивно перемещать ползунок.

К примеру, если при настройке работы КПП вы слишком сильно сместите ползунок влево, то машина будет вяло работать на высоких передачах, но при этом станет гораздо стабильнее на низких скоростях.

После регулировки настроек соглашаемся и запускаем перепрошивку. Ждем, когда бегущая строка загрузки не станет зеленой, нажимаем клавишу Ок, после чего отсоединяем K-Line адаптер от ЭБУ двигателя.

2 Тюнинг оптики Ford

Улучшение экстерьера Fusion может выполняться по-разному. Здесь все зависит от финансовых средств хозяина авто. Чем большую сумму вы потратите, тем более эффектный получится тюнинг. Но если средств немного, то начинать модернизацию придется с тех деталей, которые требуют этого в первую очередь. К таким элементам относятся фары Ford Fusion, а точнее, противотуманки. По сравнению с другими элементами штатной оптики автомобиля эта часть имеет явные дефекты – мало того, что огни изготовлены из очень некачественного пластика, так еще и сами лампы произвольно выключаются. Чтобы исправить эту ситуацию, придется заменить проводку штатной оптики и улучшить освещение с помощью неоновых ламп. Их можно приобрести на авторынках или в специализированных магазинах.

Для замены потребуется демонтировать защитное стекло фар и вытащить штатные осветительные приборы Форд. После этого к задней стенке аккуратно приклеиваем двусторонний скотч и монтируем неоны. Далее подключаем к противотуманкам новую проводку, вторую часть которой протягиваем под капотом и соединяем с включателем в салоне. Проверяем результат и если все работает, собираем оптику в обратной последовательности.

3 Монтаж войлочной шумоизоляции в салон авто

На рынке существуют различные аксессуары для авто, цель которых – сделать езду комфортнее. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше всего. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion. Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта.

Сначала полностью демонтируем штатный материал. В итоге мы должны увидеть внутреннюю поверхность кузова Форд. Далее наносим на кузов клей и укладываем пенопласт. Поверх него стелим войлочную шумоизоляцию и крепим ее с помощью специальных фиксаторов. Такую работу необходимо проделать с потолком, полом и в тех частях салона, где крылья переходят в капот и багажник.

После тюнинга салона своими руками вы избавитесь от сторонних звуков с улицы и сделаете эксплуатацию своего Ford Fusion гораздо комфортнее.

Тюнинг — стайлинг

Аксессуары для Fiesta

Аксессуары для Fusion

тюнинг, стайлинг, стаилинг, фиеста, фьюжн, внешний вид, интерьер, экстерьер, винил, обвес, аксессуары

Benoy
KartingProfi

цитата:
Тот же эффект по мощности дадут валы. Правда не знаю, есть ли что на 1,6.

вот валы, можно заказать
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.jsp?productID=302

Ссылки на сайты фирм, торгующими ништяками для фиесты

www.shawspeed.com/ -здесь в основном двигатели

www.ruderacing.co.uk/information.php?info_id=8 — всего по маленьку

www.pumaspeed.co.uk/Fiesta — много всего, на все поколения фиест, включая Мk7

www.european-parts.net/ca…9e0410a7ceabd0992d05840b5 — тоже всего по маленьку

Выхлопные системы
Milltek — www.millteksport.com/
Miltek дилер в России www.pit-lane.ru (место дислокации Москва)
Miltek дилер в Финляндии www.doc-power.com (место дислокации Эспо)

Piper — www.pipercams.co.uk/
Powerflow — www.powerflowexhausts.net/
Mongoose — www.mongooseexhausts.com/

Pipercross — www.pipercross.net/ — разное

Запчасти Ford на экзисте (известный сайт но все таки)
www.exist.ru/cat/catalog.aspx?id=1722
Тунинг тут же www.exist.ru/cat/accmain/model.aspx?p=7

MOMO в Питере
www.momo-shop.ru/index.ph…3c359e1a91be41349d3d6515a

Колеса (регионы Питер, Москва, Казань) www.vmauto.ru/

Распорки стоек (жесткость кузова) — stores.ebay.co.uk/Strutbracer

Оптика Morette — www.morette.com/products/…02002/hl_fd_fiesta_02.htm

Дано как справочная информация.

lvsw
Накладка на нижнюю радиаторную красиво получилась.

Ger_Artur
Посмотрел тех нем. производителей, что знаю. Нашёл только Lumma / Rieger. Цена совершенно конская. От 300 евро.

Мой опыт по замене штатных пружин на моём Фьюжн от дизельной версии.
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть, и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.

Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 42 275 90 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. — Этим всё сказано.

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь продавец-фирма в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!
Пружины от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.

Разница задних пружин.
Типоразмеры, размер сечения витков, количество витков, диаметры посадочных мест, диаметр середины пружин абсолютно одинаковы. Визуально, один в один! Есть и те, кто считает, что «Задние одинаковые для всех версий Фьюжа» — это не так! Раньше, я тоже думал, что разницы нет. Их разница в размерах шага между витков! Чем ближе к посадочным местам, тем чуточку меньше, примерно на 1-1,5 мм. А на середине пружины, наоборот, расстояние между витками чуток больше (примерно) на 2-3 мм.
В итоге: при малом усилии эти пружины мягче, а при более сильном сжатии, нагрузка может быть выше, т.е. они имеют более высокий коэффициент прогрессивности усилия (сжатия). При лёгком усилии, новые пружины, действительно, оказались мягче. Но когда я навалился всем весом на них, то старую удалось сжать аж на треть, а новую (для дизеля) лишь примерно на 10%. О как!

Читайте также  Предохранители чери тигго: где находятся, замена

Проставки для увеличения клиренса (я лично) не ставил, ибо первостепенной целью у меня было другое, что бы было попе мягче (!) и что бы были агрегаты целее! Тем не менее, в итоге, по кругу, клиренс всё равно увеличился (210мм — супер!) и стал абсолютно ровно одинаковым, что не айс. Должна быть разница: зад должен быть выше переда на 1,5-2,5 см, штатно. Соответственно, я бы всё же порекомендовал бы поставить на задние пружины проставки на 25-35мм.

Тест-драйв на тех «лежачих», на которых ранее при 35-40км/ч чувствовал удары, теперь при 55-60км/ч (не притормаживая) тишина, лишь лёгкое покачивание. При малых скоростях 5-10 км/ч, практически, ни чего не изменилось, также жестко! Наверное, из-за чуть более жёстких передних пружин. И, это не значит, что теперь можно эксплуатировать подвеску краш-тестами «на измор!». В целом, да, подвеска стала намного сбалансированнее и пробивать на калдобинах, как раньше, её не стало. — А это самое важное, это и есть наша цель, именно этого мы и добивались! Но, получить абсолютный комфорт, как на Мазерати, на Фьюжене не получится. Тем не менее, по ощущениям… по сравнению с тем, что было (!), теперь стало весьма недурно! Я лично, результатом доволен! — Рекомендую!

Сюрпризы.
При первом же пробеге после замены, увеличился шум шин по асфальту.
Ну и естественно, пришлось съездить на Развал-Схождение. Как и следовало ожидать, после манипуляций с передней подвеской, обнаружилось несколько нарушений. Отрегулировали схождение. Ща всё ок, шум пропал…

Прошло 4 года. Подвеска стала ещё мягче.

Дневные Ходовые Огни DRL в Ford Fusion своими руками.

Начало — Процесс внедрения проводки для ДХО.
Протянул проводку от блока предохранителей, через штатные отверстия кузова, прямо к местам с ДХО. В одну из жил провода врезал доп/проводку для кнопки ручного отключения. Кнопку (с подсветкой) поместил в нише консоли рукояти КПП.

Подключился к F2 (зажигание) в блоке предохранителей. Можно и к F3 (генератор) — это кому как угодно. Внедрил стабилизатор тока LM7812 прямо в проводку (до подключения к питанию!), рядом с блоком. Далее, плюсовую жилу подключил через реле «в разрыв», а питание для релюхи нужно (!) взять с контактов F9L/F52L (ближний/дальний левый) или с F10R/F53R (ближний/дальний правый). Контакты ближнего и дальнего сконектил диодным мостом (полупроводниковыми диодами 10А10BL).

Аналогично я внедрял функцию автоматического отключения led-габаритов при включении ближнего/дальнего (Проблема с фарами, свет фар, замена лампочек на Fiesta, Fusion) для своих супер мощных led-габаритов (Проблема с фарами, свет фар, замена лампочек на Fiesta, Fusion). Подключение через диодный мост к ближнему/дальнему и реле 5PIN, уже было мною установлено ранее. Мне оставалось только заменить одну из релюх с 5PIN на 8PIN (http://ru.aliexpress.com/item/2015-Best-Sale-JQ. 64.html ), для разрыва двух веток, а не одной. Не хотел перегружать цепь авто лишними амперами от еще одной релюхи.

Разместил ДХО в штатные места рядом с ПТФ. Подключил через компьютерные разъемчики мама/папа, что бы можно было легко снимать ДХО. Для ДХО использовал led 10мм белые (3-4,5V; 0,5W; 0,3A) и резисторы на 1КОм, по 5шт для каждой стороны.

Подключение led для ДХО параллельное!
Я считаю, что последовательно — это не правильно! Ведь при последовательном соединении, если один led выйдет из строя, остальные led в цепи тут же (!) перегорят, и придется полностью все делать «с нуля» заново!

При установке светодиодов, необходимо:
— сточить надфилем один из его нужных краев, для более легкой регулировки направления света при их установке в штатные места;
— светодиоды установил снаружи крышки ПТФ (ни чего не сверлил!), проковыряв шилом отверстия для усиков светодиодов;
— после сборки и пайки, необходимо (!) все места соединений и оголенные контакты обильно покрыть силиконом или клеем-гелем (типа, Момент «Кристалл»). В противном случае, контакты светодиодов быстро отржавеют, и вся работа получится «насмарку».
— Снаружи, все углубления/выемки и сами светодиоды, загерметизированы тем же «Кристаллом». Пробовал многое, но «Кристалл» — реально, очень классный и самый удобный в использовании.

Покупки:
led 12шт (2 запасные) = 8р*12шт = 96р
резисторы 12шт (2 запасные) = 2р*12шт = 24р
реле 8pin 1шт = 300р
разъем реле 8pin 1шт = 70р
кнопка-выкл 1шт = 30р
провод 2к 5м = 10р*5м = 50р

Шумоизоляция Форд Фьюжн: обработка дверей

Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Ford Fusion шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля – это целый комплекс мероприятий, а не отдельная процедура.

Процесс включает в себя шумо- и виброизоляцию различных частей автомобиля:

  • Подвергается обработке пол автомобиля;
  • Уделяется внимание потолку;
  • Изолируется перегородка, соединяющая моторный отсек с салоном;
  • Обрабатываются арки колес, чтобы шум от дороги не был так слышен, как раньше;
  • Шумоизолируются двери и багажное отделение, где часто устанавливаются колонки и сабвуфер.

Двери

Форд фьюжн шумоизоляция

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Шумоизоляция материалами Шумофф

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);

  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;

Превосходный аналог обезжиривателя

  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).
Читайте также  Топливный фильтр skoda octavia: описание, замена

Проблемные болты на дверях

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Динамик на двери

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

Шумоизоляция fusion ford

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто. Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи.

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

Как делать шумоизоляцию автомобиля

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Тюнинг Форд Фьюжн – единственный метод существенно преобразить автомобиль. Но прежде чем выполнять операцию своими руками, убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством времени и средств, ведь работа вам предстоит не из легких.

1 Перепрошивка блока Fusion

Чип-тюнинг Ford своими руками подразумевает замену штатной прошивки блока управления двигателем. В результате грамотно выполненной операции мощность двигателя возрастет на 20–30%, увеличится динамика машины, а потребление топлива снизится примерно на 10%. Для достижения оптимальной работы всех систем автомобиля нет необходимости кардинально менять их работу. Достаточно немного сместить ползунки калибратора в ту сторону, которая отвечает вашему стилю езды. Для перепрошивки потребуется использовать:

  • программатор Galletto 1260,
  • K-Line адаптер,
  • ноутбук,
  • прошивку Январь 7.1,
  • программу Chiploader.

Программатор Galletto 1260 Для чип-тюнинга нам потребуется компьютер с ОС Windows XP, так как все другие версии операционных систем не дают возможности перепрошивать автомобильные ЭБУ своими руками. Блок управления мотором авто находится позади бардачка автомобиля. Демонтируем внутреннюю крышку последнего, после чего подключаем к блоку K-Line адаптер. Его соединяем с программатором, который должен быть подключен к ноутбуку. Далее запускаем программу Chiploader, ищем в ее корневой папке утилиту Январь 7.1 и начинаем инсталляцию последней. После запуска прошивки Chiploader укажет на необходимость калибровки доступных параметров Фьюжн. Соглашаемся и начинаем настройку работы деталей.

Чип-тюнинг Форда Фьюжн

Очень важно в процессе калибровки не переборщить и настроить каждый из параметров грамотно. Для этого программа Chiploader дает подсказки насколько интенсивно перемещать ползунок.

К примеру, если при настройке работы КПП вы слишком сильно сместите ползунок влево, то машина будет вяло работать на высоких передачах, но при этом станет гораздо стабильнее на низких скоростях.

После регулировки настроек соглашаемся и запускаем перепрошивку. Ждем, когда бегущая строка загрузки не станет зеленой, нажимаем клавишу Ок, после чего отсоединяем K-Line адаптер от ЭБУ двигателя.

2 Тюнинг оптики Ford

Улучшение экстерьера Fusion может выполняться по-разному. Здесь все зависит от финансовых средств хозяина авто. Чем большую сумму вы потратите, тем более эффектный получится тюнинг. Но если средств немного, то начинать модернизацию придется с тех деталей, которые требуют этого в первую очередь. К таким элементам относятся фары Ford Fusion, а точнее, противотуманки. По сравнению с другими элементами штатной оптики автомобиля эта часть имеет явные дефекты – мало того, что огни изготовлены из очень некачественного пластика, так еще и сами лампы произвольно выключаются. Чтобы исправить эту ситуацию, придется заменить проводку штатной оптики и улучшить освещение с помощью неоновых ламп. Их можно приобрести на авторынках или в специализированных магазинах.

Тюнинг фар Ford Fusion Для замены потребуется демонтировать защитное стекло фар и вытащить штатные осветительные приборы Форд. После этого к задней стенке аккуратно приклеиваем двусторонний скотч и монтируем неоны. Далее подключаем к противотуманкам новую проводку, вторую часть которой протягиваем под капотом и соединяем с включателем в салоне. Проверяем результат и если все работает, собираем оптику в обратной последовательности.

3 Монтаж войлочной шумоизоляции в салон авто

На рынке существуют различные аксессуары для авто, цель которых – сделать езду комфортнее. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше всего. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion. Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта.

Шумоизоляция салона авто Сначала полностью демонтируем штатный материал. В итоге мы должны увидеть внутреннюю поверхность кузова Форд. Далее наносим на кузов клей и укладываем пенопласт. Поверх него стелим войлочную шумоизоляцию и крепим ее с помощью специальных фиксаторов. Такую работу необходимо проделать с потолком, полом и в тех частях салона, где крылья переходят в капот и багажник.

Крепление войлочной шумоизоляции После тюнинга салона своими руками вы избавитесь от сторонних звуков с улицы и сделаете эксплуатацию своего Ford Fusion гораздо комфортнее.

Восстановление Фьюжика — жестянка

Ford Fusion 2007

  • Разбил машину в двух авариях, починил, покрасил. Однако, здравствуйте!

    Я вернулся после очень продолжительного затишья. Семья, работа, разные хлопоты и т.д.

    Настало время поведать вам о всех моих хороших и злых приключениях. Дополнения будет два. Точнее в двух частях.

    В первой (этой части) я расскажу про восстановление моего Фьюжика после двух прошлогодних аварий. Первый раз удар в правое крыло (я потерпевший), второй раз правое крыло по касательной (я, опять же, потерпевший).

    Ниже будут фото повреждений, чтоб можно было оценить до и после.

    Почему я только через год принялся за восстановление машины? Не было денег. Точнее были, но не на ремонт. А ремонтироваться я хотел принципиально со «страховых денег». А страховые по обоим случаям предлагали слишком мало. И то все тянули с перечислением. Пришлось судиться. В обоих случаях я выиграл суд тотальным разгромом страховых компаний.

    Вот что вышло по суммам:

    В первом случае:

    Страховая «МСЦ» предложила, но так и не выплатила добровольно — 42000 рублей.

    По суду я получил — 99663 рублей. Из них: страховое возмещение 47335р., неустойка 9240р., юристы 6000р., нотариус 1300р., моральный вред 5000р., штраф за отказ добровольной выплаты 30787р.

    Во втором случае:

    Страховая «Северная казна» готова была отдать, но так почему то и не перечислила — 12500 рублей.

    По суду я получил — 46500 рублей. Из них: страховое возмещение 19076р., неустойка 3403р., юристы 5300р., моральный вред 5000р., штраф за отказ добровольной выплаты 13740р.

    Надо сказать, что по первому случаю я на юристов потратил 23000р. во втором — 14000р.

    ИТОГО: судиться со страховыми выгодно. Так как в первом случае я получил (за вычетом всех расходов) в два раза больше, чем они предложили (80т.р против их 40т.р.), а во втором почти в три раза больше (32т.р. против их 12т.р.). Правда в первом случае с момента аварии до получения денег прошло 11 месяцев и 8 дней, во втором — 14 месяцев и 28 дней.

    Читайте также  Стук двигателя фольксваген поло: причины, как исправить

    Но оно того стоит. Особенно учитывая, что ты только заключаешь договор с юристами и дальше живешь год не беспокоясь, в то время как юристы трудятся.

    ИТАК: «бабло в кармане» (на карточке). Принялся искать хороший сервис, в т.ч. рассматривал дилерский. Но, оказалось, что в хорошем сервисе надо было выложить только за покраску одной детали 7000р. Это без разборки-сборки, подгонки и так далее. Короче в одном из сервисов мне озвучивали сумму в 100000р. за полностью починенный автомобиль и месяц на все работы . Непомерно много что по сумме, что по срокам.

    Стал искать другие варианты из более низкой ценовой категории. Облазил форумы, статьи, рекламу в интернете. Ничего. Конечно находились варианты разные, но то долго выходило, то расписано все до осени, то в гаражном массиве у «дяди Ашота», но как то не хотелось связываться с сомнительными сервисами, да еще и у незнакомцев.

    Удача пришла откуда не ждали. Точнее догадывались о таком варианте, но как то видимо «затупили» изначально.

    У меня есть очень хороший друг Сергей, работает мастером по вождению в автошколе. Вот он меня, собственно, и свел со своим товарищем из сервиса по жестянке-покраске.

    Приехал, показал машину.

    По деталям, правое крыло — замена, бампер вместе с молдингами (угловые и в ПТФ) — замена, левое крыло — делать, фара правая — делать все крепления, решетка радиатора хромированная (верхняя) под замену. Ну что ж.

    По работам — 3000р. деталь-покраска + краска моя + 5000р. за работу по монтажу-демонтажу и выпрямлению левого крыла + хотелось обновить задний бампер (была глубокая царапина), ну и было жгучее желание покрасить в цвет кузова все молдинги вкруг.

    Вполне сносно, особенно если учесть что гарантом качества работ выступал мой друг. На все работы мне делалась хорошая скидка. А так у них деталь — 4000р. покраска без краски. Либо 5000р. с их краской.

    Весь такой веселый, что нашелся сервис, иду в Форд Центр за деталями. Крыло 7000р. Бампер 12000р. Решетка с хромом 6000р. Ухожу из магазина с широко раскрытым ртом. Не то чтобы денег не хватало, просто хотелось сэкономить.

    Ищем разборку Форд. Всем кому интересно, все подсчеты затрат внизу.

    После недели поисков нахожу на разборке Форд г. Екатеринбург, ул.Айвазовского 50а бу бампер. Оливкового цвета с малюсенькой трещинкой. Забираю его за 4000р. Какая мне разница бу это бампер или новый ежели все равно под покраску, а тут еще и 100% оригинал? А сэкономленные 8000р. — не маленькая сумма. Там же нашлись угловые молдинги на бампер бу но в отличном состоянии по 1000р. за штуку. В магазинах, кстати, они по 2300р. за штуку.

    Ищем крыло. По объявлениям на местном портале e1.ru находится мужчина, продающий Фьюжин по запчастям. Крыло — 3000р. Но мне еще приглянулись у него фары с белым поворотником. Знаю, что не оригинал, но очень уж хотелось избавиться от желтизны в поворотах. Отдает по 1500р. за штуку. В момент покупки «внезапно» обнаруживается что у фар по одному сломанному креплению и сами фары чрезвычайно просятся на полировку. ИТОГО — 4500р. за крыло и обе фары+))) Кстати, оригинал фары в магазине стоит 6500р.

    Часть молдингов на передний бампер и решетку взял в магазине «Ford auto» на г. Екатеринбург, ул.Московская 218б. Вставка противотуманной фары — 1150р. за штуку. Надо две. Решетка — 2250р. без хрома. Решил, что ну его нафиг хром этот за бешенные деньги еще и только под заказ. Лучше покрашу тоже в цвет кузова и «будь, что будет». Все запчасти оригинал.

    Дальше надо было купить противотуманки, ибо одну за год я потерял, выпала где то, так как висела на соплях в бампере. Вторая была сильно повреждена. Нашлись ПТФ в магазине «Форд 96» на г. Екатеринбург, ул.Восточная 46. По 800р. за штуку. Неоригинал, но очень близко к нему. Стеклянные. Оригинал по 1600р. был. Но когда я подержал их в руках и сравнил, то не нашел особых отличий. Так зачем же платить больше в два раза?

    Дальше краска. Надо подбирать. Благо мастер в том же сервисе подсказал, что у них корпоративная скидка в магазине «Краска маркет». Краска + подбор + шпаклевка обошлись в 5250 рублей. Не помню уж сколько было краски по весу. Вроде 1500гр.

    Загоняем машину в сервис. Проходят долгие 7 дней.

    Еду забирать. И, о горе мне. Машину сделали хреново (как мне казалось). Зазоры не выставлены ни на фарах, ни на крыльях. Краска совсем не блестит, хорошо хоть цвет подобрали идеально. Не хорошо, а именно идеально. Как будто с завода в Германии покупали из остатков от партии Фьюжинов. Но общей картины это не улучшало.

    Зову мастера «разбираться» и тут выясняется, что это так сказать «черновой вариант». Что через 7 дней, когда краска окончательно высохнет, надо будет опять к ним ехать оставлять машину на сутки на полировку, подгонку, наведение «марафета». Тут меня «отпустило»+)))

    Итого через семь дней + сутки на полировку, я приезжаю забирать своего Фьюжика. И тут как в рекламе порошка Тайд «о чудо, никаких пятен!». Машина сверкает, все сидит на своем месте, зазорчики идеальные, сам факт покраски деталей можно различить лишь зная в этом толк. Молдинги и передние решетки в цвет кузова смотрятся великолепно. Я в восторге. Отдаю 20000р. за все работы по 4 деталям + молдинги и даю еще 2000р. сверху «на пиво» за мою прошлую вредность и грубость.

    Еще, кстати, попросил, чтоб ребята так же обрезали на новом бампере юбку как было на старом.

    Теперь по всем жестянкам-покраскам только к ним. Кстати сервис по адресу г. Екатеринбург, ул.Новинская 19а. Старший мастер Михаил тел.8-912-206-86-семьдесятвосемь. Жестянщик-сборщик Олег. При звонке говорите, что от Максима на Фьюжине. Может и вам скидка перепадет.

    После того как я забрал машину, я первым делом поехал на полировку фар в уже знакомое место «Полировкин» на ул.Крауля 166а. Помимо передних фар я решил заодно полирнуть еще и задние. В итоге за 4 фары — 1600р. Передние по 500р. Задние по 300р. Фары засияли. Реально очень заметно стало. Ну да ладно, по фоткам все увидите.

    На восстановление машины было потрачено:

    Краска, материалы — 5250р.

    Молдинги угловые — 2000р.

    Молдинги в ПТФ — 2300р.

    Полировка фар — 1600р.

    ИТОГО — 45500 рублей.

    Много? Мало? Дешево? Дорого? Я сейчас вам даже и не отвечу. Одно только скажу, что такой способ покупки деталей подходит людям менее занятым. У которых хватает терпения обзванивать 23 магазина по Фордам и еще в два раза больше объявлений на авито и других площадках. А ведь по некоторым магазинам и разборкам пришлось поездить, посмотреть «вживую» на детали.

    Так, ездил я смотреть на якобы «отличное» крыло. В итоге с двух сторон замято, не сильно, но шпаклевку пришлось бы накладывать. Еще и за 4500р. Еще ездил смотреть у какого то мужика бампер. Типа новый, типа оригинал. По факту оказался убогим контрафактом с необработаными зазубренными краями и ни одного опознавательного знака на внутренней стороне. Хотя должны быть. Ну и еще было несколько неудачных выездов по молдингам, фарам.

    Так что для человека занятого ремонт выйдет дороже за счет более дорогих деталей.

    Ну и, конечно, фотки в студию!

    ПС: буквально вчера забирал диски из порошковой покраски, но это будет отдельной темой, хотя для затравки фотки тут будут мелькать.