Тюнинг ауди а4 б5 и б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг ауди а4 б5 и б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.

Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.

Тюнинг Ауди А4: увеличение клиренса

Для многих владельцев автомобилей Ауди актуальной остается проблема быстрого выхода из строя подвески. Причины тому бывают разные: изношенность, плохое состояние дорого, чрезмерный перегруз авто или же неправильная эксплуатация. Другие водители сталкиваются с проблемой повреждений кузова по причине низкого качества дорожных покрытий. Чтобы транспортное средство без проблем преодолевало различные препятствия(неровности на дороге, горбы и т.п.), следует увеличить клиренс. В таком случае можно будет провести не только тюнинг фары Ауди A4 Б5, но и бампера, выхлопной трубы и колес.

Тюнинг технической части Audi AB5

Двигатель

Двигатель Ауди А4 Б5 является одним из наиболее частых объектов тюнинга. Тюнинг двигателя можно разделить на две разновидности. Первый вариант – это изменение прошивки. С этим процессом обычно может справиться сам владелец (за исключением создания модернизированной прошивки). Для этого к диагностическому разъёму подключается ноутбук, на который устанавливается специальная программа. Этих программ существует множество. Есть под конкретные автомобили, в большинстве своём они универсальные. Примеры: ECM Titanium, ChipExplorer, ECUSafe, ELMConfig, Galletto.

С помощью такой программы скачивается прошивка ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля Audi A4 B5, отдаётся специалистам на модернизацию, а затем с помощью той же программы прошивка «заливается» обратно вместо штатной. В результате владелец получает улучшенную работу силовой установки. Плюс заключается в том, что не требуется специальных знаний в устройстве двигателя и автомобиля, а также возможность получить быстрый результат. Кстати, много готовых прошивок Ауди А4 Б5 можно купить в интернете. Минус такого способа заключается в ограниченных возможностях тюнинга. Ведь без модернизации выхлопной системы, подачи топлива, охлаждения получить серьёзное увеличение мощности двигателя не получится.

Что касается тюнинга силовой установки Audi A4 B5 с модернизацией «железной» части, то здесь своими силами большинству владельцев не справиться. Придётся прибегнуть к помощи специализированных ателье и автосервисов.

Здесь можно лишь отметить, что лучше всего «откликается» на тюнинг и даёт наилучший результат турбированный двигатель 1,8 литра на Ауди А4 Б5, который устанавливался до рестайлинга. По крайней мере, так отмечают владельцы автомобилей в своих отзывах. Хороший результат также получается в результате тюнинга турбированных дизелей A4 B5. А вот на «атмосферниках» прирост «лошадок» настолько маленький, что смысл в тюнинге этих двигателей пропадает.

Трансмиссия

Тюнинг трансмиссии Audi A4 B5 во всех случаях представляет собой физическое вмешательство. Из того, что пишут в отзывах владельцы автомобилей можно заключить следующее. Чаще всего модернизация трансмиссии сводится к приобретению и замене следующих узлов:

  • Дифференциал повышенной устойчивости к трению (240─260 т. р.);
  • Короткоходная кулиса (5─7 т. р.);
  • Облегчённый маховик (35─40 т. р.);
  • Комплект усиленного сцепления (50─60 т. р.).

В скобках указаны цена на январь 2017 года в различных интернет-магазинах. Как видите, тюнинг трансмиссии Ауди А4 Б5 – недешёвое удовольствие.

Подвеска

Тюнинг ходовой части обычно сводится к замене штатной подвески на винтовую регулируемую с занижением. Стоимость таких комплектов сильно зависит от производителя. В онлайн-магазинах разброс цен составляет от 25 до 80 тысяч рублей за комплект.

Тормоза и колёса

При тюнинге колёс Ауди A4 B5 (равно как и других автомобилей) часто используются колёсные проставки толщиной от 3 миллиметров до 4 сантиметров. Стоимость качественных экземпляров от солидных производителей может доходить до 4─5 тысяч рублей.

Колёсные проставки часто используют при установке эксклюзивных дисков, которые рассчитаны на больший вылет или нестандартное расстояние между шпильками.

Проставки крепятся на ступицу, а затем, используя болты в комплекте, устанавливают сами диски. Проставки также могут пригодиться и при тюнинге кузова Audi A4 B5. К примеру, при расширении колёсных арок. Внешний вид получается отличным, но не стоит забывать о безопасности в погоне за красотой. Здесь огромное значение имеет качество колёсных проставок, поскольку их установка приводит к перераспределению расчётных нагрузок на ось и элементы подвески.

Одним из наиболее распространённых вариантов тюнинга тормозной системы Audi A4 B5 является замена передних и задних тормозных дисков на перфорированные. Стоимость в диапазоне от 3 до 6 тысяч рублей.

Те, кто не стеснён в средствах, устанавливают на Ауди A4 B5 спортивные тормоза в комплекте взамен штатных. В комплект входят перфорированные тормозные диски с алюминиевой ступицей для улучшения теплоотведения, усиленные 6-поршневые суппорта, колодки, тормозные шланги и весь необходимый крепёж. Однако цена таких спортивных тормозов печальна – до 120─150 т. р. Сейчас можно без проблем найти изготовление таких комплектов на заказ.

Тюнинг кузова и салона

Экстерьер

Тюнингом кузова Audi A4 B5 владельцы автомобилей занимаются ещё чаще, чем технической стороной машины. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является установка обвеса на Ауди А4 Б5. Несмотря на солидный возраст модели, в продаже можно без проблем найти всё необходимое для создания обвеса. В продаже полно передних и задних бамперов, порогов, «юбок» на бамперы и т. п. Разброс цен такой же большой, как и выбор. Можно найти бампер за 5, а можно за 20 т. р. в зависимости от производителя и внешнего вида.

Не менее популярной является установка эксклюзивных литых дисков и увеличение колёсных арок Audi A4 B5. И если диски можно заменить самостоятельно, то при увеличении арок потребуется специалист по кузовным работам. При установке нестандартных колёсных дисков может потребоваться установка проставок, о которых говорилось выше. А также популярна установка спойлеров, защиты поддона, амортизаторов капота.

Часто встречаются в продаже различные декоративные хромированные накладки на зеркала заднего обзора. Подкрылки, крышки горловины для заливки масла, декоративные крюки для буксировки и прочая мелочёвка.

Отдельным направлением тюнинга Audi A4 B5 является переделка оптики. В большинстве случаев владельцы покупают фары А4 Б5 в сборе от сторонних производителей. Выбор большой, как и разброс цен. Несколько примеров:

  • Недорогие Depo, JUNYAN ─ одна фара 3,5─4 т. р.;
  • Sonar ─ комплект фар 16─18 т. р.;
  • Valeo ─ комплект фар 32─36 т. р.

Салон

Довольно часто тюнинг салона Ауди А4 Б5 владельцы начинают с его перетяжки. Если использовать кожу, то процедура не из дешёвых. Поэтому некоторые решаются на самостоятельную перетяжку. Однако здесь потребуются соответствующие навыки. Иначе испортите и материалы, и салон.

Если есть деньги, то можно заказать спортивные сидения на передний ряд. Но такие экземпляры встречаются редко. Ведь Audi A4 B5 покупают те, кто привык считать деньги. И потратить почти стоимость авто на сидения сможет далеко не каждый.

Часто можно встретить металлические накладки на педали, как у спортивных автомобилей. Их стоимость лежит в пределах 2─3 т. р. Доступным тюнингом салона Audi A4 B5 можно назвать установку камеры заднего вида, всевозможных кожаных вставок, панорамного зеркала с затемнением. Всё это можно купить по цене в несколько «килорублей».

Тюнинг салона Audi A4 B5

Тюнинг салона Ауди A4 B5

Тюнинг салона Ауди А4 Б5

Можно также упомянуть всевозможную подсветку салона как дополнительную, так и альтернативную штатной. В продаже можно найти всё необходимое для подсветки дверей, порогов, панели приборов и т. д. Отдельной историей является установка всевозможных аудиосистем. Но это, скорее, касается не отдельно тюнинга Audi A4 B5, а всех автомобилей. И «чего-то такого» конкретно под эту модель отметить нельзя.

Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно

Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:

  • Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
  • Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
  • Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.

Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.

Читайте также  Датчик кислорода на форд фокус 2: где находится, замена

Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?

Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.

Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.

Варианты тюнинга автомобиля Audi A4 B5

Автомобиль Audi A4 B5 появился на рынке в 1994 году выпускался до 2001 года. Это первой поколение «четвёрки», которое сменило на рынке популярную модель Audi 80. Модель A4 B5 оказалась весьма удачной, разошлась большим тиражом и стояла на конвейере 7 лет. За это время автомобиль пережил один рестайлинг в 1997 году. Тогда были сделаны некоторые визуальные обновления. Техническую часть рестайлинг практически не затронул. Немало подержанных экземпляров попало в Россию. Многие владельцы занимались тюнингом своих А4 Б5. Интерес к модернизации и украшению этой модели не угасает. Поэтому, в этом небольшом материале собраны различные примеры тюнинга Audi A4 B5 на основе информации в блогах, отзывах владельцев и youtube-каналов. Статья не является руководством по какому-то виду тюнинга, а лишь обзором того, что делают владельцы Audi A4 B5 со своими экземплярами.

Тюнинг технической части Audi A4 B5

Двигатель

Двигатель Ауди А4 Б5 является одним из наиболее частых объектов тюнинга. Тюнинг двигателя можно разделить на две разновидности. Первый вариант – это изменение прошивки. С этим процессом обычно может справиться сам владелец (за исключением создания модернизированной прошивки). Для этого к диагностическому разъёму подключается ноутбук, на который устанавливается специальная программа. Этих программ существует множество. Есть под конкретные автомобили, в большинстве своём они универсальные. Примеры: ECM Titanium, ChipExplorer, ECUSafe, ELMConfig, Galletto.

Что касается тюнинга силовой установки Audi A4 B5 с модернизацией «железной» части, то здесь своими силами большинству владельцев не справиться. Придётся прибегнуть к помощи специализированных ателье и автосервисов.

Здесь можно лишь отметить, что лучше всего «откликается» на тюнинг и даёт наилучший результат турбированный двигатель 1,8 литра на Ауди А4 Б5, который устанавливался до рестайлинга. По крайней мере, так отмечают владельцы автомобилей в своих отзывах. Хороший результат также получается в результате тюнинга турбированных дизелей A4 B5. А вот на «атмосферниках» прирост «лошадок» настолько маленький, что смысл в тюнинге этих двигателей пропадает.

Трансмиссия

Тюнинг трансмиссии Audi A4 B5 во всех случаях представляет собой физическое вмешательство. Из того, что пишут в отзывах владельцы автомобилей можно заключить следующее. Чаще всего модернизация трансмиссии сводится к приобретению и замене следующих узлов:

  • Дифференциал повышенной устойчивости к трению (240─260 т. р.);
  • Короткоходная кулиса (5─7 т. р.);
  • Облегчённый маховик (35─40 т. р.);
  • Комплект усиленного сцепления (50─60 т. р.).

Подвеска

Тюнинг ходовой части обычно сводится к замене штатной подвески на винтовую регулируемую с занижением. Стоимость таких комплектов сильно зависит от производителя. В онлайн-магазинах разброс цен составляет от 25 до 80 тысяч рублей за комплект.

Тормоза и колёса

При тюнинге колёс Ауди A4 B5 (равно как и других автомобилей) часто используются колёсные проставки толщиной от 3 миллиметров до 4 сантиметров. Стоимость качественных экземпляров от солидных производителей может доходить до 4─5 тысяч рублей.

Колёсные проставки часто используют при установке эксклюзивных дисков, которые рассчитаны на больший вылет или нестандартное расстояние между шпильками.

Проставки крепятся на ступицу, а затем, используя болты в комплекте, устанавливают сами диски. Проставки также могут пригодиться и при тюнинге кузова Audi A4 B5. К примеру, при расширении колёсных арок. Внешний вид получается отличным, но не стоит забывать о безопасности в погоне за красотой. Здесь огромное значение имеет качество колёсных проставок, поскольку их установка приводит к перераспределению расчётных нагрузок на ось и элементы подвески.

Те, кто не стеснён в средствах, устанавливают на Ауди A4 B5 спортивные тормоза в комплекте взамен штатных. В комплект входят перфорированные тормозные диски с алюминиевой ступицей для улучшения теплоотведения, усиленные 6-поршневые суппорта, колодки, тормозные шланги и весь необходимый крепёж. Однако цена таких спортивных тормозов печальна – до 120─150 т. р. Сейчас можно без проблем найти изготовление таких комплектов на заказ.

Тюнинг кузова и салона

Экстерьер

Тюнингом кузова Audi A4 B5 владельцы автомобилей занимаются ещё чаще, чем технической стороной машины. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является установка обвеса на Ауди А4 Б5. Несмотря на солидный возраст модели, в продаже можно без проблем найти всё необходимое для создания обвеса. В продаже полно передних и задних бамперов, порогов, «юбок» на бамперы и т. п. Разброс цен такой же большой, как и выбор. Можно найти бампер за 5, а можно за 20 т. р. в зависимости от производителя и внешнего вида.

Часто встречаются в продаже различные декоративные хромированные накладки на зеркала заднего обзора. Подкрылки, крышки горловины для заливки масла, декоративные крюки для буксировки и прочая мелочёвка.

Отдельным направлением тюнинга Audi A4 B5 является переделка оптики. В большинстве случаев владельцы покупают фары А4 Б5 в сборе от сторонних производителей. Выбор большой, как и разброс цен. Несколько примеров:

  • Недорогие Depo, JUNYAN ─ одна фара 3,5─4 т. р.;
  • Sonar ─ комплект фар 16─18 т. р.;
  • Valeo ─ комплект фар 32─36 т. р.

Салон

Довольно часто тюнинг салона Ауди А4 Б5 владельцы начинают с его перетяжки. Если использовать кожу, то процедура не из дешёвых. Поэтому некоторые решаются на самостоятельную перетяжку. Однако здесь потребуются соответствующие навыки. Иначе испортите и материалы, и салон.

Если есть деньги, то можно заказать спортивные сидения на передний ряд. Но такие экземпляры встречаются редко. Ведь Audi A4 B5 покупают те, кто привык считать деньги. И потратить почти стоимость авто на сидения сможет далеко не каждый.

Часто можно встретить металлические накладки на педали, как у спортивных автомобилей. Их стоимость лежит в пределах 2─3 т. р. Доступным тюнингом салона Audi A4 B5 можно назвать установку камеры заднего вида, всевозможных кожаных вставок, панорамного зеркала с затемнением. Всё это можно купить по цене в несколько «килорублей».

Тюнинг салона Audi A4 B5

Тюнинг салона Ауди A4 B5

Тюнинг салона Ауди А4 Б5

Можно также упомянуть всевозможную подсветку салона как дополнительную, так и альтернативную штатной. В продаже можно найти всё необходимое для подсветки дверей, порогов, панели приборов и т. д. Отдельной историей является установка всевозможных аудиосистем. Но это, скорее, касается не отдельно тюнинга Audi A4 B5, а всех автомобилей. И «чего-то такого» конкретно под эту модель отметить нельзя.

Была у меня когда-то машина Audi A4 B5. Что касается двигателя, то никаких прошивок не делал, поскольку перед глазами был пример, когда коллега по работе так запорол бортовой компьютер и потом влетел на дорогостоящий ремонт.
О тюнинге трансмиссии Audi A4 B5 я тогда даже и не знал. Например, про усиленное сцепление или облегченный маховик. Зато тюнинг подвески я делал. Заменял подвеску на винтовую с регулировкой. Не такой, как указано в статье, но подобный комплект.
Кроме того, устанавливал полиуретановые втулки и сайлентблоки. Но какого-то профита от этой замены я не почувствовал. В остальном тюнинг у меня сводился к покупке литых колесных дисков, а также оклейке виниловой пленкой порогов и нижней части дверей.
Никакие юбки на бамперы и дополнительный обвес не делал, поскольку в наших городах это всё легко отрывается. Стоит только заехать на какой-нибудь бордюр или бездорожье, и конец обвесу. А зимой только и будешь ширкать им во дворах по снегу и льду.

Читайте также  Топливный фильтр лада ларгус: где находится, замена

Тюнинг Ауди А4: проводим улучшения легендарного автомобиля

Содержание

1. Усиление рессор на Ауди А4
2. Как проводится тюнинг
3. Особенности тюнинга
4. На что следует обратить внимание
5. Как проверить рессоры
6. Услуги тюнинга на базе сервиса

Вопросом об увеличении грузоподъемности автомобиля водители интересуются активно. И на это есть несколько причин.

Во-первых, заводской грузоподъемности автомобиля зачастую недостаточно для полноценного использования багажного пространства. Во-вторых, увеличение грузоподъемности позволяет добиться более стабильного и уверенного вождения автомобиля в сложных условиях.

Усиление рессор на Ауди А4

Чаще всего в качестве меры тюнинга для увеличения грузоподъемности автомобиля используются дополнительные листы на рессоры. Этот вид тюнинга не сложный и позволяет получить водителю ряд преимуществ:

  • увеличенную грузоподъемность;
  • повышенную проходимость;
  • высокий срок службы элементов подвески.

Тюнинг Ауди А4 с усилением рессор требует наличия центрового болта удлиненной формы для крепежа дополнительных листов. Однако перед проведением тюнинга следует убедиться в исправности технического состояния автомобиля. Это позволит избежать новых поломок и провести качественную подготовку к тюнингу.

В результате увеличения массы автомобиля и усиления конструкции рессор повышается грузоподъемность автомобиля. Для дальнейшей комфортной эксплуатации автомобиля требуется соблюдать требования по перегрузу во избежание поломок основных деталей.

Как проводится тюнинг

Тюнинг Ауди А4 проводится самостоятельно при наличии соответствующих навыков и может потребовать обращения за помощью к специалистам. Необходимо провести визуальный осмотр рессор, убедиться в их исправности и отсутствии основных проблем, которые могут привести к поломкам. Для усиления рессор используются специальные листы сзади и спереди. Если используется метод усиления рессор только спереди, то можно добиться не только повышения грузоподъемности автомобиля, но и повышения курсовой устойчивости автомобиля на любом типе полотна.

Усиление рессор может потребоваться и тогда, когда необходимо удлинить кузов автомобиля. Тюнинг Ауди А4 проводится в следующем порядке:

  • демонтируется задний мост;
  • с моста снимаются рессоры;
  • рессоры освобождаются от центровых болтов и хомутов;
  • конструкция моста разбирается на отдельные листы.

Особенности тюнинга

Листы переднего и заднего моста перебираются от меньшего к большему. Далее осуществляется их скрепление при помощи центрового болта. Крепление должно быть стянуто максимально крепко для того, чтобы каждый лист даже при высокой нагрузке остался на своем месте и не деформировался. Помимо прочего при усилении рессор можно провести тюнинг бампера Ауди А4, необходимый для усиления конструкции бампера и защиты от механических повреждений.

После усиления рессор и тюнинга бампера автомобиль будет выглядеть более привлекательным и в процессе эксплуатации отличаться стабильностью и надежностью. Усиление рессор производится попарно, что позволяет избежать перекосов в будущем. После усиления рессор требуется отрегулировать мосты. Всю эту работу лучше проводить при профессиональной поддержке мастеров сервиса.

После монтажа новых деталей тюнинг Ауди А4 продолжается измерением расстояния между колесами спереди и сзади. Если расстояние между колесами спереди и сзади, никаких дополнительных работ проводить не нужно. Если в процессе измерения расстояния между колесами спереди и сзади обнаружится разница, то потребуется подтянуть гайки стремянок. Центровой болт не должен иметь дефектов и повреждений, это позволит сделать ремонт качественным и обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля. Проверка состояния центрового болта проводится и тогда, когда организуется тюнинг двигателя Ауди А4.

На что следует обратить внимание

Тюнинг Ауди А4 и усиление рессор в частности требует того, чтобы рессоры не были чрезмерно усилены. В таком случае подвеска автомобиля станет очень жесткой, что скажется на качестве и комфорте эксплуатации автомобиля. Если рессоры будут чрезмерно усилены, то при преодолении неровностей на дороге амортизация перестанет защищать подвеску и другие системы автомобиля. Все это может привести к дополнительным тратам на ремонт и обслуживание автомобиля.

Ударная нагрузка на чрезмерно усиленные рессоры увеличивается в несколько раз, в результате этого детали быстрее изнашиваются, и требуется оперативный ремонт. Качественный тюнинг Ауди А4 должен проводиться грамотно и неторопливо с учетом технического состояния автомобиля и рабочих характеристик. Чтобы получить качественный результат тюнинга, необходимо обращаться за поддержкой к квалифицированным мастерам сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Как проверить рессоры

Убедиться в исправности рессор можно, если снять передний и задний мост. Центровой болт должен быть надежно зафиксирован и не должен иметь никаких повреждений. Листы моста должны быть в одинаковом положении и не смещаться в сторону. При необходимости на базе сервиса можно заказать ремонт мостов и только после этого перейти к тюнингу рессор. В зависимости от массы автомобиля выбирается то или иное количество дополнительных рессор для монтажа, проверяется исправность и крепление центрового болта.

На базе сервиса вы также можете заказать тюнинг салона Ауди А4, который в комплексе с внешним тюнингом повысит комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. Тюнинг салона включает в себя выбор оптимальных шумоизоляционных материалов, которые не только снижают уровень внешнего шума, но и повышают обтекаемость кузова, что важно для курсовой устойчивости и преодоления сложных участков дороги на большой скорости. Тюнинг Ауди А4 проводится с использованием качественных современных материалов и при использовании сертифицированного оборудования, что позволяет гарантировать высокое качество услуг по тюнингу.

Основное преимущество тюнинга заключается в том, что он позволяет повысить и улучшить рабочие характеристики автомобиля. В основном тюнингом автомобилей Ауди занимаются специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобилей, которые обладают глубокими знаниями в области обслуживания автомобилей изнутри и снаружи.

На базе профессионального сервиса вы можете заказать услуги по тюнингу двигателя и трансмиссии для увеличения мощности автомобиля и снижения топливных расходов.

Услуги тюнинга на базе сервиса

Тюнинг Ауди А4 на базе сервиса проводится на базе сервиса и может включать в себя следующие услуги:

  • тюнинг салона и подвески с предварительным внешним осмотром автомобиля и оценкой его технического состояния;
  • тюнинг колес и выхлопной системы для повышения обтекаемости и повышения проходимости;
  • тюнинг внешних элементов (фары, аэрография, обвесы и пороги).

Широкие возможности тюнинга позволяют совершенствовать рабочие характеристики автомобиля и снизить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля. Также тюнинг может потребоваться и для продления ресурса службы основных узлов автомобиля. При заказе услуг тюнинга вы можете получить квалифицированную помощь специалистов в выборе основных материалов, а также узнать об основных преимуществах тюнинга той или иной части автомобиля.

Для современного автомобилиста тюнинг Ауди А4 необходим не только с эстетической точки зрения и снижения расходов на ремонт и обслуживание, но и для усовершенствования рабочих характеристик и повышения безопасности и комфорта эксплуатации автомобиля. Важным условием проведения тюнинга является проверка технической исправности автомобиля. Внешний осмотр и разборка основных компонентов позволяет вовремя обнаружить дефекты и принять меры для своевременного ремонта и обслуживания автомобиля.

Таким образом, широкие возможности тюнинга открывают безграничные перспективы для повышения стабильности работы авто и повышения безопасности его эксплуатации. Тюнинг включает в себя и аэрографию на различных элементах кузов и тюнинг внутренних систем для совершенствования рабочих характеристик. Как показывает практика, тюнинг позволяет снизить расходы на ремонт за счет усиления мощности и ходовых характеристик, защиты от шумов и механических повреждений автомобиля. Кроме того, в результате тюнинга достигается топливная экономия, что особенно важно при интенсивной эксплуатации автомобиля и для обеспечения защиты двигателя.

Видео тюнинг Audi A4 B6

Тюнинг Ауди А4, фото тюнинга салона Audi A4

Ауди А4 способен покорить с первого взгляда. Ведь это не просто автомобиль, а сочетание безопасности, новых технологий и неповторимого комфорта. Солидный внешний вид, плавный ход, высококачественный интерьер салона: вот характеристика Ауди А4.

Несмотря на это, автолюбители всегда стремятся к тому, чтобы еще больше украсить своего любимца, выделить его особенности, модернизировать и улучшить технические показатели. Выполнить внутренние, внешние и технические преобразования автомобиля поможет тюнинг. В целом, тюнинг Ауди А4 — весьма увлекательное и творческое занятие, так как возможности модели для этого очень широки. Можно ограничиться добавлением некоторых декоративных элементов, а можно изменить запчасти и даже систему двигателя. Все зависит от фантазии и желания автовладельца.

Читайте также  Свечи тойота камри 40: какие ставить, замена

Внешний тюнинг Ауди А4

Изменить внешний вид авто легко — для тюнинга Ауди А4 имеется очень широкий ассортимент декоративных элементов:

  • спойлеры
  • козырьки
  • фары
  • юбки-накладки

Придать законченный вид машине помогут украшенный передний и задний бампер, декорированный кузов, установленные решетки. Аэродинамические обвесы, пороги, зеркала, карбоновые детали, накладки, реснички придадут автомобилю индивидуальность и выделят его среди остальных.

Немаловажная деталь тюнинга — замена колесных дисков. Легкосплавные или кованые диски известных производителей существенно изменят облик автомобиля.

Тюнинг оптики включает замену фар, фонарей, установку дополнительного освещения, может быть укомплектована галогеновыми лампочками, встроенными электрокорректорами, диодами, белыми светодиодами, лампочками ангельских глазок.

Внутренний тюнинг

Конечно же, тюнинг не ограничивается только изменением внешнего вида автомобиля, одновременно модернизируется и двигатель. В процессе тюнинга, его снабжают новыми воздушными фильтрами, карбоновыми фильтрами, системами выпуска, фильтрами нулевого сопротивления, нулевиками и другими не менее важными комплектующими. Чтобы усовершенствовать двигатель, нужно воспользоваться чип-тюнингом. Оптимизация программы управления поможет максимально раскрыть потенциал автомобиля.

Чип-тюнинг обеспечит улучшение следующих параметров:

  • прирост мощности
  • улучшение маневренности и динамичности
  • повышение максимальной скорости
  • обеспечение более быстрого разгона
  • увеличение крутящего момента
  • комфортное управление автомобилем в городе

Изменить технические показатели Audi A4 помогут глушители, коллекторы, выхлопные системы, стронгеры. Новые глушители имеют допустимый уровень шума, а спортивная выхлопная система — приятный бас на низких оборотах.

Чтобы улучшить управляемость и маневренность автомобиля, можно установить спортивную подвеску, которая занизит автомобиль до 50-60 мм. С подвеской также используются следующие комплектующие: заниженные пружины, спортивные амортизаторы, опорные подушки, койловеры, полеуретановые сайлентблоки, стабилизаторы.

Тюнинг тормозных систем предполагает применение армированных тормозных шлангов, спортивных тормозных дисков большего размера, которые способны предотвратить перегрев тормозной системы, поршневых суппортов, спортивных тормозных колодок, работающих при повышенной температуре и улучшающих процесс торможения. Установка спортивных тормозных систем повысит эффективность тормозов и эксплуатацию машины на больших скоростях и в экстремальных условиях.

Тюнинг салона

Салон Ауди А4 также может быть подвержен изменениям. Прежде всего меняются автокресла: можно установить сиденья повышенной комфортности или спортивные. Накладки для педалей и панелей приборов, руль, ручка кпп, ручник, коврики, обеспечивающие чистоту и защиту от влаги, можно выполнить в едином непередаваемом стиле. Преобразить салон и добавить ему уюта, поможет неоновая или разноцветная диодная подсветка.

Не стоит забывать о накладках на пороги, помимо оригинального дополнения к внешнему виду, они выполняют защитную функцию. Сегодня можно установить пороги с декоративной подсветкой. Эффектность подсветки порогов с фирменным логотипом придаст машине завершенный вид.

Придать особенную оригинальность автомобилю можно с помощью специальной наклейки для Ауди.

Плюсы таких наклеек:

  • цена существенно меньше, чем стоимость аэрографии
  • целостность покрытия
  • наклейка легко убирается

На сегодняшний день такие наклейки очень популярны среди владельцев Ауди. Индивидуально подобранная, с фирменным логотипом, будет светиться в темноте и выделит машину из общего потока автомобилей. Оригинальная наклейка крепится на заднее стекло с помощью двухстороннего скотча. Деталь хорошо переносит влагу, сырость и холод. Немного усилий и времени подарят владельцу Ауди А4 новые возможности: удобное использование авто и эксклюзивный внешний вид.

Фото тюнинга Audi A4 продемонстрирует внешние изменения автомобиля.

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

История модели

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности — тюнинга.

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения — довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Заключение

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.