Ступичный подшипник тойота королла 120: замена передней и задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Toyota Corolla (E120 / E130))

Выход из строя ступичного подшипника Тойота Королла 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и увеличением расхода горючего. При внешнем осмотре колеса может обнаружиться его люфт, а также нагрев ступицы после движения.

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица создает ощутимую вибрацию, в некоторых случаях сопровождающуюся характерным гулом и треском.

Оригинальная передняя ступица Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее цена составляет более 4000 рублей. Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 или 90363-40066. Его стоимость около 600 рублей. Приобретая оригинальный подшипник в фирменной упаковке автовладелец обнаружит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Toyota не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у сторонней японской компании.


Оригинальный ступичный подшипник

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Королла 120

Бренд Каталожный номер Стоимость, рубль
Ashika Meyle 590-360
NSK 40BWD12FCA88 900-1100
Kavo Parts WBK9033 820-870
Nipparts J4702041 800-850
Meyle 30146500001 1060-2000

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов

Задняя фирменная ступица Королла 120 имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Цена за фирменную запчасть составляет 15 000 рублей. На отечественный рынок оригинальный задний ступичный подшипник не поставляется, поэтому приходиться приобретать узел в сборе. Многие автовладельцы, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник фирмы Koyo с артикулом DACF 1177. Его цена не превышает 2000 рублей.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных подшипников задней ступицы автомобиля Королла 120

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Denckermann W413436 2100-2300
Febest 0182120DBR 2800-3000
BTA H22080BTA 2000-2200
Japan Parts KK22081 4000-4300
Sakura 4103778 3000-3200

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам необходим гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото.

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Читайте также  Тестер тормозной жидкости: как проверить качество

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается крайне редко, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тойота Королла 120 и 150 разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла требует демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций:

  • надежно удерживает колесо;
  • позволяет ему вращаться и поворачиваться;
  • через подшипник передается вращательное движение колесу.

Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель.

Порядок замены

Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла 120 или 150, объективно оцените свои возможности.

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.

Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.

  1. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  2. Извлеките тормозные колодки.
  3. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
  4. Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
  5. Демонтируйте тормозной диск.
  6. Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
  7. Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
  8. Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
  9. Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
  10. Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

Особенности установки

Для замены ступичного подшипника Тойота Королла 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.

В редких случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно сначала страдает правая сторона. Это объясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше менять одновременно. При покупке отдайте предпочтение оригинальным запчастям перед лицензионным. Разница в цене несопоставима с японским качеством.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт июн 08, 2021 10:07 pm

Замена переднего ступичного подшипника

  • Автор
  • Сообщение

Замена переднего ступичного подшипника

Сообщение ignat_22 » Вс сен 25, 2016 5:32 pm

Здравствуйте товарищи форумчане.
Сразу прошу сильно не ругать, т.к. это мой первый отчет.

Читайте также  Топливный фильтр на шевроле авео: где находится, замена

Загудела Маринка сильным и изнурительным воем. Подшипник, подумал я, и покатил в сервис, чтобы подтвердили мои опасения. В сервисе Маринку подняли, постучали, покрутили, и вынесли вердикт, что все-таки нет, это не подшипник, а внутренняя граната чудит. Ну что ж, покатил я, наивный, за гранатой, прикупил это дело и в гараж. Подробности описывать не буду, короче говоря заменил внутреннюю гранату, завел, и в предвкушении удовлетворения от проделанной работы и отсутствия гула покатил тестировать. Но не тут то было гудит падлюка не меньше. Пошел, с горя, в магазин за пивом.
Еще неделю откатался с этим воем, и решил больше не доверять чудо-специалистам автосервисов и все-таки поменять ступичный подшипник. Прикатил в гараж и понеслось:

Тут, на форуме много читал о проблеме с откручиванием ступичной гайки, которая притягивает привод к ступице(вроде храповик, но точно не знаю как называется). Так вот, я сделал так: перед тем как поднимать машину домкратом я ослабил эту гайку:

Далее ослабляем гайки колеса:

и поднимаем нашу «девочку» :

откручиваем гайку рулевой тяги:

откручиваем 1 болт и две гайки шаровой опоры:

ВД-ха очень помогает

выворачиваем руль до упора, чтобы удобнее было подлезть к рулевой тяге и напрягаем ее домкратом, после чего одним резким ударом молотка(на картинке показано куда) отсоединяем тягу от ступичного узла:

Далее откручиваем два болта(на картинке), чтобы отсоеденить тормозной блок и тем самым освободить тормозной диск:

подвесим тормоза к стойке, чтобы они не мешали:

и снимаем тормозной диск:

откручиваем ранее ослабленный храповик:

Далее откручиваем два болта, крепящих ступичный узел к стойке(имейте ввиду, что при откручивании этих болтов сбивается развал/схождение. Чтобы этого не произошло можно открутить три гайки(под капотом), которые крепят стойку к кузову автомобиля и снять весь узел и с ним работать) и освобождаем ступичный узел:

Вот она, наша причина назойливого воя:

а вот новый комплект:

не знаю, что за фирма, я в этом не силен. Купил самое дорогое из того, что было. На целофанке написано Japan, что в принципе обнадеживает)))

подобрав головку по диаметру и ударом молотка «выпрессовываем» ступицу из узла

на ступице осталась одна из двух внутренних обойм. Чтобы избавиться от нее я колхозил болгаркой. Сделал запилы на обойме и разбил обойму зубилом.
Сразу скажу, товарищи, если нет пресса, то лучше чесать в автосервис и запрессовать подшипник быстро и недорого. У меня такой возможности не было, поэтому пришлось «колхозить» рискуя раздолбать новый подшипник, а возможно и весь ступичный узел.

вот с этой обоймой пришел геморрой:

перед выпрессовкой не забудьте снять стопорное кольцо:

К сожалению фото закончились, т.к. сел фотоаппарат, как обычно бывает, на самом интересном месте.

Выпрессовывал обойму шпилькой с правильно подобранной шайбой, так сказать импровизированный пресс.
При запрессовке нового подшипника использовал все те же шайбы со шпилькой. При запрессовке нового подшипника предварительно снимал внутреннюю обойму, т.к. она немного выпирает, т.е. выше наружней обоймы.
Вот как-то так! Не судите строго

Ступичный подшипник тойота королла 120: замена передней и задней ступицы

Если задействовать для Toyota Corolla только оригинальные детали, то общий пробег автомобиля составит миллион километров или даже больше. Элементы ступицы — не исключение. Так, если приобрести оригинальный элемент для «Тойота Королла E150», то машина проедет не меньше ста тысяч километров, прежде чем его понадобится менять.

Сама замена ступичных подшипников Toyota Corolla — несложный процесс. Сначала нужно убедиться, что пора их менять.

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его нужно менять полностью.

Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть:

  • Агрессивная езда по плохой дороге;
  • Под специальный уплотнитель попала влага, в результате чего вымывается смазка;
  • Большие перегрузки;

Основной признак говорящий о том что есть проблемы со ступичным подшибником, это наличие постороннего шума в районе переднего колеса.

Важно знать что передняя и задняя ступица на моделях у которых 120 и 150 кузов конструкция совершенно одинаковая, и деталь меняется совершенно идентично.

Замена на 120-кузове

Чтобы поменять ступичный подшипник на Тойота Королла 150 и 120 кузове необходимо демонтировать ступицу которая является основным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

  • Надежное удержание колеса;
  • Поворот и вращение колес;
  • Благодаря подшипнику движение передается к колесу;

Ступица представляет собой монолитную конструкцию изготовленную из очень прочного материала, благодаря чему имеет большой срок службы. Поэтому для замены подшипника нужно приготовить специальный инструмент, в который будет входить:

  • Гидравлический пресс;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник;

Стоить помнить о том что все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен можно переходить к замене:

Ступичный подшипник в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно выбить из опоры молотком.После этого подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещин, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.Установка нового элемента производится на внешнюю часть, но прежде чем ее установить поверхность желательно обработать специальной смазкой ВД-40.

После этого деталь запрессовывается обратно при помощи молотка или специального гидравлического пресса, который поможет снизить все риски связанные с повреждением посадочного места.

Процесс замены ступичного подшипника на Toyota Corolla 120

Замена ступичного подшипника выполняется согласно инструкции ниже.

  • Демонтировать колесо

  • Открутить ступичную гайку.

Демонтаж ступичной гайки

  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.

  • Открутить рулевые тяги.

  • Снять датчик АБС.

Демонтаж датчика АБС

  • Отсоединить поворотный кулак.

Снятие поворотного кулака

Демонтированный кулак со ступицей

  • При помощи молотка разъединить подшипник.

  • Подручными средствами демонтировать остатки подшипника.

Демонтаж кольца при помощи двух монтировок

Демонтаж обода подшипника при помощи домкрата

  • Впресовать новый подшипник.

Установка нового подшипника

  • Установить стопорное кольцо

Монтаж стопорного кольца

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Toyota Corolla 2004, л. с. — своими руками

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.
  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
  • Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.
  • Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

Читайте также  Бу андерссон запустил lada vesta в серийное производство

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Другие статьи

Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л.

Ремонт и обслуживание

Термостат: принцип работы, распространенные неисправности и замена

Ремонт и обслуживание

Как заменить пружину амортизаторов

Ремонт и обслуживание

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание

Процесс снятия узла для замены

Для работ нам потребуется следующий перечень инструментов:

  • стандартный набор ключей;
  • домкрат;
  • минусовая отвертка;
  • молоток;
  • смазка;
  • универсальный съемник;

Фиксируем авто на подъемнике или яме так, чтобы вывесить интересующие нас колесо. Теперь можно приступать к работе:

  • Снимаем декоративный колпак;
  • Необходимо нажать на тормоз и сорвать центральное крепление; Теперь нужно открутить крепления колеса и срываем его;
  • Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления оси при помощи головки на 30;
  • Ключом на 17-ть откручиваем два болта, держащих суппорт;
  • Убираем его в сторону и фиксируем. Теперь можно снять тормозной диск;
  • Используя головку на 22, откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента;
  • Вынимаем специальный шплинт;
  • Ключом на 17-ть выкручиваем болт;
  • Демонтируем датчик АБС;
  • Используя головку на 19-ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак;
  • Демонтируем передний подшипник ступицы Тойота Королла 120 вместе с поворотным кулаком;

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с видео о замене ниже:

К замене ступичного подшипника на Тойоте Королла следует отнестись серьёзно, так как от того насколько правильно будут произведены все работы, будет зависеть как долго прослужит данная деталь. А при выборе следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям, так как в отличие от аналогов они прослужат намного дольше.

На сегодняшний момент именно автомобиль японского производителя является наиболее распространенным в мире. Заслугой тому – отменное сочетание цены и качества. К примеру, машина способна проехать более миллиона километров, если ставить оригинальные детали. Тот же подшипник передней ступицы Тойота Королла 150 способен проехать порядка 100 тысяч километров до тех пор, пока понадобится его заменить.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет сложности и выполним при наличии качественных запчастей и должного набора инструментов. Подробно о процессе замены передних ступичных подшипников Тойота Королла можно узнать из данной статьи.

Замена ступичного подшипника Прадо 120: инструкция

Автовладельцы машин с большим пробегом часто сталкиваются с неправильной работой или поломкой роликоподшипника. Хруст, вибрация и гул при движении – вот как понять, что требуется замена переднего ступичного подшипника на Прадо 120. С возникшей проблемой вполне можно справиться самостоятельно.

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Косвенно на поломку влияет неаккуратная езда водителя. Влетание на высокой скорости в яму не останется незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Широкий выбор новых деталей предоставляют автомагазины запчастей, а б/у – авторазборки. Лучшим вариантом станет подлинный роликоподшипник (с абс) Тойота 43570-60010, усредненная цена – 3552 руб.

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора абс Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.

Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Прадо 120

Менять переднюю ступицу Прадо 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку привода.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  4. Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  5. Откручиваем гайку на 35.
  6. Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  7. Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  8. Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  9. Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  10. В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  11. Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  12. Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  13. Запрессовываем.

При сборке обязательно надо все очистить от скопившейся грязи и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.

Замена ступицы на задней оси Прадо потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  3. Снимаем колодки ручника.
  4. При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  5. Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской.
  6. Устанавливаем новый сальник.
  7. Запрессовываем
  8. Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.