Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9
MR491449 2200
—/— AU0822-2LL/L588 1850
—/— DAC 40800040 1500
—/— RWK94043 1600
—/— WKB40148 1600
—/— 40-30156-SX 1500
—/— GH040135 1200
—/— DJB EB5119 1300
—/— Lynx WB-1336 1400
—/— ASVA DAC40800040 1300
—/— Febest DAC40800040 1300
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868 500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9 MR519922 4000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452 2000
—/— GMB GH21010 1900
—/— FRENI QF04D00065 1600
—/— Zikmar Z89283R 1700
—/— HC-JMI0004-AR 1700
—/— Dextrim DX9-0021 1800
—/— FENOX WHB72174 1900
—/— ASVA MTWH-CSA43R 1700
—/— Febest 0482-CSA43R 1700
—/— IBERIS IB4104 1800
—/— GMB GH21010T 1800
—/— (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R 4000
—/—
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицы MB911495 250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена задней ступицы Lancer 9 Лансер IX (фото-отчёт)

Всем привет. Весной это года я был на диагностике своего авто у официалов в г. Волгограде, со всеми скидками и прочими заманухами заплатил за диагностику около 1000 рублей (рублей 700 кажется), что удалось узнать:
и что хотелось бы отметить в начале, ничего нового я не узнал, проводил ТО у ребят в г.Волжском Волгоградской области за 100 рублей — они мне сказали все тоже самое.
— начинает гудеть задний студийный подшипник

об остальном напишу в других записях.

Итак, начинает гудеть задний подшипник, а действительность этого я не смог проверить, потому что для меня этот гул был настолько слабым и незаметным, что я решил не придавать этому значения. По рассказам своего отца, у которого был опыт управления автомобилем и гудящими подшипниками ступицы — это похоже на звук взлетающего самолета. Если он загудит, то находиться в автомобиле будет просто невозможно.

Прошло пол года с того момента, и тут я действительно стал замечать странный гул, который с каждым днем становился все сильнее и сильнее. В итоге было решено заменить ступичный задний подшипник, пока мой Лансер не стал издавать звук взлетающего самолета.

Изучив вопрос в интернете, оказалось, на задних колесах подшипник идет в сборе со ступицей! На задних ступичных подшипниках внешней стенкой подшипника является сама ступица. Но достаточно много Кулибиных, которые занимаются проточкой канавок и меняют лишь один подшипник, не понятно на чём экономят.

Ну и как обычно я стал узнавать цены 2016 года на данную процедуру:
Официалы: стоимость ремонта 1500 ру + 13 000 задняя ступица с подшипником в сборе!
Гаражи: стоимость ремонта 500-800 рублей + своя деталь
Оригинал MR527452 в интернет-магазинах обойдется порядка 5 000 — 7 000 (до 21 000) рублей.
Самостоятельный ремонт — бесплатно + от 15 минут до 2 часов работы.

Оригинал, как оказалось (по некоторым источникам в интернете), не выпускается на заводах Мицубиси, а поставлялся для Lancer`ов от фирмы Koyo — каталожный номер 2DACF030G1R — цена вопроса 3357 рублей. Как со стойками амортизаторов, оригинальные — это и есть каяба с шилдиком мицубиси моторс.
На деле я действительно не смог найти ни единого отличия оригинальной ступицы и от новой Koyo.

Решено было производить ремонт самостоятельно в гараже, ступицу покупать Koyo за 3357 р.
!Для замены вам потребуется помощник, который нужен лишь для того, чтобы после замены провести несколько нажатий на педаль тормоза, чтобы вы проверили тормозной суппорт!

— Срываем гайки на колесе.
— Домкратом зад.
— Снимаем колесо.
— Снимаем суппорт в сборе (колодки снимать не обязательно как сказано в инструкции, достаточно вставить шило в специальное отверстие между колодкой и диском, чтобы отодвинуть колодку и снять суппорт без каких-либо усилий). Суппорт держится на двух латунных болтах, которые не ржавеют и откручиваются достаточно просто.

— Снимаем защитный колпачок с помощью отвертки. (кстати, на передних колесах их не предусмотрено конструкцией)
!Если у вас нет динамоключа, используйте маркер, сделайте пометку (риску) на гайке, чтобы она смотрела вертикально или горизонтально. Это понадобится нам для того, чтобы вернуть её на место и не перетянуть.

— Откручиваем гайку ключём на 30.
— Легким усилием снимаем ступицу вместе с диском.
— Вставляем болты в соответствующие отверстия, и равномерно вкручиваем их для того, чтобы отделить ступицу от тормозного диска.
— Меняем ступицу, и сажаем её на тормозной диск на колёсные гайки, закручиваем от руки! чтобы можно было их снять потом. Это необходимо для того, чтобы ступица встала на свое место.
— Одеваем ступицу и проходим все в обратном порядке.
Возвращаем риску (метку) на гайке ступицы, которую поставили при разборке на свою позицию. У меня она смотрела вертикально вверх. Для динамоключа момент затяжки данной гайки ступичного подшипника равна 172 Нм или 17,2 Кгсм. Это важно!

!В помощь можно использовать ручник, чтобы открутить гайки со ступицы, чтобы одеть колесо.
Перед тем, как вы одели колесо, пусть ваш помощник сядет аккуратно в машину или поднажимает педаль тормоза с улицы. В это время вы должны раскрутить ступицу и проверить, корректно ли работает тормоз. Нет ли запания или заклинивания тормоза. Проверять необходимо не менее трех раз, чтобы колодки, суппорт и прочие элементы сели на свои родные места. Это очень важно!

Как только вы убедились, что тормоза работают без нареканий, скручиваем колёсные гайки и вешаем колесо на место и наслаждаемся результатом.
В машине теперь я слышу только лёгкое шуршание колес по асфальту и рокот двигателя.

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

  1. ➡️ Как выбрать новый ступичный подшипник на Лансер 9
    1. ➡️ Таблица фирм-производителей: номера, размеры и цены
  2. ➡️ Описание процесса замены ступичного подшипника
  3. ➡️ Пошаговая инструкция по снятию подшипника
  4. ➡️ Установка новой детали и обратная сборка
  5. ➡️ Видео процесса замены и советы и по ремонту

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий — цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

  1. Теперь чтобы убрать наконечник — помогаем слегка ударами.

  1. Следующий шаг — извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

  1. Теперь стоит задача — снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена

Меняем подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 9

19.02.2019 0 Comment

  • Марки авто»
    • Замена подшипников ступицы

Данная статья даст возможность вам самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на Митцубиси Лансер 9

Автомобиль марки Mitsubishi Lancer 9 довольно-таки выносливый по нашим отечественным дорогам.

Однако после пробега 70000 км., и ему необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9
MR491449 2200
—/— AU0822-2LL/L588 1850
—/— DAC 40800040 1500
—/— RWK94043 1600
—/— WKB40148 1600
—/— 40-30156-SX 1500
—/— GH040135 1200
—/— DJB EB5119 1300
—/— Lynx WB-1336 1400
—/— ASVA DAC40800040 1300
—/— Febest DAC40800040 1300
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868 500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9 MR519922 4000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452 2000
—/— GMB GH21010 1900
—/— FRENI QF04D00065 1600
—/— Zikmar Z89283R 1700
—/— HC-JMI0004-AR 1700
—/— Dextrim DX9-0021 1800
—/— FENOX WHB72174 1900
—/— ASVA MTWH-CSA43R 1700
—/— Febest 0482-CSA43R 1700
—/— IBERIS IB4104 1800
—/— GMB GH21010T 1800
—/— (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R 4000
—/—
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицы MB911495 250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Рекомендации специалистов

  • Следите за чистотой всех поверхностей при сборке, одновременно проверяйте люфты шаровой, ступицу, состояние наконечника рулевой тяги и рычага, поворотный кулак.
  • Перед ремонтом, рекомендуется сначала затянуть ступичную контргайку и снова провести диагностику и проверить люфт.
  • Если не получится отсоединить датчик АБС, сделать это под капотом будет проблематично, в обратном случае проще замочить датчик в WD-40.
  • Старая деталь, после демонтажа не пригодна к повторному использованию, как и стопорящее кольцо — его следует заменить.
  • Для полного понимания нюансов, рекомендуется посмотреть видео замены ступичного подшипника на Лансере.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Lancer 9

Как заменить ступичный подшипник Мицубиси Лансер 9

Статьи по вашему авто от эксперта:

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений.

При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.

5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины,
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются,
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов,
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно,
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Фото по теме

  • Своими руками производим замену подшипника передней ступицы на ФОРД СКОРПИО
  • Как заменить подшипник циркуляционной пилы самостоятельно
  • Замена своими руками подшипника кондиционера на Нисан Альмера
  • Меняем подшипник рулевой колонки на Форд Скорпио своими руками
  • Меняем подшипник в передней ступице ДЭУ МАТИЗ самостоятельно

Замена Ступичного Подшипника Лансер 9

замена подшипник передней ступицы

3. «Снимите кронштейн.

4. и стабилизатор колодки.

Чтобы снять подушку стабилизатора с левой стороны, переместите ее к центру машины и снимите подушку с правой стороны. с машины.

5. Установите на место подушку стабилизатора в обратном порядке так, чтобы край подушки находился на расстоянии 10 мм от синей метки на панели стабилизатора.

удалять стабилизирующие стержни сделайте следующее.

1. Главная / Mitsubishi Lancer 9 Ремонт энциклопедии / Замена колесных подшипников. Снимите стойки стабилизатора (см. Выше).

2. Mitsubishi Lancer Full Farsh ›Бортжурнал› Замена подшипника ступицы колеса Lancer км 9. Немного опустите поперечное сечение подвески, не отвинчивая ее крепление (см. «Снятие и установка элемента передней подвески», стр. 155).

3. Снимите кронштейн колодки стабилизатора (см. Выше).

4. Замена подшипника заднего колеса Peugeot 308 Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

5. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и все ранее снятые детали в обратном порядке.

На ступице установлен двухрядный шарикоподшипник, который не требует регулировки и смазки во время работы. Когда степень сжатия уменьшается, подшипник разрушается, поэтому отожмите ступицу от ручки, чтобы заменить только подшипник.

Используйте прилагаемые связки, чтобы нажать на подшипник ступицы. Замена подшипника ступицы колеса Lancer 10. Замена подшипника ступицы Mitsubishi Lancer Замена правой задней панели. При отсутствии оправок можно использовать старые кольца подшипник.

Для подгонки подшипник В ступицах для замены подшипников используется оправка универсального размера из универсального комплекта. Замена подшипника шланга 9. Если нет креплений, можно использовать старые кольца подшипника.

КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДЪЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI HUB улан 9

замена фронт колесный подшипник на автомобиле Mitsubishi Лансер 9 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

ЗАМЕНА HUB MITSUBISHI ПОДДЕРЖКА улан Cedia GDI 4WD (МИЦУБИСИ LANCER CEDIA)

ЗАКАЗАТЬ ВАМ MITSUBISHI ПОДДЕРЖКА улан Cedia GDI 4WD (МИЦУБИСИ LANCER CEDIA) В будущем.

Вам понадобятся: съемник подшипника, съемник кольца, шипы, молоток.

1. Замена подшипника Lancer 9 требуется при появлении серьезных признаков износа. Снимите гайку со ступицы переднего колеса (см. «Снятие и установка привода переднего колеса», стр. 144).

2. Ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите колесо.

3. Снимите опору передней тормозной системы (см. «замена суппорт переднего тормоза «, стр. 177).

5. Замена подшипника переднего колеса на Mitsubishi Lancer 9. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. Отсоедините внешний конец штока от шарнира (см. «Замена наружного конца штока», стр. 165).

6. Отключите круглый кулак с телескопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески», стр. 150).

7. Снять гайку ступицы и удалить круглый кулак в комплекте с нефом

Чтобы предотвратить повреждение внутреннего шарнира колеса, закрепите колесо, например, прикрепив его к поперечному элементу передней подвески.

8. Замена и выбор подшипника ступицы колеса Lancer 10. Щепотка круглый кулак в тисках, как показано на фото.

9. и отбить ступицу кулаком, используя оправку соответствующего диаметра.

10. Замена колесного подшипника с Lancer 9. Снимите ступицу. Скорее всего, внешняя половина внутреннего кольца подшипника останется на ступице.

После снятия ступицы подшипник не пригоден для повторного использования, поэтому его необходимо заменить.

11. Универсальный съемник.

12. Снимите внешнюю половину внутреннего кольца подшипника со ступицы.

13. Снимите стопорное подшипника стопорное кольцо.