Стойки стабилизатора на ладе калине: выбор и замена

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на ЛАДА «Калина»

Детали подвески ЛАДА “Калина” при езде по неровным дорогам изнашиваются и требуют периодической замены. Стабилизатор поперечной устойчивости “Калина” — прочная и долговечная деталь, которая требует замены лишь в результате ДТП. Ремонт этого узла заключается в замене втулок, резина которых не выдерживает долгой эксплуатации на наших дорогах.

  1. Что такое стабилизатор поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”
  2. Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”
  3. Что нужно для замены стабилизатора “Калина”
  4. Как производится замена стабилизатора “Калина”

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

Подвеска ЛАДА “Калина”, как любого современного автомобиля, включает стабилизатор поперечной устойчивости. Это штанга с круглым сечением. Деталь, изготавливаемая из высокопрочной пружинной стали, крепится к кузову хомутами в двух точках через резиновые втулки. С учетом расположения узлов и агрегатов, находящихся в нижней части автомобиля, стабилизатор имеет сложную форму, отдаленно напоминающую П-образную.
Конца стабилизатора соединены рычагами подвески колес с целью перераспределения нагрузки между ними. При возникновении бокового крена кузова один конец стабилизатора опускается, другой — идет вверх, а средняя часть закручивается, оказывая сопротивление. Чем сильнее кренится “Калина”, тем сильнее противодействие стабилизатора,
Поперечный стабилизатор “Калина”не мешает вертикальным и горизонтальным колебаниям кузова во время движения. Его задача — уменьшение крена при повороте и улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.

Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

Неисправности стабилизатора подвески проявляются при прохождении поворотов и движении по неровностям дороги. Причиной неисправности служат разбитые втулки или плохая затяжка гаек хомутов, удерживающих штангу стабилизатора. Проявляется это следующим образом:

  • появляется стук под капотом при проезде ям и ухабов;
  • автомобиль начинает “уходить в сторону” при езде по прямой и приходится постоянно корректировать его траекторию (особенно заметно это на скорости);
  • машина сильно раскачивается и кренится при повороте или торможении;
  • во время маневрирования появляется чрезмерный крен.

Самостоятельно проверить втулки и крепления стабилизатора можно так:

  1. вывернуть колеса в сторону до упора, освободив место в колесной нише;
  2. взяться за стабилизатор “Калины” рукой и сильно подергать в разных направлениях;
  3. при наличии малейшего люфта необходимо заменить втулки стабилизатора.

Более детальный анализ состояния можно произвести, загнав машину на яму или подъемник. Так можно точно установить откуда идет стук и какая деталь нуждается в замене.

Что нужно для замены стабилизатора “Калина”

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости понадобятся:

  • стандартный набор торцовых ключей (можно использовать накидные);
  • жидкость WD-40;
  • домкрат;
  • специальное приспособление (надставка);
  • молоток;
  • втулки стабилизатора “Калина”;
  • стойки стабилизатора;
  • штанга стабилизатора.

Для доступа к креплениям стоек и стабилизатора необходимо поставить машину на смотровую яму или подъемник.

Как производится замена стабилизатора “Калина”

Чтобы заменить втулки и стабилизатор на автомобиле, надо выполнить такие действия:

  • установить машину на подъемник или смотровую яму (в последнем случае нужно подставить под колеса противооткатные башмаки);
  • обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40;
  • открутить левую и правую гайки крепления стоек стабилизатора;
  • открутить гайки, удерживающие левый и правый хомуты крепления стабилизатора;
  • демонтировать стойки, штангу и кронштейны стабилизатора;
  • отвернуть гайки, крепящие стойки стабилизатора к рычагам;
  • сбить стойки стабилизатора со штанги, используя полимерный или деревянный молоток;
  • осмотреть подушки (втулки) стабилизатора и при необходимости заменить их новыми;
  • осмотреть состояние штанги стабилизатора;
  • если концы штанги находятся в разных плоскостях или она имеет иные признаки деформации, следует использовать новую штангу;
  • осмотреть состояние стоек стабилизатора и их втулок;
  • заменить изношенные втулки и деформированные стойки новыми;
  • смазать резьбовые соединения графитовой смазкой;
  • установить штангу и подушки стабилизатора на автомобиль;
  • затянуть гайки хомутов крепления стабилизатора;

Совет: при использовании разрезных подушек гайки необходимо затягивать до устранения зазора в них. Для этого сначала надо затянуть переднюю, затем заднюю гайку крепления.

  • затянуть гайки, удерживающие стойки стабилизатора “Калина”;
  • если работы по замене производились на подъемнике, необходимо опустить автомобиль, чтобы нагрузить колеса;
  • произвести окончательную затяжку резьбовых соединений креплений хомутов и стоек стабилизатора (4,5-5,3 кгс и 1,3-1,6 кгс соответственно).

На этом замена стабилизатора “Калина” завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

Замена стоек Лада Калина, когда менять и как

Замена стоек Лада Калина

Популярная среди отечественных автомобилистов модель компании Авто ВАЗ отличается невысокой стоимостью и оптимальными ходовыми характеристиками. При этом, замена стоек стабилизатора Лада Калина производится водителями регулярно, что провоцируют российские дороги. Процедура не отличается сложностью или необходимостью применения сложного инструмента. Следовательно, выполнить операцию можно самостоятельно.

Признаки, что стойки пора менять

Существуют характерные признаки, свидетельствующие об износе амортизаторов.

  1. Посторонний звук при переезде через препятствие. Когда машина проходит через выбоину, стойка стучит и слышится глухой удар.
  2. Разбалтывание колеса на неровностях. Машина хуже держит дорогу, покрышка прыгает на ухабах. Дополнительно процесс может сопровождаться специфическим, прерывистым свистом в поворотах.
  3. Подтекание сальников амортизаторов. На стойках могут появляться потеки рабочей жидкости. Подобное вызывает завоздушивание демпфера и провоцирует критическое снижение его эффективности.
  4. Необходимость плановой замены комплектующих. Каждый изготовитель указывает срок эксплуатации амортизаторов.
  5. Потеря стабильности управления. Машина начинает плыть по дороге, и процесс сопровождается ритмичным подкидыванием.

Замена передних стоек Лада Калина

Сам процесс замены не занимает много времени. Знание процедуры поможет сэкономить время и деньги на обращении в сервисный центр.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта потребуется:

  • комплект гаечных ключей на 17, 19, 22;
  • монтажка с плоским концом;
  • молоток небольшого размера;
  • ступичный ключ;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • деревянная наставка;
  • пробой;
  • ключ на 9 для удержания штока амортизатора;
  • головка №13 с трещоткой;
  • домкрат или подъемник;
  • пружинные стяжки;
  • ВД 40 либо ее аналог для расклинивания закипевших болтов.

Процедура замены передних стоек Лады Калины

Замена стоек Лада Калина, для передней части кузова выполняется так.

  1. Надежно закрепить машину в надежном положении и снять клеммы с АКБ. Предварительно ее желательно хорошо помыть.
  2. Открыть капот и ключом №22 сорвать крепежную гайку. Параллельно следует придерживать шток стойки от проворачивания рожком №9.
  3. Далее сорвать болтики колеса, и затем приподнять автомобиль на домкрате или подъемнике.
  4. Теперь можно полностью демонтировать колесо.
  5. Далее, используя щетку или ветошь убрать грязь с поверхности болтовых соединений, подвижных шарниров.
  6. Следующий этап – обработка всех болтовых соединений проникающим составом. За время эксплуатации детали нередко закипают, что усложняет их разъединение.
  7. Открутить гайку пальца наконечника и специальным съемником выдавить его из гнезда. Если подобного нет, можно использовать молоток.
  8. Вывентить гайки при помощи, которых стойка удерживается на поворотном кулаке.
  9. Далее выбить болты, используя деревяшку и пробой.
  10. Монтажкой расклинить узел и стойка будет полностью откручена в нижней части.
  11. Далее переход под капот – откручивание гаек крепления к кузову.
  12. После этого блок полностью отделится от машины.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности и с последующей балансировкой. Примечательно, что на Лада Калина универсал замена передней стойки осуществляется также как и на седане.

Читайте также  Топливный фильтр киа сид: где находится, замена

Как разобрать переднюю стойку Лада Калина

Последовательность действий при ремонте/разборке стоек следующая.

  1. Установить стяжки пружин и сдавить последние для снятия с нагрузки с амортизатора. Разновидностей съемников бывает множество, но принцип действия у всех аналогичен.
  2. Демонтировать гайку штока аморта и убрать верхнюю опору.
  3. Снять пружину, защитный чехол и буфер сжатия (отбойник).
  4. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Важным моментом является обязательное прохождение процедуры настройки развал-схождения после каждого вмешательства в узлы подвески.

Замена задних стоек Лада Калина

Замена задних стоек на машине требуется более часто, относительно передних. Подобное положение дел аргументируется тем, что корма страдает сильнее. В поворотах нередки случаи, когда передок проходит мимо ямы, а задняя часть в нее влетает, что и является причиной интенсивного износа.

Требуемые инструменты

Чтобы замена стойки амортизатора Лада Калина прошла успешно, необходимо подготовить материалы:

  • гаечные ключи № 6, 17, 19;
  • стандартные стяжки пружин;
  • плоская отвертка;
  • освободитель резьбы (ВД40);
  • молоток и кувалда, либо набор выжимок;
  • труба для использования в качестве рычага;
  • комплект новых стоек;
  • щетка по металлу.

Минимальный комплект инструментов можно дополнить домкратом.

Типичная замена выполняется в последовательности.

  1. Качественно закрепить машину в одном положении и отключить питание бортовой электрики.
  2. Разложить сидение задних пассажиров. Под ним находится резиновая пробка – ее следует аккуратно снять.
  3. При помощи ключей на 17, 19 отвинтить крепежный болт стойки.
  4. Далее потребуется открутить нижний болт крепления аморта.
  5. Последним этапом нужно вынуть стойку из машины.
  6. Установка новой стойки выполняется в обратной последовательности.

Пока амортизатор снят с машины, можно провести ревизию его упор и деталей.

Как поменять сайлентблоки

На Лада Калина, замена сайлентблока задней стойки достаточно простая. Здесь потребуется специальный съемник. Также подойдут стандартные тисы большого размера. Последующие действия выглядят примерно так.

  1. Снять сам амортизатор с машины.
  2. Почистить деталь от грязи, битумных пятен.
  3. Старый сайлентблок можно не жалеть – вставка выбивается проставкой при помощи кувалды или молотка. Главное не повредить посадочное место.
  4. Далее чистится и смазывается втулка крепления. Здесь используются консистентные мази в малом количестве, цель – обеспечить легкость монтажа.
  5. Затем втулка и резиновая вставка устанавливаются в тисах так, чтобы они были на одной оси.
  6. Вороток зажимается, и вставка заходит на свое место.

Замена стоек стабилизатора Лада Калина 2

Периодически у автолюбителей возникает необходимость замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Процедура достаточно простая и может выполняться буквально на коленке в полевых условиях. При этом, замена стоек стабилизатора Лада Калина 1 практически не отличается от последовательности действий второй модификации. Таким образом, можно рассматривать их совместно.

Непосредственно ССПУ представляет собой простой узел с установленными в него сайлентблоками. Операция замены детали требуется ввиду ряда причин.

  1. Машина начинает сильно накреняться в поворотах. Стойка может надломиться или износиться упругая вставка, что заставляет автомобиль колебаться.
  2. Посторонний шум во время езды по неровной местности. Когда деталь разбивает, уплотнители не могут выполнять свою функцию исправно, что и вызывает постукивание, вибрации.

Как заменить стойки стабилизатора ВАЗ 1117

Для выполнения работы необходимо.

  1. Поднять машину на подъемнике или домкратах. Главное при этом надежно закрепить авто от опрокидывания или скатывания. Опытные мастера говорят о том, что достаточно даже вывесить только передок машины.
  2. С обеих сторон кузова открутить по одному болту крепления стоек.
  3. Далее ослабить и удалить гайки фиксаторов штанги, все 4 штуки.
  4. Снять штангу с подвески целиком. Делается это аккуратно – деталь не легкая.
  5. Если меняются исключительно стойки, их следует сбить с прута, используя киянку или деревянную наставку.
  6. Поставить новые вставки, предварительно смазав посадочные места густым лубрикантом.

Как подобрать стойки на Лада Калина

Стойки Лада Калина разделяются по типу и производителю. Здесь решает область применения автомобиля. Для хороших дорог лучше ставить жесткие амортизаторы, удерживающие асфальт даже при высокой скорости. Варианты средней жесткости подойдут ездокам, чья техника ездит в небольших городах, где присутствует обилие грунтовок. В сельской местности опытные автолюбители рекомендуют устанавливать мягкие стойки.

Среди популярных производителей выделяются фирмы.

  1. СААЗ. Отечественный бренд, поставляющий продукцию на конвейер АвтоВАЗ. Стойки достаточно мягкие и недорогие. Из минусов выделяется недостаточная устойчивость на поворотах.
  2. KYB или Каяба. Жесткие стойки газонаполненного типа отвечают самым современным стандартам управления автомобилем. Предельная стабильность, долговечность и умеренная цена. Из минусов – подходят только для нормальных дорог.
  3. АСОМИ и SS. Производители Российского «розлива» отличаются от стоковой версии повышенной надежностью. Кардинальных отличий в работе и эффективности гашения удара нет. Используются как альтернатива фабричным стойкам.
  4. FENOX. Естественно бренд Фенокс выпускает некоторые модели амортизаторов, подходящих под калины второго поколения. Достаточно популярные стойки отличаются увеличенным сроком годности, повышенной прочностью и средними динамическими характеристиками. Производителя нередко выбирают пользователи, желающие обрести баланс между устойчивостью, долговечностью и управлением машиной.
  5. Denckermann. Со слов покупателей – это «забугорный» аналог продукции Фенокс, имеющий схожие параметры с прообразом. Единственным минусом является малая распространенность в отдельных регионах.

Замена стоек Лада Калина может выполняться самостоятельно, без обращения в сервисы. Благодаря простой конструкции агрегатов, операция не требует наличия специфического инструмента или глубоких познаний механики.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивостипередней подвески

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Лада Калина

Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

Показано снятие правой стойки стаби­лизатора поперечной устойчивости.

Левая стойка снимается аналогично.

Накидным ключом «на 17» отво­рачиваем гайку крепления стой­ки стабилизатора к рычагу перед­ней подвески, удерживая болт ключом того же размера. Выколоткой из мягкого металла вы­биваем болт.

Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отворачиваем с пра­вой стороны две гайки крепления кронштейна подушки стабилизатора (как показано ниже).

Опустив правую часть стабилизатора..

. снимаем стойку со штанги ста­билизатора. Как правило, на автомобилях с боль­шим пробегом, изношенные стойки снимаются легко.

Если же стойку сразу снять не удает­ся, рекомендуем вставить тонкое лез­вие отвертки между стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину После этого в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникаю­щую жидкость типа WD-40 и, пока­чивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.

Новую стойку устанавливаем в обрат­ной последовательности, предвари­тельно очистив конец штанги и сма­зав ее мыльным раствором.

Для замены подушек штанги стаби­лизатора отворачиваем гайки бол­тов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и вынимаем болты.

Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна по­душки.

. и снимаем кронштейн. Снимаем стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

Снимаем со штанги подушку. Как правило, изношенные подушки легко снимаются со штанги, но в слу­чае затруднения.

. разрезаем подушку ножом. . и снимаем ее.

Устанавливаем новую подушку в об­ратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке мыль­ным раствором.

Подушку с другой стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично. Для снятия стабилизатора попереч­ной устойчивости отсоединяем трубу дополнительного глушителя от кат-коллектора (см. «Снятие дополни­тельного глушителя»).

Читайте также  Тюнинг шевроле лачетти седан, универсал, хэтчбек своими руками

Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от рыча­гов передней подвески и снимаем кронштейны подушек штанги стаби­лизатора (см. выше).

Снимаем стабилизатор попереч­ной устойчивости. Устанавливаем стабилизатор попе­речной устойчивости в обратной по­следовательности.

Видео по теме «Лада Калина. Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивостипередней подвески»

Замена своими руками стоек стабилизатора (яйца) и втулок торсиона Приора на SS20 ВАЗ 2110,
Лада ПРИОРА .. Замена стоек стабилизатора. » ЯЙЦА »
Большой комплект для Лада-Калина

Передние стойки Лада Калина: особенности выбора

Лада Калина является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.

В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Калина лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Калина и т.д.

Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.

Естественно, испытывая постоянные нагрузки, амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.

Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы. Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.

Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.

  • Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т.д.

Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении т.д.

Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.

Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать

Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.

  • Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы Каяба (KYB).

Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров. Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д.

  • Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.

Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.

Опора стойки: что такое опорный подшипник амортизатора. Зачем нужны опорные подшипники стоек, признаки их неисправностей, замена опорных подшипников.

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Что такое сайлентблок в устройстве автомобиля: устройство, основные функции. Признаки неисправностей сайлентблока, почему и когда сайлентблоки нужно менять.

Какие стойки на Приору лучше выбрать: доступные и проверенные решения. Выбор передних стоек Приора (KYB, SS20, CААЗ), задние амортизаторы на Приору, советы.

Читайте также  Датчик коленвала опель астра h: где находится, замена

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Стойки стабилизатора для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Взял Trialli. Что касается стоек стаба, то основной косяк дубликатов — плохое качество сварки перемычки, и уж потом втулки. Разница налицо. А так, самые нормальные яйца делают SS20 и Трек.

На моём авто «яйца», отсутствуют! Вместо заводского стаба с » яйцами» уже давно трудится стабилизатор на » косточках» от Техномастер. «Косточки» Трек застучали, решил поставить Pilenga TSP2124A от Форд Фокуса.

Через 2,5 года и 39000 км лопнуло яйцо с правой стороны (Балаковометаллорезинотехника). Предложили БРТ — голограмма приклеена не на клапане крышки коробки (там даже место указано), а сбоку коробки. Резинки вставлены криво. Отдал назад.

О качестве запчастей Asam. Многие ругают, но я похвалю. Стойки стабилизатора этой фирмы довольно добротно сделаны и ходят достаточно долго.

Год проехал на пластиковых стойках стабилизатора от Ростэко Артикул 20437. Все ок. эти стоечки хороши.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У чернителей Atas появился первый отзыв!

У масла МКПП NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

У домкратов FORCE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У осушителей топлива Hi-Gear только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов Титан только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

У ремня ГРМ INA только 50 голосов! Рекомендуете?

У бампера Технопласт только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

7 июня 2021, 18:33

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

7 июня 2021, 09:13

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

7 июня 2021, 03:23

6 июня 2021, 18:28

6 июня 2021, 05:49

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 90 производителей!

5 июня 2021, 23:48

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 16:59

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 08:02

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

2 июня 2021, 03:23

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

31 мая 2021, 11:51

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Опора амортизатора
  • Литые диски
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Резонатор
  • Мойка высокого давления
  • Опорный подшипник
  • GPS-навигатор
  • Мотор отопителя
  • Чернители
  • Крышка расширительного бачка
  • Преобразователь ржавчины
  • Гаечные ключи
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Тормозные барабаны
  • Трещотки
  • Антигравий
  • Автомобильная антенна
  • Регулятор холостого хода
  • Автоакустика
  • Сальник коленвала
  • Мовиль
  • Датчик детонации
  • Блокировка дифференциала

ТОП производителей стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Румыния, Россия .

В июне 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asam. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора БРТ — 18%.

Замыкает тройку фирма ROSTECO с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Asam еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. БРТ пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. ROSTECO — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы СААЗ — 14% голосов.
  • #1 Тормозные диски PILENGA — 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 11% голосов.
  • #1 Шины Viatti — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.