Стойки стабилизатора на дэу нексия: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Daewoo Nexia

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль управления автомобилем способствуют преждевременному износу деталей, механизмов. В том числе, элементов передней подвески.

Конструкция подвески Дэу Нексия достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Ступичный механизм;
  • Рычаг подвески;
  • Подрамник;
  • Сайлентблоки, резиновые втулки.

Неполадки в системе стабилизации устраняем самостоятельно, к помощи специалистам прибегаем в случае комплексного ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Параметры стойки: длина 262 х ширина 31 мм.

Конструкция стойки: металлический палец, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал
DAEWOO TD274W От 400 DAEWOO TD289W От 400
Аналоги
AS METAL 26DW2001 От 350 — 450 AYWIPARTS AW1350554LR От 350 — 450
26DW2000 —/— AW1350098R —/—
26DW0505 —/— FORMPART 3208008 —/—
FEBEST 0423-EA8FL —/— 3208007 —/—
0123-SV30R —/— 3208000 —/—
STELLOX 5673008SX —/— 3208000-XL —/—
5673007SX —/— LYNXauto C7144LR —/—
5605192ASX —/— C7087LR —/—
RTS 9703150 —/— C7086R —/—
97031501 —/— C7086L —/—
LEMFÖRDER 3345601 —/— PATRON PS4278 —/—
3345502 —/— PS4084R —/—
3345402 —/— PS4084L —/—
FENOX LS11172 —/— BLUE PRINT ADG08558 —/—
LS11025 —/— ADG08557 —/—
BIRTH BX5030 —/— ADG08512 —/—
BX0042 —/— SWAG 89923753 —/—
BX0041 —/— MEYLE 29160600008 —/—
BS0014 —/— 29160600007 —/—
BD0014 —/— FEBI BILSTEIN 28045 —/—
SIDEM 89068 —/— 27515 —/—
DW-F-48577 —/— 27514 —/—
CH-F-21685 —/— 23753 —/—
DW-F-32736 —/— G.U.D. GSP301303 —/—
VORT 846521 —/— DOREX 652632 —/—
VORT 465125 —/— DOREX 654545 —/—
VORT 65653 —/— DOREX 461417 —/—

Перед покупкой деталей проверьте совместимость каталожных артикулов и марки вашего автомобиля.

Этапы диагностики подвески Дэу Нексия

Прежде чем поменять элементы системы стабилизации, удостоверьтесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно при помощи визуальной диагностики. Наличие специальных средств, инструментов не обязательно.

  • Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора. В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.

Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Проверяем на «люфт», отсутствие деформации, трещин, повреждений.

Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей.

Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия

  • Фактор брака при изготовлении на производстве;
  • Разрыв резинового пыльника, попадание воды, песка, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Приобретение, установка нестандартных запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию системы стабилизации;
  • Естественный фактор изношенности.

Признаки износа передней подвески Дэу Нексия

  • Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах;
  • Стук, скрежет, металлический скрип в области расположения передней оси;
  • Кузов Дэу Нексия постоянно наклонен в одну сторону;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Ресурс эксплуатации детали с левой (правой) стороны приблизительно одинаковый.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем покрышку с диском;
  • Так как четкого алгоритма по ремонту не предусмотрено, начинаем отвинчивать с верхнего крепления. Ключ на «17»;
  • Чтобы открутить нижний рычаг приподнимаем ступичный механизм, делаем упор;
  • Извлекаем штангу стабилизатора;
  • Проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки;
  • Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. После установок посещаем СТО для диагностики и корректировки угла «развал-схождение».

Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины.

Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками.

Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку.

Задняя подвеска Дэу Нексия

Задний контур подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками. Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены.

  • Чаще всего, причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки, разгерметизации амортизатора.
  • После проведения визуальной диагностики приступаем к замене изношенных элементов. Резиновые втулки также подлежат попарной замене.
  • Проверяем на «отбой» задние амортизаторы. Систематическая эксплуатация машины по неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, вследствие чего шток стучит, работает шумно. Нередко износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора.
  • Наличие масла на поверхности цилиндра — первый признак разгерметизации переднего / заднего амортизатора.

Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия

  • Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал ТО составляет 15000 км.
  • Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 – 60 тыс. км, проводите профилактику каждое плановое ТО.
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи. Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих.
  • Требуйте у продавца сертификатов качества на реализовываемые детали.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов. Полный перечень поисковых индексов указан в руководстве по эксплуатации автомобилем.
  • Заказывайте платные услуги по ремонту в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
  • Проверяйте занесение работниками СТО данных о дате проведения ТО, обслуживания.
  • Всегда подходите к профилактике и ремонту комплексно.

При условии установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работ срок эксплуатации системы стабилизации 50 – 60 тыс. км.

Стойки стабилизатора на Дэу Нексия: выбор и замена

При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать.

Подвеска Дэу Нексия

Правда, в этом случае заменой одних только втулок резинок не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе что означает «в сборе» можно узнать из пункта ниже – Запчасти. И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию. Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется дэу нексия стойка стабилизатора передняя к небольшой хитрости, которая позволит сделать все «по науке».

Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками подушками стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю – стойки стабилизатора 2 штуки через проушину штанги соединяет стабилизатор с рычагом передней подвескикузовные втулки подушки стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки.

Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки резинки этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos Дэу Ланос и Daewoo Nexia Дэу Нексия – одинаковы. Что не скажешь о кузовных втулках их еще называют подушками стабилизатора. На Дэу Нексии втулки дэу нексия стойка стабилизатора передняя значительно меньше, чем на Ланосе. Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить.

И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки подушки стабилизатора Вам дэу нексия стойка стабилизатора передняя покупать.

В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами фото 5. Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно.

Стойки стабилизатора на Daewoo Nexia

Примерно так, как на фотографии 6. Дэу нексия стойка стабилизатора передняя в таком случае, к гулким ударам «в ходовой» присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора. Правда, пока только в одном варианте – гладкие.

При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати. Смотрим фотку 7.

Ну и в придачу фотография 8 – довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора. Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Фотография 9. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются.

И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту дэу нексия стойка стабилизатора передняя единственный способ борьбы с этой проблемой – болгарка. Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком.

Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег. Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок – комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе.

Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку – почистить резьбу, пролить ее маслом или ВД и после этого начинать действовать. Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок – Ваш вариант фото Если нет, гайка зализана, дэу нексия стойка стабилизатора передняя прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение – покупка стоек целиком фото Как-то так И по выбору марки производителя запчастей.

По стойками переднего стаба, можно смело рекомендовать – Febi, Ruville, Anam, CRB заводской китай, очень хорошего качества.

Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен. Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные болты, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо.

И вот она – стойка стабилизатора! Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку. Для этого Вам понадобятся два ключа на Как минимум – дэу нексия стойка стабилизатора передняя торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой фото Если дэу нексия стойка стабилизатора передняя не получается, а стойки купили целиком, но можно долго не мучаться и брать в руки болгарку или ножовку.

Если стоек в запасе нет, то продолжаем упорно бороться. Когда стойка или стойки стабилизатора раскручены, распилены и сняты, можно вверх и вниз пошатать штангу стаба. Если она будет свободно болтаться, стучать, то это верный дэу нексия стойка стабилизатора передняя изношенных кузовных втулок подушек стабилизатора.

И их, если не сразу, то в скором времени придется менять. Заменяем новыми по мере необходимости; Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки; Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины. Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу.

Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками. Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку. Задняя подвеска Дэу Нексия Задний контур подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками.

Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены. Чаще всего, причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки, разгерметизации амортизатора.

После проведения визуальной диагностики приступаем к замене изношенных элементов. Резиновые втулки также подлежат попарной замене. Систематическая эксплуатация машины по неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, вследствие чего шток стучит, работает дэу нексия стойка стабилизатора передняя. Нередко износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора. Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра.

Интервал ТО составляет км. Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 — 60 тыс. Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи. Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих. Требуйте у продавца сертификатов качества на реализовываемые детали. Проверяйте соответствие каталожных артикулов.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Разбитые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) трудно назвать аварийной поломкой. По их вине колесо не отвалится, тормоза не исчезнут и автомобиль не потеряет управляемость во время движения. Но, головную боль и лишний расход нервных клеток эти “незначительные” резиночки могут обеспечить 100%. Так как стук и грохот, который появится в подвеске Вашего автомобиля по вине “убитых” втулок стабилизатора не услышать будет сложно. И еще сложней, каждый раз при прохождении даже небольших неровностей на дороге, убеждать себя, что звуки, которые издает подвеска Вашего авто, ничего страшного не предвещают. Зачем терпеть, нервничать и увеличивать громкость магнитолы, пытаясь заглушить посторонние звуки? Ведь проще решить проблему, чем с ней мириться. Тем более, что после прочтения данной статьи, Вы будете знать не только порядок выполнения работы, но и о возможных неприятных сюрпризах, с которыми можете столкнуться в процессе. И здесь можно вспомнить крылатую фразу – “Предупрежден – значит вооружен”. То есть, проблем у Вас не должно быть, а если они и появятся, то Вы с ними справитесь успешно. Надеюсь, убедил. И Вы дочитаете статью до конца))).

Инструмент, необходимый для замены втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Начну, пожалуй с него, так как список инструмента небольшой и много времени на его составление не уйдет. Что не скажешь о запчастях…. Но, об этом ниже. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: накидной ключ на 13, торцовые головки на 13 и 14 (очень неплохо будет, если в наличии будет удлиненная головка на 13), ключ-трещотка, кардан (значительно ускорит работу), удлинитель и штангенциркуль (при его отсутствии можно воспользоваться линейкой). Смотрим фото 1. Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора. Да, про трудности… Случается и не редко, что гайку стойки стабилизатора открутить невозможно (крепко приржавела, грани гайки сильно “зализаны”) и в этом случае остается только одно верное решение – болгарка. При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок (резинок) не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе (что означает “в сборе” можно узнать из пункта ниже – Запчасти). И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию. Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все “по науке”. Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками (подушками) стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться.

Запчасти. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю – стойки стабилизатора 2 штуки (через проушину штанги соединяет стабилизатор с рычагом передней подвески), кузовные втулки (подушки) стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки. Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки (резинки) этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия) – одинаковы . Что не скажешь о кузовных втулках (их еще называют подушками) стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе. Плюс, к этому – втулки стабилизатора на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) идут двух видов – с ламелью (нового образца) и гладкие (старого образца). Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить. И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки (подушки) стабилизатора Вам следует покупать. В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами ))) (фото 5). Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам “в ходовой” присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам (подушкам) стабилизатора хотел сказать… А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора. Правда, пока только в одном варианте – гладкие. При сильном износе стабилизатора (да, такое случается, особенное если машина пробежала 300000 км в режиме такси ) будут очень кстати. Смотрим фотку 7. Ну и в придачу фотография 8 – довольно заметный износ втулки (подушки) стабилизатора )))).

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Стойки стабилизатора для Daewoo Nexia

по ремонту Daewoo Nexia

Жуть. Через пару месяцев после установки резинки все потрескались, металл покрылся ржавчиной и это при эксплуатации летом.

Стабилизатор от Espero 22 мм разница сразу ощутил, машина более устойчивой стала на поворотах не кренит, при торможение не клюёт.

Я себе поставил стойки стабилизаторов AMD. вот на них артикул AMDKSB115 и дёшево и сердито.

Стойка стабилизатора. Поставил, вроде теперь стуков слева нет. Кстати, выглядит качественно. 03207 FEBI.

Стойки стабилизатора SIDEM, до этого ставил такие же, полностью устроили.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У чернителей Atas появился первый отзыв!

У масла МКПП NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

У домкратов FORCE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У осушителей топлива Hi-Gear только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов Титан только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

У ремня ГРМ INA только 50 голосов! Рекомендуете?

У бампера Технопласт только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

7 июня 2021, 18:33

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

7 июня 2021, 09:13

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

7 июня 2021, 03:23

6 июня 2021, 18:28

6 июня 2021, 05:49

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 90 производителей!

5 июня 2021, 23:48

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 16:59

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 08:02

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

2 июня 2021, 03:23

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

31 мая 2021, 11:51

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Высоковольтные провода
  • Герметики
  • Глушитель
  • Дефлекторы
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Литые диски
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Крышка расширительного бачка
  • Гаечные ключи
  • ДПДЗ
  • Тормозные барабаны
  • Регулятор холостого хода
  • Трос ручника

ТОП производителей стоек стабилизатора для Daewoo Nexia

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Nexia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Южная Корея, Бельгия .

В июне 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Daewoo Nexia на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Daewoo Nexia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора AMD — 20%.

Замыкает тройку фирма Sidem с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 7 место, оценка PR — 61. Учитываются данные из 66 отзывов и 213 голосов.
  2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Sidem — 2 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Nexia

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Daewoo Nexia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы MARSHALL — 22% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 33% голосов.
  • #1 Тормозные колодки NiBK — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло Castrol — 15% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 22% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Nexia среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, и других.