Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Chevrolet Cobalt отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Chevrolet Cobalt от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Chevrolet Cobalt находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Chevrolet Cobalt – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Chevrolet Cobalt оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Chevrolet Cobalt.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Chevrolet Cobalt и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cobalt

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Chevrolet Cobalt, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Chevrolet Cobalt, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Chevrolet Cobalt при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Chevrolet Cobalt. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Chevrolet Cobalt могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Chevrolet Cobalt, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Chevrolet Cobalt – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Chevrolet Cobalt также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Chevrolet Cobalt, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Читайте также  Салонный фильтр рено сандеро: где находится, замена

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Chevrolet Cobalt.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cobalt

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Chevrolet Cobalt, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Chevrolet Cobalt установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Chevrolet Cobalt раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Chevrolet Cobalt, соответственно и на управляемости машины.

Стойки стабилизатора для Chevrolet Cobalt

по ремонту Chevrolet Cobalt

Очередная замена стоек стабилизатора, в прошлый раз на пробеге 50 тыс менял на Moog, сейчас пробег уже 77 тыс и они застучали, в итоге MOOG отходили 27000 км считаю это приличным показателем.

решил поставить себе Febi 14558. На старых пыльники целые, на 1-ой стойке шаровая разболталась она и стучала, 2-ая стойка более менее живая была. После замены все стуки пропали, уже покатался очень хорошо себя ведут.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У ШРУСов OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

У наборов инструментов GARWIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У противотуманок (ПТФ) АВТОСВЕТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильной антенны PROLOGY только 20 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

У блока розжига MTF LIGHT только 15 голосов! Рекомендуете?

У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

Suzuki Grand Vitara

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

7 июня 2021, 17:37

7 июня 2021, 08:01

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

6 июня 2021, 15:31

6 июня 2021, 08:14

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

6 июня 2021, 00:46

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

2 июня 2021, 02:24

31 мая 2021, 11:46

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 мая 2021, 08:48

29 мая 2021, 22:36

27 мая 2021, 18:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 мая 2021, 22:33

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Свечи зажигания
  • Стойки стабилизатора

ТОП производителей стоек стабилизатора для Chevrolet Cobalt

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Cobalt делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия .

В июне 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chevrolet Cobalt на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 7 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Chevrolet Cobalt?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG — 0%.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 7 место, оценка PR — 61. Учитываются данные из 66 отзывов и 213 голосов.
  2. MOOG заняли 5 место, с оценкой PR — 67. На основе из 66 отзыва и 169 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Cobalt

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cobalt, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.

Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Выбор заднего амортизатора

Выбирая задний комплект амортизирующих устройств нужно понимать, что у них одинаковые размеры и характеристики. Мы сейчас говорим о заводском варианте. Если предполагается установка альтернативных элементов, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.

На выбор может повлиять, хоть и косвенно, наличие коробки автомат или механики. В ряде случаев придётся немного переделать конструкцию. К примеру, некоторые аналоги отличаются от заводских конструкций толщиной корпуса и размером штока.

Читайте также  Масляный фильтр тойота камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

При установке необходимо учитывать, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Кобальт на 15 мм не подойдёт. Придётся брать № 14. При этом потребуется заменить пыльник и отбойник.

Ещё один нюанс – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает свой отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. На самом деле срок работы едва переваливает за 50 тыс. км.

Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, наиболее бюджетные из них, не пройдут и 35 тыс. километров.

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt

Что можно поставить на этот автомобиль. Прежде всего, давайте рассмотрим варианты, которые не нужно переделывать. У второго Кобальта общая база с Chevrolet Aveo T300. Следовательно, амортизаторы идеально подойдут без каких-либо переделок и доработок.

Рекомендуется рассмотреть продукцию KYB и MANDO. Заслуживает внимания альтернатива от PARTS MALL. Это бюджетный вариант. В данном случае, конструкции более мягкие. Те, кто поставил KYB № 343459 серии Excel-G, хорошо отзываются о продукции.

Тем более что здесь имеется запатентованная клапанная система на три ступеньки. Это позволяет продукту качественно отрабатывать неровности дороги и нивелировать нагрузки на кузов автомобиля.

На Шевроле Кобальт можно ставить как газовые, так и газо/масляные варианты. Ниже приведём таблицу, в которой:

  1. Указан аналоговый производитель.
  2. Артикул конструкции.
  3. И примерная стоимость изделия.

Порядок замены демпфирующего элемента

Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
  3. Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
  4. Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.

После того как отвели опору от кузова снимается элемент.

Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.

В заключение

При установке продукции смежных предприятий нужно учитывать нюансы. Возможно, потребуется купить несколько нестандартных ключей. В целом замена проводится за час.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км — список проблем

Замена шаровых? Давайте сначала смажем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Странно, что Cobalt позволяет заглушить мотор и вынуть ключ зажигания даже если селектор автомата в драйве, причем предательски не предупреждает об этом. Будьте внимательны, Кобальт может укатиться!

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Читайте также  Нужен ли чип тюнинг автомобилю

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Амортизаторы Шевроле Кобальт

Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.

Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.

Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2

Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они «мягковаты», как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую — газомасляные.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)

Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.

A57101 — правый
A57100 — левый

339822 — правый
339823 — левый

333311 — левый
333310 — правый

PJC129FL — левый
PJC129FR — правый

Задние амортизаторы на Кобальт 2

Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II

Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.

Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II

Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить

Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции «нужно только оригинальные запчасти покупать», то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.

Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять

Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.