Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 20021065 850-1000
Koreastar KSAD003 1180-1400
Daco 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260-2700
Stellox 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производитель Артикул Примерная цена, рубль
Patron PSA443134 800-1000
Meyle 6266150001 1000-1300
Parts-Mall PJC104 1020-1350
Kayaba 443134 980-1390
Denckermann DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.

  • Открыть капот.

  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.

  • Открутить гайку рулевого наконечника и снять его при помощи специального съемника.

  • Сжать пружину.

  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.

  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.

  • Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.

  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.

  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ «на 9», «на 17», «на 12», «на 19»
Головка «на 12»
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два «газовых» ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

  • Включить переднюю передачу, например, первую.
  • Подложить под передние колеса противооткатные башмаки.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля со стороны проведения работ.
  • Открутить крепления колеса и снять его.
  • Открыть багажник.
  • Сжать фиксатор и снять крышку, открывающую доступ к верхней опоре стойки амортизатора.

  • Отвернуть гайку крепления штока.

  • Снять шайбу.
  • Демонтировать резиновую подушку.

  • Вынуть распорную втулку задней стойки.
  • Вывернуть болт нижнего крепления стойки. Так как он часто прикипает, рекомендуется предварительно обработать рабочую область проникающей смазкой.

  • Снять со штока нижнюю резиновую подушку.
  • Снять шайбу.
  • Установить новую стойку амортизатора. Сборку произвести в порядке обратном разборке.
  • Опустить автомобиль на землю. Сильно качнуть машину.
  • Затянуть нижний болт с моментом 70 Нм.
  • Закрутить гайку верхнего крепления. Хвостовик штока должен выглядывать на 9 мм.

Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос

Отечественные дороги, а точнее качество дорожного полотна, оставляет желать лучшего, что значительно сокращает срок службы подвески транспортного средства. Ямы, выбоины и бугры значительной степенью бьют по амортизаторам подвески. В этом материале, постараемся подробно описать процесс смены стоек и амортизаторов передней подвески Дэу(Шевроле) Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины поломок стоек на Ланосе:

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока;
  • нарушение работы амортизируещего клапана;
  • после попадания в яму возможна деформация штока;
  • перегруз автомобиля влечёт за собой повышенный износ.

Процесс замены

Как показывает практика, многие автолюбители меняют стойки амортизатора самостоятельно. Для этого потребуется яма, набор инструментов и домкрат. Конечно, не помешает и лишняя пара рук, но если их нет — то смена займёт немного больше времени.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

    Снимаем переднее колесо.

Откручиваем 3 болта крепления стойки амортизатора к кузову.

Выкручиваем шток амортизатора от кузова.

Необходимо снять буфер хода сжатия.

Разбираем стойку. Демонтируем пыльник амортизатора.

Демонтируем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.

Снимаем стопорное кольцо.

Вынимаем амортизатор с корпуса стойки.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор амортизаторов

Передние амортизаторы на Шевроле (ДЭУ) Ланос имеют каталожные номера GM:

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

с номером шасси до 460681

с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос

На автомобильном рынке представлен огромный выбор аналогов, которые автомобилистам облегчит выбор.

Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos

16031302 (масляный двухтрубный)

Места покупки амортизаторов

Многие владельцы Chevrolet Lanos теряются в вопросе места выбора запасных частей.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:

  • автомобильный рынок запасных частей. Основное место, где часто выбирают и покупают запасные часты все автомобилисты;
  • дилерская станция. Многие владельцы не знают, что зачастую на дилерских станциях запасные части для транспортного средства стоят дороже, но менеджеры всегда угадают и подскажут качество деталей и помогут определиться с выбором;
  • магазины по продаже запасных частей. Самые распространённые места, где можно приобрести деталь недорого и качественно. Имеется большой выбор аналогов;
  • интернет-магазины и аукционы. Наиболее дешевый вариант на покупку запасной части, но выбирать деталь придётся самостоятельно.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать стойки и амортизаторы на Ланос. Рекомендуется выбирать оптимальный вариант между ценой и качеством.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Ответ на данный вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности

Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.

Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.

Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:

  1. Клевки при резких торможениях.
  2. Крены в поворотах.
  3. Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
  4. Усиленное аквапланирование, заносы.
  5. Увеличение тормозного пути.
  6. Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.

Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.

Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика

По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:

  1. Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
  2. Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
  3. Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.

В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.

Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше

Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.

Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.

Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше

Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:

  1. Жёсткая некомфортная подвеска.
  2. Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
  3. Возможен меньший ресурс шин.
  4. Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.

Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.

Характеристики амортизаторов для Ланоса

Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:

  • усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
  • усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
  • диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
  • ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
  • вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.

Производители, каталожные номера и цены

С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.

Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:

  • масляные амортизаторы Weber , одни из самых недорогих на рынке, задний (96445041 / 96226990 / 96169523) по цене от 400 гривен ($15) за штуку, передний (96226992 / 96445038 / 96187438) с ценой около 450 гривен (17 долларов);
  • газо-масляные белорусские амортизаторы Fenox с теми же номерами по каталогу стоят от $18 за передний и около $14 за задний, отзывов мало, качество среднее;
  • китайский легион, запомните эти имена, а лучше запишите — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора, что бы не втирал продавец, какие бы цены не рисовал и какие бы умопомрачительные скидки не делал — не трогайте эти амортизаторы руками;
  • мелитопольские амортизаторы Агат , на конвейер никогда не поставлялись, что само по себе говорит об их качестве, хотя на голову выше китайских проделок, иногда встречаются бракованные партии, комплект передних — 600 гривен, масло;
  • BILSTEIN , позиционируется как Германия, в принципе, премиальный бренд, но цены на наши амортизаторы средние, за комплект задних масляных просят 1200 гривен, передние по 1500 пара (46 и 60 долларов), большинство отзывов негативные или нейтральные;
  • корейские масляные Кённер , очень неплохое качество при человеческой цене, комплект передних отдают за 720, а задних за 730 гривен, внутренний артикул KSA-1003 ;
  • два подразделения ZF Services, Boge и SACHS , примерно одинакового качества, производятся в Турции, в меру жёсткие, ходят довольно долго, цены неприлично высокие, при том что о тех же Кённерах отзываются лучше;
  • KYB , выбор очень многих, поскольку марка известная, качество стабильно хорошее, если не подделка, Kayaba на наших прилавках тайваньского и таиландского производства, изредка встречаются испанские амортизаторы, японских практически не бывает, производят как масляные, так и гибридные амортизаторы, а цены на уровне оригинала, при этом подделку отличить практически невозможно.

Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.

Амортизаторы Шевроле Ланос

    199 6 201k
    112 1 156k

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226992 с номером шасси до 460681 22 45 499 354 145
96445038 с номером шасси после 460682

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMD AMDSA211 900
KYB 665036 2000
Bilstein 16031302 (масляный двухтрубный) 2000
Sachs 100338 (масло) 1900

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.5 38.5 562 338 224

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

Производитель Артикул Марка/Тип Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMD AMDSA312 масляный 770
KYB 443134 Premium/масляный двутрубный 1200
Bilstein BNE1995 Original/газовый 2500
BTE6221 Original/масляный 3600
Boge 272010 Automatic/масляный 1600
27201F Automatic/газовый 3600
27201P газовый двухтрубный 1700
Koni 802659 Sport/ масляный 3500
80001273 Special/масляный 2000
Monroe R1622 Radial-Matic/масляный 1300
LA482 Ride-Leveller/масляный 13000
S1003 Sensa-Trac/двухтрубный газовый 1800
Sachs 170615 Advantage/газовый 1200
105790 Supertouring/масляный 1400
105791 Supertouring/газовый 1500
Kayaba 443134 Premium/двухтрубный масляный 1400
343047 Excel-G/двухтрубный газовый 1800
553075 Gas-A-Just/однотрубный газовый 2500

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные. Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal . Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi) .

Chevrolet Lanos передняя амортизаторная стойка Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.
Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.
В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.
При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

…и снимаем стойку.

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и буфер хода сжатия.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

…и снимаем гайку.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Замена передних стоек Шевроле Ланос своими силами

Поломка довольно неприятная, но от осознания этого легче не становится. Ехать к какому-то продвинутому «дяде Васе» не захотел и решил менять передние стойки Ланос своими руками. Возможно мой детальный фотоотчет по самостоятельной замене передних амортизаторов кому-то пригодится. Забегая на перед скажу, что вся процедура отнимет у вас примерно два-три часа.

Для работы вам будут нужны следующие инструменты:

  1. Ключи: накидной на «19», торцовые на: «9», «12», рожковые на: «17», 12.
  2. Возможно понадобится жидкость WD-40. Почему возможно, потому что не известно в каком состоянии у вас находятся резьбовые соединения.
  3. Стяжки для сжатия пружины.
  4. Съемник рулевых наконечников.
  5. Разводной ключ.
  6. Домкрат.

Примечание: Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

Как заменить передние стойки Chevrolet Lanos своими силами

1. Начинается все как всегда, необходимо поддомкратить и снять колесо, для кого это — проблема, читайте эту статью.

2. После поднимаете капот и снимаете заглушку опорного подшипника.

3. Накидным на «19» отпустите (не нужно откручивать полностью) гайку, другой рукой при помощи торцового на «9» придерживайте шток стойки.

4. Открутите гайку рулевого наконечника ключом на «17», затем выпрессуйте его, используя съемник для рулевых наконечников.

5. Теперь используя стяжки для сжатия пружин, сожмите пружины.

6. Открутите два болта крепления суппорта. При помощи хомутов или проволочек подвесьте суппорт, он не должен висеть на тормозном шланге.

7. Далее необходимо открутить тягу стабилизатора, для этого у нас имеется головка на «12», ею держим снизу, а сверху рожковым на «12» откручиваем тягу. После того как открутили отодвиньте резинки стабилизатора в сторонку.

8. Теперь можно полностью открутить гайку штока стойки в опорном подшипнике, после чего опустите стойку вместе с пружиной вниз, так образом чтобы из опорного подшипника вышел шток стойки.

9. Снимите пластиковый стакан с резиновым отбойником, расположенный в верхней части пружины. Теперь пришло время снять саму пружину. Для того чтобы достать пружину придется малость помучиться, места для этого очень мало, поэтому повертите ею и так и эдак, она должна выйти.10. Возьмите два разводных и открутите ими гайку картриджа стойки.

11. Снимаем опорный подшипник, для этого необходимо открутить три болта крепления. Снимите «опорник».

12. Чтобы достать картридж используйте отверстие в стакане крепления опорного подшипника.

С другой стороны процесс ремонта аналогичен, поэтому описывать его нет смысла. Сборка — в обратной последовательности. Если вам понравилась статья Замена передних стоек Шевроле Ланос поддержите ее и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.

Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)

  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.

  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора

  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.