Стойка амортизатора на хендай акцент: выбор и замена

Hyundai Accent Valit › Logbook › Стойки Фенокс Хендэ Акцент

В конце видео подробное по замене и прокачки стоек
Здравствуйте друзья, речь пойдет про замену амортизаторных задних стоек на Хендэ Акцент. Началось с того что в морозы были стуки по кочкам как будто лёд в стойке или ломом кто то долбит. Ребята говорили что вместо масла в стойке уже эмульсия вот и долбит в мороз так как замерзает.Летом разобрал все норм вроде. Собрал обратно. И спустя год увидел как одна начала сопатить и в масле стойка. Вторая была норм. Решение было срочно менять. Меняются только парами.
Хотел оригинальные брать но цена кусачая около 3 тыс за одну.Вот парт номера.
54650-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (c ABS) ACCENT VERNA Тагаз родная маслен
54660-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ABS) ACCENT VERNA Тагаз
55350-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз
55360-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз

Если окончание 750, 850 это газомасленные. Некоторые говорят что оригиналы и фирма мандо это одно и тоже! Но не покупайте Мандо +(плюс) это якобы Китай.
Смотрел Каябу но цена сильно завышена и много подделок, к тому же уже трудно найти маде ин япан.)
Советовали стойки SACHS но увидел что это китай и продавец Ростовский с группы подтвердил это, хотя кто на них ездят говорят норм-цена около 2400 руб. Есть полно дешевых фирм но хотелось чтоб поставить и на долго.
Тогда посоветовали фирму Фенокс беларусская. Смутила дешевая цена около 1500 за стойку. Стал читать отзывы и везде писали хорошо про них, также акцентоводы советовали эти стойки и хорошо отзывались о них. Вот парт номера

Стойки газомасленные по размерам длинны штока такие же как и заводские!

Процесс замены:
Необходимый инструмент:
1.Стяжки пружин
2.Динамометрический ключ по возможности
3.Ключ для стоек автоваз+к нему ключ на 27 и на 17
4. Ключ на 12 и 10 для откручивания гаек опоры амортизатора и крепления провода датчика АБС
5.Пасатижи (для снятия скобы крепления тормоз. трубки к стойке)
6. Домкрат
7. Два воротка с головками на 17+труба для удлинения воротка
8.Молоток, бородок для выбивания болта со стойки
9.Отвертка плоская узкая и широкая

Сам процесс замены подробно рассмотрено в видеоролике в конце темы.

Детали которые подлежат 100% замене:
1. Пыльники
2.Нижние резиновые опоры пружины (некоторые покупают подходящий по диаметру силиконовый шланг вместо этих резиновых нижних опор и одевают на нижний виток пружины)

Нюансы и сложности:
-Советую приклеить на клей пыльник вместе с буфером хода сжатия, так как часто пыльник соскакивает
Советую заказать болт(ы) крепления стойки к кулаку (все парты будут ниже)
так как может обломиться.
При откручивании болта крепления стойки к кулаку открутите гайку вровень с окончанием резьбы и чтобы выбить наносим удары молотка в торец гайки сбоку и при этом обязательно надо вращать ключом вверх-вниз сам болт-как бы шевелим его. WD облегчит немного этот процесс.

Если ставите старые болты обратно то советую обработать их наждачкой и смазать в графитке или медной смазке чтоб не прикипал

После снятия стойки, стакан кузова с внутренней стороны под крылом подвергается коррозии, так как металическая опора частично контактирует с кузовом + агресивная среда. Советую зачистить и обработать поверхность грунтом и антикоррозийным любым средством. Я использовал «Молотковую» краску. можете почитать о её чудо действии)

— Длина штока стойки такая же как и у родных! советую перед установкой мерить длину штока и длину резьбы чтоб потом не было проблем при покупке аналогов стоек.
Прокачка амортизатора:
На эту тему очень много вопросов и споров. Просмотрел по несколько часов на данную тему в ютубе, в гугле текстовая информация, также спрашивал у многих специалистов города и везде все по разному. Одни говорят вообще прокачивать не надо, другие — прокачивать надо не переворачивая стойку а просто вдавливая шток и отпуская его -он сам поднимается. Третьи мол надо каждый раз сжимать и переворачивать.
Решил прокачать как советует производитель в инструкции которая была со стойками + сделал запрос в этот же день на горячую линию FENOX

Прокачал по инструкции и тут мне звонят с горячей линии Фенокс и говорят что достаточно просто держать амортизатор в вертикальном положении и сжимать шток задержав 3-5 сек после отпускать и он сам выдвигается при этом стойку не переворачивая. А то что как написано в инструкции не обязательно так делать но хуже не будет. Мол это раньше так стойки прокачивали.После прокачал как мне сказали не переворачивая. Так что решать вам как прокачивать. Я прокачал и так и так.

Главное смотрим чтоб шток выходил равномерно и без рывков у обоих стоек.
После прокачки стойку храним до установки в вертикальном положении!

Ощущения после установки стоек:
Клиренс возрос на 2 см хотя пружины родные старые остались

При движении задняя часть проходит чуть жестче машина сзади не шелохнется теперь идет устойчиво. Вроде бы не жестко и не мягко в тоже время. Другие стойки газомасленные по слухам более жесткие. А это мне не нужно так как мне не нравится наш автоваз из-за дубовой подвески. Почему выбрал газомасленные, так как заднюю часть у акцента раскачивает при движении по трасе на скорости особенно когда загружен или сидят сзади пассажиры. Как сказали ребята что со временем будет мягче как на родных стойках.

Парт номера:
55323-22000 Прокладка задней пружины нижняя 2 шт
55321-25000 Прокладка задней пружины верхняя 2 шт
55326-220012 Отбойник амортизатора заднего без пыльника 2шт.
55326-22000 –это Отбойник заднего амортизатора с пыльником
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего 2 шт
55311-25000 Подушка (резинка) опоры заднего амортизатора 2 шт
55310-25000 Опора заднего аммортизатора в сборе с подушкой (резинкой)
55320-25000 Опора заднего амортизатора без подушки (резинки)
11322-12506K болт крепления стойки к кулаку и 13104-12001гайка
55339-25000 заглушка штока амортизатора заднего
При замене стоек было жарковато, пришлось немного попотеть) Ниже видео

Подробное видео по замене и прокачке стойки.

Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent

Передняя подвеска

На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независимой передней подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.

Для соединения левого и правого рычага подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.

Посередине стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку устанавливаются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашка для пружины сверху и снизу, к ним необходима резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником внутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.

Опора стойки прикреплена к кузову тремя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.

Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.

Чтобы обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую управляемость, передние колеса марки Hyundai Accent устанавливаются под определенным углом к элементам кузова и подвески. Регулировке подвергается только угол схождения колес. Что касается других параметров: угла развала или продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.

Стойка передней подвески

Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent
Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого амортизатора.

Снятие:

  1. Для снятия стойки потребуется ровная площадка. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
  2. Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите их.
  3. Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины. Закрепите стойку в тисках.
  4. Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.
  5. Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.
  6. Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при этом. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.
Читайте также  Опорные подшипники на шевроле лачетти: выбор и замена

Установка:

  • Возьмите новую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности.
  • По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.

Стойка задней подвески

Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent

Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.

Снятие:

  1. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.
  2. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
  3. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.
  4. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
  5. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
  6. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.
  7. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
  8. На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью.
  9. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации. Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их.
  10. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на 50-100 мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.
  11. Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
  12. Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки.
  13. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины.
  14. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.

Установка:
Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.

  • Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку.
  • Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.
  • Гайки потребуется заменить. После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства.
  • Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Шарнир тяги располагается по центру дуги, которую описывает тяга при смещении, и необходима полная его разгрузка.
  • Установите на место колесо и можете приступать ко второй стороне.

Важно…

Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».

На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!

Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.

… и нужно

Если резиновые втулки и подушки имеют следы износа или других механических повреждений, а так же на резине обнаружены признаки старения, то потребуется их замена.

Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор.

Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.

Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?

Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное. Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю. Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески.

С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам и раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?

При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами. Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе. Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов. При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля.

Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит заметить, что на автомобилях завода «Тагаз», выпускаемых с 1999 года по окончании выпуска, амортизаторы не менялись. Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению. Здесь вам может потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя. Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете.

Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой. Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе. Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза.

После замены амортизаторов и пружин вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.

Стойки амортизатора для Hyundai Accent

по ремонту Hyundai Accent

Рекомендую стойки Bort, я езжу кайфую, подвеска мягкая, в поворотах сильно не раскачивает.

Проехал 10300 км! Стойки показали себя неплохо до 9 т.км, но левой приходит конец стала как балалайка пока ещё не стучит и не течет, но когда кочнеш машину раза 3 сама кочается, она изначально поскриповала, а с правой такого нет, упругая. Так что 50/50.

В прошлом году лоханулся и нарвался на стойки MANDO +. В этом году они сдохли и сзади стучит и скрипит.

Менял стойки на каябу… прошли 8 000 тыс…раскачались…

  • KYB 333305
  • KYB 333304

Прошел на них 100 тыс. км, сейчас уже фобосы начали отбивать их, стойки не стучат, но и не работают как нужно. На них было жестко.

Поменял все 4 стойки поставил мандо газ мяс. На задних откатал почти 100тыс. Были даже чуть рабочие ещё, тоже мандо, в принципе доволен этими стойками совместно с жёсткими пружинами Фобос.

Недавно заметил редкие стуки из задней части машины при проезде неровностей. Под замену пали опорники, и амортизаторы miles уже стали отрабатывать хуже, поэтому их тоже поменял. На них проездил 2 года и пробега (около 20 т км) думаю норм походили.

Стойки заменил на BOGE (пишут многие, что качество хорошее. Пришли в синих коробках), все резинки и опорники брал оригинал. Стуки пропали).

Решил поменять задние стойки. Долго выбирал, приценивался. В итоге остановился на той же модели, что и стояли до этого момента KYB excel-G (газо-маслянные) Парт номер 332108, 332109. сколько проживут покажет время, а пока начну наслаждаться мягкой ездой

Читайте также  Подушки безопасности на митсубиси лансер 10: как снять, заменить:

По моему лучше оригинала нет ни чего. Заводские прошли 160000км, заменил «в круг» на MANDO он же оригинал прошел 140000, сейчас поставил 3-ий комплект «в круг» полет нормальный пробег 316000км.

Вчера заменил стойки амортизаторов, т.к. жопу сильно качало верх-низ и были стуки. Стойки фирмы AMD корейские, в магазине сказали газмяс, а в сервисе мужики говорят масло, в общем мне по барабану, разницы не особо вижу.

К стойкам взял каябовский комплект пыльники + отбойники. Результат: не стучит, зад не качает, что касается того, стало ли мягче или нет — пока не понял, вроде да.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У жидкой резины 3ton появился первый отзыв!

У масляного фильтра SAT появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

У тормозных дисков SNR только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

У масел АКПП Total только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток APELAS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

У салонного фильтра RU54 только 15 голосов! Рекомендуете?

У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

7 июня 2021, 11:14

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

7 июня 2021, 09:56

На SAT написанно уже 50 отзывов.

7 июня 2021, 00:47

На радиаторы печки Nissens написанно уже 50 отзывов.

6 июня 2021, 21:23

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

6 июня 2021, 15:20

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

5 июня 2021, 07:59

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

5 июня 2021, 05:24

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 июня 2021, 17:43

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

3 июня 2021, 11:16

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

Краска для суппортов

29 мая 2021, 07:43

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 мая 2021, 17:40

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный фильтр
  • Дефлекторы
  • Ароматизатор
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Втулки стабилизатора
  • Промывки масляной системы
  • Прокладка клапанной крышки
  • Генератор
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • ДПДЗ
  • Датчик положения коленвала
  • Электрические смазки

ТОП производителей стоек амортизатора для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Китай, Южная Корея, Германия .

В июне 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие стойки амортизатора выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора BORT — 13%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 6 место, оценка PR — 69. Учитываются данные из 204 отзыва и 643 голоса.
  2. BORT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. AMD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы MARSHALL — 12% голосов.
  • #1 Тормозные диски Zimmermann — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q — 10% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 8% голосов.
  • #1 Шины Matador — 13% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Какие выбрать амортизаторы в замен штатных? Hyundai Accent

Стояли до моей еще покупки амортизаторы штатные, теперь они уже начали доживать свой срок эксплуатации и решил поставить газомасленые амортизаторы. Стоит или нет?

Три месяца назад я заменил штатные на газомасляные (якобы оригинальные, по интернету покупал), задние. Пока всё нормально, курсовая устойчивость замечательная, крена на поворотах не ощущаю

to viled06:

Что за модель брали ? Кто производитель? Где можно их заказать, заказ долго шел или нет? Скиньте вообщем ссылочку на сайт)

to Robbert: Прошу прощения, у меня даже газовые амортизаторы. «амортизатор задний правый газовый» (код детали 55360-25151) и «амортизатор задний левый газовый» (55350-25151) на сайте www.exist.ru (нужна регистрация). Заказываю разные детали, срок доставки в основном небольшой 5-8 дней. Это не реклама, а ответы на конкретные вопросы

to Robbert:

to viled06:

Парни подскажите в чем существенная разница скажем газомаслянных амортизаторов и газовых амортизаторов и тех сто стоят с завода?

to viled06:

Как производится оплата? По факту прибытия курьера или заранее, вдруг мне понравятся детали какие продают или найду брак какой?

Kirilli: to Robbert:
to viled06:
Парни подскажите в чем существенная разница скажем газомаслянных амортизаторов и газовых амортизаторов и тех сто стоят с завода? #

Может это поможет.

Davidich: to viled06:
Как производится оплата? По факту прибытия курьера или заранее, вдруг мне понравятся детали какие продают или найду брак какой? #

Оплата производится в течение двух дней после оформления заказа. А заказ оформляется не отходя от компьютера. в вашем городе должен быть офис, представитедь этого сайта, туда и надо платить. Далее нужно ждать. Удобство заключается в том что, выбирая деталь, затем заказывая её всё делаешь дома, сам, не спеша. есть прямая on-line линия связи с вашим менеждером (если что не понятно). Да там на сайте можно всё прочитать все условия

to viled06:

Этот интернет магазин не плохой кстати приходящий товар соответствует тому который заказываешь. Друг себе от туда заказывал деталь пришла и до сегодняшнего дня ходит нормально.

Я вплоть до мелочей, каких-нить резиновых заглушек там покупаю. Оччень удобно. Главное не запутаться в заказе самому. Потом претензии можно только себе выставить, потомучто деталь придёт строго по заказанному коду

to Robbert:

Возьми Коябовские амортизаторы, знакомый ставил сказал что держат отлично, покупал он газомасляные . Цена будет ближе к сотни долларов.

Меня интересует а чем же отличают амортизаторы оригинальные от других брендов Чем они лучше, только тем что дольше держатся?

to Tanysha:

Они не только держаться дольше, но и выполняют саму работу лучше медленее опускают пружины и плавнее пружины сжимаются.

to Lovkach:

Ну да цена то нормальная я так понял что за один придется выложить столько значит за все будет очень не дешево. Подумаю . Спасибо за совет.

Читайте также  Как вернуть товар на автодок: способы возврата денег

to viled06:

Так на каких ездить лучше на оригинальных или на тех которые купил позже? Какая разница появилась ли в вождении автомобиля?

to Robbert: Вообще, надо бы менять все 4 разом, эффекта будет больше, но в виду стеснения в средствах, поставил пока только задние. работают как на новом автомобиле, пока замечательно. Насчёт бренда особо не парюсь, лишь бы совсем не левые были. На моих новых, через интернет магазин, из надписей только код детали был, вот и вся маркировка. Долговечность амортизатора зависит и от стиля езды и самое главное от качества дорог по которым мы все ездим. Считается, что японские КАЯБА ходят в районе до 80 тыс. Но это по ихним дорогам или по автобанам Германии. У нас они могут и 10тыс. не проходить, и наоборот какие нибудь аморт-ры из Урюпинска могут проходить тысяч 50. 60, что очень даже замечательно. Так что решать Вам, на что тратить деньги. А Хороший бренд — хорошо и стоит.

доброго времени суток, форумчане! подскажите, какие стойки всё таки лучше поставить, газовые или газо-масляные? при том что у нас в городе очень плохие дороги и я частенько выскакиваю на трассу, а заводские очень плохо держат дорогу.

to ТимурУбушиев: если часто по трассе то лучше газовые.по городу они будут жестковаты но трассу держат хорошо

Добрый день всем. У меня Акцент (Тагаз) пробежал на заводских амморт. задние ровно 19000 км., потекли. Поставил оригинал, ровно год, опять задние. Поставил Коябы, газо-масло, получилось полтора года,что за хрень.Менял в разных сервисах.Всего машина пробежала 46000, теперь еще и передний правый . Может кто подскажет, что же надо ставить. Друг брал на год позже, у него и пробег уже за 50000, еще не один амморт. не сопливит. У меня 2006г. , у него 2007г. Может в кузове косяк какой то? У кого 2006г. отзовитесь как она себя ведет?

to hif 1966: У меня ТАГАЗовский Акцент 2006г. Задние амортизаторы впервые менял в 85 тыс. км., теперь меняю тоже впервые передние = 90 тыс.км. Ставлю газомасляные

to hif 1966: Видимо у вас дороги вовсе убитые. Либо же качеством не попадайте .

Замена амортизаторов

Незарегистрированный

Guest
Guest

привет, очень советую почитать.

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги.
Редакционный « Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное – автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес – для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом – усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» – двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов – итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80– 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну – и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова – просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное – заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, – стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую – ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен – он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка – мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала – всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.