Стоит ли доверять автомобильным сейфам в плане надежности?

ОПАСНОСТИнет

Обучение выживаемости в современном мире. Безопасность в повседневной жизни, в обращении с техникой, оружием. Как избежать несчастных случаев, травм. Самозащита. Компьтерная безопасность. Антивирусные программы, бесплатные ключи и антивирусные базы

вторник, 22 октября 2013 г.

Автосейф — классификация, виды, типы, классы. Как правильно выбрать и купить автомобильный тайник.

4 комментария:

самодельный автомобильный сейф надо делать или незаметным ( тайным), или же надежным такой чтобы не вскрыли. надеежность можно достичь с помощью простого металлического ящика и надежного замка.
маскировка — достигается использованием неиспользуемых ниш автомобиля, материала солона

Что касается маскировки, то в идеале сейф воры не должны заметить. Чтобы этого достичь, в ход идут естественные, технологические и багажные ниши, а также подготовленные вами укрытия. Если вы намерены часто пользоваться сейфом, то не стоит переусердствовать с маскировкой и превращать ее в недоступность. Лучше всего для размещения сейфа подойдут такие места, как пространство под задними сиденьями, консоль между передними сиденьями, инструментальные ниши. Наиболее неудачными станут пространство под передними сиденьями, ниша для запаски и подкапотное пространство. Если в интерьере автомобиля нет скрытых ниш и полостей, а размещение сейфа в моторном отсеке вас не прельщает, то найдите для него место в салоне или багажнике.

Идеальный вариант маскировки – это когда сейф воры вообще не увидят. Для этого можно использовать технологические, багажные и естественные ниши автомобиля, а можно сделать такое укрытие самостоятельно. При этом надо учитывать, что сами-то в сейф вы будете заглядывать регулярно, поэтому маскировку не надо путать с недоступностью. Наилучшие места для размещения сейфа – ниши под задними сиденьями, штатные ниши для инструмента, консоль между передними сиденьями. Больше шансов быть обнаруженным у сейфа, спрятанного в нишу для запаски, пространство под передним сиденьем или в подкапотное пространство. Если же скрытых ниш и полостей нет, а соседство с мотором, по вашему мнению, сейфу не нужно, то можно установить его и в удобном месте салона или багажника.

Вне зависимости от места расположения сейф надо надежно закрепить. Во-первых, чтобы даже с помощью всяких монтировок его нельзя было отсоединить от кузова машины, а во-вторых, для вашей же безопасности. В самом деле, зачем нам прыгающий на кочках и ползающий в поворотах тяжелый металлический ящик?
Самый лучший с этой точки зрения способ – просто приварить сейф по периметру к полу или стенке кузова, но это лишит его мобильности, что не всегда удобно. Поэтому можно прикрутить болтами. Здесь тоже есть свои тонкости. Место для установки надо выбирать так, чтобы болты держались не за обшивку и даже не за тонкий металл кузова. Нет, лучше всего прикручивать сейф к силовым элементам. Пол тоже подойдет: там металл достаточно толстый. Обязательно надо следить, чтобы сейф примыкал к крепежной плоскости как можно плотнее: любая щель, в которую пролезет монтировка, повышает ваши шансы на утрату хранилища со всем содержимым.
Старайтесь закрепить сейф как минимум с двух сторон, да еще в таком месте, чтобы подлезать к нему с целью вырвать было чрезвычайно неудобно.
Гайки должны закручиваться только изнутри сейфа, а болты надо подбирать толстые (диаметр не менее 6 мм для тонкостенных изделий и не менее 8 мм для более прочных моделей) и с грибовидными головками, чтобы злоумышленники не могли их открутить снаружи, воспользовавшись гаечными ключами или пассатижами. Чтобы болт не прокручивался во время закрепления сейфа, между его головкой и кузовом машины положите стопорную шайбу (не гровер!).
Затягивать гайки надо основательно, с максимально разрешенным усилием, поскольку вряд ли вы часто будете проверять надежность крепления, а вибрация, особенно на бездорожье, очень разбалтывает слабо затянутый крепеж.

Мобильный банк. Установка автомобильных сейфов

Покидая салон автомобиля, вы берёте всё ценное с собой? Что ж, вас можно поздравить: вы человек предусмотрительный и осторожный. Но порой вам кажется, что этого всего набирается слишком уж много? Ну тогда сложите всё в сейф: автомобильные воры вряд ли смогут быстро добраться до его содержимого.

Довольно часто людям, предпочитающим активный отдых, приходится на долго оставлять свой автомобиль без присмотра. Ведь на всяких рыбалках-охотах и прочих спортивно-туристических забавах риск разбить аппаратуру, испортить или потерять документы довольно велик. Да и зачем нагружать себя ненужными сейчас вещами? При этом нет никакой гарантии, что непорядочные граждане не приделают вашим ценностям ноги. Угнать машину не так-то просто, а вот разбить стекло и вынести из салона всё ценное – запросто.

Металлические ящики с крепкими замками — довольно надёжное средство для хранения ценностей. Так почему бы не внедрить его в автомобиль? По крайней мере шансов на то, что воры смогут вскрыть сейф или унести его с собой, не так много. Всё-таки на такой промысел болгарку или сварочный аппарат обычно не берут, а вскрыть «монтажкой» стальную коробку, намертво прикрученную к кузову, сложно. Осталось только понять, стоит ли овчинка выделки?

Сами сейфы, подходящие для наших целей, не слишком дороги. За отечественные модели просят от трёх до пяти тысяч рублей. Импортные аналоги дороже – от шести-семи тысяч, а оружейные могут обойтись и в пятнадцать-двадцать.

Автомобильных сейфов, разработанных под конкретные марки машин с учётом их геометрии, не много. Мы нашли только рассчитанные на размещение под сиденьем для некоторых отечественных автомобилей. Такой вариант установки наиболее интересен: во-первых, ящик не бросается в глаза, во-вторых, доступ к нему лишь со стороны двери, а значит даже попытка выдрать его, раскачав крепление, попросту невозможна. Так что если вы владелец «Нивы» или у вас сиденья от «Газели», то для вас сейф существует. И с его установкой не придётся заморачиваться: всё ставится на штатные отверстия. Но если вам не повезло и вы являетесь владельцем «УАЗа» или, того хуже, иномарки, отчаиваться все равно не стоит: не исключено, что хранилище удастся пристроить под сиденье. Но потребуется предварительная примерка.

СВОБОДНЫЙ ВЫБОР

Для съёмок сейфов мы взяли немолодой Range Rover, в котором места под сиденьями нет в принципе: всё занято моторами электрорегулировок. Для таких машин есть универсальные сейфы. Они представляют собой коробки-параллелепипеды различного размера и могут устанавливаться как на виду, в любом свободном месте салона, так и во всяких нишах, не афишируя своего присутствия.

Причём есть модели с обычным замком или с электронным, срабатывающим от комбинации цифр, набранных на панели или пульте ДУ. Что удобнее – электронный замок или традиционный, – сказать сложно. Но имейте ввиду, что электроника на бездорожье может отказать. За работоспособностью батареи надо следить, а если забыли код, то вскрытию поможет только мастер-ключ, который с собой никто не возит.

РАВНОЦЕННАЯ ЗАМЕНА

Помимо сейфов, заявленных продавцами как автомобильные, внимания заслуживают и обычные «коробочки», рассчитанные на установку в помещениях. Тут выбор габаритов и вариантов исполнения больше, а функционально они ничуть не хуже специализированной продукции.

Оружейные сейфы для хранения и перевозки ружей в автомобилях тоже есть. Поместиться, из-за своих габаритов, они могут только в багажник, причём не каждого автомобиля. Поэтому если для вас актуальна безопасная перевозка ружей – не поленитесь перед покупкой примерить изделие по месту с учётом будущего расположения вещей в багажнике.

Читайте также  Защита тойота камри 40: пластиковая, стальная автоброня

ИГРА В ПРЯТКИ

Понятно, сами по себе сейфы воришкам не помеха — они их унесут и вскроют в спокойной домашней обстановке. Поэтому надо тщательно продумать две вещи: как спрятать сейфы от посторонних (что получается не всегда) и как надёжно их закрепить.

Что касается игры в прятки, то идеальный вариант, когда сейф воры вообще не увидят. Для этого можно использовать технологические, багажные и естественные ниши автомобиля, а можно сделать такое укрытие самостоятельно. При этом надо учитывать, что сами в сейф вы будете заглядывать регулярно, поэтому маскировку не надо путать с недоступностью. Наилучшие места для размещения сейфа – ниши под задними сиденьями, штатные ниши для инструмента, консоль между передними сиденьями. Больше шансов быть обнаруженным у сейфа, спрятанного в нишу для запаски, пространство под передним сиденьем или в подкапотное пространство. Если же скрытых ниш и полостей нет, а соседство с мотором по вашему мнению сейфу ни к чему, то можно установить его и в удобном месте салона или багажника.

ВАРИТЬ ИЛИ КРУТИТЬ?

Вне зависимости от места расположения сейф надо надёжно закрепить. Во-первых, чтобы даже с помощью всяких монтировок его нельзя было отсоединить от кузова машины, а во-вторых, для вашей же безопасности. В самом деле, зачем нам прыгающий на кочках и ползающий в поворотах тяжёлый металлический ящик? Да и траекторию движения незакреплённого сейфа во время ДТП предугадать сложно. Так что будем крепить. Надёжно!

Самый лучший с этой точки зрения способ – просто приварить сейф по периметру к полу или стенке кузова, но это лишит его мобильности, что не всегда удобно. Поэтому можно прикрутить болтами. Здесь тоже есть свои тонкости. Место для установки надо выбирать так, чтобы болты держались не за обшивку и даже не за тонкий металл кузова. Нет, лучше всего прикручивать сейф к силовым элементам. Пол тоже подойдёт: там металл достаточно толстый. Обязательно надо следить, чтобы сейф примыкал к крепёжной плоскости как можно плотнее: любая щель, в которую пролезет монтировка, повышает ваши шансы на утрату хранилища вместе со всем содержимым.

Обычно под крепление у сейфа зарезервирована только одна сторона, на которой уже есть отверстия. Если надо – не стесняйтесь, просверлите дополнительные на удобной для вас стенке. И старайтесь закрепить сейф как минимум с двух сторон, да ещё в таком месте, чтобы подлезать к нему с целью вырвать было чрезвычайно неудобно.

Гайки должны закручиваться только изнутри сейфа, а болты надо подбирать толстые (диаметр не менее 6 мм для тонкостенных изделий и не менее 8 мм для более прочных моделей) и с грибовидными головками, чтобы злоумышленники не могли их открутить снаружи, воспользовавшись гаечными ключами или пассатижами. Чтобы болт не прокручивался во время крепления сейфа, между его головкой и кузовом машины положите стопорную шайбу (не гровер!).

Затягивать гайки надо основательно, с максимально разрешенным усилием, поскольку вряд ли вы часто будете проверять надёжность крепления, а вибрация, особенно на бездорожье, очень разбалтывает слабо затянутый крепёж.

ВАНДАЛИЗМ ВМЕСТО ВОРОВСТВА

Напоследок надо сказать, что сейф вещь безусловно полезная и надёжная, но его наличие сразу вызывает подозрение, что за стальной дверцей скрывается минимум миллион долларов. Будьте готовы к тому, что обнаружив у вас в салоне металлический ящик, вор приложит максимум усилий к его вскрытию или постарается оторвать. Возможный ущерб, нанесённый машине, может перекрыть стоимость содержимого сейфа. Поэтому устанавливать сейф ради хранения в нём тысячерублевой бумажки, документов на автомобиль или мобильного телефона (если это не последний iPhone) не стоит. И в любом случае постарайтесь как можно лучше замаскировать металлическое хранилище.

Текст Владимир Филиппов, фотографии Александра Страхова-Баранова

Китайский «проходимец»: стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

«Хочу приобрести Great Wall Safe, но не могу найти реальные отзывы о данном авто. Какие проблемы, стоимость содержания, надежность, слабые места? На что обратить внимание при покупке?»

О своем опыте эксплуатации китайского внедорожника Great Wall Safe наши читатели рассказывали неоднократно («. Ржавый налет появился быстро» и «Рама и днище как «звонок», а за кузовом глаз да глаз нужен». Мнение владельца Great Wall Safе»). Автомобили, когда-то купленные в Беларуси новыми, довольно активно эксплуатировались на бездорожье, однако серьезных хлопот своим владельцам не принесли — серьезные опасения вызывает разве что сохранность кузова. В остальном Great Wall Safe оказался ничуть не лучше любой другой «бэушки» — проблемы если и возникают, то в основном по мелочам: электрика, износ подвески и т.д.

Именно поэтому бывалые «грэйтволоводы» рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника — на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: «рыжую чуму» на «китайцах» можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание — кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет — основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один — стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически «глючит», — многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных «глюков».

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его «здоровье». Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то «китаеводы» в большинстве своем уже давно отказались от «фирменного» китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается «скопированной» модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников — Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом «китайском» форуме.

Кстати о японских «донорах». Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания «Ирито» организовала «отверточную» сборку Great Wall Safe в Гжели — первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!

Читайте также  Тюнинг киа соренто своими руками: решетки радиатора, салона

Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на «тойотовской» раме — у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и «хабами» в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили — это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы — «автоматы». Но главное — новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение «сидишь будто на полу» не было преувеличением.

При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых — под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга — в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких «глюков», поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму — это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Насколько надежны автомобильные сейфы?

В автомобильном сейфе можно хранить все, что угодно, будь то ключи или деньги, документы или электронные носители информации, навигаторы или телефоны, газовые или травматические пистолеты. Он легко размещается в любом удобном и доступном для владельца месте автомобиля, а конструктивно представляет собой коробку из сварной стали с замком. Основным критерием выбора автомобильного сейфа является его надежность.

Какой замок для автосейфа более надежен?

Уровень надежности этого устройства, в первую очередь, зависит от надежности его запорного механизма.


Как механический, так и электронный замки в высокой степени способны обезопасить содержимое сейфа от кражи. Однако, специалисты и опытные водители отдают предпочтение механическим замкам по причине недостаточного удобства пользования программируемыми запирающими системами, работа которых требует постоянного контроля заряда батареи. При полном ее разряжении или другом программном сбое открытие сейфа будет возможным только при применении мастер-ключа, который всегда должен быть под рукой. На фоне этого недостатка электронных замков сейфы с механическими запорными устройствами и набором ключей к ним весьма выигрывают.

Насколько важно место установки автосейфа?

Второй фактор надежности автомобильного сейфа – это место его установки. Наиболее распространенными являются места под сиденьями, скрывающие сейфы от посторонних взглядов и позволяющие прочно прикрепить их к сиденьям, исключив риск их выноса из салона.


В комплекте с каждым автомобильным сейфом для этого идут наборы специальных крепежных болтов.
В некоторых моделях автомобилей недостаточно свободного пространства для установки металлической коробки крупного размера, к примеру, оружейного сейфа. В таких случаях сейфы размещают в багажнике, где легко расположится большой металлический контейнер.
Отдельного внимания заслуживают сейфы круглой формы, встраиваемые в запасное колесо. Такое необычное место для хранения личных ценностей, с одной стороны, вызывает ряд вопросов, ведь запаски обычно накрываются ковриками, что затрудняет быстрый доступ ко встроенному сейфу. Но, с другой стороны, оно вполне надежно, ведь кражам в основном подвергаются салоны автомобилей и бардачки, поэтому для водителей, которым приходится надолго оставлять свои ценные вещи в автомобиле, такой вариант хранения может стать наиболее приемлемым.


В любом случае, установку тайника в автомобиле лучше доверить специалисту, ведь любая допущенная ошибка может либо сократить срок его эксплуатации, либо способствовать его незаконному выносу из авто. Так же дело обстоит и с производителем сейфа: выбирайте проверенного и надежного поставщика, если не хотите приобрести некачественное устройство или подделку. Таким образом, максимально обеспечить надежность автомобильного сейфа достаточно просто, если следовать нескольким элементарным правилам:

  • проверить сертификаты качества приобретаемого сейфа;
  • определиться с тем, что именно будет храниться в сейфе;
  • отдать предпочтение наиболее приемлемому для себя типу замка;
  • определить нужный размер будущего сейфа;
  • выбрать надежное место для установки;
  • выбрать оптимальный способ крепления;
  • проверить продавца на предмет гарантийного сервиса.

И последнее: независимо от места установки, типа замка и сертификации продукта, стопроцентной гарантии от взлома сейфа не существует. Разница состоит лишь во времени, в течение которого тот или иной сейф поддается взлому, во времени, которое позволит вам вовремя среагировать на попытку кражи.
Чтобы купить автомобильный сейф, отличающийся надежностью и, в то же время, компактными размерами, предлагаем Вам ознакомиться с моделями интернет-магазина Фортер, который предлагает исключительно высокотехнологичные устройства с повышенной степенью защиты.

Какая автосигнализация самая надежная?

Современные автомобилисты хотят иметь гарантию того, что их транспортное средство находится в полной опасности не только тогда, когда в салоне присутствует водитель. Именно из-за этого каждый пытается подобрать самую надежную охранную систему для своего транспортного средства. Нельзя назвать конкретную марку и модель автосигнализации, которая будет наиболее надёжной, но можно подобрать подходящий вариант, изучая показатели цены, качества, функционального ряда. Как это сделать правильно, водители смогут разобраться прямо сейчас.

Выбор надёжной автосигнализации, как определить лидера

На современном автомобильном рынке присутствуют сигнализационные системы разного образца. Они отличаются друг от друга по величине функционального ряда, цене, внешнему виду, способу подключения и эксплуатации. Для произведения правильного выбора, автомобилисту необходимо изучить параметры многих моделей сигнализаций и только тогда он сможет определить какая из них самая надёжная. Выбор необходимо начать с изучения ассортиментов разных магазинов и специализированных точек, а после этого стоит приступить к изучению более точных характеристик каждой из моделей. Как это сделать правильно будет рассказываться сейчас.

Стандартная или беспроводная – какая сигнализация надёжнее

Со стандартными сигнализационными системами знакомы практически все автомобилисты, ведь такие устанавливаются в транспортное средство, как только оно сходит с конвейера. Обладает сигнализация стандартного образца следующим набором качеств:

  • подключение производится к системе питания автомобиля, при помощи набора проводов;
  • большинство моделей имеют встроенный иммобилайзер, что позволяет сделать защиту более мощной;
  • управлять системами необходимо исключительно при помощи брелоков;
  • нельзя произвести максимально скрытную установку;
  • для авторизации, пользователю достаточно брелока.

Такая сигнализация обеспечивает хорошую защиту, но если в брелоке сядет батарейка, завести машину не сможет даже её владелец. Ещё одним минусом стоит назвать провода, ведь злоумышленник сумеет их легко найти и обрезать.

Беспроводная автосигнализация на отечественном рынке является новинкой. Ещё не все осмеливаются её установить. Охранные системы такого типа обладают следующими показателями:

  • наличие собственного элемента питания;
  • возможность установки в самых неожиданных местах;
  • усложнённый процесс авторизации;
  • простота в плане установки и использования;
  • возможность управлять системой и настраивать её при помощи мобильного устройства.

Такие сигнализации имеют много датчиков, которые передают сигналы, используя для этого gps или gsm канал, а значит, отсутствие интернета или мобильного покрытия играют не на пользу этой системы. У одного и второго варианта есть ряд положительных качеств, но не обошлось без минусов. Для того чтобы определить какая автосигнализация является самой надёжной, пользователю следует сравнить варианты из разных ценовых категорий, от разных производителей.

Читайте также  Ремонт двигателя муравей

Влияет ли цена автосигнализации на её надёжность

Когда на плечи владельца транспортного средства обрушается ответственность по выбору сигнализации для машины, он должен руководствоваться не каким-то одним показателем, а целым набором критериев. Если подбирается сигнализация по ценовым параметрам, владелец машины должен чётко понимать, что чем вариант дороже, тем больше функций он имеет.

Бюджетные сигнализационные системы обладают следующими параметрами:

  • работа исключительно в стандартном режиме;
  • минимальный набор дополнительных параметров и функций;
  • только стандартный метод подключения;
  • отсутствие возможности добавлять дополнительные каналы блокировки и связи.

Сигнализация среднего класса имеет более расширенный ряд возможностей. Водителям, которые ищут надёжный механизм защиты и при этом не желают пользоваться дополнительными возможностями подойдёт именно вариант среднего класса.

Если владелец транспортного средства имеет желание, чтобы его сигнализационная система умела работать со всеми современными технологиями, имела несколько уровней защиты, ему стоит задуматься о покупке охранной системы премиум класса. Такая автосигнализация позволяет:

  • управлять системой при помощи брелоков и мультимедийных устройств;
  • используя мобильный телефон, вносить настройки и обновлять систему;
  • получать уведомления тревоги на большой скорости;
  • не чувствовать зависимости от элемента питания самого автомобиля;
  • находить машину на парковке, производить диалоговую и кодовую авторизацию;
  • устанавливать разные режимы охраны, продуктивно использовать сервисный и аварийный режимы.

Сигнализация такого типа будет надёжной, но перестраховаться стоит. Для более мощной защиты, владельцами транспортных средств используются целые охранные комплексы и часто они являются авторскими, а их цена достаточно приличная.

Является ли авторская сигнализация самой надёжной

Совсем недавно на отечественном и иностранном автомобильных рынках появились авторские сигнализации. Они представляют собой мощные противоугонные системы, которые отличаются от стандартных сигнализаций такими показателями:

  • ни одна авторская система не является похожей друг на друга;
  • разработчики добавляют дополнительные элементы защиты на своё усмотрение;
  • сигнализационные системы такого типа не устанавливаются по стандартной схеме;
  • все элементы комплекса надёжно прячутся за счёт того, что разработчик, он же установщик, производит разбор сложных, внутренних механизмов автомобиля.

Единственная проблема такой системы может скрываться в том, что владелец транспортного средства сам запутается во всех этих механизмах защиты и не сможет разблокировать собственное транспортное средство.

Такая проблема решается довольно легко, ведь всегда можно записать все ходы и пароли. Злоумышленник в машине, где установлена такая система, потеряет огромное количество времени зря и не сможет осуществить задуманного.

Система охраны, которая создавалась по авторскому проекту, имеет очень высокие показатели надёжности, но её цена не всегда позволяет пользователю установку. Такая сигнализация будет долго сохранять свою работоспособность.

Выбор охранной системы по параметрам популярности

Владельцы автомобилей, которые уже успели сменить несколько автосигнализаций, имеют с чем сравнивать. В связи с этим, они смогут подсказать неопытным какая именно сигнализация оправдала их ожидания. Если человек выбрал несколько вариантов из одного модельного ряда и хочет знать какой из них является самым надёжным, ему стоит поступить следующим образом:

  • спросить совета у экспертов, которые хорошо разбираются в этой технике;
  • посетить несколько интернет-магазинов и почитать отзывы пользователей – заодно пользователь сможет сравнить ценовую политику нескольких торговых точек;
  • если будет возможность, оценить каждый вариант в процессе работы;
  • поискать в интернете результаты тестирований охранных систем;
  • посетить несколько форумов и пронаблюдать какими сигнализационными системами пользуются чаще всего.

Сигнализационные системы известных брендов привлекают внимание многих пользователей, только из-за своего громкого названия. Но если сравнить работоспособность автосигнализации известного бренда и менее популярной фирмы, они ничем кроме цены не будут отличаться.

Качество сигнализации помогает определить не её популярность, а рабочие параметры. Если пользователь хочет найти не слишком дорогую сигнализацию, которая не подведёт его, а в плане качества, ему стоит перебрать много вариантов.

Практичные советы по выбору сигнализации, чтобы она стала самой надёжной

Сигнализация современного образца – это набор проводов, датчиков, дополнительных систем блокировки и защиты. Если правильно подобрать такой комплект, автомобилист сможет не просто защитить своё транспортное средство, а и постоянно находиться в зоне комфорта. Чтобы выбрать самую надёжную сигнализацию, среди множества вариантов, автомобилисту следует учитывать следующие факторы:

  • уровень популярности охранной системы среди автомобилистов;
  • качество сборки основных элементов охранной системы;
  • возможные параметры подключения и присоединения дополнительных защитных элементов;
  • параметры внешнего вида сигнализации, благодаря которым её можно надежно спрятать;
  • алгоритм настройки системы, постановки на режим охраны и разблокировки;
  • наличие дополнительных защитных функций, элементов для комфорта.

Если человек знает, какой вариант будет для него оптимальным, стоит заниматься поисками такой охранной системы. Если автосигнализация является комфортной для пользователя, имеет дополнительные варианты охраны, её можно считать надёжной.

Очень важные параметры надёжности сигнализаций

Каждая сигнализация, независимо от её внешнего вида, способа подключения, наличия дополнительных элементов охраны, должна исполнять свои функции исправно и своевременно. Если в транспортное средство проникает злоумышленник, сигнализация должна постараться его максимально долго задерживать, а в это время быстро оповестить водителя о проблеме.

Таким образом, для того, чтобы можно было считать автосигнализацию самой надёжной, у неё должны быть такие параметры:

  • высокая скорость передачи данных, постоянно хороший уровень контакта;
  • наличие дополнительных элементов блокировки сигнализации;
  • внешний вид, позволяющий надёжно спрятать систему в салоне или за его приделами;
  • герметичность основного блока и дополнительных датчиков;
  • высокая устойчивость к разным температурным режимам, как высоким, так и низким;
  • хорошие показатели работоспособности во всех параметрах.

Для каждого пользователя надёжность сигнализации определяется своими, преимущественными параметрами. Если охранная система не имеет встроенного иммобилайзера, пользователю лучше установить его дополнительно, ведь эта простая система блокировки задержит злоумышленника надолго.

Высокой надёжностью обладают беспроводные сигнализации, ведь их очень сложно найти в автомобиле, а именно это необходимо сделать перед отключением. Важную роль играет наличие интеллектуальной защиты против взлома и присутствие дополнительных блокировок. Если пользователь имеет возможность получать сигнал тревоги не только на брелок, а и на мобильный – это делает систему охраны более надёжной.

Нет совершенно одинаковых сигнализационных систем для автомобиля. У каждой автосигнализации есть ряд своих достоинств и недостатков. Чтобы подобрать самый надёжный вариант, владельцу необходимо учитывать особенности своего автомобиля, свои предпочтения в плане функционального ряда, цены. Сложнее всего определиться с основными требованиями, а потом уже можно сравнивать много вариантов из этого сегмента, определив самый комфортный. Выбрать надёжную сигнализацию помогут и советы экспертов в этой индустрии, у которых много знаний и опыта. Чем сложнее строение имеет сигнализация, тем дольше она не позволит злоумышленнику её обойти.

Для выбора самой надёжной системы охраны, автомобилисту придётся изучить много особенностей таких систем, пересмотреть значительное количество информации. Для этого необходимо потратить немного свободного времени, но результат того стоит. Чем надёжнее будет автосигнализация, тем спокойнее сможет чувствовать себя автомобилист. От правильного выбора охранной системы зависит не только безопасность автомобиля, а и комфорт самого водителя, что является немаловажным фактором. Надёжная сигнализация – это та, которая выполняет свою работу на отлично и это факт.