Шаровая опора на тойота королла 120: замена

Toyota Corolla Fielder

› Logbook › Большое весеннее ТО. Part 2: Замена шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора

Всем доброго времени суток, драйвчане!
Как я и обещал в предыдущем посте, продолжение запланированного ТО своего Фили — часть 2. Итак, после замены жидкостей было запланировано то, что написано в заголовке данного поста (шаровые, линки и втулки стаба). О купленных запчастях вы можете прочитать вот в этом и еще вот в этом постах.

Начнем, пожалуй. Для начала снимаем колесо.
Начали мы с левой стороны. Просто потому, что к левой части был удобнее доступ. Для начала я решил поменять резинки стаба. Оказалось, что их местоположение мягко говоря не удобно для замены.

Но все таки мне удалось подлезть к левой втулке. Кое-как удалось открутить болты, крепящие кронштейн стаба. Проблема была в том, что там очень мало места для хода ключа, а головкой с трещоткой просто не подлезть. Спустя минут 15 болты были выкручены и снят кронштейн стабилизатора. Но втулка не снималась просто потому, что стаб нужно было немного приподнять. Для этого необходимо было открутить и снять стойку стабилизатора. Пока я ковырялся со втулкой, батя откручивал стойку.
С ними ничего сложного нет. Прыскаем WD-хой на болты (а заодно и прыскаем на крепления шаровой опоры, т.к. нам ее позже тоже менять), вставляем шестигранник в шарнир стаба, и накидным ключом с огромным усилием сдергиваем, а затем откручиваем гайку.

Снимаем старую стойку и видим, что она уже почти отжила свое. Шарниры очень свободно болтаются без прилегания больших усилий к ним. Выкидываем ее подальше и продолжаем работу.
Далее обнаружился интересный факт: китайцы забыли прорезать втулку, чтобы ее можно было накинуть на стаб, т.е. втулка оказалась литая. Пришлось взять нож и сделать эту прорезь самостоятельно.
Далее сначала необходимо поставить на место новую втулку и закрепить кронштейн стабилизатора (хотя бы наживить болты крепления), а только потом ставить на место новую стойку. Если сделать наоборот, то вам будет снова не поднять сам стабилизатор, чтобы подсунуть и одеть на него новую втулку.

Далее берем новую стойку и ставим ее на свое место и как следует крепим гайками.

Хочу сделать акцент на тех стойках, что я ставил себе. У меня это были Concord (Арт. SU10101), фирма американская, но произведены в Китае. Но, не смотря на то, что это Китай, хочу сказать, что мне эти стойки очень понравились по своему качеству. Даже дырка в шарнире сделана под шестигранник, как у оригинала. Когда менял стойки на Марине, мне попались китайские с гайками на шарнирах вместо такой дырки, но я думаю, что это не показатель. Главное, чтобы аналог попался качественный. В общем, посмотрим, сколько эти китайские стойки прослужат.

После замены стойки и втулки переходим к шаровой опоре.
1) Вынимаем шпиндель, который мешает раскручиваться гайке на шаровой и ключом с рычагом побольше сдергиваем верхнюю гайку. После нее сдергиваем 2 нижних гайки и нижний болт. Выкручиваем верхнюю гайку.
2) Далее берем русский инструмент (кувалда или большой молоток) и выбиваем шаровую.
3) Если все получилось, радуемся, а если нет, то продолжаем выполнение пункта № 2 )))
У нас шаровая выбилась без особых усилий. Снимаем ее и наблюдаем, что она тоже на грани своей неработоспособности, да еще и смазку выдавило из пыльника.

Берем новую опору, ставим на место и закручиваем все болты и гайки «от души», верхнюю гайку защищаем от раскручивания вставленным шпинделем, чтобы наша новая шаровая не открутилась, пока мы едем на любимом авто ))))
И вот новая шаровая MAPCO (Арт. 49552) занимает свое почетное место

Ставим на место колесо (так же не забудьте его как следует закрепить, чтобы не укатилось по дороге) и переходим к правой стороне, переставив авто другой стороной ближе к яме, дабы удобнее было крутить гайки )))
Я думаю, что описывать дальнейшие действия не стоит, т.к. они абсолютно аналогичны тем, что я уже описал, с одной лишь разницей – сторона теперь правая )))

И вот она благополучно занимает свое место.

В общем результатом всех наших работ я очень доволен. Пропали надоедливые стуки и брямканье на кочках, при движении по неровной дороге исчезло ощущение, что вот-вот отвалится колесо ))) Давно ждал этого, и вот, наконец, дождался.

После того, как закончили с моим авто, решили немного позаниматься батиным KIA Sportage 2008 г.в. Ему надо было просто снять защиту двигла и поменять масла в двигателе и коробке, что мы благополучно и сделали в течение часа. Вот на его тачке к втулкам стаба вообще не подлезть. Хотели их поменять, но это оказалось для нас невозможным.

Ну а вот верный друг человека, который все это время охранял нас )))

Да, и кстати, вот еще что: горе-свеча, которая долго не поддавалась мне (о замене свечей написано здесь), и была несколько раз замочена в WD-шке на ночь, все таки поддалась. И выкрутилась на УРА, вообще без проблем.
Все хорошо, что хорошо кончается )))

С этой записью все. Следите за обновлениями бортового журнала.
Буду очень рад, если мои записи и отчеты кому-то помогут. Пишите комментарии, задавайте вопросы – с удовольствием отвечу.
Всем удачи на дорогах!

Шаровая опора на Toyota Corolla 120

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел подвески, функция которого заключается в соединении рычага и ступицы управляемого колеса. Шаровая опора необходима для сохранения скорости автомобиля при вхождении в повороты – деталь передает вращательные линейные движения колеса во всех направлениях, однако имеет ограниченную траекторию.

Как выбрать шаровую на Toyota Corolla E120: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При выборе шаровой опоры необходимо учитывать конструкционные характеристики транспортного средства – оптимальным вариантом будет приобретение детали, имеющей аналогичный форм-фактор и тип крепления со старых моделей. Важно учитывать качество детали: не стоит приобретать подержание комплектующие или низкосортные реплики.

Производитель Артикул Размер конуса, мм Сторона установки Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Toyota 4333019115 15.6 Слева 2001-2006 1467
FLENNOR FL594-D 15.6 Справа 2001-2006 720
RUVILLE 916912 15.8 Справа 2001-2006 920
SIDEM 845603 15.8 Слева 2001-2006 860
SIDEM 845604 15.6 Справа 2001-2006 860
RUVILLE 916934 15.6 Слева 2001-2006 920

Обратите внимание! Выбирать шаровые опоры на Toyota Corolla E120 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно сверив артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя.

В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить – в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена.

Как проверить шаровую на своем автомобиле: быстрый и проверенный способ

Конструкция шаровой опоры не нуждается в обслуживании: простота детали и устойчивость к физическим воздействиям предупреждает необходимость в регулярном осмотре комплектующих. Однако в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при постоянном перегрузе рекомендуется проводить диагностические процедуры – проверить целостной шаровой опоры на Toyota Corolla E120 можно следующим образом:

  1. Приподнимаем автомобиль домкратом, предварительно загнав на ровный участок;
  2. Не снимая колеса, обматываем монтировку или лом мягкой ветошью и устанавливаем между колесом и опорой;
  3. Далее понемногу надавливаем на рычаг: наличие люфта в опоре свидетельствует о целостности детали, а при зажатии лома изделие придется заменить.

Важно знать! Компания-производитель рекомендует менять шаровые опоры каждые 60-80 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации автомобиля при дворовом хранении.

При необходимости в замене желательно установить новые детали на оба колеса транспортного средства, что увеличит маневренность автомобиля и повысит эксплуатационный ресурс комплектующих.

Признаки неисправности шаровой опоры: пора спасать автомобиль!

Диагностировать окончание ресурса комплектующих можно по поведению транспортного средства – шаровую необходимо менять при наличии следующих признаков:

  • Шум в подвеске автомобиля при преодолении препятствий – посторонние звуки при переезде ям или выбоин свидетельствуют о низком уровне смазки и деформации опоры;
  • Скрип при повороте рулевого колеса – характеризуется попаданием в смазку абразивных предметов, в результате чего были сточены грани шаровой. При малом повреждении деталь можно промыть и смазать, а при полном стачивании необходима замена опоры;
  • Крен автомобиля во время прямолинейного движения – наличие высокого люфта в опоре говорит о полном износе детали. Люфт в шаровой запрещает эксплуатацию автомобиля по правилам ПДД: машина запросто может завалиться на бок;
  • Неравномерный износ протектора шин – разносторонний износ задней и передней покрышки не является прямым признаком износа шаровой, однако часто происходит при стачивании граней опоры.

В случае данных признаков не рекомендуется оттягивать ремонт и замену шаровой опоры: в противном случае полный выход из строя подвески – это дело времени.

Инструкция по замене шаровой на Е120: что нужно знать?

Замена шаровой не доставит особых трудностей при замене в домашних условиях – для установки новых комплектующих потребуется 2-2.5 часа свободного времени, а также наличие комплекта гаечных ключей и отверток, пассатижей и молотка. Для того, чтобы снять шаровую на автомобиле необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной площадке и поддомкратить переднюю часть транспортного средства. Также рекомендуется подложить деревянный брус или рельс под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузки на раму машины;
  2. Далее требуется демонтировать переднее колесо: процедура не обязательна, однако существенно увеличит комфорт при проведении ремонтных работ;
  3. Затем откручиваем центральный фиксирующий болт, предварительно вынув защитный шпиндель, блокирующий раскручивание гайки. Саму гайку перед демонтажем рекомендуется очистить от загрязнения и обработать жидкостью типа WD-40;
  4. Теперь откручиваем остальные крепящие болты, начиная с низа детали и молотком выбиваем шаровую наружу;
  5. После демонтажа старой шаровой место расположения детали и фиксирующие опоры необходимо промыть от загрязнения и обработать антикоррозийным составом. Далее устанавливаем новую деталь и равномерно закручиваем фиксирующие болты движением крест на крест;
  6. Затем закручиваем центральную гайку и устанавливаем противооткатный шпинель, блокирующий самопроизвольное откручивание крепления.

Процедура замены второй шаровой осуществляется в точной последовательности по данной инструкции. Во время замены не стоит экономить на промывочных жидкостях и технической смазки – это позволит увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих.

При завершении замены шаровых рекомендуется пройти обкатку автомобиля и проверить фиксацию креплений после пробега в 75-100 км. При сильной разболтовке фиксирующих узлов, болты и гайки рекомендуется заменить новыми.

Замена шаровой Toyota Corolla

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел подвески, функция которого заключается в соединении рычага и ступицы управляемого колеса. Шаровая опора необходима для сохранения скорости автомобиля при вхождении в повороты – деталь передает вращательные линейные движения колеса во всех направлениях, однако имеет ограниченную траекторию.

Как выбрать шаровую на Toyota Corolla E120: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При выборе шаровой опоры необходимо учитывать конструкционные характеристики транспортного средства – оптимальным вариантом будет приобретение детали, имеющей аналогичный форм-фактор и тип крепления со старых моделей. Важно учитывать качество детали: не стоит приобретать подержание комплектующие или низкосортные реплики.

Производитель Артикул Размер конуса, мм Сторона установки Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Toyota 4333019115 15.6 Слева 2001-2006 1467
FLENNOR FL594-D 15.6 Справа 2001-2006 720
RUVILLE 916912 15.8 Справа 2001-2006 920
SIDEM 845603 15.8 Слева 2001-2006 860
SIDEM 845604 15.6 Справа 2001-2006 860
RUVILLE 916934 15.6 Слева 2001-2006 920

Обратите внимание! Выбирать шаровые опоры на Toyota Corolla E120 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно сверив артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя.

В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить – в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена.

Toyota Corolla III (KE) — 1981

Шаровые опоры Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Некоторые проблемы и способы их решения на Тойоте Филдер

Иногда бывает, что начинают стучать сайлентблоки. Проблема вполне решаема, однако требует вмешательства специалиста или же обычного человека, который сможет по инструкции произвести их замену. Давайте поговорим о замене заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески на Тойоте Королле.

Первым делом требуется приподнять автомобиль и поставить его на подпорки, снять колесо с той стороны, где слышен стук или где видно, что сайлентблок износился. Далее снимаем две гайки и один болт крепления нижнего рычага шаровой опоры. Нам потребуется вороток и головка на 17.

Затем нам необходимо вывернуть длинный болт переднего сайлентблока – сделать это можно головкой на 19. Затем слегка ослабляются два болта и одна гайка в местах крепления заднего сайлентблока и поперечной тяги ходовой автомобиля. Смотрим фотографии.

После того как мы высвободили рычаг, ставим его на трубу. Обращаем внимание, что труба должна быть подходящего диаметра. После чего аккуратно выбиваем резинку со своего места.

После того как место освобождено, нужно отчистить и хорошо смазать посадочное место и внутреннюю часть резинки предназначенной для данной части ходовой Тойоты Короллы Филдер, смазкой. Вкладываем его внутрь и аккуратно вбиваем на свое место. После чего происходит обратная сборка деталей. Нечего сложного, такая же история и со второй стороной. Лучше всего менять резинки парами – стоят они не дорого, поэтому данная проблема может ударить только по вашему времени.

Стоит отметить, что нельзя доводить ситуацию до критической отметки, когда металлические детали начнут тереть друг о друга. Если вам не хватает времени или умений для самостоятельной замены, лучше всего съездить на СТО, где вам и произведут замену.

Как проверить шаровую на своем автомобиле: быстрый и проверенный способ

Конструкция шаровой опоры не нуждается в обслуживании: простота детали и устойчивость к физическим воздействиям предупреждает необходимость в регулярном осмотре комплектующих. Однако в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при постоянном перегрузе рекомендуется проводить диагностические процедуры – проверить целостной шаровой опоры на Toyota Corolla E120 можно следующим образом:

  • Приподнимаем автомобиль домкратом, предварительно загнав на ровный участок;
  • Не снимая колеса, обматываем монтировку или лом мягкой ветошью и устанавливаем между колесом и опорой;
  • Далее понемногу надавливаем на рычаг: наличие люфта в опоре свидетельствует о целостности детали, а при зажатии лома изделие придется заменить.

Важно знать! Компания-производитель рекомендует менять шаровые опоры каждые 60-80 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации автомобиля при дворовом хранении.

При необходимости в замене желательно установить новые детали на оба колеса транспортного средства, что увеличит маневренность автомобиля и повысит эксплуатационный ресурс комплектующих.

Шаровые опоры для Toyota Corolla

по ремонту Toyota Corolla

CTR — шаровые, линки и наконечники явно получше чем РБИ. Но если брать, наконечники или другие шаровые соединения, я лично выберу СТР, из многих других производителей. Ну а из РБИ только сайленты куплю и втулки стаба и все.

Опоры шаровые Ruville — замена 28.03.2014 по настоящее время, без проблем.

Линки и шаровые всегда брал CTR и проблем не было.

Вообще сат не торт конечно, но кое что у них не плохо получается. В частности шаровые соточку отбегали…

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У шкива коленвала OEM BMW появился первый отзыв!

У сальников коленвала Victor Reinz только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тросов ручника TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков SIGNEDA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

У стоек амортизатора АСОМИ только 40 голосов! Рекомендуете?

У полиролей KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 90 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

ВАЗ (Lada) Kalina

7 июня 2021, 23:41

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

7 июня 2021, 19:14

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

7 июня 2021, 17:37

7 июня 2021, 03:29

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

7 июня 2021, 01:30

7 июня 2021, 00:52

6 июня 2021, 19:12

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

6 июня 2021, 12:12

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 08:27

5 июня 2021, 19:35

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

3 июня 2021, 05:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

Промывки системы охлаждения

31 мая 2021, 01:32

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

29 мая 2021, 17:21

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Подкрылки
  • Автосигнализация
  • Масло АКПП
  • Раскоксовка двигателя
  • Багажник на крышу
  • Жидкость омывателя
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Втулки стабилизатора
  • Тормозная жидкость
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Свечи накаливания
  • Автошампунь
  • Накладки
  • Автоодеяло
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • GPS-навигатор
  • Чернители
  • ГБО
  • Автомобильная краска
  • Смазка для суппортов
  • Автоакустика
  • Тонировочная пленка
  • Трамблер
  • Размораживатель замков
  • Фильтр АКПП
  • Смазка для ШРУС
  • Подрулевой шлейф

ТОП производителей шаровых опор для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Южная Корея, Германия, Китай .

В июне 2021 года в рейтинге шаровых опор для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры RUVILLE — 25%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CTR получили 3 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 136 отзывов и 436 голосов.
  2. RUVILLE заняли 8 место, с оценкой PR — 61. На основе из 136 отзыва и 130 голосов.
  3. SAT — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски SAT — 16% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Nisshinbo — 5% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 11% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Как правильно заменить шаровые опоры в Toyota Corolla часть1, Видео, Смотреть онлайн

Как правильно заменить шаровую опору в Toyota Corolla-Auris-Avensis


Toyota ремонт На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Итак, давайте перейдем к поэтапной инструкции по замене шаровой опоры на Тойоте Королле. Затем поджимаем монтажкой рычаг и наносим несколько хлёстких ударов молотком:

Toyota Corolla Corolla Liftback 1,3 DX › Logbook › замена шаровых опор тойота королла. Начнём…

Немного отжав рычаг устанавливаем шаровую в рычаг и палец шаровой в ступицу.

По своей практике могу сказать что стандартными съёмниками не получается снять верхнею гайку крепления, она упирается в пыльник ШРУСа, при демонтаже его можно повредить. Старую шаровую можно снимать и ставить новую. Предварительно их лучше почистить металлической щёткой и залить WD, бывает что они сильно закисают.

Немного отжав рычаг устанавливаем шаровую в рычаг и палец шаровой в ступицу. Интересный факт, на китайских а может и не китайские шаровых палец был выполнен под шплинт, а на корейских CTR а может и не корейские ; палец крепится самоконтрящейся гайкой Хорошо это или плохо время покажет Главное, чтобы она не открутилась три раза по столу И еще, не маловажный момент Палеу шаровой к ступице не стоит зятягивать от всей души.

Перетяжка приведет к преждевременному старению шаровой и она опять будет бить и стучать В книжке написано, что гайку на пальце нужно затягивать с моментом нм. После установки шаровой приступаем к демонтажу рулевой тяги с наконечником.

Для этого нужно расшплитовать и открутить гайку пальца наконечника и сдвинуть пыльник тяги, отжав пружинчатый хомутик на валу и затянутый болтом хомут на рейке: Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста. Ее замена не отнимет у вас много времени.

Замена шаровой опоры Тойота Королла 120 3zz-fe

Итак, давайте перейдем к поэтапной инструкции по замене шаровой опоры на Тойоте Королле. Инструкция по замене шаровой На первом этапе нам необходимо приподнять переднюю часть автомобиля.

Сделать это можно при помощи домкрата. Сделав это, мы увидим следующую картину — красным кругом выделена гайка, с которой все и начнется.

Кстати насчет снятия колеса — его можно снимать, а можно и не трогать. Когда нашли болт, следующим шагом нам необходимо вытащить фиксирующий шпиндель, который не дает гайке раскручиваться. После того как защита вытащена, нам необходимо ослабить все гайки и болты шаровой начиная с нижнего болта, а затем все их открутить.

Toyota ремонт На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.

Поднимаем машину при отсутствии подъёмника, можно использовать домкрат или смотровую яму , откручиваем колесо. При помощи пассатижей или круглогубцев расшплинтовываем крепление: