Сцепление фольксваген поло седан: замена

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Корзина сцепления 03F141025 8500
Ведомый диск 036141032T 6900
Набор 036141032H 9600
Подшипник выжимной 02T141153F 2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седан STARLINE SL 3DS0808 4000
—/— STARLINE SL 3DS0969 5000
—/— STARLINE SL 2DS0850 5000
—/— STARLINE SL 2DS0850 5000
—/— NEXUS F1T002NX 3800
—/— NEXUS F1W020NX 5300
—/— NEXUS F1T003NX 6000
—/— NEXUS F1W062NX 7000
—/— NEXUS F1T001NX 5500
—/— RYMEC JT6485 4500
—/— RYMEC JT6404 5000
—/— RYMEC JT6400 7000
—/— RYMEC JT6399 7000
—/— MAXGEAR 61-5085 4400
—/— MAXGEAR 61-5043 4500
—/— MAXGEAR 61-5043 4500
—/— MAXGEAR 61-5035 5000
—/— MAXGEAR 61-5017 4500
—/— MAXGEAR 61-5036 5000
—/— MAPA 003190000 5000
—/— MAPA 007190700 7000
—/— STATIM 100.380 6000
—/— STELLOX 07-01139-SX 6000
—/— STELLOX 07-01155-SX 6100
—/— STELLOX 07-01050-SX 7000
—/— JP GROUP 1130400610 6200
—/— JP GROUP 1130400210 8000
—/— MECARM MK9496 6200
—/— MECARM MK9492 6500
—/— MECARM MK9650 7000
—/— MECARM MK9474 5500
—/— KAMOKA KC077 6500
—/— KAMOKA KC005 7000
—/— NK 139945 6500
—/— KAWE 962183 5500
—/— VALEO 801819 7500
Нажимной диск сцепления Luk 119 0128 10 2400
—/— 119 0150 10 2300
—/— 120 0254 10 2400
—/— 122 0256 10 2400
Диск сцепления Sachs 1878 003 852 2700
—/— 1878 003 966 2700
—/— 1878 600 603 2800
—/— 3000 950 002 2700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седан VAG 02T141170C 2400
—/— VAG 02A141165M 2400

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Замена сцепления Volkswagen Polo

Замена сцепления Volkswagen Polo

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.

Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.

При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.

Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.

Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с крестообразным лезвием.
  5. Плоско образная отвертка.
  6. Пассатижи.
  7. Ветошь.
  8. Перчатки.

При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.

Снятие коробки переключения передач

  1. Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
  2. Снять аккумуляторную батарею.
  3. Демонтировать крепежную полку АКБ.
  4. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
  5. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
  6. Отключить все разъемы.
  7. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
  8. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
  9. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

Замена деталей сцепления на VW Polo

  1. При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
  2. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания. Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).
  3. Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
  4. Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
  5. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
  6. Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
  7. Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
  8. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
  9. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
  10. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
  11. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
  12. Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
  13. Установить ведомый диск с помощью оправки.
  14. Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
  15. Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
  16. Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
  17. Снять оправку.
  18. Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
  19. Проверить работоспособность сцепления.
  20. Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.

Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.

Замена сцепления Volkswagen Polo DSG

DSG.center — сеть профильных техцетров по ремонту и обслуживанию коробок передач DSG / S-tronic. Мы меняем и регулируем сцепление на Volkswagen Polo с 2011 года. Профессионализм наших мастеров подтвержден сертификатами компании Schaeffler, а уровень цен (в разы отличающийся от официальных дилеров марки) является на текущий момент одним их лучших на рынке пост гарантийного обслуживания кпп VAG.

Владельцам Volkswagen Polo мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Фольксваген Поло в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.

Помимо замены проблемного узла, наши клиенты получают полную диагностику кпп и демпферного механизма, замену масла в коробке и программную адаптацию трансмиссии.

Поэтому менять сцепление в наших автосервисах — весьма выгодно по сравнению с другими техцентрами.

Купить блок сцепления Фольксваген Поло

Мы не только проводим сервисные мероприятия, но и стараемся предложить своим клиентам любые запчасти трансмиссии, в частности блоки сцепления Volkswagen Polo, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

На все работы и запчасти, в том числе замену сцепления, в наших автосервисах действует официальная гарантия в 24 месяца или 60 000 км пробега.

Возникла проблема со сцеплением Volkswagen Polo?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Polo DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Polo ДСГ, в том числе:

Volkswagen Polo. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Volkswagen Polo. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Volkswagen Polo. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Volkswagen Polo Sedan автомат

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Polo Sedan

Краткое содержание:

На Volkswagen Polo Sedan устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 7-ми ступенчатые роботы DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт коробки автомат Поло седан в Москве в DQDL.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде — ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка «не тянет». Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Поло Седан 1.4 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Замена сцепления Volkswagen Polo в Москве

Примеры выполненных работ

Замена сцепления Volkswagen Polo цена:

Ремонт сцепления Volkswagen Polo

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Polo

Полная диагностика Volkswagen Polo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Volkswagen Polo

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Polo. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Polo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Volkswagen Polo

Модель Volkswagen Polo представляет собой небольшой и сравнительно доступный автомобиль, который идеально приспособлен к эксплуатации в условиях города. Значительная часть версий этой модели оснащается механической трансмиссией. К числу ее изнашиваемых узлов относится механизм сцепления. При износе или неисправности он обычно подлежит замене, причем выполнять работы должны специалисты отличной квалификации.

Автосервисом «Кволити Моторс», работающим в Москве, выполняется сравнительно недорого профессиональная замена сцепления Фольксваген Поло. У нас работают специалисты, которые имеют отличную подготовку и занимаются этой моделью уже не один год. За счет профессионализма и опыта мы обеспечиваем отличное качество исполнения работ, что подтверждают благоприятные отзывы многих клиентов.

Проведение замены сцепления Фольксваген Поло от настоящих профессионалов

Механические трансмиссии, которые используются на версиях Polo разных поколений, являются очень качественными и надежными. Это в полной мере относится и к узлу сцепления, который без особых проблем выхаживает значительный срок. Обычно замена сцепления Volkswagen Polo требуется при пробеге в 130-180 тысяч километров. В то же время возможен, конечно же, и более ранний износ. Его скорость определяют такие факторы, как:

  • агрессивное или неаккуратное вождение;
  • плохие дороги;
  • неблагоприятные климатические и погодные условия эксплуатации.

Данный механизм имеет большое значение для работы всей трансмиссии. Поэтому при появлении каких-либо сбоев или проблем нашими специалистами замена сцепления Фольксваген Поло рекомендуется срочно. Если пренебрегать этим советом, то сцепление может разрушиться во время движения. В результате автомобиль придется эвакуировать в автосервис, что потребует дополнительных затрат и может создать для владельца массу неудобств. Также проблемы могут перейти и на коробку переключения передач. По сравнению с этим, своевременная и профессиональная замена сцепления Фольксваген Поло будет стоить довольно дешево. Автовладельцам рекомендуется сразу же обращаться в автосервис в случае появления любых перебоев и тревожных признаков в работе узла, например, при появлении пробуксовок, толчков и рывков при трогании с места или при переключении передач и т.д.

Решение о проведении замены принимается после тщательного обследования и диагностики механизма. В случае, если проблемными являют только некоторые детали сцепления, можно ограничиться их заменой. Однако наши специалисты достаточно скептически относятся к подобному ремонту. Поэтому нами обычно рекомендуется только полная замена сцепления Volkswagen Polo, к тому же, ее цена для автовладельцев является вполне доступной. При этом на автомобиль устанавливается полностью новый механизм, который обладает максимальным ресурсом эксплуатации. Это сводит к минимуму возможность неисправностей в течение длительно периода (при условии соблюдения требований по эксплуатации).

Автосервис «Кволити Моторс» сможет гарантировать отличное качество работ, поскольку исполняются они только опытными и компетентными автослесарями. Полный комплект механизма Вы сможете купить непосредственно в нашем техцентре за максимально выгодную стоимость, за счет чего замена сцепления Фольксваген Поло будет выполнена с минимальными затратами.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.