Салонный фильтр рено дастер: где находится, замена

Renault Duster 2.0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Очередная замена салонного фильтра

После того как впервые увидел свой фильтр салона, выданный после замены дилером на ТО-1(15000 км пробега), однозначно определился для себя, что раз в 4000-5000 км нужно обязательно не полениться и заменить этот расходник.
Зрелище было ужасающее. И хотя на тот момент я был очень далек от самостоятельного обслуживания авто, но состояние фильтра вариантов не оставляло.
Сохранилась фотка первого Дастиковского салонного фильтра через 9 месяцев и 15000 км пробега, рядом с новым на замену.

В общем учитывая, что для замены необходимо только хорошенько наклониться у пассажирского сиденья левее под бардачком, нащупать фиксатор фильтра, достать старый и вставить новый, при этом на все уходит около минуты, теперь произвожу замену каждые 3-5 тысяч пробега.

Эта очередная замена отличилась только не совсем удачным выбором самого расходника, про него-то и хотел написать основной мыслью 🙂
Демонтаж прошел быстро и гладко, за несколько секунд 🙂
Догадался сунуться камерой в нишу под фильтр в корпусе отопителя, т.к. ранее читал в бортовиках про наличие там чуть ли не масла…
У меня там все сухонько и грязненько 🙂 пришлось еще пройтись тонким жалом пылесоса.

Вобщем-то никогда не придавал особого значения выбору самого фильтра, просто заезжал в магазинчик и брал что было из наличия на Дастика. Ценник 200-300 рублей.
Брал только белые.
В этот раз в наличии были белый за 350 руб и угольный за 240 руб.
Как бы разница в цене наводила на определенные мысли, но внешний вид упаковки угольного France Car FCR 210131 и сам фильтр затянутый в полиэтилен, почему-то подкупил и внушил определенное доверие 🙂
На фото упаковка, сам угольный фильтр затянутый в полиэтилен, а над ним обычный, чисто белый бумажный фильтр, всего после 4000 км пробега (январь, февраль, март и апрель, не самые пыльные месяцы в году)

Из того, что помню покупал ранее, были «BIG GB-9906» и Российский «Невский фильтр». Ни с одним из них не было проблем при установке.
С этим же экземпляром сразу показалось, что пластик корпуса-окантовки периметра фильтра, не такой мягкий и гибкий как у всех предшественников.
Если на установку других фильтров не уходило более минуты, то с этим провозился минут 10.
Надо признаться, что торопился до наступления темноты, т.к. с каждой минутой на улице смеркалось, но именно жесткость и недостаточная пластичность материала корпуса фильтра, не давала вставить его на раз и забыть.
Просто не получалось как обычно. То не идет, то не гнется, то наперекосяк, дергал туда и обратно.
Треснуло один раз, второй 🙂 В итоге поломал его в четырех местах, но вроде затолкнул 🙂
Между делом, чтобы исключить свою «копорукость», попробовал и легко вставил на место старый фильтр…
Просто он легко выгибается, как необходимо при вставке, что совсем не получалось с новым образцом.
Ну в общем как-то так…
Если будет выбор, то я так точно больше не возьму такой, несмотря на его «карбоно-Угольность» и достаточно добротную упаковку. Возможно с более прямыми руками, все бы и получилось без повреждений для фильтра.
Всем добра и чужой опыт в помощь 🙂

На всякий случай, ниже скан странички по замене салонного фильтра из книги издательства «За Рулем»

PS: ну вот, пару дней спустя заскочил в офис емекс и взял из наличия угольный фильтр другой фирмы, всего на 40 руб дороже (280р).
И этот экземпляр заскочил на свое место в пять секунд, как там и был всю жизнь 🙂

Заодно консультант просвятил, что до этого купленный Франсе Кар, очень дешевый Китай с соответствующим качеством.
Выковыривать его пришлось для замены так же достаточно долго. Как раз видно все четыре места, где он умудрился переломиться при достаточно немудреной операции монтажа 🙂

Самостоятельное обслуживание: замена салонного фильтра Рено Дастер

Если вы почувствовали, что внутрь Duster стали проникать пыль и посторонние запахи, значит, предстоит замена салонного фильтра Рено Дастер.

Этот элемент выполняет важную функцию, оберегая водителя и пассажиров от пыльного воздуха, пыльцы растений и вредных газов, способных проникать в салон через систему вентиляции.

  1. Интервал замены и где находится фильтр салона Дастер
  2. Артикул
  3. Аналоги
  4. Замена салонного фильтра Duster
  5. Как выбрать хороший фильтр?
  6. Компании с отличной репутацией
  7. Заключение
  8. Видео

Интервал замены и где находится фильтр салона Дастер

В регламенте технического обслуживания чётко прописан интервал замены фильтра салона Рено Дастер — каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако эксплуатация кроссовера в излишне пыльной или загазованной местности сокращает срок службы элемента в 1,5-2 раза. В этом случае следует сократить и срок замены. Кроме этого установить новый фильтр необходимо, если на старом вы обнаружили повреждения или деформацию.

Место, где находится салонный фильтр Renault Duster стандартно для многих автомобилей — в глубине панели приборов слева от бардачка.

Артикул

Устанавливаемый на заводе фильтр салона Рено Дастер имеет каталожный номер 8201153808. Он ставится на все комплектации французского кроссовера с кондиционером. В моделях, где система охлаждения салона отсутствует, фильтра нет. Место, где расходник должен находиться пустует и закрыто пластиковой крышкой.

Заглушку можно самостоятельно снять и установить в открывшееся пространство очиститель воздуха.

Габариты салонного фильтра (в мм):

  • длина — 207;
  • ширина — 182;
  • высота — 42.

На практике посадочное место немного меньше детали. Поэтому в процессе установки расходник необходимо слегка сжать руками по краям.

Аналоги

Некоторые владельцы Рено Дастер при выборе неоригинального «салонника» отдают предпочтение деталям с наименьшей ценой. Это справедливо в запыленных и загазованных регионах, где фильтр приходится менять часто.

Покупая аналог оригиналу, обратите внимание, качественно ли сделана рамка. Можно попытаться слегка согнуть и разогнуть её, имитируя процесс установки. Рамка должна быть достаточно эластичной, чтобы не сломаться при монтаже.

На форумах, посвящённых Renault Duster водители советуют следующие аналоги оригинального салонного фильтра, подходящие для замены:

Хороший аналог — TSN 97476

  • TSN 97476 — выпускается в России фирмой Цитрон. Популярен, благодаря цене, да и отзывы о нём положительные. Угольный очиститель воздуха того же производителя имеет артикул TSN 9.7.476K.
  • AG557CF — производит немецкая фирма Goodwill. Среди аналогов находится в среднем ценовом сегменте. У него эластичная рамка, плотно прилегающая к стенкам посадочного места и не ломающаяся при монтаже. Длина салонного фильтра слегка отличается от оригинала в меньшую сторону, но на очистку воздуха это не влияет. Артикул угольного — AG136 CFC.
  • CU 1829 — ещё один аналог из Германии (производитель MANN-FILTER). Дороже двух приведённых выше образцов, зато обходит их по качеству исполнения и технологичности. В качестве фильтрующего материала в нем используется синтетическое нановолокно. Такой же, но угольный можно найти по номеру CUK 1829.
  • FP1829 — тоже представитель фирмы MANN-FILTER. Стоит много, но качество соответствует. Здесь три фильтрующих слоя: противопылевой, угольный и антибактериальный. Корпус в местах, где его приходится сгибать для установки, специально сделан тоньше.
Читайте также  Aux и usb на хонда аккорд 7: как подключить

Еще один неплохой аналог — FP1829

Замена салонного фильтра Duster

Как снять салонный фильтр Duster и поставить новый. Место, где он находится — нижняя часть приборной панели слева, напротив переднего пассажирского места. Вы найдёте его в климатическом отсеке, прикрытом пластиковой крышкой.

Замена салонного фильтрующего элемента на Рено Дастер:

  • На крышке, закрывающей отсек, где расположена нужная нам деталь, есть фиксатор. На него надо нажать пальцем по направлению вверх.
  • Отодвинув держатели от корпуса отсека, снимите крышку и выньте фильтр (можно пропылесосить полость фильтрующего элемента).
  • Новый расходник вставьте на его посадочное место также, как стоял старый. И установите обратно крышку отсека.

Как выбрать хороший фильтр?

Купить салонный фильтр для Renault Duster несложно. Есть много запчастей для этой модели, как оригинальных, так и аналогов. Но как выбрать среди такого многообразия качественный расходник?

  • Подбирайте новый оригинальный «салонник» по артикулам, указанным ранее в тексте.
  • Купленная деталь должна плотно стать на предназначенное ей место.
  • Рамка фильтра не должна быть слишком мягкой, чтобы фильтрующий элемент плотно встал на место. Но в то же время хорошо, если рамка способна слегка деформироваться при нажатии пальцами, чтобы не треснула при установке.
  • Хорошо, если на детали присутствует маркировка, обозначающая верхнюю и нижнюю часть, а также направление воздушных потоков.
  • Со стороны ближней к вентилятору фильтрующий материал должен быть слегка заламинирован. Так ворсинки с него не будут попадать в вентиляционную систему.
  • Угольный фильтр салона для Рено Дастер должен быть тяжелее обычного. Чем тяжелее деталь, тем больше содержится угля, а значит, лучше очистка.
  • Не стоит отказываться от покупки угольного элемента, не упакованного в целлофан. Количество активированного угля постепенно снижается, только если через него активно циркулирует воздух, а это исключено, если фильтр лежит в коробке.
  • Коробка может быть размером больше чем упакованная в неё деталь. Но совсем не значит, что перед вами подделка. Некоторые производители экономят, используя коробки одинаковых размеров для разных деталей.

Компании с отличной репутацией

Владельцами Рено Дастер отмечены хорошие производители:

    Boschсалонный фильтр имеет трёхслойную фильтрующую часть. Он практически не отличим от трёхслойного изделия производимого фирмой Mahle, которое описано ниже, но стоит меньше.

Bosh
Mann – на всех проводимых тестах и испытаниях получает высокие оценки, слегка уступая только оригиналу. Производитель не пожадничал с количеством активированного угля. Кроме этого здесь прочная рамка с усиленными уголками.

MANN
Mahle – эталонный фильтр для Renault Duster. Герметично устанавливается на предназначенное ему место, улавливает не только пыль и запахи, но и вредные газы. Не пропускает в салон пары омывайки. Из минусов – только цена.

Mahle

Заключение

Как выбрать и как заменить салонный фильтр Рено Дастер, вы знаете. Фильтрующие элементы сильно отличаются по цене.

Видео

Замена салонного фильтра на Рено Дастер

Замена салонного фильтра Рено Дастер 2.0 несложна, видео-руководство поможет обучиться проводить данную процедуру правильно и самостоятельно. Обычно она не вызывает сложностей, даже если деталь меняется впервые. Стоит заметить, что вне зависимости от объема двигателя автомобиля устроена данная система идентично, поэтому инструкция по выбору и замене фильтра подойдет как для автомобилей с мотором 1,6, так и 2.0 литра.

Что такое салонный фильтр?

Салонный фильтр Рено Дастер — это специальный элемент, изготовленный из синтетических волокон, который находится в системе вентиляции автомобиля и предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон снаружи. Особенностью материала является то, что он пропитан специальными веществами, которые уничтожают бактерии.

При закрытых окнах воздушная система автомобиля вбирает уличный воздух, пропускает его через фильтр, и только тогда он попадает в салон. В результате этого водителю и пассажирам не приходится вдыхать вредные вещества с дороги, в салоне не появляется посторонних неприятных запахов.

Виды салонных фильтров

Фильтр салона для Рено Дастер можно подобрать индивидуально. Дело в том, что производители предлагают выбор моделей сделанных из довольно разных по составу и свойствам материалов. Фильтр может быть из бумаги, или изготавливаться из синтетических материалов, иметь угольную пропитку. От того, из чего сделан элемент, зависит не только его цена, но и эффективность.

Выбирая фильтр для салона, в первую очередь нужно отдавать предпочтение тому, который будет очищать хорошо. Какой фильтр лучше, может подсказать сам производитель автомобилей, так рекомендованный стандартный фильтр имеет артикул 272772835R и ставится с завода изначально. Многие владельцы переходят на другие изделия, так как оригинал довольно дорого стоит. Однако можно подобрать аналогичные по составу, но более дешевые варианты. На Дастер подходят следующие фильтры:

  • GOODWILL AG 557 CF.
  • Knecht (Mahle Filter) LX 3243.
  • DACIA Duster K9K.
  • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
  • NISSAN Micra K9K.

Недорогой аналог салонного фильтра FS-031 Fortech

Обратить внимание стоит именно на угольные фильтры для салонов, уголь хорошо впитывает вредные вещества и запахи, поэтому является наиболее эффективным веществом для очистки воздуха.

Когда нужно менять воздушный фильтр салона?

Замена салонного фильтра в Дастер может проводиться планово или по мере засорения фильтра. Если воздух грязный и устройство забилось быстрее чем ожидалось, не нужно дожидаться, когда пробег подойдет к нужной отметке, эти ориентировки лишь примерны. Быстрее фильтр может засориться не только от пыли, но и от листьев, грязи, песка, особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по бездорожью.

Заметить, что требуется внеплановая замена фильтра, можно легко. Если у вас начали запотевать стекла, в салоне может появиться неприятный запах, особенно это заметно в холодное время года, когда стекла не открываются длительное время. Если на улице лето, вы хотите пользоваться кондиционером, но салонный фильтр забит, вы это легко заметите. Кроме неприятного запаха, прибавится еще и отсутствие прохлады: кондиционер работать будет, но из-за того, что фильтр забит грязью, прохладный воздух будет попадать в салон плохо, в лучшем случае наполовину. Будет слышен и запах влажной пыли.

Если окна потеют, то это также указывает на плохую вентиляцию из-за затрудненного прохождения свежего воздуха через забитый фильтр. Неприятный запах, который не исчезает после проветривания при помощи открытых окон, также указывает на то, что в салоне развелось много вредных бактерий. Кстати, запах может исходить и от самого пришедшего в негодность устройства, особенно если оно наполнилось влажной грязью. Если пользоваться в это время кондиционером или печкой, тяга будет слабой, а прогретая или охлажденная пыль одарит вас неприятным запахом.

По отзывам опытных водителей, салонный фильтр желательно менять 2 раза в год – перед началом летней эксплуатации и перед началом зимы. Это позволит не доводить до сильного загрязнения фильтра и обеспечит чистоту воздуха в салоне практически на протяжении всего года. Если приобретать аналог фирменного фильтра, цена вопроса всего 250-350 рублей, которые может позволить себе каждый владелец Renault Duster.

Читайте также  Воздушный фильтр шевроле лачетти: замена

Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит замене

Многим интересно, что будет, если забит салонный фильтр? Конечно, ничего смертельного не произойдет. Автомобиль останется на ходу, угарным газом, даже если вы будете долго стоять в пробке, вы не надышитесь, однако могут появиться и неприятные последствия:

  • В салоне появится неприятный запах, похожий на гниль.
  • Слабая работа печки или кондиционера. Мощность автомобиль теряет, при этом температура воздуха в салоне практически не меняется.
  • Существенно повышается влажность в салоне, что плохо влияет на обивку, электрику, находящиеся внутри него предметы.
  • Постоянно запотевают стекла из-за того, что на них оседает конденсат.

Именно для того, чтобы избежать этих неприятных явлений, мы и меняем салонный фильтр. Можно делать это по мере загрязнения или перед началом каждого холодного и теплого сезона.

Что будет, если не менять фильтр вовремя?

Чтобы понять, какие могут быть последствия, нужно разбираться прежде всего в том, на что влияет салонный фильтр. Устройство напрямую связано с климат-контролем, который при плохом прохождении воздуха через препятствие начинает работать хуже. Если воздух вовсе не будет проходить, кондиционер или климат-контроль сломается, и его ремонт обойдется значительно дороже плановой замены чистящего элемента.

Пострадать может и радиатор испарителя. Дело в том, что запыление мешает нормально работать воздушной системе. В результате в зимнее время грязь подмерзает, а когда оттаивает, в ней начинают стремительно размножаться вредные бактерии и микроорганизмы. Все это может попасть внутрь кондиционера или печки и вызвать серьезные неисправности, которые устранить самостоятельно может не получиться. Именно поэтому важна своевременная замена фильтра салона Рено Дастер.

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер?

Никаких инструментов или специальных навыков замена салонного фильтра на Рено Дастер не потребует. Для этого не нужно тратить деньги, ехать в автосервис или тратить много времени. Процедура вполне доступна своими руками. Все, что от вас потребуется – это действовать по инструкции. Кстати, заменив фильтр самостоятельно, можно неплохо сэкономить на ежегодном ТО (что еще можно сделать для экономии, читайте в этой статье).

Где находится салонный фильтр в Renault Duster

Слева — так выглядит установленный салонный фильтр, справа — место, куда вставляется фильтр

Перед тем как начать работу, потребуется выяснить, как расположен и где находится салонный фильтр Рено Дастер. Полмашины для этого разбирать не надо, достаточно прощупать под бардачком нишу. Она находится с левой стороны (у левой ноги пассажира), там и расположена кассета со сменным элементом. После обнаружения салонного фильтра Рено Дастер нужно проделать следующие манипуляции:

  • Нащупать язычок фиксатора и нажать на него.
  • Потянув на себя, вытащить кассету.
  • Потянуть конструкцию вниз, освободив старый фильтр.
  • Протереть место, где стояла кассета влажной салфеткой, удалить загрязнения, листву, если они там имеются.

Перед тем как заменить салонный фильтр на Рено Дастер, требуется приобрести новый элемент, сама замена также проходит в несколько шагов:

    Перед установкой рекомендуем слегка сжать корпус фильтра между указательным и большим пальцем руки (кожух у фильтра мягкий и сжать его достаточно легко), это позволит вставить его без затруднений. Нужно вставить новый очиститель по стрелке, которая должна смотреть вверх. Когда устройство щелкнет, это значит, что крепление зафиксировало деталь.

Для облегчения установки рекомендуем сжать фильтр по-центру

Как заменить салонный фильтр своими руками (видео)

Чтобы было проще понять, как менять фильтр салона, рекомендуем посмотреть видео:

Как почистить салонный фильтр

Иногда менять устройство целиком не требуется, может быть достаточно чистки. Если вы задались вопросом, как почистить салонный фильтр, вам потребуется обычный фен. Фильтр нужно достать и хорошо продуть мощной воздушной струей. Если он сухой, его можно поставить на место.

Так выглядит фильтр после зимней эксплуатации

Однако, в любом случае постарайтесь вместо очистки фильтра заменить его на новый, поскольку в данной ситуации не стоит «экономить на семечках».

Вывод

Renault Duster не требует сложного обслуживания. Крепление для очистителей воздуха достать просто, поэтому вы вполне сможете осуществить процедуру замены фильтров в любой момент.

Салонный фильтр Рено Дастер: выбираем и меняем

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер? Никаких инструментов или специальных навыков замена салонного фильтра на Рено Дастер не потребует. Для этого не нужно тратить деньги, ехать в автосервис или тратить много времени.

Процедура вполне доступна своими руками.

Все, что от вас потребуется — это действовать по инструкции. Кстати, заменив фильтр самостоятельно, можно неплохо сэкономить на ежегодном ТО что еще можно сделать для экономии, читайте в этой статье.

Полмашины для этого разбирать не надо, достаточно прощупать под бардачком нишу. Она находится с левой стороны у левой ноги пассажиратам и расположена кассета со сменным элементом.

После обнаружения салонного фильтра Рено Дастер нужно проделать следующие манипуляции: Нащупать язычок фиксатора и нажать на. Потянув на себя, вытащить кассету.

где находится воздушный фильтр салона рено дастер Потянуть конструкцию вниз, освободив старый фильтр. Протереть место, где стояла кассета влажной салфеткой, удалить загрязнения, листву, если они там имеются. Перед тем как заменить салонный фильтр на Рено Дастер, требуется приобрести новый элемент, сама замена также проходит в несколько шагов: Перед установкой рекомендуем слегка сжать корпус фильтра между указательным и большим пальцем руки кожух у фильтра мягкий и сжать его достаточно легкоэто позволит вставить его без затруднений.

Нужно вставить новый очиститель по стрелке, которая должна смотреть вверх. Когда устройство щелкнет, это значит, что крепление зафиксировало деталь. Для облегчения установки рекомендуем сжать фильтр по-центру Конструкция не должна торчать.

Если мягкий материал видно, его излишки можно обрезать ножницами. Перед тем как заменить салонный фильтр на Рено Дастер, внимательно осмотрите старый. Новый должен входить по пазам четко, бумага не должна быть в смятом состоянии.

Замена салонного фильтра Рено Дастер

Как заменить салонный фильтр своими руками видео Чтобы было проще понять, как менять фильтр салона, рекомендуем посмотреть видео: Слева родной фильтр салона после км пробега, справа новенький на замену В общем учитывая, что для замены необходимо только хорошенько наклониться у пассажирского сиденья левее под бардачком, нащупать фиксатор фильтра, достать старый и вставить новый, при этом на все уходит около минуты, теперь произвожу замену каждые тысяч пробега.

Эта очередная замена отличилась только не совсем удачным выбором самого расходника, про него-то и хотел написать основной мыслью: Демонтаж прошел быстро и гладко, за несколько секунд: Догадался сунуться камерой в нишу под фильтр в корпусе отопителя, так как ранее читал в бортовиках про наличие там чуть ли не масла… У меня там все сухонько и грязненько: Вобщем-то никогда не придавал особого значения выбору самого где находится воздушный фильтр салона рено дастер, просто заезжал в магазинчик и брал что было из наличия на Дастика.

Читайте также  Вариатор на рено каптур: расход топлива, отзывы

Ценник рублей. Брал только белые.

В этот раз в наличии были белый за руб и угольный за руб. Как бы разница в цене наводила на определенные мысли, где находится воздушный фильтр салона рено дастер внешний вид упаковки угольного France Car FCR и сам фильтр затянутый в полиэтилен, почему-то подкупил и внушил определенное доверие: На фото упаковка, сам угольный фильтр затянутый в полиэтилен, а над ним обычный, чисто белый бумажный фильтр, всего после км пробега январь, февраль, март и апрель, не самые пыльные месяцы в году Из того, что помню покупал ранее, были «BIG GB» и Российский «Невский фильтр».

Ни с одним из них не было где находится воздушный фильтр салона рено дастер при установке. Замену салонного фильтра необходимо производить регулярно, поскольку при засоре может существенно ухудшится обдув стекол и салона, будет хуже проводиться циркуляция воздуха в целом. Первым признаком того, что фильтру требуется замена будет уменьшение воздушного потока через систему вентиляции.

А также, при резком перепаде температуры окружающей среды, на поверхности фильтра образуется плесень, которая будет не только мешать проходу воздуха, но и станет источником для распространения различных бактерий и неприятного запаха, что может отрицательно сказаться на здоровье.

Если же работа салонного фильтра не приносит никаких неудобств, замену следует проводить в соответствии с регламентом.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Салонный фильтр Рено Дастер: выбираем и меняем»:

Салонный фильтр Renault Duster

Одна из главных особенностей французских автомобилей в том, что инженеры до мелочей продумывают каждую «деталь», чтобы водителю было комфортно во всем.

Например, замена салонного фильтра проводится за несколько минут, при этом не нужно обладать специальными навыками или иметь опыт. Задача посильна даже для самого неопытного автолюбителя.

В ходе систематической эксплуатации технического средства салонный очиститель засоряется, на гигроскопическом волокне оседает грязь, пыль, ворса. Естественная циркуляция осложнена, элемент нуждается в замене новым.

Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Французские инженеры Рено советуют «обновлять» очиститель каждые 15000 км. Если владелец наезжает менее указанного пробега, то в качестве временного интервала исчисляют один год, в зависимости от того, что наступит ранее.

Если машина активно используется на периферии, интервал замены очистителя сократите на несколько тысяч километров. Специалисты сертифицированных СТО настаивают на соблюдении сроков замены, не допускать установку фильтра повторно.

В разрез с установленными правилами, ряд автолюбителей практикуют промежуточную очистку фильтра с последующей установкой, при условии, что степень засорения незначительная.

Водителю на заметку. Будьте внимательны, так как на гигроскопическом волокне оседают болезнетворные бактерии, пыль, аллергены, ухудшающие самочувствие водителя, пассажиров.

Характеристики фильтра: длина 185 мм, ширина 180 мм, высота 33 мм.

Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Сколько стоит
8201370532 (оригинальный) От 500 — 550 272775374R (оригинальный) От 500 — 550
Качественные аналоги
MANN-FILTER CU 1829 От 470 — 500 CUK 1829 От 470 — 500
JAPKO 21NS6 От 470 — 500 LYNXauto LAC-215C От 470 — 500
LYNXauto LAC-215 От 470 — 500 STELLOX 7110220SX От 470 — 500
COMLINE EKF183 От 470 — 500 PURFLUX AHC207 От 470 — 500
PURFLUX AH207 От 470 — 500 BLUE PRINT ADN12506 От 470 — 500
KNECHT LA 230 От 470 — 500 BOSCH 1987432120 От 470 — 500
BOSCH 0986628502 От 470 — 500 MAHLE ORIGINAL LA 230 От 470 — 500
ASHIKA 21NSNS6 От 470 — 500 FILTRON K1152A От 470 — 500
FILTRON K1177 От 470 — 500 NIPPARTS J1341015 От 470 — 500
MEAT & DORIA 17327F От 470 — 500 JAPANPARTS FAA-NS6 От 470 — 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Случаи замены салонного фильтра на автомобиле Renault Duster

  • механическое повреждение основы, корпуса;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • на поверхность волокна попало масло, влага, конденсат, ворса;
  • брак при изготовлении;
  • длительная эксплуатация без промежуточной профилактики.

Характерные признаки засорения фильтра на Renault Duster

  • появление в салоне машины зловонных запахов;
  • из дефлекторов вылетает пыль;
  • слабый воздушный поток из дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерное скопление пыли.

Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster

Первый этап осмотра: проверка степени засорения очистителя. Второй — проверка предохранителя вентилятора отопителя, если последний не вращается при активации. Чаще всего, причина в неисправности предохранителя монтажного блока.

  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем ручник.
  • Включаем систему обдува, проверяем скорость и полноту воздушного потока в левом и правом дефлекторах.
  • Проверяем состояние предохранителя (№12) монтажного блока, если вентилятор неактивен при нажатии функциональной кнопки.
  • Отщелкиваем крышку вещевого ящика, извлекаем его с посадочных фиксаторов, опускаем на пол.
  • Поддеваем крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем его.
  • Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом при необходимости.
  • Устанавливаем очиститель вновь при отсутствии механических повреждений, вмятин, дефектов, отслоений гигроскопического волокна.

Детально процесс диагностики показан на видео.

Замена салонного фильтра на Рено Дастер

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, пылесос для продува СФ;
  • фонарик (опционально).

Последовательность действие при замене своими руками:

  • Устанавливаем машину на ремонтную площадку, выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  • Открываем переднюю пассажирскую дверь, отщелкиваем крышку вещевого ящика, опускаем его на пол.
  • Отверткой поддеваем крышку корпуса, чтобы поменять очиститель.
  • Продуваем корпус от пыли, ворсы, удаляем влагу, конденсат.
  • Проводим дефектовку корпуса, проверяем на отсутствие механических повреждений, вмятин, трещин.
  • Укладываем новый очиститель «Стрелка вверх», защелкиваем крышку, фиксируем вещевой ящик.

Установка салонного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 10 – 15 тыс. км.