Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Передняя подвеска на Аккорд 7 имеет классическую независимую конструкцию: колёса крепятся отдельно каждое на верхнем и нижнем рычагах с сайлентблоками, оснащены пружиной и амортизаторами.

Подвеска смонтирована на усиленной балке, где также установлен рулевой механизм. Шаровая опора в виде поворотного кулака с шарниром сконструирована как одно целое с нижним рычагом, благодаря чему увеличивается чувствительность рулевого управления, устойчивость автомобиля на поворотах, поглощение вибрации и ударов на неровной дороге.

Задняя подвеска снабжена двумя продольными рычагами разного размера с сайлентблоками и штангой стабилизатора, которая проходит между левой и правой сторонами амортизаторов на винтовых пружинах. Это предотвращает раскачивание автомобиля на скорости, компенсирует колебания независимо на каждое колесо.

Сайлентблок – важная деталь ходовой: несмотря на малый размер, этот резинометаллический шарнир несёт на себе основную часть нагрузки всей конструкции подвески автомобиля. Сайлентблоки различаются по своему предназначению, имеют разные степени жёсткости материалов, из которых они изготовлены, устанавливаются также в элементах креплений двигателя и коробки передач.

Ремонт подвески на Honda Accord 7

Передняя подвеска на Аккорд 7 имеет классическую независимую конструкцию: колёса крепятся отдельно каждое на верхнем и нижнем рычагах с сайлентблоками, оснащены пружиной и амортизаторами.

Подвеска смонтирована на усиленной балке, где также установлен рулевой механизм. Шаровая опора в виде поворотного кулака с шарниром сконструирована как одно целое с нижним рычагом, благодаря чему увеличивается чувствительность рулевого управления, устойчивость автомобиля на поворотах, поглощение вибрации и ударов на неровной дороге.

Задняя подвеска снабжена двумя продольными рычагами разного размера с сайлентблоками и штангой стабилизатора, которая проходит между левой и правой сторонами амортизаторов на винтовых пружинах. Это предотвращает раскачивание автомобиля на скорости, компенсирует колебания независимо на каждое колесо.

Сайлентблок – важная деталь ходовой: несмотря на малый размер, этот резинометаллический шарнир несёт на себе основную часть нагрузки всей конструкции подвески автомобиля. Сайлентблоки различаются по своему предназначению, имеют разные степени жёсткости материалов, из которых они изготовлены, устанавливаются также в элементах креплений двигателя и коробки передач.

Сайлентблоки Хонда Аккорд 7

На крайняк сделайте два надреза. Теперь внимание! У этих сайлентов есть внутренняя и наружняя сторона.

Стрелочки для правильной установки выплавленны прямо на ребрах резины. И дай бог эта запись долетит к тем кто мне их поставил раком — мне вас жаль ребята! Глазами он к внешней стороне рычага, тоесть на улицу.

Улыбкой к внутренней, то есть к мотору. Ctr новый рычаг Запресовываем только с оправкой! Я использовал старую обоиму ступичного подшипника. Не забываем смазать хотя бы wd Собираем обратно в обратной последовательности, но не забываем что только наживляем! Тут можно, если в яме, сайлентблоки хонда аккорд 7 одеть колесо и поставить машину, а дотянуть болты из ямы.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены сайлентблоков

Основная сложность при замене сайлентблоков – это запрессовка их в рычаг. Для этого необходим специальный инструмент (съёмники) для снятия шаровой опоры и рулевого наконечника и пресс. При использовании простых тисков и подручных средств есть большой риск повредить резиновые вставки.

Для работы необходимо приподнять автомобиль на домкрате или воспользоваться эстакадой, ямой:

  • Снять пыльник (защиту двигателя) и колесо.
  • Снять рычаг подвески (при замене следует учитывать, что на Аккорде рычаг подвески и шаровой шарнир – цельная конструкция, на задней подвеске рычаг отделяется от ступицы при помощи двухзахватного съёмника).

  • Вывернуть болт крепления переднего сайлентблока (во время снятия рычага с поперечной штанги необходимо проследить, чтобы ось оставалась в коробке передач).

  • Вывернуть два болта заднего сайлентблока, придерживая стабилизатор.
  • Вынуть шарнир с помощью выпрессовки из проушины рычага.

  • Место крепления конца вала зачищается насухо.
  • Новые сайлентблоки напрессовываются оправкой (перед монтажом рекомендуют смочить место установки мыльным раствором).
  • Если повреждёны резиновые чехлы, то их также следует заменить, предварительно заложив смазку и зафиксировать прижимные пружины.
  • Установить рычаг подвески, затянув болт и гайку на опоре (подвеску нужно качнуть вертикально, чтобы шаровой шарнир встал на место).
  • Колесо и пыльник установить в обратной последовательности.

На рестайлинговых моделях Аккорд 7 дополнительно потребуется снять датчик скорости, а на заднем стабилизаторе – датчик ABS. После выполнения всех работ необходимо обязательная проверка угла наклона колёс на стенде «развал-схождение».

Диагностика состояния рычагов и сайлентблоков при осмотре проводится на свешенном колесе: рычаг не должен опускаться при раскачивании его вправо-влево. А давать амортизирующие усилие, возвращаясь на место. Втулка сайлентблока – зафиксирована в проушине рычага без проворотов и не иметь видимых механических повреждений.

Дефекты ходовой хорошо определяются «на глаз», не требуя специального диагностического оборудования. Главный признак неисправности подвески – люфт, который проверяется на свешенных колёсах. Но любая незначительная трещина на резиновом (полиуретановом) вкладыше говорит о том, что узел нужно заменить. Крепления и болты также подлежат замене (обычно они продаются в комплекте с сайлентблоками).

Замена сайлентблоков нижних рычагов Accord 7 — logbook Honda Accord on DRIVE2

Снять пыльник защиту двигателя и колесо.

Сайлентблоки хонда аккорд 7 рычаг подвески при замене следует учитывать, что на Аккорде рычаг подвески и шаровой шарнир — цельная конструкция, на задней подвеске рычаг отделяется от ступицы при помощи двухзахватного съёмника. Вывернуть болт крепления переднего сайлентблока во время снятия рычага с поперечной штанги необходимо проследить, чтобы ось оставалась в коробке передач.

Ремонт подвески на Honda Accord 7

Вывернуть два болта заднего сайлентблока, придерживая стабилизатор. Вынуть шарнир с помощью выпрессовки из проушины рычага.

Место крепления конца вала зачищается насухо. Новые сайлентблоки напрессовываются оправкой перед монтажом рекомендуют смочить место установки мыльным раствором.

Если повреждёны резиновые чехлы, то их также следует заменить, предварительно сайлентблоки хонда аккорд 7 смазку и зафиксировать прижимные пружины.

Установить рычаг подвески, затянув болт и гайку на опоре подвеску нужно качнуть вертикально, чтобы шаровой шарнир встал на место. Колесо и пыльник установить в обратной последовательности. На рестайлинговых моделях Аккорд 7 дополнительно потребуется снять датчик скорости, а на заднем стабилизаторе — датчик ABS.

Диагностика состояния рычагов и сайлентблоков при осмотре проводится на свешенном колесе: А сайлентблоки хонда аккорд 7 амортизирующие усилие, возвращаясь на место.

Втулка сайлентблока — зафиксирована в проушине рычага без проворотов и не иметь видимых механических повреждений. Главный признак неисправности подвески — люфт, который проверяется на свешенных колёсах. При прохождение кочек, морду может слегка перекидывать перепрыгиваетзависит от скорости.

Предыдущий хозяин поменял сайлентблоки стоек. Сам заменил оставшиеся сайлентблоки нижних рычагов. Грешу на стойки амортизаторов, ибо больше грешить не на. Не думаю, что втулки стабилизатора могут так подгадить.

На Concerto и Integra когда то помогла замена сайлентов нижнего рычага, но со стойками там было всё норм. Кто сталкивался, или наверняка знает решение прошу не стесняться, обсудим.

Читайте также  Воздушный фильтр уаз буханка: где находится, замена

Сайлентблоки Хонда Аккорд 7

На крайняк сделайте два надреза. Теперь внимание! У этих сайлентов есть внутренняя и наружняя сторона.

Стрелочки для правильной установки выплавленны прямо на ребрах резины. И дай бог эта запись долетит к тем кто мне их поставил раком — мне вас жаль ребята! Глазами он к внешней стороне рычага, тоесть на улицу.

Улыбкой к внутренней, то есть к мотору. Ctr новый рычаг Запресовываем только с оправкой! Я использовал старую обоиму ступичного подшипника. Не забываем смазать хотя бы wd Собираем обратно в обратной последовательности, но не забываем что только наживляем! Тут можно, если в яме, сайлентблоки хонда аккорд 7 одеть колесо и поставить машину, а дотянуть болты из ямы.

Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:
С учетом советов и рекомендаций полученных на форумах, я публикую полный список запчастей, которые закупил для переборки подвески и части рулевого и тормозного механизма:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 — 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
*** Вот тут я допустил ошибку, на каждом нижнем продольном рычаге есть по 1 большому сайлентблоку RBI 025094B и по 2 маленьких RBI O25090SS.
В Экзисте бьются только маленькие, так что большой сайлентблок надо забивать отдельно. Я не обратил на это внимание, и поплатился тем, что на нижний продольный рычаг устанавливать нечего было, т.к. основная нагрузка как раз на большой сайлентблок.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги — их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом — внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) — 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска — 6629,17р.
Задняя подвеска — 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку — 10513,59р.

До кучи я еще прикупил:
— Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 — 821,38р. — 2 шт. = 1642,76р.
— Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
а также весьма дефицитную весчь — ремкомплекты тормозных суппортов.
Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
Итак
— Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
— Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.

Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Этот пост я отредактировал с учетом комментариев и рекомендаций всех участников обсуждения этой ветки. Спасибо всем за участие, обязательно отчитаюсь по результатам перетряски подвески.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.

Сообщение отредактировал abugaev — 04.05.10 — 15:30

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 сен 2019
  • Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.

Комментарии • 0

Илья привет на днях поменял верхние саленблоки на верхних рычагах выпресовал конечно с стреском хорошо сидели зря конечно я их выпресовал но моё распиздяйство говорило другое, запресовал новые саленблоки два дня поездил правая сторона один саленблок вышел с посадочного места делал всё по отметке чё теперь делать я незнаю! ‍♂️Что мне теперь покупать рычаги в сборе чтоб там были уже саленблок и шаровая

Читайте также  Генератор форд фокус 2: какой установлен, замена своими руками

@Nelson NelsonНадо выпрессовать сайлентблок , подобрать под диаметр конусную втулку от старого подшипника , на прессе чутка давануть с внутренней стороны чтобы втулка запрессовалась на рычаг , тем самым уменьшить диаметр в посадочном месте рычага .Впрессовать сайлентблок наместо.

@Илья К как завльцевать

Надо выпрессовать сайлентблок , конусной втулкой от старого подшипника уменьшить диаметр в посадочном месте рычага .На прессе завальцевать посадочное место в рычаге , запрессовать сайлентблок обратно . Много раз так делал , работает.

Либо, при выпрессовки оправка была толще диаметра втулки сайлентблока и расширила посадочное место .

Такое бывает когда сайлентблок на миллиметр меньше в диаметре по сравнению с оригинальным .

Солэнблокэ сальники каком размэры.будэт Хонда акорд 1999 г

Привет. Горит на борт компе айрбег, в чем причина не знаешь? Бывало такое?

@Контакт удален Не в Украине. )))

@Илья К точно. В Украине. Извиняюсь)

Привет , компьютерная диагностика даст ответ . Нахожусь за пределами Российской Федерации .

Так написано же амно

Илья, подскажи какие шаровые заказывать на accord 7 2.0 акпп рест? Перечитал все что можно и нельзя. Екзист выдает стр-34, но на форумах противоречия про размеры

Здравствуй, сколько шаровых поменял попадался только этот вариант 555 SB-6191 thexvid.com/video/xt66pwjK3xI/видео.html на 5:30 минутах

Смешно блин, особенно в конце, лайк.

Бил руль грешил на диски Проточили не чего не изменилось. Верхние салентблоки на вид были отличные на нескольких СТО СМОТРЕЛИ да я и сам в этом деле шарю. в итоге верхние салентблоки гуляли по продольной .

А я поменял, новые поставил два дня поездил и правая сторона выскочила с посадочного места походу мне подогнали хреновые саленблоки

Слишком много говоришь

Если позволяет расстояние всегда ставлю червячный хомут.Проблем пока не было. Оригинальные , зажимные бывает со временем ослабляются. Может из за того что не дожимал.

Здравствуйте.Подскажите сайлентблоки для 8го аккорда на задние рычаги.Оригинал только весь рычаг в сборе.А к замене почти все сайлентблоки.

На хондах сайленты верхнего переднего рычага плавающие и им без разницы как вы их завернете .

Привет Илья! С просьбой про проводке хонда аккорд 7. Постоянно (сразу) перегорает предохранитель №13, это на стоп сигналы и кнопку АКПП. Где искать неисправность?

Привет! К сожалению с подобным не сталкивался . ((((

Илья добрый день.по поводу вопроса о вибрации при повороте на месте—проявляется только при нажатии тормоза (автомат) на всех режимах—драйв -паркинг -задняя не важно какая ,а без нажатия тормоза и паркинг —все отлично.при чем мастер залил какую -то синтетику в гур (на вид светлая слегка желтоватая).так самое интересное- вчера биение было в обе стороны ,то есть машина стоит на месте -режим драйв и нажат тормози при повороте колесо поворачивает рывками,а сегодня уже только в левую сторону биение. мистика какая то.я думаю что воздух в рулевой рейке не вышел весь ,но тогда причем здесь тормоз ?хотя также ведет машина при повороте влево на малых скоростях при торможении биение остается —без тормоза все отлично .если есть хоть какие.то предположения буду только рад.

@Илья К Илья насчет субару —биение руля на месте с выжатым тормозом —это не правильная прокачка системы гур.образовалась воздушная пробка .я такое наблюдал на новых шасси для автобусов ман-точно такая же неисправность —при повороте руля на месте колеса двигаются рывками -ну и естественно идет отдача в руль.вообщем ,,мастер,, который делал ремонт машины —-не правильно сделал или вообще не делал прокачку гур.

@Илья К ок спасибо .отпишусь как будет результат

Сайлентблоки рычага HONDA ACCORD VII 2.4 (CL9) 2003 — 2008

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага HONDA ACCORD 02-12 пер.подв.верхн.
— Сайлентблок переднего верхнего рычага
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок нижн передн рычага Honda Accord 02-08, 08- CAB10062
— CAB10062_сайлентблок передн.ниж.рычага! Honda Accord CL/CM/CU/CP/CR/CW/CN 03>
— Сайлентблок рычага HONDA ACCORD 02-12 пер.подв.зад.
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок задней тяги задней подвески
— Сайлентблок
— сайлентблок подвески
— C9279_сайлентблок тяги задней подвески! Honda Acc
Скрыть

Сайлентблок нижн передн рычага Honda Accord 02-08, 08- CAB10061 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайлентблок нижнего переднего рычага, передний (центральный)
— Сайлентблок
Скрыть

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ACCORD VII »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка заднего стабилизатора
— Втулка стабилизатора задн HONDA: ACCORD 03-08
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ACCORD VII [ORG]
Скрыть

Сайлентблок переднего рычага подвески | внеш прав/лев ниж | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок внешний нижнего рычага передней подвески
— Сайлентблок
— сайлентблок подвески
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |

с/блок Honda Accord 03- 847635 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— С-б.пер.верх.рычага HONDA ACCORD VII,VIII 03>
— Сайлентблок рычага
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок верхн передн рычага Honda Accord VII/V
Скрыть

Сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав/лев ниж | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески
— Сайлентблок
Скрыть

Сайлентблок заднего рычага подвески | перед прав/лев ниж внутр | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок внутренний переднего поперечного рычага задней подвески
— Сайлентблок
— сайлентблок подвески
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
Скрыть

Сайлентблок заднего рычага подвески | перед прав/лев ниж внеш |

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД ACCORD VII
— Втулка стабилизатора перед HONDA: ACCORD 03-08
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— с/блок нижн. рычага Accord 03-/08- 847627
— Сайл.блок рычага передн. подв. L/R
— Сайлентблок рычага
— С-б.пер.рычага. Honda Accord 2.0-2.4/2.2CTDi 03>
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески переднего нижнего рычага HONDA: ACCORD 08-13 ACURA: TSX 08-13 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок рычага подвески переднего нижнего рыча
Скрыть

с/блок нижн.рычага Honda Accord 03- 847625 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайл.блок пер.рычага перед.
— С-б.пер.ниж.зад.HONDA ACCORD VIII 07-13,VII 02-08
— Сайлентблок рычага
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок нижн рычага внешн Honda Accord 2.0-2.4
Скрыть

Сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок задний нижний рычаг передней подвески
— Сайлентблок
Скрыть

с/блок нижн.рычага Honda Accord 03- 847626 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
— Сайл.блок рычага передн. подв.
— Подвеска рычаг независимой подвески колеса
— С-б.пер.рычага HONDA ACCORD VII 2002-2008 задний
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок рычага передн Honda Accord 2.0-2.4/2.2
Скрыть

Читайте также  Ремонт кузова автомобиля. как продлить жизнь вашего авто.

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок переднего нижнего рычага HONDA: ACCORD VIII 03-, ACCORD VIII Tourer 03-, ACCORD купе 03-
— Сайлентблок переднего нижнего рычага HONDA: ACCORD
Скрыть