Ремень грм ленд ровер фрилендер 2: замена своими руками

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.

Номер и расценки аналогов родного ремня ГРМ Freelander 2

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Фрилендер 2 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, заслужившие преимущественно положительные отзывы.

Таблица — Оптимальные аналоги ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Производитель изделия Каталожный номер Цена, рубль
Contitech CT1142 1200-1800
Gates 5633XS 1000-1400
Hotbray LR004257 1100-1500
Dayco 941052 1050-1600
Bosch 1987949652 1200-1800

Цена на оригинальные комплекты для обслуживания привода ГРМ Фрилендер 2 высока. Сторонние производители выпускают аналогичные наборы. Многие из них обладают достойным качеством при привлекательной стоимости. Наилучшие варианты аналогов оригинального комплекта представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня ГРМ Land Rover Freelander 2

Бренд Каталожный номер Ориентировочные расценки, рубль
Polcar 530048910 4200-5000
Bosch 1987948277 4700-5600
Febi 36230 3600-4200
SKF VKMA03305 4700-6000
INA 530048910 4400-5100

Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

Название Дополнительное примечание
Опора и домкрат Для поднятия Freelander 2
Ключ баллонный Для демонтажа и монтажа колес
Фиксатор шкивов Не требуется при наличии ударного гайковерта
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Головка «на 13», «на 15», «на 16»
Вороток С трещоткой и удлинителем
Рожковый ключ Комплект
Штрих Для нанесения меток
Сверло Можно заменить стержнем схожего диаметра

Замена ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
  • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
  • Отсоединить металлическую защиту стартера.

  • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
  • Демонтировать колесо.
  • Снять внутреннюю часть локера.

  • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
  • Скинуть приводной ремень.

  • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.

  • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.

  • Открутить крепление шкива.
  • Демонтировать шкив.

  • Снять нижний защитный кожух.
  • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.

  • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.

  • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.

  • Снять старый ремень.

  • Установить новый расходник.
  • Проконтролировать метки.
  • Сделать несколько оборотов коленвалом.
  • Повторно проконтролировать метки.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Ремень газораспределительного механизма (Фрилендер 2)

Специальный инструмент


303-1270 Timing Pin, Crankshaft

303-1272 Locking Tool, Flywheel

303-1277 Timing Pin, Camshaft

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособления для синхронизации и блокировки установлены для облегчения демонтажа крышки распределительного механизма. Все приспособления должны оставаться на месте, чтобы обеспечить выполнение установки крышки распределительного механизма.

Снятие

1. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

2. Поднимите автомобиль. Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Ослабьте натяжение ремня ГРМ.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

5. Проверьте состояние ролика и натяжителя.

6. Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости.

7. При необходимости установите что-либо из вышеперечисленного.

Установка

1. Убедитесь, что ключ выровнен в пазу.

2. Установите новый ремень ГРМ. Начиная с шкива распредвала, установите ремень ГРМ по часовой стрелке в указанной на рисунке последовательности.

При демонтаже ремня ГРМ нельзя поворачивать коленвал и распредвал.

Убедитесь, что ремень ГРМ не перегибается, образуя петлю с диаметром менее 35 мм.

3. Ослабьте болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

4. Поворачивая торцевой ключ против часовой стрелки, отрегулируйте натяжение, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.

5. Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm

6. Установите кольцо магнитного датчика.

7. Установите демпфера коленчатого вала, используя оригинальные болты. Момент затяжки: 70 Nm

8. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

9. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

10. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

11. Проверните двигатель на десять полных оборотов по часовой стрелке.

12. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

13. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

14. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

15. Ослабьте болт демпфера коленвала.

  • Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  • Поворачивая торцевой ключ по часовой стрелке, отрегулируйте натяжитель, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
  • Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm

16. Затяните демпфер коленвала. Момент затяжки: 70 Nm

17. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

18. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

19. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

20. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.

21. Убедитесь, что натяжитель ремня ГРМ установлен в правильном положении. Если положение неправильное, повторите процедуру установки.

22. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

23. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

24. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

25. Снимите демпфер коленвала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новый болт.

26. Снимите кольцо магнитного датчика.

Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

LRmanual.ru

Вы здесь

Ремень газораспределительного механизма Freelander 2

  • ‹‹‹ Ремень газораспределительного механизма Discovery 3
  • Ремень ГРМ — снятие и установка Freelander 1 ›››

Специальный инструмент

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособления для синхронизации и блокировки установлены для облегчения демонтажа крышки распределительного механизма. Все приспособления должны оставаться на месте, чтобы обеспечить выполнение установки крышки распределительного механизма.

Снятие

  1. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
  2. Поднимите автомобиль. Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

  • 3. Ослабьте натяжение ремня ГРМ.

  • 4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
  • 5. Проверьте состояние ролика и натяжителя.

  • 6. Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости.
  • 7. При необходимости установите что-либо из вышеперечисленного.

Установка

  • 1. Убедитесь, что ключ выровнен в пазу.

  • 2. Установите новый ремень ГРМ. Начиная с шкива распредвала, установите ремень ГРМ по часовой стрелке в указанной на рисунке последовательности.

При демонтаже ремня ГРМ нельзя поворачивать коленвал и распредвал.

Убедитесь, что ремень ГРМ не перегибается, образуя петлю с диаметром менее 35 мм.

  • 3. Ослабьте болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

  • 4. Поворачивая торцевой ключ против часовой стрелки, отрегулируйте натяжение, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.

5. Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm

  • 6. Установите кольцо магнитного датчика.

7. Установите демпфера коленчатого вала, используя оригинальные болты. Момент затяжки: 70 Nm

8. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

9. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

10. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

  • 11. Проверните двигатель на десять полных оборотов по часовой стрелке.

12. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

13. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

14. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

  • 15. Ослабьте болт демпфера коленвала.

  • Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  • Поворачивая торцевой ключ по часовой стрелке, отрегулируйте натяжитель, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
  • Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm

16. Затяните демпфер коленвала. Момент затяжки: 70 Nm

17. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

18. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

19. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

  • 20. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.
  • 21. Убедитесь, что натяжитель ремня ГРМ установлен в правильном положении. Если положение неправильное, повторите процедуру установки.

22. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270

23. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272

24. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277

  • 25. Снимите демпфер коленвала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новый болт.

  • 26. Снимите кольцо магнитного датчика.

Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

Ремень ГРМ на Фрилендер 2 (полная версия).

Замена ремня ГРМ часть 1

Замена ремня ГРМ на Фрилендер 2

LAND ROVER Freelander. Замена ГРМ. ДВС KV6. (#AvtoservisNikitin)

Замена ремня ГРМ часть 2

ЕвроАвто / EUROAUTO Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

Замена ремня ГРМ Freelander 2

Ремень ГРМ Фрилендер 2 следует менять каждые 120 000 км вместе с заменой роликов и с помпой охлаждающей жидкости. На этом же пробеге по регламенту включается замена приводного ремня.

Регламент замены ремня ГРМ Фрилендер 2

9 500 ₽

По регламенту завода-изготовителя ремень ГРМ Фрилендер 2 дизель 2.2 необходимо менять на пробеге в 120 000 км для автомобилей до 2012 м.г. и на пробеге в 130 000 км для автомобилей с 2013 м.г. Помимо замены ремня ГРМ на том же пробеге завод регламентирует замену приводного ремня. Выгоднее будет совместить замену ремней, так как для того, чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо будет снять приводной ремень.

Для замены ремня ГРМ Фрилендер 2 понадобятся следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик натяжной;
  • Ролик обводной;
  • Помпа охлаждающей жидкости.

Почему рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости?

Ремень ГРМ обводит шкив насоса охлаждающей жидкости, чем приводит в действие саму помпу. Неисправностью помпы охлаждающей жидкости является износ подшипников, который создает люфт, способствующий утечки антифриза через сальник. Также антифриз может вытекать через дренаж из-за износа подшипников крыльчатки. Последствием течи антифриза может стать преждевременный выход из строя ремня ГРМ, так как на него будет попадать охлаждающая жидкость и ремень, находясь в условиях постоянной пропитки, потеряет свою работоспособность.

Когда помпа даст сбой в своей работе прогнозировать невозможно. Поэтому, если вы поменяли ремень ГРМ и не заменили помпу, то при вышеперечисленных неисправностях вам придется заменить не только неисправную помпу, но и ремень ГРМ снова.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Замена жидкостей Фрилендер 2 — периодичность.

Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров

Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания

При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться

Приводной ремень на Фрилендер 2 2.2 необходимо производить каждые 120 000 км.

Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км

Топливный фильтр на Фрилендер 2 необходимо менять при прохождении большого ТО, т.е. каждые 24 000 км

Замена масла и фильтра в двигателе необходимая и очень важная процедура

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2 – одна из важнейших частей двигателя, служащая для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Ремень ГРМ Ленд-Ровер Фрилендер 2 обеспечивает синхронность работы поршней и клапанов.

Ремень ГРМ несёт очень важную функцию в работе двигателя. И если его несвоевременно поменять, то он может привести к полному выводу из строя двигателя. Разрыв ремня ГРМ Фрилендер 2 практически во всех случаях приводит к серьезным поломкам двигателя, требующих дорогого ремонта. То есть придётся потратить очень серьёзные деньги, чтобы двигатель привести в порядок — фактически поменять двигатель вместе с головой. Двигатель Фрилендер 2 очень технологичный, выпускается концерном PSA Peugeot Citroën. Для него нет отдельных поршней, коленвала, шатунов и т.п., поэтому двигатель продаётся практически в сборе. Поэтому, такая вещь, как замена ремня ГРМ дизельного Freelander 2 позволяет избежать поломки ДВС и огромных расходов на его замену.

Как часто менять ремень на Ленд Ровер Фрилендер 2

Разберёмся же подробно в регламентах замены. Для большинства клиентов очень непонятно, когда на Фрилендер 2 дизель нужно менять ГРМ. Для этого нужно понимать, что до 2010 г. для российского рынка завод-изготовитель лимитировал менять ГРМ Фрилендер 2 на пробеге 168 000 км. После 2010 г. на точно таком же Фрилендере с таким же двигателем, завод-изготовитель предложил менять ГРМ уже раз в 120000. А с 2012 года раз в 130000. Таким образом, владельцу Freelander 2 нужно принять решение самостоятельно, когда ему всё-таки менять ремень ГРМ. Например, если у Вас машина до 2010 года выпуска, нужно исходить из целесообразности. Наша сервисная практика показывает, что на дизельном Фрилендер 2, ремень ГРМ ходит без проблем 168000. В принципе, если Вы хотите сэкономить деньги, пролонгировав затраты Ваших денежных средств (а замена стоит денег!), то можете сделать замену на 168 т.км, но не позже. Сервисная практика, причём не только наша, но и других сервисов, имела случаи, когда замена производилась на 170000-180000 и было видно, что ремень уже в плохом состоянии. И был клиент, у которого ремень перескочил на зубок на пробеге 190000 км. Он попросту забыл его поменять, а в сервисе не напомнили.

Ещё, владельцам Freelander 2 важно понимать, какой у них реальный пробег. Зачастую, когда кто-то покупает Фрилендер 2 б.у., предыдущий хозяин скручивает пробег, чтобы выгоднее продать автомобиль. Довольный клиент покупает его и думает, что у него пробег например 80000 км, а когда приезжает к нам, мы по диагностическим кодам определяем, что он как минимум 230000 пробежал и неизвестно, меняли в нём ремень или нет. Если не меняли, клиент рискует тем, что этот ремень может в любой момент оборваться. Поэтому, если вы точно не знаете, скручен у Вас пробег или не скручен и когда в последний раз меняли ремень ГРМ, то незамедлительно меняйте! А что касается пробега, то мы рекомендуем менять всё-таки на 120тыс.км. Это регламент завода-изготовителя для всех автомобилей 2010-2012 г.в. И каждые 130т.км для автомобилей с 2012 г.в. А 168000 км это максимально допустимый предел.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего freelander 2.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Как правильно менять ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер 2

Замена ремня ГРМ — это непростая работа с точки зрения уровня квалификации механика, потому что нужно правильно, грамотно выставить все метки момента впрыска (газораспределения). Для этого необходимо обладать нужными знаниями и опытом. Замена ремня ГРМ Freelander 2 это комплекс работ. Для того, чтобы только подступиться к нему, нам приходится снимать и ремень навесного оборудования с роликом, а потом ставить всё обратно. Часто случается, что после замены ремня ГРМ начинает течь помпа. Поэтому и сам завод-изготовитель и сервисы, которые ремонтируют автомобили Land Rover рекомендуют совместить замену ремня ГРМ вместе с заменой помпы, потому что они находятся в одном узле. И по работам это будет стоить столько же. Получается намного выгоднее, чем потом менять помпу отдельно, и оплачивать работы, чтобы к ней подступиться. По той же причине лучше сразу же поменять ремень навесного оборудования с роликом.

Когда Вы соберётесь менять ремень ГРМ и начнёте интересоваться стоимостью, обязательно убедитесь, что она в себя включает. Вам могут назвать очень привлекательную дешёвую цену, но она будет включать в себя лишь один ремень. И потом, спустя непродолжительное время, Вам придётся тратить деньги, чтобы менять помпу, ремень навесного оборудования ролик помпы, паразитный ролик, натяжной ролик.

1 — натяжной ролик, 2 — паразитный ролик, 3 — ролик помпы системы охлаждения.

Поэтому, Вы должны понимать из чего состоит ценообразование. Гораздо эффективнее и экономичнее поменять всё за один заход и забыть об этом вопросе на ближайшие 168000 км. Так же убедитесь, что на запчасти предоставляется гарантия.

Сервис LR-Premium всегда рад помочь. Если на Вашем Фрилендер 2 подошло время менять ремень ГРМ — приезжайте к нам. Мы максимально быстро и качественно сделаем это для Вас по приемлемой цене и предоставим годовую гарантию на работы и запчасти. Связаться с нами можно по номеру: вышедшей из строя в течении года. Звоните нам по телефону: +7(495)241-29-89.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего freelander 2.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш freelander 2.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.