Range rover sport с характером

Обзор Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport во втором поколении как никогда ранее адаптирован к своему королевскому статусу. Уже не секрет, что премиальность предыдущего представителя была более напускной и репутационной – такое случается с брендами. Исторически созданный имидж заставляет обращать внимание покупателей на гербовые визитки и дорогие лейблы, при этом закрывать глаза на технические огрехи.

В автомобиле последней генерации все с точностью до наоборот. Едва поменяв внешние детали, производитель полностью перекроил интерьер, пересмотрел техническую часть. Вот теперь получился он – автомобиль, который выбирают душой. Более легкий и быстрый, безопасный и всепроходимый. Не только с хорошей родословной, но и со своей идеологией. Судя по неплохой статистике продаж ранней версии, еще более успешный.

Дизайн Рендж Ровер Спорт

По количеству приобретенных дизайнерских «фишек» спортсмен побил предыдущие рекорды. Их достаточно на внешней стороне и внутри. Симпатичная брошь с изображением авто на стойке, накладные решетки капота и другие элементы создают гламурный антураж, также, как и черные вставки топовых версий HSE, Autobiography (Dynamic) или серебристое обрамление других моделей.

Интерьер Рендж Ровер Спорт стал более лаконичным, но, как ни странно, это к лицу автомобилю с дерзким проспортивным характером. Внутри:

  • Отсеков, ниш, полочек для хранения гаджетов – не пересчитать;
  • Система Touch Pro Duo с десятками предустановленных развлекательных опций;
  • Проекционный дисплей – для более быстрого и удобного считывания информации о скорости, передаче, данных системы навигации;
  • Управление мультимедиа и другими часто используемыми функциями – на рулевом колесе;
  • Арсенал средств для приятного времяпровождения пассажирам заднего ряда – мультимедиа с 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках и огромными поворотными экранами на спинках передних сидений;
  • InControl – система распознавания голосовых команд. Звоните, выбирайте музыку, открывайте приложения, не совершая лишних движений.

Опционально доступен Range Rover Sport с конфигурацией сидений 5+2. Два дополнительных кресла спрятаны в багажном отделении. Модель возьмет на борт 8 человек. Чтобы не усложнять посадку задним пассажирам, сиденья второго ряда смещаются на 10 мм вперед или назад.

Салон стал более приземленным. Кресло «посадили» ниже на 20 мм, опустил крышу, сместили центр масс. После проведенной доработки внутри появилось ощущение стабильности, хотя в целом это никак не отразилось на фирменной высокой посадке.

Технические характеристики Range Rover Sport

Второй спортивный «ренджровер» получил новый несущий кузов. Это, а также применение цельноалюминиевой базы, положительно отразилось на ходовых качествах автомобиля. Рендж Ровер Спорт приехал в Россию в шести комплектациях:

  • S
  • SE
  • HSE
  • HSE с пакетом опций DYNAMIC;
  • AUTOBIOGRAPHY с пакетом опций DYNAMIC;

По традиции каждая следующая модификация – дополненная предыдущая версия. Подробно со списком включенных опций можете ознакомиться на сайте официального дилера «Мажор Ландровер».

Моторных версий также несколько:

  • 3-х литровый дизель TDV6 мощностью 249 л/с, с разгоном до сотни 7,6 с, максимальной скоростью 209 км/ч, расходом топлива 6,9 л в смешанном режиме;
  • 2-х литровый бензиновый на 300 л/с (7,3 с – разгон до «сотни», Smax 201 км/ч, расход бензина 9,2 л);
  • 3-х литровый бензиновый V6 с нагнетателем – на 340 или 380 л/с и основными показателями – 7,2 с, 209 км/ч,10,5 л соответственно;
  • 5-ти литровым V8 с нагнетателем и мощностью 510-525 л/с;
  • SVR мощностью 575 л/с;
  • Дизельными SDV6 и SDV8 с силовым потенциалом в 309 и 339 л/с.

Автомобиль 2019 год комплектуется полностью независимой подвеской. Спереди это поперечные рычаги, сзади – многорычажка с пневматикой, которая принимает на себя управление высотой дорожного просвета при переходе в режим офф-роад.

Все модели полноприводные. С такими характеристиками автомобилю ни по чем грязь и ухабы. Избежать обстоятельств непреодолимой силы второму Sport помогут датчики уровня воды на боковых зеркалах. При погружении в воду на экране появится информация о глубине. Автоматически подключатся к работе штатные акселерометры. Они предупредят, если показатели продольного крена достигнут критических отметок. Система подаст сигнал тревоги, оповестив водителя о риске затопления.

Покупка Рендж Ровер Спорт у официального дилера в Москве

Покупать автомобили с отличной родословной, ценой от 6 000 000 рублей выгодно и безопасно у тех, кто берет их еще «теплыми», с блестящими гайками, на заводе производителя. Говоря о машинах экстра-класса, не факт, что вам вообще придется воспользоваться привилегиями почетного клиента и отремонтировать авто по гарантии. Но, как минимум, 5 других преимуществ перед покупкой авто у частного лица, у вас есть:

  • Выбор – из всего модельного ряда;
  • Возможность дополнить комплектацию опциями, которые вам жизненно необходимы, и создать свой Рендж Ровер Спорт;
  • Пройти тест-драйв, обкатать авто до покупки и понять, насколько вы подходите друг другу;
  • Воспользоваться специальными предложениями при покупке, в ходе эксплуатации и сэкономить существенную сумму;
  • Проходить техническое обслуживание у тех, кто несет юридическую ответственность за качество машины.

За консультацией по ценам, характеристикам обращайтесь по номеру ближайшего салона.

Рендж Ровер Спорт 2020 – Комплектации и цены новой модели

На странице все подробности о новой модели Range Rover Sport 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции для России, спецификации моторов, КПП и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

HSE DYNAMIC

Autobiography DYNAMIC

Также, уже известны все подробности о абсолютно новом поколении внедорожника Range Rover Sport 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.

Модификации и опции

Range Rover Sport 2020 модельного года предлагается в следующих комплектациях:

  • Базовая. Представлена 17-дюймовыми 10-спицевыми дисками с отделкой Satin Dark Grey, аудиосистемой, мультимедиа Touch Pro, светодиодной головной оптикой, камерой заднего вида, системой подогрева передних сидений, имеющих механическую регулировку по 8 параметрам.
  • S. 18-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, регулировка передних сидений по 12 параметрам, механические подголовники, штатная навигационная система Pro.
  • SE. Комплектация предполагает наличие 19-дюймовых 10-спицевых колесных дисков с отделкой Gloss Sparkle Silver, цифровой приборной панели, системы помощи водителю при перестроении, окантовки для LED-оптики.
  • HSE. Этот пакет включает 20-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, передние сиденья с функцией запоминания настроек и электроприводом регулировок по 14 параметрам, аудиосистему MeridianTM, зеркало заднего вида ClearSight, пакет опций Drive.

Также в линейке комплектаций Рендж Ровер Спорт 2020 представлена серия R-DYNAMIC (отдельно с пакетами S, SE и HSE), которая предлагает более выразительный облик: уникальный дизайн бамперов, измененные патрубки выхлопной системы, отдельные элементы экстерьера с премиальной отделкой Burnished Copper и пр.

Обзор динамичного внедорожника

Британский кроссовер Рендж Ровер Спорт выпускается уже почти 15 лет, а его главными отличиями от множества собратьев, разделяющих единый бренд, выступают высокопроизводительные силовые агрегаты.

Range Rover Sport создавался для любителей активного вождения, а с учетом того, что марка старается придерживаться стандартов, свойственных для техники премиум-сегмента, Рендж Ровер Спорт 2020 часто ставят в пример очень удачного сочетания динамических характеристик, внутреннего комфорта и высокого технического уровня для среднеразмерных SUV-автомобилей.

Полный привод, независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, дисковые вентилируемые тормоза, несколько ездовых режимов трансмиссии, управляемых электроникой – к этому стоит добавить тщательно проработанную аэродинамику кузова и мощный мотор, ведь в британской компании к названию Sport относятся с полной ответственностью.

При этом внедорожник предлагается в двух десятках комплектаций (с учетом всех пакетов) с возможностью широкой индивидуальной доработки в заводских условиях.

Габариты кроссовера Range Rover Sport 2020 модельного года могут сильно варьироваться в зависимости от выбранной комплектации:

  • длина – от 4783 до 4879 мм.,
  • ширина – от 2004 до 2220 мм.,
  • высота – от 1789 до 1802 мм.

Последний официальный рестайлинг, датированный 2017 годом, слегка преобразил экстерьер автомобиля, сгладив углы нового кузова, но сохранил давно ставшие легендарными фамильные черты английского внедорожника.

Экстерьер

Спортивный характер новой модели Рендж Ровер Спорт 2020 конструкторы постарались выразить в облике: измененная геометрия задних стоек, уменьшенная высота крыши, функция регулировки клиренса – сюда же включаются мелкие детали экстерьера, такие как патрубки выхлопной системы, более агрессивной формы воздухозаборники, выглядывающие из-за колесных дисков спортивные тормозные механизмы Brembo.

Читайте также  Ремень и цепь грм на ситроен c4: замена своими руками

Для Range Rover Sport 2020 производитель подбирает и особые оттенки окраски кузова, и диски, дизайн которых разрабатывался отдельно для каждого пакета оснащения.

Салон

Салон кроссовера исключительно роскошен, но радует не только качественными материалами отделки, но и особой архитектурой передней панели, сохраняющей некую преемственность.

При этом на фоне привычной «блочной» конструкции появляется все более продвинутое содержимое. В ряду последних инноваций – цифровая приборная панель и мультимедиа-система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми тачскринами и цветным проекционным дисплеем.

Техническая начинка

Покупатель спортивного внедорожника от компании Land Rover, Range Rover Sport 2020 может растеряться от обилия вариантов предлагаемых двигателей:

  • 2.0, бензин, 300 л. с.;
  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 3.0, бензин, 380 л. с.;
  • 5.0, бензин, 525 л. с.;
  • 3.0, дизель, 249 л. с.;
  • 3.0, дизель, 306 л. с.;
  • 4.4, дизель, 339 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 404 л. с.

В 2019 году в линейку Range Rover Sport добавился новый мягкий гибрид, который устанавливается на спец модификацию Sport HST – 3.0-литровая рядная «шестерка» с двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом.

Пиковая отдача агрегата – 400 л. с., а его «спутником» выступает 48-вольтовый стартер-генератор. Все вышеперечисленные версии агрегатов идут с 8-скоростным «автоматом», обеспечивающим передачу крутящего момента одновременно на обе оси.

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг 1 , впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Тест-драйв: Range Rover Sport HST

Когда официально представляешь высокую британскую журналистику на территории огромной, пестрой, многонациональной страны, периодически хочется завернуться в «Юнион Джек» и ползти в сторону западных границ. Но наваждение быстро проходит: где еще, как не у нас, можно всесторонне, в самых жестких условиях вникнуть в нюансы технического прогресса, который движет Jaguar Land Rover? Да и левостороннее движение на острове все же играет заметную роль. Согласитесь, когда руль постоянно не с той стороны – это бесит.

В общем, здравствуйте. И у нас на тесте – еще один Range Rover. Даже больше: еще один Range Rover Sport. Вы вполне логично можете задать вопрос: «Эй, парни, да сколько можно? Sport уже был, и был не раз!». Но не спешите расчехлять вентилятор и хвататься за лопаты. На этот раз перед вами нечто совсем особенное. То, что у нас часто воспринимается техноизлишеством и упорно не понимается многими согражданами. Сейчас объясним.

На самом деле в череде тест-драйвов моделей Jaguar Land Rover острота восприятия слегка притупилась. Потому что комфорт и скорость присущи буквально всем большим автомобилям компании, а самое интересное до сих пор скрывалось, как правило, в функционале и опциях (достаточно вспомнить удлиненный Range Rover, про который мы писали не так давно). Так что очередной британский внедорожник с приставкой Sport обещал стандартные удовольствия и вызывал определенное беспокойство насчет того, что придется выдумать на этот раз, чтобы не повторяться.

Отдельного упоминания заслуживает нейминг. Когда дело доходит до расшифровки буквенно-цифровых обозначений моделей современных автомобилей, у меня начинается изжога. То ли дело раньше: у машин были уникальные имена и более-менее внятная маркировка литража двигателя или мощности. Но сейчас для расшифровки того, что производитель хочет нам поведать, сплошь и рядом требуются устойчивые навыки криптографии, углубленный курс квантовой физики и черт его знает что еще. Так что расшифровывать буквы HST изначально не больно-то и хотелось. Ну, Sport так Sport. С 3-литровым двигателем. Какие тут загадки? Гораздо больше радовали шильдики P400 и Autobiography. Сами понимаете: 400 лошадей и топовая комплектация не могут не воодушевлять.

Читайте также  Не заводится ниссан примера: причины, как исправить

Момент истины настал примерно на первой же заправке. Которая случилась примерно через. неделю вполне плотных поездок по городу! Расход топлива в 10,3 литра на сотню очень радовал, но почему-то не вызвал логичного вопроса о том, как вяжутся между собой 6 цилиндров, 400 лошадей и такой малолитражный расход. Ведь обычно большой мощностью объясняют как раз цифры более 20 литров на сотню: «а чего вы хотели – такой табун нужно кормить». Но затем, буквально у заправочной колонки, включилась настоящая паранойя. Во-первых, звук двигателя оказался не очень похож на хорошо знакомый V6 Range Rover. Во-вторых, ускорение было каким-то подозрительно линейным, несвойственным тому же агрегату. Ведь его фирменную паузу между нажатием педали газа и ускорением можно уже обозначать знаком торговой марки (ТМ)! Может, дизель? Но нас об этом не предупреждали. На приборной панели ни слова, под лючком бензобака – тоже.

Что ж, лезу в почту, где ждет своего часа заботливо присланная представительством спецификация автомобиля. Читаем: Range Rover Sport L494, двигатель Ingenium 3.0 литра, MHEV, мощность 400 л.с., комплектация Autobiography Dynamic. Стоп! MHEV! Точно! Ведь именно об этом двигателе нам рассказывали в прошлом году на техническом семинаре Jaguar Land Rover! В общем, если вкратце, то на смену классическим бензиновым V6 компания разработала новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей Ingenium (сначала в семействе Ingenium появились турбодизельные агрегаты, потом четырехцилиндровые бензиновые, и вот пришло время шестицилиндровых). Отсюда и немного другой звук двигателя (да, до рокота дизельного ему далеко, но звучит он все равно по-другому). А за отсутствие «турбоямы» как раз и отвечают четыре буквы MHEV. Это система Mild Hybrid Electric Vehicle – 48-вольтовая система мягкого гибрида. Турбокомпрессору twin-scroll помогает электрический нагнетатель, который и дает отличную динамику на старте, заодно экономя топливо. Заряжать гибрид не нужно: здесь за это отвечает рекуперация энергии при торможении (а тормозить с 400-ми конями приходится часто).

В общем, разобрались. Вы не представляете, какое это облегчение, когда тебя проносит мимо перспективы стать одной из «городских легенд» про заправку бензинового автомобиля дизелем и наоборот. Да, тут есть свои нюансы, но в целом это неплохая идея – сначала смотреть в инструкцию. Как, в общем-то, и в отношении любой техники. Кстати, раз уж зашла речь о цифрах и характеристиках: цена этого Range Rover Sport HST Autobiography Dynamic (топовая, кстати, версия этого исполнения) – 8 537 000 рублей. Сами видите по фото: нафаршировано здесь все по-максимуму, как положено.

Разобравшись с вводными, я совсем по-другому взглянул на этот внедорожник. Потому что по сути, мне придется узнавать Range Rover Sport заново. Обычные железяки под капотом, даже с компрессором, уже объезжены вдоль и поперек. Точно знаешь, что от них ожидать. Ну, или примерно знаешь. А здесь – модные штуки в виде мягкого гибрида и электрического нагнетателя, которые очень хочется понять. И сделать свои выводы.

Нет, я категорически не луддит и не агитирую за атмосферные V8 и V6, безаппеляционно считая их вершиной эволюции силовых агрегатов. Да, с электромобилями пока тоже не все гладко – но в целом технологии ведут нас в светлое будущее. Правда, стОят они пока оглушительно дорого. Но это своего рода налог на прогресс – его платят все поколения, на долю которых приходятся технологические прорывы. А в случае с Range Rover цена не так уж и велика. Плюс-минус это цена комплекта дисков или панорамной крыши. Но эффект, я бы сказал, не меньший.

На самом деле, с виду ничто не выдает того, что под капотом – прогрессивный силовой агрегат. Все в ощущениях. Вот ты нажимаешь на педаль газа и тяжелый внедорожник сразу устремляется вперед: без резких скачков, посторонних звуков и каких-либо нетрадиционных реакций. Как будто ты управляешь локомотивом, твердо стоящим на рельсах. С одной стороны, хочется украсить рывок вперед соответствующим звуковым сопровождением, как у Range Rover Sport SVR. Но зачем делать два одинаковых автомобиля? SVR ведь любят как раз за традиционную звериную мощь, олдскульное железо под капотом – и звук, которым можно сбивать яблоки с яблонь (а то и шишки с елок, если постараться). А здесь хоть и на 150 лошадей меньше (и на 1,7 секунды дольше разгон до сотни – целая вечность в мире быстрых автомобилей), но впечатление такое, что в реальности разницы нет.

Ты просто уходишь со светофора в закат, ничем не выдавая своего присутствия. Стелс-режим, не иначе. Не так круто, как на электромобиле, но впечатляет. По сути электрический нагнетатель убирает единственный недостаток, свойственный турбонаддуву, и это круто меняет характер движения. То, чего так не хватало мощным бензиновым Range Rover – линейное и практически мгновенное ускорение – теперь в наличии в лучшем виде. Да, система мягкого гибрида – довольно сложный механизм в и без того высокотехнологичном двигателе. Но для премиум-сегмента такое абсолютно нормально.

Так что тем, кому для полного счастья в Range Rover не хватало как раз эффективной динамики и технологической продвинутости – самое время занимать очередь за Range Rover Sport HST. Он того стоит. Отличная альтернатива SVR для тех, кому не нужно столько шума и хочется пореже заезжать на заправку.

RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

  • ДИЗАЙН
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
  • ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный автомобиль

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover c помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Range Rover Sport создан притягивать взгляды. Его собранный спортивный облик дополняют модифицированные бамперы с интегрированными накладками для выхлопной трубы*. Впечатляющий и современный образ этого автомобиля подчеркивают изогнутые светодиодные фары с эффектными анимированными указателями поворота, которые предлагаются в качестве опции.

ПОДСВЕТКА ИНТЕРЬЕРА

Абсолютный комфорт. Невероятная функциональность. Модернизированная подсветка интерьера и система Touch Pro Duo идеально дополняют изящный и современный дизайн салона.

СИДЕНЬЯ

Какое бы оформление интерьера вы ни предпочли, лаконичное или контрастное, великолепные сиденья Range Rover Sport не оставят вас равнодушными.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОДВЕСКА С ТЕХНОЛОГИЕЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Обеспечивает баланс между производительностью и точностью управления, предоставляя возможность для бесступенчатого регулирования амортизаторов. Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics до 500 раз в секунду запрашивает данные о движении автомобиля, анализирует ваши действия и адаптирует подвеску к дорожной ситуации, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно.

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ SPORTSHIFT

Просторный салон ориентирован на водителя. Спортивная «командирская» посадка и интуитивно понятные органы управления, включая селектор SportShift и подрулевые лепестки для переключения передач вручную, помогают сделать вождение более уверенным.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Система динамики с изменяемыми настройками, использующая различные параметры для обеспечения большей плавности хода, повышения комфорта и производительности, позволяет адаптировать работу дроссельной заслонки, характер переключения передач, настройки рулевого управления и подвески в соответствии с вашими требованиями.

ТЕХНОЛОГИИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Лазерная технология, которой снабжены пиксельные лазерно-светодиодные головные фары с окантовкой ДХО, обеспечивает максимальный уровень освещения пространства перед автомобилем. Такой луч в пять раз ярче, чем у стандартных светодиодных фар. Если ваш автомобиль движется на скорости более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света от фар других транспортных средств, фары активируются, освещая путь на расстоянии, превышающем 500 метров.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Вождение на скоростных трассах и в условиях плотного транспортного потока никогда не было настолько приятным. Адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления аккуратно и плавно корректируют рулевое управление, разгон и торможение, удерживая автомобиль в полосе движения и поддерживая заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства.

Читайте также  Мкпп хонда аккорд 7: расход топлива и разгон

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Проекционный дисплей † выводит на лобовое стекло ключевую информацию, такую как скорость движения, выбранная передача и указания навигационной системы. Он отличается полноцветной графикой высокого разрешения, гарантирующей четкое отображение данных.

† Необходима установка лобового стекла, отражающего инфракрасное излучение.

МУЛЬТИМЕДИА

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo обеспечивает доступ ко множеству данных и развлекательных функций и использует интуитивно понятные и современные технологии, позволяя получить максимальное удовольствие от поездки.

ИННОВАЦИИ

Для Range Rover Sport доступна линейка высокоэффективных и экономичных двигателей, обеспечивающих великолепные ходовые характеристики. Выберите один из усовершенствованных бензиновых или дизельных двигателей или превратите свой автомобиль в гибрид с подзарядкой от электросети (PHEV) с помощью самого инновационного силового агрегата, разработанного Land Rover.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ТРАССЕ

Великолепная управляемость и сцепление с дорогой подтверждают, что Range Rover Sport по праву признан нашим самым динамичным SUV. Благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных функций этот автомобиль демонстрирует непревзойденные ходовые характеристики в любых дорожных условиях.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Впечатляющие внедорожные способности Range Rover Sport обусловлены сочетанием полного привода (AWD) и уникальных инновационных технологий для движения по бездорожью.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Мы предлагаем огромный выбор стандартных и опциональных технологий, способных решать целый ряд разнообразных задач. Например, они помогут учитывать городской трафик при планировании маршрута и обеспечат безопасность для вас и ваших пассажиров. Каждая система была разработана и создана для того, чтобы сделать управление автомобилем максимально удобным, легким и комфортным.

НЕВЕРОЯТНЫЙ КОМФОРТ

Range Rover Sport обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Тщательно продуманный интерьер с современным оформлением дополнен передними сиденьями с лучшей поддержкой тела и возможностью выбора опциональной отделки полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

Для повышения уровня комфорта и расширения функционала пневматическая подвеска с электронным управлением снабжена системой автоматической регулировки высоты, которая опускает автомобиль на 50 мм, облегчая посадку и высадку.

СИДЕНЬЯ 5 + 2

Опциональная конфигурация сидений 5 + 2, подразумевающая наличие двух сложенных сидений под полом багажного отделения, позволяет путешествовать в автомобиле всемером. Использование этой конфигурации не сопряжено с уменьшением объема багажного отсека, а сиденья второго ряда можно смещать вперед/назад на 100 мм для упрощения доступа.

ПРОДУМАННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Множество отсеков для хранения, включая отделение для смартфона, помогут вам поддерживать в салоне порядок. Также доступен опциональный охлаждаемый отсек в передней центральной консоли, в котором можно хранить до четырех бутылок объемом 500 мл при постоянной температуре 5°C.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ПОВЕРХНОСТИ (ATPC)

Позволяет задавать нужную скорость и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, при движении по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) работает в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, позволяя вам полностью сконцентрироваться на рулевом управлении и преодолении труднопроходимого участка.

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Range Rover Sport может преодолевать броды глубиной до 850 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

Наша уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response оптимизирует работу двигателя, коробки передач, дифференциалов и шасси в соответствии с дорожными условиями. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, выводящая возможности удостоенной наград предыдущей версии на новый уровень, способна автоматически выбирать наиболее подходящие настройки. Система также дополнена режимом «Камни / малый ход».

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Силовые агрегаты Range Rover Sport оснащаются технологиями, снижающими уровень выбросов CO2, такими как интеллектуальная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт». Данная система останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, и снова запускает его, как только вы отпускаете педаль тормоза. Благодаря этому расход топлива снижается на 5-7 %. Дополнительный режим ECO использует программное обеспечение, чтобы повысить эффективность и экономичность автомобиля.

АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Алюминиевый кузов Range Rover Sport изготовлен с применением переработанных материалов и позволяет снизить массу, повысить топливную эффективность, сократить уровень выбросов и увеличить производительность автомобиля.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Наша компания заботится об окружающей среде и стремится использовать более экологичные материалы, сокращать количество отходов и потреблять меньше природных ресурсов при производстве автомобилей. В соответствии с этими принципами был разработан и Range Rover Sport: в конце срока службы этого автомобиля 85% использованных для его производства материалов могут быть переработаны, а ресурсная ценность составляет 95%. Мы также инвестируем в инновационные производственные объекты, где работаем над дальнейшим повышением эффективности наших автомобилей, сокращением расхода воды, электроэнергии, количества отходов и уровня выбросов углерода.

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ISOFIX

Точки крепления ISOFIX на задних сиденьях облегчают установку детских кресел. Также они надежно фиксируют детское кресло для максимальной безопасности.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Range Rover Sport снабжен подушками безопасности, обеспечивающими превосходную защиту как водителя, так и всех пассажиров в салоне.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Преднатяжители ремней безопасности повышают уровень защиты, удерживая человека и не давая ему сдвинуться вперед в случае лобового столкновения.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Полный комплект светодиодных фар входит в перечень стандартного оборудования Range Rover Sport. Светодиодные приборы отличаются сроком службы, эквивалентным жизненному циклу автомобиля, а также потребляют меньше энергии.

СПОРТИВНАЯ «КОМАНДИРСКАЯ» ПОСАДКА

Спортивная «командирская» посадка Range Rover Sport внушает водителю уверенность и позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Высокое положение, которое обеспечивает данная посадка, улучшает обзор и безопасность.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)

Система помощи при экстренном торможении (EBA) распознает, когда вы резко нажимаете на тормоз, но не прикладываете при этом силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. В таком случае она повышает тормозное усилие с помощью насоса системы ABS, чтобы оперативно остановить автомобиль.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

*Зависит от двигателя.

  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. В связи с последствиями распространения Covid-19 не все изображения были обновлены и соответствуют характеристикам автомобилей 2022 МГ. Для получения подробной информации об особенностях автомобилей 2022 МГ и размещения заказа рекомендуется, помимо веб-сайта, изучить конфигуратор, а также обратиться к официальному дилеру. Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.​