Предохранители на пежо 307: где находятся, замена

Пежо 307 предохранители и реле

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Общая схема верхней части

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Вариант 2

Предохранители в салоне

Фото — пример исполнения

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 — Шунт PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Назначение элементов

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.
Читайте также  Как выполнить полировку по сухому: учимся вместе

Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Описание макси предохранителей (MF)

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>

А если знаете как сделать данную статью лучше — пишите в комментарии.

Peugeot 307 SW Серебристый Пижон. › Бортжурнал › Люби и знай свою матчасть: предохранители Peugeot 307 2001-2005 дорестайл.

Предохранителей аж 3 блока: 2 под капотом в коробочке с ЕКУ — большие и блок BMS и под приборной панелью (там-же диагностический разъем).

1. БОЛЬШИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в моторном отсеке

MF1 30A Вентилятор охлаждения двигателя.
FV1* 20A Односкоростной вентилятор
FV2* 30A Двускоростной вентилятор
MF1** 30A Вентилятор системы охлаждения 200W
MF1** 50A Вентилятор системы охлаждения 400W и 460W
MF2 30A Насос ESP/ABS.
MF3 30A Электроклапаны ESP/ABS.
MF4 60A Питание интеллектуального коммутационного блока (F9-F12, F16)
MF5 70A Питание интеллектуального коммутационного блока (F1, F4, F5, F7, F14, F15, F23)
MF6 20A/40A Электроподогрев сидений
MF6** 80A Блок предохранителей салона
MF7 30A Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
MF8 70А Насос ЭГУР.

2. Предохранители на блоке BSM. Блок находится в одной коробочке с ECU рядом с аккумулятором

Назначение предохранителей BSM до 2005года (ДОРЕСТАЙЛ)
1 10A выключатель и Фонарь заднего хода, реле блокировки АКПП, датчик скорости, датчик присутствия воды в ДТ, расходомер DW*, БП свечей накаливания*.
2 15A Топливный насос, электроклапан абсорбера топливных паров(а на дизеле?).
3 10A ЭБУ ЭГУР, АБС/ESP.
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
5 15A Датчик сажевого фильтра (а в бензинке?).
6 15A Передние ПТФ.
7 20A Фароомыватели.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
9 15A Левая фара ближнего света.
10 15A Правая фара ближнего света.
11 10A Правая (левая) фара дальнего света.
12 10A Левая (правая) фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал.
14 10A Стеклоомыватели.
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива или дроссельной заслонки.
16 40A (30А*) Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП (Реле компрессора).
17 30А Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
18 40А Электродвигатель системы кондиционирования воздуха (вентилятор «печки»).

Повторы:
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, секвентальный ЭБУ АКПП, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива.

3. Блок предохранителей под приборной панелью.

1 10A Задний ПТФ.
2 15A Задний стеклоочиститель.
3
4 15A Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк.
5 15A Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
6
7 20A (30А*) Освещение салона, бардачка, прикуриватель, передняя розетка 12 В, привод задвижки (?).
8
9 30A Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), вентиляционного люка (видимо, приводы тоже).
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В, розетка прицепа.
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
13
14 30A Центральный замок, привод суперблокировки (?).
15 30A Задние стеклоподъемники.
16 5A Охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. Интеллектуальный коммутационный блок (? BMS? двигателя?)
17 10A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы, самозатемняющееся зеркало*.
19 30A Шунт PARC.
20
21
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15A Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник, датчик дождя/освещенности*.
25(26) 30A Электрообогреватель заднего стекла.

Повторы:
Диагностический разъем:
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы.
подрулевые переключатели:
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
16 5A Интеллектуальный коммутационный блок (BMS?), охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа:
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

PEUGEOT 307 SW = 307 (С 2000 ГОДА ВЫПУСКА) = PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005) добавлено (*)
* PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005)
** PEUGEOT 307 (С 01.06.2005 — 31.12.2008) — совсем другой

Предохранители Peugeot 307

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

На изображении цифра 6.

Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.

Назначение предохранителей под капотом пежо 307.

Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.

Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.

Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.

Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.

Датчик сажевого фильтра.

Передние противотуманные фары.

Электродвигатель насоса омывателя фар.

Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.

Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов.

Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.

Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.

Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Номинальный ток, А*

Группа вентиляторов охлаждения двигателя.

Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.

Электроклапаны систем ESP/ABS.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.

Читайте также  Тойота королла 150: характеристики, габариты, отзывы

Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа поверните винт на 1/4 и откройте крышку блока.

Номиналь­ный ток, А*

Задний противотуманный фонарь.

Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.

Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.

Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя пежо 307, освещение перчаточного ящика.

Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.

Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.

Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.

Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками/охранная сигнализация/ESP/фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.

Блокировка/полная блокировка замков, привод суперблокировки.

Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.

Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.

Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.

Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.

Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.

Предохранители пежо 307

Схема электрооборудования Пежо 307 предполагает многоуровневую защиту стартера и проводки от короткого замыкания. Если стартер не крутит и не работает втягивающее реле, перед тем как выяснять где находится предохранитель стартера на Пежо 307, необходимо убедиться в целостности проводки в цепи до монтажного блока и после него до самого стартера.

Предохранитель стартера на Пежо 307, где он?

Как такового, отдельного предохранителя, отвечающего за весь стартер полностью, схема не предусматривает.

Чаще всего при попытке запуска и наличии короткого замыкания в цепи перегорает предохранитель F8 , который установлен в подкапотном монтажном блоке и указан на схеме ниже.

Подкапотный блок, устанавливаемый на Пежо 307 после рестайлинга. Выделенный предохранитель отвечает за стартер.

А может быть реле!

Тем не менее его выход из строя сигнализирует о коротком замыкании в нагрузочной цепи втягивающего реле (замыкание проводов на массу, перетёртая изоляция).

Если же предохранитель целый, виной может стать нерабочее реле стартера. В остальных случаях неисправности следует искать в самом электродвигателе стартера или втягивающем реле в зависимости от симптомов неисправности. Удачного ремонта!

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.

Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В)

Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.

Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.

Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно).

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки

Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 (рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.

Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.

Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов

Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.

Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.

Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.

Французская компания «Пежо» (фр. — Peugeot) — один из ведущих изготовителей автомобилей как у себя в стране, так и за ее пределами. Начав свою деятельность с производства ручных мельниц для кофе и перца (1840), предприятие уже в 1889 году изготовило несколько паровых автомобилей.

Выпуск автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами, компания «Пежо» освоила в 1892 году. Автомобили марки «Пежо» достаточно быстро завоевали популярность в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что они начиная с 1969 года, получали премию в номинации «Европейский автомобиль года» 4 раза (Пежо 504 — 1969, Пежо 405 — 1988, Пежо 307 — 2002 и Пежо 308 — 2014).

Особенным спросом в России пользуются автомобили малого класса «Пежо 307» и заменивший его «Пежо 308» (2007). Эти небольшие комфортабельные машины отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Кроме того, они безопасны в эксплуатации, так как оснащены современными системами безопасности.

Надежность работы электромеханических и электронных узлов таких моделей, как «Пежо 307», «Пежо 308» и других французских автомобилей обеспечивается безотказной работой оригинального системного интерфейса мотора BSM (блок предохранителей моторного отсека). Его внешний вид («Пежо 206») можно увидеть на этом видео:

Системный интерфейс мотора BSM

Блок BSM, второе название PSF, отвечает за распределение электропитания между потребителями бортовой сети автомобиля через реле и, кроме того, обеспечивает их защиту с помощью стандартных плавких вставок и специальных предохранителей, которые рассчитаны на максимальную величину силы тока (макси-предохранители).

В общем случае схема электропитания узлов, находящихся в подкапотном пространстве, выглядит следующим образом:

Читайте также  Датчик давления на шевроле круз: где находится, замена

Интеллектуальное устройство коммутации BSM конструктивно выполнено в виде двух сочленённых модулей А и В:

Первый модуль 2 (В), в котором находятся:

  • электронная плата;
  • предохранители;
  • реле.

Второй модуль 1(А) с предохранителями MF1. MF8, рассчитанными на большой ток.

Среди многочисленных задач, которые должно выполнять коммутирующее устройство, можно выделить:

  1. Раздачу электропитания среди функциональных узлов, которые расположены в подкапотном пространстве.
  2. Подачу питающего напряжения к: блоку предохранителей, находящихся в салоне; интеллектуальному коммутационному блоку.
  3. Обеспечение слаженной работы электронных узлов в соответствии с заданной программой.
  4. Защиту энергопотребителей бортовой электросети в случае если будут перепутаны клеммы аккумуляторной батареи.
  5. Выключение топливного насоса в случае дорожно-транспортного происшествия.
  6. Контроль за работой датчиков систем смазки (уровень и температура масла, давление), охлаждения (уровень жидкости, температура двигателя) и др.
  7. Включение ближнего света фар головного света и подачу, при необходимости, резервного питания на них.

Модуль 1

Устройство распределяет напряжение питания среди потребителей электроэнергии, которые подключены к главному жгуту проводов и обеспечивает их защиту с помощью мощных предохранителей контуров питания +BAT. Кроме того, он осуществляет подачу электропитания +BAT к модулю 2 и блоку предохранителей салона. На структурной схеме устройства, приведенной ниже показаны:

  • А — модуль 1;
  • D — узел плавких вставок салона;
  • BSI 1 — модуль 2;
  • BBОО — аккумуляторная батарея;
  • 1510, 7020/7800, 7122 — вентилятор, узлы системы безопасности и электронасос усилителя рулевого управления соответственно.

Цепи бортовой электросети, которые защищают «макси-предохранители»:

Модуль 2

Электронная схема управления силовым агрегатом, расположенная внутри второго модуля, обеспечивает функционирование системы управления двигателем, которая может работать в 4 различных режимах. Кроме платы управления и разъемов, с помощью которых модуль подключается к основному жгуту проводов в подкапотном пространстве, в нем расположены и предохранители, защищающие подключенные узлы от перегрузки и короткого замыкания.

Блок предохранителей в салоне

В салоне «Пежо 308» блок предохранителей размещается внизу приборной панели у левой ноги водителя.

Под декоративной крышкой расположены 16 плавких вставок, которые защищают электрические цепи электромеханических и электронных узлов салона. Добраться до них можно, если повернуть на 90 градусов головку винта крепления.

На внутренней стороне крышки имеются запасные предохранители и пинцет для работы с ними. Маркировка плавких вставок, размещенных в блоке предохранителей Пежо 308, приведена ниже.

Что касается блока предохранителей в салоне «Пежо 206», который размещен аналогично «Пежо 308», то расположение плавких вставок и их назначение несколько отличаются от приведенных выше.

Замена предохранителей

Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить все потребители электроэнергии.
  3. Используя данные, имеющиеся в инструкции по эксплуатации, определить сгоревший предохранитель.
  4. Ликвидировать неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.

  1. Чтобы извлечь предохранитель из посадочного гнезда рекомендуется использовать специально предназначенный для этого пинцет, который находится внутри блока.
  2. При замене сгоревшей плавкой вставки необходимо использовать только предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки увеличивает шанс поломки и/или возгорания соответствующего электромеханического или электронного узла.

Предохранители на Пежо 307: где находятся, замена

Наши СТО специализируется на ремонте автомобилей Peugeot 307 в Москве.
Ремонт ГУР – наши цены на ремонт Пежо 307 ниже дилерских!

  1. Наши услуги для конкретных моделей:
  2. Возможно, Вас заинтересует также:
  3. Бесплатная диагностика ходовой
  4. Архив объявлений
  5. Новости
  6. Вариант 1
  7. Предохранители в салоне
  8. Блок под капотом
  9. Расположение блока предохранителей
  10. Блок предохранителей на приборной панели
  11. Моторного отсека
  12. Бесплатная замена любых технических жидкостей
  13. Установка дополнительного электрооборудования

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова – мы исправляем ее бесплатно!

Первое. Любой ремонт эгур пежо связан с крайне необходимым этапом диагностики. Она должна выполняться грамотно. Современные специализированные автосервисы обладают большими возможностями. В них есть необходимые (постоянно обновляемые) компьютерные программы. С их помощью квалифицированный автомеханик сможет определить «код» неисправности, которая постигла насос ЭГУР. Дальнейший ремонт насоса гур пежо будет логичной и продуманной цепочкой действий, направленных на устранение именно той неполадки, которая была выявлена в процессе диагностики. Ремонт эгур пежо перестанет напоминать известное «гадание на кофейной гуще». Оно, возможно, эффективно в совершенно других обстоятельствах. Помните простую вещь: если кто-либо пытается выполнить ремонт агрегата без предварительной диагностики, дело, увы, превращается в упомянутый нами «волшебный» процесс, не имеющий ничего общего с реальностью. Не ждите, что ремонт насоса гур peugeot принесет ожидаемый результат. Ну, это просто к слову.

Второе. Ремонт насоса эгур пежо предполагает, безусловно, профессиональный демонтаж узла. Только кажется, что отсоединить насос от системы просто. Если не знать нюансов, одним неловким движением можно нанести значительный вред агрегату и смежным с ним узлам. Не стоит усугублять ту проблему, которая уже существует. Последующий ремонт электрогидравлического насоса пежо может быть затруднен потому, что демонтаж узла был выполнен с нарушениями. Хорошо, если последствия не будут иметь глобального характера. Не тратьте силы и время впустую. Обратитесь к профессионалам. Они выполняют эту процедуру ежедневно, практически «с закрытыми глазами». Поверьте, профессионализм экономит время, затраченное на ремонт в целом.

Возможно, Вас заинтересует также:

Третье. Ремонт эгур peugeot, и это тоже логично, связан с разбором узла, то есть самого насоса. Еще одна сложность! Преодолеть ее «новичку» – все равно, что взобраться на Эверест…без альпинистского снаряжения. Подумайте, возможно ли это? В самом «печальном» варианте в руках у «умельца» останется груда деталей. А если и удастся собрать агрегат, очень мало шансов, что он проработает какое-то значительное время. Не воспринимайте все сказанное выше как проявление снобизма. Это констатация реальных фактов, с которыми нам приходилось довольно часто сталкиваться. Ремонт насоса эгур peugeot могут выполнить квалифицированно только профессионалы. В автосервисе для этого есть все необходимые условия!

Четвертое и последнее. Ремонт насоса гур peugeot будет эффективен, не принесет больших затрат, если при первых признаках неисправности Вы доедете до автосервиса. Возможно, незначительная поломка не перерастет в глобальную проблему. Ремонт электрогидравлического насоса peugeot позволит устранить неисправность на ранних этапах.

Когда пора обращаться к специалистам? Несколько фактов из жизни автомобиля обязательно должны навести на идею посещения автосервиса. Во-первых, «тугой» руль относится к числу практически бесспорных признаков неполадок. Во-вторых, любой «шум», «свист», «гудение», «урчание» выдают проблемы с насосом ЭГУР. В-третьих, под машиной Вы можете обнаружить масляные пятна. Возможно, дала течь рейка. Это значит, что в системе ЭГУР нет достаточного количества жидкости. Некоторые машины (например, OpelZafira) очень болезненно реагируют на такую «утечку». И следующий «сбой» в системе может коснуться качающего элемента насоса, который без наличия жидкости, циркулирующей в системе, отказывается работать. Ремонт насоса гур peugeot в этом случае никак нельзя откладывать!

Мы обозначили только основные моменты.Их нужно учитывать, имея в качестве усилителя руля насос ЭГУР. Если Вы будете внимательны к своему автомобилю, то он прослужит долго!

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.