Предохранители фольксваген пассат б6: где находятся, замена

Предохранители Volkswagen Passat B6

Бортовая электроцепь, проводка и компоненты автомобиля Фольксваген Пассат Б6, выпускавшихся с 2005г. по 2010 г., защищены от повреждений и чрезмерной нагрузки плавкими предохранителями. Для проверки и замены элементов, они сгруппированы в несколько модулей.

Расположение блоков предохранителей

Схема расположения модулей реле и плавких элементов в автомобиле VolksWagen Passat B6 изображена на рисунке.

Номерами обозначены следующие блоки:

  • 1, 2, 8, 9 — подкапотные модули предохранителей и реле;
  • 3, 4, 5, 6, 7 — салонные модули предохранителей и реле.

Подкапотный модуль предохранителей

Подкапотный модуль предохранителей расположен в моторном отсеке, с водительской стороны, рядом с АКБ. Для замены элементов необходимо снять герметичную крышку.


Расшифровка защищаемых приборов и цепей указана на обратной стороне корпуса.

Распиновка подкапотного модуля

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
+12В питание клеммы 30, реле R1
Свободный разъем, реле R2
Свободный разъем, реле R3
Свободный разъем, реле R4
Контроллер автоматической КПП 5 F1
Контроллер КПП DSG 15 F1
Контроллер системы ABS 30 F2
Контроллер блока комфорта 20 F3
Контроллер питания бортовой сети 5 F4
Двухтональный клаксон 20 F5
Не используется F6-F15
Контроллер электроники руля 5 F16
Блок основной панели приборов 5 F17
Аудио усилитель 30 F18
Радиоподготовка 15 F19
Универсальный дисплей, аудио, GPS
Управление активной антенной 5 F20
Управление GSM-телефоном
Не используется F21
F22
+12В питание на клемму 12, ECU, блок управления мотором 10 F23
Разъем для диагностики 10 F24
Не используется F25
F26
Свечи предварительного накала, дизельный ДВС, питание катушек зажигания, реле бензонасоса 20 F27
ECU, контроллер двигателя 25 F28
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, система дожига EGR, перепускной клапан, охлаждение системы EGR 15 F29
Блок контроля обогрева 20 F30
Электродвигатель дворников лобового стекла 30 F31
Не используется F32-
F37
Термостат интеркуллера с MAP-сенсором, управление вентилятором радиатора, привод заслонки впускного коллектора, клапан абсорбера, клапан регулировки впускного распредвала 10 F38
Концевик педали сцепления, регулятор давления в топливной системе 15 F39
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, датчик сажи 15 F40
Не используется F41-
F46
Левый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания +12В, Правый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней слева, левая головная фара лампочки дальнего и ближнего света 40 F47
Правый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания +12В, Левый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней справа, правая головная фара лампочки дальнего и ближнего света 40 F48
+12В контроллер питания клеммы 30 50 F49
Контроллер зарядки дополнительного аккумулятора 60 F50
Не используется F51
Подогрев лобового стекла 60 F52
+12В контроллер питания клеммы 75 50 F53
салонный блок предохранителей левая сторона
Электропривод закачки воздуха во впускной коллектор, свечи предварительного накала 50 F54

Дополнительный моторный блок плавких элементов

Дополнительный модуль ПП содержит несколько силовых элементов.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Автомобильный генератор 150 SA1
Привод электроусилителя руля 80 SA2
Контроллер дополнительного вентилятора радиатора 100 SA3
Прерыватель реле, салонный блок ПП правая часть, левая часть 80 SA4
Салонный модуль плавких элементов правая часть 80 SA5
Салонный модуль плавких элементов правая часть 100 SA6
Гидроэлектрический блок системы ABS 40 SA7

Салонный модуль предохранителей

Внутренний блок ПП состоит из двух частей — блока C и блока D. Они расположены симметрично друг другу, в боковой части панели приборов с водительской стороны.

Гайд по предохранителях на Пассат Б6

Автомобиль Passat B6 оснащен продвинутой автоматикой, электроникой, системами автоматизации базовых действий, для того, чтобы освободить внимание водителя и сконцентрировать весь его фокус на дороге и вождении. Вся система расположена в трёх местах: капот, салон, моторный блок. Централизация системы сходится в контрольной панели управления водителя, справа от руля. Тем не менее интерфейс не выводиться на панель, а состояние элементов не отображается на цифровом экране.

Расположение блоков предохранителей

Для того, чтобы наблюдать в реальном времени за состоянием всех систем предохранителей, Пассат Б6 тюнингуют и снабжают особым блоком управления. Тем не менее, для того, чтобы рассмотреть все системы, такой блок не понадобится.

Важно! Автоматика спрятана не просто так, а как раз для того, чтобы водитель не забивал себе голову лишней ненужной информации, а наслаждался вождением и комфортом.

Рассмотрим где находятся блоки аварийного отключения, как работает каждый предохранитель, за что он отвечает, с какими другими предохранителями он связан, что делать в случае отказа, когда до станции технического обслуживания не добраться стандартным способом.

Подкапотный модуль предохранителей

  1. Блок, который находится под капотом отвечает за базовые действия автомобиля. Сюда относится контроль работы ламп накаливания, который держит их температуру в пределах допустимой нормы, сообщает водителю о перегреве, а возможной замене, выполняет аварийное отключение в случае аварии или если нарушена герметичность одной лампы, всего блока, проводки.
  2. Далее идет предохранитель крышки багажника. Он следит за тем, чтобы крышка была закрыта, не открывалась от произвольных вибрации движений, я а также была плотно закрыта на протяжении всего движения. Предохранитель может замыкать крышку намертво, если нарушена целостность его проводки или контакт базовой станции.
  3. Следом идет предохранитель открывания дверей, который замыкает двери до тех пор пока автомобиль не остановится полностью. Это сделано для того, чтобы водитель не выпал по дороге, а пассажир не смог открыть дверь.
  4. Далее находится предохранитель резервного топлива. Он сигнализирует водителю одном, что в баке недостаточно топлива, выводя соответствующую информацию на контрольную панель возле руля.
  5. Недостаток или перегрев охлаждающей жидкости, Это следующий предохранитель, который может сигнализировать о том, что что двигатель не сможет длительное время работать при такой температуре, без замены жидкости, или антифриза. Для того, чтобы автомобиль не перегревался, а все его аккумуляторы могли прослужить долго, такой предохранитель установлены максимально близко к механизму двигателя.
  6. Предохранитель генератора может включать или отключать его в случае короткого замыкания, перерасхода ресурсов, перегрева, повреждения внешней обшивки или проводки.
  7. Затем идет предохранитель системы контроля двигателя. Этот предохранитель нужен для того, чтобы перед стартом автомобиля, водитель смог удостовериться в том, что все системы находятся в исправности, подача топлива и отвод выхлопных газов наложены как следует, автомобиль может начинать движение без каких-либо препятствий. Это один из важнейших элементов, который отдает сигналы от нескольких других предохранителей на контрольную базу.
  8. После этого идет предохранитель открытого капота. Как и с аналогией крышки багажника, такой предохранитель не даёт капоту открыться, пока автомобиль находится в движении. Это спасает водителя от произвольного открытия капота на большой скорости, так как в силу сопротивления ветра капот может откинуть больше угла наклона, вследствие чего он разобьет лобовое стекло и закрывает собой весь обзор для водителя.
  9. Далее идут предохранители заднего противоугонного фонаря. Они срабатывают тогда, когда включена сигнализация. Если таких предохранителей нет, то можно извне отключить этот фонарь, после чего без проблем угнать автомобиль.
  10. За ним идет уровень масла в двигателе, это предохранитель который определяет количество необходимого масло для продолжения движения при данной скорости и других параметрах. Такие параметры рассчитывается искусственно автоматикой автомобиля, я с небольшим допуском. Нужно предельно внимательно относиться к функциональности и текущему состоянию данного предохранителя, чтобы избежать аварии.
  11. Далее идет предохранитель контроля давления в шинах. Он не позволяет изменять давление в шинах или ослаблять его, пока автомобиль находится в движении, или пока не включен соответствующий режим, предполагающий ремонт автомобиля или замену шин. Если бы этого предохранителя не было, шина могли бы выпускать воздух прямо во время движения, что неизбежно привело бы к аварии.
  12. Далее идет предохранитель блокировки коробки передач. Эта система не позволяет переключать передачи таким образом, который привел бы к аварии или к повреждению и других систем автомобиля.
  13. Это тоже один из ключевых параметров, данные из которого передаются на контрольную шину.
  14. Затем идет режим безопасности. Это предохранитель не позволяет отстегивать ремни безопасности регулировать кресло, в том числе детские, пока идет движение автомобиля. Можно включить или выключить его по желанию, так как автомобиль Passat B6 предполагает ручную настройку данного параметра. Тем не менее, рекомендуется оставить его в стандартном положении, для того, чтобы не нарушать работу других предохранителей.
  15. После этого предохранителя идет индикатор дневного света, который регулирует исправность фар, и сообщает на контрольный дисплей информацию о ее состоянии, температуре, повреждение.
  16. Ещё несколько небольших предохранителей содержится в этом блоке, а именно индикатор крышки и открытый топливной горловины и индикатор недостатка жидкости в бачке стеклоомывателя. Эти параметры также содержат в себе условия, которые позволяют открывать бак для подачи топлива, а также регулировать жидкость стеклоомывателя точка без них их можно было бы заправлять автомобиль на ходу, а также протирать стёкла сухими дворниками, что могло бы привести к их повреждению или на нанесению царапин.

Дополнительный моторный блок плавких элементов

Блок, который находится возле мотора, не так просто разобрать по составляющим. Дело в том, что его маркировка расшифровывается только согласно инструкции, а также международной номенклатуре. Такие данные есть у работников, профессиональных механиков, электриков, автослесарей.

Дело в том, что этот блок регулирует всю электронику, параметры напряжения, электрическую цепь, предохранители на аккумуляторах, в общем всё, что касается тока и электрической составляющей автомобиля.

Обычному человеку даже с инструкцией не по силам разобраться со всеми данными и параметрами, тем более провести диагностику самостоятельно без применения профессиональной аппаратуры. Рекомендуется доверить настройку предохранителей моторного отсека профессионалам, иначе есть шанс нанести вред автомобилю и самому себе. Даже банальное отсоединение аккумулятора, при котором не был соблюден порядок съема крем, может обернуться сильным электрическим ударом, или порчи аккумулятора. Что касается самого моторного отдела предохранителей, то частота таких ситуаций увеличивается пропорционально количеству предохранителей и сложности конструкции автомобиля.

Важно! Из доступных параметров, которые может изменить пользователя в моторном блоке находится модуль GPS, контроль автоматики руля, параметры отключения дисплея, вентиляции, пепельницы и прикуривателя, внешняя и внутренняя акустика автомобиля, дополнительная подсветка.

Как правило такие модули устанавливаются поверх, поэтому пользователь точно будет знать где и что нужно отключать для того, чтобы не нанести вред автомобилю, а тем более, отремонтировать его и вернуть полную функциональность. Простое правило: всё, чтобы была установлена в автомобиле изначально, трогать не рекомендуется. этим должны заниматься профессионалы, которые точно знают, какие последствия может привести операции с тем или иным блоком, а также знают как избежать возможной аварии.

Салонный модуль предохранителей

Далее идет салонный блок. Здесь практически всё можно отремонтировать своими руками, так как ответственность деталей и сложности конструкции находится на среднем уровне.

  1. Тут есть отключение системы «автохолд», которая отпирает все двери и окна, контроллер рулевой колонки, который позволяет проворачиваться ей даже иногда, когда автомобиль еще не набрал скорость, индикатор ламп стоп-сигналов, который отвечает за их нормальное функционирование.
  2. Далее идет предохранитель концевой тормозной педали, я который определяет скорость и интенсивность его срабатывания.
  3. Предохранитель управления ксеноном, а также другими источниками освещения, которые регулируют их мощность и длительность остаточного свечения.
  4. Есть датчик присоединенного буксируемого прицепа, который определяет находится ли на буксире автомобиля дополнительный груз. Такой датчик выполняет очень важную роль, так как все остальные параметры будут подстраиваться под него. Вполне логично, что если автомобиль тянет на себе ещё один, то его показатели будут отличаться от нормальных, так как вес, который он вынужден вести будет равен собственному а иногда даже и больше. Это тоже контрольный предохранитель, который подключен напрямую к главной шине.

Из второстепенных предохранителей есть датчики дисплеев, акустики, присоединенных зарядок для телефонов, индикаторы наклона кресел, автоматические датчики GPS, контроллеры питания, а также предохранители не заводских систем, которые были установлены самим пользователем. Важно помнить, чтобы при установке систем нужно уделить особое внимание их интеграции с контрольной шиной, чтобы они напрямую передавали на неё свои сигналы. Подключать такие датчики последовательно, с передачей данных на родную автоматику не рекомендуется, лучше сделать это в обход.

  1. Что касается дополнительного блока, там находится автомобильный генератор, а также предохранители, регулирующие его деятельность.
  2. Привод электроусилителя руля, который помогает легче управлять автомобилем на поворотах, или на больших скоростях.
  3. Контроллер дополнительного вентилятора радиатора, который отвечает за охлаждение радиатора, также за поддержание его нормальной температуры.
  4. Также тут находится предохранитель гидро электрического блока системы, который помогает автомобилю увереннее чувствовать себя на неровностях, глушит удары, когда автомобиль подскакивает на кочках, влияет на общий комфорт.
  5. Этот блок можно отремонтировать или диагностировать самостоятельно, если под рукой есть мультиметр инструкция с принципиальной схемой.

Предохранители «Пассата Б6»: как заменить

С 2005 по 2010 гг. немецкий завод VAG выпускал «Фольксваген Пассат Б6» в кузове универсал с неплохими массогабаритными характеристиками. По международным нормам автомобиль относился к классу «D». Модернизация 2008 г. явила миру новый Volkswagen Passat CC, который сходил с конвейеров до 2015 г.

Описание и назначение предохранителей и реле VW Passat B6

Машину, оснащенную множеством потребителей электроэнергии, производитель снабдил защитой от аварий и возгораний плавкими предохранителями. В «Фольксваген Пассат Б6» насчитывается не менее 300 таких элементов. Чтобы избежать хаотичности, предохранительные вставки поделены на 4 группы по месту нахождения, окрашены в разные цвета по токопотреблению.

Каждый защитный элемент «Пассата Б6» имеет свое гнездо, установлен между источником и потребителем энергии. Электроприборы авто расходуют разное количество тока: плавкие вставки соответствуют этим значениям.

В случае короткого замыкания в штатной проводке скачка напряжения или повышения тока защитный элемент перегорает, цепь размыкается, и электроприбор-потребитель остается целым. Аварии электросети – нередкое явление, ведь провода стираются, разрываются, теряют изоляцию.

Устройство предохранителя VW Б6:

  • пластиковый корпус – может быть цветным или прозрачным.
  • контактная группа – два выхода-контакта, которые вставляются в разъем;
  • рабочая область – испаряемая нить.

Цветовое обозначение деталей соответствует амперажу данного участка цепи. В вопросе маркировки цветом, VAG опирается на международные стандарты:

Модули с плавкими вставками размещены в подкапотном пространстве, под приборной доской, в багажном отделении.

Подробную схему расположения предохранителей вы найдете на портале Автошарк. По ней легко определить назначение салонных предохранителей, которые помещены в водительской зоне слева.

С противоположной, пассажирской, стороны находится блок «D».

Под капотом Volkswagen Passat B6 располагается целая группа предохранительных элементов:

Несмотря на большую энергоемкость АКБ, для некоторых стран немецкий завод выпускает модели со второй аккумуляторной батареей в багажном отделении. Многие россияне уже по собственной инициативе свят дополнительный аккумулятор для более полного использования опций автомобиля. Как правило, это агрегат Varta Ultra Dynamic.

Второй накопитель энергии нуждается в дополнительной защите электросети.

Ручной тормоз

Плавкие вставки ручного тормоза для авто VW 2005-2010 гг. размещены в гнездах 30 и 31 в коробке, справа на доске приборов.

На авто моложе 2008 г. разъем 20-амперного предохранителя ручника вы обнаружите в слоте 17 в левой части приборной панели.

Прикуриватель

Этот потребитель защищен 20-амперным плавким элементом. В машинах старше 2008 г. предохранитель прикуривателя вы райд в камере 35, в блоке под «приборкой» справа, а в более поздних моделях – в слоте 41, слева.

Бензонасос

Годом выпуска обусловлена дислокация плавкой вставки, отвечающей за функциональность топливной помпы. В ранних модификациях машин защитный блок установлен внутри, под приборной доской – слот 22 с водительской стороны. Контроллер подкачки бензонасоса имеет собственную защиту – гнездо 34.

Где находятся предохранители

На немецком автомобиле предусмотрены 4 блока предохранителей, имеющих буквенные обозначения и разное расположение:

  • Блоки A (SA) и В (SB) находятся в подкапотном пространстве.
  • Блок С (SC) расположен слева под доской приборов.
  • Блок D (SD) размещен в противоположной, правой, стороне доски.

Многочисленные реле, которые прерывают подачу энергии к потребителям в критических ситуациях, также сгруппированы и установлены частично в салоне, частично – под капотом, в районе АКБ. Некоторые прерыватели внедрены в БУ напряжением.

Блоки представляют собой коробки, на крышке которых нанесены электрические схемы, номера слотов.

Схемы

Реле группы подкапотного пространства на схеме выглядят таким образом:

Коробка с защитными элементами прикрыта крышкой, которую для проведения диагностики снимают отверткой.

Схема салонного блока прерывателей, которую можно найти в левой стороне доски приборов, содержит гнездо 5 – это реле дизельной топливной помпы:

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Когда электроприбор в автомобиле перестает работать, в первую очередь проверяют предохранители. Сначала осмотрите элемент, затем проверьте мультиметром.

Для визуальной диагностики достаньте деталь пинцетом, исследуйте корпус и легкосплавную металлическую нить. Если непрозрачный корпус цел, электронить не видна, воспользуйтесь мультиметром. Не вынимая деталь из гнезда, приложите щупы диагностического прибора к выводам контактов. Звуковой сигнал сообщит об исправности или поломке элемента: если зуммера нет, и дисплей пустой, значит, предохранитель сгорел.

Как подобрать предохранители на Volkswagen Passat B6

Безошибочный выбор – комплект из десятка предохранителей. Наборы выпускает проверенный производитель – фирма Bosch.

Ищите товар по артикулу 1987529037 FT8. Токопотребление защитных элементов компании «Бош» – от 5 до 30 Ампер.

Как заменить предохранители «Фольксвагена Пассата Б6»

Неисправная деталь ремонту не подлежит: предохранители всегда меняют на новые.

Подберите элемент по типоразмеру и токопотреблению. Затем пинцетом с плоскими зажимами на конце извлеките негодную вставку, замените на новую.

Штатная электросеть имеет напряжение 12 В. Этого показателя достаточно, чтобы при аварии в цепи случился пожар. Следите за состоянием проводки и ее защитных элементов.

Производим замену предохранителей на Фольксваген Пассат своими руками

  • Видео «Про кота»

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 – компрессор кондиционера
  • №72 – задний дворник
  • №32 – питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 – прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 – увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 – разгрузка шины
  • №43 – индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 – аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 – аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 – омыватель фар
  • №19 или №99 – дворники лобового стекла (№99 – с регулируемой паузой)
  • №4 – реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 – дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 – сигнал двух тональный (одно тональный – перемычка)
  • №61 – обогрев впускного коллектора
  • №46 – реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 – бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 – реле after-run
  • №13 – электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 – ЭБУ АБС
  • №78 – насос АБС
  • №59 – подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации “не пристегнутых” ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя – дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 – 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 – 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 – 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 – 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 – 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 – 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А, правый габарит
  • №8 – 10 А, левый габарит
  • №9 – 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 – 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 – 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А, правый дальний свет
  • №13 – 10 А, сигнал
  • №14 – 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 – 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 – 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 – 10 А, указатели поворотов
  • №18 – 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 – 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 – 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 – 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 – 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Фольксваген туарег предохранитель прикуривателя

Наверх. Volkswagen Touareg TDI (BKS) › Бортжурнал › Ремонт (замена предохранителей) неработающих прикуривателей (розеток электропитания).

Прикуриватель -U1- Розетка 12 В 2 -U Блок управления подогрева задних 7) С апреля года. Блок предохранителей под водительским сиденьем (D -SD Рейтинг дилеров Фольксвагена volkswagen ZHAND.RU с отзывами о сервисе.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их назначение для фольксваген туарег. Блок предохранителей и реле под капотом Volkswagen Tuareg.

Отправлено: 6 Получено: 0. V6 3,0 л CASA, CASD, CATA : Нагревательный элемент. Время будет-Переделаю обязательно Люблю, когда все аккуратно. Мои изображения Загрузить изображения Все изображения.

Предохранитель прикуривателя — Форум Touareg Club

Ноябрь — Volkswagen Touareg II 7P5. Блок предохранителей в панели приборов с пассажирской стороны C -SC-. До августа года: Не используется.

С августа года: Блок управления распознавания прицепа -J БУ системы определения занятости сиденья -J 3. Нагревательный резистор правого жиклера. Клавиша отключения ASR и ESP -E Клавиша ассистента движения на спуске -E Клавиша AUTO HOLD -E С августа года.

Блок клапанов 1 в сиденье переднего пассажира. Блок управления переднего правого сиденья. Выключатель регулировки продольного положения сиденья. Выключатель регулировки спинки сиденья переднего.

Задняя панель управления и. Задняя панель управления и индикации климатической. Блок управления камеры заднего вида -J Блок управления раздаточной коробки -J До ноября года: Не используется.

С ноября года: Переключатель Tiptronic -F С апреля года: Не используется. С ноября года: Задний приточный вентилятор -V С ноября года: Блок управления системы отслеживания местонахождения автомобилей -J С ноября года: Блок управления АКП -J Реле гидравлического насоса КП -J Розетка 12 В 2 -U Блок управления подогрева задних сидений. Розетка 12 В 4 -U Инвертор с розеткой, 12 В.

До ноября года, с августа г. С ноября года: Разъём 2 для подключения внешних аудиоустройств -R Блок управления электроники управления мобильного. С ноября года: Интерфейс для внешних мультимедийных устройств -R Блок предохранителей под водительским сиденьем D -SD-.

Блок предохранителей C -SC- SC38 — SC Задний приточный вентилятор -V 1, 3. Реле электропитания клеммы 30 -J Реле электропитания клеммы 15 -J Блок предохранителей в панели приборов с водительской стороны B -SB-.

Блок управления вентиляции переднего левого сиденья. Сигнал высокого тона -H Сигнал низкого тона -H Блок управления рулевой колонки -J Датчик дождя -G До августа года. Датчик дождя и освещённости -G С августа года. Передний потолочный модуль -WX3- С ноября года. Блок управления системы контроля давления в шинах -J С ноября года. Блок управления рулевой колонки -J С августа года. Концевой выключатель капота -F С августа года.

Нагревательный элемент подушки сиденья водителя. Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира -Z Выключатель зажигания и стартера -D-. Интерфейс шины CAN-Infotainment -J До ноября года. Реле обогрева левой части. Реле обогрева правой части. ОЖ -J До августа года. Блок управления системы регулирования АКБ -J 3. До августа года: Блок управления усилителя.

Замена лампы подсветки в пепельнице Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.



Как снять прикуриватель шкода октавия а5

Как снять прикуреватель на Volkswagin

1Z0919305A9B9 Прикуриватель Skoda Octavia A5, Yeti

Снятие прикуривателя на POLO седан.

Как сделать кнопку прикуривателя ?

Перенос прикуривателя Шкода Октавия Тур

Замена предохранителя на прикуриватель 12В на Skoda Octavia A7

Замена лампы подсветки в пепельнице Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Как заменить предохранитель в шкоде?

Дополнительный прикуриватель и розетка USB в багажник.

Разберем по теме прикуривателя следующие вопросы:

— Перестал работать прикуриватель — что проверять;
— Чем вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде;
— Симптом, что прикуриватель накрылся;
— Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем;

Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем — Шкода А5

Нажимая на кнопку закрытия салона изнутри всех дверей получаете:

— краткое нажатие закрывает все двери изнутри,
— если нажать и держать кнопочку, то автоматически открываются все стекла.

Если, вдруг, у вас ребенок закинул в прикуриватель монетку, пробежала искра. Монетку вытащили, но азу теперь не работает. Предохранители под капотом все в норме. Смотрите предохранитель на прикуриватель. Он находится в салоне, с левой стороны.

При заводе на Октавии загарается панель приборов, нажимаешь на газ, тухнет

Выдает ошибку «перегруз напряжения». В чем причина? Прикуриватель накрылся.

Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде А5?

Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.

Перестал работать прикуриватель шкода Октавия а5 фл 1.8 тси 2012

Варианты:

1. Предохранитель-проверить БП;
2. Усики-подогнуть;
3. Физ. целостность-проверить мультиметром;
4. Загаженность пеплом или чем другим-почистить и все.

Долго голову ломал, как снять гнездо прикуривателя, то что на тоннеле.
Наконец, получилось.
Металлическая часть — отдельна от пластмассовой. Держится за нее на двух выступах (см фото). Заметил я их давно, но прямой способ нажатия на них отверткой результатов не давал. Хотя, возможно если попросить помощника нажать второй отверткой на второй выступ.
Нашел способ — с обратной стороны тоннеля (тоннель разумеется, придется снять) вставляем отвертку в щель между пластиком и металлом в месте нахождения выступа, и чуть толкаем свободной рукой разъем наружу, смещения на 0,5мм достаточно чтобы выступ вышел из отверстия. Делаем то же самое со вторым выступом и, вуаля, прикуриватель извлечен. ВАГу за техническое решение — двойка. Крайне неудобно.

Пластмассовая часть при этом остается в тоннеле. Снять ее можно только потом, когда из будет извлечена металлическая.

Предохранители Volkswagen Passat B3

Защита элементов бортовой электросети от повреждений и оплавления проводки, осуществляется при помощи плавких предохранителей (ПП) и реле. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3, выпускавшихся с 1988 г. по 1993 г., защитные элементы смонтированы в единый модуль реле и предохранителей.

  1. Расположение блока предохранителей
  2. Салонный модуль предохранителей
  3. Проверка и замена предохранителей

Расположение блока предохранителей

Предохранительный модуль автомобиля VolksWagen Passat B3 расположен в салоне, с водительской стороны, под нижней полкой приборной панели. Для доступа к блоку нужно снять полку, в более поздних моделях, модуль закрыт кожухом. После его снятия, можно открутить боковые фиксаторы и полностью снять блок предохранителей и реле.

Вместе с предохранителями, на салонном блоке смонтированы реле, а на обратной стороне полки нанесена схема расположения элементов модуля.

Для снятия предохранителя можно воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Реле вытаскиваются руками, перед демонтажем некоторых элементов нужно удалить пластиковый фиксирующий поясок.

Салонный модуль предохранителей

Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице.

Распиновка модуля предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Лампочка ближнего света, правая головная оптика 10 Красный F1
Лампочка ближнего света, левая головная оптика 10 Красный F2
Подсветка номерного знака и панели приборов 10 Красный F3
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора 15 Синий F4
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора 15 Синий F5
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера 20 Желтый F6
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона 10 Красный F7
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона 10 Красный F8
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал 20 Желтый F9
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей 15 Синий F10
Лампочка дальнего света, правая головная оптика, 10 Красный F11
индикатор включения дальнего света на приборной панели
Лампочка дальнего света, левая головная оптика 10 Красный F12
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя 10 Красный F13
Подсветка ручки селектора автоматической КПП, 10 Красный F14
Лампочка света задней передачи,
Индикатор температуры ДВС,
Мотор привода зеркал заднего вида,
Подогрев водительского и пассажирского автокресла,
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла.
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС 10 Красный F15
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток 15 Синий F16
Лампочки поворотников, перед и зад 10 Красный F17
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика 20 Желтый F18
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера 30 Зеленый F19
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля 20 Желтый F20
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя 15 Синий F21
Аудио подготовка 10 Красный F22

Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей.
Схема расположения реле на блоке предохранителей

№ реле Разгружаемая цепь или электроприбор
1 Компрессор кондиционера, датчики давления фриона
2 Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника
3 ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу
4 Резервный разъем
5 Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости
6 Кнопка включения аварийной сигнализации
7 Омыватель передней оптики
8 Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла
9 Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер
10 Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа
11 Клаксон высокой и низкой интенсивности
12 +12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе
13 Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора
14 Резервный разъем
15 Насос гидроэлектрического блока системы ABS
16 Контроллер системы ABS
17 Резервный разъем
18 Резервный разъем
19 Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
20 Резервный разъем
21 Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников
22 Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS
23 Резервный разъем
24 Резервный разъем

Проверка и замена предохранителей

Для проверки работоспособности плавкого предохранителя, можно воспользоваться прибором — мультиметром или провести визуальный осмотр. При наличии повреждений плавкого элемента или следов металла на корпусе, а также деформации корпуса, исследуемый предохранитель нужно заменить.

Замена плавких элементов производится с соблюдение указанного номинала силы тока. Недопустимо вместо предохранителей использовать проволоку или другие токопроводящие элементы. Нарушение этих правил может привести к повреждению защищаемой электроцепи и прибора, оплавлению проводки или выходу из строя других предохранителей, связанных с поврежденным.