Поршни на фольксваген поло седан: замена

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA

Приветствую Вас, комрады!
Дошли руки и сознание для того чтобы описать данную операцию.
Будет много букв, если интересно- устраивайтесь поудобнее.

Начнем сначала.
Покупая Поло с CFNA, я знал о проблеме перекладки поршней в ВМТ, поэтому автомобиль искал исключительно гарантийный. К слову, благодарю как представителей Клуба поло-седан, так и товарищей из Форума Volkswagen Technical Site за освещение данной проблемы.
Полик был куплен в сентябре с пробегом 24000 и окончанием гарантии в конце ноября 2014.
Как оказалось, данной разницы во времени вполне достаточно чтобы найти и устранить все детские болезни.
Автомобиль был ухожен, все сервисные акции, заявленные производителем были выполнены первым владельцем.
Оставался только движок.
Начал слушать. Раза 3 в неделю, когда удавалось первым сесть за руль.
Не могу сказать, что звуки были похожи на всем известные ролики на Ютуб. Нет.
При холодном пуске слышал и цоканье гидриков и шелест цепи, но характерного клац-клац не было.
В первых числах ноября было принято решение автомобиль продиагностировать, с целью выявления косяков и устранения всех недочетов по гарантии.
Начинаю юзать форумы, и найдя Великого и Ужасного «Suslikrus», начинаю зондировать почву что и где искать.
При наличии ответыов на вопросы, а так же определившись что если что-то найду поеду именно к Леше- еду к своим знакомым в бывший клубный опелевский сервис, где есть Дядя Слава, с которым мы скорифанились еще по Вектре, хотя и на Окташе я к ним приезжал на замену масла.
Славе поставлена задача проверить ходовую и мотор.
По ходовке нареканий нет, машина косвенно подтверждает реальность пробега. Колодки подстерты, но покататься еще можно, диски живые, рулевые наконечники в норме, сайлент-блоки не надорваны ну и т.д.
Лезем в мотор.
Вынимаем катушки, выкручиваем свечи, включаем аппарат «Колоноскопии» и в путь- смотреть поршневую.
Все 4 котла имеют хороший хон, нет ни рисок, ни плешей- каждый поршень выставляли в НМТ.
Короче на вопрос «есть ли смысл искать дальше или успокоится?»- получил быстрый ответ- «Нет, 150 отходит».
ОК.
Уезжаю.
В голову приходит «либо забей и домой, либо скупой платит дважды и действуй дальше»
Решение логичное- едем на вторую проверку к официалам, к Suslikrus.
Созваниваюсь, договариваюсь что именно Леха будет меня встречать.
14 ноября, пятница, еду оставлять на ночевку автомобиль.
15 ноября в 9-00 я уже у них и втроем, я, Леша и гарантийщик идем пускать мотор на холодную.
Температура -2, лучше не придумаешь. Пуск, камера пишет, Леша слушает.
Есть. Есть мелкий, чуть заметный стук.
Вердикт-оставляем, будем вскрывать.
Радостный, уезжаю ждать понедельника и вскрытия.
14-00 понедельника, звонок Леши и по результатам вскрытия — на всех юбках поршней незначительные проплешины, первый котел-задиры. Меняем вместе с блоком, на согласование уже отправили.
Ээээх, мне хотелось плясать 🙂
Вечером еду смотреть на состояние выпотрошенного железа.
Все хорошо, поршни чистые, кольца живые, клапаны читсые, вкладыши рабочие, головка блока более чем, но первый котел с задирами, первый поршень юбкой уже тер «хорошо».
Вот фото всех бед:

Далее ждем поставки запчастей, и 25.11.14 исправный автомобиль своим ходом с обновленным двиглом выезжает мне на встречу.

Что было сделано из основного:
Замена блока ДВС
Замена поршневой на модернизированную
Замена коленвала
Замена вкладышей шатунов.
Полный список из 47 позиций, вот он:

Дополнительно была обновлена прошивка ЭБУ ДВС на 9970.
Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250’000, не считая работы, сейчас один блок с поршнями и коленом стоит 280.
Таким образом настойчивость сэкономила нам около 300’000 рублей, что не может не радовать.

Отдельную благодарность выражаю уважаемому в кругах знатоков «Suslikrus-у»
Всем пис, надеюсь Вам было интересно и познавательно.
Следим дальше, хоть и особых перемен в автомобиле не намечается.

Ремонт поршневой Поло Седан

  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 390

legolas (10.01.2019 — 11:56) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 171

legolas (10.01.2019 — 11:56) :

Я так понимаю авто 2011-2012 г.в.? Неужели стучать начали сейчас?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 284

legolas (10.01.2019 — 12:04) :

  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 26 109

Вэл (10.01.2019 — 13:06) :

Согласен. Я бы начал с подбора моторного масла

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92

КАМАЗист (10.01.2019 — 14:04) :

На сервисе заливали, синтетика. Название сейчас не скажу. После смены масла стуки остались.
Стучит на холодную, минут пять, пока температура не достигнет 55-60 С. Потом перестает. Иногда появляются подёргивания машины. Больше никаких симптомов нет.
Кстати, если во время стука добавлять газу, то частота стуков усиливается. Т.е. напрямую зависит от скорости оборотов двигателя.
По всем описаниям на форумах это проблема с поршневой группой, один в один.

  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 26 109

legolas (10.01.2019 — 16:31) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 430

legolas (10.01.2019 — 16:31) :

Вы бы дня начала, вскрыли двиг и посмотрели, в чем дело. У многих поло стучит на холодную, но все продолжают ездить и ни каким проблем. Прогретый то не стучит ведь.
Может гидрики перестукивают из-за масляного голодания. Попробуйте масло 5W40. Был как то офф ответ, что перестук из-за определенной формы юбок поршневой, после 13 или 14 года, производителя поршневой поменяли, стало лучше. Но все таки тот стук на ходовые качества двигателя не влиял.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 284

legolas (11.01.2019 — 08:39) :

  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 390

legolas (11.01.2019 — 08:39) :

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 622

zozh (11.01.2019 — 09:50) :

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 284

zozh (11.01.2019 — 09:50) :

Качественная замена поршневой группы Поло Седан – цена добросовестной работы на Фольксваген

Длительность срока эксплуатации технического средства зависит от многих факторов, основополагающими из них являются: качество и оригинальность деталей, слаженность работы всех агрегатов ДВС. Неисправность одного из них приводит к выходу из строя целой системы. Несмотря то, что все узлы важны, наиболее приоритетные из них камера ГРМ и поршневая группа. Их неработоспособность приводит к невозможности запуска мотора и дальнейшей его эксплуатации.

По многочисленным просьбам наших клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим основные признаки неисправностей и характерные поломки поршневой группы.

Кратко о назначении поршневой группы

Группа цилиндров входит в состав ДВС автомобиля. Основное предназначение – создание давления и воспламенение горючей смеси в камере сгорания, цикличность проведения процесса для обеспечения работоспособности мотора на протяжении всего периода поступления топлива.

Читайте также  Комплектации бмв х3: технические характеристики

Независимо от типа технического средства и системы питания, структура для всех типична:

  • Поршневые кольца;
  • Поршень;
  • Палец поршня;
  • Набор стопорных колец.

Всё вышеперечисленное называется поршнекомплектом. Иными словами, это набор подвижных запасных частей для цилиндровой группы. Несколько поршнекомплектов создают поршневую группу в автомобиле. Количество строго определяется количеством цилиндров.

Замена поршневой группы Поло Седан: наши услуги по ремонту

Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту вашего транспортного средства независимо от марки и модификации. На выбор собственника автомобиля мы предлагаем различные услуги:

  • Двигатель: профилактика и капитальный ремонт, куда входит и замена поршневой группы Поло Седан;
  • Работа с трансмиссиями различных типов: автоматического, вариаторного, механического, роботизированного;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности кузова, удалению участков ржавчины, коррозии;
  • Подготовительные этапы к проведению покраски, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Установка деталей по индивидуальному заказу клиента;
  • Прозвон цепи электрических проводов;
  • Восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов.

При необходимости в каждом конкретном случае перечень услуг расширяется, дополняется, согласовывается с заказчиком.

Профессиональный ремонт

Работники нашего автосервиса знают и руководствуются регламентными нормами, разбираются в строении узлов и агрегатов. Например, первичными признаками неисправности поршневой группы на автомобиле Фольксваген Поло являются:

  • Резкое снижение тяги автомобиля;
  • В работе силового агрегата слышен металлический стук, при увеличении нагрузки стук увеличивается;
  • Из выхлопной трубы выстреливает сизый или синий дым;
  • Повышенное потребление моторного масла;
  • Видны следы масла в воздушном фильтре;
  • Потребление топлива возросло;
  • В работе силового агрегата присутствует шум и вибрации;
  • Снижена динамика разгона.

Перечень не является исчерпывающим, но этих признаков достаточно для того, чтобы владелец обратил должное внимание на работу автомобиля и посетил СТО для проведения диагностики.

Многолетний опыт по замене поршней Фольксваген Поло Седан

Наши сотрудники имеют большой стаж работы по профилю. Полученных знаний вполне достаточно для того, чтобы проводить качественные и оперативные ремонты и замены изношенного оборудования.

Независимо от типа поломки, мастера всегда проводят предварительную диагностику с целью оценки реального технического состояния автомобиля. Сразу приступать к ремонту – признак некомпетентности, так как причина может крыться не в том, на что указал заказчик. Помимо профессионализма и опыта, мастерам необходимо иметь знания основных причин поломок, чтобы уметь оперативно провести диагностику. Для группы поршневых колец на автомобиле Фольксваген Поло таковыми являются:

  • Залегание, износ, повреждение поршневого кольца;
  • Задиры в цилиндрах;
  • Механическое повреждение металлических перемычек между кольцами на поршневом цилиндре;
  • Прогорание поршня.

Фольксваген Поло Седан: замена поршневой группы, цена и что в нее включено

При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность провести ремонт, совершить оплату.

Также внедрено такое понятие, как дифференцированный подход, предусматривающий разную оплату для владельцев разных технических средств. Ранее подобного дробления не было, и клиенты платили единую сумму, что порой было не сопоставимо с объёмом выполненных работ. Например, замена поршней Фольксваген Поло Седан и на Тойота Ленд Круизер. Услуга проведена одна и та же, вот только объёмы выполненных работ разные.

На Поло Седан замена поршневой группы, цена которой включает в себя стоимость новых деталей и самих ремонтных работ будет несколько дешевле при заказе расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой. Приобретение расходников на сторонних ресурсах невозможно гарантировать 100% качество изготовления и соответствие стандартам.

Гарантия качества на замену поршней Поло Седан

На весь цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока гарантии зависит от ряда факторов, среди которых: качество, оригинальность, квалификация мастера, место покупки и место установки. В том случае, если клиент предоставляет детали, купленные в иных местах, проверить оригинальность будет крайне сложно. Длительность гарантийного срока будет исчисляться по общепринятому принципу расчёта.

14.18 Износ поршней

14.18. Износ поршней

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель автомобиля иногда сравнивают с сердцем человека. Действительно, он работает постоянно, пока машина движется. Правда, такое сравнение не вполне корректно. Ведь сердце, как и всякий живой организм, непрерывно самовосстанавливается: в нем постоянно идут процессы отмирания старых клеток и замещения их новыми, молодыми. Чего никак не скажешь о неживом механизме – об автомобильном двигателе. Он, несмотря на все наши старания, изнашивается практически необратимо. Однако интенсивность такого износа, ресурс двигателя до капитального ремонта, как и долговечность всего автомобиля в целом, во многом зависят от того, насколько качественно он сделан и грамотно эксплуатируется.

Особенно подвержены износу главные детали двигателя – поршни с поршневыми кольцами, шатуны и цилиндры. Работа поршней двигателя наиболее впечатляет. Ведь, двигаясь возвратно-поступательно между верхней и нижней мертвыми точками, они покрывают огромное расстояние. Так, при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин и ходе поршня в 75 мм суммарный путь поршня в минуту составляет 375 м. За час работы это расстояние будет уже 2 км 250 м, а за месяц эксплуатации по 8 часов в день, исключая выходные, поршень переместится на 460 км. При интенсивной работе автомобиля за 5 лет (а именно такую продолжительность эксплуатации автомобиля до капремонта подтверждает статистика) поршень покроет расстояние в 24 000 км!

Итак, износ поршня и сопряженных с ним деталей неизбежен. Однако величины износа поршневых групп (поршни-поршневые кольца) до капитального ремонта двигателей различных фирм весьма отличаются друг от друга. Так, предельный износ поршней и поршневых колец двигателей Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, большинства американских и японских фирм наступает после пробега около 300 000 км. В то же время двигатели других, скажем, менее совершенных моделей, нуждаются в замене поршней и поршневых колец уже после 50 000 км пробега (почти в 10 раз меньше!).

В чем же тут причина? И как зависит долговечность этих деталей от условий эксплуатации? Для ответа на эти вопросы рассмотрим две типичные конструкции поршневых групп бензинового двигателя и дизеля. Напомним, прежде всего, что давление газов внутри цилиндров этих двигателей в начале рабочего хода отличается примерно в два раза. В карбюраторном двигателе или в двигателе с непосредственным впрыском бензина оно составляет 40-55 кг/см 2 в дизеле – это 70–80 кг/см 2 . Поэтому и поршни бензинового и дизельного двигателей отличаются один от другого, хотя главные конструктивные решения у них одинаковы.

Типичный поршень карбюраторного двигателя отлит из алюминиевого сплава и покрыт снаружи слоем олова для улучшения прирабатываемости к зеркалу цилиндра. Его верхняя часть – головка – имеет меньший на 0,1 мм диаметр, чем внутренний диаметр цилиндра. Это сделано для предотвращения заклинивания головки в цилиндре при разогреве. В кольцевых канавках размещены два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижняя часть поршня – юбка – в поперечном сечении овальна, а по высоте имеет коническую форму: в верхней части – меньший диаметр, чем в нижней. Кроме того, внутри бобышек поршня с отверстиями под поршневой палец вплавлены две стальные терморегулирующие вставки. Все это сделано для предотвращения увеличения трения между юбкой и зеркалом цилиндра при нагревании поршня. Имея меньший, чем у алюминия, коэффициент теплового расширения, эти вставки стягивают юбку в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца.

Читайте также  Датчик распредвала признаки неисправности: симптомы, ошибка

Отверстие под поршневой палец в современных двигателях обычно смещают от оси симметрии в правую сторону двигателя. Для правильной сборки поршня с шатуном и установки их в цилиндр двигателя около отверстия бобышки имеется метка, которая должна быть обращена в сторону передней части двигателя. Такое смещение делают для уменьшения боковой составляющей силы давления газов, прижимающей поршень к одной из сторон цилиндра на такте «рабочий ход».

Шатун также должен быть правильно сориентирован в двигателе. На его передней стороне имеется отверстия для направленной струи масла на нагруженную сторону зеркала цилиндра (в некоторых двигателях это отверстие отсутствует). Вкладыши и крышка нижней головки шатуна также имеют соответствующие метки для правильной сборки. От точности изготовления поршня и верного подбора его к отверстию цилиндра существенно зависит его дальнейшая работоспособность и долговечность. Ведущие автомобилестроительные фирмы применяют сегодня систему, в соответствии с которой поршни по наружному диаметру разбиты обычно на пять или шесть классов через 0,01 мм. Кроме того, они разелены на 3–4 категории через 0,004 мм в соответствии с диаметром отверстия под поршневой палец. Цилиндры двигателя также имеют подобное же разделение на пять классов. Такая система позволяет наиболее точно подобрать поршень соответствующего класса к любому, даже изношенному цилиндру, и палец нужной категории к отверстию в бобышках и к шатуну. Для капитального ремонта двигателей, заключающемся обычно в расточке цилиндров, фирмы выпускают ремонтные поршни увеличенных размеров.

Поршень современного дизеля рассчитан на восприятие более высоких давлений, поэтому он имеет большую толщину днища и бобышек. Кроме того, конструкция поршня дизеля несколько отличается от рассмотренной ранее. Главное отличие – это размещение камеры сгорания непосредственно в головке поршня. Поскольку сгорание происходит при нахождении поршня вблизи верхней мертвой точки, горячие газы сильней нагревают головку поршня, а стенки верхней части цилиндра нагреваются относительно меньше, чем в бензиновых двигателях. Для надежного уплотнения поршня в цилиндре на его наружной поверхности сделаны пять канавок под поршневые кольца. В трех верхних канавках установлены компрессионные кольца. В нижних канавках размещены два маслосъемных кольца. Многие фирмы изготавливают компрессионные кольца прямоугольного сечения, практически ничем не отличающиеся от колец бензиновых двигателей. Однако более прогрессивной, хотя и более дорогой, является конструкция с конусной верхней рабочей поверхностью. Угол наклона образующей конуса у таких колец делают обычно 10°. Применение конусных колец обеспечивает некоторое увеличение их долговечности, поскольку на такте «рабочий ход» составляющая силы давления газов на конусную поверхность кольца дополнительно прижимает его к зеркалу цилиндра. Особенностью обслуживания и ремонта поршней с конусными компрессионными кольцами является точный контроль зазоров. Зазоры между канавкой и маслосъемными кольцами контролируют так же, как и в бензиновых двигателях.

Силы трения между поверхностями юбки поршня и зеркала цилиндра у дизелей выше, чем в бензиновых двигателях. Для увеличения долговечности на поверхность юбки поршней в современных фирмах наносят слой специального коллоидно-графитового покрытия. Оно намного улучшает прирабатываемость поршня к цилиндру и удлиняет срок его работы до капитального ремонта. Подобную же обработку трущихся поверхностей поршней применяют сегодня и на бензиновых двигателях.

Кроме износа поверхностей юбки, изнашиваются также канавки под компрессионные кольца поршня. Кроме того, изнашивается канавка под маслосъемное кольцо, хотя такой износ обычно куда меньше. При износе канавок кольца начинают все более интенсивно перемещаться вниз и вверх по высоте канавки, и все более ощутимым становится так называемое насосное действие колец. Это проявляется во все более увеличивающемся расходе картерного масла двигателя. Попадая в камеру сгорания, оно сгорает там, образуя сизый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. При значительном износе канавок замена колец на новые мало улучшает ситуацию. Наступает объективная необходимость в замене всей поршневой группы с весьма желательной расточкой цилиндров на ремонтный размер. Все описанные виды износа – это естественный и, к сожалению, неотвратимый процесс.

С естественным износом двигателя можно успешно бороться, продлевая его работоспособность. Америк тут открывать не следует. Просто нужно скрупулезно выполнять требования по эксплуатации автомобиля, пользоваться качественным маслом и масляными фильтрами, грамотно регулировать топливную аппаратуру. Хорошие результаты дает применение качественных модификаторов масла и топлива, препаратов, изменяющих микроструктуру поверхностных слоев трения двигателей.

Наряду с этим износ двигателя, как и всего автомобиля в целом, во многом зависит от водителя, от его квалификации и технической грамотности. Ведь не зря же автомобили одной и той же марки у одних водителей служат долго и безотказно, у других – ремонтируются чуть ли не каждую неделю. Опытный водитель почти никогда не допускает работы двигателя с перегрузкой, а тем более – детонацией. Он постоянно слушает, как работает его двигатель, и немедленно реагирует на перегрузку, сопровождаемую гулким, низкотональным звуком на пониженной частоте вращения коленчатого вала. Режим разгона автомобиля также сопровождается повышенным износом двигателя. Здесь напрашивается аналогия с лошадью и наездником: заботливый хозяин не будет без особой нужды хлестать своего четвероногого друга, заставляя его бежать с места в карьер, особенно когда лошадь еще не разогрелась. Конечно, в критических ситуациях водитель может себе позволить лихо, предельно резко разогнать автомобиль. Но если такой крутой стиль езды входит в привычку, ремонт двигателя у такого лихача наверняка обеспечен вдвое раньше, чем это предусмотрено техническими условиями.

Зачастую наблюдается и другой, не предусмотренный никакими инструкциями вид износа. Это аварийная поломка шатунно-поршневой группы и, прежде всего, колец и перемычек кольцевых канавок поршня. В бензиновых двигателях это связано прежде всего с детонацией. Напомним, что детонация – это взрывоподобное сгорание горючей смеси в цилиндре, сопровождаемое скачкообразным повышением давления в камере сгорания. Это равносильно резкому удару увесистой кувалдой по неподвижному поршню и кольцам. Детали, естественно, не рассчитаны на нагрузку и могут поломаться, повредив затем острыми осколками зеркало цилиндра. Причин детонации несколько. Однако главные из них – эта работа двигателя на бензине с более низким, чем это предусмотрено техническими условиями, октановым числом, а также перегрев и работа на богатой горючей смеси. Опытный водитель обязан слышать детонационные стуки при работе двигателя и немедленно уменьшать подачу топлива при разгоне, а затем устранять причины детонации. Звук детонации – это высокотональные металлические щелчки, совпадающие по частоте с оборотами коленчатого вала. Они могут быть еле слышны на фоне других звуков работающего двигателя, особенно – при слегка раннем зажигании, и пропадать при совсем незначительном уменьшении подачи топлива (газа). Такая еле заметная детонация свидетельствует о правильно отрегулированном угле опережения зажигания. но бывает и так, что детонационные стуки появляются сразу же при нажатии на педаль газа, что, конечно же, недопустимо, и продолжать движение в таком режиме равносильно разбиванию молотком внутренностей двигателя.

Дизельные двигатели не столь чувствительны к изменению состава дизельного топлива, хотя и в них случаются неприятности, ведущие к повышенному износу деталей кривошипно-шатунной группы. Это, прежде всего, перегрев двигателя и связанное с ним уменьшение вязкости масла, особенно, если оно невысокого качества. Повышенный износ может быть следствием и неправильной регулировки насоса высокого давлени, и ухудшения распыления топлива в камерах сгорания из-за нарушения работы форсунок. И, конечно же, многое зависит от самого водителя.

Читайте также  Дсг коробка: что это такое, принцип работы, замена масла, отзывы

Итак, из всего вышесказанного можно сделать такие обобщенные выводы. Долговечность вашего автомобиля, а равно как и всего транспортного средства в целом, зависит от двух факторов: от качества изготовления, за которое ответственна фирма-производитель, и от уровня технической эксплуатации, за который, в конечном счете, ответственен водитель. Об этом нужно помнить как при покупке автомобиля, так и при подготовке и обучении водителей.

Купить поршневую группу Фольксваген Поло Седан

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить поршневую группу на Фольксваген Поло Седан

Ищите недорого поршневую группу на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на поршневую группу Фольксваген Поло Седан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим поршневую группу на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить поршневую группу в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

Запрос: Поршневая группа для двигателя CFNA (4 поршня с кольцами)
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Балаково
Ответ: 7450р оригинал новый
4750р аналог новый
ООО Авто Лэнд сеть магазинов автозапчастей. Есть Автосервис. Запчасти по оптовым ценам,отправляем в регионы.Деловые Линии , AVTOLENDOOO.RU
8-926-664-99-90 8-985-895-3636 Артем
Запрос: Поршневая группа
Фольксваген Поло Седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты:
Поршень в сборе с кольцами от 3830 руб. НОВЫЙ.
Оставьте свой телефон,
Запрос: Поршневая группа
Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 6700 р за штуку ожидание 3 рабочих дня
Запрос: Замена поршневой из-за стука
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Добрый день, в наличии есть Kolbenschmidt цена 22000 руб комплект 4 шт с кольцами
Запрос: Замена поршневой из-за стука
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: VAG
036107065ET003 Поршень в сборе el-zap.ru [online] от 24 до 72 часов 11 740 руб.
Запрос: Поршневая группа
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 4500
Запрос: Поршневая группа
Фольксваген Поло Седан 2014 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Доброго дня.
оригинал -9970 поршнекомплект
аналог-3710
срок поставки 2-4 дня
ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ.
Запрос: Поршневая группа
Фольксваген Поло Седан 2013 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Коврове
Ответ: 6300р, поршень в сборе.
Запрос: Поршневая группа
Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 1.6 16V CFNA поршень шатун палец 2000
Запрос: Поршневая группа для двигателя CFNA (4 поршня с кольцами)
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Балаково
Ответ: Добрый день!
Поршень в сборе (кольца+палец) 4 шт. стандарт= 35880 руб. (доставка 5 раб.дней)
76,46 = 35880 руб.
76,48 = 67560 руб.

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Фольксваген Поло Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.