Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Mitsubishi Lancer X 1.8 4дв. седан, 143 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Установка водяной помпы на Lancer X аналога AISIN WPY-046. Помпа от Hyundai на Lancer 10

Дешёвая и качественная помпа для моторов 4B10, 4B11 и 4B12 найдена.

Предыстория моих проб с системой охлаждения проста — при минус 25 у меня заморосил термостат, вот здесь я её изложил .
Итак вчера наступил момент технических изысканий.
Не то, что бы раньше не было времени, но с приходом положительных температур ушла сама проблема — антифриз ходил по большому кругу и всё было ОК.
Термостат и купленная мной на пробу помпа лежали и ждали своего часа.
И вот позавчера этот час наступил — ездил по делам в соседний город Северодвинск и по трассе решил показать властелину колец, что есть быстрые автомобили и кроме Ауди…и когда я оставил его далеко позади при скорости свыше ста восьмидесяти, то почувствовал запах чего то палёного, решив, что это колодки просят о помощи, я проигнорировал этот факт, но приехав домой и заглушив машину, я услышал звук бульканья из под капота. Осмотр показал, что термостат упал в кому с таких нагрузок и оставил холодный радиатор скучать по тёплым приливам антифриза, грустно перетекающего в дежурном режиме.Итак я принял волевое решение по попытке вживления чужеродной помпы от Хундая.
Итак встречайте — помпа, производителя дочернего предприяия Тойота, компании Айсин.
Индекс для заказа WPY-046.
Лично для меня этим сказано всё.
Дальше продолжать не нужно…
Но для тех, кто не в теме могу добавить, что Айсин, на мой взгляд — это некий гибрид Денсо и Джатко …монстр надёжности и постамент качества. При всём при этом цена его по каталогам …бам-пара-пам-пам-пам…1650 рублей за новый экземпляр !
Не плохо, да ?
Напомню, что поисками вариантов по помпе я задался из за ценового ступора, ибо если начать искать по коду оригинала Mitsubishi 1300A083, то мы видим, что восстановленный вариант будет стоить 10 рублей, тогда как мало-мальски устраивающие нас аналоги, в лице того же GMB, начинают продаваться от 5 рублей. Есть, правда, ещё Ina, компания, устраивающая лично меня всем, но заказать её трудно-позиция плавающая и она то есть, то нет…чаще нет, чем есть.
И в результате моих изысканий в каталогах, я нашёл героя нашего дня — помпу Aisin WPY-046, предназначенную для Хундая IХ35 . Больше подходимости не было…и я решил попробовать рискнуть.
Купил.
Через пять дней забрал.
Выглядит не плохо.Вот она в сравнении с позже снятой мной оригинальной.

Читайте также  Топливный фильтр на форд транзит: где находится, замена

А вот и новый термостат.

Помпа сделана в Корее.
Визуально похожа на Лансеровскую.
Итак начинаем стандартно, в моём случае — домкратим и ставим машину на подставки.

Схема замены термостата и помпы такая:

Сначала термостат-
1. Снимаем шноркель
2. Демонтируем короб воздушного фильтра.
3. Сливаем антифриз.
4. Меняем термостат.
Снятие шноркеля и демонтаж короба воздушного фильтра занимает столько же времени, сколько и написание этих двух строк…антифриз же сливается без демонтажа чего бы то ни было — просто просовываем палец в технологическое отверстие нижнего пыльника и отворачиваем пластиковый барашек на несколько оборотов.Что же до замены термостата, то в оголившемся пространстве демонтированного короба фильтра мы видим вот этот корпус, сиротливо торчащий в сторону. Казалось бы — два болта на 12 и одноминутная смена термостата маячит уже как почти свершившийся факт…но нет. Нижний болт крепления решил объявить мне войну — ибо выкручивать его мне пришлось минут десять, потому как ничего удобного в эту щель не пролезает, а вручную он тоже не шёл. Открутил я его громоздкой коловкой с перестановление в треть оборота, а если учесть, что наживлялась головка так же — с песнями и плясками, то к тому моменту, когда я открутил этот болтик, я хотел запустить его в помойку.

Старый термостат вынул, новый поставл. Всё вроде чисто, чинно и без накипи.
Закручивал этот шайтанский болт так же — вспоминая давно забытые ругательства.
Монтаж ранее снятого короба фильтра и шноркеля…это ещё минут пять.

Теперь помпа :

Тут всё интереснее.
Схема такая:
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Снимаем пыльник шкива коленвала
3. Снимаем приводной ремень.
4. Снимаем бачок ГУРа.
5. Снимаем расширительный бачок антифриза
6. Снимаем шкив помпы на трёх болтах
7. Снимаем помпу на пяти болтах

Ага…
Смотришь на этот список и думаешь — дак тут легкотня, снимаешь всё и ставишь новое…
Ога…
Это как рисунок совы описать из серии — чертим круг и…дорисовываем сову…

Сверху всё примерно так же, но сняв бачок ГУРа и расширительный картина чуть меняется —

Замена Помпы Mitsubishi Lancer 10

Насос также является водяным насосом. очень важным элементом автомобиля, который отвечает за качество охлаждения двигателя.

Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: проводить своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только качественную охлаждающую жидкость (антифриз) и следить за состоянием водопроводных труб.

Неправильное обслуживание, использование некачественных охлаждающих смесей и недостаток жидкости в системе охлаждения. все это имеет тяжелые последствия для автомобиля, такие как:

  • засоренные охлаждающие рубашки;
  • преждевременный износ водяного насоса;
  • образование коррозии внутри каналов блока двигателя, через которые подается антифриз.

Именно по этой причине необходимо следить за состоянием водяного насоса, поскольку от него зависит эффективность охлаждения двигателя и, следовательно, срок его службы. На автомобилях Mitsubishi Lancer 10 насос (водяной насос) не является слабым местом, но он все равно может выйти из строя.

В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения срок службы может варьироваться, поэтому для вентиляторов, путешествующих в жаркую погоду, срок службы водяного насоса составляет 60-70 тысяч километров. Средний срок службы водяного насоса на автомобилях Mitsubishi Lancer X составляет примерно 90-120 000 километров.

Причины неисправности водяного насоса Mitsubishi Lancer X

Основных причин выхода из строя насоса не так много, перечислим следующее:

  • естественный износ;
  • повреждения, вызванные тяжелыми нагрузками (включая кондиционер и агрессивную езду);
  • ускоренный износ натяжного ролика и промежуточного ролика;
  • скольжение и износ ремня.

Чаще всего, когда один из этих элементов разрушается во время работы двигателя, наблюдаются следующие характерные явления:

  • посторонние удары, поступающие из насосной зоны;
  • постоянная защита от замерзания;
  • пятна в области насоса;
  • свист, вызванный скольжением ремня;
  • быстрый двигатель на холостом ходу (через 7-10 минут работы).

Если эти проблемы выявлены, рекомендуется не пренебрегать дальнейшим техническим обслуживанием и своевременно связаться с сервисным отделом, чтобы заменить блоки и решить проблему, либо самостоятельно заменить поврежденные детали.

Видео: Замена Помпы Mitsubishi Lancer 10

Какой насос выбрать

Автомобили Mitsubishi Lancer 10 (поколения) оснащены определенными моделями двигателей (1,5, 1,6, 1,8, 2,0) и в зависимости от установленного двигателя необходимо выбирать тот или иной водяной насос (насос).

Да, следующие модели водяных насосов и связанных частей подходят для двигателей 1,5 и 1,6:

  • Водяной насос Mitsubishi оригинал (номер детали MN143664);
  • водяной насос DOLZ M227 (аналог);
  • приводной ремень Mitsubishi оригинал (код товара. 1340A113);
  • приводной ремень (аналог, артикул. 5ПК1190).

Для двигателей 1.8 и 2.0 требуются совершенно разные детали узлов:

  • Водяной насос Mitsubishi оригинал (номер детали 1300A083);
  • водяной насос (аналог, поз. GWM91A);
  • приводной ремень Mitsubishi оригинал (код товара. 1340A113);
  • приводной ремень (аналог, артикул. 5ПК1190).

Процесс замены насоса для Mitsubishi Lancer 10

Заменить насос не так сложно, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого вам понадобятся следующие инструменты и детали:

  • набор розеток или головок (включая головку «16»);
  • набор отверток;
  • гаечный ключ;
  • антифриз;
  • набор необходимых деталей (в зависимости от характера поломки).

Итак, прежде всего, снимите отрицательный вывод с аккумулятора, а затем снимите передний правый брызговик, это не сложно. При необходимости вы можете использовать лифт, яму или домкрат.

Откройте крышку заливной горловины системы охлаждения.

Затем подвигаемся под машину и находим кран системы охлаждения, ставим под нее пустой контейнер и сливаем антифриз.

Теперь необходимо удалить все препятствующие пластмассовые кожухи (крышки). Это декоративная крышка двигателя и теплозащитный экран выпускного коллектора. Чтобы снять теплозащитный экран выпускного коллектора, достаточно открутить 3 крепежных болта, после чего корпус будет вытащен.

После этих операций необходимо снять расширительный бачок, чтобы он не мешал другой работе. Открутите 1 расширительный болт расширительного бака и переместите бак в такое положение, чтобы он не блокировал доступ к натяжным роликам.

Теперь мы находим натяжной шкив и ослабляем натяжение ремня с помощью главного гаечного ключа.

Как только ролик ослабится, слегка затяните его и снимите приводной ремень основного блока.

Доступ к насосу бесплатный. Открутите гайки с цифрой «3», как показано на рисунке. А также выверните болты под цифрой «7», затем снимите водяной насос (насос). Мы также снимаем прокладку с седла насоса.

Теперь вы можете установить новый насос на машину, заменив прокладку на седле и смазав ее. При установке насоса на седло мы используем динамометрический ключ и наблюдаем усилие затяжки (24 Нм (2,4 кгс-м)).

Затем мы устанавливаем новые ремни и ролики (при необходимости) и собираем все в обратном порядке. Затем заполните охлаждающую жидкость и проверьте работоспособность всех систем.

Помпы для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине — мне этого достаточно.

Читайте также  Чехлы на шевроле лачетти: как одеть

Поставил помпу Айсин, не нравится она мне! С ней температура поднимается в пробках! У меня стоит бортовой компьютер на нем температура с оригинальной помпой 84 в пробках и на трассе!! А с Айсин в пробках 97, а в движении 84. Ну куда это годится. Заметил, что длина лопастей у Фйсина короче чем у оригинала, т.е внешний диаметр лопастей одинаковый, а внутренний разный, у Фйсина внутренний диаметр больше, чем у оригинала, а следовательно лопасти у Айсина короче. И поэтому плохая прокачка антифриза на холостых и двигатель греется. Буду снова менять на оригинал.

Купил и установил AISIN(без буквы V) в мае и вот на этой неделе подшипник на ней зашумел.

Нормальная фирма, хорошо работает эта помпа! Я зимой даже вентилятор отключил, термостат новый, ничего не перегревается на холостых, наоборот не могу нагреть!

Я себе поставил Aisin, пока пробег конечно небольшой, около 3500 км, но стрелка температуры там же, шумов посторонних нет, всё хорошо, через 70-80 тыс. км сменю снова, при замене ремня ГРМ.

Можно спокойно брать помпу airtex и не парить мозг. Ходят отлично. На моей машине прошла 100к полет нормальный.

У меня есть опыт эксплуатации на Лансер 9, пока правда 30 тыс., полёт нормальный.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У моторного масла Тотек только 10 голосов! Рекомендуете?

У гофры глушителя EuroEx только 10 голосов! Рекомендуете?

У опор амортизатора PILENGA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У защит картера двигателя Novline только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей HAZET появился первый отзыв!

У масляных фильтров OEM VAG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

У ступицы METACO появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге высоковольтных проводов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

На наборы инструментов LICOTA написанно уже 50 отзывов.

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

6 июня 2021, 10:26

6 июня 2021, 05:58

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

5 июня 2021, 22:40

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

4 июня 2021, 22:35

3 июня 2021, 16:43

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

29 мая 2021, 17:46

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

29 мая 2021, 06:55

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Рулевые тяги
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • Опорный подшипник
  • Рейлинги
  • Бампер
  • Мотор отопителя
  • Чернители
  • Насос ГУР
  • Радиатор кондиционера
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Трещотки
  • Жидкая резина
  • Пламегаситель
  • Антирадар
  • Автосабвуфер
  • Подрулевой шлейф

ТОП производителей помп для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: США, Япония, Испания .

В июне 2021 года в рейтинге помп для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие помпы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AIRTEX. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы AISIN — 14%.

Замыкает тройку фирма Dolz с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AIRTEX получили 3 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 45 отзывов и 147 голосов.
  2. AISIN заняли 7 место, с оценкой PR — 66. На основе из 45 отзывов и 124 голоса.
  3. Dolz — 6 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 103 отзыва и 327 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Выбор и замена салонного фильтра на Митсубиси Лансер 10

У вас Mitsubishi lancer 10, вы уверенно чувствуете себя за рулем, но в салоне машины воздух стал влажным и трудно дышать? Причина дискомфорта в плохой фильтрации поступающего воздуха. Исправит ситуацию замена салонного фильтра Лансер 10. Операцию проводят самостоятельно либо в мастерской, предварительно выбрав правильную модель.

Салонный фильтр на Mitsubishi Lancer 10: описание

Фильтрующие устройства для Лансер 10 бывают угольные, бумажные и со сниженным сопротивлением.

Читайте также  Антифриз toyota super long life coolant: характеристика и аналоги продукта

Угольные модели могут быть обычными, бактерицидными, антиаллергенными. Очищение проводится специальной бумагой, содержащей волокна целлюлозы. Для защиты блока от масла, испарений и влаги его пропитывают особыми составами.

Бумажный вариант – это пористая бумага, собранная в гармошку.

Такая конструкция позволяет эффективно очищать воздушный поток. Существуют бескаркасные, цилиндрические и панельные модификации.

Салонные фильтры с пониженным сопротивлением делают из поролона или хлопчатобумажной ткани. Для эффективной работы их пропитывают специальными составами.

Признаки износа и периодичность замены

О необходимости замены фильтрующего устройства свидетельствует излишняя влага на окнах в сырую погоду и появление характерного запаха плесени. Это происходит, если пластины фильтра забиты и не справляются с нагрузкой. В результате в салон прекращается приток свежего воздуха, что приводит к появлению «парникового эффекта».

Еще одной причиной смены очищающего блока является появление в нем инородных веществ, вызывающих нарушения в работе устройства. В результате в салоне появляется неприятный запах, а очищающие пластины перестают эффективно работать. В некоторых случаях для устранения проблемы удаляют посторонний предмет, и блок возвращают на исходное место. Но часто после такого «вторжения» требуется замена фильтра.

Замену фильтрующего блока проводят после пробега 10 000 км или каждые 2 года. При особых условиях эксплуатации:

  • повышенное содержание пыли;
  • загрязненный воздух;
  • частые поездки по грунтовым трассам или с иным плохим покрытием;
  • многочасовые простои в городских пробках

происходит быстрый износ очищающего устройства. В таких случаях смена проводится по мере необходимости.

Правила выбора салонного фильтра на Митсубиси Лансер Х

Выбор варианта очищающего блока зависит от условий эксплуатации автомобиля и наличия аллергии у водителя (пассажиров). Если есть заболевание, выбирайте угольный вариант с антиаллергенными свойствами.

Тип салонного блока зависит от объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для каждой модификации существует свой вариант фильтрующего устройства. Они отличаются типом корпуса и его наличием. Так, в автомобилях с двигателем объемом 1.6 выпуска после 2012 года, блоки не имеют корпуса.

Оригиналы

Оригинальные фильтрующие устройства устанавливают при выпуске новой машины. На такие изделия наносится маркировка Mitsubishi 7803A004 для бумажного варианта и Mitsubishi 78003A005 для угольного варианта. Преимущества фирменных фильтров – полное совпадение по размерам коробки, высокое качество очищения воздушного потока, длительный период службы. Недостаток замены оригинального блока – большая цена.

Аналоги

Устройства других компаний справляются с поставленной задачей, при этом обойдутся водителю дешевле исходных. Для замены выбирают аналоги, наиболее близкие к оригиналу. Лидирует в списке Sakura CAC 18120 – угольный блок максимально приближенный к исходному.

Модели для салона Митсубиси Лансер Х бренда Mann не оставляют зазоров, долго работают. Вариант угольного очистителя воздуха Mann CUK2141 хорошо размещается в коробке, справляется с любыми сложностями, бумажный блок Mann CU2141 вписывается в размеры, хорошо очищает воздух, но прослужит не так долго, как угольный фильтр.

Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра

Установка нового блока проста и выполняется самостоятельно в течение 10 минут. Чтобы заменить салонный очиститель, действуйте по алгоритму:

  1. Ослабьте хомут воздуховода и отсоедините от корпуса.
  2. Отделите фиксатор.
  3. Отведите в сторону шланг.
  4. Освободите коробку от застежек и разделите на половинки.
  5. Откройте сначала левую, затем правую часть коробки.
  6. Извлеките фильтр.
  7. Продуйте место установки, чтобы очистить его от скопившейся пыли.
  8. Установите новое фильтрующее устройство.
  9. Закройте коробку.
  10. Зафиксируйте застежками короб.
  11. Присоедините патрубок и подведите шланг.
  12. Оденьте хомут на патрубок и стяните его.

Стоимость замены фильтра в автомастерской

В автомастерской лучше проводить замену фильтрующего устройства при комплексном ремонте. Отдельно такая манипуляция проводится редко, так как ее легко выполнить самостоятельно. Если во время ремонта мастер заменяет салонный фильтр, он добавит к счету 250 – 300 руб. за операцию. Прайс зависит от класса автомастерской. Преимущества установки блока профессионалами – точный подбор модели, правильная установка, выявление скрытых неисправностей.

Перед тем, как самостоятельно поменять фильтрующий блок в Mitsubishi Lancer 10, уточните модификацию фильтра, проверьте маркировку новой модели.