Подушки двигателя на шевроле круз: замена

Подушки двигателя Chevrolet Cruze

Подушки или опоры силового агрегата являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля.

По этой части Шевроле Круз не является исключением, на нём силовая часть автомобиля — мотор и коробка передач закреплены на этих подушках, что обеспечивает правильную работу этих агрегатов и комфорт пассажиров внутри автомобиля при езде.

Функции опор двигателя и возможные неисправности

Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение колебаний при работе силовых агрегатов и минимальная передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Кроме того, опоры двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.п) при интенсивной работе мотора или езде по пересеченной местности.

На старых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли из себя простую и незамысловатую конструкцию в виде толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И подобная конструкция уже отлично справлялась с гашением большей части вибраций, возникающих на автомобиле.

На более современных автомобилях же опоры двигателя сделаны несколько иначе, с подробным расчётом на максимальную эффективность при работе мотора и максимальную тишину в салоне автомобиля.

К сожалению, усложнение этой конструкции не пошло на большую пользу машине. Да, с комфортом и минимальными вибрациями всё отлично, их нет, но только небольшое время. Со временем материал в опорах быстро изнашивается и все паразитные вибрации передаются на кузов автомобиля, а также в салон. И Шевроле Круз в данной ситуации служит хорошим примером — на определенном километраже возникает паразитный шум при движении, который и побуждает владельцев Крузов обращаться в сервис или выполнять замену злополучных опор мотора своими руками.

  • сильная вибрация и «удары» по коробке передач в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
  • сильная вибрация при старте или «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — проблема заключается в одной из подушек силового агрегата;
  • сильная вибрация мотора, особенно «на холодную», на крузах с небольшим пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электронных ошибок по этим блокам) проблемой является одна из подушек мотора;
  • вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.

Диагностика неисправностей и выбор подушек

В первую очередь необходимо выяснить из-за чего опоры силовых агрегатов могли выйти из строя. Обычно, при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП выходят из строя только на больших пробегах, естественный износ — обычное дело. А вот что делать если новые подушки не проехали и 10 000км, а проблема появилась снова?

Причин здесь много, назовём основные из них:

  • частая езда по плохим дорогам на больших скоростях;
  • резкие ускорения и торможения;
  • ударные нагрузки («запрыгивания» на бордюры, езда по кочкам);
  • большой вес двигателя;
  • некачественные подушки (заводской брак, неоригинальные детали).

Первая причина для владельцев крузов стоит достаточно остро, т. к. качество дорог в РФ и СНГ оставляет желать лучшего, а вот остальные по большей части зависят уже от самого владельца и того, как он будет эксплуатировать автомобиль. Понятное дело, что на вес мотора владелец повлиять не может, но этот момент водитель обязательно должен учитывать, особенно при езде по пересеченной местности.

Диагностировать вышедшие из строя подушки не сложно. Кроме ощущаемых вибраций следует проделать следующие действия:

  • визуально осмотреть положение двигателя, он не должен быть наклонен вправо или влево в моторном отсеке
  • сравнить уровень вибраций «на холодную» и «на горячую»;
  • если на автомобиле с АКПП вибрация возникает при переключении на «D» и/или «R» возникает вибрация, то необходим помощник, который будет переключать передачи на стоящем автомобиле, а самому необходимо наблюдать за положением двигателя

Если так случилось, что требуется замена подушек двигателя, то не стоит бежать сломя голову и покупать первый попавшийся вариант. Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 АТ/MT:

  • опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, цена — от 4000р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, цена — от 4000р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500р.;
  • опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.;
  • опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 АТ/MT:

  • опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.;
  • опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.

Замена подушек Chevrolet Cruze

Выполнить операцию по замене подушек мотора 1.6 или 1.8 на Шевроле Круз можно и своими руками, но для это потребуются определенные навыки и знания, а также набор различных инструментов. Итак, в первую очередь автомобиль необходимо поднять на подъемнике или воспользоваться домкратами и упорами. Это делается для того, чтобы вывесить переднюю часть машины, там, где непосредственно находится мотор.

Затем, чтобы обеспечить свою безопасность и не повредить элементы автомобиля следует поставить под мотор и/или трансмиссию упоры или домкрат и зафиксировать их.

Теперь, в зависимости от того, какая именно подушка неисправна меняем её. Настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей не экономить и по возможности менять подушки мотора «по кругу», т. е все 4 штуки.

Начнём с замены задней подушки, т. к. она чаще всего выходит из строя, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией. Для этого необходимо открутить крепежный болт подушки на 0.5 — 1 оборота.

Как только данное действие выполнено — откручиваем болты подушки в том месте, где они крепятся к подрамнику. После откручивания вынимаем болты движением вверх.

Затем откручиваются крепежные болты (3 шт.) подушки к корпусу КПП. Теперь подушку можно извлечь, потянув её наверх и вправо. В зависимости от состояния крепежной детали, меняем только подушку или узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.
Передняя же подушка является неразборной (меняется вместе с крепежной опорой), а процесс снятия её очень прост: откручиваются 2 болта крепления опоры мотора к корпусу КПП и 1 болт к подрамнику. На этом процесс заканчивается. Процесс установки осуществляется в обратном порядке.

Теперь снятие правой подушки, она также является неразборной (меняется вместе с крепежной опорой). Для её замены потребуется выкрутить крепежные болты и гайки фиксации опоры к крылу машины. Также необходимо выкрутить крепеж опоры (3 болта) к двигателю. После чего кронштейн можно спокойно извлечь. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.

Левая же подушка снимается несколько сложнее. Для доступа к ней потребуется сначала снять электронные компоненты — аккумулятор, монтажный блок с предохранителями и релюшками, отвести провода так, чтобы они не перекрывали доступ. Далее — откручиваются болты фиксации левой опоры к брызговику. Затем, откручивается крепежные болты и гайки (2 болта и 1 гайка) крепления опоры к корпусу КПП. Теперь можно спокойно извлечь опору с подушкой в сборе и в зависимости от состояния крепежной детали, меняем только подушку или узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке.

Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Cruze

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу
Читайте также  Почему скрипят тормозные колодки: причины, как устранить скрип

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Chevrolet Cruze представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Cruze представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Chevrolet Cruze происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Chevrolet Cruze.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Chevrolet Cruze применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Chevrolet Cruze передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Chevrolet Cruze происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Cruze, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Cruze понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Cruze потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Chevrolet Cruze не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Cruze, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Cruze. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Cruze отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Cruze, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Chevrolet Cruze не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Читайте также  Тойота королла 120: технические характеристики, отзывы

Подушки двигателя на шевроле круз: замена

Подушки или опоры силового агрегата являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля.

По этой части Шевроле Круз не является исключением, на нём силовая часть автомобиля — мотор и коробка передач закреплены на этих подушках, что обеспечивает правильную работу этих агрегатов и комфорт пассажиров внутри автомобиля при езде.

Фотогалерея наших складов

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Консультант по запасным частям

тел. +7 (968) 903-32-32

Руководитель отдела запасных частей

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Мастер-приемщик, консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию

тел. +7 (905) 516-36-36

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

тел. +7 (926) 282-3390

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

тел. +7 (981) 773-4344

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз

Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Круз.

  • При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
  • Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
  • Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
  • Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
  • Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Cruze, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

СПРАВКА. Больше всего вибрации заметны на руле и в педальном узле. Другие элементы кузова несколько гасят амплитудные толчки, вызванные разбитой подушкой. Поэтому прислушиваться стоит именно к этим элементам авто. Но! Далеко не всегда вышеописанные симптомы указывают на проблему в задней подушке двигателя. Для точного определения источника неисправности необходимо пройти квалифицированную диагностику.

Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Круз

Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Cruze, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.

  • Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
  • Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
  • Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

ВАЖНО! Механическое разрушение металлической части подушки – опасная поломка. В этом случае требуется незамедлительная замена поврежденного элемента, а именно замена задней опоры двигателя Круз.

Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

Функции опор двигателя и возможные неисправности

Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение колебаний при работе силовых агрегатов и минимальная передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Кроме того, опоры двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.п) при интенсивной работе мотора или езде по пересеченной местности.

На старых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли из себя простую и незамысловатую конструкцию в виде толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И подобная конструкция уже отлично справлялась с гашением большей части вибраций, возникающих на автомобиле.

На более современных автомобилях же опоры двигателя сделаны несколько иначе, с подробным расчётом на максимальную эффективность при работе мотора и максимальную тишину в салоне автомобиля.

К сожалению, усложнение этой конструкции не пошло на большую пользу машине. Да, с комфортом и минимальными вибрациями всё отлично, их нет, но только небольшое время. Со временем материал в опорах быстро изнашивается и все паразитные вибрации передаются на кузов автомобиля, а также в салон. И Шевроле Круз в данной ситуации служит хорошим примером — на определенном километраже возникает паразитный шум при движении, который и побуждает владельцев Крузов обращаться в сервис или выполнять замену злополучных опор мотора своими руками.

  • сильная вибрация и «удары» по коробке передач в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
  • сильная вибрация при старте или «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — проблема заключается в одной из подушек силового агрегата;
  • сильная вибрация мотора, особенно «на холодную», на крузах с небольшим пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электронных ошибок по этим блокам) проблемой является одна из подушек мотора;
  • вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.

Диагностика неисправностей и выбор подушек

В первую очередь необходимо выяснить из-за чего опоры силовых агрегатов могли выйти из строя. Обычно, при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП выходят из строя только на больших пробегах, естественный износ — обычное дело. А вот что делать если новые подушки не проехали и 10 000км, а проблема появилась снова?

Причин здесь много, назовём основные из них:

  • частая езда по плохим дорогам на больших скоростях;
  • резкие ускорения и торможения;
  • ударные нагрузки («запрыгивания» на бордюры, езда по кочкам);
  • большой вес двигателя;
  • некачественные подушки (заводской брак, неоригинальные детали).

Первая причина для владельцев крузов стоит достаточно остро, т. к. качество дорог в РФ и СНГ оставляет желать лучшего, а вот остальные по большей части зависят уже от самого владельца и того, как он будет эксплуатировать автомобиль. Понятное дело, что на вес мотора владелец повлиять не может, но этот момент водитель обязательно должен учитывать, особенно при езде по пересеченной местности.

Диагностировать вышедшие из строя подушки не сложно. Кроме ощущаемых вибраций следует проделать следующие действия:

  • визуально осмотреть положение двигателя, он не должен быть наклонен вправо или влево в моторном отсеке
  • сравнить уровень вибраций «на холодную» и «на горячую»;
  • если на автомобиле с АКПП вибрация возникает при переключении на «D» и/или «R» возникает вибрация, то необходим помощник, который будет переключать передачи на стоящем автомобиле, а самому необходимо наблюдать за положением двигателя

Если так случилось, что требуется замена подушек двигателя, то не стоит бежать сломя голову и покупать первый попавшийся вариант. Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.

Читайте также  Ремень грм на лада веста: замена своими руками

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 АТ/MT:

  • опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, цена — от 4000р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, цена — от 4000р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500р.;
  • опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.;
  • опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.

Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 АТ/MT:

  • опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.;
  • опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.;
  • опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.;
  • опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.

Надежная замена опоры двигателя Шевроле Круз – задней подушки профессионалами СТО

Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Cruze выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Круз говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Cruze и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз

Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Круз.

  1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
  2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
  3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
  4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
  5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Cruze, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Круз

Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Cruze, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.

  1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
  2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
  3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

Замена подушки двигателя Шевроле Круз в автосервисе

В нашем автосервисе автомобили Chevrolet Cruze – частые гости. Автовладельцы хорошо знают, что здесь их автомобили будут гарантированно отремонтированы. И замена подушки двигателя Круз – это хорошо знакомая и довольно часто производимая нашими мастерами процедура.

При замене опор двигателя Круз наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:

  • Формирование окончательной стоимости ремонта сразу после диагностики без необоснованного ее увеличения по окончании ремонта;
  • Поручение замены подушки двигателя тем специалистам, кто точно знает, как это сделать максимально быстро и гарантированно качественно;
  • Использование в процессе замены специализированного инструмента и технологической оснастки;
  • Соблюдение технологии ремонта (без применения «колхозных» методик);
  • Письменная гарантия, подтверждающая нашу уверенность в том, что работа выполнена качественно.

Подушки двигателей Chevrolet Cruze в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Салон для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Декоративные подушки

Подушка двс правая chevrolet cruze, opel astra j 1.6 09 Lemfoerder 3582501

Уретановые подушки (баферы) на Chevrolet Cruze J300 Хетчбэк (2009-2012)

Опора двигателя NSP NSP0196550261 для Chevrolet Lacetti

Подушка двс задняя chevrolet cruze 09 , opel astra j 1.6-1.8/1.3-2.0d 09 /zafira c 11 Lemfoerder 3581901

LT0550 LUZAR Термостат chevrolet cruze/orlando/aveo t255 08-/09-/10- 1.4i/1.6i/1.8i

Опора акпп правая opel astra j, chevrolet cruze 3582701 LEMFORDER арт. 3582701

Подушка двс зад Chery Indis

Подушка CHEVROLET/шевролет №1

Дроссельная заслонка Chevrolet Aveo (T250) (05-11) 96476990 / RUEI1556

Мотор отопителя Chevrolet Cruze (09-16), Opel Insignia (08-Н.В), Meriva-B (10-Н.В) 13263279 / RUEI17251

Уретановые подушки (баферы) на Chevrolet Cruze 3 поколение Хетчбэк (2015-2018)

Радиатор масляный CHEVROLET CRUZE (09-16), AVEO T250 (05-11) ZZVF ZVRA204

Опора двигателя задняя LYNXauto ME1043

Опора двигателя задняя LYNXauto ME-1164

Прокладка ГБЦ CHEVROLET Cruze J300 1,8 F18D4 AMD AMD.HBC88

Подушка двс задняя opel astra-j/zafira-c,chevrolet cruze orlando 10 Lemfoerder 3876001

Опора двигателя задняя_daewoo chevrolet aveo, pontiac wave, daewoo kalos, holden barina 2004- PATRON арт. PSE3355

Автоподлокотник Restin для CHEVROLET Cruze, 2009-

Ремкомплект ГРМ CHEVROLET Lacetti/Cruze mot.1.4/1.6L AMD AMD.KITBR7

Масляный поддон chevrolet cruze Metalcaucho 06314

Опора двигателя R LYNXauto ME1007

Опора двигателя задняя_daewoo chevrolet aveo, pontiac wave, daewoo kalos, holden barina 2004- Patron PSE3355

Радиатор охлаждения chevrolet cruze (09-) 1.6 at Luzar LRC05153

Уретановые подушки (баферы) на Chevrolet Cruze HR Хетчбэк (2001-2008)

Радиатор Масл. Для А/М Chevrolet Cruze (09-)/Opel Astra H (0 Luzar арт. LOC0503

Подушка двс mb w123/t123 2.0-2.8/2.2d/3.0d/td 85 Febi 06072

Радиатор Кондиционера Chevrolet: Cruze 1.6, 1.8 09- / Opel: Astra J 1.4 I 09- (Произведено В Корее) PATRON арт. PRS1299KOR

Подушка двс правая chevrolet cruze, opel astra j 1.6 09 Fenox FEM0078

Опора Двигателя Задняя Opel Astra J, Chevrolet Cruze 09- PATRON арт. PSE3889

Радиатор охлаждения chevrolet cruze (09-) at Luzar LRC05152

Уретановые подушки (баферы) на Chevrolet Cruze J300 Седан (2009-2012)

Радиатор Кондиционера Chevrolet: Cruze 2.0 Cdi 09- Opel: Astra J 1.7 Cdti/2.0 Cdti 09- Vauxhall: Astra Mk Vi 1.7 Cdti/2.0 Cdti 09- Nissens арт. 940135

Опора двигателя задняя opel astra j, chevrolet cruze 09- PATRON арт. PSE3889

Трубка Системы Охлаждения Chevrolet Cruze (300/305/308) 2010-2017, Aveo T300 2012-2018, Asnra J 2010,Astra H 2004-2014, Mokka 2013-2019, Zafira B 2005-2015. GENERAL MOTORS арт. 25192904

Опора двигателя NSP NSP0196550235 для Chevrolet Lacetti