Опорный подшипник тойота камри 40: замена

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry


Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:

Замена передних и задних стоек тойота камри V50 часть 1


Абсолютно легально статья

Рассказ владельца Toyota Camry (V40) — самостоятельный ремонт. Около года назад менял все стойки по…

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову 6.

Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса головка на 19 высокая болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно 9. Нужно взять три веревки синтетическая диаметром мм Наши три веревки длинна примерно 1.

Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз!

Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко: Высвободилась стойка поперечной стабилизации В таком сжатом положении подтягиваем наши веревки и начинаем обвязывать крепко накрепко…: В итоге получаем вот: После того как все готово необходимо плавно ослабить домкрат чтобы пружина натянула веревки в их рабочее сдерживающее положение! Теперь когда домкрат ослаблен но пока не убран и поддерживает ступицу вытаскиваем болты крепящие ступицу к стойки гайки которым мы отвернули ранее — болты вытаскиваются легко так как пружина уже их не нагружает, да и при монтаже подвески полтора года назад все болты и гайки также мылись керосином и смазывались графитовой смазкой!

На место одного из болтов вставляем бородок или любую железку более тонким диаметром! Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли! Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

Этапы замены подшипника опорной стойки Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль: Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа. Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки.

Откручивают тормозной шланг от опоры.

Откручивают гайки внизу стойки. Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее. После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии.

Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят. В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены — разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

Неисправный опорный подшипник

При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником. Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте. В большинстве случаев подшипники меняют на новые.

Как правило, ремонтировать их не имеет смысла. Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры. По конструкции подшипники передней и задней стоек различны — в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

  • Двери на Тойота Королла выбор и замена
  • Rav4 Tuning – Купить Rav4 Tuning недорого из Китая на AliExpress
  • Тюнинг авто Toyota bB купить. Цены! Фото.

    Замена подшипников на Тойоте Камри

    Этапы замены подшипника опорной стойки

    Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:

    • Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа.
    • Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки. Откручивают тормозной шланг от опоры.
    • Откручивают гайки внизу стойки.

    Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.

    После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.

    В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

    При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.

    Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.

    В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.

    Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

    Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

    Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

    По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

    Замена опорного подшипника самостоятельно

    Работы по снятию и установке подшипника опорной стойки авто Тойота Камри в 40 кузове выполняются и самостоятельно. Процедура не требует наличия специального оборудования и инструмента. Процедуру замены амортизационных стоек автомобиля можно выполнять как на автоподъемнике, так и при помощи домкрата.

    Перед тем, как разобрать переднюю стойку, необходимо приготовить:

    • ключи динамометрический, накидной и штоковый;
    • стяжки для стягивания пружин.

    Если при внешнем осмотре передней опорной стойки не выявлено повреждений и нарушений, необязательно снимать стойку, достаточно достать и поменять опорный подшипник, что сэкономит значительную сумму денежных средств.

    Этапы извлечения старого опорного подшипника и установки на его место нового:

    • снять опору;
    • стянуть пружину;
    • открутить фиксирующую гайку штоковым ключом;
    • демонтировать опорный подшипник;
    • установить новый подшипник и закрепляется;
    • устанавливают пружину и саму опору.
    Читайте также  Масляный фильтр лада приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

    При замене одного подшипника с какой-либо стороны, второй также можно заменить. Если подшипник на другой опорной стойке в порядке, то его замена может быть необязательной. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

    Как определить неисправность

    Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

    Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

    Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины

    Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

    Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

    1. При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
    2. Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
    3. При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

    После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

    Замена опор задних стоек Toyota Camry ACV40

    Около года назад менял все стойки по кругу и сайлентблоки в общем практически всю подвеску кроме задних опор стоек, разобрав они мне показали вполне годными к эксплуатации и действительно, когда все собрал подвеска работала супер как с конвейера, с 06.2011 по 11.2012 и вот наступили первые холода как у меня сзади что-то стало бубнить — глухой звук бьющейся резины о метал — долго не думая я сразу понял, что это задние опоры стоек!

    Задача : заменить задние опоры стоек на Toyota Camry ACV40

    Для замены были приобретены:

    1. 48750-32150 Опора амортизатора заднего правого 1463 руб.
    2. 48760-32150 Опора амортизатора заднего левого 1466 руб.
    Итого: 2929 руб.

    Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

    Что мне потребуется:
    1. Сами опоры 2 штуки
    2. Набор инструментов

    Керосин для очистки болтов и гаек

    Все отвинченные болты и гайки я складывал в емкость с керосином — пока вожусь они откиснут — в будущем чистая резьба не вызовет проблем при откручивании…
    4. Домкрат и подставка

    Процесс замены:
    1. Машину на ручник и башмаки

    2. Слегка приподнял машину и ослабил гайки…

    3. Ставим авто на опору…

    Опора самодельная — лютая — мегаустойчивая

    4. Снимаем колесо
    5. Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову

    6. Ослабляем три гайки крепящие опору стойки к кузову

    7. Далее отворачиваем гайку стойки поперечной стабилизации (Линк) и тормозной шланг от корпуса стойки (в таком положении линк не вытащить он зажат, лучше этого и не делать а то повредим резьбу — дальше она выйдет легко)

    Откручиваем стойку поперечной стабилизации и тормозной шланг

    8. Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса (головка на 19 высокая) болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно

    9. Т.К. на моем авто стоят не оригинальные пружины (чуть выше) да еще и новые, а приспособы для их сжатия нет, то нужно заменить опору не снимая пружины, а для этого её нужно сжать и чем то зафиксировать в таком положении, для этого я воспользовался простым но уже проверенным способом! Нужно взять три веревки синтетическая диаметром 5-7мм

    Наши три веревки длинна примерно 1.5 метра каждая

    10. Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть.
    Это необходимо сделать сейчас т.к. потом когда сожмем пружину подобраться к верхнему венцу сложней 60% его вплотную прижато…
    Выглядеть это должно так:

    11. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто!
    Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз! Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:

    Высвободилась стойка поперечной стабилизации

    В таком сжатом положении подтягиваем наши веревки и начинаем обвязывать крепко накрепко…:
    В итоге получаем вот:

    После того как все готово необходимо плавно ослабить домкрат чтобы пружина натянула веревки в их рабочее сдерживающее положение!

    12. Теперь когда домкрат ослаблен но пока не убран и поддерживает ступицу вытаскиваем болты крепящие ступицу к стойки гайки которым мы отвернули ранее — болты вытаскиваются легко т.к. пружина уже их не нагружает, да и при монтаже подвески полтора года назад все болты и гайки также мылись керосином и смазывались графитовой смазкой! На место одного из болтов вставляем бородок или любую железку более тонким диаметром!
    13. Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли!

    14. Убираем домкрат и стойка вместе со ступицей проваливается и зависает в воздухе держать на продольных и поперечных тягах, вынимаем стойку и тащим её в гараж на верстак т.к. там удобней…

    15. Теперь задача открутить гайку штока на который одета опора, для этого я использовал бур диаметром 12 длинной 1 метр уперев его в гараж:

    Таким образом я открутил гайку когда менял опору с правой стороны, а эта отказалась откручиваться обойма вместе со штоком проворачивалась в корпусе стойки, чтоб это победить положим её на бочек пусть полежит, а то все стоит и стоит всю жизнь бедная :))! Зажимаем обойму в тиски и вуаля.

    Далее фоток не будет т.к. сел телефон… да и руки замерзли уже все таки час прошел!
    Ну дальше все просто ставим новую ЛЕВУЮ (Это важно) опору в нужном положении пятном наружу т.е. так чтобы пятно смотрело на улицу когда стойка установлена на авто

    Закручиваем гайку штока проконтролировал что пазы штока вошли в пазы опоры стойки,
    затягиваем без особого энтузиазма дабы не провернуть шток и обойму в опоре

    Ставим стойку на место в обратном хронологическом порядке, т.е. сначала вставляем болты крепящие опору стойку к ступице и закручиваем отмочившиеся высушенные и смазанные гайки — пока не затягивая их!
    Ставим домкрат под ступицу и начинаем приподымать всю конструкцию вверх дойдя до нужного момента вставляем линк на место нажиуливаем гайку но также не затягиваем — дальше подымаем вверх поправляя при этом верхнюю часть стойки так, чтобы болты попали в отверстия кузова, если делать все аккуратно и не торопясь то получается обычно со второго раза, как только опора стойки коснулась кузова и при этом все три болта опоры попади в свои отверстия, закручиваем и затягиваем гайки крепящие пору стойки к кузову авто!
    Далее развязываем все веревки и плавно отпускаем домкрат, когда домкрат полностью опустится и его можно будет убрать и веревки будут уже свободны их также убираем и затягиваем все гайки которые не затянули ранее!

    Читайте также  Бензонасос хонда аккорд 7: причины неисправности, замена

    Результат : замена задних опор стоек для Toyota Camry ACV40 произведена.

    https://www.drive2.ru/l/285685/, https://www.drive2.ru/l/285852/

    Замена стоек стабилизатора Toyota Camry ACV40

    Проблема: посторонний звук с передней подвески при проезде мелких кочек в холодное время года.
    Напомню, что пробег

    Замена опорного подшипника тойота камри 40

    Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Toyota Camry

    Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Тойоты Камри, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

    Визуально обнаружить опору Тойоты Camry можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

    Эксплуатация Toyota Camry допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Тойоты.

    Признаки неисправности опорного подшипника Тойоты Камри:

    • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Тойоты.
    • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
    • В районе расположения опорных чашек Toyota Camry начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

    Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

    Как определить неисправность передних опор Toyota Camry:

    • Попробовать раскачать Тойоту Камри из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
    • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Тойоты Камри и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

    После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Тойоты Камри на новые.

    Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

    • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
    • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
    • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
    • Длинная свечная головка.

    Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Тойоты Camry или только опорные подшипники.

    Полная замена передних опор Toyota Camry:

    • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
    • Откручивается гайка ступицы Тойоты Камри. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
    • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
    • Извлекается шаровой палец Тойоты Camry Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
    • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
    • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
    • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Тойоты Камри.
    • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
    • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Тойоты. Стяжки пружин при этом не убираются.
    • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
    • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
    • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

    Если визуальный обзор опорной стойки Тойоты Камри не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Toyota Camry. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

    Для замены опорного подшипника Тойоты Камри, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

    Замена опор задних стоек Toyota Camry ACV40

    Около года назад менял все стойки по кругу и сайлентблоки в общем практически всю подвеску кроме задних опор стоек, разобрав они мне показали вполне годными к эксплуатации и действительно, когда все собрал подвеска работала супер как с конвейера, с 06.2011 по 11.2012 и вот наступили первые холода как у меня сзади что-то стало бубнить — глухой звук бьющейся резины о метал — долго не думая я сразу понял, что это задние опоры стоек!

    Задача : заменить задние опоры стоек на Toyota Camry ACV40

    Для замены были приобретены:
    1. 48750-32150 Опора амортизатора заднего правого 1463 руб.
    2. 48760-32150 Опора амортизатора заднего левого 1466 руб.
    Итого: 2929 руб.

    Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

    Что мне потребуется:
    1. Сами опоры 2 штуки
    2. Набор инструментов

    Керосин для очистки болтов и гаек

    Все отвинченные болты и гайки я складывал в емкость с керосином — пока вожусь они откиснут — в будущем чистая резьба не вызовет проблем при откручивании…
    4. Домкрат и подставка

    Процесс замены:
    1. Машину на ручник и башмаки

    2. Слегка приподнял машину и ослабил гайки…

    3. Ставим авто на опору…

    Опора самодельная — лютая — мегаустойчивая

    4. Снимаем колесо
    5. Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову

    6. Ослабляем три гайки крепящие опору стойки к кузову

    7. Далее отворачиваем гайку стойки поперечной стабилизации (Линк) и тормозной шланг от корпуса стойки (в таком положении линк не вытащить он зажат, лучше этого и не делать а то повредим резьбу — дальше она выйдет легко)

    Откручиваем стойку поперечной стабилизации и тормозной шланг

    8. Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса (головка на 19 высокая) болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно

    9. Т.К. на моем авто стоят не оригинальные пружины (чуть выше) да еще и новые, а приспособы для их сжатия нет, то нужно заменить опору не снимая пружины, а для этого её нужно сжать и чем то зафиксировать в таком положении, для этого я воспользовался простым но уже проверенным способом! Нужно взять три веревки синтетическая диаметром 5-7мм

    Наши три веревки длинна примерно 1.5 метра каждая

    10. Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть.
    Это необходимо сделать сейчас т.к. потом когда сожмем пружину подобраться к верхнему венцу сложней 60% его вплотную прижато…
    Выглядеть это должно так:

    11. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто!
    Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз! Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:

    Читайте также  Тюнинг тойота королла 120 своими руками

    Высвободилась стойка поперечной стабилизации

    В таком сжатом положении подтягиваем наши веревки и начинаем обвязывать крепко накрепко…:
    В итоге получаем вот:

    После того как все готово необходимо плавно ослабить домкрат чтобы пружина натянула веревки в их рабочее сдерживающее положение!

    12. Теперь когда домкрат ослаблен но пока не убран и поддерживает ступицу вытаскиваем болты крепящие ступицу к стойки гайки которым мы отвернули ранее — болты вытаскиваются легко т.к. пружина уже их не нагружает, да и при монтаже подвески полтора года назад все болты и гайки также мылись керосином и смазывались графитовой смазкой! На место одного из болтов вставляем бородок или любую железку более тонким диаметром!
    13. Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли!

    14. Убираем домкрат и стойка вместе со ступицей проваливается и зависает в воздухе держать на продольных и поперечных тягах, вынимаем стойку и тащим её в гараж на верстак т.к. там удобней…

    15. Теперь задача открутить гайку штока на который одета опора, для этого я использовал бур диаметром 12 длинной 1 метр уперев его в гараж:

    Таким образом я открутил гайку когда менял опору с правой стороны, а эта отказалась откручиваться обойма вместе со штоком проворачивалась в корпусе стойки, чтоб это победить положим её на бочек пусть полежит, а то все стоит и стоит всю жизнь бедная :))! Зажимаем обойму в тиски и вуаля.

    Далее фоток не будет т.к. сел телефон… да и руки замерзли уже все таки час прошел!
    Ну дальше все просто ставим новую ЛЕВУЮ (Это важно) опору в нужном положении пятном наружу т.е. так чтобы пятно смотрело на улицу когда стойка установлена на авто

    Закручиваем гайку штока проконтролировал что пазы штока вошли в пазы опоры стойки,
    затягиваем без особого энтузиазма дабы не провернуть шток и обойму в опоре

    Ставим стойку на место в обратном хронологическом порядке, т.е. сначала вставляем болты крепящие опору стойку к ступице и закручиваем отмочившиеся высушенные и смазанные гайки — пока не затягивая их!
    Ставим домкрат под ступицу и начинаем приподымать всю конструкцию вверх дойдя до нужного момента вставляем линк на место нажиуливаем гайку но также не затягиваем — дальше подымаем вверх поправляя при этом верхнюю часть стойки так, чтобы болты попали в отверстия кузова, если делать все аккуратно и не торопясь то получается обычно со второго раза, как только опора стойки коснулась кузова и при этом все три болта опоры попади в свои отверстия, закручиваем и затягиваем гайки крепящие пору стойки к кузову авто!
    Далее развязываем все веревки и плавно отпускаем домкрат, когда домкрат полностью опустится и его можно будет убрать и веревки будут уже свободны их также убираем и затягиваем все гайки которые не затянули ранее!

    Результат : замена задних опор стоек для Toyota Camry ACV40 произведена.

    https://www.drive2.ru/l/285685/, https://www.drive2.ru/l/285852/

    Замена стоек стабилизатора Toyota Camry ACV40

    Проблема: посторонний звук с передней подвески при проезде мелких кочек в холодное время года.
    Напомню, что пробег