Не заводится киа соренто: причины, как устранить

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
  • Окисление клемм, слабая фиксация;
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Почему не заводится Киа Соренто, ищем причину (дизель и бензин)

Неприятности происходят в неподходящий момент. Надо срочно ехать, а Киа Соренто не заводится. Это может нарушить планы и сорвать дела.

Бензиновый двигатель и дизель имеют разную конструкцию. Это следует учитывать во время поиска неисправности. Часто Kia Sorento не запускается из-за одной из этих причин: нарушение смесеобразования, стартер не крутится с требуемой частотой, нет искры (только для бензина), электроника блокирует запуск.

  1. Банальные причины
  2. Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
  3. Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься
  4. Почему может не завестись дизельный Соренто
  5. Свечи накаливания
  6. ТНВД
  7. Форсунки
  8. Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе
  9. Сигнализация не даёт Соренто запуститься
  10. Заключение
  11. Видео

Банальные причины

В поиске причин неполадок лучше идти от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали полмашины, поменяли запчасти, а дело оказалось в отошедшем контакте. Если Киа Соренто не заводится (дизель или бензин — не важно), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:

  1. Возможно закончилось топливо. Это может показаться глупым, но ситуация распространённая — иногда люди в спешке обращают внимание на показания приборов. К тому же датчик может выйти из строя и работать некорректно, вводя водителя в заблуждение. Не следует дожидаться, когда на приборной панели загорится индикатор, сообщающий о том, что горючего в баке осталось мало, и заезжать на АЗС заранее.
  2. Если уверены, что бензин или солярка (в дизельном Киа Соренто) есть, то следует проверить аккумуляbтор. Даже если кажется, что стартер крутится нормально, бывает так, что энергии всё же не хватает. Одна из причин — ослабшие зажимы проводов на клеммах батареи. Откройте моторный отсек и проверьте момент затяжки, при необходимости подтяните.
  3. Клеммы затянуты, но на них есть белый или зеленоватый налёт. Это тоже может стать причиной того, что Kia Sorento не запускается. Отсоедините клеммы и почистите их и контакты на аккумуляторе железной щёткой.
  4. Чистка не помогла? Возможно сел аккумулятор. Такое часто происходит, если ресурс батареи подходит к концу или выдалась морозная ночь. Признаки этого — тусклый свет фар, стартер крутит плохо или не крутит вовсе. Выход прост — попросите другого водителя «прикурить» вашу машину от его аккумулятора. В городах такую услугу оказывают таксисты, и стоит она не дорого.
Читайте также  Салонный фильтр форд мондео 4: где находится, замена

Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала

При отказе этих датчиков есть шанс без проблем добраться до автосервиса. Если конечно удастся запустить двигатель. А не заводиться Киа Соренто из-за такой неисправности может. Характерные признаки поломки:

  • Мотор глохнет как на холостых оборотах, так и в движении.
  • Пропадает искра, из-за этого ДВС начинает троить.
  • Возникают проблемы с холодным пуском.
  • При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
  • Повышенный расход бензина или солярки.

Если Kia Sorento с неисправными датчиками всё же завёлся, то ехать на нём можно. Но следует помнить, что при этом нагрузка на все детали двигателя повышается, быстрее изнашиваются свечи зажигания.

Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

  1. Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  2. Увеличился расход горючего.
  3. Повысилось содержание СО в выхлопе.
  4. Снизилась динамика.
  5. В работе силового агрегата возникают провалы во время разгона или при нажатии на педаль газа.
  6. Из выхлопной трубы может пахнуть несгоревшим бензином.
  7. Мотор Киа Соренто троит на холостых оборотах и в движении.

Катушка зажигания — Kia Sorento

Почему может не завестись дизельный Соренто

Причины не запустившегося дизельного и бензинового Kia Sorento могут быть разными. Дизель отличается конструкцией и более требователен к качеству топлива.

Свечи накаливания

В дизельном моторе горючая смесь воспламеняется под воздействием давления и температуры. Свечи накала служат для предварительного прогрева камер сгорания при холодном пуске.

Если одна из них или несколько вышли из строя, запустить мотор «на холодную» будет сложно.

Их поломку можно определить по косвенным признакам:

  • Не прогревшийся ДВС работает неровно, чувствуется чрезмерная вибрация. Это говорит о том, что в каком-то из цилиндров смесь воспламеняется позднее из-за более низкой температуры в камере сгорания.
  • Во время запуска мотора из выпускной трубы выходит сизо-белый дым. Признак того, что топливная смесь поступает в цилиндры, но не сгорает или сгорает не до конца.
  • Киа Соренто дизель не заводится «на холодную», в то время, как с «горячим» пуском проблем нет.
  • При возникновении подобных симптомов свечи следует снять и проверить.О явной поломке могут говорить частично разрушившийся наконечник, вздутая калильная трубка или толстый слой отложений и гари на наконечнике рядом с корпусом.

На корейском кроссовере используется топливный насос высокого давления аккумуляторного впрыска системы Common Rail. Чаще всего его выходу из строя способствует некачественное топливо. Признаки следующие:

  1. Повысился расход горючего.
  2. Дизельный Kia Sorento не заводится вовсе или не с первого раза.
  3. Двигатель стал работать нестабильно.
  4. Снизилась мощность и динамика.
  5. Выхлопная труба стала дымить сильнее.
  6. В бачке с охлаждающей жидкостью появились следы моторного масла.
  7. Усилился шум при работе мотора.
  8. Присутствуют подтёки топлива из ТНВД.
  9. Нагретый до рабочей температуры ДВС может внезапно заглохнуть при работе «на холостую», при этом мало шансов завести его сразу, приходится ждать пока насос остынет.

Все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам Киа Соренто.

Но провести диагностику ТНВД необходимо. Если с ним всё нормально, то следует «копать» дальше.

Форсунки

Форсунки – слабое место дизельного Kia Sorento. Некачественное топливо или забитый грязью топливный фильтр приводит к их засорению. Неисправность может быть трёх видов:

  • Форсунка неравномерно распыляет горючую смесь (льёт). При этом снижается мощность и тяга, из выхлопной системы идёт сизый дым, дизель «троит» и может возникнуть стук, схожий со стуком шатуна.
  • Упало рабочее давление впрыска. Симптом – сизый или чёрный дым из выхлопной трубы и жёстко работающий мотор.
  • Корпус форсунки потерял герметичность, появились течи в местах соединений.

Всё это может быть причиной того, что Соренто не заводится вовсе или с трудом, плохо едет и работает не стабильно.

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

  1. Киа Соренто стал потреблять топлива больше чем раньше;
  2. при движении в гору не хватает тяги, снижается скорость, появляются рывки;
  3. двигатель работает нестабильно, троит;
  4. снизилась мощность;
  5. при нажатии на педаль газа, повышение оборотов происходит с провалами;
  6. кроссовер глохнет в движении или «на холостую».

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

PURFLUX — CS767

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

  • Трудности с запуском двигателя.
  • При включении зажигания не слышно жужжание насоса.
  • Мотор заводится и без проблем работает «в холостую», при попытке добавить газ или тронуться с места – глохнет.
  • Двигатель заводится, нормально работает на холостых и средних оборотах, но на скорости (при интенсивном разгоне, выходе на обгон) машина начинает дёргаться и пропадает динамика.

HYUNDAI-KIA — 319113E700

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Сигнализация не даёт Соренто запуститься

Охранная система Киа Соренто не только активирует звуковой сигнал, привлекающий внимание владельца автомобиля, но и предотвращает попытки запустить двигатель.

Иногда в её работе случаются сбои, и мотор не заводится даже после отключения сигнализации с брелока.

Такие поломки могут носить физический или программный характер.

Причиной первых бывают залипшие или обгоревшие контакты проводки, потеря их соединения или неисправность реле.

Вторые возникают вследствие ошибок в работе главного электронного модуля.

Диагностику охранной системы Kia Sorento начинают с проверки реле. Чтобы убедиться, что причина в «сигналке», её можно отключить от источника питания, после этого машина должна завестись.

Заключение

Если не заводится Киа Соренто, не спешите впадать в отчаяние. Возможно виной этому банальное отсутствие топлива или мелкие поломки, которые можно устранить за 5 минут. Поэтому начинать диагностику в таких случаях надо с самых банальных вариантов.

Многие поломки можно предотвратить, если проверять автомобиль не только во время плановых ТО, но и время от времени в процессе эксплуатации.

Заливаемый в бак дизель или бензин должен всегда быть хорошего качества. Это важно для дизельных двигателей Kia Sorento, они известны своей требовательностью к топливу.

Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Читайте также  Прокат автомобилей: экономия или необоснованная трата денег?

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную: причины

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соренто часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соренто, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

Читайте также  Комплектации чери тиго 5: технические характеристики

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соренто все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Вывод

Плохой запуск двигатель Киа Соренто на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.

Тема: KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Машина с дизельным двигателем CRDI 2.5 завелась утром нормально,ездил было все нормально потом осановился заглушил и все.Машина больше не заводилась.
Произвели диагностику,ошибок нет.Проверили текущие данные :давление в рампе 92-42 бар.но на должно быть 200бар ,пожалуйста поскажите причину.Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.
С уважением к посетителям

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

В первую очередь проверить герметичность форсунок по производительности «обраток». После извлечения повреждённой форсунки обязательно определить причину поломки («историю болезни»). Далее. возможны варианты.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Полностью согласен и еще. можно попробовать отвернуть трубку высокого давления от той форсунки,где обратки будет больше всех,поставить на рампе заглушку и пробовать завести.Успехов.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Машину погнали в автосервис,где должны произвести полную диагностику топливной системы.Хозяин сказал позвонит и соообщит в чем была причина ,хотя я согласен с вашими доводома по поводу форсунок.Хотелось бы дальше контактировать с вами marsel6 и Dizil c Уважением к Вам Nikland

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Еще подкачивающий насос или регулятор давления

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

«Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.» — поставили «левандос» — вот и причина.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

на таких машинках только оригинальный бошевский фильтр. грязь не более пяти микрон. BOSCH 1 457 434 310 только такую штуковину можно ставить — иначе проблемки будут. Обычный фильтр порядка 50микрон грязь пропускает.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем спасибо, проблема оказалась в ТНВД ,при проверке в сервисе

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем привет, хочу поднять тему CRDI. Теперь по сути: авто пршло своим ходом, но явно слышно что «троит», мотор пытается выпрыгнуть из под капота, но самостоятельно клиент уехать не смог. Теперь мотор не запускается, при визуальном осмотре выяснилось, что вырвана форсунка 1го цилиндра (сорвало резьбу в головке, как оказальсь стоял короткий болт). Повреждено уплотнение форсунки, устранив механические повреждения мотор всё равно не запускается. В связи с чем, есть несколько вопросов к ув. клубу.
1. Есть ли в баке подкачивающий топливный насос? (при вкюченом зажигании полная тишина)
2. Как кустарным способом проверить работаспособность форсунок
3. Какие параметры должны быть (давление топлива и тд и тп)
При вращинии стартером, из под форсунки появляется топливо (буду заказывать оригинальную манжетку).Также при вращении отсутствуют какие либо позывы на запуск (если сравнить с бензиновым-нет бенза) Кроме форсунки больше ничего не снималось Да, чуть не забыл: HUNDAI H1 2.5 CRDI 2005гв. Прошу откликнутся всех кто сталкивался с подобного рода проблемой. Зарание спасибо.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Это отличный автомобиль и не надо из него делать телегу и тем более с кустарным подходом.Вас можно было бы понять если бы вы жили в каком нибудь мухосранске за северным кругом.А так вы живете в таком городе где есть куча мастеров способных грамотно решшить данную проблему с наименьшими затратми.Один из них Сергей (телефон к сожалению не знаю,но по этому поводу можите обратиться к Стас58 он с ним лично знаком)
Не ломайте нормальный автомобиль.Обойдется дороже.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

здраствуйте помогите пожалуйста советом киа соренто завелась и заглохла и больше не заводится подключили солярку на прямую соляра на рампу идет а запуска нет снимали обратки с форсунок при прокрутке не текут а запуска нет ошибок тоже нет хотя страно давление в компютере висит 219 мбар хоть и не крутишь стартером обороты двигателя при прокрутке 160 подскажите куда рыть