Накладки на тойота камри 40: как правильно выбрать

Как правильно купить Toyota Camry восьмого поколения (XV40)

Немного истории

Первая модель Camry появилась более тридцати лет назад. «Нулевым» поколением, то есть прямой предшественницей модели была слегка увеличенная версия Toyota Carina 1980 года, которая волею маркетологов получила имя Celica Camry, хотя с купе Celica имела мало общего. В 82-м появилась уже «просто Сamry» с индексом V10 — так началась история модели. Восьмое поколение, о котором сегодня поведем разговор, выпускалось с 2006 по 2011 год и имело заводской индекс XV40.

Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два из них. Рядную «четверку» 2.4-литра можно было получить как с «механикой», так и с «автоматом». «Старшему» V6 объемом 3.5 литра полагался только «автомат». Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридную версию мотора 2.4 литра в паре с электродвигателем. Такие машины завозили к нам только из Америки и только с АКП. Комплектации у всех Camry строго фиксированы, но все имеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств активной и пассивной безопасности. В остальном они различаются лишь наличием или отсутствием далеко не самых жизненно необходимых опций. На этом выбор у покупателя заканчивается. Кузов — лишь «седан», полного привода нет.

В 2009 году у машины случилось обновление, которое принесло такие полезные опции, как штатная навигация, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, а борткомпьютер выучил наконец русский язык. Внешне машина получила новую решетку радиатора, новый бампер, а повторители поворотов встроили в зеркала.

Предложения на рынке

Изначально все Camry, продававшиеся на нашем рынке, были произведены на родине — в Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом в Шушарах. Смена «прописки» позволила скинуть с цены 79-109 тысяч руб. и, как следствие, без того огромные продажи взлетели в то время до небес. Отсюда и большое количество предложений на вторичном рынке. Подавляющее большинство машин представлено с тандемом мотора 2.4 и «автомата». Машин на «ручке» на «вторичке» очень мало — меньше 10% от общего числа предложений, и примерно половина из них имеют салон из тряпки, что в этом классе не комильфо. Немногим более (около 13%) машин с двигателем V6.

Средние цены на Toyota Camry XV40

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 561 370 133 000
2007 600 350 116 000
2008 644 627 109 000
2009 686 651 94 000
2010 749 297 78 000
2011 819 081 93 000

Двигатель

Любую Camry нужно кормить только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат еще долгую службу следующему владельцу. В обоих моторах газораспределительный механизм приводится в движение цепью, и Toyota отмеряет им приличный срок службы в 250 000 км. Если нет шумов, то дилеры не рекомендуют ее трогать вообще.

2.4-литровый мотор, по заявлению механиков, образец надежности, и пробеги 250 000 – 300 000 км для него не предел.

А вот на V6, бывает, борткопьютер зажигает Check VSC System, однако сразу паниковать не стоит. Этот датчик может загореться по множеству причин, но чаще всего — в связи с глюком системы, который пропадает сам собой через некоторое время. Если индикатор не гаснет, возможно, не исправен сам датчик VSC. Но если автомобиль начал при этом троить, то, скорее всего, «умерла» катушка зажигания.

Таблица двигателей

Модель двигателя Рабочий объем, л Мощность, л.с. Разгон 0-100 км/ч Расход топлива (город), л
2.4 i 16V VT-i 2.4 167 9,3 13,6
3.5i V6 3.5 277 6,8 14,1
2.4i Hybrid 2.4 186 7,1

Трансмиссия

Владельцы мощных V6 не могут позволить себе выбирать коробку передач и довольствуются только «автоматом» с индексом R5. Проблем с ним хватает. Если при переключении передач (особенно с 3-й на 4-ю) появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробке приказано долго жить.

Почему так происходит — мнения расходятся. Одни механики грешат на водителей, которые любят поиграть в гонщиков или побуксовать в сугробах. Другие говорят о конструктивной недоработке, что коробка слишком слаба для такой мощности.

В некоторых случаях спасала замена масла (около 8 000 руб. за масло и работы), но чаще всего такая мера лишь оттягивала судный час и коробка все равно умирала. Обычно это происходит к 80 000 – 100 000 км, и дилеры ее не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить почти 350 000 руб. или искать контрактную коробку (50 000 – 70 000 руб.).

На 2.4-литровой Camry АКП куда живучее, и она редкий гость на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передачи то, скорее всего, вам тоже нужно сменить масло (около 6 000 руб. за масло и работы).

Пятиступенчатая автоматическая КП работает безупречно: скорости переключаются быстро и четко, при этом процесс избавлен от колебания кузова и характерного шумового сопровождения. Ко всему прочему здесь еще и отличные шумо- и виброизоляция.

Kolesa.ru, 2006 год

Подвеска

По подвеске слабых мест немного, из них можно отметить втулки стабилизаторов спереди и сзади. Позывам к их замене является скрип при проезде через «лежачих полицейских». В очень редких случаях, обычно после ДТП, может протечь рулевая рейка, хотя обычно она ходит 180 000 – 200 000 км и больше. Тормозные колодки, как правило, стачиваются к третьему ТО, а диски — к пятому-шестому.

Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях.

Kolesa.ru, 2006 год

Кузов

Даже машина 2010 года выглядит так, как будто вчера выехала из салона. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой. И если авто было без аварий и не проходило реабилитацию в кустарных сервисах, за ржавчину можно не волноваться. Единственное, что может выдать возраст машины снаружи — декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, за пару лет краска на ней трескается. Но перед покупкой проверяйте, красились ли элементы. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Даже если красились незначительные элементы (бампер/крыло), то это все равно хороший повод для торга.

Автомобили до 2008 года грешили заклиниванием в открытом положении форсунок омывателей фар. Этот недуг встречался и на Corolla. Практически всегда помогала простая чистка от грязи (1 150 руб. у официального дилера). А вот если вода из омывателя чересчур быстро уходит, вероятно, был удар в передний бампер. Дело в том, что бачок с водой расположен как раз сразу за ним и, как отмечали механики, он может треснуть даже от незначительного удара.

Из экзотических неприятностей следует отметить вытекание бензина при заправке — следствие протыкания заправочным пистолетом тонкого металла в горловине бензобака. Исправляли эту неприятность только полной заменой горловины с трубой, но встречалась она крайне редко.

🏁Toyota Camry 40 в стиле Лексус

Легковой автомобиль Камри 40 с тюнингом под Лексус обладает оригинальным внешним обликом, имитирующим дизайн машин высокого класса. Существуют полноценные комплекты деталей, но владелец может приобрести отдельные элементы отделки. Для установки некоторых узлов требуется просверлить панели кузова, на не защищенном слоями грунта и краски металле могут образоваться очаги коррозии.

Комплекты тюнинга для Камри под Лексус

Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:

  • фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
  • комплект крепежа.

Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

  1. Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
  2. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
  3. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
  4. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
  5. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
  6. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
  7. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
  8. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
  9. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
  10. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
  11. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.
Читайте также  Скажи, кто твой партнер…

Действия при установке

Перед началом установки пластиковые элементы грунтуют и окрашивают с подбором краски по кузову автомобиля. Сложность процесса сборки зависит от года выпуска автомобиля и объема деталей, который планируется поменять. Например, при установке фар от V45 на машины V40 потребуется частично заменить штекеры электропроводки, которая поменялась в рамках заводской модернизации Toyota Camry.

Радиаторная решетка

Радиаторную решетку устанавливают вместе с модернизированным бампером.

  1. Установить на штатные места фары головного света.
  2. Подключить штекеры электропроводки к противотуманным фарам и датчикам парковки.
  3. Надеть оболочку на направляющие, а затем выровнять положение по бокам кузова и застегнуть фиксаторы.
  4. Проверить корректность зазоров, которые должны быть равномерными под фарами и по боковинам кузова. Следует учитывать, что модернизированные бамперы, изготовленные в кустарных условиях, отличаются размерами и конфигурацией от оригинальных изделий.
  5. Прикрутить винты крепления и установить пистоны.
  6. Закрепить подкрылки на штатных местах и завернуть винты, соединяющие оболочку с нижним брызговиком моторного отсека.
  7. Установить эмблему на решетку радиатора (по габаритам подходит оригинальный шильдик Toyota от машин, выпущенных до 2009 г.).
  8. Подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность светотехники.

Если владелец машины устанавливает модернизированные светодиодные противотуманные фары, то в цепь питания вводят дополнительный контроллер.

Блок обеспечивает автоматическое включение освещения через 5 секунд после пуска двигателя, светотехника гаснет через 5 секунд после остановки мотора, владельцу не требуется нажимать на кнопки или поворачивать переключатели.

Модернизация багажника

Доработка багажника в формате Лексус-стайл предусматривает наклейку пластиковых панелей с хромированной поверхностью. Накладки фиксируют полосами 2-стороннего скотча. Также встречается вариант доработки конструкции путем установки новой панели, в которой прорезаны отверстия в стиле Lexus GS. Самостоятельно дорабатывать конструкцию не рекомендуется, поскольку аккуратно оформить кромки в кустарных условиях невозможно.

Обвес на задний бампер

Декоративная накладка на нижнюю кромку заднего бампера Toyota Camry крепится с помощью 2-сторонней ленты или специального клея, устойчивого к ультрафиолетовому свету и перепадам температуры. Диффузор повторяет очертания выемки в штатной пластиковой оболочке, перед монтажными работами не требуется нанесение грунтовки или лакокрасочного покрытия.

В конструкции элемента предусматривается вырез под наконечник выхлопной трубы, имитирующий стиль Лексус.

Следует учитывать, что на Камри с моторами объемом до 2,5 л используется единая выхлопная труба, а на Lexus применена раздвоенная система отвода отработавших газов. Сымитировать дополнительный патрубок невозможно, т. к. штатный глушитель не позволяет приварить отводную трубу. Кроме того, установленная накладка ухудшает маневренность и проходимость машины (удары о поверхность грунта или бордюры, пластик декоративного элемента не допускаются).

Спойлер на крышку

Пластиковый декоративный элемент предварительно окрашивают в цвет кузова и крепят на крышку багажника с помощью 2-сторонней клейкой ленты или металлических скоб с винтами. Встречаются детали, которые удерживаются болтами, проходящими через предварительно просверленные в крышке отверстия. Использовать последний метод крепления не рекомендуется, поскольку попадающая влага и грязь вызывают коррозию стального листа и отслоение лакокрасочного покрытия.

Внутри спойлера может устанавливаться светодиодный сигнал торможения, который подключают к бортовой сети параллельно основным стоп-сигналам. Кабель питания прокладывают через отверстие в кузове или через уплотнитель. Следует учитывать, что смятый резиновый кант будет пропускать дождевую воду во внутреннюю полость багажника. Штатный сигнал торможения под задним стеклом отключают.

Фары в стиле Лексус

Если предполагается установка фар головного света Lexus Style на машины серии V40, то владелец столкнется с проблемой несовместимости штекеров электропроводки и колодок на патронах ламп. Для обеспечения коммутации можно доработать проводку автомобиля, установив новые разъемы. Если владелец предполагает в будущем возврат к заводскому стилю, то рекомендуется собрать переходники. При изготовлении элементов используют медные провода соответствующего сечения (подбирают по заводским схемам).

Некоторые владельцы устанавливают оригинальные задние комбинированные фонари или китайские изделия, имитирующие светотехнику автомобилей Lexus. Плафоны соответствуют очертаниям вырезов в крышке багажника и крыльях. Для замены необходимо отсоединить штекеры проводки и отвернуть винты. Модернизированные фонари оборудованы стандартными разъемами, поэтому подсоединять переходники не требуется. После завершения монтажных работ необходимо проверить корректность работы световой сигнализации.

Можно ли что-то сделать с салоном

Владелец автомобиля Camry V40 может частично модернизировать салон машины, используя комплектующие от седанов Lexus ES 5-го поколения (например, купленные на разборках). Поскольку электрические схемы совпадают, это позволяет подсоединять передние кресла с электрическими регулировками без доработок. Альтернативным способом улучшения внешнего вида кресел является перешивка чехлов: новые элементы изготавливают из кожи, цвет которой и прошивка имитируют отделку салона Lexus.

Если дорабатываемая машина не оснащена с завода электрической проводкой для передних кресел, потребуется снимать обшивку пола и частично разбирать панель приборов.

Жгуты плетут самостоятельно (в соответствии с оригинальной схемой) или вырезают с разбитой машины. При доработке электрических цепей необходимо обеспечить герметичное соединение проводов, т. к. попадающая влага приводит к коротким замыканиям и некорректной работе электроники автомобиля.

Некоторые владельцы дорабатывают салон Camry с использованием сидений от Lexus GS (кузов JZS190). Поскольку автомобили построены на разных платформах, то задний диван потребует переделки монтажных креплений и установки дополнительной рамы. Без модернизации спинка сиденья устанавливается с увеличенным углом, а по верхней кромке и бокам остаются щели. В конструкции используются дополнительные накладки из фанеры или стального листа, обшитые кожзаменителем под цвет кресел, закрывающие зазоры по бокам кресел.

Передние кресла от Лексуса GS (кузов JZS190) встают на направляющие без доработок части соединительных отверстий, но задняя опора требует доработки. На Toyota крепление выполнено параллельно полу кузова, а на Lexus используется скошенный кронштейн. При попытке установить сиденья без доработок подушку располагают под наклоном. Подрезка и корректировка формы опоры осуществляются по месту установки, для монтажа водительского сиденья потребуется просверлить дополнительное отверстие для болта.

В цепь питания электрических приводов требуется ввести дополнительный провод от замка зажигания. Поскольку кресла оснащены блоком вентиляции, для корректной работы необходимо ввести блок, функционирующий совместно с климат-контролем (интенсивность подачи воздуха зависит от температуры в салоне). Модернизация электроники осуществляется своими руками или в условиях сервиса. Для обеспечения работоспособности системы обогрева следует подключить кабели к штатным кнопкам.

Модернизация салона не обеспечивает надежной фиксации кресел, которые могут сорваться при столкновении. В спинках передних сидений находятся подушки безопасности, которые могут не сработать при боковом ударе (из-за разницы в конструкции). Эти моменты следует учитывать при установке кресел от другой машины в салон Camry V40.

avtoexperts.ru

Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторичном рынке. Он нравится тем водителям, которые ценят солидный экстерьер, надежность, неприхотливость и недорогую эксплуатацию: по этому параметру японский седан опережает большинство конкурентов. Но даже у такой проверенной временем модели есть слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке и в самом начале эксплуатации, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Особенно важно это с учетом того, что стоимость Toyota Camry xv40 на вторичном рынке имеет гигантские различия: самые дешевые экземпляры (как правило, битые по кругу) можно найти за 350-385 тысяч рублей, а самые дорогие – за 800. В среднем эту модель предлагают за 550-600 тысяч.

Силовые агрегаты

По правде говоря, легендарная надежность свойственна только комплектациям Toyota Camry с двигателем 2.4 (167 л.с., маркировка 2AZ-FE) – он поставляется в паре с пятиступенчатой коробкой передач Aisin U250E/U151E, иногда последнюю маркируют как Aisin 95-51LS. На автомобили японской сборки чаще ставилась U250E, а российской – U151E. Обе модификации считаются удачными, такие АКПП способны пройти 300 тысяч километров без ремонта, а при своевременной замене фильтров и масел и бережной эксплуатации ресурс может составить 500-600 тысяч километров и больше.

Гораздо хуже обстоят дела с мотором 3.5 (277 л.с.), имеющим маркировку 2GR FE, и шестиступенчатой АКП U660E. Известно много случаев, когда коробка передач выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта (от 60000 рублей и выше). Поломкам способствуют два фактора: резкие старты со светофоров, которые вредны для любой АКП, а также длительная безостановочная езда по трассе на высоких скоростях – она особо пагубна именно для шестиступенчатой коробки U660E. Ввиду недостатков системы охлаждения коробка быстро перегревается. Эта проблема отчасти решается установкой дополнительного радиатора охлаждения, но все равно специалисты рекомендуют каждые 2 часа езды по трассе совершать хотя бы непродолжительные остановки. Также из-за неудачной конструкции самой коробки передач частенько изнашиваются соленоиды, плата положения селектора, термодатчик, задняя крышка и другие элементы, причем этому тоже изрядно способствует перегрев. Но даже если вы ездите только по городу и аккуратно, вовсе не факт, что вы избежите упомянутых проблем!

Исходя из этого, мы рекомендуем вам приобретать «сороковку» только с двигателем 2.4. Как показывает практика, его мощности вполне достаточно даже для такого увесистого автомобиля. При езде по трассе вы будете чувствовать себя уверенно и сможете достаточно легко идти на обгон. Мотор 3.5 не дает особых преимуществ, зато повышает потенциальные вложения в ремонт. Кроме того, экземпляры с 3.5 чаще приобретали любители гонок и резких стартов со светофора, а потому шансы встретить целый, не «ушатанный» автомобиль гораздо ниже по сравнению с 2.4.

Читайте также  Шаровая опора на дэу нексия: выбор и замена

Кстати, расход на автомобилях с двигателями 2.4 и 3.5 почти не отличается. При умеренной спокойной езде по городу он составляет от 12 до 14 литров бензина на 100 километров в зависимости от протяженности маршрутов и количества светофоров. Зимой с прогревами – 14-16 литров. Отметим, что Toyota Camry в 40-м кузове отлично работает на ГБО. Летом расходуется приблизительно 14-15.5 литров газа, зимой – 16-16.5 (при условии, что холодный автомобиль прогревается на бензине).

Сами по себе двигатели достаточно надежные и не склонны к «масложору». Расход масла составляет до 1 литра на 10000 километров. Более высокие показатели иногда наблюдаются на двигателях 3.5 с большим пробегом, особенно у водителей с агрессивным стилем езды.

Кузов

Слабым местом кузова Toyota Camry xv40 можно назвать капот и передний бампер. Юбка переднего бампера часто страдает при наезде на поребрики, также в подобных случаях легко деформируются крепления бампера, отчего появляются ощутимые зазоры. Иногда бампер можно в буквальном смысле вправить на место нажатием пальца, но эта мера решает проблему до первой серьезной дорожной неровности. Что касается капота, то он быстро покрывается мелкими сколами при езде по трассе. Дефлектор капота помогает лишь частично, в любом случае мы рекомендуем иногда посещать кузовные СТО и заливать краской сколы, чтобы избежать развития коррозии. Все остальные элементы кузова отличаются достаточной стойкостью – хотя, разумеется, на автомобиле, которому 8-10 лет и больше, будет много мелких царапин и сколов. Также отметим пластиковые пороги – очень удачное решение, оно спасет вас от регулярных подкрасов после зимы, особенно если вы живете в регионе, где дороги в холодное время года обрабатывают агрессивными реагентами.

Кстати, еще один нюанс: передние фары склонны к запотеванию в дождь и после мойки. Как ни странно, это случается даже на абсолютно целых фарах, которые не имеют видимых физических повреждений. Вероятно, запотевание происходит из-за микрозазоров или недостатков конструкции. Ремонта фары не требуют, но все равно неприятный момент.

Салон

Велюровый салон имеет неказистый внешний вид, но зато почти не портится со временем: даже на автомобилях с пробегом 300 тысяч он выглядит достаточно свежо. А вот кожаный салон порядком стирается уже к 100 тысячам пробега – в этом плане японский автомобиль значительно уступает «немцам». К 200 тысяч могут появиться не только заломы, но и первые трещины. Чтобы продлить срок жизни кожи, нужно периодически обрабатывать ее специальными лосьонами, особенно в моменты резкой смены температуры – перед зимой и после нее.

Также покупателям автомобиля стоит обратить внимание на работу подогрева сидений: часто обрывается контакт на переднем пассажирском сидении, отчего подогрев перестает функционировать. А вот регулировка положения сидений почти никогда не выходит из строя, что, конечно, не отменяет необходимости проверить ее при покупке.

Важная деталь: в салоне к пробегу 100 тысяч начинает скрипеть центральная консоль, но эту проблему легко решают специалисты. А причиной неработающих прикуривателей чаще всего являются сгоревшие предохранители – эксперты могут заменить их за пару минут и несколько сотен рублей.

Технические элементы

Подвеска Toyota Camry xv40 отличается мягкостью и «всеядностью», большинство ее элементов выдерживают по 100 тысяч пробега и больше даже при невысоком качестве дорожного полотна. Иногда подвеску называют неубиваемой, хотя при должном «мастерстве» и количестве ям, конечно же, она требует ремонта. Чаще всего в замене нуждаются амортизаторы и стойки стабилизатора. Новый амортизатор стоит порядка 7000 рублей, качественные аналоги можно купить примерно за 4500 рублей. Стойки стоят около 2000-2500 рублей за оригинал и 1000-1500 рублей за аналоги.

Из других дорогостоящих деталей автомобиля стоит упомянуть цепь ГРМ – ее ресурс составляет примерно 300 тысяч километров, после чего требуется замена. Также часто встречается такая проблема, как обрыв шлейфа руля. Замена стоит достаточно дорого – до 6500 рублей с работой. При наличии повреждений шлейфа сначала нестабильно работают кнопки управления на руле, они могут не откликаться на нажатия вовсе или откликаться «через раз». Если проблема усугубится, то перестанет функционировать круиз-контроль. Хотя практика показывает, что у некоторых владельцев после появления первых проблем со шлейфом до момента его значительного повреждения и отсутствия круиз-контроля проходило несколько лет и 50-70 тысяч пробега.

Также при покупке Toyota Camry в 40-м кузове рекомендуем обратить пристальное внимание на системы защиты. Этот автомобиль не только пользуется большим спросом у специалистов по угонам, но и в целом легко угоняется из-за неудачного расположения электронного блока управления мотором. Потому крайне желательно, чтобы на интересующем вас экземпляре была установлена качественная диалоговая сигнализация, иммобилайзер или замок капота / коробки передач, а также GSM-модуль. Без наличия хотя бы 2 из упомянутых выше элементов защиты будут колоссальные риски угона.

И последняя деталь: не оценивайте этот автомобиль по пробегу. Дело в том, что на Toyota Camry специалисты сматывают пробег за считанные минуты, причем в дальнейшем его не смогут достоверно определить даже на официальном сервисе. Можно, конечно, посчитать ориентировочный пробег по количеству моточасов, времени работы фар и другими не самыми популярными способами, но зачастую это не имеет смысла. Гораздо важнее общее состояние автомобиля, салона и ЛКП. При бережной эксплуатации «сороковка» даже после 300-400 тысяч пробега приемлемо выглядит и не требует особых затрат. А если ее использовали молодые «шумахеры», то и за 200 тысяч она могла превратиться в «ведро». Будьте внимательны при осмотре автомобиля, берите с собой эксперта или отправляйтесь с владельцем на СТО, проверяйте все элементы кузова толщиномером и обращайте внимание на детали, которые мы описали в статье. Удачной покупки!

Что ломалось у нас?

В 2017 году мы купили десятилетнюю Toyota Camry в 40-м кузове с двигателем 2.4. Из стартовых вложений требовалась замена масел и фильтров, а также замена двух блоков розжига ксенона – фары периодически гасли.

Спустя полгода эксплуатации была обнаружена течь масла из коробки передач. Осмотр на СТО показал отсутствие серьезных проблем, но требовалось заменить пробку масляного поддона и шайбу маслосливного отверстия, которая «задубела» и ссохлась из-за возраста. Стоимость этих запчастей – 120 и 60 рублей соответственно. Дороже стоила работа мастеров, т.к. для замены этих деталей нужно было слить и заменить масло из поддона АКП, либо найти идеально чистый резервуар, чтобы потом залить то же самое масло обратно.

Также в ходе технического обслуживания ГБО была обнаружена небольшая трещина на резиновом патрубке вентиляции картера (цена – 700 рублей). Патрубок был заменен.

В целом автомобиль не требовал серьезных вложений, а некоторые детали приходилось менять ввиду естественного износа и возраста

Подготовка к ТО Toyota Camry и правильный выбор расходников и комплектующих

Toyota Camry — надежный автомобиль. Спорить об обратном бессмысленно, такая репутация заслуживалась и подтверждалась годами. Однако ничего вечного не существует, все автомобили ломаются (даже японских марок, для многих это новость). Эта статья вкратце опишет мероприятия, выполнение которых необходимо в рамках очередного ТО Toyota Camry, и некоторые их тонкости.

ТО двигателя Toyota Camry

В рамках ТО двигателя рекомендуется:

  • проводить подтяжку ремней привода каждые 20 тыс. км (замена вместе с роликами — каждые 100-150 тыс. км);
  • замерять клапанные зазоры каждые 80-100 тыс. км;
  • заменять моторное масло каждые 10 тыс. км (вместе с масляным фильтром);
  • устанавливать новый топливный фильтр каждые 80 тыс. км;
  • менять свечи зажигания каждые 100 тыс. км.
  • менять охлаждающую жидкость раз в 150 тыс. км пробега (проверять уровень и доливать при необходимости — каждые 20 тыс.);
  • проверять работоспособность датчиков и автоматических систем каждые 50 тыс. км пробега.

Стоит отметить потребность автомобиля в периодической проверке системы охлаждения на герметичность (приблизительно раз в 20 тыс. км пробега). Откровенно слабым местом машины она не является, но неисправности все же случаются.

ТО трансмиссии и рулевого управления Toyota Camry

Особое внимание стоит уделять коробке передач. Первые признаки износа ее элементов могут появиться уже после прохождения автомобилем пробега в 50 тыс. км. Кроме того, нужно производить замену:

  • масла в КПП раз в 50 тыс. км;
  • жидкости ГУР раз в 60 тыс. км;
  • ШРУСов каждые 200 тыс. км;
  • сцепления (полным комплектом) каждые 150 тыс. км.

Также стоит осматривать рулевое управление на предмет наличия люфтов и проверять целостность пыльников каждые 20 тыс. км. При необходимости менять поврежденные элементы.

ТО подвески и тормозной системы Toyota Camry

Срок службы тормозов и подвески очень сильно зависит от мастерства водителя и условий эксплуатации автомобиля. Если брать для примера автомобиль, который ездит по дорогам «средней убитости», то нужно:

  • менять тормозные диски каждые 50 тыс. км (передние) или 100 тыс. км (задние);
  • замерять уровень тормозной жидкости каждые 10 тыс. км и заливать полностью новую каждые 40 тыс. км пробега;
  • производить замену тормозных колодок каждые 50 тыс. км пробега;
  • менять амортизаторы каждые 150 тыс. км пробега;
  • менять опорные и ступичные подшипники каждые 100 тыс. км;
  • устанавливать новые тормозные колодки раз в 50 тыс. км пробега.
Читайте также  Какая бывает дорожная техника?

Также стоит периодически проверять состояние сайлентблоков (каждые 30 тыс. км пробега). При необходимости производить замену.

Другие мероприятия по ТО Toyota Camry

Также в рамках ТО необходимо установить новые салонный (каждые 40 тыс. км) и воздушный (каждые 10 тыс. км) фильтры;

Рекомендуемый автопроизводителем межсервисный интервал для Toyota Camry составляет 10 тыс. км. Отклоняться от него не стоит.

Какие запасные части, комплектующие и расходники стоит купить

У автовладельца всегда есть выбор между оригинальной продукцией (дороже) и неоригинальной (дешевле). Но грамотному автовладельцу выбирать почти никогда нет необходимости. Он всегда экономит, но не на качестве, так как умеет выбирать надежных поставщиков неоригинальной продукции. Если вы являетесь таковым, то рекомендуем посетить магазин IXORA. Здесь представлен широчайший ассортимент недорогих, но надежных и долговечных комплектующих и запчастей, расходных материалов, масел и технических жидкостей.

При необходимости менеджеры магазина помогут сделать правильный выбор с учетом условий эксплуатации и технического состояния вашего автомобиля. Обращайтесь в IXORA, это выгодно и удобно.

Полезная информация:

  • ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия
  • Почему бьет руль при торможении?
  • Нужно больше света! или Какие купить лампы повышенной мощности?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Тюнинг легендарной Камри 40

Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных. Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление. Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.

Тюнинг Камри 40

  1. Тюнинг экстерьера
  2. Изменение цвета кузова
  3. Диски на Camry V40
  4. Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40
  5. Доработка двигателя
  6. Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ
  7. Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR
  8. Тюнинг салона Камри XV40
  9. Подведем итоги
  10. Интересное видео

Тюнинг экстерьера

Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится. К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.

Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.

Изменение цвета кузова

Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.

Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую. Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально. Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.

Красивая аэрография

Если по какой-то причине не можете обратиться в раскрученную мастерскую, а нанести на машину рисунок хочется. Можно обратится к менее известным авто художникам, цены у них будут ниже, но риск получить не качественный результат повышается.

Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.

Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.

Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.

Камри 40 в крутой синей пленке

Диски на Camry V40

Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.

Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.

Белая Камри 40 на огромных дисках

Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40

К доработке «света» авто подходите серьезно, не качественное освещение может стать причиной аварий в темное время суток. Если у вас Camry 40 в комплектации с галогеновыми фарами, а не с ксеноном, то наверняка вы захотите его установить. Хотим предостеречь от установки ксенона в штатные фары. Во-первых, это может привлечь внимание сотрудников ДПС, которые по маркировке hcr на фаре без труда увидят, что свет не «родной» (у ксенона маркировка dcr). Во-вторых, установка данного света в галогеновую оптику дело распространенное, но корректная установка не легкое занятие. Обращайтесь только к профессионалам.

Подробно расскажем, как заменить галогеновые фары на ксенон. Купить новые фары не дешево, поэтому есть смысл поискать БУ. При поиске такой оптики будьте внимательны: желательно, чтобы фары были от одного автомобиля с одинаковой степенью износа, линзы не должны быть выгоревшими, корпус фар должен быть без трещин. При покупке ксеноновой передней оптики на Камри 40, приобретите и блоки розжига. Также понадобятся провода от блока розжига к фаре (81125-33620). Из-за того, что разъем бортовой проводки для ксеноновых фар отличается от таковых для галогеновых, потребуется купить и разъемы. Разъем для подключения электронного корректора, номер: 90980-11016. К нему нужно 2 контакта 82998-24400, второй разъем на ксенон 90980-11255, к нему тоже 2 контакта 82998-24400. Цена этих разъемов не низкая, но можно обойтись и без них, купив разъемы на два контакта мама-папа. Когда будет все необходимое, обращайтесь к опытному авто электрику, который установит ксенон на вашу Camry.

Разъемы мама-папа

При замене стоковых задних фонарей Тойота Камри 40, на тюнингованные обратите внимание на зазоры между новыми фонарями и элементами кузова. Они могут быть слишком большими и не равномерными, что испортит внешний вид машины. Если купили такие фонари, то верните их в магазин или продайте и установить штатные.

Доработка двигателя

Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

TRD — (Toyota Racing Development) подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus

Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

  • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
  • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
  • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
  • резвый отклик на нажатие педали газа,
  • увеличение динамики.

Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.

Тюнинг салона Камри XV40

Мысли о доработке салона Camry V40 чаще посещают владельцев этого замечательного автомобиля, что называется «на тряпке». В мастерской наверняка предложат множество различных вариантов: одно-, двух-, трехцветный кожаный салон, кожа с алькантарой и пр. Когда будите договариваться о преображении интерьера Камри 40, поинтересуйтесь какие материалы будут использоваться. Мебельная кожа не подойдет для использования в машине потому, что она рассчитана на эксплуатацию в других температурных условиях. В помещении температура круглый год колеблется в пределах 10-15 градусов, а в автомобиле она поднимается до +40 и опускается до -20, а то и ниже. Использование не качественных материалов приведет к появлению скрипов в салоне или быстрому изнашиванию кожи.

Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.

Оранжевый с черным — ярко

Подведем итоги

Тюнинг внешности Camy 40 сделает ее эксклюзивным автомобилем, теперь не затеряетесь в потоке. Также яркая и не обычная внешность авто обезопасит от угона. Но не забывайте о том, что доработка авто не должна переходить разумный предел, машина должна оставаться безопасной как для владельца, так и для других участников движения.