Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Nissan Almera Classic

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мелкий мусор из моторной смазки. Это позволяет избежать повышенного износа пар трения силовой установки, что наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе эксплуатации расходник забивается. Это вызывает падение его пропускной способности и снижение давления масла в контуре. Для решения проблемы необходима замена расходника на новый.

Цена и артикул масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

На Ниссан Альмера Классик наиболее часто используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 1520895F0A. Также на машинах можно встретить фирменные расходники с каталожными номерами 15208-65F01 и 152089F60A. Стоимость родного масляного фильтра составляет 220-300 рублей.

Большая часть оригинальных масляных фильтров выпускается во Франции. При этом часть производства находится в других странах. Определить расположение места изготовления расходника можно по его кодировке. Последний индекс в номере указывает на страну. Расшифровка представлена в таблице ниже.

Таблица — Определение страны производства фильтра по его артикулу.

Артикульный номер Последний индекс в кодировке Страна производства
1520865F00 «0» Англия
1520865F0А «А» Япония
1520865F0C «C» Китай

Фильтры, которые произведены в Англии, имеют хорошее качество, но нередко попадается брак. Расходники из Японии наиболее часто подделывают, поэтому при их покупке следует проявлять максимальную бдительность. Согласно отзывам автовладельцев претензии к качеству китайского оригинального фильтра нет. Его внутренняя начинка полностью соответствует по сборке и материалам уровню японских производителей. При этом расходник из Китая обладает более низкой ценой.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение отличить подделку от оригинального изделия крайне важно для автовладельца. Контрафакт в большинстве случаев обладает крайне низким качеством и не способен обеспечить выполнение возложенных на него функций. В результате двигатель Almera Classic работает либо с наличием абразивов в смазке, либо при пониженном давлении масла. Это ведет к существенному сокращению срока службы силовой установки. Поэтому уметь отличить подделку важно до ее установки на транспортное средство.

В первую очередь внимание следует уделить визуальному осмотру упаковки и непосредственно самого фильтра. Все надписи должны быть нанесены без изъянов и легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все буквы оригинала удобочитаемые и не имеют скосов.

При внешнем осмотре расходника важно обратить внимание на отсутствие клея на торце. В подделках он часто выступает и заметен даже невооруженным глазом.

Особое внимание следует уделить перепускному клапану. У оригинала он нажимается без лишних усилий и ровно скользит по направляющей. В подделках на клапан приходится прикладывать значительно большее усилие. Клапан у фальсификата часто цепляется за направляющую и крайне плохо скользит.

При разборке подделки нередко обнаруживается изменение формы бумаги фильтрующего элемента. В худших случаях имеются сквозные отверстия и надрывы. Применяемая бумага очень тонкая и не держит формы.

Особенностью подделки является слишком легкий разрыв бумаги фильтрующего элемента. Она всегда повреждается даже при попытке аккуратно вскрыть фильтр.

При сравнении разобранной подделки и оригинала можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента у фирменного расходника больше. При этом оригинальный фильтр имеет абсолютно ровную бумагу даже после солидного пробега.

Выявить разницу в конструкции оригинала и подделки можно и без их разборки. Для этого достаточно взвесить расходники. Контрафактный масляный фильтр обычно обладает меньшим весом.

При осмотре масляного фильтра важно уделять внимание мелочам. Хорошо, если есть возможность сравнения с родным оригиналом. Так выявить подделку иногда можно незначительной разностью конструкций. У фальсификата перегонный клапан часто находится глубже, а количество витков соединительной части отличается в большую или меньшую сторону.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинальных расходников на Almera Classic допускается установка аналогов стороннего производства. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

Производитель Артикул Цена, рубль
Subaru 15208AA12A 560-630
Mazda B6Y114302A 420-480
Honda 15400PFB014 260-300
Hyundai 2630002500 180-210

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене масляного фильтра на Almera Classic представлена ниже.

  • Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открутить заливную пробку.

  • Открутить защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку и слить масло.

  • Заменить уплотнительную шайбу и вкрутить пробку.

  • Рукой или съемником открутить старый фильтр.

  • Смазать уплотнитель фильтра маслом.
  • Установить новый расходник на авто.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Андрей Ходосов
Всегда беру оригинал. Никаких нареканий нет.

Алексей Ковалев
Вместо оригинала поставил аналог. Через 5300 км начали течь сальники и прокладки. Причиной оказался забитый фильтр. После этого вернулся к оригиналу.

Олег Сухов
Ставлю либо оригинал, либо сопоставимый по цене аналог. За все время проблем с фильтрами не было.

Замена масляного фильтра Nissan Almera — особенности покупки и выполнения работ

Моторесурс двигателя Nissan Almera во многом зависит от того, насколько регулярно меняется смазка в нём и в каком состоянии находится фильтрующий элемент. Именно он задерживает частицы стружки, грязи, песка, которые способны причинить урон трущимся деталям мотора. Своевременное обслуживание и уход помогут продлить ресурс эксплуатации и снизить потенциальные издержки для владельца этого авто.

Когда необходима замена фильтра в Nissan Almera

Заменить своими силами масляный фильтр в Nissan Almera не представляет особой сложности, если внимательно прочесть инструкцию и приготовить инструменты. Однако этот процесс неотделим от смены моторного масла в двигателе, поэтому их выполняют одновременно. Пошаговая технология с подробным описанием выполнения работ будет составлена далее.

Согласно регламенту, предложенному производителем, замена этих расходных комплектующих и материалов предусматривается каждые 15 тысяч пройденных километров. Однако необходимо учитывать, в каких условиях эксплуатируется конкретная Almera. Если их нельзя назвать благополучными, то менять фильтр и смазку можно и ранее. Несмотря на понесённые затраты, это пойдёт на пользу транспортному средству.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Опытные автолюбители рекомендуют отдавать предпочтение одной и той же марке смазочного материала, желательно, той, что указана в рекомендациях завода-изготовителя. Если владелец Nissan Almera всё же решит сменить марку продукции, желательно перед этим произвести промывку систему специальной промывочной жидкостью. Таким образом, он будет уверен в свойствах нового масла, которое будет очищено от остатков старого.

Для этих целей новая моторная жидкость заливается до предела минимальной риски измерительного щупа. После этого запускают двигатель и дают ему поработать несколько минут. Меняется фильтрующий элемент, а смазку доливают до необходимого уровня, но не выше максимальной отметки на щупе.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Основной функцией масляного фильтрующего элемента является задержка абразивных частиц и разнообразного мусора, циркулирующего в системе смазки. Это позволяет избежать повышенного износа деталей, которые подвергаются трению при работе силового агрегата. Однако со временем элемент фильтрации неизбежно забивается, из-за чего снижается его пропускная способность.

Чаще всего на автомобилях этой модели применяется фильтр с артикулом 1520895F0А, который принято называть оригинальным. Они выпускаются на французских предприятиях, но некоторые производственные мощности расположены и в других странах. Для того чтобы установить место изготовления, необходимо читать шифр кодировки, размещённый в штрих-коде.

Подделки встречаются довольно часто на нашем рынке, и водителю необходимо уметь их отличать. Покупка контрафактной продукции чревата появлением большого количества абразивных частиц в моторном масле, а также снижением моторесурса двигателя в отдалённой перспективе. Чтобы не купить подделку, в первую очередь уделяют внимание внешнему осмотру изделия и его упаковки. У оригинальной продукции надписи читаются легко и нанесены без ошибок. Корпус изделия нигде не содержит остатков клея.

Перепускной клапан легко нажимается при давлении на него пальцем. В подделке он часто работает с перекосами и требует значительного усилия при нажатии. Бумага фильтрующего элемента даже на вид имеет разное качество — в ней могут встречаться надрывы и отверстия. Защитная бумага, как правило, легко рвётся даже при попытке вскрытия фильтра. У оригинального изделия она ровная даже после долгой эксплуатации.

Даже при взвешивании двух образцов можно понять, что оригинальное изделие тяжелее подделки по весу. Если есть возможность сравнить их одновременно визуально, это сослужит хорошую службу владельцу Almera. Выявление поддельной продукции позволит уберечь двигатель автомобиля от износа, а себя — от дополнительных финансовых затрат по его ремонту.

Пошаговая инструкция по замене

Тем, у кого в практике замена масляного фильтра в Almera Classic происходит впервые, придёт на помощь следующая инструкция. Главное — придерживаться изложенных в ней рекомендаций. Что понадобится для выполнения работ:

  • съёмный ключ для откручивания элемента фильтрации;
  • набор ключей (желательно гаечных и торцевых);
  • пустая тара для слива отслужившего моторного масла;
  • несколько ветошей;
  • защитные перчатки;
  • упаковка с новой смазкой для двигателя;
  • новый фильтр моторного масла;
  • прокладка для сливной заглушки.

Как только приобретены новые расходные комплектующие для Nissan Almera Classic, можно начинать работу по их замене. Для начала необходимо присмотреть поблизости подъёмник, эстакаду или гаражную смотровую яму. Основные этапы можно свести к следующим шагам:

  1. Как только машина находится на эстакаде, двигатель глушится и несколько минут остывает. Затем откручивается крышка маслозаливной горловины.
  2. Теперь необходимо заглянуть под днище и найти сливное отверстие с заглушкой. Место вокруг него тщательно очищается щёткой или тряпкой от грязи. Заглушку можно ослабить и подставить тару для слива отработки.
  3. Заглушка выкручивается полностью. Старая смазка в течение 15 минут может стекать в пустую ёмкость. При выполнении этого этапа необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не обжечься горячей смазочной жидкостью.
  4. После того, как старое моторное масло стекло из системы, можно залить промывочную жидкость и дать поработать двигателю. После её удаления приступают к смене фильтрующего элемента, однако промывание двигателя не является обязательной процедурой.
  5. Теперь необходимо снять защиту двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Перед тем, как приступать к его демонтажу, посадочное место тщательно вычищается.
  6. Используя съёмное приспособление, старый фильтр извлекается из гнезда. Для этого он выкручивается против часовой стрелки. Если нет съёмника, тогда нужно выдернуть фильтр из гнезда можно при помощи крупной наждачной бумаги, которой он обматывается по кругу.
  7. После откручивания и демонтажа стоит отыскать уплотнительную резинку и осмотреть её на предмет целостности. При необходимости можно её заменить, а новую промазать маслом.
  8. Устанавливается новый элемент фильтрации, который закручивается до упора, а потом ещё на ¾ оборота. Перед тем, как закрутить его на своё место, необходимо наполовину заполнить его новой смазкой.
  9. Сливное отверстие можно закрывать, оценив перед этим состояние уплотнительной шайбы. Если присутствуют признаки сильного износа, то эта деталь также подлежит замене.
  10. Теперь через заливное отверстие можно наполнять систему новым моторным маслом. Периодически уровень проверяется при помощи контрольного металлического щупа. Уровень должен быть на отрезке между минимальной и максимальной рисками.
  11. Можно запустить мотор и дать ему поработать на холостых в течение 1-2 минут. После того, как он будет заглушен, ему дают остыть в течение 10 минут и производят повторный контрольный замер. Если есть необходимость, в систему добавляется ещё определённый объём смазки.

Таким образом, замена фильтрующего элемента и смазки в системе Nissan Almera не доставит особых хлопот обладателю этого японского автомобиля. Подготовка и пошаговые операции изложены в сегодняшнем материале. Они рассчитаны на то, чтобы с этой работой смог справиться даже начинающий автолюбитель.

Масло Nissan 5W40 — как отличить оригинал от подделки?

Для замены масла в двигателе автомобиля необходимо использовать только оригинальный продукт – аксиома, которая не требуют доказательств. Но как отличить оригинальное масло Ниссан 5w40 от подделки? Об этом и пойдет речь в этой статье. На первый взгляд, канистры все на «одно лицо» и ничем не отличаются друг от друга. Знания и внимательность – главное оружие автолюбителя! Ведь важно определить масло Nissan подделку еще до того, как оно будет залито в двигатель.

Производители оригинального масла Nissan заботятся о качестве продукции и регулярно защищают ее.

  1. Крышка, которой закрыта канистра до 2016 года, на 3-5 мл утоплена вглубь, а в таре, выпущенной в 2016 году, она ровная.
  2. Дату выпуска можно увидеть на дне упаковки. Она выбита с указанием года и месяца. Более детальная информация – серия и дата выпуска качественно напечатана на лицевой стороне снизу под этикеткой. В 2016 году надпись стала черного цвета, а в 2015 году использовался золотистый цвет. Механически стереть ее без специальных средств (ацетон, растворитель) невозможно.
  3. Канистра, в которую залита подделка моторного масла Nissan 5w40, грубо отштампована, на ощупь пластмасса жесткая, а в местах соединения шов неаккуратный.
  4. На канистре с фейком цифра 4 (показатель емкости) выбита в виде буквы Ч, в оригинале имеет такой вид 4.
  5. Под ручкой канистры над наклейкой в оригинальной упаковке треугольная форма пластика имеет едва заметный оттиск уголка жесткости, в подделке он более рельефный.
  6. Полупрозрачная вертикальная метка остатка количества масла у оригинальной упаковки мягкая и приятная на ощупь.

Этикетка

Всю необходимую информацию производитель указывает на надписях с двух сторон канистры. На что обратить внимание чтобы отличить оригинальное масло Ниссан по этикетке?

  1. Качество печати должно быть четким.
  2. Знак компании Nissan отпечатан однотонно и не имеет бликов и полутонов;
  3. В правом уголке на лицевой этикетке должен быть значок перелистывания на дополнительную страницу.
  4. Более подробная информация о продукте должна находиться на этикетке, которая «спрятана» под лицевой.
  5. При отклеивании титульная страница не должна быть липкой и, при этом, легко клеиться на свое место.

Масло

Признаки некачественного масла влияют на работу двигателя, повышается расход топлива, уменьшается ресурс автомобиля и т.д. Это может быть причиной преждевременного выхода из строя не только отдельных элементов мотора, но и силового агрегата в целом. Как отличить оригинальное масло Ниссан от подделки? Для этого необходимо:

  1. Внимательно рассмотреть его цвет и плотность. Оригинальное – более текучее и прозрачное.
  2. Поставить небольшое количество масла в морозильную камеру на 1-2 часа. После извлечения оригинальное масло сохраняет хорошую текучесть, в отличие от подделки, которая загустевает.
  3. Достать измерительный щуп и капнуть маслом на бумажную салфетку. Масляное пятно не должно быстро растекаться и сильно увеличиваться в размерах.
  4. Для определения качества масла в авто с пробегом, необходимо открутить заливную горловину и внимательно изучить внутреннюю поверхность крышки. На ней не должно быть плотных маслянистых отложений.

Если есть сомнения, что в двигатель был залит контрафакт, то без промедления надо его слить, залить промывочное масло и на протяжении 20-30 минут дать поработать двигателю. Затем слить отработку, заменить масляный фильтр и залить оригинальное масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Признаки поделок масляных фильтров

Масляный фильтр устраняет загрязнения образующиеся при сгорании топлива, поддерживая чистоту двигателя. Но когда вместо качественного, или оригинального фильтра установлена подделка, проблемы в эксплуатации с автомобилем неизбежны.

Внешнее качество подделок очень высокое, и на первый взгляд оригинальный фильтр и поддельный различить практически невозможно. Но из-за недостатков в технологическом сборе, могут возникнуть проблемы с двигателем, например масляное голодание, так как подделка, в которой фильтрующий элемент и сопутствующие детали не качественные.

Из-за отсутствия достойного оборудования, поддельщики если и делают голограмму, то она без проблем определяется, так как состоит из наклейки с рисунком (нижний слой) и прозрачной наклейкой с надписью TOYOTA (верхний слой). Чтобы определить подлинность голограммы достаточно тонким и острым предметом подковырнуть верхнюю часть голограммы. Где на оригинале отрываться вместе с верхним слоем.

Внешние факторы по оформлению коробки особой роли не играют, так как цвет той же упаковки возможно усовершенствовать. Разве, что обратите внимание на текст, а именно его качество.

Осматривая масляный фильтр Тойота всегда обращайте внимание на так званую лазерную гравировку (на самом деле она нанесена краской ультрафиолетового отверждения). Данная гравировка на верхней части корпуса фильтра должна быть выполнена именно таким образом, как указано на фото.

Если Вы увидите не лазерную гравировку, а краску то это скорее всего подделка, но также стоит учитывать, что производитель периодически делает изменения в технологии производства

Обратите внимание на качество печати: никаких наслоений и кривых букв, только четкая прорисовка и без точек. Страна производитель указанная на упаковке должна совпадать со страной указанной на самам фильтре. Бывали случаи, когда на упаковке — «Made in Japan», а на фильтре каким-то чудом «Made in Thailand».

Далее смотрим на пленку, которая закрывает основную часть фильтра примыкающую к двигателю. Она должна быть обрезана специальными зубчиками. На подделке, фильтр обмотан в термоусадочную пленку, к тому же обрезана она не аккуратно.

Отличительная черта: пленка зубчиками на срезе, которая закрывает фильтр

Последняя цифра в номере фильтра должна совпадать с номером который выштампован в нижней части фильтра.

Уплотнительная кольцо фильтра которое закрыто пленкой в обязательном порядке должно быть промазана смазкой. Также стоит добавить, что уплотнительное кольцо на подделке изготовлено из некачественной резины, и не способно под давлением и сильной вибрации двигателя удержать масло при нагревании. Если после замены масляного фильтра, обнаруживается подтекание масла — в большинстве случаев это первый признак подделки, к тому же этот неприятный момент может быть причиной пожара.

Осмотрите внутри перепускной клапан подсвечивая фонариком. На соединении с корпусом не должно быть клея, герметика или еще каких-либо посторонних элементов и нестандартных способов крепления. В оригинальном фильтре должно быть чисто и видно только металлическую часть с 4-мя заглушками/клепками.

Клапанная резинка, которая видна через отверстия должна быть оранжево-коричневатого цвета, в подделке неоригинального фильтра она идет черного цвета.

Через отверстия видно цвет резинки

Если фильтр с буквенным индексом (где после тире (90915-) второй символ буква), Ваши ожидания он не оправдал, рекомендуем присмотреться к фильтра в индексе которых цифры, так как они считаются более высокого качества.

  1. Масло TOYOTA
  2. Как отличить оригинальный масляный фильтр Toyota от подделки

Масляный фильтр mahle как отличить подделку

Поскольку запчасти Mahle Original пользуются широкой популярностью по всему миру, подделки на них, к сожалению, тоже встречаются достаточно часто. Именно поэтому технология защиты оригинальных запчастей совершенствуется год от года. Самый быстрый способ распознать подделку – посмотреть на внешний вид продукта. Компания Mahle всегда использует специальную дорогостоящую упаковку, защищающую запчасти от случайных повреждений. Нередко в комплекте идет памятка по установке или особенностях эксплуатации.

На каждой упаковке имеется этикетка со специально разработанной системой защиты от подделок, представляющую собой сочетание из нескольких защитных элементов. Особое внимание следует обратить на VeoMark. Она должна быть яркой, не потертой, напечатанной с высоким разрешением. Логотип Mahle должен переливаться радужными цветами. LensCode, видный с помощью специального фильтра, должен быть равен последним двум цифрам случайного кода, а серийный номер – последним шести цифрам. Серийный номер должен иметь четкие, не размытые границы, переливающиеся цветами радуги.

Как быстро отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?

Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.

Мгновенная верификация

Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.

Проверка онлайн

При наличии мобильного интернета, вы можете проверить оригинальность покупаемой запчасти за минуту. Просто отсканируйте матричный штрих-код 2D (код MAPP) с помощью приложения на телефоне (подойдет любой сканер штрих-кодов) и узнайте результат на сайте www.mahle-aftermarket.com.

Поскольку каждая запчасть имеет оригинальный номер, то проверять его на сайте можно лишь ограниченное число раз (около 10). Если перед вами добротно выполненная подделка, то, скорее всего, в ходе проверки на сайте вы получите предупреждение об опасности. Дело в том, что производители контрафакта, как правило, используют один и тот же номер для некоторой партии запчастей. Следовательно, до вас один и тот же код могут проверить через сайт еще несколько человек.

Качественный фильтр Knecht Mahle, как отличить подделку. Фото сравнение.

В настоящее время ни одно транспортное средство не обходится без масляного фильтра. Главная задача которого – очистка масляного контура от (загрязнений) .

Менять масляный фильтр необходимо с каждой заменой моторного масла, т.к. в процессе эксплуатации фильтр загрязняется и снижается его эффективность. Итак, я выбираю – Knecht Mahle.

Упаковка

Картонная упаковка, матовая. По всей коробке нанесён водяной знак «MAHLE». Спереди указана модель фильтр – OC 1051A, а вверху марки машин, которым он подходит (у меня продавец своей наклейкой закрыл часть моделей, но в принципе даже на фото можно различить надпись «Ford, Mazda. » На сайте производителя можно найти полный перечень моделей авто.

Оригинал НЕ затянут в плёнку (чтобы можно было взглянуть на сам фильтр, подделка же не даст нам такой возможности!)

Внешний вид фильтра

Фильтр цилиндрической формы, окрашен в чёрно-матовый цвет с бело-глянцевыми буквами и изображениями.

Характеристики:

​​Исполнение фильтра – Накручиваемый фильтр

Диаметр корпуса [мм] – 76

Присоединительная винтовая резьба – 3/4″-16UNF-2B

Диаметр прокладки [мм] – 72

Внутренний диаметр 2 (мм) – 62

Давление открытия обгонного клапана [бар] – 1

Момент затяжки [Нм] – 20

Номер рекомендуемого специального инструмента – OCS 1

Производитель: КНР

Цена: 4,5$

Итак, сейчас я расскажу как определить подделку.

  • Первое, на что стоит обратить внимание – это упаковка, а точнее её исполнение. Коробка масляного фильтра Knecht Mahle OC 1051 A должна быть матовая, без какого-либо глянца. Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке «скачут» буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом. Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код.

  • Подделку можно определить и по самому фильтру. Корпус фильтра должен быть окрашены равномерно и без подтеков. Все надписи должны быть чёткие и ровные, а не выше/ниже одна по отношению к другой. Обязательна защитная плёнка для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь фильтра.

СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО С ПОДДЕЛКОЙ

Будьте внимательны и покупайте только качественные и оригинальные запчасти для своего авто!

Читайте также мои отзывы на:

Shell helix ultra – идеальное соотношение цена-качество;

Ford Formula F (CASTROL) – рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Identifying counterfeits

Упаковка

Дизайн упаковки и наименование бренда часто имитируются с целью введения в заблуждение торговых агентов и потребителей. В этих подделках был скопирован дизайн упаковки и описание изделия, но слегка искажено имя бренда. MAHLE превратился в «MOHLE», KNECHT — в «KNFCHE» и т.д. Особенно легко спутать названия брендов в тех странах, где используется иной тип письма.

Воздушные фильтры

Воздушные фильтры защищают пассажиров и транспортное средство от воздействия вредных веществ, создают оптимальные условия для сгорания топлива в двигателе. Поддельные воздушные фильтры часто проклеены неравномерно, из-за чего клейкая основа разрушается уже при невысокой температуре. Из-за уменьшения площади рабочей поверхности фильтра снижается его производительность и сокращается срок службы.

Масляный фильтр

Нелегально изготовленный поддельный фильтр OC 257 внешне практически неотличим от оригинала. Однако лакокрасочное покрытие с этого фильтра легко сцарапывается ногтем. Если поддельный фильтр вскрыть, то обнаруживается неполное функциональное соответствие — внутри фильтра отсутствует второй гофрированный слой, препятствующий деформации.

Поршневые кольца

Особенно легко распознать подделку наших поршневых колец, которые только что вышли на рынок: На этикетке отсутствует защитная полоска, как нет и других элементов защиты. Упаковка больше напоминает прежнюю упаковку MAHLE — цвет и шрифт явно отличаются от оригинальных. В подобных случаях наши эксперты охотно помогут вам обезопасить себя и установить подлинность продукта или факт подделки. Справа изображена оригинальная упаковка.

Обращаем ваше внимание: поддельные поршневые кольца не только повышают расход масла, но и уменьшают мощность двигателя.

ООО «МАЛЕ РУС»
249020 Калужская область
Боровский район, д. Добрино
3-й Восточный пр-д, влад.1

© by MAHLE Aftermarket GmbH, Stuttgart 2001 – 2019