Масляный фильтр лада приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Лада Приора Хэтчбек cherry › Бортжурнал › Плановое ТО и как отличить оригинальный фильтр MANN W914/2

Вот и проехал я 30000, и пришла пора менять масло, на предыдущем mobil1 0w40 проехал 8000, хотя это масло и идет как увеличенный ресурс до 15000, но тянуть не стал.

Процесс замены масла фотографировать не стал, там и так все ясно, единственная сложность, это нужен съемник масляного фильтра, взял самодельный у соседа, стоит копейки, нужна любая головка, желательно под квадрат, и велосипедная цепь. Привариваешь цепь к головке, вот и схимник готов .

Насчет масла выбор был между mibil1 и motul 8100, после того как прочел статью спасибо журналу за рулем,

После прочтения многочисленных статей на ZR понял, что лучшее масло это motul 8100. Правда, цена на него кусается, 3200 за канистру, mobil1 стоит 2800.

Потом поменял воздушный фильтр, поставил тоже MANN, хотя рекомендовано менять раз в 30 000, но меняю всегда с заменой масла.

Теперь поговорим о том, как отличить фильтра. Конечно, поддельного фильтра нет, но до этого прочитал много статей и могу поделиться немного опытом.

Очень хорошая статья, ее и возьмем за основу, но с нашим фильтром

Буду цитировать пункты из этой статьи с добавлением своих впечатлений

Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки. Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.

Тут мне кажется сравнивать нет смысла, так как коробку легко подделать, но пока наша коробка такая же как на картинках

Переходим к внешнему виду самих фильтров. Первое что бросается в глаза — качество окраски и текстура поверхности корпуса фильтров. У оригинала окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, неровности.

Насчет текста, в статье описан фильтр старой партии, я буду говорить про фильтр производства 07.08.17

Как видно на фотографиях, текст и рисунки стали «объемные», если присмотреться, они идут с окантовкой, вот тут главное отличие от фотографий из статьи.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

С этим я полностью согласен, на моей фильтре стоит 07.08.17, на камеру это заснять было очень сложно, но глазом заметить можно.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.

Тут тоже видим новый рисунок, точнее «объемный дизайн»

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета — их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается — на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

Полоски видно с правой стороны, уплотнительное кольцо сидит плотно, снять руками не получится.

Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. У оригинала он более матовый и немного шероховатый.

Про этот факт не во всех статьях пишут, но по моему мнению это самый явный признак.

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2013

Комментарии 51

Покупать нужно у дилеров того же MANN . На официальном сайте MANN есть список дилеров по всем регионам России .

Вероятность купить подделку у дилера — минимальна . Если после покупки у дилера есть сомнения в подлинности, то можно позвонить в представительство и проконсультироваться .
Представительство Российской федерации MANN+HUMMEL OOO .
www.mann-hummel.com/ru/mh…ru/group/locations/russia

Сам лично стараюсь все запчасти по возможности покупать у оф.дилеров, производителей .

Надо покупать там где есть сертификаты на всю продукцию и можно попросить

Дилер априори не будет без сертификата

Это понятно, просто в некоторых контараз сертификата на товар нет

Насчет фильтра не указал самое главное отличие. Всю эту шелуху подделать не составляет труда, а вот выпуклость возле завальцовки (по кругу равномерные точки выпуклые) изнутри это только у оригинала есть. Какой-то технологический эксклюзив оригинала.

Что за точки ?есть фото, интересно стало


с 9-ой минуты смотреть.


с 9-ой минуты смотреть.

Надо посмотреть на наличие это бугорков

Ты наверно пошутил или читал не внимательно или читал не понимая что читаешь , променял одно из лучших масел в своём классе на самый обычный гидрокрекинг по конскому ценнику , для понимания это тоже самое, что ты лил 98по цене 45р за 1л и начал лить 95 по цене 50р за 1л ! Дело конечно каждого, что лить, но ты реально прогадал!

В чем шутка, если по тесту масла мотуль лучший

ахахха) ты наивный, как ребенок, если бы реально понимал, что нибудь в маслах, то посмеялся бы над этой статьей, во первых статья старая как динозавр, рецептура, допуски, уже несколько раз поменялись у этих масел, во вторых там сравнивают все масла одного класса, а именно масла на основа гидрокрекинга, что бы ты понимал Mobil1 FS 0w40 намного выше классом, база из GTL + ПАО + Эстеры — это настоящая синтетика, а Motul 8100 X-CESS 5w40 это обычный гидрокрекинг, с таким составом полно масел и их цена не больше 1500р) и для справки, цена Motul 8100 X-CESS 5w40 это 2400-2500р и то я считаю, что это дорого для данного масла, а тебе его в парили за 3200р хотя я не удивлен )

А с чего ты взял, что Мотюль 8100 — гидрокрекинг?

да это не какой не секрет))) а вот ты с чего взял что это 100% синтетика не понятно)))

С удовольствием отвечу на твой вопрос. Я работаю в компании дистрибьюторе Мотюль в ЮФО. Одной из моих задач является техническая поддержка оптовых клиентов Мотюль.
Поэтому, я могу вполне официально сказать, что вся линейка Мотюль 8100 — это масла на основе 4-й группы базовых масел (ПАО). Линейка 300v — масла на основе 5-й группы (эстэры).

ооо)))) я щас упаду от смеха если ты реально написал правду, что ты работаешь в данной сфере ))) Это ты можешь своим оптовикам рассказывать что линейка 8100 на основе ПАО ))))
вот тебе ссылка открой MDMS(паспорт безопасности) и читай внимательно баз масла компании «БИ-ПИ» причем их там две и обе гидрокрекинговые не ПАО не тем более эстерами там и не пахнет))) даже не обязательно смотреть Паспорт безопасности, достаточно посмотреть на характеристики масла в которых есть хотя бы 15-20%; ПАО потеря текучести меньше чем -50 градусов никогда не будет, все что ниже это гидрокрекинг, а так же % испаряемости, у вашего Мотыля 8100 температура застывании -36 градусов ну это явный гидрокрекинг тут и экспертом не нужно быть, что бы это понять))) насчет линейки V300 оно на основе ПАО + Эстеры и вообще это спортивная линейка моторных масел и речь о ней не идет )))

Читайте также  Датчик давления масла лада гранта: где находится, замена

И где же ссылка?

Сайт Мотюль я и без твоей ссылки знаю наизусть. Ты ранее упоминал некую ссылку с указанием базовых масел Би Пи. Где она?

Если бы знал наизусть то увидел бы, что на данной страницы есть «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ» где можно посмотреть состав в разделе 3 пункт 3.2 состав

Лайфхак: маслянный фильтр Приора

Масляный фильтр автомобиля Приора, отвечает за очистку масла от примесей и металлических частиц. На приору есть много производителей фильтров: манн, ливны, биг, салют и другие. Цена на фильтр маслянный начинается от 200 рублей — читайте статью до конца: вы узнаете популярные фильтры, какой из них лучше и артикулы (оригинальный номер) на них. Через маслянный фильтр гоняется все масло в двигателе. Поэтому это важнейший элемент системы фильтрации. Он находится в нижнем отсеке двигателя. Степень очистки масла влияет на работу моторного отсека. Элемент системы очистки не зависит от типа двигателя 16 или 8 клапанов, в штатной комплектации может быть нескольких вариаций.

  1. Размеры оригинального масляного фильтра приора — артикул
  2. Масляный фильтр салют
  3. Масляный очиститель Лада
  4. Размеры штатной детали
  5. Производители фильтров
  6. Перечень аналогов маслоочистителя для лада приора
  7. Биг
  8. Манн
  9. Фрам
  10. Когда менять масляный фильтр на приоре
  11. Инструкция по демонтажу, замене детали
  12. Что потребуется для демонтажа, замены
  13. Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра отечественного автомобиля

Размеры оригинального масляного фильтра приора — артикул

Невзирая на тип и характеристики мотора в заводской версии лада приора устанавливается один из двух вариантов фильтров.

Масляный фильтр салют

Изготавливает компания ЗАО «Салют фильтр». Компания производит элементы фильтрующей системы для автомобилей ВАЗ с 1998 года. Среди преимуществ детали – устройство перепускного клапана. Благодаря такой системе деталь пропускает через себя масляную субстанцию, даже если полностью засорен. Среди недостатков – низкое качество фильтрационной бумаги. Она часто рвется.

Артикул элемента масляной очистки – 2108/1012005/010. Цена детали – от 150 рублей.

Масляный очиститель Лада

Выпускает компания АО «Автоагрегат». Автолюбители отмечают невысокое качество детали. Недостатки – некачественная бумага, протекание масла по периметру завальцовки.

Артикул детали – 2108/1012005/08. Цена– от 150 рублей.

Чтобы заменить деталь, нужно знать ее размеры, чтобы подобрать аналог.

Размеры штатной детали

Показатель Размер
Диаметр снаружи 9.3 см
Диаметр изнутри 6.2 см
Резьба 1.2 бар
Давление открытия перепускного клапана 3-4/16unf

Производители фильтров

Запчасть системы очистки имеет срок эксплуатации. По мере износа его требуется менять. При необходимости заменить элемент очистительной системы штатный вариант салют или лада, изучите перечень аналогов.

Перечень аналогов маслоочистителя для лада приора

Так как отверстие под фильтр во многих машинах одинакогого диаметра, многие производители выпускают под своим брендом эти расходные материалы.

Производитель – компания Big filter. Цена ориентировочно 130 рублей. Пользователи отмечают качество. Среди недочетов – слабый уплотнитель. Артикул – gb 102 m.

Модель считается иностранным аналогом хорошего качества. Те, кто воспользовался аналогом, установил деталь — не выявили недостатков. Цена очистителя mann – от 180 рублей. Артикул – w914-2.

Артикул изделия – ph 5822. Цена– в районе 160 рублей. Среди отзывов есть и положительные, и отрицательные. В качестве недостатков – фильтрующий компонент недостаточного размера и плотности.

Артикул – 0451 103126. Фильтр подойдет по характеристикам на приору. Отличается качеством, существенной фильтрующей площадью.

Когда менять масляный фильтр на приоре

Завод – производителей рекомендует производить замену детали системы очистки приоры раз в год либо на 10 000 – 13 000 километров. Нужно менять детали одновременно с маслом. Качество также сказывается на работе двигателя. Некачественная субстанция сокращает срок износа элемена очистительной системы. Существуют предвестники того, что запчасть приоры подлежит замене – после запуска мотора на протяжении нескольких секунд не гаснет световой индикатор аварийного давления жидкости.

Инструкция по демонтажу, замене детали

Для замены не обязательно обращаться в автосервис к специалистам. Можно выполнить работу самостоятельно, если обзавестись необходимыми инструментами и соблюдать последовательность мероприятий.

Что потребуется для демонтажа, замены

  • ключ, либо головка 17-го размера;
  • спецодежда;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • новая запчасть;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • молоток;
  • вещество для смазки;
  • масло.

Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра отечественного автомобиля

  1. Воспользуйтесь подъемником. Установите автомобиль на стойки, зафиксируйте, поднимите на нужную высоту.
  2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы избежать ожога.
  3. Открутите фигурный болтик со сливного отверстия.
  4. Затем необходимо слить смазочную жидкость моторного отсека. При этом необходимо соблюдать требования безопасности.
  5. Выкручивается фильтр — сьемником. Ветошью очистить резьбу отверстия от загрязнений.
    Выполнить демонтаж элемента фильтрационной системы.
  6. Перед тем, как установить новую запчасть, уплотнителя резинка смазывается специальной смазкой.
  7. Устанавливая новую запчасть, убедитесь в том, что она плотно соприкасается с уплотнителем. В противном случае моторное масло будет подтекать.
  8. Проверьте уровень смазки, позаботьтесь, чтобы в картере моторного отсека оно было в достаточном количестве.
  9. Завести двигатель, проверить протекания масла.
    Если вы убедились в том, что ничего не подтекает, заглушите мотор, дождитесь его остывания.
  10. После того, как температура моторного отсека опустилась, используйте щуп для измерения его уровня.
    Если его недостаточное количество, долейте до необходимого уровня.

После самостоятельной замены понаблюдайте за уровнем жидкости на протяжении 10-14 дней.

Масляный фильтр – важнейший элемент фильтрационной системы. От качества очистки зависит работа моторного отсека, его узлов. Штатные элементы очистки не всегда качественны. Однако это запчасть, которую подлежит периодически менять. Задача собственника машины – своевременно проводить замену жидкости и очистительной запчасти. Для автомобиля лада приора существуют аналоги отечественного и зарубежного производства, среди них есть дешевые, качественные изделия. Заказать запчасть можно в интернет магазине автомобильных запчастей. Для этого нужно знать его артикул.

Каждый собственник автовазовских моделей способен самостоятельно произвести замену и жидкости, и фильтрующей запчасти — при наличии рук. Для этого достаточно изучить алгоритм действий и позаботиться о наличии необходимых инструментов.

Как правильно подобрать масляный фильтр на Приору

Как выбрать масляный фильтр на Приору? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. К автомобилям, которые производятся «АвтоВАЗом», водители относятся по-разному. Тем не менее Лада Приора является одной из самых популярных марок. Она выпускается в нескольких типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Согласно классификации, которая принята в Европе, машина относится к C классу.

Лада Приора была разработана на базе ВАЗ 2110 и является рестайлинговой моделью знаменитой «десятки». За годы выпуска автомобиль претерпел ряд изменений. В частности, под маркой Приора выпускаются три модели: 2170 (седан), 2172 (хэтчбек), и 2171 (универсал).

В базовую комплектацию Приоры входят внушительные опции, например, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, центральный замок, который имеет дистанционный тип управления, регулировка рулевого колеса по высоте. Если сравнить этот автомобиль с предыдущими моделями, которые сошли с конвейера «АвтоВАЗ», он значительно лучше предшественниц.

Как часто следует менять масло в двигателе?

Автомобиль оснащен силовым агрегатом, который имеет мощность в 90 л. с., в нем восемь клапанов. Многие детали двигателя импортного производства. Расход топлива составляет около 7 л на 1000 км, что более экономно, если сравнивать Приору с иномарками. Однако, как и любая деталь в автомобиле, двигатель нуждается в своевременном уходе (в частности, в замене масла). Производитель советует выполнять эту операцию через каждые 15 тыс. км пробега.

Читайте также  Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

Следует учитывать и то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а также время года. Одно из преимуществ Лады Приора в том, что двигатель неприхотлив к качеству смазки. Однако чем качественнее синтетическое масло, тем дольше будет работать масляный фильтр. Если смазка высокого качества, то это будет гарантировать бесперебойную работу двигателя. Он сможет завестись и при низкой температуре воздуха.

Если синтетическое масло не по карману владельцу, можно использовать и полусинтетические смазки высокого качества. Желательно пользоваться марками масел, которые указаны производителем. К ним относится Mobil 10 W -40, оно подходит для автомобилей, которые имеют небольшой пробег. Если же пробег существенный, можно выбрать Mobil 15W-50, этот вид масла имеет большую вязкость.

Как проверить уровень смазки?

Сразу необходимо сказать, что даже при нормальной работе агрегата уровень масла в двигателе не может находиться на одном уровне. Выполнять проверку следует на холодном моторе. Если двигатель горячий, то уровень масла на щупе может быть меньше или больше отметок Max/Min. В идеале он должен быть посередине между ними. За состоянием смазки надо внимательно следить, ее не должно быть слишком много или мало.

В обоих случаях это может привести к выходу из строя силового агрегата. Нужно обращать внимание и на чистоту масла на щупе. Каким бы надежным ни был двигатель, рано или поздно возникает проблема. Она заключается в том, что расход масла на 1000 км становится значительным. Многих владельцев Лады Приора это настораживает. Существует несколько объективных причин утечки смазочного материала из двигателя:

  • выход из строя элементов, которые относятся к цилиндро-поршневой группе;
  • неисправность масляного фильтра;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • протечка сальников.

Если масло в двигатель приходится доливать чаще, чем между поездками в сервис, лучше обязательно выяснить причину этого. Повышенный расход смазочного материала не только сказывается на бюджете владельца автомобиля, но и может привести к капитальному ремонту силового агрегата. В худшем случае придется менять двигатель.

Как часто нужно менять фильтры?

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, производитель советует менять масляные фильтры через каждые 15000 км пробега. Многое обусловлено и качеством масла, которым пользуется владелец авто. Стоимость фильтра зависит от производителя и качества. Следует отметить, что стоимость комплектующих к автомобилю Приора относится к бюджетному классу.

Качественный фильтр можно приобрести в ценовом диапазоне от 90 до 200 рублей. В зависимости от производителя диаметр резьбы наворачивания может быть разным. Различия имеются и в диаметре присоединительного кольца. Габаритные размеры различаются от емкости, которой обладает фильтр. Общими для всех фильтров являются следующие детали:

  • фильтрующий элемент;
  • прокладки для противодренажного клапана;
  • уплотнительное кольцо;
  • касательная резина;
  • бумага фильтра.

Состав бумаги у разных производителей может быть разным. Но даже известность компании, которая занимается изготовлением масляных фильтров, не является гарантией длительной службы детали. Рано или поздно владелец машины замечает, что автомобиль стал расходовать значительно больше масла, чем раньше.

Как выбрать масляные фильтры?

В зависимости от качества все масляные фильтры делятся на три основных типа: бюджетные, среднего и премиум-класса. К бюджетным моделям фильтров для автомобилей марки Лада Приора относятся SCT, AF, ZOLLEX, UFI. Их стоимость невысока, по своим техническим характеристикам они относятся к категории низкокачественных. Они имеют большое количество недостатков.

В частности, перепускной клапан, который в них установлен, не выполняет функции в полном объеме. В ряде случаев он залипает или пропускает слишком много масла в двигатель. Приблизительно в этой же ценовой категории находятся и масляные фильтры WIX. Производятся они на территории Украины. Цена SCT и WIX одинаковая, однако последняя марка пользуется большей популярностью у автовладельцев. Эксплуатационные качества значительно лучше.

К фильтрам, которые относятся к среднему по стоимости классу, можно причислить «Ливны», Finwhale, Ween. Производители у них разные. Например, считается, что Ween изготавливают в Японии. Однако очень часто можно встретить изделия китайского производства, поэтому нужно обращать внимание на упаковку.

К более дорогим относятся «Невский фильтр», «Чемпион», которые производятся в Бельгии. Фильтры «Чемпион», по мнению ведущих автомобильных журналов, считаются одними из самых надежных по сравнению с более дорогими моделями. В целом, если говорить о качестве фильтров, которые относятся к бюджетному классу, лучше выбирать детали «Чемпион» и WIX. Указанные марки вызывают меньшее количество нареканий у владельцев Лады Приора.

Еще дороже стоят фильтры Mann. Владельцы автомобилей часто недовольны качеством деталей этой марки. Однако причина в том, что с оригинальными фильтрами на российский рынок поставляется китайская версия. Оригинальные фильтры Mann производятся в Германии, имеют хорошее качество, полностью оправдывают достаточно высокую стоимость. Датчик давления масла загорается на 2 минуты, что соответствует норме.

При выборе фильтра марки Mann нужно знать, как отличить оригинал от подделки. Оригинальный фильтр имеет глянец, чего нельзя сказать о китайском аналоге. Инструкция, которая размещена на корпусе немецкого фильтра, изображена в картинках, если же вы видите текстовую инструкцию, то перед вами подделка.

Если говорить о фильтрах элитного качества, то следует упомянуть о таких, как Mahle, Hengsi. К этой же ценовой категории относятся и фильтры Bosch. Детали этой марки могут использоваться не только для Лады Приора, но и для других марок автомобилей. По стоимости они значительно дороже Mahle. Однако это единственный вид масляных фильтров, в которых в фильтрующем элементе используются волокна синтетического происхождения, что делает работу более эффективной.

Установить новый масляный фильтр на Приоре не так сложно. Это можно сделать своими руками или в сервисном центре. Как правило, после установки нового фильтра расход масла приходит в норму. Поэтому замена маслосъемных колпачков может быть произведена чуть позже.

Подделки.ru

  • lada
  • avtovaz
  • лада
  • автоваз
  • подделки
  • контрафакт
  • советы
  • официальная информация
  • защита
  • голограмма

Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%‑м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных
частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На сайте компании lada-image.ru опубликована информация о том как оригинальные запасные части на полках магазинов от альтернативной или контрафактной продукции.

Оригинальные запасные части LADA продаются в фирменной упаковке. Фирменная упаковка имеет признаки которые помогают отличить оригинальные запасные части от альтернативной или контрафактной продукции.

Оригинальная упаковка запасных частей LADA бывают трёх классов: класс «Оригинал», класс «Стандарт» и класс «Спорт».

Оригинальная упаковка класса «Оригинал»

К классу «Оригинал» относятся запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Оригинал»:

Комбинированный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки

Наименование детали, каталожный номер и применяемость

Фотография детали и контактная информация

Защитный голографический стикер

Оригинальная упаковка класса «Стандарт»

К классу «Стандарт» относятся запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации.

Читайте также  Ремень грм лада калина: замена своими руками

Такие запчасти предназначены для автомобилей LADA, возраст которых более 7 лет.

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Стандарт»:

Словесный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки

Наименование детали, каталожный номер и применяемость

Фотография детали и контактная информация

Защитный голографический стикер

Оригинальная упаковка класса «Спорт»

К классу «Спорт» относятся запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики. Этот класс запчастей обладает повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Спорт»:

Основной комбинированный товарный знак LADA Sport расположен на крышке упаковки

Дополнительный логотип LADA Sport расположен в верхней части лицевой стороны упаковки

Наименование детали, каталожный номер и применяемость

Фотография детали и контактная информация

Защитный голографический стикер

Дно упаковки стилизовано под карбоновое покрытие, характеризующее прочность данного класса запасных частей

Где можно купить оригинальные запчасти

В 2012 году была создана сеть фирменных розничных магазинов «LADA Dеталь» по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA

В каждом фирменном магазине «LADA Dеталь» владельцы автомобилей LADA могут приобрести необходимую запасную часть, не сомневаясь в ее оригинальности и качестве, получить техническую консультацию, обратиться с имеющимися у него вопросами напрямую к заводу-производителю.

Подробную информацию о сети фирменных магазинов можно узнать на официальном сайте lada-detail.ru.

Внимание! Данная информация производителя не подтверждена как официальная информация, статья подготовлена на основе открытых источников.

Масляный фильтр на Приору: выбор, устройство, замена

  • Как создавалась успешная преемница «десятки»
  • Система смазки
  • Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170
  • Как заменить фильтр моторного масла

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический. Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го. С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728). Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный. Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа. Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла. За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс. В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы. В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

  • MANN W 914/2 (Германия);
  • BOSCH 0 451 203 154 (Германия);
  • MAHLE ORIGINAL ОС 384 (Австрия);
  • KNECHT ОС 384 (Австрия);
  • FRAM PH5822 (США);
  • LADA 21051012005 (Россия).

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе. АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км. Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

  • синтетическое моторное масло объёмом не менее 3,5 литра;
  • новый масляный фильтр из перечисленных выше;
  • ёмкость для слива отработавшей жидкости вместимостью не менее 4 литров;
  • ключ на 17, приспособление для снятия фильтра;
  • ветошь и металлическую щётку.

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого. Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом. При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.