Масляный фильтр камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтры для КАМАЗ 65115 оригинальные и замены

Долгий ресурс работы двигателя авто заключается не только в качественном использовании смазки, но и надежной очистке масляной системы. Без тщательной фильтрации и очистки автомобиля цикл работы блока цилиндров КАМАЗа ограничен несколькими сотнями километров. Почему замена системы очистки так важна, какие последствия могут быть при несоблюдении этого правила – обо всем подробнее ниже.

Сроки замены масляного фильтра

Согласно сервисной книжке автомобиля, замена масляных фильтров двигателя на КАМАЗе проводится одновременно со сменой масла. Цикл пробега автомобиля, при котором выполняется обязательный слив и залив новой смазки авто, составляет 15-20 тыс км.

Не рекомендуется менять смазку системы очистки, не выполнив смену масляных фильтров. На всех моделях автомобиля КАМАЗ (включительно после выпуска 79 года) установлены сменные бумажные фильтры. Выполняется замена обоих фильтрующих колпачков системы очистки. Следовательно нельзя допускать ситуацию, при которой меняется только один фильтр авто, а второй остается или меняется спустя длительное время после регулярной эксплуатации машины. В этом случае, абразивные вещества, сажа и другая грязь все равно попадут в масляный картер системы блока цилиндров.

Когда требуется замена МФ на КАМАЗ

  • наступил плановый срок технического осмотра (20000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Расположение фильтра в Камазе

Система очистки расположена с правой стороны блока цилиндров автомобиля. Масляные фильтры авто вертикально закреплены напротив картера. Для того чтобы заменить элемент очистки, необходимо провести работу под днищем автомобиля или загнать авто на эстакаду.

Корпус системы масляной очистки в авто состоит из следующих элементов:

  • фильтрующий элемент, изготовленный из прессованного картона;
  • перепускной клапан фильтрующего элемента;
  • обратный клапан;
  • корпус, в котором помещен масляный фильтр (другое техническое обозначение – «Стакан»).

Смазка, нагнетаемая в картере двигателя автомобиля, имеет замкнутый полнопоточный цикл. Следовательно смазка нагнетается под действием центробежной силы – топливной центрифугой. Обратите внимание на прочность корпуса при установке в авто – он должен выдерживать давление в 10 Бар. Если корпус выполнен из непрочного материала (например, тонкий лист алюминия), под действием высокой температуры (свыше 100 градусов Цельсия) его может просто разорвать.

Механизм работы фильтра смазки в системе авто

В момент запуска автомобиля, масло холодное и обладает высокой вязкостью. Такая консистенция не пройдет через стенки бумажного фильтрующего элемента системы. Для этого, перепускной клапан освобождает давление в канале и выпускает в картер двигателя неочищенную смазку. Такое повторение возможно только при холодной температуре одномоментного запуска авто.

Обратный клапан не выпускает масло обратно в картер. То есть в момент запуска соответствующего автомобиля, в фильтре должно быть какое-то количество масла, для того чтобы поршни в цилиндре получили смазку. Если обратный клапан не качественный или износился – смазка вытечет из фильтрующего элемента.

Верхнюю часть масляного фильтра уплотняют кольца, отвечающие за герметичность и устранение возможной утечки смазки авто.

Признаки замены элемента очистки масляной системы авто:

  • два корпуса, в которых расположены масляные элементы дают течь – уплотнители износились и не выдерживают давление;
  • показания давления масла в двигателе. Изменение объема масла в картере двигателя указывают на падение уровня смазки авто;
  • замена масляных фильтров на Камазе 43118 была выполнена в последний раз с существенным превышением текущего пробега (за 30-40 тыс км). Фильтрующий элемент просто развалится в корпусе, горячее масло начинает центробежное движение под высоким давлением, двигатель авто получает большое количество абразивных частиц – появляется глухой стук, падают обороты.

Подготовка к замене

Подготовка к замене масляного фильтра в Камазе включает наличие следующих инструментов:

  • гаечный ключ на 22;
  • дизельное масло (М 10 ДМ). Например, замена масляного фильтра на Камазе 65117 с камнем требует ровно 36,8 литров. Рекомендуемый объем – до 40 литров;
  • пустая тара для сбора остатков отработанного масла;
  • два фильтрующих элемента.

Процесс замены масляного фильтра

Как уже ранее было отмечено, замена элемента системы очистки в картера двигателя должна проходить одновременно со сливом отработанного масла в двигателе автомобиля.

Процесс смены элемента очистки в автомобиле включает следующие этапы:

  • ключом на 22 откручиваем колпаки слива системы смазки;
  • смазку сливаем в тару, подложенную под днище автомобиля;
  • снимаем колпаки, извлекаем фильтрующие элементы. В автомобиле они одноразовые;
  • выполняем очистку колпаков изнутри отработанной смазки. Для этого потребуется незначительное количество дизельного топлива или бензина автомобиля. Сушим колпаки системы очистки;
  • вставляем новые элементы для очистки масляного картера двигателя. Масляный фильтрующий элемент невозможно перепутать – он может быть установлен верхней или нижней частью, в два разных колпака (стакана);
  • до того, как закрутить колпаки, заливаем в каждый стакан по 1 литру смазки. Это необходимо для подачи достаточного количества смазки в картер двигателя автомобиля;
  • после того, как промыты два элемента, сливаем масло с двигателя через сливное отверстие;
  • выполняем очистку масляной системы картера двигателя автомобиля;
  • заливаем новое масло в систему (допустимый объем картера двигателя и масляного поддона – до 40 литров);
  • запускаем двигатель авто, следим за уровнем давления. Поскольку масло холодное и вязкое, температура двигателя авто также не увеличилась – давление будет балансировать на нулевой отметке. После прогрева двигателя автомобиля и активного движения смазки внутри системы авто стрелка поднимется до показателя 2-4 кгс/кв см.

Используйте только те элементы очистки двигателя, которые рекомендованы заводом-производителем Камаза. Масляные фильтры стоят недорого, но последствия несвоевременной замены поставят под угрозу работу всего блока цилиндров авто. Ремонт и время простоя не ограничатся несколькими днями. Полноценный ремонт двигателя, системы очистки двигательного картера может составить несколько недель.

Топливные фильтры на КамАЗ

Эти детали предназначены для очистки горючего от посторонних примесей и воды. В автомобилях Камского автозавода имеется два топливных фильтра: грубой (предварительной) и тонкой очистки.

Принцип действия и устройство топливного фильтра грубой очистки на КамАЗ

Этот очиститель устанавливается с левой стороны машины на топливопроводе. Его задача состоит в предварительной очистке горючего перед подачей его в нагнетатель низкого давления.

Основные составляющие ФГОТ:

  • корпус;
  • стакан;
  • фильтрующий элемент.

При работе силового агрегата горючее по топливной магистрали через штуцер поступает в корпус фильтра, оттуда подается в фильтрующий элемент, который отделяет посторонние включения и примеси, а также воду, которая стекает в стакан. Очищенное топливо подается в подкачивающий насос по центральному отводящему штуцеру.

Принцип работы и устройство фильтра тонкой очистки топлива на КамАЗ

Функция этой детали заключается в дополнительном очищении топлива после его прохождения через ФГОТ.

ФТОТ имеет цилиндрическую форму. В его состав входят нижеперечисленные элементы:

  • сливная пробка;
  • металлическая корпусная часть;
  • стержень;
  • резиновые уплотнения;
  • фильтрующий элемент очистки топлива;
  • крышки;
  • клапан на головке.

Работа ТФ тонкой очистки происходит следующим образом. Горючее от топливного нагнетателя через штуцер подается внутрь корпуса. Проходя в стакан через бумажные поры фильтрующего элемента, оно очищается, идет в центральный стержень, а затем поступает по отводящему трубопроводу в насос высокого давления. ФТОТ состоит из двух частей, работающих параллельно.

Замена топливных фильтров на КамАЗе

Периодичность замены топливных очистителей зависит от типа двигателя и оговаривается в эксплуатационной документации каждого автомобиля. На машинах, оборудованных силовыми агрегатами типа «Евро» эти детали следует менять каждые 25-40 тыс. км, в зависимости от их состояния.

Как производится замена топливных очистителей на КамАЗе, показано в этом видео:

Объем масла в двигателе КАМАЗ

Дизельные двигатели неприхотливы к качеству топлива, однако, для них очень важно правильно подобранное масло. Именно об этом пойдет речь в данной статье. Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа.

В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки: Объем может незначительно отличаться от различных факторов, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора. Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок.

Читайте также  Не заводится киа сид: причины, как исправить

Благодаря этому моторное масло различается по термоокислительным способностям, вязкости, температурным и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и нужд. Стоит выделить основные характеристики моторных масел, заливаемых в двигатель КамАЗ В дизельных силовых агрегатах используют масла с повышенным уровнем внутреннего трения; — эксплуатационные свойства.

Для моторов с газотурбинной системой наддува используются специальные масла; — класс вязкости. При своевременной замене и соблюдении необходимого количества масла заливаемого в двигатель КамАЗ вы сможете добиться максимального срока службы мотора. Несомненно, многие знают, что моторное масло Замена масла в двигателе КАМАЗ 65115 евро 4 видео для смазывания поршневых и роторных двигателей.

Однако, мало кто знает о том что моторные масла, помимо прочего, выполняют целый ряд незаменимых функций: Для того чтобы силовой агрегат исправно работал в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КамАЗ, и не забывайте его своевременно заменять. Вы хотите приобрести двигатель? Ваше имя. Ваш e-mail. Объем масла в двигателе КамАЗ Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа.

Свойства масел и их различия Современное моторное масло производится из минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ Несомненно, многие знают, что моторное масло используется для смазывания поршневых и роторных двигателей. Сопутствующие темы: Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Как отличить оригинальный масляный фильтр

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО 🙂

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

Читайте также  Комплектации фольксваген туарег: технические характеристики

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Как отличить оригинальный масляный фильтр Манн от подделки

  1. По каким критериям отличить подделку
  2. Разница в коробках
  3. Печать на корпусе
  4. Крышка фильтра
  5. Резьба на фильтре
  6. Качество бумаги
  7. Перепускной клапан
  8. Стакан
  9. Подводим итоги

Здравствуйте, друзья! Покупка расходников на машину — неотъемлемая часть эксплуатации. Но важно покупать запчасти хорошего качества, а также от проверенного производителя. Именитый бренд не защищает от фальсификата.

Сегодня говорим про масляный фильтр Манн — как отличить подделку. Узнаваемый бренд. Эти фильтрующие устройства покупают многие автовладельцы. Этим пользуются мошенники, подделывая действительно хорошие расходные материалы.

Увы, качество копий низкое. Подделка, как автозапчасть, может навредить машине. Клиент смотрит, что за компания или бренд, и разочаровывается. Отсюда неправильное мнение о Mann. Обусловленное покупкой подделки вместо оригинала.

Оригинальный фильтр имеет несколько степеней защиты. Учитывая эти отличия, покупатель может распознать фальсификат, а также избежать покупки детали сомнительного качества и происхождения.

По каким критериям отличить подделку

Если автомобилиста интересует фильтр Манн как отличить подделку от оригинала, то нужно уметь распознавать копии.

Некоторые мошенники изготавливают фильтры на неплохом уровне. Внешне похожи. Но по эффективности заметно уступают, а также хромает качество.

Нужно обращать внимание на такие компоненты как крышка, корпус, резьба, резинка, складка, бумага и пр.

Чтобы было понятно, покупая фильтр Mann, как отличить подделку, отличия будут разбиты на несколько категорий:

  • коробка;
  • корпус;
  • крышка;
  • резьба;
  • бумага;
  • перепускной клапан;
  • стакан.

Чтобы понять, предлагаемый в магазине Манн фильтр подделка или нет, нужно по каждому пункту пройтись отдельно, а также изучить нюансы.

Разница в коробках

Тут стоит признать, что подделка фильтра Mann часто находится в коробке, которая выглядит не хуже оригинальной.

Отличия минимальные. Даже при внимательном рассмотрении увидеть разницу сложно. Хоть где-то фальшивый расходник приблизился к оригиналу.

Полагаться на различия в упаковке не стоит. Полиграфия и качество картона близкие.

Но если поставить фальшивый и настоящий фильтр рядом, то у копии можно заметить более бледный цвет. Оригинал насыщеннее и ярче.

На этом разница заканчивается. Мошенники научились достоверно копировать настоящую упаковку.

Печать на корпусе

Если рисунок на коробке не дает никакой информации, то внутри все более понятно.

Повторить качество печати на корпусе подпольным изготовителям не удалось. Здесь разница заметная. У копий используется бледная краска. Сама маркировка на поверхность наносится неаккуратно. Есть хорошо заметные размытия.

На корпус оригинала все надписи наносятся четко, а также аккуратно. Краска лежит ровным слоем. Можно рассмотреть все рисунки и маркировки.

Крышка фильтра

Еще один способ, как отличить масляный фильтр Манн от подделки. Это крышка фильтра.

Контрафакт использует металлические крышки, которые блеклые и матовые. Обычно заметными остаются небольшие царапины. Бывают вмятины, оставленные после обжатия корпуса посередине.

У оригинала крышка будет блестеть. Она ровная, глянцевая. Никаких дефектов.

Есть разница и в профиле крышек между оригиналом и контрафактом.

У копии борта уплотнительной резинки имеют небольшую высоту. При этом рисунок профиля оказался более сглаженным.

Бортики оригинала, которые облегают резинку для уплотнения, заметно выше. У профиля рисунок четкий.

Посмотрите на резинку. У подделки резинка легко поддевается пальцами, а также без проблем извлекается с посадочного места.

Если это оригинал, то вытащить резинку сложно. Потребуется отвертка или иной инструмент. Плюс с боковой стороны на резинку наносится маркировка в виде трех желтых полосок. Это метка производителя. Еще одна помощь в определении фальсификата.

Резьба на фильтре

Отличный вариант как отличить фильтр Манн от подделки. Это взглянуть на резьбу, нанесенную на центральное отверстие расходника.

Ряд экспертов сходятся во мнении, что резьба — это наиболее очевидный, а также распространенный признак фальсификата.

У копий резьба простая в сравнении с оригиналом. Попробуйте провести пальцем. Будут ощущаться шершавости, заусенцы, который царапают кожу. Очевидно, что для нарезки резьбы применяли обычные станки. Еще здесь на один виток меньше, чем у подлинного расходника.

Теперь посмотрите на оригинал. Резьба тут идеально гладкая, ровная, а также блестящая. При ощупывании ничего за пальцы не цепляется. Нарезается на точном и высокотехнологичном оборудовании. Выполняется не на станках, а методом накатывания. У мошенников денег нет на такие технологии.

Также помните про то, что витков у оригинала будет больше.

Дополнительно стоит просунуть палец внутрь, и пощупать край резьбы. У подделок идет грубая, а также неровная обрезка. У подлинного элемента край на резьбе будет главным и аккуратным.

Качество бумаги

Основным элементом, который отвечает за фильтрации — фильтрующий элемент. Это специальная бумага или иной материал, который важно качественно уложить. Материал обязан иметь качественную структуру, а также плотность.

Здесь проявляется разница между оригиналом, а также фальсификатом.

У копий используется толстая бумага с рыхлениями. При ощупывании чувствуется шелушение структуру. У подлинного расходника бумага будет тонкой, но очень плотной.

Подделки имеют неравномерные складки. Хорошо видны места заливки клеем.

Если взять оригинал, то здесь складки будут частые, а также равномерные. Вклеена бумага качественно. Никаких следов клея.

Читайте также  Комплектации ниссан тиана: технические характеристики

Неравномерность и меньшее количество складок негативно влияют на качество работы. Из-за такой структуру фильтр быстро забивается. Отсюда падение эффективности очистки масла.

Настоящий расходник отличается большим количеством складок в сравнении с копией. При этом располагаются складки равномерно, с одинаковым зазором. Это увеличивает фильтрующую площадь, а также обеспечивает равномерное распределение масла при прохождении через очищающий барьер.

Сравните размер и количество складок. На 5 сантиметрах у копии помещается 12-13 складок. У оригинала будет 14.

Важно понимать значимость качественной резьбы. Влияет на эффективность, а также надежность при эксплуатации. Представьте ситуацию. Резьба нарезана кустарным методом. Фильтр вкручивается в посадочное гнездо на двигателе. При езде машину трясет. Расходник болтается, появляются зазоры. Через них проникает грязь и пыль. Все это летит в двигатель, минуя фильтрацию.

Несложно себе представить последствия от загрязнения двигателя. В лучшем случае придется раньше времени менять моторное масло. А качественная смазка типа Idemitsu , либо Shell Helix стоит дорого. В худшем это грозит поломками мотора, а также капитальным ремонтом.

Плюс от некачественной резьбы может пострадать гнездо под масляный фильтр в машине. Там же идет ответная резьба. Потому и при последующей установке хорошего расходника появляются схожие проблемы.

Перепускной клапан

Важный элемент масляного очистителя от Манн, который влияет на качество работы расходника. Это перепускной клапан.

При производстве немецкая компания уделяет большое внимание этому элементу. Разработка ведется под каждую модель автомобиля. То есть они взаимозаменяемыми не являются.

У всех подделок используется один типоразмер клапана. И зачастую он меньше, чем у оригинала. Сравните размер, и все станет понятно.

Стакан

Это внутренний корпус, в который укладывается фильтрующий элемент.

Если заглянуть внутрь стакана, можно увидеть там следы ржавчины. У оригинала есть защитное напыление. Оно предотвращает появление коррозии.

Также в стакане находится деталь, которая подпирает фильтр. У подделки размер не соответствует корпусу, а именно он меньше. От этого фильтр елозит, а также шумит в процессе работы. Из-за этого эффективность падает в несколько раз. В некоторых случаях расходник буквально ничего не делает. Есть подделки, где в качестве подпорки используют пружины.

Попробуйте потрясти корпус. Если слышите какой-то шум, тогда перед вами подделка.

Оригинальный фильтр оснащается специальной вкладкой в стакане. Пружины не используются. Размер точно соответствует внутренним габаритам стакана. При тряске ничего не гремит, а потому элемент фильтрации абсолютно неподвижный.

Подводим итоги

Есть много способов как отличить фильтр Манн от подделки. Нужно только проявить бдительность, а также по пунктам пройтись по расходнику при покупке.

Такие отличия помогают клиенту не ошибиться с выбором, а также раскрыть продавцов, занимающихся реализацией подделок.

Старайтесь обращаться в проверенные, надежные и сертифицированные магазины. Здесь риск попасть на контрафакт меньше.

Фильтры какого производителя устанавливаете на автомобиль? Есть ли опыт работы с Mann? Что скажете об их масляных фильтрах? Встречались подделки? Как распознали?

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, а также задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Как отличить оригинальный фильтр?

Мы поставляем ТОЛЬКО качественные, оригинальные фильтры!

Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника — размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо — Вы увидите 1 круглую точку. Дальше — продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится — это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins — должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип — надпись Fleetguard из пластмассы, напротив нее — знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код — размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии — Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore — отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный — если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.
2) Краска используемая для надписи более насыщенная.
3) Упаковочная бумага более плотная.

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.
2) Резиновый уплотнитель — не снимается.
3) Рисунки и надписи — четкие, хорошо просматриваются. У подделки — размытые.
4) Надпись made in Germany.
5) Краска — качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.
6) Внутренняя резьба — выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия — на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть — ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке — гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.
2) На корпус — не должно быть царапин или следов механического воздействия.
3) Четырехгранная завальцовка — должна присутствовать на металлическом корпусе.
4) Надписи — не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.
5) Резьба — ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.
6) Резиновая уплотнительная резинка — не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.
7) Вес — оригинал всегда тяжелее подделки.

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры — позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр — на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях «народные умельцы» делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.