Масляный фильтр хендай солярис : как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Hyundai Solaris

Нарушение сроков проведения планового технического осмотра – наиболее частая и распространенная ошибка, которую допускают автовладельцы. Вследствие чего увеличивается износ двигателя, его подвижных элементов, что приводит к снижению мощности, нестабильной работе, преждевременному капитальному ремонту.

Самостоятельно заменить масляный фильтр (далее — МФ) не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства.

Оригинальный фильтр Хендай Солярис: артикулы, цена

Серийный номер Цена в рублях
2630035503 2630039571 2630033569 От 470 – 500
2630036201 2630037426 2630036441 От 470 — 500
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 81,5 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 56,6 мм.
Артикул Цена в рублях
H13W01 PH6811 W 811/80 От 430 — 470
C-1016 TF 24 LC-331 От 430 – 470
PF4076 CMZ11431 LS489A От 430 – 470
W811/80 COF100119S ADS72101 От 430 – 470
HU 7001 x OF 1101 451103316 От 430 – 470
1ECO076 H13W01 OP617 От 430 – 470
10498 E825H D265 N1310510 От 430 – 470
C-1016 PH6811 DO 324 От 430 – 470
CMZ11431 EOF251 PF4076 От 430 – 470
OX 351D ADS72101 LS489A От 430 – 470
10-04-498 OX 351D 0 451 103 316 От 430 — 470
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Hyundai Solaris

Приобрести расходные материалы, в том числе МФ, можно в различных местах, а именно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • через посредников.

Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.

В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:

  • и целостность фирменной картонной упаковки;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ.

При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения – откажитесь.

Когда требуется замена МФ на Хендай Солярис

  • наступил плановый срок технического осмотра (25000 км пробега);

  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена масляного фильтра на Хендай Солярис

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;

  • демонтаж металлической защиты поддона картера. У некоторых модификаций Хендай она пластиковая;

  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;

  • отвинчивание МФ специальным ключом;

  • установка нового очистителя;

  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3,4 литра);
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 25000 км.

Из инструментов понадобится: ключ – съемник фильтра, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь.

Водителю на заметку. Перед сменой моторного масла позаботьтесь о прогреве ДВС в течение 5 – 7 минут. Хорошо разогретая смазка – залог качественной очистки полости силового агрегата.

В отличие от механической КПП, АКПП Хендай Солярис (2011 – 2018 гг.) также содержит масляный фильтр, однако он подлежит замене исключительно в условиях СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную работоспособность оборудования.

Отзывы

Геннадий, 43 года, Омск: покупал «корейца» Hyundai Solaris три года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (2630035503). Мои товарищи немного экономят, приобретают аналоги, они дешевле на 10 – 15%. Считаю, что на расходных материалах дешевить не нужно.

Кирилл Степанович, 41 год, Казань: покупал машину Hyundai Solaris с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За два года активной эксплуатации серьезных поломок не было, только плановые ТО. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь качественными аналогами, они дешевле на треть. Всегда заказываю в интернет-магазине, проверено годами, мои рекомендации автомобилистам.

Владислав, 35 лет, Ставрополь: не доверяю аналогам, всегда покупаю заводскую продукцию, расходники (2630036441). Считаю, что прописано изготовителем – наиболее совместимо с моделью моего автомобиля. Единожды купил МФ от FRAM, так после установки на Hyundai Solaris длительное время горел индикатор на приборном щитке. К тому же его стоимость намного дешевле оригинала.

Станислав Владимирович, 43 года, Воронеж: своему автомобилю технический осмотр провожу своими силами, с машиной на «ты». Что касается расходников, то всегда беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил дольше, реже ломался. В нашем городе открылся специализированный магазин, доступные цены, много различных товаров для авто.

Сергей, 34 года, Волгоград: покупал машину Hyundai Solaris с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники (HU 7001 x, OF 1101, 0451103316). Изменять традициям не стал, покупаю аналогичные запчасти. Суммарно технический осмотр получается на 15 – 20 % дешевле, на качество и работоспособность машины не влияет. Считаю, что главное соблюдать регламент при установке, затягивать очиститель при помощи динамометрического ключа с усилием 25 Нм.

Hyundai Solaris › Logbook › Чем отличается масляный фильтр 2630035505 от 504 и 503

Сравнил все виды оригинальных фильтров:
2630035503 (подделка)
2630035504 (оригинал)
2630035505 (новый артикул с 2019 года)

Также добавил YUIL YOHY003, он самый близкий к оригиналам (хотя имеет недостатки в виде не очень качественной проливки герметиком и дубеющей противодренажной резинки — ссылка на распил)

Mann я никогда не покупал, это самые подделываемые фильтры, не имеющие абсолютно никакой защиты.

Краткий итог: 505 и 504 не отличаются, а 503 оказался подделкой!

Итог: такое ощущение, что оригиналы в разное время имели разное количество герметика. А 503 все-таки поддельный.

В будущем наверное буду переходить на Mahle / Knecht, которые имеют онлайн-проверку и защитную надпись, светящуюся в ультрафиолете.

Hyundai Solaris 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 64

А у Mahle фильтр номер фильтра какой на Солярис 2013?

S2630035505 А такой фильтр ? Что это?

Всё что с буквой S это Product line 2. Подешевле, но и похуже оригинала, но бывает и не хуже, надо гуглить, свечи брал такие — там обычные NGK лежали

YUIL YOHY003 а это что за фильтр ?лучше других аналогов будет ?

Один из хороших аналогов

YUIL YOHY003 а это что за фильтр ?лучше других аналогов будет ?

YUIL еще есть воздушный фильтр.аналог с качеством оригинала 100%.

Они были бы молодцы, если бы делали это. Но Манн не маркирует ультрафиолетом корейские фильтры. Также не маркирует коробку водяными знаками.
Во всем интернете из методов проверки лишь осмотр желтых шашечек на упаковке, но даже на оригинале всё настолько криво сделано, что лично я не отличу со 100% уверенностью.

А «самый лучший» клапан используется только на некоторых фильтрах, не для всех марок. Для корейцев его нет.
(кто не в курсе, перепускной клапан просто стоит на входе, а не на дне, так же сделано у отечественного Базальта например).

Очень не компетентно! Vector11 если обратиться к оригинальным каталогам подбора автозапчастей, то оказывается что фильтр 2630035505 является модернизированным, и выпущен на замену фильтра 2630035504. Также эту деталь следует устанавливать вместо фильтров 2630035501, 2630035502, 2630035503.

У оригинальных масляных фильтров Hyundai/Kia нет понятия «версия».
Буква около резьбы обозначает производителя.
W — Mann+Hummel и Y — YoungDong.

подделка? мановский фильтр с голограммой бывает?

На фотках моих поддельный 505 .
Во первых, Манн с галаграмой, не быть не должно, во вторых шрифт не тот, тут он такой же как на 503 и 504, а у 505 оригинала он компактнее .
В третих катушка не равномерная внутри и характерной перфорации там нет

Вчера знакомый себе купил 505, по крутил я его в руках, и сразу какие то подозрения закрались .

1)Производство якобы Манн буква W
, но на дне галаграмма .
2)Шрифт такой же как на старых 504/503, а как видно по вашим фото у 505 он более компактный .
3) типичной для этих фильтров перфорации внутри нет
4) материал уложен не плотно, если у оригинала укладка обычно равномерная, то там было местами и большими пропусками и деформациями
5) краска букв яркая, как на вашем 503
6) ну и коробочка, ее не фоткал, но она именно синего цвета, обычно у оригинала цвет с фиолетовым отливом

Заметки на свободную тему

  • Главная
  • Про 1С
  • Городское
  • Занимательное краеведение
  • Про машину
  • Про фото
  • Мой РС
  • О блоге

23 сентября 2019 г.

Как отличить оригинальный масляный фильтр Mobis (KIA/Hyundai) от подделки

По случаю закупки расходников к очередному ТО есть повод для продолжения цикла заметок о том, как отличить подделку от оригинала. Сегодня в пыточной масляный фильтр на Kia Ceed/Hyundai i30 и любые другие машины с моторами G4F*. Партномер детали — 26300 35531 (замена устаревшего артикула 26300 35530).

Стоимость фильтра по данным на начало сентября 2019 — в пределах 700 рублей (да, Mann, который типа и есть оригинал, дешевле в полтора раза, но понять оригинальный он или нет вообще невозможно — шагрень краски слишком расплывчатый критерий) в одной из крупных интернет-сетей с доставкой в Екатеринбург. Рекомендуют заказывать либо со складов дистрибьютора (прямо так и написано в направлении заказа: «Дистрибьютор»), либо с собственных складов компании (например, направление NAS).

Приходит вот такая коробка:

Оригинальный масляный фильтр Kia образца 2016 года
Оригинальный масляный фильтр Kia образца 2019 года

На этикетке продавца два артикула, но на самой коробке отпечатан один, совпадающий с нанесенным на фильтр. Проблема в том, что, в отличие от воздушного фильтра, масляный вообще не имеет никакой внятной защиты от подделки.

Маркировка фильтра Kia 26300 35531

Ну и о самом интересном. Подделка и оригинал масляного фильтра Киа: в чем видимые отличия? Смотрим внутрь и сразу все видно:

Основное отличие оригинала от подделки, заметное невооруженным взглядом — качество выполнения маркировки на клапане фильтра (буква H в овале). У подделок маркировка нанесена с замятием торца клапана. Косвенным признаком является также коричневая уплотнительная резинка.

Не попало на фото (довольно трудно поймать ракурс и свет), но стенка внутреннего канала фильтра сформирована металлической трубкой, равномерно покрытой перфорацией по всей поверхности, без пропусков и т.п. Наглядно видно на следующем видео распила фильтров:

Подведем итог: как купить оригинальный масляный фильтр:

  • Заказывать у правильного поставщика и не гнаться за дешевизной.
  • Заглянуть внутрь и проверить клеймо на клапане.
  • Проверить перфорацию на стенке канала.

Заметка на похожую тему: Как отличить оригинальный воздушный фильтр Mobis (KIA/Hyundai) от подделки

Как подобрать и поменять самому масляный фильтр в Hyundai Solaris

Производители и бывалые пользователи автомобилей Hyundai Solaris стараются не экономить на покупке расходных фильтрующих элементах. Они прекрасно понимают, что так обеспечивается надёжная защита двигателя, а экономия даже в сотни рублей может привести в будущем к более дорогостоящему ремонту. Задача масляного фильтра состоит в очистке смазки и смазываемых деталей мотора от мелкой металлической стружки, частичек грязи и нагара, обладающих разрушительным эффектом.

Когда необходима замена фильтра в Hyundai Solaris

Производитель этих южнокорейских автомобилей даёт определенные рекомендации, касающиеся регламента их обслуживания. Так, в соответствии с ними менять смазку в двигателе требуется спустя каждые 15 тысяч пройденных машиной километров. Одновременно производится и замена масляного фильтра на Solaris.

Все работы должны проводиться на смотровой яме либо эстакаде. Их выполняют сразу после поездки, когда двигатель уже не работает, но ещё не полностью остыл, а масло не утратило своей жидкой консистенции. Периодичность может быть уменьшена до 10 тысяч км. в следующих случаях:

  • машина регулярно заправляется топливом непонятного качества;
  • она эксплуатируется при экстремальных нагрузках или неблагоприятных климатических условиях;
  • ранее были использованы недорогие фильтры и масло.

Какие масляные фильтры выбрать для Hyundai Solaris

Несмотря на герметичность циркуляции смазочного материала в двигателе, он неизбежно загрязняется металлическими крошками, частичками износа, пылью и грязью. Кроме этого, при помощи масла происходит очистка и охлаждение силового агрегата. Хороший фильтр оберегает его от преждевременного загрязнения и износа его деталей. Стоимость качественных изделий зависит от типа, размера и функциональных особенностей этого устройства.

Оригинальный фильтрующий элемент для Hyundai Solaris имеет производственный артикул 2630035504. Его наружные размеры составляют:

  • высота, 72 мм.;
  • диаметр, 78 мм.

Несвоевременная замена приводит к повышенному износу основных деталей и узлов, поэтому, если нет возможности приобрести оригинал, то можно подобрать качественные изделия других производителей. Отличить подделку от оригинального фильтра не так просто для неискушённого в этих вопросах водителя. Чаще всего стоит обращать внимание на плохо читающиеся надписи, отстающие уплотнительные резинки и подобные признаки.

Кроме оригинальных элементов фильтрации, можно сделать выбор в пользу одного из следующих производителей:

  • Goodwill, в линейке которого встречается продукция от бюджетного класса до премиум-сегмента. Отличается хорошими эксплуатационными кондициями, которых хватает на 15 и даже более 20 тысяч км. пробега. Недостатком считают высокую зависимость изделия от режима, в котором эксплуатируется автомобиль.
  • BigFilter. Продукция этого производителя ориентирована на потребителей как внутри нашей страны, так и зарубежных автолюбителей. Главным достоинством считается широкий ассортимент видов фильтрующих элементов (более 100 моделей). Все они проходят многоуровневую проверку на соответствие стандартам качества и защищены от течи масла при простое силового агрегата. Ассортимент постоянно обновляется: появляются новые модели и дорабатываются старые.
  • Bosch. Этот бренд в представлении не нуждается. По показателям качества элементов фильтрации это один из лучших производителей. Обычно не возникает никаких проблем с работой клапанов на всех стадиях циркуляции смазки. Отличается низким процентом брака и приемлемой ценой на весь ассортимент.
  • Fram. Продукция характеризуется высоким качеством сборки и долговечностью. Производитель ориентируется на удовлетворении потребностей владельцев подержанных транспортных средств. Эти фильтры характеризует высокая экологичность, а ассортиментный ряд постоянно расширяется.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Периодически встречаются ситуации, при которых водителю требуется произвести смену фильтрующего элемента при сохранении прежней смазки в системе. Во всех остальных случаях это обязательно меняется одновременно. Итак, основные ситуации, при которых может меняться только фильтр:

  • его забыли сменить при замене смазочной жидкости. Подобный случай может возникнуть часто у неопытных водителей, которые впервые сталкиваются с такой процедурой;
  • если не было подходящего фильтрующего элемента (например, оригинального) на момент проведения процедуры. Это происходит в критических моментах, если смазка стала совсем чёрной и вредит деталям силового агрегата. Для не слишком распространённых моделей авто подходящий элемент фильтрации может попросту не найтись;
  • бракованный фильтр. К сожалению, в продаже можно легко приобрести аналог сомнительного качества, что станет понятно при заливке нового моторного масла в систему. Некоторые изделия имеют проблемы с уплотнительными прокладками, а это очень нежелательно при эксплуатации.

Если менять только фильтрующий элемент, то можно не допустить большой утечки масла из системы и спокойно установить новый на его место. Дело в том, что основной объём смазки располагается ниже уровня фильтра. Поэтому потери будут незначительными — не более 250 мл. Их можно восполнить позднее.

Такие работы должны проводиться на холодном двигателе. В данном случае нет необходимости как можно быстрее освободить систему от остатков старого смазочного вещества. Ещё одно отличие заключается в том, что пробку на маслозаливной горловине выкручивать не нужно, так как это увеличит отток. Однако прибегать к таким процедурам стоит лишь в случаях крайней необходимости. Производитель предусмотрел примерно один и тот же эксплуатационный ресурс службы для обоих этих изделий.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Hyundai Solaris

При замене масляного фильтра на Solaris необходимо подготовить сам автомобиль и рабочее место. Машину следует загнать на подъёмник либо яму и заглушить двигатель. После этого открывается крышка маслозаливного отверстия. Крышка поддона картера в том месте, где находится сливное отверстие, тщательно очищается от остатков загрязнений.

Посмотрим, что нужно для работы — эти принадлежности должны быть подготовлены заблаговременно:

  • купленное в необходимом объёме моторное масло и фильтрующий элемент к нему;
  • пустая пластиковая канистра, в которую будет выливаться старая смазка и с ней утилизироваться;
  • несколько сухих тряпок;
  • комплект накидных ключей;
  • маслосъёмник (приспособление для того, чтобы открутить фильтр без дополнительных усилий).

Как только перечень принадлежностей, расходных материалов и сам автомобиль готовы, можно начинать работы, связанные с заменой.

Теперь водителю придётся поочерёдно пройти следующие этапы:

  1. Берём в руки накидной гаечный ключ на 17 и ослабляем крепление пробки отверстия для слива.
  2. Чтобы заменить масляный фильтр на Hyundai Solaris, нам придётся удалить полностью старую смазку из системы. В противном случае он будет быстро засоряться и утратит свои эксплуатационные характеристики. Подставляем под сливное отверстие пустую тару, в которую помещается не менее 3,5-4 литров жидкости.
  3. Пробка полностью выкручивается, и старая смазка начинает стекать в ёмкость. Ожидаем до 15 минут, пока она не начнёт выливаться тонкой струйкой и отдельными каплями.
  4. После этой процедуры важно проверить, в каком состоянии находится уплотнительная алюминиевая шайба слива. Если она сильно изношена, потребуется также и её замена. Можно закручивать сливную пробку.
  5. Фильтрующий элемент на Hyundai Solaris находится на головке блока цилиндров. Выкручиваем его специальным съёмным приспособлением и также подставляем тару с отработкой, поскольку в нём содержится определённое количество смазки. Посадочное гнездо очищается тряпкой от масляных потёков и прилипшей грязи.
  6. Теперь приступаем к замене фильтра на новый. Немного смазки наносится на уплотнительное колечко. Заворачивать его на прежнее место можно даже рукой. Важно почувствовать момент, когда уплотнитель соединится с фланцем картера, после чего ещё довернуть на три четверти оборота.
  7. Через заранее открытую маслозаливную горловину заливается требуемый объём новой моторной смазки. Начать нужно с 3,3 литра. Крышка закручивается по ходу часовой стрелки.
  8. Двигатель запускается на 2 минуты, за которые должна перестать гореть лампочка аварийного давления в системе.
  9. Визуально осматриваем днище и места соединений, чтобы удостовериться в отсутствии следов масла.
  10. Производится контрольный замер уровня щупом, а при необходимости добавляется ещё небольшое количество новой смазки.

В последующие дни эти замеры стоит провести несколько раз, чтобы быть уверенным в том, что мотор и его детали не будут испытывать масляное голодание. В общем, сменить масло и элемент фильтрации к нему на Hyundai Solaris не представляет особого труда даже в гаражных условиях, без опыта выполнения таких работ. Водитель каждый раз сможет экономить собственные средства на услугах специалистов СТО.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Цепной ключ

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Емкость (не менее 3,5 л) для сливаемого масла
  • Воронка
  • Алюминиевая шайба

Примечание:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

3. Отвернув пробку вручную, сливаем масло предварительно подставив под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

4. Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Примечание:

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

5. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

6. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

7. Если не удается снять вручную то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

8. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

9. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

10. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла.

11. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта