Масляный фильтр джили мк: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр для Geely MK: аналоги и замена

Моторное масло – смазочный материал для двигателя внутреннего сгорания. Его своевременная замена гарантирует исправную работу мотора. При этом необходимо заменить и масляный фильтр. Фильтр джили мк является качественным и надежным продуктом.

Подробно о его характеристиках, аналогах и о том, как произвести замену, читайте в нашей статье.

  1. Устройство и принцип работы
  2. Замена фильтра
  3. Инструменты и материалы
  4. Пошаговая инструкция
  5. Аналоги
  6. Отзывы пользователей

Устройство и принцип работы

Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

Для того, чтобы очистить масло от образовывающегося в процессе работы нагара и применяется масляный фильтр.

Он может быть любой (соответствующей автомобилю) марки и конструкции. Главное, чтобы он выполнял свою функцию – качественно фильтровал смазочный материал. Geely MK отлично справляется с этой задачей.

Теперь давайте рассмотрим его строение.

Масляный Geely MK – полнопоточный неразборный фильтр. Элементы конструкции:

  • Корпус – средней жесткости, выполняется из металла.
  • Фильтрующий материал – важный элемент маслофильтра, чем больше его поверхность – тем эффективнее очистка. В джили мк используется плотная фильтровальная бумага, сложенная слоями (всего 70 слоев, размером около 120 мм). Фильтрующая штора площадью 630 кв. см. с размерами 1500 мм х 42 мм. Такое устройство, с большой рабочей поверхностью, хорошо очищает смазочный материал и продлевает срок службы фильтра.
  • Прижимная пружина – ее функция – прижимать перепускной клапан.
  • Нижний перепускной клапан – обеспечивает подачу масла в двс, когда с этой задачей не справляется сам фильтр (большое загрязнение, резкое увеличение оборотов мотора или загустение смазывающего вещества на холоде). У маслофильтра джили он выполнен из жесткой 3-х мм резины.
  • Противодренажный клапан – предотвращает слив масла после остановки мотора. Без него движок останется без смазочного материала при последующем запуске. В процессе работы он изнашивается и, тогда требуется замена всего фильтра.

Фильтр Geely MK хорошо справляется со своими функциям и отлично подходит для китайских автомобилей.

Замена фильтра

Замена масляного фильтра не является каким-либо сложным техническим процессом и может быть легко осуществима своими силами.

Инструменты и материалы

Перед началом работ по замене необходимо подготовить:

  • новые расходник;
  • набор ключей и отверток;
  • инструмент для демонтажа старого фильтра;
  • тара для слива отработанного масла;
  • чистые тряпки.

Пошаговая инструкция

Замена маслофильтра производится в следующей последовательности:

  1. Сливаем старое масло. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, подставив предварительно приготовленную для слива тару.
  2. Тщательно протираем резьбу, чтобы предотвратить попадание различных загрязнений.
  3. Демонтируем старый фильтрующий элемент (вместе с прокладкой). Сделать это будет гораздо проще и быстрее при помощи специального инструмента.
  4. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнитель и заливаем внутрь масло (примерно 0,5л).
  5. Закручиваем новый расходник до упора.
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  7. Заливаем новое моторное масло (проверяем уровень).
  8. Заводим мотор и оставляем работать в течении 10 – 15 минут. Глушим двигатель и проверяем свою работу на наличие течи.
  9. Если течи нет и масло “не ушло” – вы все сделали правильно – можно ехать.

Замена моторного масла и фильтра не сложные, но обязательные процедуры. Не следует пренебрегать ими. Производите замену каждые 10 – 15 тыс. пробега и тогда двигатель прослужит вам долго и не доставит лишних хлопот. ​

Аналоги

При отсутствии фильтра Джили, можно установить вместо него любой аналог:

  • FILTRON OP572
  • TOYOTA 90915-YZZE1
  • MEYLE 30-14 322 0000
  • Mann W 68/3
  • CHAMPION C138/606

Отзывы пользователей

Владельцы китайских иномарок, использующие расходники джили мк, отзываются о них положительно. При одном условии – фильтр должен быть оригинальным.

Смотрите видео инструкцию по замене маслофильтра своими руками в Geely MK.

Масляный фильтр джили мк: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как отличить оригинальную деталь от подделки?

1.УПАКОВКА деталей

Все кузовные оригинальные детали CHERY, GEELY поставляются в плотных картонных коробках с лэйблами того или иного производителя (слевой стороны). Детали обернуты в картон с завязками является на 100% неоригинальными (справой стороны).

ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали имеют фирменный стикер производителя. Ниже приведены варианты стикеров:

К примеру: У производителя CHERY на фирменном стикере в верхнем левом углу есть двухслойный лейбл «CHERY». Первый слой прозрачная пленка с нанесенным лэйблом и названием «CHERY» (рис. 3). Второй слой — это красный прямоугольник, который наклеен на основной стикер (рис. 4). Основной лейбл имеет квадратный размер 60х60мм (рис.1).

Варианты ОРИГИНАЛЬНЫХ стикеров:

Новый стикер Chery EXEED c защитным стикером в верхнем правом углу

Примеры подделок стикера CHERY:

У неоригинала на стикерах CHERY НЕТ прозрачной пленки с нанесенным лэйблом и названием CHERY, данные нанесены на прямоугольную красную наклейку,что говорит о неоригинальности детали:

У производителя GEELY фирменный лейбл в виде наклейки размером 65×65мм: НОВЫЙ

Верхний слой оригинального стикера должен легко отклеиваться от основного слоя. По диагонали всего стикера нанесен водяной знак «GEELY»:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИКЕР старого образца

Примеры подделок стикера GEELY:

ОТЛИЧИЕ между стикерами

1. Отсутствие описания применения детали

2. Отсутствие маркировки завода

3. По периметру наличие угловых прорезей угловой формы

4. Надпись с номером

5. Отсутствие печати красным цветом

6. Штрик код тонкими линиями

Подделка лэйбла LIFAN

1. Лейбл круглый, у заводского стикера он овальный

2. Прямоугольная область серого цвета- нарисована, у заводского стикера Скретч слой (защитный стираемый слой)

2. ВЕС

Все неоригинальные детали отличаются по весу (вес может отличаться до 40% от заводской детали).

Кронштей крепления брызговика двигателя:

ORIGINAL 160гр. НЕОРИГИНАЛ 95гр.

С левой стороны установлен неоригинальный фонарь, который спустя 2 месяца начинал «желтеть». С правой стороны заводской оригинальный фонарь, авто 2005года.

Неоригинальный фары, фонари, птф очень быстро теряют внешний вид.

И помните, есть разница между неоригинальными и аналоговоми деталями.

Аналоговые детали- это заводские запчасти сделаные на сторонних заводах.

Неоригинальные — это зачастую детали, сделаные в «гаражах» и «подвалах». Фото таких заведений приведено ниже.

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Какой маслянный фильтр лучше поставить на Джили СК, МК, Эмгранд: Asian, Fitshi, CDN, Koreastar или Konner

В системе смазки автомобиля не последнюю роль играет масляный фильтр. Это относится и к разным моделям китайского бренда Джили – СК, МК и Эмгранд.

Именно фильтр отвечает за очистку масла, которое идет к масляному насосу, от твердых элементов и продуктов износа деталей двигателя.

Конструктивно масляный фильтр состоит из таких элементов:

  • Прочный стальной корпус.
  • Высокоэффективный фильтрующий элемент (не все производители соблюдают данный пункт).
  • Термически устойчивая заглушка, изготовленная с неметаллических компонентов.
  • Нейлоновая пружина.
  • Запорный клапан.
  • Обратный запорный клапан.
  • Прокладка.

Стоит заметить, что масляный фильтр для автомобилей Джили является расходным материалом, который требует регулярной замены.

Читайте также  Перескочил ремень, цепь грм: признаки, симптомы

Обычно замена проводится каждые 10-15 тысяч км пробега авто. Однако при использовании низкокачественного масла или тяжелых условиях эксплуатации автомобиля замена может потребоваться же через 5-7 тысяч км.

Важно правильно выбрать фильтрующий элемент. Если установить некачественную деталь, то масло не будет достаточно хорошо очищаться, что приведет к ускоренному износу комплектующих двигателя.

Обзор популярных вариантов масляных фильтров для автомобилей Джили

На обзоре представлены варианты для автомобилей китайского бренда Джили – СК, МК и Эмгранд 7 до рестайлинга, с объемом двигателя 1.8 литра.

Собрано сразу 7 различных вариантов фильтров – Asian, Fitshi, CDN, Koreastar, Konner и несколько других вариантов, включая Rider и Blue Print.

Все представленные фильтры относятся к приблизительно одинаковой ценовой категории. Исключение – Blue Print, который немного дороже других вариантов и позиционирует себя как соответствующий европейскому качеству и стандартам.

Если ориентироваться на отзывы клиентов, то к категории худших вариантов можно отнести Asian, Fitshi, CDN. Особенно это касается первого варианта, информации о котором практически нет.

Остальные из данной тройки и позиционируют себя скорее, как производители бюджетных деталей преимущественно для китайских автомобилей.

Rider отличается более положительными отзывами, да и в целом создается впечатление вполне неплохого варианта масляного фильтра для автомобилей Джили.

Что касается Koreastar, то он относится к категории средних, однако частые негативные отзывы об этом бренде все-таки настораживают.

Konner – немецкая фирма с производством в Кореи, относится к категории средних по качеству.

Blue Print – компания с британским происхождением, отличается сравнительно хорошим качеством.

По сути – все представленные компании являются упаковщиками, заказывая продукцию у других производителей.

Стоимость всех представленных фильтров не превышает 100 гривен, что относительно немного, поскольку изделия известных брендов могут стоить свыше 200 гривен.

Стоит отметить, что представленные масляные фильтры для автомобилей Джили отличаются по своим размерам. Asian является одним из самых низких, в то время как Rider один из самых больших.

Однако спокойно можно поставить любой из них, поскольку конструкции автомобилей не мешают этому.

Все фильтр имеют уплотнительные резинки, преимущественно круглого сечения. Исключение – Fitshi, где резинка получила квадратное сечение.

С помощью болгарки разрезаем все фильтры, что позволит оценить состояние фильтрующих элементов, а также позволит проверить качество приклейки фильтра и наличие пружин.

Asian и CDN – качество мягко говоря не очень. Фильтрующие элементы не заполняют все пространство, остается много пустоты, что скажется на качестве фильтрации.

Более того, у CDN бумага не проклеенная, без проблем сдвигается и извлекается. Такого быть не должно. Корпуса фильтрующего картриджа можно сказать, что и нет, такое впечатление, что он сделан из фольги – легко гнется и ломается.

Fitshi. Фильтрующий элемент довольно большой, но сомнения вызывает качество бумаги. Она начала тлеть в процессе разрезания масляного фильтра для Джили. На других экземплярах подобного не было.

Вполне возможно, что производители использовали большую примесь обычной бумаги. Это значит, что при попадании масла фильтр размокнет, превратиться в кашу и начнет забивать масляные каналы.

Немного получше показали себя Rider, Koreastar и Konner.

Rider. Проклеен фильтрующий элемент достаточно хорошо. Качество бумаги заметно лучше. Размеры также довольно неплохие, что тоже пойдет на пользу.

Koreastar и Konner практически одинаковые. У первого, правда, немного плохо приклеена бумага.

Однако у всех из вышеперечисленных фильтров есть недостаток – тонкая стенка фильтрующего элемента. Соответственно, площадь фильтрации будет оставаться небольшой, что существенно повышает шанс попадания мусора в систему смазки.

Особенно выделился масляной фильтр для Джили от компании Blue Print. Стенки достаточно толстые, площадь фильтрации будет заметно больше, нежели у других представленных вариантов.

Качество бумаги и ее приклейка также гораздо лучше. Оторвать клей с бумагой от корпуса просто так не получится.

Все представленные фильтры имеют необходимые клапана. Однако именно Blue Print он отличается заметно лучшим качеством.

Самым худшим клапан оказался у CDN, где его и назвать клапаном удается с трудом. Резинка просто рвется от малейшего воздействия.

Asian, Fitshi, CDN лучше не использовать на своем автомобиле.

Koreastar, Konner и Rider можно использовать как временную альтернативу среднего класса, однако лучше проводить их замену немного раньше обычного. Также можно брать их на момент замены масла, когда один фильтр все равно сразу придется выбросить.

Blue Print отлично подойдет как бюджетный вариант для полноценного использования на автомобилях Джили. По стоимости он практически не отличается от других вариантов, но качество гораздо лучше.

Таким образом именно последний вариант достоин внимания автовладельцев, особенно в качестве недорого, но вполне качественного масляного фильтра.

Маслянный фильтр двигателя — замена, аналоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

  • 147 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #42

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #43

  • 147 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #44

  • 22 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #45

  • 388 сообщений
    • Город: славянск н/к
    • Имя: владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #46

  • 3 сообщений
  • Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #47

  • 226 сообщений
    • Город: Черкесск
    • Имя: Григорий
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #48

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Прочитав все написанное до нас в итоге все же решили сделать первое ТО самостоятельно. К стати сразу СПАСИБО Всем за дельные советы. С расположением сливных и заливных отверстий разобрались быстро, и тут настало время замены масляного фильтра Привертели его заводские СПЕЦИ намертво, и все советы с : «газовым ключем»,» специальным съёмником для фильтров», «пробить мантировкой»(в итоге пробили гвоздем); «с помощью ремня гениратора», «побрызгать ВД» — НЕ ПОМОГЛИ так как подлезть к фильтру можно снизу и то одной рукой, а применять рычаг уже невозможно. И не смотря на тех кто писал, что в Черкешенке можно подлезть сверху в нашем конкретном случае невозможно. По наступлении энного времени в обществе нашей «Девочки» и всех китайских мам, в итоге фильтрр был скручен с помощью старого доброго способа с помощью Длинного зубила и молотка против часовой стрелки. Вот фото с приложенным зубилом

    Аналогично откручивал. Очень неудобно и свободного хода практически нет. Только я весь корпус фильтра вырвал и оставалась практически одна гайка. Только зубило и помогло, причем длинное. Два часа мучался. А как интересно в сервисе его откручивают? Кто знает? Поделитесь.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Обзор масляного фильтра Geely MK, рекомендации по замене

    Масло – расходный материал, нуждающийся в постоянной замене. Оно необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя. При смене моторного масла меняют и фильтр. В современных автомобилях все чаще применяются масляные фильтры Geely MK, обеспечивающие качественное очищение смазочных составов.

    Технические особенности Geely MK

    Моторные смеси предназначены для снижения контактных нагрузок рабочих деталей мотора, ведь в процессе эксплуатации двигательной системы образуется чрезмерное количество шлама и продуктов износа. Чтобы очистить расходный смазочный материал от ненужных продуктов предусматривается использование фильтрата. Главная его цель – надежная очистка смазочной смеси.

    Читайте также  Коврики на хонда аккорд 7: для салона, для багажника

    Из чего состоит очищающее приспособление? Фильтр Geely MK включает в себя несколько элементов: корпус своеобразной конфигурации, фильтрующая часть, рессоры, обратная и перепускная заслонки.

    По периметру имеется несколько проемов. Резьбовое соединение располагается на выходном пролете, с помощью чего и крепится. Чтобы не допустить протечек масляной жидкости через соединительную часть, предусмотрено полимерное уплотнительное кольцо.

    В корпусе маслофильтра имеются грани для фиксации. «Внутрянка» выглядит, как плотный слой бумаги, сложенный в «гармошку» (70 изгибов) со специальной пропиткой. Кромки очищающей шторки зафиксированы металлическим держателем — скобой. Подобная конструкционная особенность позволяет увеличить пространство рабочей зоны. А это в свою очередь повышает качественные характеристики очистки масляного материала и увеличивает срок службы прибора.

    Перепускная заслонка выполнена из резины повышенной жесткости и поддерживается рессорой. Производится этот клапан по традиционной технологии. Основной целью заслонки является перемена направленности грязного масла в смазочную систему при особых условиях. Это необходимо в холодную погоду, когда масляная жидкость густая и прохождение ее через фильтрат крайне затруднено. Клапан открывает проем, и механизмы ДВС не остаются без масляного компонента.

    Обратная заслонка выполняет сдерживающую функцию, чтобы не допустить стекания технического раствора в картер при выключенном силовом агрегате.

    Рекомендации по замене Geely MK

    Автомобильный фильтр с течением времени постепенно засоряется, поэтому его необходимо менять. Делают это, как правило, во время плановой замены смазки в моторе. Частота замены масляного компонента зависит от технической базы автомобиля, его комплектующих и условий, в которых он эксплуатируется.

    Специалистами рекомендуется проводить замену раз в 12-15 тысяч км, если же транспортное средство работает в среде постоянных нагрузок, то интервал пробега между операциями следует сократить до 7 тысяч км.

    Требуемый инструмент

    Процесс замены происходит на подъемнике, яме для осмотра или эстакаде. Если подобной технической базы нет, то на помощь приходит традиционный домкрат. С его помощью машина поднимается на требуемый уровень, затем подкладываются опоры для безопасности. Из дополнительного ручного инструмента и расходных компонентов, необходимых для осуществления работ, следует подготовить:

    • свежий комплект расходных материалов;
    • набор ключей с разными головками;
    • съемник для удаления отработанного фильтрующего устройства;
    • резервуар для отработки (5 литров достаточно).

    Также потребуется кусочек сухой и чистой ветоши.

    Шаг за шагом

    Масляный фильтр на авто разных классов и моделей располагается в труднодоступных местах, и обычно до него добраться весьма непросто. Поэтому, чтобы снять его, применяют съемник для отворачивания. Процесс замены включает в себя ряд этапов:

    1. Перед тем, как залить новую жидкость в автомобиль, нужно избавить мотор от прежней жидкости. Чтобы это сделать, следует открыть пробку на сливном проеме двигателя и поставить чистую емкость для отработки. Отработанное масло, как правило, сливается не более 10 минут.
    2. Берется чистая ветошь и ею протирается соединительная область между фильтром и блоком цилиндрами. Отвинчивается отработанный фильтр.
    3. После снятия маслофильтр следует внимательно осмотреть. На нем должна присутствовать резиновая прокладка, если таковой не имеется, то ее нужно искать в области крепления.
    4. Установка нового фильтрующего устройства. Но перед этим необходимо смазать резиновый уплотнитель новой смазкой.
    5. Избежать масляного голода позволит предварительная заливка в маслофильтр порции свежего масла до 500 мл.
    6. Расходник заворачивается только вручную, до упора с блоком цилиндров. Далее пользуемся съемником и процедура замены устройства будет считаться оконченной.
    7. Заворачивается пробка слива и заливается новая порция смазочной жидкости до нормального уровня.
    8. Завести мотор, дать машине поработать несколько минут. После этого проверить двигательную систему и приспособления на наличие подтеков. Если течь обнаружилась, то изделие нужно подтянуть.

    Чтобы не попасться на продукцию злоумышленников, масляный фильтр Geely MK следует приобретать только у официальных лиц. При должном уходе и сервисном обслуживании, автотранспортное средство прослужит верой и правдой очень долгое время без капитального вмешательства в целостность силового агрегата.