Масляные фильтры бош: как отличить подделку, отзывы

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масляные фильтры — Bosch

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Sentinel » 01 июл 2015, 18:38

Bosch 0451203154
Он же Bosch P3154

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение coronamark2 » 10 сен 2015, 09:39

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Klint » 14 сен 2015, 18:14

Купил фильтр Bosch для двигателя Z16XER. Взял его за неимением ничего другого. Так получилось. Надеялся, что будет нормальный. Оказалось он весь какой-то очень жиденький, складок мало, да еще какая-то съемная лишняя деталь присутствует и побрякивает когда фильтр трясешь (у других , как и у оригинала, такой детальки не было). На фото сравнение с отработавшим Jakoparts.

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение 380VAC » 14 сен 2015, 19:00

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение ljfluy » 14 сен 2015, 19:06

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 14:10

Разрезанный BOSCH 0986452028




Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 08 дек 2015, 08:39

Bosch F 026 407 001
Made in Africa
Брак. Нет заделки шва на элементе


Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 01 апр 2016, 14:27

BOSCH M5
куплен в автодоке, цена 544 руб, склад NND
Резьба M26x1,5
Применимость — Митсубиси, но и на соренто пойдет

нажмите для увеличения

Диаметр фильтра 102 мм, высота 150 мм
Диаметр уплотнения 66. 74 мм

Распил будет осенью
Как отработает )

Вообще, фильтр очень интересный, внутри просматривается катушка из 2-х элементов разной степенью фильтрации
Обратного клапана нет

Есть целая серия японских бошей, гончие фильтра r-type
На тойоту например BOSCH BT5 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/BT5 . n&access=1

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение DSG » 30 авг 2016, 19:40

Распилил масляный фильтр BOSCH 0 986 452 001.
Фильтр прошел 7000 км, стоял на змз-406, газ-31105, масло — Лукойл Люкс 5W40 синтетика.

Противодренажный клапан — серый силикон, бумага плотная, в целом качество хорошее.
Фильтр сделан в ЮАР.
Пилил в первый раз, при помощи болгарки.

Параметры:
Внешний диаметр, мм
95
Высота, мм
140
Давление открытия перепускного клапана, бар
1
Диаметр, мм
95
Диаметр 2, мм
93
Диаметр прокладки внешний, мм
71
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Резьба
3/4″-16UNF
Общие
Длина упаковки, мм
146
Толщина упаковки, мм
99
Ширина упаковки, мм
99
Вес, г
540
Страна производства
ЮАР

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 30 окт 2016, 16:51

Распил масляного фильтра Bosch M5
тот который в посту №8 выше

Обратный клапан в данном фильтре отсутствует

Даже в отработанном фильтре бумага довольно прочная и рвётся только если приложить усилие
Толщина бумаги 0,4 мм
Площадь фильтрации верхней катушки 1440 см2
Площадь нижней катушки 1804 см2
Общая площадь фильтрации 3244 см2
По моему мнению катушки 2, т.к. это позволяет разбить одну большую складку попалам. Превентивная мера от слипания соседних штор.

Перепускной клапан сделан из металла
Диаметр клапана 1,0 см, усилие открытия 0.94 кг, давление срабатывания 1,2 атм

Фильтр очень понравился
Гигантская площадь фильтрации
Хорошо настроенный перепускной клапан
Прочный фильтрующий материал
Центральная туба очень качественно сделана (как у VIC, они собственно и делают премиальную линейку Бош M* т BM*)

Оценка 5+
Рекомендован к покупке

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 09 дек 2016, 13:20

Распил масляного фильтра BOSCH 0986452028
автодок, 167 руб, направление BAD

нажмите для увеличения

Диаметр фильтра 65 мм
Высота 73 мм
Диаметр уплотнения 53-62 мм
Резьба 3/4″-16
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 1,2 кг, давление срабатывания 0,78 атм (маловато!)
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,30 мм

Обратный фильтр сделан из силикона, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из металла. Давление срабатывания на мой взгляд немного заниженное (хотя надо смотреть как у его аналогов в этом плане)

Катушка залита очень качественно, соплей и пробелов нет. Даже не получилось оторвать тубу от донышка.
к тубе вопросов нет, сделано качественно и без заусенцев
Герметик как у Misfat и Filtron

Двоякое впечатление от фильтра
Вроде как силиконовый клапан, хорошая заливка герметиком и шов материала проклеенный оригинально (очень прочно, между прочим)
С другой стороны открытие перепускного клапана настроено на низкое давление (фича или баг ?)

Общая оценка 4+ (или 5- .. не знаю сколько снижать за клапан в данном случае )
Рекомендован к покупке

Какой фильтр лучше? Обзор и сравнение фильтров MANN, KNECHT / MAHLE, PURFLUX, BOSCH, CHAMPION

Заходя сегодня в автомагазин, даже опытные автовладельцы могут «заблудиться» в ассортименте фильтров предлагаемых продавцами. К давно известным брендам, таким как MANN-FILTER, KNECHT / MAHLE, WIX и прочих добавились новые французские, китайские и другие производители. В результате потребитель получает огромный разброс цен и соответственно качества. Причем более высокая стоимость фильтра не всегда говорит о более высоком качестве.

Написать эту статью и снять на нее видео нас сподвигли Ваши вопросы, заданные в комментариях к видеообзору Масляный фильтр MANN: как отличить оригинал от подделки. Сегодня мы разберем следующие вопросы: Как выбрать качественный фильтр если это фильтр-элемент или как еще их называют фильтр-картридж, и как отличить оригинальный картридж от подделки.

Особенностей, по которым можно отличить оригинальный картридж от подделки нет никаких. Есть только доверие той точке продажи, где вы покупаете фильтры. Но вот на что следует обратить внимание при выборе фильтра – давайте рассмотрим по подробнее.

Суть всех фильтров заключается в фильтрующей бумаге. А именно в качестве, количестве бумаги, как она уложена и как она склеена. Общую картину можно сложить, если сравнить между собой фильтры разных производителей. Для этого возьмем несколько фильтров разных брендов для одной модели автомобиля: CHAMPION, BOSCH, PURFLUX, MANN-FILTER, MAHLE.

Взаимозаменяемые фильтры брендов CHAMPION, BOSCH, PURFLUX, MANN-FILTER, MAHLE для одной модели автомобиля

Все эти фильтры взаимозаменяемы. Выставлены они по мере возрастания цены. Разница в цене этих фильтров составляет примерно 4 раза! – от CHAMPION до MAHLE. Если вы посмотрите на них – визуально сразу сможете сделать определенные выводы по качеству фильтра. Самые дешёвые здесь – CHAMPION и BOSCH.

Фильтр CHAMPION – где произведен не известно, на упаковке никаких упоминаний о стране-изготовителе нет.

Топливный фильтр CHAMPION L415

Фильтр BOSCH – изготовлен в Тунисе.

Топливный фильтр BOSCH N1724

Бумага тонкая, её достаточно много, на ощупь она плотная и уложена очень плотно. В зимнее время года это может стать проблемой. Если у вас дизтопливо не зимнее или вы не пользуетесь антигелем то никто не даст гарантии, что на таком фильтре вы далеко уедите без подогрева топлива. То есть такой фильтр попросту забьется. Качество исполнения этих фильтров по сравнению с остальными испытуемыми даже визуально отличается в худшую сторону.

Читайте также  Комплектации чери тиго 5: технические характеристики

Здесь хотелось бы остановиться по подробнее на фильтрах BOSCH. По представленному фильтру нельзя судить о всей линейке фильтров под брендом BOSCH. Фильтры BOSCH производят во многих странах. Данный фильтр произведен в Тунисе. Возьмем масляный фильтр BOSCH, изготовленный в Германии. Сравним его с аналогом по бренду MANN.

Сравнение взаимозаменяемых фильтров BOSCH и MANN
Разницы между BOSCH и MANN нет. Фильтры абсолютно идентичные Фильтр BOSCH произведенный в Германии

Разницы вы не увидите. Такая же бумага и способ укладки. Фильтры совершенно одинаковые. Цена этого фильтра BOSCH практически сопоставима с ценой на такой же фильтр MANN. Таким образом, можно сделать вывод, что качество фильтра BOSCH и цена очень сильно зависит от страны изготовления.

Идем дальше. Фильтр PURFLUX – сделан во Франции – средний в этой линейке по цене. PURFLUX отличается от всех остальных фильтров методом шевронной укладки бумаги, такой елочкой. Эта технология позволяет на 20% увеличить площадь фильтрующей поверхности, что, по заявлению производителя улучшает качество фильтрации.

Топливный фильтр PURFLUX C491. Изготовлен во Франции

Бумага качественная, очень похожа на ту, что используется в MANN-FILTER и MAHLE. Проклеена очень хорошо.

Следующими идут фильтры MANN и MAHLE. Качество бумаги высокое. Если вы посмотрите – она даже визуально отличается от первых двух вариантов.

Взаимозаменяемые топливные фильтры MANN-FILTER P 726 x и MAHLE KX 204 D
Топливный фильтр MAHLE KX 204 D. Произведен в Австрии Топливный фильтр MANN-FILTER P 726 x. Страна изготовления — Испания

Здесь используется технология гофрирования бумаги, которая предотвращает складывание пластин между собой.

Технология гофрирования бумаги, применяемая в фильтрах MAHLE и MANN-FILTER

Бумага уложена очень аккуратно, с равным расстоянием между складками. Даже при нажатии, пластины не деформируются и не контактируют между собой.

Отсюда и формируется ценообразование. CHAMPION и BOSCH — самый дешёвый в этой линейке, PURFLUX находится по средине, MANN и MAHLE – дороже, стоят примерно одинаково.

Здесь хотелось бы отметить фильтры PURFLUX. Не смотря то, что PURFLUX стоит на 60% дешевле MANN и MAHLE — на фоне TOP-брендов смотрится более чем достойно. При его изготовлении были применены качественные материалы, фильтр выполнен очень аккуратно.

Тест масляных фильтров Mann, Fram, Mahle, Miles, SCT, Totachi, Bosch и др. — какой лучше?

Канал GRAL RACING на youtube опубликовал несколько исследований, которые позволили экспертам определить лучший масляный фильтр двигателя по критерию цена/качество. В испытаниях приняли ряд фильтров различных фирм, которые подходят не только на автомобили LADA, но и на некоторые модели Toyota, Lexus, Ford, Land Rover, Jaguar, Mazda, Volkswagen и Volvo.

Испытания №1

FRAM PH5822

MAHLE OC 384 A

SAKURA C-25011 k

KOLBENSCHMIDT 50013200

BOSCH 0 451 103 274

Итоговые результаты тестирования:

  1. FRAM PH5822 — 34 балла
  2. KOLBENSCHMIDT 50013200 — 33 балла
  3. MANN W914/2 — 31 балл
  4. BOSCH 0 451 103 274 — 31 балл
  5. MAHLE OC 384 A — 28 балла
  6. SAKURA C-25011 k — 28 балла

Процесс тестирования на видео:

Испытания №2

Усилие при резке элемента

Отверстия на впуске

Fram PH9566

Mahle ОС1063

Miles AFOS044

Mannol SCT SM143

Totachi TC1034

Hebei Kraft HMF031

Итоговые результаты тестирования:

  1. Mahle ОС1063 — 38 баллов
  2. Mann W7015 — 35 баллов
  3. Totachi TC1034 — 35 баллов
  4. Fram PH9566 — 34 балла
  5. Mannol SCT SM143 — 33 балла
  6. Miles AFOS044 — 30,5 балла
  7. Hebei Kraft HMF031 — 27 баллов

Каждый этап тестирования показан на видео:

Опрос на лада.онлайн

В рамках статьи «Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать» голоса владельцев распределились следующим образом:

А какой масляный фильтр используете вы?

Другие тесты:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине

Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Приора?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

Читайте также  Коврики на мицубиси лансер 10: ворсовые, резиновые, оригинал

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки. вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Читайте также  Тюнинг bmw как способ придать индивидуальности средству передвижения

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение: