Масло в гур на шевроле круз: выбор и замена

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат 2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
Шприц На 10-20 см3
Шлангочка Для удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ «на 10»

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

  • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

  • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
  • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.

Меняем масло на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс — J300, а третье J400.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 — от минус 20 до +30.
10W-40 — минус 20 до +40.
15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз

  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30 — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2

Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Полная замена масла ГУР

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно

1 л.

  • По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  • Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  • Присоединяем обратку обратно к бачку.
  • Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  • Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  • Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.
  • Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

    Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

    1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
    2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
    3. Заливаем масло до максимальной отметки.
    4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
    5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
    6. После работы проверяем работу ГУР.

    Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

    Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

    60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного — SAE 75w-90, 80w-90.

    Замена масла в МКПП Круза

    Инструменты

    • Герметик;
    • Шприц для заправки;
    • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
    • Стандартный набор инструментов под рукой;
    • Нож;
    • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
    • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
    • Емкость для слива отработанного масла.

    Инструкция

    1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
    2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
    3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
    4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
    5. Подставляем тару для слива старого масла.
    6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
    7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
    8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
    9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
    10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
    11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
    12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
    13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
    14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
    15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
    16. Контрольную пробку также ставим на место.

    После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

    Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

    Замена масла в АКПП Шевроле

    Инструмент

    • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
    • Тара для слива отработанного масла.
    • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.

    Инструкция

    1. Прогреваем масло в коробке.
    2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

    5л.

  • После слива закручиваем обратно сливной болт.
  • Снимаем сопун АКПП. Через него будит заливать новое трансмиссионное масло.
  • Через воронку заливаем в коробку.
  • Обращая все внимание на контрольное отверстие заливаем масло до тех пор, пока оттуда не потечет. Уйдет примерно

    4л.

  • Заводим автомобиль и переключаем селектор коробки в разные положения P-R-N-D с небольшой задержкой в секунд 15 в каждом положении. Через 2 минуты в положении P (машину не глушим) еще доливаем масло ориентируясь по контрольному отверстию.
  • Закручиваем контрольный болт, глушим машину.
  • Ставим на свои места защиту картера и сапун.
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля в Шевроле своими руками?

    Предназначение ГУР в автомобиле – обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости. Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства. Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.

    Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле

    Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля. В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке. Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.

    Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:

    • масло становится темного, мутного цвета, с пленкой на поверхности;
    • жидкость отдает горелым запахом;
    • при вращении руля водитель испытывает трудности;
    • обнаружена утечка из гидросистемы.

    При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.

    Выбор жидкости для руля

    Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron. Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится. Благодаря этим качествам, марка Dexron обеспечивает длительный срок работы деталей ГУР.

    Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

    Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

    Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:

    1. набор отверток;
    2. пассатижи;
    3. набор ключей;
    4. шприц 20 мл;
    5. тонкая трубка;
    6. компрессор;
    7. пустая тара для откачки старого средства.

    Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР. При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости.

    Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:

    1. Первым делом откручивается крышка бачка. Выкачивается жидкость при помощи шприца;
    2. До максимальной отметки заливается свежее средство;
    3. Двигатель запускается, а руль прокручивается в обе стороны до максимального положения. В этот момент особенно важно следить за уровнем жидкости;
    4. Мотор следует заглушить, откачать масло, добавить порцию нового. Средство добавляют до тех пор, пока состав не посветлеет.

    Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:

    1. При помощи домкрата приподнять оба колеса автомобиля. Крышку бачка открутить и выкачать из него масло;
    2. Снять передний шланг и опустить его в тару, чтобы средство стекло. Затем шланг обратки подставить под приготовленную емкость;
    3. Руль автомобиля прокрутить по несколько раз из одного положения в другое. На несколько секунд важно задержаться в каждом положении;
    4. Дать маслу возможность полностью стечь;
    5. Подключить шланги к бачку;
    6. Залить свежее средство;
    7. Далее руль вращают в разные стороны, пока жидкость не начнет уходить. Двигатель остается заглушенным;
    8. При падении уровня средства его нужно залить до максимальной отметки.

    Далее следует запустить двигатель, прокачать масло поворотами руля, не останавливаясь в крайних точках. Средство подливают по необходимости. Через пару сотен километров необходимо проверить уровень жидкости в бачке.

    Отличия смены жидкости в руле на различных моделях Chevrolet

    При замене масла в ГУР на разных моделях Шевроле существуют отличия. Это связано с тем, что система на каждой из машин устроена иначе. Так, на Шевроле Авео необходимо полностью снять бачок, открутив болты крепления. Патрубок обратки вставляется в подготовленную тару. Для слива остатков масла шланг насоса присоединяют к шлангу обратки. Для замены жидкости в ГУР Шевроле Круз двигатель можно запустить лишь на пару секунд, при этом важно следить, чтобы масло не вытекло полностью, а в бачок не попал воздух.

    Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Шевроле Ланос следующий:

    • заливается средство до максимальной отметки;
    • при заведенном двигателе руль прокручивается несколько раз в право и влево;
    • мотор заглушается и повторяется процесс, пока масло не станет светлым.

    На Шевроле Кобальт при запущенном двигателе масло можно доводить только до определенной отметки.

    Важно учесть, что в ГУР Шевроле Авео выпуска после 2012 года желательно заливать масло Dexron IV. В корейских Лачети и Круз допускается использование Dexron III.

    Инструкция по замене жидкости для ГУР Шевроле Лачетти и Круз

    Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

    Как определить необходимость замены масла в ГУР?

    На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

    Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

    • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
    • расходный материал пахнет гарью;
    • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
    • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

    Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

    Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Л учше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

    Жидкость Dexron II от GM

    Руководство по замене масла

    Итак, замена масла ГУР является неотъемлемой составляющей технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях.

    Как выглядит процесс замены:

    1. Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
    2. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
    3. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
    4. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.
      Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.
    5. Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него. Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти.
    6. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. При заливе ориентируйтесь на метки, отмеченные на бачке — объем вещества в нем должен быть на уровне между MIN и MAX.
    7. Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.
    8. Итак, при отключенном моторе (не вздумайте его заводить), нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума. Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны.
      Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.
    9. Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть.
      При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.

    Фотогалерея «Самостоятельная замена»

    Цена вопроса

    Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества. К примеру, стоимость одного литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе 420 рублей за литр, а от производителя Castrol — примерно 520 рублей за литр.

    Видео «Более наглядная инструкция по замене»

    На видео ниже представлена более наглядная инструкция по замене расходного материала в гаражных условиях (автор ролика — канал konran00).

    Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз

    Рулевая рейка и Гур Шевроле Круз

    Усилитель руля Chevrolet Cruz

    Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя руля:

    В соответствии с рекомендациями производителя, жидкость в системе гидроусилителя руля не меняется в течение всего срока службы. Однако, если жидкость в баке сильно загрязнена и затемнена, ее следует заменить.

    В случае сильного загрязнения и потемнения жидкости проверьте работу насоса SRS и рулевого редуктора Chevrolet Cruze. Может быть, они нуждаются в ремонте.

    Чтобы заменить гидравлическую жидкость в гидроусилителе руля, выполните следующие действия:

    Поднимайте переднюю часть автомобиля, пока колеса не сломают платформу, и установите автомобиль на опорах.

    Снять предохранитель топливного насоса с монтажной коробки в моторном отсеке.

    Снимите крышку топливного бака.

    Отвинтите хомут, чтобы подсоединить шланг подачи жидкости к шлангу электрического насоса, сжимая согнутые ушки плоскогубцами. Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга. Опорожните резервуар в предварительно подготовленный контейнер.

    Выкрутите болт крепления линии высокого давления к разъему насоса гидроусилителя и отсоедините линию.

    Слейте воду, включив стартер два-три раза, и поверните рулевое колесо в обе стороны до упора.

    Подсоедините трубопровод и шланг к насосу и слейте жидкость в бак и насос.

    Необходимость в прокачке возникает при подаче воздуха в гидравлическую систему во время замены жидкости, ремонтных работ или при утечке во время работы.

    Воздушная индикация в системе. рулевое колесо при резком повороте. Кроме того, при возврате рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в баке обычно пенится.

    Чтобы прокачать систему гидроусилителя руля, выполните следующие действия:

    Залейте жидкость в систему до минимума.

    Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять или шесть раз в любом направлении, пока оно не остановится.

    Добавляйте жидкости в бак во время перекачки: его уровень не должен опускаться ниже отметки «MIN» на индикаторе уровня жидкости на крышке бака.

    Поворачивайте рулевое колесо от замка к замку в обоих направлениях, пока в жидкости, заполненной в баке гидроусилителя руля, не появятся пузырьки воздуха и уровень рабочей жидкости в баке не перестанет уменьшаться.

    Убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре системы практически не изменяется при управлении в обоих направлениях. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм и двигатель внезапно останавливается, снова прокачайте систему.

    Рулевая система Chevrolet Cruz

    Механизм рулевой рейки снят для ремонта или замены. Однако имейте в виду, что рулевое управление является неотъемлемым элементом безопасности вождения.

    Несанкционированный ремонт механизма может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном магазине или заменяйте на новый.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Поместите автомобиль в паз управления.

    Замена руля на шевроле круз

    Подписывайтесь на автомобильный и ремонтный канал:.

    Замена масла в руле

    нет проблем заменить масло в Усилитель руля. Все видео на странице.

    Установить рулевое колесо в переднее положение автомобиля.

    Установить подлокотники под задние колеса, повесить переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

    Отсоедините внешние концы рулевых тяг от вращающихся кулачковых рычагов.

    В кабине под блоком педалей открутите болт нижнего шарнира с помощью вала рулевого вала.

    Снимите закрылки двигателя. Снимите впускную трубу

    Снимите крепежный болт хомута, отсоедините трубки от механизма и слейте рабочую жидкость из бустерной системы в предварительно подготовленный резервуар или колпачки.

    Удерживая палец установочного пальца верхнего стабилизатора, открутите гайку и снимите ось шарнира верхнего стабилизатора с опоры передней подвески.

    Снимите четыре болта крепления кронштейна радиатора (два справа и слева).

    Снимите гайку болтов крепления передней и задней подвески силового агрегата к подрамнику. Снимите крепежные болты подрамника с кузова.

    Опустите заднюю часть рамы на 5-7 мм, чтобы гайки двух рулевых штифтов достигли подрамника.

    Снимите две крепежные гайки рулевого колеса с передней и задней подвесок слева и справа.

    Аккуратно поднимите блок питания и сдвиньте руль вправо.

    Снимите механизм с машины, потянув его через отверстие в выемке правого колеса. Снимите резиновое уплотнение с рулевого механизма.

    Установите детали в обратном порядке удаления. Заполните систему рулевого управления гидравлической жидкостью и продуйте воздух из системы рулевого управления.

    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес.

    Шестерня ГУР Шевроле Круз

    Проверка и замена приводного ремня:

    На 1,6-литровых двигателях гидроусилитель руля приводится в движение отдельным ремнем. Согласно рекомендациям производителя, состояние и натяжение ремня следует проверять каждые 30 тыс. Км.

    После 100 000 километров или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), ремень насоса гидроусилителя должен заменяться независимо от его состояния.

    Чтобы проверить ремень привода ГРМ, выполните следующие действия:

    Проверьте натяжение ремня. Правильно растянутый ремень должен поворачиваться на 90 ° от пальцев пальцев ног на 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, его необходимо заменить.

    Проверьте состояние ремня во время внешнего осмотра. Если есть признаки сильного износа ремня или тяжелого ремня, замените его.

    Чтобы заменить ремень насоса GUR, выполните следующие действия:

    Снимите ремень гидроусилителя, разрезав его ножом.

    Протрите шкивы коленвала и коленвала насоса гидроусилителя рулевой тряпкой, чтобы предотвратить проскальзывание приводного ремня насоса гидравлического насоса во время установки.

    Установить приводной ремень насоса на шкив коленвала.

    Прикрепите новый ремень к шкиву насоса и установите его на монтажный кронштейн.

    Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке с помощью болта, фиксирующего шкив, при этом перемещая ремень в шкив, пока ремень не будет прикреплен к шкиву (в этот момент натяжение ремня будет ослаблено).

    Поверните коленчатый вал в положение, где крепеж не зафиксирован ремнем, и снимите инструмент.

    Поверните коленчатый вал на несколько оборотов и убедитесь, что ремень правильно прикреплен к роликам шкива. Повторите установку ремня при необходимости.

    Замена гидроусилителя руля

    Когда насос выйдет (рис. 25), замените его на узел, так как для ремонта требуются специальные инструменты и оборудование.

    Насос гидроусилителя

    1. шкив насоса; 2. отверстие болта крепления насоса; 3. корпус насоса; 4. задняя крышка корпуса насоса; 5. трубопровод высокого давления; 6. жидкостная труба

    Снимите ремень гидроусилителя, разрезав его ножом.

    Ослабьте зажим питающего шланга к соплу, сжимая клещи с согнутыми ушками.

    Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга.

    Отвинтите болт крепления трубы высокого давления к насосу и отсоедините трубопровод.

    Снимите два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления от внешнего выпускного коллектора. Снимите насос.

    Установите насос в обратном порядке перед снятием.

    Залейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из системы рулевого управления.