Комплектации тойота фортунер: технические характеристики

Toyota Fortuner 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Toyota Fortuner 2020 модельного года – не новая модель. На рынках развивающихся стран она появилась ещё десять лет назад. Два года назад она экспансировалась в некоторые развитые страны – например, Австралию и Таиланд.

Но в Россию, несмотря на налаженное производство в Казахстане, не попала по имиджевым соображениям менеджеров. Теперь настало её время – официальные дилеры Toyota в России в 2018 году начали продавать и этот внедорожник.

В статье полная информация о новом кузове Тойота Фортунер 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв нового внедорожника.

Тойота Фортунер 2020 вид сбоку

  • Комплектации и цены
  • Обзор
  • Версия TRD
  • Технические характеристики
  • Дата выхода Тойота Фортунер в России
  • Модификации и опции в России
  • Видео тест-драйв Toyota Fortuner
  • Фото

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Привод Расход топлива
Стандарт бензин 2,7 л (177 л,с) MT 2 515 000 рублей Полный 14/8,8/10,7
Комфорт бензин 2,7 л (177 л,с) AT 2 903 000 рублей Полный 14/8,8/10,7
Элеганс дизель 2,8 л (200 л,с) AT 3 170 500 рублей Полный 11/7,3/8,6
TRD дизель 2,8 л (200 л,с) AT Полный 11/7,3/8,6
Престиж дизель 2,8 л (200 л,с) AT 3 444 500 рублей Полный 11/7,3/8,6

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.


Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…


Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.
Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Версия TRD

В России Тойота Фортунер 2020 модельного года будет продаваться и с аксессуарами TRD. Отличия носят исключительно косметический характер:

  • видоизменённый чёрный бампер взамен хромированного;
  • металлическая защита бампера;
  • уменьшение хромированных деталей;
  • чёрная окантовка противотуманок;
  • красная эмблема TRD.

Остальные особенности TRD унаследует от Elegance. Комплектация заняла промежуточное место между Elegance и Prestige по стоимости – 2 840 тысяч рублей.

Технические характеристики

«>Длина мм «>4795
«>Ширина мм «>1855
«>Высота мм «>1835
«>Колесная база мм «>2745
«>Обьём бака, литры «>87
«>Обьём багажника, литры «>297
«>Масса автомобиля, кг «>2060

Дата выхода Тойота Фортунер в России

Toyota собирается выпустить новый Fortuner вместе с родственной моделью Toyota Hilux 2020. Изначально в продажу поступят бюджетные комплектации, комплектующиеся только бензиновыми двигателями. Более полные комплектации с дизелем появятся к началу 2021 в связи с задержками на производстве в условиях нынешней обстановки. Первые поставки начались уже в августе 2020 года, остальные комплектации увидим ближе к зиме.

Модификации и опции в России

Новая модель Тойота Фортунер 2020 модельного года предстает в следующих комплектациях:

  • Standart. Бензиновый двигатель 2.7 л и механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • Comfort. Бензин 2.7 литра, 177 лошадиных сил, шестиступенчатый “автомат”;
  • Elegance. Дизель 2.8л, 200л.с.Здесь начинают появляться интересные дополнения: ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль (всего на одну зону), электроподогрев кресел, руля и лобового стекла, светодиодиные фары, камера заднего вида. Модификация оснащена дизельным двигателем на 2.8 л и АКПП на 6 ступеней. Стоит эта версия 3 170 тысяч рублей;
  • Prestige. Дизель 2.8л, 200л.с. Здесь дизайнеры добавили салон под кожу, электропривод водительского сиденья и пятой двери, систему бесключевого доступа к авто, хромированные дверные ручки. Такая комплектация обойдётся в 3 444 тысяч рублей.

Тойота Фортунер 2022 года: комплектации и цены нового кузова

Осенью 2020 года на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии Toyota Fortuner 2022 модельного года второго поколения, получившей улучшенный интерьер, новую мультимедийную систему и форсированный дизельный мотор. Рамному внедорожнику досталось множество точечных улучшений по своему оснащению и экстерьеру, но общий объем доработок оказался невелик по причине подготовки машины следующей генерации.

Несмотря, что совсем недавно провели обновление модели, уже готовится полная смена генерации рамного внедорожника Тойота Фортунер 2022, уже подтверждено, что Fortuner останется верен рамной конструкции, которую, как оказалось, активно лоббировали многочисленные поклонники модели из числа владельцев таких автомобилей.

На странице все подробности и первые новости о новом новости о Тойота Фортунер 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации актуального поколения;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены (актуальной модели)

Стандарт

Комфорт

Элеганс

Престиж

Что известно о новом поколении?

Главным же новшеством новой генерации Тойоты Фортунер 2022 года станет новый гибридный двигатель, который будет построен на базе дизельного ДВС. Его появление конструкторы японской компании Тойота объясняют вынужденным решением подобрать более «чистый», т. е. соответствующий новым требованиям по экологии, мотор, но достаточно мощный для тяжелого рамного вездехода. При этом бензиновые версии останутся в строю, но будут представлены не на всех рынках.

Кузов

О новой внешности Toyota Fortuner 2022 модельного года известно немногое, но эксперты ожидают той же ситуации, что сложилась с Land Cruiser 300. Изменения экстерьера будут соответствовать статусу фейслифтинга, т. е. не окажутся глобальными и станут, своего рода, эволюцией существующего дизайна.

Кроме того, уже сейчас рестайлинговый внедорожник обзавелся более стильной и широкой радиаторной решеткой, новой LED-оптикой и оригинальными бамперами с «габаритами» и противотуманками. Также кузов стал украшать новый хромированный декор, в том числе присутствующий на дверных ручках.

Салон

Обновленный салон рестайлингово внедорожника

Салон также дорабатывается постепенно, благодаря чему устраняет наиболее «слабые места». Так, новая мультимедийка отныне может поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, в отделке использованы более качественные и износостойкие материалы, а на аналоговой панели приборов появился цветной дисплей на 4.2′. Кроме того, базовое оснащение японского внедорожника с климат-контролем можно дополнить специальным зимним пакетом, который включает салонный отопитель и блок подогрева двигателя.

Техническая начинка

Сообщается, что машина нового поколения избавится от гидроусилителя рулевого управления и получит его электрический аналог. Также будет обновлена система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control, а имеющиеся safety-системы смогут координировать свою работу с новыми датчиками и сенсорами, способными «читать» разметку и дорожные знаки, различать пешеходов и различные препятствия.

Для создания электродизельной версии мотора, возможно, будет взята имеющаяся 200-сильная 2.8-литровая силовая установка. Пару ей в моторной гамме сегодня составляет 2.7-литровый бензомотор мощностью 166 л. с., а в качестве трансмиссий предлагается выбор между 5-скоростной МКПП или 6-ступенчатой автоматической «коробкой».

К слову, благодаря рестайлингу турбодизельный двигатель, который также ставится на актуальные Land Cruiser Prado и Hilux, был модернизирован, благодаря чему и добавил 23 л. с. (ранее – 177 л. с.) Для этого ему обновили систему охлаждения, перенастроили ЭБУ, увеличили давление впрыска и добавили балансирный вал. Крутящий момент такой установки тоже вырос: с 450 до 500 Нм.

Модификации и опции в России

Текущая версия внедорожника предлагается в четырех модификациях стоимостью от 2,4 до 3,3 млн. рублей:

  • Стандарт – идет в конфигурации с 2.7-литровым мотором и «механикой».
  • Комфорт – версия с автоматической трансмиссией.
  • Элеганс – турбодизельный мотор, «автомат», оснащение с семью подушками безопасности и третьим рядом сидений.
  • Престиж – отличается от версии Элеганс обивкой кресел, а также наличием навигатора, кнопки запуска двигателя, самоблокирующегося заднего дифференциала и 18-дюймовых дисков.

Второе «издание» Toyota Fortuner

Тойота Фортунер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Fortuner 2» (AN160) и обзор с фотографиями.

Toyota Fortuner – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, созданный по «классическим лекалам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод.

Его целевая аудитория – состоятельные семейные мужчины, имеющие несколько детей и нуждающиеся в универсальном «транспортном средстве», которые предпочитают активный отдых на природе (рыбалка, охота и т.д.) или просто любят вылазки на бездорожье…

В середине июля 2015 года австралийское подразделение «Toyota» провело официальную презентацию «проходимца» очередного (второго) поколения – автомобиль «2016 модельного года» изменился «до неузнаваемости» как внешне, так и внутри, а так же серьезно обновился в техническом плане (получив массу современного оборудования)… продажи этого внедорожника на основных (для него) рынках стартовали уже в октябре того же года, а до российского рынка он добрался спустя пару лет – в октябре 2017-го.

В июне 2020-го японцы представили обновленный внедорожник, которому слегка «освежили» внешность за счет иных бамперов, нового рисунка решетки радиатора и подкорректированной оптики, немного подправили салон, пересмотрев дизайн приборов и увеличив экран медиацентра, а также модернизировали дизельный двигатель, сделав его производительнее и экономичнее.

«Второй Фортунер», облачившись в новый корпоративный стиль японской марки, стал гораздо привлекательнее предшественника (хотя красавцем его точно не назовешь) – узкая, злобно «прищуренная» головная оптика, «клыки» на переднем бампере и размашистые контуры задних фонарей, разместившиеся на монументальной корме – складывается ощущение, что дизайнеры несколько утратили чувство меры.

А если добавить к этому еще «подоконную» линию со всполохами над задними колесами и обилие хрома в оформлении кузова, то и вовсе получается не совсем характерный (для серьезного внедорожника) образ.

Размер и вес

Сменив поколение, «Fortuner» заметно прибавил в наружных размерах: 4795 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1835 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2745 мм, а просвет под днищем в походном состоянии зафиксирован на отметке 225 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2060 до 2260 кг (в зависимости от модификации), а его полная масса составляет от 2735 до 2750 кг. А так же этот внедорожник способен буксировать прицепы (оснащенные тормозами) весом до 3000 кг.

Интерьер

Интерьер Тойоты Фортунера 2-го поколения – как у легковых моделей марки: многофункциональный мульти-руль с тремя спицами, красивый «щиток» с оптитронными приборами и дисплеем бортового компьютера, а также современная центральная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и блоком управления двухзонным «климатом». Ну и, конечно, не обошлось без электронных часиков, размещенных на самой вершине передней панели.

Убранство внедорожника встречает добротными пластиками, «металлическими» вставками на торпедо и качественной кожей, в которую (в дорогих комплектациях) облачены: сиденья, рулевое колесо и рычаг коробки передач.

Все версии Toyota Fortuner 2-ой генерации имеют семиместную конфигурацию салона: комфортабельные передние кресла, трехместный задний диван, разделенный в соотношении 60/40, и «галерка», на которой с максимальным комфортом смогут разместиться разве что только дети.

При полной загруженности пассажирами багажник у внедорожника чисто символический – всего 297 литров.

Второй и третий ряды сидений складываются, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – до 621 и 1934 литров соответственно (однако совершенно ровной площадки в таком случае не получается). Полноразмерное запасное колесо у него закреплено «на улице» – под днищем.

Технические характеристики

На российском рынке для «второго» Toyota Fortuner заявлено два четырехцилиндровых силовых агрегата:

  • Первый – 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного «питания» Common Rail, который вырабатывает 200 лошадиных сил при 3000-3400 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.
  • Второй (в нашей стране он доступен с февраля 2018 года) – бензиновый «атмосферник» объемом 2.7 литра с системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 166 л.с. при 5200 об/минуту и 245 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

В тандеме с обоими двигателями работает 6-ступенчатый «автомат», а вот бензиновый вариант также комплектуется 5-скоростной «механикой».

Дополняет трансмиссию полноприводная технология типа Part-time с жестко подключаемым приводом передних колес (подключать её можно на скорости до 100 км/ч, а по использованию ограничений нет), блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Динамика, скорость и расход

Дизельный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 10.8 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» 8.6 литров горючего на каждую «сотню» километров (в городе он «обещает» расходовать 11 литров, а на трассе – 7.3 литра).

Что касается машины с бензиновым мотором, то она расходует от 11.1 до 11.3 литров топлива (и при этом не чурается даже АИ-92) на 100 км пробега в смешанных условиях.

Конструктивные особенности

В конструктивном плане Тойота Фортунер 2-го поколения является близким родственником «восьмому Hilux», но полностью его не копирует. Семиместный внедорожник с рамной конструкцией оснащен независимой подвеской и спереди, и сзади: в первом случае применены двойные поперечные рычаги, а во втором – пятирычажная конструкция на винтовых пружинах. Дисковые тормоза с ABS и EBD установлены на каждом из четырех колес, а на передних дополнены еще и вентиляцией.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota Fortuner второго поколения в 2020 году продается в четырех вариантах оснащения на выбор – Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Автомобиль в базовой комплектации с 2.7-литровым мотором стоит как минимум 2 436 000 рублей, а похвастать он может: тремя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, третьим рядом сидений, четырьмя электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, датчиком света, 17-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя динамиками, обогревом и электроприводом зеркал, а также некоторым другим оборудованием.

Внедорожник в версии Комфорт все с тем же двигателем обойдется в сумму от 2 824 000 рублей, в то время как два самых дорогих исполнения предлагаются только с турбодизелем: за Элеганс дилеры просят не менее 3 084 000 рублей, а за Престиж – от 3 358 000 рублей.

«Топовая» пятидверка имеет в своем активе: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, передний и задний парктроники, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, электропривод пятой двери, кожаную отделку салона, самоблокирующийся задний дифференциал, противотуманные фары и прочие современные опции.

Характеристики Toyota Fortuner / Тойота Фортунер

Технические характеристики Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Fortuner / Тойота Фортунер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Fortuner.

Выберите модель Toyota Fortuner:

Ответы

История Toyota Fortuner / Тойота Фортунер

Fortuner выпускает таиландское подразделение Toyota исключительно для стран Азии и Африки. Как правило, на рынках стран Азии Fortuner позиционируется как самый доступный внедорожник с классическим полным приводом без претензий на роскошь. Автомобиль сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux Vigo.

Внешность Fortuner свежая и по-настоящему джиперская. На готовность 7-местного автомобиля к преодолению бездорожья однозначно указывают короткие передний и задний свесы, большой клиренс и высокий профиль резины. Оптика: крупная и играет, пожалуй, главную роль в дизайне кузова. Используется и хром: на ручках дверей, боковых зеркалах заднего вида и планке вверху радиаторной решетки. В целом облик автомобиля подтянутый и вполне соответствует позиционированию Fortuner как спортивно-практичного внедорожника для активного образа жизни.

Салон просторный. Регулировки сиденья механические, а диапазон настроек довольно широк. Сидеть удобно. Обзорность с места водителя отличная. Высокая посадка позволяет хорошо видеть дорожную ситуацию, на несколько машин впепед край капота не скрывается из поля зрения, что удобно на парковке, а благодаря большой площади остекления (стекла не тонированные) и зеркалам с крупной рабочей поверхностью, задним ходом маневрировать удобно и безопасно.

Руль пластиковый, четырехспицевый, удачного профиля и диаметра. Приборную панель составляют три глубоких колодца, в которых находятся серо-черные циферблаты приборов. Средний колодец окантован хромом. Самый большой, центральный циферблат – спидометр, градуированный в километрах. В центральном колодце разместили электронное табло одометра.

Центральная консоль выполнена так, что кажется подвешенной в воздухе. На консоли расположены электронные часы, стереосистема Toyota с MP3-проигрывателем и пульт управления кондиционером. Чуть ниже находятся 12-вольтовая розетка, прикуриватель, пепельница и пара подстаканников.

Во втором ряду комфортно будет даже трем рослым пассажирам, но при условии что водитель и передний пассажир не будут отодвигать свои сиденья назад до упора. Наклон раздельной спинки сиденья регулируется специальным рычагом в ее торце. В третьем ряду сидений удобнее будет не двоим, а одному пассажиру, в идеале – ребенку. Тем не менее для пассажиров галерки предусмотрели собственное, отдельное управление кондиционером, подстаканники и ремни безопасности.

Багажник Toyota Fortuner вместительный и легко трансформируется. Его погрузочная высота 700 мм. Третий ряд сидений можно и сложить, и поднять вертикально, установив кресла под борта машины. Спинка второго ряда сидений тоже легко складывается, а само сиденье опрокидывается вперед (положение для прохода пассажиров к третьему ряду). В комплектацию автомобиля входят фирменный инструмент Toyota и знак аварийной остановки. Гидравлический домкрат размещен в нише-тайнике багажника, слева. Полноразмерное 16-дюймовое запасное колесо подвешено под кузовом.

Не пасовать перед бездорожьем Toyota Fortuner позволяют такие технические особенности, как рамная конструкция, постоянный полный привод TOP (Toyota Outstanding Performance), раздаточная коробка (демультипликатор), а также блокировка межосевого дифференциала, отвечающего за распределение крутящего момента между осями. В обычном режиме движения деление крутящего момента происходит в соотношении 40% на переднюю ось, 60% – на заднюю. При блокировке межосевого дифференциала, например на бездорожье, это соотношение достигает распределения в пропорции 50:50. Мощные версии Fortuner дополнительно оснащаются механической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Безопасность автомобиля в аварийных ситуациях призваны обеспечить система ABS (только на 4,0-литровой версии), LSPV (Load Sensing Proportioning Valve) – система, распределяющая тормозные усилия между осями в зависимости от загрузки автомобиля), а также складывающаяся травмобезопасная рулевая колонка и две фронтальные подушки безопасности (поставляются уже в базовой комплектации).

Спереди на Toyota Fortuner применена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая пружинная пятирычажная подвеска с тягой Панара. Автомобиль построен на новой платформе Toyota, которая в будущем послужит базой для создания целого ряда вседорожников этой марки.

Для Toyota Fortuner предлагается три двигателя: 3,0-литровый турбодизель D4-D мощностью 163 л. с., 2,7-литровый бензиновый мотор (158 л. с., система VVT-I) и 4,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 250 л. с. (VVT-I), известный по модели Toyota Prado.

Наиболее мощный силовой агрегат (4,0 л) комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а все остальные – 4-ступенчатой. Предусмотрена и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Toyota Fortuner 2021: машина второго поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Тойота Фортунер 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация автомобиля Toyota Fortuner 2 поколения на базе пикапа Hilux прошла летом две тысячи пятнадцатого. Начало продаж модели в России пришлось на ноябрь семнадцатого, причем поставки машин для нашего налажены из Таиланда.

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2021

Купить Toyota Fortuner 2 в России можно в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Elegance и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Фортунер 2021 в новом кузове варьируется от 2 746 000 до 3 686 500 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD 2 746 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD 3 134 000
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD 3 412 500
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD 3 686 500

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Фортунер 2021 года / Toyota Fortuner 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4795 / 1855 / 1835
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 297 / 620
Снаряженная масса, кг 2045 — 2160
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 166 166
Крутящий момент, Нм 245 245
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 12,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 14,0 13,6
— трасса 8,8 9,3
— смешанный 10,7 10,9
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Будучи построенным на базе платформы IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle), которая также взята за основу пикапа Hilux, рамный внедорожник Тойота Фортунер 2021 по своим габаритным размерам достигает в длину, ширину и высоту 4 795, 1 855 и 1 835 мм.

Таким образом, новинка оказалась на 90 мм длиннее, на 15 мм шире и на 15 мм выше предшественника. Колесная база равна 2 745 миллиметров (- 5). В снаряженном состоянии авто весит 2 215 кг. По умолчанию объем багажника равен всего 297 литрам, но его можно существенно увеличить, сложив сиденья третьего и второго ряда.

Сзади на Тойота Фортунер используется пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами, а спереди — двойные поперечные рычаги. Углы въезда и съезда равны 29 и 25 градусам соответственно. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет солидные 225 миллиметров. На всех колесах установлены дисковые тормоза, однако спереди они дополнены еще и вентиляцией.

На старте продаж в России внедорожник предложили только с 2,8-литровым турбодизелем, который, работая в связке с шестидиапазонным автоматом, развивает 177 л.с. и 450 Нм. Такая начинка позволяет разгоняться с места до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч.

При этом в начале восемнадцатого у нас появилась версия с модернизированной бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,7 литра. Данный движок развивает 163 «лошадки» и 246 Нм крутящего момента. Машину с бензиновым двигателем можно будет заказать в паре с шестиступенчатой механикой.

В новой Тойота Фортунер 2 поколения используется классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачи. Плюс предусмотрена механическая блокировка дифференциала задней оси. Подключение полного привода возможно только при движении со скоростью до 100 км/ч.

Фото нового Тойота Фортунер














Экстерьер

Облик нового Тойота Фортунер 2021 модельного года имеет достаточно много общего с пикапом Хайлюкс, однако внедорожник выглядит вполне себе самобытно. Спереди автомобиль получил массивную решетку радиатора, агрессивный рисунок светодиодных фар и внушительный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

Для украшения «мордашки» вседорожника японцы активно использовали хром и даже местами переборщили. Особенно сильно его излишек бросается в глаза у автомобилей окрашенных в темные цвета.

Работая над дизайном Toyota Fortuner 2021, специалисты марки постарались сгладить рельеф кузова, тем самым повысив его аэродинамические качества. Модель получила выразительный рисунок крыльев и незаметные пороги с практичными накладками из нержавеющей стали.

Подчеркнуть силуэт призваны выразительные рельефные линии на боковинах, а также оригинальная ассиметричная подоконная линия. Что касается кормы Фортюнера 2, то здесь имеются агрессивные раскосые фонари, а на крыше расположился большой козырек, создающий популярный в последние годы эффект «парящей» крыши.

Цветовая палитра включает в себя семь вариантов окраски, из которых «бесплатным» является только белый, а вот за остальные придется доплатить. По умолчанию на колеса устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 265/65, при этом самая дорогая комплектация имеет 18-дюймовые катки на покрышках 265/60.

Салон

Новый кузов Тойота Фортунер 2021 имеет семиместный салон, который, благодаря продуманным дизайнерским решениям, выглядит весьма респектабельно и при этом практично. Кресла получили тканевую отделку (кожа полагается самой дорогой версии Prestige), а подогрев имеет только передний ряд.

Фронтальная панель из черного пластика с точечными серебристыми вставками выглядит смотрится довольно стильно. Центральная консоль внедорожника подчеркнута стилизованными под кожу вертикальными планками.

В ее верхней части находятся электронные часики, ниже которых расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2, а также блок управления двухзонным «климатом». В целом, салон Fortuner получился достаточно просторным, однако на третьем ряду, сиденья которого складываются в пол в пропорции 60:40, комфортно будет только детям и подросткам.