Комплектации шевроле траверс: технические характеристики

Комплектации Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse является полноразмерным восьми- либо семиместным кроссовером. Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях. Различная начинка позволяет максимально удовлетворить запросы покупателей. Внешний вид Шевроле Траверс имеется возможность посмотреть на фото, которое располагается ниже.

Обзор разновидностей Chevrolet Traverse

Цена на Traverse зависит от того, какой комплектацией обладает машина. В таблице ниже приведено сравнение транспортных средств с различной начинкой.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Traverse

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LE 2900-3000 600-2100
LT 3100-3200 700-2400
Premier 3400-3500 850-2900

Основные технические характеристики

Помимо стоимости от комплектации также зависят и технические характеристики. В таблице ниже представлен обзор основных параметров автомобиля с разной начинкой.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Chevrolet Traverse

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
LE 3.6 318 7.6 9АТ 210
LT 3.6 318 7.6 9АТ 210

Обзор комплектации LE

Приобретая машину в базовой комплектации LE, автовладелец получает транспортное средство, в котором присутствуют:

  • антиблокировочная система, повышающая безопасность и обеспечивающая сохранение управляемости автомобиля при торможении;
  • ключ-карта, позволяющая произвести пуск силовой установки нажатием на кнопку;
  • система стабилизации, предотвращающая потерю управляемости транспортным средством;
  • интерфейс для связи со смартфоном для использования функции «свободные руки»;
  • семь подушек безопасности, которые значительно снижают риск получения травм водителем и пассажирами при попадании транспортного средства в аварийную ситуацию;
  • система помощи при трогании на подъем, облегчающая управление машиной, особо актуальна в горной местности;
  • передние и задние подушки-шторки, обеспечивающие защиту водителя и пассажиров от стекла во время боковых ударов;
  • автоматический стояночный тормоз, минимизирующий риск неправильного использования ручника;
  • парктороник в штатном исполнении и камера заднего вида, облегчающие парковку и делающие ее более безопасной;
  • пассивный круиз-контроль, обеспечивающий более комфортное вождение машины;
  • складное задние сидение, увеличивающие размер багажного отделения;
  • климат-контроль с кондиционером, повышающие комфорт нахождения в салоне;
  • бортовой компьютер для информирования водителя.

Основные отличия LT

Силовая установка и трансмиссия Traverse в комплектации LE и LT аналогичны. Изменения коснулись кузова. Рассматриваемая версия в отличие от предыдущей имеет восемь мест вместо семи. При этом наличие сидения для дополнительного пассажира практически не сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Отличия существуют лишь в пределах погрешности измерений.

Комплектация LT повышает комфорт и безопасность вождения автомобиля. В нее входит система контроля «мертвых зон».

Также в комплектации LT присутствует кожаный салон. Он существенно улучшает дизайн внутри машины. Транспортное средство становится более стильным, элегантным и богатым.

В штатном исполнении присутствуют электропривод сидения водителя и переднего пассажира. Он помогает легко подстроить посадку.

Комплектация LT также предполагает наличие штатного навигатора и высококачественной аудиосистемы премиум-класса. В результате комфорт нахождения в салоне и вождение становятся более приятными.

Все автомобили Traverse LT оборудованы электроприводом багажника. Он значительно повышает комфорт пользования автомобилем. Получить доступ в багажный отсек становится намного легче.

Заплатив дополнительно 95-100 тыс. рублей, автовладелец имеет возможность заказать люк в крышу. В результате комфорт передвижения в летнюю жару значительно повысится, а автомобиль приобретет более стильный внешний вид.

Особенности комплектации Premier

Силовой агрегат и трансмиссия авто в комплектации Premier идентичны узлам машин LT и LE. Поэтому разницы в динамических показателях и потреблении горючего практически нет.

Машина имеет слегка больший размер. Ее высота на 2 мм превышает габариты предыдущих моделей. При этом мест в автомобиле всего семь, что на одно сидение меньше, чем у начинки LT.

Одним из главных преимуществ машины в комплектации Premier является наличие не только электропривода водительского и переднего пассажирского сидений, но и возможность запоминания их параметров. Данная функция удобна при наличии нескольких пользователей у автомобиля. Также запоминание параметров актуально, если автовладелец любит несколько положений нахождения за рулем во время вождения. Также сидения оборудованы вентиляцией, что подчеркивает богатство комплектации.

Для повышения комфорта служит подогрев руля. Данная функция особо актуальна в регионах с холодным климатом. Благодаря подогреву руки водителя будут находиться в тепле, даже если воздух в салоне еще не прогрелся.

В предыдущей версии люк в салоне устанавливался опциально за отдельную плату. Комплектация Premier предполагает наличие люка в крыше в штатном исполнении. Поэтому дополнительно оплачивать опцию нет необходимости.

Технические характеристики ШЕВРОЛЕ Траверс

Характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 3.6
Тип КПП автомат
Кол-во передач 9
Привод полный
Мощность 318
Макс. скорость 190
Потребляемое топливо 95
Разгон до 100 7.6
Снаряженная масса 2147
Клиренс 200
Объем багажника 651
Расход 7.8

Стильный и практичный американский кроссовер Chevrolet Traverse 2021 — 2020 модельного года предназначен для комфортных поездок всей семьей или большой компанией. Автомобиль легко маневрирует в условиях мегаполиса и уверенно чувствует себя на бездорожье. О динамичности и прекрасных ходовых качествах модели говорят его ТТХ.

Габариты внедорожника

Перед нами – полноразмерный кроссовер с внушительными размерами: длина – 5189 мм, ширина – 1996 мм, высота – 1796 или 1799 мм (в зависимости от комплектации). Колесная база равна 3071 мм. Автомобиль выглядит основательно, но при этом гармонично и пропорционально.

Траверс 2021 демонстрирует принципиально иные возможности для транспортировки грузов. В распоряжении у кроссовера – 651-литровый багажник. Но если сложить кресла 2-го и 3-го рядов, Вы получите отделение с рекордным объемом – 2781 л.

Технические характеристики Шевроле Траверс

Модель комплектуется тяговитым двигателем объемом 3,6 литров и мощностью 318 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 360 Нм. Силовой агрегат работает вместе с 9-диапазонной коробкой передач автомат Hydra-Matic 9T65.

Траверс оборудован интеллектуальным полным приводом, который предоставляет водителю выбор одного из трех режимов вождения. Это гарантирует авто устойчивость на любом покрытии.

При своих габаритах и мощном двигателе автомобиль довольно экономичен и динамичен. При движении в смешанном цикле расход топлива Traverse составляет 10 л на 100 км пути.

Максимальная скорость внедорожника в комплектации LT достигает 190 км/ч, в модификации Premier – 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно 7,6 с.

Кроссоверы оснащены пятирычажной независимой подвеской, что гарантирует Траверс плавный ход и образцовую управляемость.

Базовая версия Траверс

Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT и Premier.

Оборудование базовой модификации LT включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. В автомобилях установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером авто позволит кожаная обивка сидений.

Как видим, уже на базовом уровне автомобиль оборудован всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.

Шевроле Траверс 2021 года: когда выйдет в России рестайлинг? + комплектации и цены

В начале года на американский рынок должен выйти обновленный внедорожник Chevrolet Traverse 2021 модельного года.

Текущая генерация выпускается с 2017-го, и она стала гораздо более популярной, нежели «первый» полноразмерный SUV: за последний год в США было продано порядка 150 тысяч таких машин, а следующий рывок производитель планирует сделать с рестайлинговой версией внедорожника, получившей более стильный экстерьер и новое оснащение салона.

В России Шевроле Траверс конкурирует с такими полноразмерными внедорожниками как: Toyota Хайлендер и Honda Pilot.

В этом сегменте ситуация мягко говоря не очень, автомобили пользуются небольшим спросом и Travers не исключение, в прошлом году было продано менее трехсот моделей, но несмотря на низкий спрос в Россию скорее всего приедет обновленный внедорожник от Шевроле.

На странице все подробности о новой модели Chevrolet Travers 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Габариты, масса, объем багажника;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Комплектации и цены

Комплектации и цены в России на актуальное поколение:

Premier

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года

Traverse – самый крупный кроссовер в модельной линейке Chevrolet, по своим габаритам превосходящий даже Tahoe.

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов


Монументальный корпус породистого Chevrolet Travers 2021 модельного года преобразился несущественно. Главным образом, изменился «передок», где подретушировали радиаторную решетку, развернули в обратную сторону хромированные накладки возле противотуманок и полностью заменили оптику, сделав фронтальные фары тоньше и дав им светодиодную «начинку» (базовое оснащение).
На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Шевроле Траверс: когда выйдет рестайлинг в России?

В России продолжаются продажи Chevrolet Traverse дорестайлинговых модификаций, но спрос на эти машины крайне низок (за 2019 год было продано около 300 машин).

Изменится ли ситуация с выходом обновленного внедорожника – это удастся узнать только в 2021 году, когда новинка появится в дилерских центрах. Старые же версии в комплектации LE (би-ксенон, 7 подушек безопасности, «круиз», двухзонный климат контроль и пр.) прямо сейчас предлагаются по цене от 3 495 000 рублей.

Второе поколение Chevrolet Traverse

Шевроле Траверс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Traverse 2» и обзор с фотографиями.

Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- или полноприводный автомобиль с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит даже такого «великана», как «Tahoe»).

После девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений – отметив это в январе 2017 года на подмостках международных автосмотрин в Детройте.

По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой.

Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

«Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (несмотря на столь внушительные габариты, как уже было отмечено, американцы считают свое «детище» – среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка

Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).

Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.

Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.

В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.

Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.

Для «второго» Chevrolet Traverse предусмотрено два бензиновых агрегата:

  • Первый двигатель – шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией, 32-клапанным ГРМ, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 310 лошадиных сил (при 6800 об/мин) и 360 Н·м крутящего момента (при 2800 об/мин).
  • Альтернативой ему выступает 2.0-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, ГРМ с 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, потенциал которого составляет 258 «жеребцов» (при 5500 об/мин) и 400 Н·м вращающей тяги (при 3000 об/мин).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией, дополненной системой Traction Mode Select, которая меняет алгоритм функционирования противобуксовочной электроники.

«Шестерка», в виде опции, может быть оснащена простейшей многодисковой муфтой, заведующей переброской момента на заднюю ось, а «люксовому» варианту «High Country» доступен полный привод GKN с еще одной муфтой, размещенной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.

В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4»: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет

10 литров горючего на каждую «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра и «не брезгует» АИ-92.

«Траверс» второй генерации построен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова широко задействованы высокопрочные сорта стали.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной системой.

По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными системами.

На российский рынок второй «релиз» Chevrolet Traverse 2018 года завозится в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premier».

  • Автомобиль в стартовой комплектации минимально стоит 2 990 000 рублей, а в его арсенале имеются: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, два «капитанских» кресла на втором ряду, электрический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Промежуточное» исполнение продается по цене от 3 149 000 рублей, а его приметами являются: трехместный диван на среднем ряду, кожаная отделка салона, трехзонный «климат», камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, 18-дюймовые диски колес, аудиосистема Bose с десятью колонками, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, система контроля слепых зон и куча иных «примочек».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 3 449 000 рублей, а похвастать она может: подогревом сидений первых двух рядов, системой автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогревом руля, перфорированной кожей в отделке убранства, ассистентом удержания полосы и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Сопоставляем янки Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

Teramont R4 (220 л.с.) продаётся в четырёх фиксированных комплектациях за 2,8–3,6 млн рублей. Машины с мотором VR6 (плюс 60 л.с.) на 200 тысяч дороже. У Chevy один мотор (318 л.с.) и две комплектации за 3,15 и 3,45 млн.

Габаритами и пропорциями белый автомобиль с крестом на радиаторной решётке напоминает рамный Chevrolet Tahoe, а на самом деле не имеет с ним ничего общего. Новый для российского рынка Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6. Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX. А рассудить, какими стали американские автомобили XXI века, поможет близкий по размерам и семиместной идеологии Volkswagen Teramont. Пока он добрался до нас лишь с наддувным мотором 2.0 (220 л.с.) ― однако по цене 318-сильного Траверса 3.6.

Новая платформа развязала руки компоновщикам. У Chevrolet вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья, как на нашей машине, могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход. Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объём даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка ― полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.

Volkswagen Teramont короче на 15 см и короткобазнее на 10 см, однако просторнее! Геометрия посадки на втором и третьем рядах удачнее, а трое взрослых ростом 185–190 см рассядутся друг за другом с запасом. В Chevrolet контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроём на галёрке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда ― нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого. А на втором у Фольксвагена их три, но среднее смещено левее центра, и три детских кресла рядом на Изофиксы всё равно не защёлкнуть.

Chevrolet изготовлен чуть менее аккуратно ― например, заметна разница в цвете между крашеным пластиком и металлом. Однако в салоне есть нюансы, приятно отличающие его от Фольксвагена. Голого металла нигде не видно, всё освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный, хотя в каких-то деталях Teramont проработан лучше. У него верх панели и дверных карт сделан из мягкого материала, в подстаканниках ― подпружиненные фиксаторы, а задний диван подогревается полностью. Глазам же приятнее игривый салон Траверса.

Сидеть приятнее в Фольксвагене: расположение руля и органов управления выверено филигранно. Пеняю только на заваленную к водителю электронную приборку и требующий привычки блок клавиш активного круиз-контроля на руле. У Chevrolet такой опции нет, зато есть бессмысленная камера, передающая изображение заднего сектора обзора на экран, включаемый при желании в салонном зеркале. Пользование ею вызывает резь в глазах: при каждом переводе взгляда приходится сильно перефокусировать зрение. А омыватель камеры не спасает от «слепоты» в дождь. Разрешение камер кругового обзора хуже терамонтовского.

И эта посадка. Как при создании автомобиля с чистого листа в XXI веке можно было заложить недостаточный для рослого водителя диапазон регулировки руля по вылету (пусть даже и электрической)? Зачем так задрали в небо подрулевые переключатели? Почему водительское кресло жмёт бёдра, но не держит тело? Пробовали ли компоновщики вывернуть кисть руки так, чтобы «поиграть» шайбой включения полного привода?

По умолчанию Traverse полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― но реального выигрыша относительно Терамонта за неделю езды я не обнаружил. Оба в полугородском цикле потребляли в районе 12–13 л/100 км. А вот писк шин при трогании с места я регулярно слышал только на Chevrolet, ведь весь крутящий момент обрушивался на передние покрышки ― и без того скользкий Continental CrossContact LX20 с «межсезонной» маркировкой M+S.

Дозировать тягу на Траверсе сложно: первый отклик на педаль газа резковат. При маневрировании на задней передаче он становится опасно резким, потому что её передаточное отношение выше, чем у трёх первых передних ступеней! Потенциал мотора V6 чувствуется не только в приятном голоске: наш измерительный комплекс Racelogic констатировал время набора сотни на пустом автомобиле в среднем около 7,9 с ― на полторы секунды быстрее, чем у Фольксвагена. А набрав ход, Chevrolet становится подчёркнуто отстранённым в откликах на педаль газа.

Volkswagen будто стесняется своего четырёхцилиндрового турбомотора, потерявшегося под капотом пятиметрового исполина. Из каталогов убрано упоминание рабочего объёма, а вместо привычного индекса 2.0 TSI он маскируется под обозначением R4 TSI. Зря! Динамики вполне достаточно, а сглаженный характер управления тягой гармонирует с общей «американистостью» машины. Единственный нюанс ― сглаженный толчок при трогании с места, как будто где-то в недрах «автомата» неаккуратно замыкается сцепление. Проигрыш по эластичности в диапазонах 60–100 и 80–120 км/ч Траверсу ― всего полсекунды-секунда.

Правда, сухой и неинтересный звук двигателя ничем не сдобрить: Teramont с мотором VR6, на котором я ездил на первой презентации, помнится более приятным на звук. Зато автомобиль из российского пресс-парка заметно тише! Хорошо помню, как приходилось повышать голос, чтобы поговорить с коллегой, сидящим на третьем ряду, ― теперь же и пожаловаться не на что. Traverse по общему уровню акустического давления столь же нежен к ушам седоков ― у него тоже одинарные боковые стёкла, но есть система активного шумоподавления. Сложнее всего ей бороться с шумом от дороги: в акустической картине он выходит на первый план.

Сумма ощущений от плавности хода обоих «крокодилов» тоже на одном уровне. На хорошей дороге оба покачиваются на волнах, причём Traverse делает это «дороже», благороднее. Убитые же шоссе легче даются Терамонту: пробить его подвеску попросту невозможно. Ещё бы избавиться от чрезмерного грохота на средних неровностях… Chevrolet гасит кочки без явного акустического сопровождения, но чем они крупнее ― тем явнее появляются колебания неподрессоренных масс, будто генетически унаследованные с рамного Tahoe.

В чём-то похожа и управляемость. Traverse не держит скоростную прямую и напрягает отсутствием нормального реактивного действия на руле, который лёгок на шоссе, но тяжеловат на парковке. Хотя точность откликов ― на высоком «кроссоверном» уровне, без «рамной» лени и задержек. Изрезанные ламелями шины M+S начинают пищать ожидаемо рано, и Chevrolet уходит с траектории при нарастании крена. Но пережевав переходные процессы, в предельном повороте он логично соскальзывает всеми четырьмя колёсами. Volkswagen ведёт себя понятнее, однозначнее, с лучшей обратной связью, меньшими кренами и даже некоторым удовольствием для водителя.

Расслабиться за тонким фольксвагеновским рулём тоже проще: активный круиз-контроль настроен отменно. Есть и автоматическое подруливание при сходе с полосы. Медиасистема не умеет показывать пробки (как, впрочем, на Chevrolet) и бесит сенсорными кнопками по краям экрана, но с функциональностью порядок. У Траверса экран качеством не хуже, и есть системные кнопки навигации по меню, однако разнообразия возможностей не хватает. А датчик дождя и передние парковочные датчики невозможно заказать в принципе, и это не шутка.

Дорожный просвет у обоих автомобилей равный ― по моим замерам, скромные 19 см. Разница в том, что у Фольксвагена днище гладкое, а силовой агрегат прикрыт, тогда как у Chevrolet снизу что только не торчит: бензобак, трубки кондиционера, выхлопной тракт, ниша запаски (см. раздел «Техника»)… Есть внедорожные режимы электронных ассистентов, в которых привод задних колёс вроде как работает по более «злому» алгоритму. На умеренном бездорожье больше понравился Teramont ― на нём проще управлять тягой и увереннее работают электронные имитаторы блокировок.

И в целом фольксвагеновский подход к семиместному пятиметровому кроссоверу импонирует больше. Teramont практичен донельзя, продуман от и до, сделан «по уму». Хочется разве, чтобы подвеска работала потише. Chevrolet Traverse делает автомобильную Америку great again: столь хорошего акустического комфорта или грузовместительности сложно было бы добиться на старом шасси. Но вышколенности ездовых свойств не чувствуется, пассажирских мест фактически всего шесть, и в целом многовато несуразностей. Купить такой автомобиль можно, только если сознательно ограничить свой кругозор товарами с клеймом «Разработано в США».