Комплектации рено каптур: технические характеристики

Технические характеристики Рено Каптур

Публике нашего рынка модель была представлена в 2016 году. Машина обладает очень интересным экстерьером. А что у нее внутри? Рассмотрим характеристики Каптур и ее доступные варианты модификаций.

В продаже Рено Каптур доступен с 2016 года. За столь короткое время своего существования автомобиль завоевал немалую востребованность среди потенциальных потребителей. Сравнительно невысокая стоимость, внешняя привлекательность, отличные технические данные стали основными причинами признания.

Renault Captur (EU) Renault Kaptur (РФ) Renault Duster
Длина, мм 4112 4333 4315
Ширина, мм 1778 1813 1822
Высота, мм 1566 1613 1625 (без рейлингов)
База, мм 2606 2674 2673
Колея передняя, мм 1531 1564 1560
Колея задняя, мм 1516 1570 1567
Клиренс, мм 170 204 205 (4х2)/210 (4х4)
Угол въезда, град. н.д. 20 30
Угол съезда, град. н.д. 31 36

Модель Captur европейского образца была произведена на базе Renault Clio. Отечественный собрат, который начинается с буквы «К» (а не «С») произведена на базе платформы Рено Дастер, которая также лежит в основе версий Logan и Sandero.

В отличие от своего предшественника, отечественный вариант значительно вырос в размерах. Так как авто произведено на базе Дастера, его технические данные близки к своему старшему собрату.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

  • механическая;
  • АКП;
  • вариатор.

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

Комплектации и цены Рено Аркана

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года

Renault Kaptur: цена кроссовера и его особенности

Стильный и неповторимый кроссовер Renault Kaptur покоряет российские просторы, открыв новую страницу авто дизайна и комфортного передвижения. Спортивный и оригинальный Kaptur открывает безграничные возможности для своего владельца, вдохновляя на покорение неизведанных вершин, предоставляя возможность оказаться в центре внимания.

Captur и Kaptur – два имени одного автомобиля. Kaptur – российская версия кроссовера, собирающаяся в нашей стране

Такой особенный Kaptur

Весной этого года в Москве состоялась презентация кроссовера Renault Kaptur, который производится только для рынка РФ. Производство этого автомобиля налажено на заводе в Москве, где он заменил Renault Logan первого поколения. Название новинки по произношению полностью совпадает со своим европейским «братом» – Captur, который не представлен в России, но пишется через «К». Буква «К» в названии символизирует основные характеристики кроссовера – качество, комфорт, красота.

У нас вы можете узнать о новом Zotye t600, перспективном китайском кроссовере.

Технические характеристики и особенности комплектации КИА Соренто можно найти здесь.

Renault captur: фото экстерьера

Каждая деталь Renault Kaptur подчеркивает удивительный стиль, приковывая взгляды и восхищая. Внешне он очень похож на европейскую версию – фирменная фальшрадиаторная решетка, большой фирменный значок, немного сдвинутый на капот, дизайнерские выштамповки на боках, особенная форма бокового остекления. При этом исходная платформа ВО у Renault Kaptur полностью совпадает с платформой Renault Duster. И если последний больше подходит для рабочего класса, предпочитающего отдых на природе, то новинка Kaptur рассчитан на молодую обеспеченную публику больших мегаполисов.

Читайте также  Заднее стекло хонда аккорд 7: замена

  • Пропорции у кроссовера подобраны идеально – огромное лобовое стекло, немалые боковые стекла и покатая форма крыши создают отличную обзорность и зрительно увеличивают объем салона.
  • Изменился вид переднего и заднего бамперов, а также крышка багажника. Одной из ярких деталей изменений во внешности стала эффектная оптика с оригинальной формой дневного света.

Интерьер

Renault Kaptur соединил в себе современный внешний облик и стильный комфортный салон. Продуманный до мелочей, имеющий различные варианты оформления интерьера, он создает непередаваемое ощущение удобства и практичности.
Панель приборов в Renault Kaptur состоит из 4 привычных блоков. Удобный индикатор переключения передач будет подсказывать самый подходящий момент для перехода на ту или иную передачу.


Современные сиденья с огромным диапазоном регулировок, позволят человеку любой комплекции чувствовать себя безумно комфортно не только в роли пассажира, но и водителю.
Обивка салона доступна сразу в четырех вариациях. В тканевом исполнении два варианта со вставками черного или серебристого цветов. Также есть вариант кожаной обивки салона. И последний, самый яркий и уникальный вариант – обивка насыщенного оранжевого цвета, в дополнении с такого же цвета оформленной центральной консолью и ковриками с яркой окантовкой.

Современные технологии

Для обеспечения водителя и пассажиров максимальным комфортом и безопасностью во время поездки, Renault Kaptur был оснащен различными системами:

  • Климат-контроль позволяет наслаждаться установленной в салоне температурой
  • Круиз-контроль дает возможность поддерживать заданную скорость во время длительной поездки. Дополнительная функция ограничения скорости не даст превысить разрешенную скорость в черте города
  • Датчики дождя и света своевременно реагируют на внешние изменения и начинают работать в зависимости от времени суток или погодных условий
  • Система ESP является лучшим помощником в контроле автомобиля при временной потере сцепления с дорожным полотном
  • Система AFU моментально реагирует на резкое нажатие на педаль тормоза, типичное в экстренной ситуации, и максимально увеличивает давление в тормозной системе, тем самым значительно уменьшая тормозной путь
  • Функция бокового света позволяет улучшить видимость на затемненных участках дороги
  • Система помощи при парковке в условиях города становится крайне необходимой функцией. В нужный момент она подаст звуковой сигнал о препятствии позади автомобиля и выведет изображение на экран
  • Система Hill Start Assist включится автоматически в том случае, если авто находится на склоне и даст возможность тронуться с места без риска заглохнуть и покатиться назад

Технические характеристики Renault Captur

Сочетая в себе черты хэтчбэка и минивэна, Renault Kaptur был специально доработан для российских потребителей. Клиренс увеличился на 34 мм и составил 205 мм, длина увеличилась на 20 см и составила 4333 мм, а ширина – на 30 см и составила 1813 мм. Высота Kaptur составляет 1613 мм. Мягкие рельефные линии, формирующие яркий современный образ, отлично сочетаются с обновленной внедорожной геометрией. С такими параметрами каждый водитель будет чувствовать себя более уверенно и надежно на любой дороге.

Объем багажника составляет около 400 л, а если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится в три раза.

Базовый двигатель для Renault Kaptur объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Этот мотор отличается хорошей тягой в большом диапазоне оборотов. Второй вариант двигателя – 2.0 литра мощностью 143 л.с. Его преимущества – эластичность и приемистость. Оба двигателя бензиновые.
Renault Kaptur предлагает 4 вида трансмиссии.
Механическая трансмиссия с 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач, доступная в варианте с 1.6 литровым двигателем и передним приводом.
Механическая трансмиссия с 6-ти ступенчатой КПП для варианта с 2.0 литровым двигателем и полным приводом.
Только для полноприводной версии предлагается автоматическая КПП. Она отлично подходит для перемещения по бездорожью.
Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic, которую разработали исключительно для Renault Kaptur. Она совмещает мягкость хода и экономный расход топлива. Автомобили с этим видом трансмиссии появятся осенью 2016 года.

Цена и комплектации

Renault Kaptur выпускается в 3 комплектациях:

  • Life – оснащенный 114-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 л, механической трансмиссией и приводом на переднюю ось. В этой версии есть все необходимые опции для комфортной езды. Цена составляет 859 000 руб.
  • Drive – представлена в 4 вариантах, начиная со 114-сильного двигателя объемом 1.6 литра, механической КПП и передним приводом, и заканчивая полноприводной версией мощностью 143 л.с. с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. В комплектации Drive цены варьируются от 920 000 руб. до 1 100 000 руб.

Доступная с сентября 2016 года автоматическая коробка CVT X-Tronic, представлена в версии Drive с объемом двигателя 1.6 л, передним приводом и стоимостью 980 000 руб.
В этой же комплектации можно приобрести самый дешевый полноприводный вариант с мотором 2.0 литра и механической КПП. Стоимость его составляет 1 050 000 руб.

  • Style – люксовая версия Renault Kaptur сразу будет выпускаться в двухцветном варианте, то есть кузов и крыша будут различных цветов. Эта комплектация сочетает в себе все возможные опции для автомобиля подобного класса.

Переднеприводный Renault Kaptur в комплектации Style с двигателем 1.6 л и автоматической коробкой CVT X-Tronic будет доступен осенью, и стоимость его будет составлять 1 030 000 руб.
Пока что доступны два варианта люксовой версии. Они оба полноприводные, имеют двигатель объемом 2.0 л. Выбрать можно автомобиль с механической КПП, стоимостью 1 100 000 руб., или авто с автоматической КПП, стоимостью 1 150 000 руб. Последний вариант самый дорогой из предложенной линейки.

Невероятный дизайн Renault Kaptur отлично сочетается с не менее выдающимися техническими характеристиками. Этот автомобиль доставит огромное удовольствие от передвижения по дорогам любой сложности. Он надежный, безопасный и комфортный. Проводимые многочисленные испытания доказали плавность хода и отличную прочность элементов ходовой части, а этот факт крайне важен для российского потребителя.

Новый Рено Каптур 2016 года

Новый Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье. Новый Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье.

Сначала был Дастер. Нет, сначала был Рено. Затем появилось творение, которые получило небывалую популярность. Основной причиной популярности стала цена, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шутке про мышей, которые плакали, но грызли кактус.

После этого, надо признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. Логан уже не тот, Сандеро всегда был позади, а вот у Дастера есть еще шансы. Но только французы решили его не давать. Они решили создать новый кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но только в обличии, которое не требовало бы от водителя ежедневного самобичевания. Так появился новый Рено Каптур.

Дизайн Рено Каптур

Начнем с того, что кроссовер не вызывает рвотного рефлекса, как большинство творений компании, он действительно красив. Далее – он ни на что не похож. Да, здесь есть некоторые черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний прослеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться практически не к чему.

Итак, начнем с морды. Тут у нас стильные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Радиаторная решетка стильно растекается к головной оптике, которая не выглядит, как притянутая из прошлого века. Отсюда же нельзя не заметить, что во многих комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в другой.

Профиль, пожалуй, самая симпатичная сторона нового Рено Каптур. Тут есть все, что нужно полноценному кроссоверу, который хочет завоевать лидирующие позиции на вершине продаж. Это касается массивных колесных арок, которые буквально раздуваются и вперед, и назад, волнообразной штамповки на боковой части, которая, помимо аэродинамической играет еще и усиливающую роль. Тут же по кругу будет и пластиковая защита, которая в районе дверей значительно приподнята.

Стильные литые диски предлагаются в трех исполнениях. Линия остекления плавно поднимается к корме, что позволило создать оригинальный трафарет для покраски автомобиля. Новый Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые немного заступают на задние арки. Небольшой спойлер на крыше дополняет картину, однако, неизвестно, будет ли он мешать обзору, при таком маленьком заднем стекле.

Размеры Рено Каптур:

Ширина – 1813 мм.;

Читайте также  Датчик детонации ваз 2109: где находится, замена

Высота – 1613 мм.;

Колесная база – 2673 мм.;

Клиренс – 204 мм.;

Ширина передней колеи – 1564 мм.;

Ширина задней колеи – 1570 мм.;

Объем багажника мин/макс, л – 387 / 1200;

Объем топливного бака, л – 52;

Снаряженная масса, кг – 1262;

  • Полная масса, кг – 1738.
  • Интерьер Рено Каптур

    Новый Рено Каптур снаружи полностью отделался от ассоциации с Дастером, а вот внутри с этим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совершенно новая модель, которая придется по нраву женской половине населения, особенно, когда выйдет версия на вариаторе, но об этом позже.

    Сидения здесь новые, это достаточно удобные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов почти без усталости. Что действительно привлекает взгляд – это панель с щитком приборов. Он полностью новый, практически графический. Здесь два больших колодца, но в них расположены тахометр и указатель уровня топлива. Спидометр же представлен электронным табло по центру, над ним пространство отведено под бортовой компьютер, который будет уже в базовой комплектации.

    В европейской версии Каптура бардачок изготовлен в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же традиционная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она частично окрашивается под цвет кузова. Вообще, по всему салону можно встретить такие вставки. Комплект Media Nav ничуть не изменился, как и блок климат-контроля. В базе будет только кондиционер, но этого уже достаточно. На консоли так же можно увидеть кнопку запуска двигателя, уже в базовой комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ждали поклонники, производитель так и не сподобился.

    Задний диван по-настоящему вместительный. Крыша не сваливается к задней части, как это стало традиционным для большинства кроссоверов, что позволило дополнительно оставить пространство для головы рослого пассажира. Кресла регулируются продольно, хотя опция сомнительная, она, скорее, сделана не для пассажиров, а для багажника. Что касается него, то в штатном положении заднего ряда вместится 387 литров, а если их сложить, то получится 1200 литров. Не сказать, что результат грандиозный, но хорош.

    Рено Каптур: технические характеристики

    Итак, Новый Рено Каптур 2016 года – это старый добрый Дастер, со всеми своими болячками по технической части. Начнем с косяков, которые исправили. Про непробиваемую подвеску можно говорить вечно, поэтому даже не стоит заикаться. А вот о рулевом управлении стоит упомянуть. Производитель поменял редуктор и усилитель, что сделало рулежку более острой и предсказуемой. На 1,6 устанавливается электро-гидравлический усилитель, на двушку ставится гидравлика.

    Вообще, стоит сказать, что платформа B0, которая, как кажется, никогда не сойдет с французского конвейера, была существенно модернизирована, и теперь она носит название Global Access. В качестве подвески для полноприводных версий спереди предлагается МакФерсон, сзади многорычажка, а переднеприводные версии отличаются тем, что сзади у них балка.

    Что касается двигателей, то здесь тоже нет новинок. Базовый мотор насчитывает в табуне старенькие 114 лошадок. Это тот же модернизированный дастеровский мотор, который развивает 156 Нм крутящего момента. Каптур рвет до сотни с ним за 12,6 секунды на механике, и за 12,9 на вариаторе. Расход тоже немного рознится, только в другую сторону. Так, новый Рено Каптур на механике сожрет 6,4 литра, а на вариаторе ровно 6.

    Полный привод предлагается только для двухлитрового двигателя. Он развивает те же 143 лошади, взамен на сотню просит 7,3 литра в смешанном цикле. Комплектоваться такой двигатель может автоматом или механикой, привод исключительно полный.

    Что касается автомата, то чудес не бывает. Тут устанавливается старый, но не очень добрый, судя по прошлым моделям, автомат, который способен заглушить двигатель, вывести водителя из себя, тупить, пинаться, но только не переключать передачи в нужный момент. Но, не поспоришь, это неубиваемая коробка, которая будет служить долго, очень долго.

    Комплектации Рено Каптур 2016

    Новый Рено Каптур предлагается на рынке в трех комплектациях. К слову, новый кроссовер практически не отличается по цене от донора, но в более богатых комплектациях оснащение куда интереснее.

    Базовая комплектация получила такое название. Сразу стоит сказать, что она стоит 859 тысяч, минимум. Максимум же обойдется в 882 тысячи рублей. Интересно, что список опций ограничивается металликом и подогревом передних сидений.

    Так вот, тут покупатель получит систему курсовой устойчивости, две подушки, кондиционер, пуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер. Тут же будет электропривод и подогрев зеркал, штатная аудиосистема с Bluetooth, AUX и USB.

    Drive

    Вторая комплектация нового Рено Каптур 2016 модельного года незначительно отличается от предыдущей. Скорее, здесь более богатый выбор технической части. Конечно, здесь уже доступ без ключа, круиз, в опциях парктроник, навигация, камера заднего вида, подогрев лобового и приятные мелочи в виде складывающихся зеркал.

    Что касается технической части, о которой было упомянуто, тут на выбор любой двигатель и привод. Минимум за Рено Каптр в комплектации Drive придется отдать 919 тысяч, в то время как потолок составит 1,16 миллиона рублей.

    Style

    Топовая комплектация Рено Каптур, в первую очередь, от своего соплатформенника отличается наличием кожаного салона в опциях, у Дастера он уже включен в стоимость. К прошлой комплектации прибавятся датчики дождя и света, парктроники включены, противотуманные фары, штатная навигация и легкосплавные диски размером 17 дюймов. Итого все это стоит 1 миллион 149 тысяч, плюс 35 тысяч за кожаный салон, плюс 20 тысяч за металлик.

    Видео обзор Рено Каптур 2016:

    Обзор базовой комплектации Рено Каптур 2016: технические характеристики и цены

    Создавая новую модель Рено, доступную только в России (сборка Москва) и СНГ (сборка Европа), инженеры и менеджеры позаботились о том, чтобы владельцы машин в базовом варианте не чувствовали себя обделёнными. Ну, нет в этой комплектации накладок на «выхлоп», нельзя установить парктроник, а диски установлены 16-дюймовые…

    Фирма Рено пытается рекламировать именно «монопривод». Смотрим пример на видео.

    Базовая комплектация Рено Каптур

    Зато 16-ые диски являются литыми, зеркала оснащены электроприводом, а за доплату добавляется подогрев сидений.

    Кроссовер Каптур в самой доступной версии

    В базовом варианте доступна одна комплектация – 1,6-литровый мотор с МКП. И в этой комплектации технические характеристики Рено Каптур, а именно о нём идёт речь, выглядят неплохо. Официальный старт продаж состоялся 15 июня 2016 года.

    Нужен экономичный расход топлива – берите вариатор, а для максимального ускорения, оказывается, нужен двухлитровый мотор. Но ему сопутствует полный привод, а зачем за него платить?

    Список комплектаций (технические характеристики)

    Такая расцветка доступна только в комплектации DRIVE (Оранжевая Аризона с крышей цвета слоновой кости) — автомобиль редакции. Всего же цветовая гамма включает в себя 8 наименований.

    Мотор 1,6 может вращать только передние колёса, передавая усилие через вариатор или через 5МКП. А с мотором 2,0 доступна коробка-автомат или 6МКП, и тут речь идёт о полном приводе. Итого доступны 4 комплектации:

    1. Вариатор – максимальная топливная экономичность;
    2. 1,6 л + 5МКП – лучшая цена и надёжность (об этом – ниже);
    3. Автомат – приемлемые динамические показатели и высокий расход топлива, зато присутствует полный привод;
    4. 2,0 л + 6МКП – для тех, кто любит покорять бездорожье (привод 4×4).

    К сказанному надо добавить, что лучшая надёжность характерна для 1,6-литровых двигателей. Просто, их механизм ГРМ снабжён цепью. Зубчатый ремень – это атрибут двухлитровых моторов. К сожалению.

    ДВС H4M (1,6), АвтоВАЗ

    Все комплектации можно сравнить по трём параметрам – скорость, ускорение и расход топлива:

    1. 166 км/ч, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9 л;
    2. 171 км/ч, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4 л;
    3. 180 км/ч, 11,2 с, 11,7/7,3/8,9 л;
    4. 185 км/ч, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0 л.

    Номера комплектаций соответствуют первому списку.

    Выше указано время разгона до сотни. С вариатором оно будет максимальным.

    Сравним вариатор и автомат

    У вариатора наибольшее передаточное число равно 3,873. Коробка-автомат в этом отношении проигрывает (2,727). А сравнив обе цифры с показателем 5МКП (3,727), можно прийти к одному выводу: ни АКП, ни вариатор для бездорожья не предназначены.

    Рукоять коробки на 5 ступеней

    Базовая комплектация с её «механикой» подходит для бездорожья не лучше – у неё нет полного привода. Но если цена составляет 859 тысяч, «минусы» отходят на второй план.

    Вариант оснащения распознаётся по зеркалу

    При создании комплектаций для Рено Каптур сформировалось три уровня оснащения: Life (базовый), Drive и Style. Зеркала в варианте Life покрыты чёрным пластиком, так же, как и в версии Drive. Но в первом случае пластик является матовым (см. фото).

    Читайте также  Предохранители ниссан альмера классик: где находятся, замена

    На зеркале пластик – матовый

    Повторитель поворотников, как видим, предусмотрен даже в базовом варианте. Также к обязательным элементам относятся:

    • Брызговики;
    • Электрические стеклоподъёмники;
    • Импульсный стеклоподъёмник в двери водителя;
    • Система «Старт-Cтоп» (кнопка и карта-транспондер);
    • Две подушки безопасности;
    • Датчик внешней температуры.

    Зеркала в базовой комплектации снабжены подогревом. Присутствует и электропривод зеркал. Сиденье регулируется по высоте, так же, как руль. Нет только системы дистанционного запуска, а в транспондер почему-то не добавили опцию «свободные руки». Что это значит?

    Карта-транспондер и кнопка «Старт»

    Если отойти от авто на 20 метров, транспондер теряет связь с «базой». Замки при этом могут автоматически закрываться. Также они открываются в случае приближения транспондера к «базе». Так работает функция «свободные руки», но нужна ли она – вопрос. Пресс-служба заявляет, что они рассматривают этот вопрос, но решение можно будет узнать из новостей.

    Сравните цены на Каптур сами

    Все характеристики Рено Каптур, так же, как его цены, позволяют сделать один вывод – модель относится к классу полноразмерных машин.

    Клиренс больше 200 мм, а также мощные атмосферные моторы – это атрибуты полноразмерных внедорожников, которые есть у кроссовера Каптур. Цена, в свою очередь, зависит от уровня оснащения. Для версии Life она составляет 859 тысяч. Дальше начинается самое интересное:

    • Нужен вариатор – надо заплатить 920 тысяч (Drive, 1,6 л, 4×2);
    • Любителям «автомата» предлагают раскошелиться на 1,1 млн. (Drive, 2,0 л, 4×4);
    • Чуть более лояльно относятся к покорителям бездорожья – пусть платят 1,05 млн.

    Внутреннее убранство в разных вариантах оснащения отличается мало.

    Рестайлинговый Renault Kaptur 2020-2021: нововведения и турбо-мотор

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    Life 1 165 000 ₽
    Drive 1 235 000 ₽
    Style 1 392 000 ₽
    Style TCe 150 1 502 000 ₽
    Prime 1 582 000 ₽
    Edition One 1 165 000 ₽

    Подробнее

    Рестайлинговый Renault Kaptur французы показали еще в начале марта 2020 года, но до России машины добиралась позже из-за особенностей спецификации. В мае российское представительство провело онлайн-презентацию новинки и запустила продажи у официальных дилеров.

    По словам производителя, здесь много изменений и это второй автомобиль концерна, построенный на модульной платформе SUV. Что ж, это мы обязательно проверим, а пока давайте пойдем по порядку и посмотрим, что здесь нового, ведь на первый взгляд практически ничего.

    Содержание:

    Коррекция дизайна

    Узнать новую модель тяжело, нужно как минимум быть хорошо знакомым со старой. В глаза бросается новая полностью диодная оптика, положенная только максимальной комплектации. Также изменилась решетка радиатора, получив хромированные декоративные вставки. Бампер остался старой формы с теми же П-образными противотуманными фонарями.

    Прежним и необычным остался профиль с его утопленными формами и неплохой детализацией. Хромированная нижняя накладка, зеркала на ножке, парящая крыша – все осталось. Что тогда нового? Дизайн дисков прежнего размера!

    Сзади Каптюра 2020-2021 изменилась начинка фонарей на диодную и над бампером появилась новая глянцевая накладка. Сам бампер остался преимущественно пластиковым с серебристой накладкой и интегрированным патрубком выхлопа.

    Да, нового минимум, но все же кроссовер стал выглядеть несколько приятней.

    Габариты остались прежними:

    • длина – 4333 мм;
    • ширина – 1813 мм;
    • высота – 1613 мм;
    • колесная база – 2673 мм;
    • клиренс – 205 мм.

    Еще немногим стало больше цветов кузова, что можно посмотреть на странице цен.

    Салон

    Внутри изменений кажется намного больше, хотя здесь изменилась просто масса мелочей. Порадовали улучшением материалов обшивки (пластика), уж слишком дешево смотрелся старый. Плюс оформление кажется еще дороже за счет пакет Blue Pack с синими вставками.

    Центральная тоннель получила боковую перегородку, обшитую кожей. Переместили даже селектор КПП немного левее. В остальном на тоннеле те же подстаканники и кнопки управления подогревом сидений. При наличии полного привода там же появится шайба управления им.

    Изменилась форма сидений, получив более утопленную форму и соответственно боковую поддержку. Особенно дорого смотрятся кресла Каптюра, обшитые кожзаменителем. Заднему ряду доступен опциональный подогрев и два USB-порта.

    В верхних комплектациях меняется мультимедиа на 8-дюймовый экран Easy Link, хотя оформление прежнее. Мультимедиа умеет интегрироваться со смартфонами, а если вам это неудобно есть опциональная навигация TomTom. Нижний блок климата остался прежним.

    Торпедо смотрится намного интересней за счет внедрения хромированных и глянцевых декоративных вставок.

    Руль автомобиля немногим изменился, получив хромированный декор и массу кнопок. Регулируется колонка в двух направлениях. Панель приборов прежняя со стильными аналоговыми датчиками и внедренным электронным спидометром. Приборка конструктивно дешевая, но смотрится вполне неплохо.

    Мелких доработок масса – они делают салон удобнее. Объективности ради это удалось, многое стало эргономичней, что узнается со временем.

    Багажник того же 387-литрового объема и 1200 литров при сложенном заднем ряде.

    Новая платформа?

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 114 л.с. 156 H*m 12.3 сек. 178 км/ч 4
    Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 10.1 сек. 188 км/ч 4

    Подробнее

    Спорный момент, ведь производитель заявляет, что она новая от Арканы. Разбираясь, понимаешь, что это прежняя B0 с другим названием, а если изучать сертификацию, то 50% деталей новые. Где истина?

    С другой стороны, силовые агрегаты кроссоверу достались от кросс-купе.

    1. H4M – базовый атмосферный двигатель Каптюра 2020-2021 на 114 лошадиных сил и 156 единиц крутящего момента. Его собирают в Тольятти и цифрам видно, что мощности сильно не хватает 1,2-тонному французу. По расходу обещается 9,2 литра в городе.
    2. H5Ht – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный вместе с Мерседесом. Он выдает 150 лошадиных сил и 250 единиц момента. ДВС поставляется из Испании, а по техническим данным он намного интересней предыдущего.

    Турбированный мотор действительно более технологичный, но россияне пока сомнительно относятся к подобным конструкциям, тем более на бюджетных авто. «Вангуем» – продажи это может подпортить. Половина продаж пришлась снятому 2-литровому двигателю, а теперь вместо него 1,3-литровый TCe 150 – рискованно.

    Базовому мотору в пару идет 5-ступенчатая механика, либо вариатор JF015E. Топовый двигатель стыкуется только с вариатором Jatco JF016E – старшая версия, поставляемая из Мексики. Благо от старого 4-ступенчатого автомата отказались.

    Подвеска автомобиля осталась прежней на стойках МакФерсон спереди и полунезависимой балке сзади. С опциональным полным приводом задняя ось станет многорычажной. От Арканы в Каптюре многое: подрамник, моторный щит, электрический усилитель и т.д. Электроусилитель теперь единственный и по умолчанию с переменным усилием.

    Мысли о надежности кроссовера

    Вопрос к новому 1,3-литровому мотору, потому что непонятно сколько он пройдет. Конечно первый владелец до следующей замены автомобиля скорее всего проездит без проблем. Статистики пока нет, а первые болячки будут видны по Аркане.

    Новый вариатор JF016E должен жить дольше из-за отдельного радиатора. Обычно вариаторы перегреваются на бездорожье, что сюда не подходит – малые углы кузова (23 градуса въезда и 31 градус съезда). Но CVT может перегреться в пробке, что вероятней на JF015E без дополнительного охлаждения.

    Есть защита от перегрева в виде 2-ступенчатого предупреждения, но не все будут останавливаться после первого.

    К остальной технической части претензий нет – проверенная и относительно дешевая в обслуживании конструкция.

    Цена и комплектации Каптюра

    Комплектация Цена
    Life 1 165 000 ₽
    Drive 1 235 000 ₽
    Style 1 392 000 ₽
    Style TCe 150 1 502 000 ₽
    Prime 1 582 000 ₽
    Edition One 1 165 000 ₽

    Кроссовер стал дороже, за базовую комплектацию Life нужно заплатить 1 020 000 рублей, а оснащение будет далеко не полным:

    • две подушки безопасности;
    • кондиционер;
    • дистанционный запуск двигателя;
    • тканевый салон;
    • 16-дюймовые диски;
    • простая магнитола с 4 динамиками.

    Максимальная комплектация модели Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей и оснащение будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции. Оснащение верхней комплектации:

    • круиз-контроль;
    • климат-контроль;
    • одноступенчатый обогрев руля;
    • бесключевой доступ;
    • камеры кругового обзора;
    • диодная оптика;
    • противотуманные фары;
    • обогрев лобового стекла;
    • 8-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto;
    • подогрев всех сидений;
    • отделка искусственной кожей;
    • диски R17;
    • контроль слепых зон.

    Вывод: Если бы не сомнения будущих покупателей по двигателю, то к новому Renault Kaptur 2020-2021 года не было бы претензий. Обновление хоть и мелкое, но таких мелочей много, и они делают кроссовер более удобным. С точки зрения дизайна он точно интересней корейцев, а с технической точки зрения немногим отстает, как минимум в барабанных тормозах.

    Видео