Комплектации пежо 408: технические характеристики

Peugeot 408 2021: недорогой яркий седан с богатыми возможностями

Французская компания «Пежо» давно уже славится умением выпускать красивые и в то же время практичные автомобили, удобные для большой семьи. А поскольку такие машины довольно популярны во многих странах мира, в том числе и в России, модель Peugeot 408 2021 года пришлась ко двору. К тому же, чтобы оставаться на высоте, бренд недавно провел рестайлинг этого седана, который стал еще более стильным и обзавелся набором дополнительных комфортных опций. Внешность новой модели смотрится солидно и ярко, благодаря сочетанию хорошо узнаваемых фирменных деталей и элементов, отражающих современные тенденции автомобильной моды. Бонусом ко всему этому идет качественно собранный, удобный салон с футуристическим развлекательным комплексом. Несколько улучшились и технические параметры новинки, благодаря которым она стала еще быстрее, маневреннее и экономичнее.

Экстерьер

Внешность новинки смело можно занести в ее актив. Яркий облик нового кузова отлично вписывается в фирменный стиль бренда и освежается совершенно уникальными решениями: сочетаниями плавного и граненого рельефа, вставками, окрашенными хромовой краской, агрессивными светотехникой и воздухозаборниками, красивыми колесными дисками и другими, менее заметными, но очень интересными «штучками».

Судя по фото, наиболее интересные черты имеет передняя часть автомобиля. С водительского места открывается прекрасный обзор всего происходящего перед машиной. Этому способствует сильно наклоненное крупное ветровое стекло, а также небольшие размеры самой морды и ее невысокое расположение. Крышка капота тоже склоняется в сторону дороги и имеет несколько плавных продольных переходов по высоте. Сразу перед ней идет огромная решетка воздухозаборника в виде трапеции с неширокой хромированной окантовкой. Внутренняя ее часть заполнена крупной сеткой, окрашенной все в тот же хром, а также содержит огромный значок бренда. Справа и слева от воздухозаборника Пежо 408 2021 красуются крупные, злые треугольники передней оптики с отличными ксеноновыми огнями. Причем наполнение фар будет доступно уже с начальной комплектации.

Ниже начинается массивный обвес, отделенный от расположенных выше элементов узкой полосой морды, на которой нашлось место и для регистрационного знака. На самом же обвесе стоит выделить несколько переходящих один в другой воздухозаборников, центральный из которых, трапециевидной формы, отвечает за доступ потоков воздуха к мотору, а боковые прорези призваны охлаждать систему передних тормозов. На них же расположатся площадки для противотуманной оптики. Между всем этим можно обнаружить мускулистые аэродинамические переходы, а вдоль нижней кромки бампера – еще и украшение в виде хромированной полосы.

Боковая проекция машины смотрится, скорее, солидно, чем вычурно. Под округлой крышей красуется широкая фигура, собранная из окон в тонкой хромированной окантовке. Хрома на профиле автомобиля довольно много: им окрашиваются ручки дверей, шильдики на передних крыльях, а также тыльная часть наружных зеркал. Все это дополняется причудливыми сочетаниями ступенчатого и волнообразного рельефа, упирающегося в слегка расширенные арки колес и немного увеличенные пороги.

Корма седана принимает уже спортивный облик. Она будет короткой, но поставленной на большой высоте. Особенно привлекают внимание здесь габаритные огни сложной формы, хромированные таблички с информацией о машине, а также скромный, но довольно броский рельеф. Обвес на фоне всего остального выглядит очень крупно, но декоративных элементов на нем не так много: только плавные переходы по высоте. Среди них «затесались» две скромные противотуманки и спаренные патрубки выхлопа, подчеркнутые хромовой вставкой.

Интерьер

Невысокая стоимость нового Пежо 408 2021 модельного года не стала помехой для качественной отделки автомобиля внутри. Салон седана сможет похвастаться добротным пластиком и тканями, натуральной кожей и вставками из металла. Все кресла будут хорошо спрофилированы, а развлекательная система не даст заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль вышла весьма скромной. На небольшом пространстве нашлось место для скромных воздуховодов, затесавшегося между ними сенсорного экрана, дюжины кнопок для управления последним, а также блока клавиш для регулировки климат-контроля.

Ниже торпедо сразу переходит в тоннель, невысокий и довольно узкий. Здесь можно обнаружить только техническую панель во главе с селектором коробки передач, кнопку «старт-стоп», не самые большие подстаканники, а также подлокотник.

Приборный щиток представлен привычными для поклонников марки «колодцами», между которыми расположился миниатюрный дисплей борткомпьютера. Рулевое колесо тоже слегка переделали, немного уменьшив его размеры и добавив кнопки на боковые спицы.

Посадочные места и багажник

В салоне машины с комфортом смогут путешествовать пятеро взрослых. Каждый пассажир расположится на очень удобном, мягком посадочном месте с тканевой либо кожаной отделкой. Передний ряд будет дополнительно снабжен подогревом, электрорегулировкой положения, поддержкой с боков и дополнительными небольшими «плюшками». А вот ездокам, разместившимся сзади, будут доступны только откидной подлокотник, подголовники и, опционально, подогрев.

Что же касается объема багажного отделения, то его без малого 500 литров делают седан одним из лидеров в своем классе, при том что и эти неплохие показатели можно еще улучшить, что и показал тест-драйв.

Технические характеристики

Для Peugeot 408 2021 заготовлены 1,6-литровые бензиновый и дизельный моторы, выдающие 116 либо 114 лошадей соответственно. В паре с любой из силовых установок сможет работать шестиступенчатый «автомат» либо механика-пятиступка. Привод всегда будет на передние колеса.

Такие характеристики позволят машине быстро набирать скорость и прекрасно справляться с дорожными ситуациями в городе и на трассе. При этом расход топлива у самого «прожорливого» двигателя не будет превышать семи литров горючего в смешанном режиме работы.

Комплектации и цены

Все комплектации автомобиля можно расширить за счет покупки дополнительных пакетов. Таким образом, цена «пустого» автомобиля составит примерно 1,15 миллиона рублей, наиболее заряженные же версии обойдутся на 250 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России новинки уже не является актуальным, поскольку популярный француз собирается на калужском автозаводе с четвертого квартала 2020 года, и его уже можно купить в автосалонах.

Конкурирующие модели

К наиболее близким к Пежо 408 по своим параметрам автомобилям стоит отнести Киа Оптиму, Хендай Элантру, Шкоду Октавию, а также Тойоту Короллу.

Peugeot 408

Будьте уверены — вы покупаете авто по лучшей цене. Найдите у наших конкурентов цену ниже — компенсируем разницу.

Дарим действительно нужный подарок — комплект зимних шин

Получите КАСКО на 1 год в подарок от СК «Инкор» при покупке авато

ПТС на все машины в наличии в нашем автосалоне

Варианты комплектаций

  • ABS, ESP, AFU, REF
  • Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
  • 16″ стальные диски TOLMAN
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Лакокрасочное покрытие кузова «Серебристый металлик»
  • Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
  • Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления
  • Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
  • Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
  • Индикатор оптимального момента переключения передач (для MT)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
  • Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
  • Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
  • Бачок жидкости омывателя увеличенного объема
  • Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
  • Оптимизированное отопление салона
  • Кондиционер
  • Подогрев нижней части лобового стекла
  • Обогреваемые форсунки омывателя
  • Передние сиденья с регулируемым подогревом
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Управление аудиосистемой на рулевой колонке
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Передний подлокотник с входом USB
  • Задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Аудиоподготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
  • Аудиосистема RD4, MP3, экран C
  • Усиленный стартер
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Металлическая защита картера

  • Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3, сенсорный цветной 7″ экран, вход USB, MirrorLink, Apple CarPlay
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Легкосплавные диски 16″ SANSIRO
  • Хромированная окантовка боковых стекол
  • Спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания
  • Алюминиевые накладки на дверные пороги
  • Освещение зоны ног передних пассажиров

Комплектации и цены

  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Система электронного распределения тормозных усилий (REF)
  • Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
  • Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
  • 16″ стальные диски TOLMAN
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Лакокрасочное покрытие кузова «Серебристый металлик»
  • Решетка радиатора с хромированными вставками
  • Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
  • Хромированные внутренние ручки передних дверей
  • Держатели зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Отделка сидений тканью Strada
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
  • Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника)
  • Подсветка багажника
  • Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
  • Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
  • Индикатор оптимального момента переключения передач (для MT)
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Розетка 12 Вольт
  • Две лампы для чтения карт спереди
  • Задний плафон освещения
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
  • Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
  • Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
  • Бачок жидкости омывателя увеличенного объема
  • Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
  • Оптимизированное отопление салона
  • Кондиционер
  • Подогрев нижней части лобового стекла
  • Обогреваемые форсунки омывателя
  • Передние сиденья с регулируемым подогревом
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Управление аудиосистемой на рулевой колонке
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Передний подлокотник с входом USB
  • Задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Аудиоподготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
  • Аудиосистема RD4, MP3, экран C
  • Усиленный стартер
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Металлическая защита картера
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
  • Двухзонный климат-контроль + охлаждаемый перчаточный ящик + Воздуховоды для ног задних пассажиров — 15 000 ₽
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания — 7 000 ₽
  • Камера заднего вида (включает в себя опцию «Сенсорный цветной 7″ экран + Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3 + Вход USB + Коммуникационная система Bluetooth + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + MirrorLink + Apple CarPlay») — 20 000 ₽
  • Сенсорный цветной 7″ экран + Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3 + Вход USB + Коммуникационная система Bluetooth + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + MirrorLink + Apple CarPlay — 12 000 ₽
  • Легкосплавные диски 16″ SANSIRO — 18 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» или «белый лак» — 13 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие кузова «перламутр» — 18 000 ₽
  • Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60.000 км на +12 месяцев (стоимость от) — 9 050 ₽
  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Система электронного распределения тормозных усилий
  • (REF)
  • Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
  • Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
  • Легкосплавные диски 16″ SANSIRO
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Лакокрасочное покрытие кузова «Серебристый металлик»
  • Решетка радиатора с хромированными вставками
  • Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
  • Хромированные внутренние ручки передних дверей
  • Держатели зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированная окантовка боковых стекол
  • Алюминиевые накладки на дверные пороги
  • Отделка сидений тканью Strada
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном
  • Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
  • Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника)
  • Подсветка багажника
  • Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
  • Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
  • Индикатор оптимального момента переключения передач (для MT)
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Розетка 12 Вольт
  • Две лампы для чтения карт спереди
  • Задний плафон освещения
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
  • Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
  • Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
  • Бачок жидкости омывателя увеличенного объема
  • Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
  • Оптимизированное отопление салона
  • Подогрев нижней части лобового стекла
  • Обогреваемые форсунки омывателя
  • Передние сиденья с регулируемым подогревом
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Управление аудиосистемой на рулевой колонке
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Передний подлокотник с входом USB
  • Задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Освещение зоны ног передних пассажиров
  • Аудиоподготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
  • Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3, сенсорный цветной 7″ экран, вход USB, MirrorLink, Apple CarPlay
  • Усиленный стартер
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Металлическая защита картера
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
  • Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» или «белый лак» — 13 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие кузова «перламутр» — 18 000 ₽
  • Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60.000 км на +12 месяцев (стоимость от) — 9 050 ₽
Читайте также  Бортовой компьютер тойота камри 40: настройка

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже — в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Peugeot 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2017 года 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Читайте также  Стойки стабилизатора на митсубиси лансер 9: замена

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки — свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Обзор обновленного Седана Peugeot 408

Peugeot 408 седан 2017 года представлен французской автокомпанией.

В нем улучшены многие характеристики, внешний облик и внутренняя часть.

Экстерьер Peugeot 408 седан

Радиаторная решетка обновленного Peugeot 408 седан схожа с 308-й моделью, также имеются общие черты в бампере и структура «противотуманок». Само авто практически не изменилось, наблюдаются достаточно плавные очертания, колесные арки не выделяются. Все выглядит аккуратно. В общем, он смотрится уверенно и харизматично. Если сравнивать с предыдущей генерацией, теперь модель смотрится очень симпатично.

Единственный элемент, который подчеркивает общую часть передка – несколько рельефный капот, решетка радиатора стала немного крупнее. Машина теперь стала приземистой, оптически капот стал длиннее, тем самым намекая, что мотор сейчас мощнее. Обновленный бампер несколько шире – это оптически уменьшает клиренс. «Противотуманки» теперь в окантовке, в тон кузова. Этот момент позволил уйти от впечатления хищных воздухозаборников снизу бампера, и тем самым сделало общий стиль авто более приятным и спокойным. Прекрасно вписались в общий экстерьер две линии из хрома под головной оптикой.

Что касается дисков колес, то их дизайн симпатичен и аккуратен. Не глядя на то, что авто стало немного ниже только на 1.7 см, скос лобового стекла и переработанная крыша оптически сделали машину ниже. А вообще, марка осталась такой же узнаваемой. Такие же источающиеся линии, подчеркнутая элегантность, и в то же время нотки аэродинамичности вследствие рельефного капота.

Что касается кормы, то она простая – в ней имеются несколько хромированных деталей. В остальном же, дизайнеры и художники концерна соединили типичные черты машин европейских с некоторыми элементами азиатских. Взяли от компании строгие черты корпуса, а также сдержанность, а от азиатского образа – большие, вытянутые фонари и иные детали.

Интерьер Пежо 408 седан

Что касается внутреннего убранства обновленного Пежо 408 седан, то обстановка его сильно изменилась. Сейчас внутри все выглядит ультрасовременно и спортивно. Это заметно по переработанному дизайну панели спереди. Она сейчас более стильная и стала несколько тоньше. Все устройства сделаны в спортивной манере. Это заметно в глубоких колодцах, практически как на гоночных авто. Но основная часть отводится экрану борткомпьютера.

Конструкторы сделали его в натуральный центр настройки, а также управления почти всеми структурами машины. Он стал немного больше – сейчас это 9.7 дюйм. цветной монитор. При помощи его можно выбрать музыку либо происходит отображение нужной информации. Также, благодаря сенсорному экрану можно настроить практически все, и блок климатической системы.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальной настройки, еще оставили основные клавишные регулировки. Для привыкания к обновленной панели приборов, нужно немного времени. Передние кресла стали более комфортными с легкой поддержкой сбоку. В общем, внутри все сделали достойно. Салон получился достаточно просторным. Базовая модификация имеет такое оснащение:

  1. ABS, стабилизационная система
  2. Слежение за режимом скорости
  3. Климат-контроль с комфортной регулировкой
  4. Передние кресла с обогревом
  5. Эл.распределение тормозных усилий
  6. Автоблокировка дверей
  7. Контролирование стабильной динамики
  8. Передняя оптика с омывателями

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины в нашей стране начнутся в середине лета этого года.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка — «механика»,привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 189 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2
  • Style- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка — «механика», привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 189 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 13.8 с, скорость – 185 км/час, расход: 10.1/5.7/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «кобыл», дизель, коробка — «механика», привод на передний мост, разгон – 11.0 с, скорость – 185 км/час, расход: 6.2/4.4/5.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 9.6 с, скорость – 207 км/час, расход: 11.6/6.4/8.3
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка — «автомат», привод на передний мост, разгон – 9.6 с, скорость – 207 км/час, расход: 11.6/6.4/8.3
Читайте также  Тормозные колодки на киа спектра: выбор и замена

Габариты

  • Длина Peugeot 408 седан – 4 м 70.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot 408 седан – 1 м 81.5 сантиметров
  • Высота Peugeot 408 седан – 1 м 50.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 71.7 сантиметров
  • Клиренс Peugeot 408 седан – 17.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 1030000 до 1270000 рублей.

Двигатель Peugeot 408 седан

Силовые агрегаты обновленного Пежо 408 седан состоят из четырех моторов. Первый – это атмосферный двигатель 1.6 л. 120 «лошадей», оснащается вместе с 4-х диапазонной автоматикой АТ8. Следующий силовой агрегат – ЕС5, 1.6 л. 115 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой Aisin.Остальные установки, похоже, останутся теми же – это атмосферная установка 1.6 л. с механической коробкой скоростей, турбированный двигатель 1.6 л. THP 150 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой. А также дизельный агрегат 1.6 л. HDi114 «лошадей» с механикой.

Коробки скоростей Peugeot 408 седан как автоматическая, так и механическая. Средний расход горючего – от 4.4 до 6.4 литров. Разгон от 9.6 до 11 секунд. Предельная скорость автомобиля – 207 километров в час.

Подвеска спереди – независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя – с вентиляцией.

Багажник Пежо 408 седан

Багажный отсек новинки рассчитан на 560 л.

Итоговое заключение

В целом, компания совсем неплохо усовершенствовала новую модель. Изменений заметно не так много, но все же. Ценовая политика нового Пежо 408 седан не превышает норму. А выбор за вами.

PEUGEOT 408

Подробная хар-ка Пежо 408 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 408 2012 седан характеристика Пежо 408

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Peugeot 408 / Пежо 408

408: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 408 — начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 408 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 408, среди которых представлены различные варианты сборки 408: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 408, которые непременно отразятся в цене 408. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 408 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 408 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 408. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 408, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 408, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 408, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 408, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Peugeot 408

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 408 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 408

Peugeot 408 В характеристике Пежо 408 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 408, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 408 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 408 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 408 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.