Комплектации пежо 308: технические характеристики

Комплектации Peugeot 308

Данный автомобиль выпускается на территории России уже не первый десяток лет. За все это время выпущено несколько рестайлингов. Пежо 308 отличается отличными техническими характеристиками и сравнительно невысокой ценой.

В основе конструкции машины – модульная конструкция типа EMP2. Она обеспечивает компактные габаритные размеры, её длина составляет менее 4.25 м. Несмотря на сложную конструкцию кузова присутствует хорошая динамика, управляемость на любой скорости.

Выбор коробок передач невелик: представлена только одна версия – автоматическая. Возможно агрегатирование транспортного средства моторами с объемом 1.6 л. – мощность 135 или 150 л.с. Для рынка в России Peugeot 308 представлен в 3 различных комплектациях:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Причем различия в них значительные. Присутствуют отличия не только в дополнительно установленных системах. Но ходовых характеристиках, комфортабельности передвижения.

Комплектация Active

Автомобиль в данной комплектации снабжается двигателем мощностью 135 л.с. При это разгон до первой сотник км происходит за 9.1 с. Максимально возможная скорость движения для данного авто – 205 км/ч. Расход топлива, в зависимости от режима движения, меняется от 6.5 до 8.8 л на каждые 100 км. Отдельно нужно остановиться на системах безопасности. Их наличие, несмотря на относительно невысокую цену транспортного средства, впечатляет:

  • ABS и ESP;
  • в наличии подушки безопасности – 4 штуки (для водителя, переднего пассажира и заднего ряда сидений);
  • боковые подушки безопасности.

При желании за дополнительную плату возможно будет установить: подушки шторки для переднего и заднего ряда сидений. Штатный парктроник также не устанавливается – за него придется доплатить. В сравнении со всеми остальными комплектациями Active выглядит достаточно выгодно. За относительно небольшую стоимость покупатель получает комфортабельный автомобиль.

В салоне комфорт обеспечивается:

  • кондиционером – с возможностью зонного контроля температуры воздуха;
  • бортовым компьютером и мультимедиа системой;
  • датчиком света и дождя;
  • штатной аудиосистемой с поддержкой формата МР3.

Устанавливается усилитель руля, а также дистанционный замок. Присутствует электрорегулировка зеркал, их обогрев. Установлены передние и задние электростеклоподъемники. Присутствует подогрев сидений, осуществляется регулировка рулевой колонки. Изменение положения сиденья водителя по высоте позволяет путешествовать с комфортом на дальние расстояния вне зависимости от роста водителя.

В остальном данная комплектация не выделяется. Присутствуют легкосплавные диски, при желании покупатель может заказать автомобиль цвета «металлик». Противотуманные фары устанавливаются в базовой версии, доплачивать за их монтаж не требуется. Заднее сиденье можно без труда сложить для перевозки габаритных грузов. Присутствует пассивный круиз-контроль.

Опять же за дополнительную плату комплектация Active может быть снабжена следующим:

  • люком на крыше и панорамным стеклом;
  • аудиосистемой премиального класса;
  • системой навигации.

Установлен автоматический стояночный тормоз. При заведенном двигателе он включается в ручном режиме. Система помощи при трогании на подъеме позволит без труда преодолеть любую преграду. Отлично срабатывает даже при угле 45 0 и выше.

Комплектация Allure

Данная комплектация имеет опции аналогичные Active. Также присутствуют дополнительные. К наиболее важным нужно отнести следующее:

  • передние противотуманные фары;
  • задние и передние габаритные фонари на светодиодах;
  • датчик света.

Дневные ходовые огни также выполнена на светодиодах. Что делает их видным даже в яркий солнечный день. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Установлен электропривод, а также подогрев. Машина хорошо подойдет для эксплуатации в северных районах страны. Присутствует также обогрев заднего стекла. Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте.

Пуск двигателя осуществляется дистанционно, со специальной кнопки. Салон обит тканью – что особенно удобно. В длительных поездках существенно на комфорте сказывается наличие упоров для поясницы. Установлен раздельный подлокотник спереди и сзади. Второй ряд сидений при необходимости легко складывается – в соотношении 40:60.

Электропакет салона включает в себя широкий перечень опций:

  • электроподогрев;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление;
  • доступ к автомобилю без ключа;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Присутствует также дополнительное оборудование: разъем для подключения различных гаджетов на зярядку, пакет курильщика. Двухзонный климат-контроль, салонный фильтр делают путешествие удобным в любое время года. Цена и комплектация автомобиля напрямую связаны. Данная версия обойдется покупателю примерно в 1.6 млн. рублей.

Комплектация GT Line

Отличается комплектация в первую очередь расширенной системой безопасности. В неё входит:

  • стабилизации и антиблокировка;
  • подушка безопасности – передняя и задняя;
  • подушки шторки – для передних и задних рядов сидений.

Установлен прямо с завода штатный парктроник. За дополнительную плату может быть установлена камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем. Регулировка сиденья может осуществляться по высоте на всех посадочных местах. Что особенно удобно для водителя небольшого роста. В штатной версии GT Line имеется пассивный круиз-контроль, массажные сиденья.

За дополнительную плату в новый автомобиль в салоне будет установлено опционально дополнительное оборудование. Подразумевается система контроля мертвых зон, автоматической парковки. Стояночный тормоз, пуск двигателя с ключ-карты осуществляется удаленно.

Ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобиля можно на фото. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя: реализуется на территории страны уже более 10 лет.

2-е поколение Peugeot 308

Пежо 308 (2013-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

Читайте также  Ремень грм рено меган 2: замена своими руками

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

Плюсы и минусы Пежо 308 2021 2022 года

Презентация внешнего вида Пежо 308 2021 года состоялась довольно давно. Концепт автомобиля был представлен в сентябре 2017-го. Хотя технические характеристики Peugeot 308 2021 года не разглашались, за такое длительное время произошли неизбежные утечки информации.

К моменту официального объявления старта продаж, автомобиль был как на ладони для многих обозревателей и потенциальных покупателей. Машина изменилась не только внешне. Она построена на новой платформе, что позволяет надеяться на быстрое развитие и дальнейший рестайлинг.

Внешний вид стал другим

Облик автомобиля претерпел кардинальные изменения. Производитель пошел на такой шаг из-за множества жалоб покупателей, которые постоянно акцентировали внимание на том, что машина совершенно не меняется. Обновленный дизайн стал отражением новой политики бренда. Теперь Пежо выделяет множество ресурсов на разработку стилевых и художественных решений корпусов автомобилей.

Если описывать кратко, новый Пежо 308 2021 2022-го стал спортивным и весьма мужественным. Облик современной спортивной модели придает, в основном, конфигурация корпуса. Это как изменение размеров, так и другая конфигурация скоса лобового стекла, линии крыши.

  1. На фото Пежо 308 2021 года обращает на себя внимание измененная решетка радиатора. Она стала уже и несколько шире, что визуально прижимает автомобиль к поверхности дороги.
  2. Поменялся бампер. Он стал несколько тоньше, а современные обводы боковых ниш добавляют спортивности, некой энергичности общему облику.
  3. Черты стремительности подчёркивает оптика.

Передние фары нарочито узкие и удлиненные. Они плавно уходят в боковые поверхности корпуса. Некоторая мужественность облика подчёркнута чёткими конфигурациями задней части фар, линии прямые и почти строгие. Дополнительную нотку жесткой аккуратности придают выштамповки на поверхности дверей. Четкая линия следует от передних фар до задних фонарей.

Капот с рельефными элементами в спортивном стиле заканчивает новый облик. Довольно мягкий переход капота в скос лобового стекла формирует энергичный, современный стиль, визуально удлиняя переднюю часть и намекая на достаточно динамичный характер автомобиля.

Отличная черта – колесные диски. Они выполнены в спортивном стиле с двойными спицами. Дизайнеры нашли интересный вариант, чтобы создать ощущение неугомонности. Словно машину резко поставили на паузу, прямо во время движения. Спицы на дисках расположены со смещением для визуального ощущения стремительного вращения.

На видео Пежо 308 2021 года смотрится органично, энергично и стремительно. Не в последнюю очередь это связано с тем, что размер автомобиля уменьшился. Теперь общая длина составляет 4250 мм, а высота – всего 1460 мм. Отлично выглядит светодиодный свет головных фар. Такая высокотехнологичная деталь включена для базовой комплектации Пежо 308. Раньше подобная роскошь была доступна только в дорогих наборах для тюнинга.

Главным образом, мужественный спортивный стиль создан с помощью рельефа капота, перехода лобового стекла, уменьшенной высоты корпуса и линии ската крыши. Машина, действительно, выглядит приятно для глаз. Она одновременно сглаженная и жесткая, благодаря уменьшенной площади боковых окон.

Над салоном хорошо поработали

Вдобавок сформировался особый стиль – одновременно лаконичный, технологичный, спортивный и аккуратный. В отделке Пежо 308 использованы вставки стального цвета. Они выполняют сразу две роли:

  • работают как части аристократичного стиля;
  • акцентируют внимание, визуально делят приборную панель на тематические функциональные зоны.

Инженеры пошли по пути универсализации, решив применить максимальный уровень технологической оснащенности. Теперь цена Пежо 308 2021 года включает в себя новую концепцию управления. Большинство функций регулировки и настройки производятся через дисплей бортового компьютера:

  • выводится вся нужная информация;
  • через экран выбирается музыка;
  • задаются параметры климатической системы.
Читайте также  Номер двигателя, вин на фольксваген поло: где находятся

Кнопки минимальных тонких регулировок расположились на руле. Все остальное делается сенсорной матрицей дисплея. Словом, из кнопок на новой панели остались только самые необходимые. Их количество в пределах десятка. Среди такой функциональной управляемости очень стильно смотрится рычаг переключения передач. Он расположен в отдельной зоне, обозначенной светлой вставкой, и оснащен хромированным набалдашником, имеет укороченную форму. Именно рычаг дополняет спортивный стиль с мужской жесткостью.

Несмотря на то, что габаритные размеры новой модели стали меньше, конкуренты Пежо 308 2022 года не могут похвастаться подобным количеством свободного места. В салоне нового поколения действительно удобно и просторно. К тому же, водитель обеспечен достаточным комфортом для долгих поездок. Это руль новой формы, а также удобные кресла с боковой поддержкой. Дорогие комплектации машины используют кожу в отделке салона, что делает его почти идеальным. Также смотрите тест-драйв Фольксваген Мультивен Т6 2021.

Оборудование и двигатели

В результате революционной концепции изменяемой платформы, масса автомобиля уменьшилась на 140 кг, что позитивно отразилось на динамике и расходе топлива. Вдобавок, машина приобрела более вместительный багажник – теперь его объем составляет 470 литров.

Для рынка России будет поставляться модель с 1,6-литровым двигателем, Европа дополнительно получит модификацию с 1,2-литровым силовым агрегатом. Сегодня цена нового Пежо 308 2021 года в корпусе седан составляет 1 миллион 59 тысяч рублей. Остальные ценники вы можете найти в таблице.

Комплектации с механической коробкой переключения передач

Комплектации с автоматической коробкой переключения передач

Благодаря кардинальному изменению внешности, новое поколение Peugeot 308 2021 приобрело более широкую аудиторию потенциальных покупателей. Черты, заложенные в конструкцию модели, позволяют проводить масштабные модификации. Возможность постоянного улучшения и новое направление работы производителя с большим вниманием к дизайну позволит получить новые модели автомобиля, сохраняя популярность плюс достойные характеристики.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Peugeot 308 2021: очередное обновление стильного хэтчбека

Данный автомобиль выпускается уже целых семь лет, но до сих пор имеет всего одно поколение. Зато он получил целых два обновления, одно из которых состоялось совсем недавно. Очередной рестайлинг заметно преобразил внешний вид машины. Новая модель получила достаточно много деталей от своих старших братьев, благодаря чему стала выглядеть куда ярче и интереснее. Также произошли некоторые перемены и внутри. Салон новинки отделывается еще более качественными материалами, появилась виртуальная приборная панель, стала более многофункциональной мультимедия и еще удобнее – посадочные места. Характеристики Peugeot 308 2021 тоже будут несколько лучше, чем у предшественника.

Экстерьер

В целом новый кузов все так же остается узнаваемым, но кое-какие нововведения все же здесь можно найти. На фото виднеется большое количество рельефа, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным, обилие вставок, окрашивающихся в хром или черный глянец, более грозные воздухозаборные системы и более интересная оптика.

Все так же передняя часть машины включает в себя основную массу украшений. Располагается морда на небольшой высоте, имеет среднюю длину и серьезный наклон, что позволяет любому человеку комфортно себя чувствовать за рулем машины, отлично оценивая все, что происходит на дороге. Очень много украшений уже имеется на капоте, с которого все начинается. Крышка включает в себя обилие рельефа, имеющего ступенчатый вид, который располагается в основном в центре. Сразу за капотом следует трапециевидная воздухозаборная система, обрамленная по периметру достаточно широкой полоской, окрашенной в хром. Внутри решетки красуется крупная сетка, имеющая как хромированные, так и черный элементы, а также значок бренда Пежо. Рядом с воздухозаборником размещаются интересной формы головные фары, которые смотрятся достаточно агрессивно, а также обеспечивают отличное освещение дороги благодаря наполнению из ксенона или светодиодов, в зависимости от комплектации машины.

Достаточно много выделено тут места под обвес, который слегка выпирает еще и наружу. От основной части бампера он отделяется широкой полоской кузова, на которой располагается площадка для номерного знака. Ниже почти все пространство заполнено дополнительными воздухозаборными решетками, которые друг от друга отделены тонкими линиями кузова. Также тут можно заметить декоративные вставки, расположенные на боковых решетках, которые окрашиваются в черный глянец, небольшие противотуманные сигналы и рельефные переходы по высоте.

Достаточно стильно и солидно машина выглядит по бокам. Очень много места здесь занимает фигура, заполненная окнами. Она получила очень тонкое хромированное обрамление, а также может похвастаться неширокими разделительными стойками внутри, имеющими уже черный глянцевый окрас. В такой же цвет окрашиваются и аккуратные зеркала заднего вида, получившие треугольную форму и украшенные повторителями поворотных сигналов. На основной части профиля автомобиля можно наблюдать немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а снизу он будет украшаться слегка расширенными арками колес и выпирающими порогами.

Для своего класса автомобиль довольно агрессивно смотрится сзади. Эта часть машины помещена под небольшим наклоном и включает в себя кучу интересных деталей. Начинается все тут с короткого козырька, помещенного параллельно дороге и дополненного полоской стоповых сигналов. Следом идет крупное окно багажного отделения, которое принимает прямоугольную форму. На основной части дверцы расположены стильные габаритные сигналы, имеющие треугольную форму, куча рельефа различного вида, углубление под номерной знак и хромированные шильдики. Как и спереди, обвес тут слегка выпирает наружу. Он включает в себя немного рельефа, противотуманные сигналы, черный глянцевый диффузор и пару труб выхлопной системы, покрашенных в хром.

Интерьер

Куда больше перемен можно наблюдать внутри машины. Новый Пежо 308 2021 модельного года может похвастаться более качественными отделочными материалами, в список которых входят ткани, металлы, пластик, как мягкий, так и жесткий, а также натуральная кожа. Заметно преобразилась тут центральная консоль, а также щиток с приборами, который стал виртуальным и более информативным.

Достаточно современный облик принимает теперь торпедо автомобиля. Самой главной деталью тут является крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который по бокам окружен парой треугольных дефлекторов. Ниже этой конструкции помещена пара щитков, заполненных сенсорными и аналоговыми кнопками, которые помогают более точно настраивать работу некоторых опций, а переход от торпедо к тоннелю обеспечивается при помощи панели с гнездами под аксессуары. Сам тоннель также включает в себя лишь самое необходимое. К таковым элементам относятся: селектор трансмиссии, подстаканники, прикрытые заслонкой, и подлокотник с бардачком внутри.

Машина имеет пять вполне комфортных сидений, отделанных тканями или кожей. Также они могут похвастаться отличной поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, наличием подогрева, а также прочими полезными опциями, повышающими комфорт.

Технические характеристики

Под капотом Peugeot 308 2021 может располагаться либо полуторалитровый дизель, выдающий мощность в 102 или 130 сил, либо бензиновый агрегат на 1.2 литра, развивающий 110 или 130 сил, либо 1.6-литровый двигатель, отдача которого находится на отметке в 263 силы. Все моторы работают в тандеме с механикой на шесть передач, но для 130-сильных аппаратов можно заказать еще и восьмидиапазонный автомат.

Читайте также  Тюнинг субару импреза своими руками: кузова, салона, двигателя

Комплектации и цены

Цена Пежо 308 2021 будет варьироваться от 21650 до почти 40 тысяч евро.

Старт продаж в России

Дата выхода в России пока не обозначена.

Конкуренты

Конкурентами автомобиля являются Форд Фокус, Фольксваген Гольф и Киа Сид.

Седан Peugeot 308 2016 — первые новости

Новый седан Peugeot 308 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки Пежо 308 в кузове седан. Официальная премьера нового 308-го седана состоялась в рамках Пекинского автосалона (Beijing Auto Show) 2016 года, где автоновинка засветилась в качестве прототипа серийной модели. Спустя месяц китайская компания Dongfeng Peugeot рассекретила полные технические характеристики серийного варианта нового Peugeot 308 sedan, уровень оснащения комплектаций и предполагаемые цены. Начало продаж нового седана 308 от Пежо в Поднебесной придется на сентябрь текущего года по цене, стартующей со 115 тыс. юаней (приблизительно 1150 тыс. рублей). О перспективах купить новый четырехдверный седана Peugeot 308 в России и Европе говорить пока рано, но. все возможно.

Новинка компании Dongfeng Peugeot седан с индексом 308 базируется на современной модульной платформе Efficient Modular Platform 2 (EMP2) и состоит в самом тесном родстве с хэтчбеком Peugeot 308. У моделей схожий дизайн кузова, идентичное оформление салона и общая техника.
Внешний вид нового Peugeot 308 sedan весьма привлекательный, стильный и современный. Кузов авто с простыми и лаконичными линиями, мощными колесными арками, куполообразной крышей, солидной кормой и оригинальной светотехникой. Передние фары головного света сложной формы с ресничками светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагается головная оптика Full LED), задние габаритные фонари также светодиодные с оригинальным рисунком.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Peugeot 308 2016-2017 года составляют 4590 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1488 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от уровня оснащения авто комплектуется шинами размером 215/55 R16 или 215/50 R17 на легкосплавных 16-17 дюймовых дисках.
  • Кузов седана на целых 335 мм больше в длину, чем хэтчбек 308, при этом размеры колесной базы трехобъемника также больше на 55 мм. Кузов 308-ой седан даже на 10 мм больше в длину, чем универсал Peugeot 308 SW.

Таким образом, салон нового седана Пежо 308 более гостеприимен к пассажирам, а грузовой объем багажника составляет внушительные 520 литров.

Интерьер седану достался от соплатформенного хэтча, подкупающий оригинальностью размещения панели приборов и экрана мультимедийной системы, с минимальным количеством кнопок на центральной консоли и общей гармоничной атмосферой.
В базовой комплектации нового седана подразумевается наличие электропривода стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом, центрального замка с ДУ, современной панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, аудиосистемы с 6-тью динамиками (Radio,USB, AUX, CD Player, MP3, Bluetooth), кондиционера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS, EBD, BA, ESP и HAS, легкосплавных дисков R16.

Максимально упакованные версии с весьма щедрым набором опций, помимо стандартного оборудования появятся полностью светодиодные фары головного света, наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, кожаная отделка сидений, продвинутая мультимедийная система с цветным 9,7-дюймовым экраном Touch Screen (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), датчики парковки, кресло водителя с электроприводом регулировок и функцией массажа, боковые подушки и шторки безопасности, Parking Assist, BLIS и система Speeding Alarm.
Технические характеристики нового седана Peugeot 308 2016-2017: для новинки предусмотрены два бензиновых мотора.

  • Турбированный 1.2 THP (136 лс 230 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
  • Атмосферный 1,6-литровый (117 лс 150 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Подвеска передних колес независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой кручения, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.