Комплектации ниссан тиида: технические характеристики

Характеристики Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Технические характеристики Nissan Tiida / Ниссан Тиида. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Tiida / Ниссан Тиида, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Tiida.

Выберите модель Nissan Tiida:

Ответы

История Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Nissan Tiida призвана заполнить нишу между Note и Qashqai. Модель выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан. Её главная особенность – высокая крыша, обеспечивающая больший внутренний объем без увеличения габаритов. Конструкторам удалось совместить традиционные формы с актуальными дизайнерскими тенденциями. Tiida автомобиль для тех, кто предпочитает современную классику. Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Кстати, построена Tiida на платформе Note, хоть по габаритам она существенно больше этой модели. Несмотря на одинаковую колесную базу в 2600 мм, длиной Tiida превосходит Note на 212 мм (4205 мм), шириной на 5 (1695 мм), а вот по высоте хэтчбек ниже на 15 мм (1535 мм). Причем будет и столь любимый в России седан, который на 179 мм длиннее хэтчбека.

Благодаря удлиненной базе (2600 мм) и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Салон Tiida длиннее, чем салоны Opel Vectra и VW Passat. Для большей функциональности в хэтчбеке задние сиденья могут двигаться вперед/назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека. Он к слову, составляет 272 литра в том случае, если сиденье максимально отодвинуты назад, и 463 литра, если спинки сложены. У седана подушки задних сидений не перемещаются, но его багажник также велик — 467 литров. Кроме того, и в седане спинки кресел можно сложить.

Передние сиденья, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего. Расположение органов выполнено грамотно с точки зрения эргономики. Выступающая центральная консоль массивна, на ней расположена аудиосистема, а в топ-версиях — еще и блок управления некоторыми функциями бортового компьютера, а также цветной монитор. Руль типично ниссановский — 3-спицевый, регулируется только по высоте. Радует объемом перчаточный ящик. Много отсеков для хранения всяких мелочей. Материалы добротны: симпатично и уютно выглядят в дверях тканевые вставки с интересной фактурой. Пластик не жесткий, передние стойки обшиты мягким материалом. В целом — типичный для автомобилей последнего поколения Nissan интерьер.

Акустический комфорт в салоне обеспечен на хорошем уровне. Заслуга в этом не только хорошей шумоизоляции, но и специальных конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов, снижающие крены в поворотах, и т.д.

Рулевая система с электроусилителем, меняющим степень усиления в зависимости от скорости. На небольших скоростях руль легкий, что помогает активному маневрированию, а с ростом скорости, как и положено, он заметно тяжелеет. Конструкция подвески традиционная: передняя подвеска типа McPherson и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Найден удачный баланс мягкости, обеспечивающей ощущение комфорта на неровной дороге, и жесткости, необходимой для того, чтобы подвеска смогла выдержать борьбу с дефектами покрытия без чрезмерных кренов и раскачки. Инженерам удалось найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Для Tiida предлагается два бензиновых двигателя. Мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с блоком из алюминиевого сплава используется и на Note, а 1,8-литровый 126-сильный двигатель — новый, хотя имеет ту же компоновку: рядная «четверка», четыре клапана на цилиндр, управление фазами газораспределения, многоточечный впрыск.

Есть дизельная версия 1,5 литра (105 л.с.), но в Россию она поставляться не будет.

В паре с 1,6-литровым мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат», который заметно снижает динамические возможности автомобиля. Самый мощный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП.

При желании можно заказать автомобиль со спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноном, беспроводным подключением мобильного телефона, круиз-контролем, кожаным салоном, электронным ключом, автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Корни названия модели «Tiida» — в японском диалекте, где это слово означает «изменчивый прилив». Автомобиль ориентирован на современных, активных покупателей которым нужен комфорта, простор в салоне, простота использования и богатое техническое оснащение. Модель уже завоевала популярность на рынках Японии и США (в США продается под именем Versa). Tiida производят на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

В начале марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida второго поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra. Стоит отметить, что в Европе модель Tiida продается под именем Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей.

Автомобиль наделили яркой и в меру спортивной внешностью. Передняя часть выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение. Дополняет образ эффектный бампер с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

Tiida II выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека составляет 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм. Объем багажника равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1319 л. Кстати, задние сидения складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Интерьер Tiida 2015 унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – качественные материалы отделки и увеличенное полезное пространство. Со слов производителя на втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира, а для водителя доступен подлокотник с регулировкой положения. Трехспицевое рулевое колесо имеет стильный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Информационные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят привлекательно и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Для пассажиров первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

Под капотом Nissan Tiida II для российского рынка устанавливается единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Данный силовой агрегат был разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. «Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч за 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс занимает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно. Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

Tiida II построена на платформе Nissan V-Platform. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Начальная комплектация Welcome предлагает две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, систему курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль и стальные диски колес с декоративными колпаками. Комплектация Comfort получила кондиционер, обогрев передних сидений и штатную музыкальную установку. В топовую версию Tekna включены двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Читайте также  Ремень грм на ваз 2114: замена своими руками

Nissan Tiida

  • Марка автомобиля: Nissan
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2004
  • Тип кузова: Хэтчбек

Nissan Tiida – переднеприводная машина компактного сегмента (С-класс, если брать европейскую классификацию), которая представлена в кузове 5-дверный хэтчбек. Автомобиль ориентирован на современных и активных людей, которые отдают предпочтение высокому уровню комфорта, современной технической «начинке» и простору в салоне. Впервые автомобиль вышел осенью 2003-го (после презентации во время Токийского автомобильного салона) и вначале его предлагали в 2-х вариантах кузова – седан и 5-дверный хэтчбек.

Но в 2011 году перестали производить четырехдверный кузов. Второе поколение Nissan Tiida показали в 2011-м во время Шанхайской выставки. Автомобиль поменялся внешне, но нельзя сказать, что были кардинальные изменения. А в 2014-м японская компания решила обновить второе поколение, выпустив рестайлинговый Ниссан Тиида. Новинка стала лучше по многим параметрам. Обновленное авто собирается на иной «тележке», потому что обладает более высоким дорожным просветом. Сегодня речь пойдет как раз об этой модели. Весь модельный ряд Ниссан.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Адаптация к российским условиям
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги

Экстерьер

Японская компания решила собрать хэтчбек Nissan Tiida, используя другие модели собственного выпуска. В целом, машина смотрится неплохо и современно. Передняя часть выделяется приятным релеьфным капотом, который сводится к хромированной обводке бренда. Тут же можно заметить узкую линзованную оптику, соединенную при помощи решетки радиатора.

У переднего бампера также есть интересные рельефные формы, пластиковая вставка, получившая хромированную окантовку, которая оснащена противотуманными фонарями. Облик нового Tiida японцы решили полностью позаимствовать у хэтчбек Nissan Pulsar, который представили они осенью 2014 года во время автомобильной выставке во Франкфурте.

Автомобиль называется «Tiida» не просто так. Оно переводится с различных диалектов как «рассвет нового дня», «солнце», «вечно меняющийся прилив».

Если смотреть на хэтчбек Ниссан Тиида сбоку, можно увидеть наличие сильно раздутых арок колес, а также внушительной выштамповки на боковой части. Что касается выштамповочной линии, она размещена внизу и вверху, недалеко от дверных ручек. Окно также оснащено хромированной окантовкой лишь внизу. В целом, всё выглядит очень даже достойно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 155 миллиметров. В максимальной комплектации Нисан Тиида 2 поколения может похвастаться стильными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Задняя часть обновленного Ниссан Тиида может похвастаться стильной узковатой галогенной оптикой, простой крышкой багажного отделения, получившей довольно удобную ручку, а также внушительным спойлером, разместившемся вверху. Если говорить за задний бампер, он довольно простого типа, однако получил рельефную пластиковую вставку в нижней части. Машина получила яркую и в меру спортивную внешность, скроенную в текущем корпоративном стиле японского бренда.

Интерьер

Можно лишь мельком обратить внимание на фотографии Nissan Tiida, чтобы заметить некоторое сходство интерьера с другой японской моделью Nissan Sentra. Внутренняя часть «японца» не получила перегруженные кнопками детали. Переднюю панель трудно назвать спартанской, но она не мешает комфортной посадке водителя или сидящего рядом пассажира. В непосредственной близости от водителя разместили очень простую приборную панель, оснащенную двумя алюминиевыми колодцами, несколькими приборами и дисплеем «борткомпьютера».

Перед ним красуется удобное функциональное трехспицевое рулевое колесо. Салон Nissan Tiida имеет лишь тканевый вариант и пластиковую торпеду, однако жалоб на качество сборки нет. Топовые версии могут похвастаться добротной кожей на креслах. Передний ряд кресел выделяется удобными, обхватывающими по бокам, креслами и отлично продуманной центральной консолью. Которая плавно переходит к центральному тоннелю с двумя подстаканниками.

Центральная консоль обладает сенсорным 5.8-дюймовым дисплеем, который является многофункциональным. Он может выводить изображение с задней камеры или навигационной системы. Вдобавок к этому, он работает с интерфейсом Nissan Connect, позволяющим синхронизировать телефон с мультимедийным центром. Получается, что новы Nissan Tiida прекрасно функционирует с телефоном, ведь можно принимать звонки, прослушивать музыку, просматривать свою почту, а также социальные сети.

Далее нашлось место для блока управления климатической установки, разделенным на 2 области. Стоит заметить, что, если бы не экран, данный блок выглядел бы более привлекательно, чем мультимедийный блок. Салон Ниссан Тиидо выглядит приятно даже сегодня.

Nissan Tiida 2 поколения также знают как «Pulsar» (продается в Австралии, Таиланде, Новой Зеландии) и «Big Tiida» (в Тайване).

На втором ряду диван может иметь разное оформление, смотря какая будет выбрана комплектация. К примеру, задний ряд в начальной комплектации лишен центрального подлокотника. Те варианты, которые имеют его, также могут похвастаться встроенными в него двумя подстаканниками. Важно отметить, что конструкторский отдел японской компании отлично потрудился над профилем спинки заднего ряда сидений.

Её можно убрать, однако ровный пол все равно не будет. Когда задний ряд сложен, водителю доступно уже 1 319 л объема. Если внутри сидят 5 людей, то доступно только 307 л. Подпольная ниша оснащена полноценным запасным колесом. Отзывы владельцев Ниссан Тиида отчетливо показывают, что машина получилась довольно хорошей по соотношению цена/качество.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Ниссан Тиида 2 поколения выглядят немного странно. Это относится к силовому агрегату. Подкапотное пространство японской модели 2 поколения получило лишь единственный безальтернативный двигатель, что может немного огорчать потенциальных покупателей. Передвигается компактный хэтчбек может при помощи бензиновой рядной 4-цилиндровой 1.6-литровой силовой установки HR16DE, имеющей 16-клапанный газораспределительный механизм, разработанной альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м. Благодаря такому атмосферную двигателю удается генерировать 117 лошадиные силы (158 Нм). Невзирая на коробку передач, расход топлива Ниссан Тиида составляет порядка 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-5.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. В качестве альтернативы японцы предложили бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. С механической коробкой передач автомобиль тратит на покорение первой сотни 10.6 сек (с CVT требуется на 0.7 сек больше). Максимальная скорость составляет 188 и 180 километров в час соответственно.

Ходовая часть

Второе поколение Nissan Tiida было собрано на «тележке» Nissan V-Platform, которую многие знают по трехобъемнику Sentra. Переднюю ось закрепили к кузову при помощи традиционных стоек McPherson, а задняя часть получила торсионную балку. Управлять машиной удобно и легко при помощи электрического усилителя рулевого управления. Тормозная система Ниссан Тиида имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Чтобы улучшить управляемость российского Nissan Tiida, инженеры решили увеличить ходы подвесок. Также они смогли перекалибровать ЭУР, изменить настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Вдобавок к этому, предназначенная для России версия оснащена увеличенным бачком омывателя и полноразмерным запасным колесом. Еще инженеры сделали машину выше на 18 миллиметров, чем европейский аналог Pulsar.

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Tiida находится а высоком уровне, что красноречиво доказывают краш-тесты европейского «Пульсар», которые проводила европейская независимая организация Euro NCAP в 2015-м. В итоге, автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Российская модель может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Датчиками дождя и света;
  • Задней камерой;
  • Разнообразными электронными помощниками;
  • Системами ESP, EBD, ABS.

Комплектации и цены

Уже с 30 марта 2015-го японская компания начала продавать этот автомобиль на нашем рынке. Всего доступно 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect. Цена Ниссан Тиида в базовом варианте начиналась от 839 000 руб. При таком раскладе хэтчбек обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Бортовым компьютером;
  • ABS, ESP;
  • Обогреваемыми внешними зеркалами, имеющими электрическим привод;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Стальными «катками», получившими декоративные колпаки.

Для тех, кто нуждается в кондиционере, базовой музыкальной системе и функции подогрева передних кресел, придется отдать не менее 873 тысяч руб. При установке вариаторной коробки нужно будет отдать еще 35 тысяч р. Цена Nissan Tiida в максимальной комплектации будет начинаться от 1 030 000 р. Такой вариант дополнительно может похвастаться:

  • Двухзонной климатической установкой;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Мультимедийным комплексом, имеющим навигационную систему и заднюю камеру;
  • «Круизом»;
  • Системой бесключевого запуска двигателя и доступа в салон;
  • Полноценной светодиодной оптикой переднего освещения;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».

Сравнение с конкурентами

Невзирая на довольно бюджетный ценник, соперников у Nissan Tiida 2 поколения предостаточно. В роли конкурента Nissan Tiida может выступать Opel Astra J, Citroen C4, Toyota Auris, KIA Ceed JD, Mazda 3 BM, Hyundai i30 GD, Renault Sandero, Skoda Fabia, Hyundai Solaris, KIA Rio и Geely MK Cross.

Читайте также  Тормозные колодки на ваз 2109: выбор и замена

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Вместительный и комфортный салон;
  • Цена;
  • Шумоизоляция;
  • Расход топлива;
  • Надежность;
  • Много комплектаций на выбор;
  • Безопасность;
  • Динамические показатели;
  • Подвеска.
  • Высота дорожного просвета;
  • Ближний свет;
  • Багажное отделение;
  • Качество пластика, особенно на передней панели;
  • Сзади комфортно можно сидеть лишь двоим пассажирам.

Подводим итоги

Что же можно сказать в конце? Автомобиль на самом деле получился неплохим. Особенно обновленное второе поколение Ниссан Тиида. Машина получился более приятную современную внешность, улучшенный салон и самые последние электронные системы. Отдельно стоит отметить приятный, тихий, комфортный и вместительный салон. Мощность мотора вполне хватает, если нет цели «погонять».

Часто такие автомобили приобретают себе девушки, которым его хватает полностью. Хотя качество пластика и отделки салона бюджетного типа, хэтчбек выделяется качественной сборкой и надежностью. Также не стоит забывать, что перед нам бюджетная модель, которая получила высокий уровень безопасности и неплохую шумоизоляцию. Конечно, хотелось бы иметь более вместительный багажник или увеличенный клиренс, но что есть, то есть.

Ниссан Тиида 2018-2019 – комплектации, цены, технические характеристики

В недавнем временем компанией Nissan был выпущен новенький автомобиль Ниссан Тиида. Модель, в сравнении со своими предшественниками, претерпела некоторые не глобальные изменения, приобрела новые технические характеристики и, что немаловажно, получила несколько визуальных обновлений.

Для российского потребителя Nissan Tiida 2018-2019 года выпуска доступен в точно таких же комплектациях, что и в других странах мира, включая родину производителя – Японию. Новая машина, после официального показа, собрала много положительных отзывов, чем, в принципе, и заслужила к себе пристальное внимание различной прессы.

Дизайн

Ниссан Тиида 2018 и 2019 модельного года имеет обновленный кузов, новое оформление салона, некоторые передовые технологии и дополнительные функции, обеспечивающие комфортную езду. Кроме того, автомобиль обзавелся собственными габаритами, несколько превышающими ранние версии в модельном ряде.

Внешний вид

Внешность Tiida имеет весьма гармоничную. Наиболее заметной частью в модели стало огромное лобовое стекло, способствующее улучшению обзорности.

Также особого внимания достойны и менее заметные, для среднестатистического человека, детали:

  • V-образная форма радиаторной решетки;
  • линии, подчеркивающие плавный переход от передней части к задней;
  • зеркала под общий цвет кузова;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • 16-дюймовые стальные диски с уникальными декоративными шинами 205/55 R16;
  • галогеновые лампы передней оптики с возможностью ручной регулировки угла наклона;
  • задние противотуманные огни;
  • зеркала заднего вида с автоматическим обогревом и электронным приводом.

Важно заметить, что каждая названная кузовная особенность является базовой для каждой возможной комплектации. Таким образом, при минимальных затратах потребитель получает автомобиль, практически идентичной максимальной модификации.

Внутреннее оформление

Салон Ниссан Тиида 2018-2019 года достоин отдельного рассмотрения в мелочах. Связано это с тем, чего его новшества, даже в базовой сборке, являются глобальными для модельного ряда.

Если сравнивать с конкурентами, салон автомобиля имеет наиболее широкие передние сидения. Помимо этого, место водителя оснастили всевозможными настройками, обеспечивающими удобное управление.

Благодаря тому, что при разработке Ниссан Тиида учитывались отзывы, проблемы предшественников не коснулись обновленного автомобиля. Более того, в нем значительно улучшилась отделка салона. К обивке добавилась натуральная, а также искусственная кожа, что делает интерьер значительно богаче.

Функционал салона обусловлен следующими опциональными расширениями:

  • система открытия багажного отделения из салона машины;
  • качественная аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • держатель для солнцезащитных очков;
  • система обогрева заднего стекла;
  • яркая подсветка багажного отделения;
  • регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • бортовой компьютер;
  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • электронные стеклоподъемники (задние и передние);
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка водительского кресла по высоте, для наиболее комфортного управления транспортным средством.

В более дорогостоящих комплектациях, о чем несложно догадаться, присутствуют и другие функции. Однако из-за каждого пополнения функционала стоимость автомобиля прогрессивно возрастает.

К безопасности и системам машины относится:

  • задние трехточечные ремни безопасности в количество трех штук, по одному на каждого пассажира;
  • иммобилайзер;
  • система креплений детского сиденья ISOFIX;
  • антипробуксовочная система (ABS);
  • электронная система активного распределения тормозной тяги (EDB);
  • электронная система курсовой устойчивости (ESP);
  • передние вентилируемые дисковые тормозные колодки;
  • трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира переднего ряда с преднатяжителями и возможностью регулировки по высоте;
  • специализированная система оповещения водителя о не пристегнутом ремне безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда (пассажирская подушка – отключаема).

Как правило, каждая названная функция безопасности и система имеется в каждой комплектации, вне зависимости от стоимости. Однако в этом случае, максимальные комплектации имеют точно такой же функционал, что, в свою очередь, обусловлено желанием производителя предоставить гарантию безопасности каждому потенциальному владельцу, независимо от финансового положения.

Благодаря эргономичному расположению необходимых приборов, освоение салона проходит достаточно быстро. Задняя сидушка, легко вмещающая три человека, способна сдвигаться, увеличивая размеры багажника

Габариты

Новый хэтчбек от Ниссан модельного ряда Тиида имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4387 мм;
  • ширина – 1766 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Кроме прочего, объем багажного отделения составляет 307 литра с возможностью расширения до 1319 литров, при условии сложенных задних сидений.

Комплектации и стоимость

Как и с любой другой машиной, Ниссан Тиида моделей 2018-2019 года выпуска имеет комплектации и цены, сильно отличающиеся друг от друга.

Всего потребителю предоставляется на выбор семь различных комплектаций, цена которых соответствует опциональным особенностям:

  • Welcome – от 839 тыс. рублей;
  • Comfort – от 873 тыс. до 908 тыс. рублей;
  • Elegance – от 913 тыс. до 948 тыс. рублей;
  • Elegance Plus – от 933 тыс. до 968 тыс. рублей;
  • Elegance Connect – от 953 тыс. до 988 тыс. рублей;
  • Elegance Plus Connect – от 968 тыс. до 1 млн. 3 тыс. рублей;
  • Tekna – от 1 млн. 30 тыс. рублей.

Учитывая слова производителя, новинка имеет всего один единственный силовой агрегат. То есть, цена каждой комплектации исходит от функциональных особенностей и дополнительных опций, а не мощности.

Технические характеристики

Как было сказано ранее, каждый автомобиль модельного ряда Тиида может быть оснащен всего лишь одним силовым агрегатом. При этом, движок и комплектация не связаны между собой.

Этот двигатель представляет собой бензиновый 1.6-литровый мотор со следующими динамическими характеристиками:

  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 180-188 км/ч;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • время разгона для 100 км/ч – 10.6-11.3 секунд;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5.4-5.5 литров.

Все выпускаемые автомобили модельного ряда Ниссан Тиида обладают передним приводом.

Двигатели могут сочетаться с двумя различными типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • автоматическим CVT (вариатор).

Как правило, в зависимости от типа КПП определяются ходовые характеристики, связанные со временем разгона до 100 км/ч и максимальной скоростью.

Отзывы владельцев

Многие потребители составляют мнение о Ниссан Тиида модели 2018-2019 года просто взглянув на фото. Чтобы уберечь себя от мнения таких пользователей, рекомендуется читать отзывы только в проверенных источниках.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Nissan Tiida 2017-2018: цена, фото

Небольшой и компактный городской японский автомобиль, который производит компания Nissan и авто получившее неплохую популярность за время своего существования. Это Nissan Tiida 2018 – автомобиль, который в Северной Америке продается под именем Versa.

Содержание:

Второе поколение данной модели увидела публика на автосалоне в Шанхае и произошло это в 2011 году, модель конечно изменилась в дизайне, но эти изменения серьезными не назовешь. Второе поколение не продавалась в нашей стране и у себя на родине.

В 2014 году второе поколение подверглось рестайлингу в результате которого очень сильно изменилась в лучшую сторону и стало выглядеть современно. Рестайлинговая версия уже появилась в продажах для нашей страны, но она собирается на другой платформе, так как имеет более высокий дорожный просвет.

Дизайн Ниссан Тиида 2017

Производитель собрал автомобиль из частей других моделей своего производства. Давайте разберем внешний вид по порядку, спереди находится рельефный капот, который сводится к хромированной обводке бренда. Здесь находится узкая линзованная оптика, которая соединена с помощью радиаторной решетки. Передний бампер обладает рельефными формами, пластиковой вставкой с хромированной окантовкой, на которой в свою очередь находятся противотуманные фонари.

Боковая часть Nissan Tiida получила достаточно сильно раздутые колесные арки, и внушительную выштамповку на боковой части. Выштамповочная линия присутствует в нижней части и в верхней около ручек дверей. Окно имеет хромированную окантовку только в нижней части. В принципе смотрится неплохо.

Читайте также  Подогрев сидений на фольксваген поло: как установить

Сзади хэтчбек имеет узковатую галогенную оптику, простую крышку багажника с достаточно удобной ручкой и внушительный спойлер в самом верху. Бампер тоже простой, единственное чем он выделяется, это рельефной пластиковой вставкой внизу.

Размеры:

  • длина – 4387 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • колесная база – 2700;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Модель обладает только одним мотором в линейке, что весьма странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме расходует 8 литров АИ-95 в городе, на трассе потребуется 5 литров.

Двигатель соответствует нормам Euro-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно установить при желании вариатор. Если вы выберете механику, то авто будет набирать сотню за 10,6 секунды, в то время как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.

Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, спереди диски вентилируемые. Подвеска у модели независимая спереди, а сзади установлена полунезависимая система.

Интерьер

Салон у автомобиля современный со всеми необходимыми функциями, которые должны быть в современном автомобиле за такие деньги. Водитель будет держаться за трехспицевый руль с органами управления мультимедией и хромированными вставками. За рулем находится привлекательная приборная панель на которой расположился огромный спидометр и тахометр.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы, слева и справа от которого есть кнопки для управления. Под дисплеем находится небольшой экранчик вокруг которого расположены различные кнопки, этими кнопками настраивается климат-контроль, а на экране отображается созданные вами настройки. Под этим находятся ниша для мелочей и селектор коробки передач.

Передний ряд обладает обычными тканевыми сиденьями с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног хватает, а для высоких людей не хватит высоты. Задний ряд Nissan Tiida 2017 создан для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, и места будет хватать, но намного комфортнее будет двоим пассажирам.

Модель имеет большое количество комплектаций, которые отличаются только внутренним оборудованием. Базовая версия стоит 680 000 рублей и за эти деньги у авто будет достаточно скромное оснащение:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема с CD, Bluetooth и USB;
  • кондиционер.

Самая дорогая версия Ниссан Тиида 2017 обладает более богатым оснащением, в ней присутствует:

  • комбинированная обшивка;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика.

В общем это нормальный автомобиль для города, динамика нормальная, в салоне вы всегда будете в комфорте, да если вы человек большой комплекции, то вам будет немного не комфортно так как автомобиль маленький, но для девушки Nissan Tiida 2018 подойдет.

Видео

Nissan Tiida 2015 — новый хетч с ценой кроссовера

Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.

Нисан Тиида 2015 года была представлена спустя год после презентации Пульсара. Состоялось данное мероприятие 12 марта 2015 года. Хетчбек построен на одной платформе с седаном Sentra и будет выпускаться на тех же производственных мощностях в Ижевске.

Дизайн Нисан Тиида 2015

Внешне автомобиль очень похож на своих «соплеменников». Сразу бросается в гласа V-образная решетка радиатора, которая переходит в «горбатый» капот. Такое решение стало типичным для японской компании около 2-х лет назад, когда вышел новый Кашкай. Тогда же в базе появился ксенон, а Тиида 2015 года может похвастаться еще и светодиодами в ближнем свете.

Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.

Корма так же переняла черты корпоративного облика, что хорошо просматривается в нижней кромке бампера, которая соответствует общему облику модели. Так же здесь типичные для Нисана задние фонари, которые пракически идеально вписываются на свое место. Пока еще тест-драйвы не выделили всех недостатков, но недостаточность обзора, несмотря на массивность стоек, да и вообще, маловатую площадь плечевого остекления, в этот список не входит. Завершает картину угловатый спойлер со стоп-сигналом и антенна на крыше.

Размеры Nissan Tiida 2015:

Колесная база – 2700

Объем багажника мин/макс, л – 307

Объем топливного бака, л – 52

  • Снаряженная масса, кг – 1204
  • Интерьер Нисан Тиида 2015

    Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, что интерьер позаимствован у Nissan Sentra. Как говорится «просто, но со вкусом». Здесь нет перегруженных кнопками деталей, панель приборов не выглядит спартанской, однако, она ничуть не затрудняет посадку ни водителя, ни переднего пассажира.

    Для начала о начинке. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей диагональю 5,8 дюйма. Он работает как в режиме камеры заднего вида, так и в режиме навигатора. Кроме того, он отображает интерфейс Nissan Connect, который позволяет сопрягать телефон с мультимедиа системой. Таким образом, новый Нисан Тиида становится большим телефоном на колесах со всеми вытекающими функциями: прием звонков, прослушивание музыки, просмотр почты и социальных сетей.

    Чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, который тут поделен на две зоны. Надо сказать, если бы не дисплей, то этот блок привлекал бы больше внимания, чем мультимедиа. Щиток приборов до безобразия прост. Здесь два алюминиевых колодца, несколько приборов, да дисплей бортового компьютера. Дешево, сердито и очень функционально. В общем, производитель пошел по проторенной дорожке. Интересно, что максимальная скорость хетча составляет 188 км/ч, а шкала спидометра размечена до 240.

    Задний диван может быть оформлен по-разному, в зависимости от комплектации. Например, в базе здесь не даже центрального подлокотника. Если е он есть, то в него встроена пара постаканников. Надо признать, что конструкторы хорошо проработали профиль спинки второго ряда. Она же складывается, правда ровного пола тут не получить. Если задний ряд сложить, то можно получить 1319 литров полезного пространства.

    Технические характеристики Nissan Tiida 2015

    В России модель года поставляется с единственным двигателем, который пришел в мир еще в 2005 году. Да, компания немного его доработала, но 117 лошадок, снятых с 1,6-литровой рядной четверки по-прежнему радуют водителя.

    Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.

    Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.

    Цена, комплектации Nissan Tiida 2015, фото

    Для российского рынка предусмотрено 7 комплектаций. Вернее, всего их три, а вот Elegance имеет четыре подкомплектации.

    Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2015 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2016 цена составляет 873 тысяч рублей ( 11650€).

    Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).

    Видео-обзор Нисан Тиида 2015: