Комплектации мазда сх 5: технические характеристики

Комплектации Mazda СХ 5

Мазда СХ 5 является компактным кроссовером японского производства. Машина стала победителем в ежегодной премии Japan Car of the Year 2012-2013 гг.

Для максимального покрытия запросов покупателей транспортное средство выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся техническими характеристиками и ценой. Внешний вид Mazda CX 5 приведен на фото ниже.

Обзор разновидностей Мазда СХ 5

Стоимость Мазда СХ 5 на прямую зависит от комплектации. В таблице ниже приведена цена на новые и поддержанные автомобили, которые присутствуют на отечественном рынке.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ 5

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD MT6 Drive 1400-1500 300-900
2WD AT6 Active 1600-1700 400-950
4WD AT6 Active 1700-1800 500-1300
2.5 4WD AT6 Active 1800-1900 580-1500
4WD AT6 Supreme 1900-2000 700-1600
2.5 4WD AT6 Supreme 2000-2100 750-1700

В первые автомобиль Mazda CX 5 был представлен в сентябре 2011 года. Для машины был разработан новый кузов в согласии с идеологией «дух движения». Рестайлингу транспортное средство подверглось в 2014 году. Новая Мазда СХ 5 получила улучшенную комплектацию, которая включает в себя:

  • боковые зеркала, улучшающие обозреваемость сзади;
  • решетка радиатора, устойчивая к мелким камушкам;
  • более прочные колесные диски;
  • улучшенная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок;
  • светодиодные задние фонари;
  • спортивный режим АКПП;
  • светодиодные противотуманки и фары;
  • электронный стояночный тормоз;
  • новая развлекательно-информационная система;
  • видоизмененный климат-контроль.

Основные технические характеристики автомобилей Мазда СХ 5, обладающих различными комплектациями

В зависимости от начинки отличаются технические характеристики автомобиля. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров Mazda CX 5 в различных комплектациях.

Таблица — Обзор основных характеристик Mazda CX 5 с различной начинкой

Комплектация Объем силового агрегата, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Drive 2.0 150 10.4 6МТ 199
Active 9.9 6АТ 189
10.6 184
02.05.2018 194 9 195
Supreme 2.0 150 10.6 184
02.05.2018 194 9 195

Обзор комплектации Drive

Приобретая Mazda CX 5 в базовой комплектации Drive, автовладелец получает машину с начинкой, в которую входят:

  • антиблокировочная система;
  • ключ-карту для запуска силовой установки;
  • система стабилизации;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • шесть подушек безопасности;
  • система помощи при старте автомобиля на подъем;
  • усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • складное заднее сидение;
  • подушки-шторки для переднего и второго ряда;
  • регулируемое водительское сидение;
  • кондиционер;
  • рулевая колонка с возможностью настройки;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • электростеклоподъемники на всех боковых окнах;
  • зеркала с подогревом.

Основные отличия Active

В отличии от предыдущей комплектации Mazda CX 5 с начинкой Active обладает автоматической шестиступенчатой коробкой перемены передач. При этом механика не показывает лучший разгон до сотни только по сравнению с 2WD AT6 Active с двухлитровым силовым агрегатом. Независимо от мощности двигателя максимальная скорость машин с автоматической трансмиссией ниже по сравнению с МКПП комплектации 2WD MT6 Drive.

Комплектация 2WD AT6 Active имеет нижепредствавленные преимущества над Drive, которые проявляются в наличии:

  • климат-контроля;
  • легкосплавных дисков;
  • аудиосистемы в штатном исполнении;
  • противотуманных фар;
  • интерфейса для связи с телефоном;
  • пассивного круиз-контроля.

Между комплектациями 2WD AT6 Active и 4WD AT6 Active присутствует разница в приводе. На первом автомобиле он передний, а вторая машина является полноприводной. Передача крутящего момента на все колеса не в лучшую сторону сказывается на динамических показателях и расходе топлива. Из-за этого полноприводная версия комплектуется топливным баком, объем которого на 2 л больше. Переднеприводная машина имеет меньший вес. Ее масса на 50 кг меньше по сравнению с двухлитровым автомобилем и на 73 кг уступает Mazda CX 5 с 2.5-литровым силовым агрегатом.

Приобретая машину в комплектации Active в отличие от Drive, имеется возможность за отдельную плату заказать нижеуказанные опции:

  • датчик света;
  • подогрев руля;
  • сенсор дождя;
  • электропривод багажника;
  • навигационная система в штатном исполнении.

Особенности комплектации Supreme

Автомобиль в комплектации Supreme оборудуется силовыми установками на 2.0 и 2.5 литра, которые аналогичны начинке Active. Также полностью схожа и полноприводная автоматическая трансмиссия. Существенная разница присутствует в элементах безопасности и комфорта. Так комплектация Supreme предполагает наличие в штатном исполнении:

  • парктроника;
  • передних сидений с электроприводом;
  • камеры заднего вида;
  • функции запоминания положения переднего пассажирского и водительского сидений;
  • сенсора света;
  • кожаного салона;
  • датчика дождя.

Изменения в комплектации Supreme коснулись и подвески. В отличие от предыдущих начинок на 8 мм возрос дорожный просвет. Клиренс Mazda CX 5 в комплектации Supreme составляет 200 мм. Масса транспортного средства также возросла. Двухлитровая версия обладает весом в 1588 кг, а машина с 2.5-литровым силовым агрегатом потянет на 1617 кг.

За дополнительную плату можно улучшить комплектацию Supreme нижепредставленными опциями:

  • адаптивные фары;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • люк в крыше;
  • система контроля «мертвых зон».

Mazda CX-5 2019: обзор технических характеристик, комплектации и цены автомобиля

Мазда СХ 5 впервые появилась на мировом рынке в 2011 году. Этот изящный кроссовер завоевал сердца даже тех, кто никогда не рассматривал “паркетник” в роли личного автомобиля. Новинка вызвала бурю положительных эмоций, благодаря неординарному, стильному и уверенному образу. По истечении девяти лет спрос на модель не снижается, и это побуждает японских инженеров “ставить больше экспериментов” над внешностью и наполнением СХ-5. В марте 2019 года второе поколение модели было подвержено небольшому рестайлингу. Попробуем разобраться, что же поменялось в образе японца и почему он до сих пор не выходит из моды?

Рестайлинговая версия Mazda CX5

В марте 2019 года второе поколение кроссовера претерпело небольшой рестайлинг, который сложно назвать серьезным – инженеры лишь доработали некоторые элементы автомобиля. Обновления не бросаются в глаза: они лишь подчеркивают индивидуальность японца. Дизайнеры уделили внимание переднему бамперу – слегка «подтянули» его форму, добавив в образ грации, «поигрались» с головной оптикой, улучшив видимость в темное время суток, видоизменили колесные диски и усилили колесные арки. Больше заметных изменений модель в экстерьере не претерпела. Мазда осталась все тем же мощным, спортивным паркетником с изящной кузовной формой, выразительной передней частью и оптимальными габаритами.

В интерьере автомобиля инженеры также не предусмотрели серьезных изменений. Они затронули лишь расположение кнопок управления приборами и слегка «разгрузили» переднюю консоль. Материалы, используемые для отделки салона, с начала выпуска автомобиля используются только качественные, поэтому менять их не имеет смысла.

По большей части рестайлинг был направлен на доработку технической начинки автомобиля: теперь она стала еще более продуманной. Инженеры переделали блок климат-контроля, усовершенствовали систему ночного распознавания пешеходов. В моторной гамме появился новый вариант, доступный лишь для европейского рынка, – 230-сильный бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Согласно техническому паспорту, разгоняется кроссовер с такой установкой за 6,5 секунд до 100 км/час. Обещают, что этот экземпляр будет поставляться и в Россию уже с середины 2020 года.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия второго поколения Мазды СХ-5 обладает следующими техническими характеристиками:

Параметр Показатель
Длина, мм 4550
Ширина (без зеркал), мм 1840
Высота, мм 1675
Клиренс, мм 200
Передняя колея, мм 1595
Задняя колея, мм 1595
Объем багажного отделения минимальный, мм 442
Объем багажного отделения максимальный, мм 1560
Колесная база, мм 2700

Двигательные модификации

На российском рынке современная Мазда СХ-5 выпускается только с бензиновыми двигателями. Дизельные моторы оказались невостребованными, в связи с чем и был прекращен их выпуск. В линейке кроссовера – два мощных агрегата, потребляющих 95 бензин:

  • объем 2.0 литра, мощность – 150 л.с.,
  • объем 2.5 литров, мощность – 192 л.с.

Оба мотора идут в паре с механической или автоматической коробкой передач. Двухлитровый движок во всех поколениях японской марки пользуется большим спросом, и дело тут в “инженерной хитрости”: на самом деле силовая установка искусственно “задушена” до 150 л.с. для снижения величины транспортного налога. Производитель уверяет, что на деле машина таит в себе 167 л.с. Что ж, статистика показывает, что автолюбители охотно этому верят.

Комплектации и цены

Популярность двухлитрового мотора вынудила японских “создателей” расширить гамму доступных комплектаций: сейчас их пять. Самая простая версия – DRIVE 2WD – обладает множеством полезных опций:

  • передним приводом,
  • тканевой отделкой салона,
  • электрическими стеклоподъемниками,
  • электронным стояночным тормозом,
  • обогревом заднего стекла и боковых зеркал,
  • автоматическим закрыванием дверных замков при начале движения,
  • системами безопасности ABS, EBA, EBD, TCS, DSC,
  • омывателем фар,
  • кондиционером,
  • механической коробкой передач.

Приобрести машину в данной комплектации можно всего за 1 595 000,00 рублей. Следующие версии новинки Active 2WD (1 823 000,00 рублей) и Active 4WD (1 923 000,00 рублей) дополняются климат- и круиз-контролями, Bluetooth, мультимедийной системой и различаются между собой типом привода – передним или полным.

Еще две комплектации – предмаксимальная SUPREME (2 168 000,00 рублей) и максимальная EXECUTIVE (2 420 000,00 рублей) включают в себя полный привод, кожаный салон, адаптивную систему освещения, камеру заднего вида. В максимальную версию также устанавливается система контроля полосы и проекционный экран на лобовом стекле.

У движка, с объемом 2.5 литров существует только три комплектации:

Active SUPREME EXECUTIVE
Цена, рублей 2 038 000,00 2 283 000,00 2 535 000,00
Привод полный
Трансмиссия автоматическая
Оснащение тканевый салон,
механическая регулировка водительского кресла
тонировка задних и боковых стекол,
подогрев руля,
электропривод багажной двери,
датчик света и дождя
электропривод передних сидений,
подогрев двух рядов сидений,
парктроники,
камера кругового обзора

Покупателя стоит учесть, что богатое цветовое разнообразие модели в некоторых случаях может нуждаться в дополнительной оплате. К примеру, доплата за цвет “металлик” составит 19 000,00 рублей; окрасить машину в цвет Machine Gray будет стоит 25 000,00 рублей, в Soul Red Crystal – 33 000,00 рублей.

Также стоимость японца может увеличиться при установке дополнительных пакетов опций. Так, например, если покупатель захочет доставить навигационную систему, ценник модели возрастет на 36 000,00 рублей. Для каждой комплектации предусмотрен уникальный «функциональный пакет».

Управляемость

Встроенная интеллектуальная система управления зачастую вызывает вопрос: а зачем, собственно, нужен водитель, если машина “думает” сама? Действительно, многие японские решения не требуют внимания человека: фары сами регулируют светоподачу, анализируя ситуацию на дороге, система SCBC самостоятельно “проверяет” нет ли препятствий и при необходимости останавливает автомобиль; Мазда “следит” за мертвыми зонами и не дает покинуть полосу движения при рассеянности водителя. Многие функции (доступные в дорогих комплектациях) существенно облегчают жизнь владельцев и позволяют им получать весь комфорт от вождения.

В то же время стоит отметить, что для любых комплектаций новинки характерны комфортные передвижения: благодаря продуманной архитектуре подвески, кроссовер не входит в “резонанс” на кочках, плавно преодолевает неровности, отлично управляется на бездорожье и отличается от конкурентов высоким дорожным просветом. Благодаря блокировке дифференциалов, машина уверенно выезжает из заснеженных проездов, охотно справляется с песчаными трассами.

Для резких стартов и агрессивной езды мотор с двухлитровым объемом не готов. При резком вдавливании педали акселератора мгновенного толчка не происходит: двигатель сначала раскручивается, затем происходит переключение на более низкую передачу и только после этого водитель получает интенсивное ускорение. Разгон до первой сотни автомобили с мотором 2.0 осуществляют за 10,3-12,1 секунду, версии с более мощным агрегатом достигают данного параметра за 8,1-9,0 секунды.

Достоинства и недостатки модели

Поговорим о главных достоинствах и недостатках, о которых умалчивает официальный дилер.

Достоинства Недостатки
Двигатели оборудованы системой SkyActiv, отвечающей за снижение количества выбросов в атмосферу Производитель рекомендует заливать 95 бензин, однако только на 98 и 100 топливах можно достичь большей динамичности модели
Улучшена шумоизоляция, по сравнению с прошлыми версиями СХ5 Внешность Мазды “потерялась” среди конкурентов с зауженной головной оптикой
Вместительный салон, большое багажное отделение Отсутствие б/у вариантов на вторичном рынке, как следствие, невозможность экономии
Разнообразие опций даже в базовых комплектациях Высокая парусность на затяжных поворотах и при боковых порывах ветра
Высокая проходимость и хорошая управляемость Дорогостоящие оригинальные запчасти

Отзывы автовладельцев

Создать более полное впечатление о машине помогут отзывы автовладельцев.

Добрый день! Являюсь владельцем Мазда СХ 5 второго поколения, 2019 г.в. Приобрел сей автомобиль в сентябре этого года. Машина приятно удивляет: превосходно справляется с заносами, плохой дорогой и перепадами температур. Ест много масла, но есть подозрение, что масло на ТО используется некачественное. Из достоинств: заметил, что салон в зимнее время быстро прогревается – а, значит, в машине установлена электрическая печь. Также хочется отметить хорошую шумоизоляцию – в предыдущих поколениях такого не было. Недостатков пока не заметил.

Максим, п. Аккермановка

Внешность нового СХ 5 мне не по душе – зауженные фары и “подтянутые” черты кузова удручают. Машина потеряла индивидуальность: ее легко спутать с СХ 9 (долго искал внешние различия между моделями), она напоминает новую KIA SOUL (такая же зауженная оптика) и кажется, что скоро ее экстерьер выйдет из моды. Тем не менее, я ее купил. Почему? Потому что прошлый опыт владения первым поколением СХ5 принес много хорошего. Автомобиль был идеальным и для семьи, и для работы. Проехал на первой Мазде более 300 тысяч км без капитальных ремонтов и серьезных поломок. Машина всегда показывала себя с лучшей стороны. Решил купить ее обновленную версию, чтобы продолжить создавать “историю” модели. Сейчас ей всего полгода, у нее под капотом 2-литровый бензиновый мотор, машина в максимальной комплектации. За это время меня поразило два фактора: супер-вместительный и просторный салон (даже больше, чем в первом поколении) и безупречная проходимость. “Ураганить” на ней не приходится, но в режиме города и трасс сочетание мотор-коробка показывает себя с лучшей стороны.

Выбирая для себя автомобиль, я обращала внимание на три главных качества: оптимальную цену, стильный экстерьер и динамичность. В результате длительных размышлений и тщательного изучения рынка, остановила свой выбор на новой Мазде СХ5. Оказалось, что она идеально вписывается под мои требования. Комплектация Executive вобрала в себя множество приятных опций, которые необходимы в повседневности. Полноприводная версия моей “ласточки” безотказно пробирается сквозь рыхлый снег, преодолевает высокую колею и прекрасно держит дорогу. Проехали на машине уже более 10 тысяч километров и за это время обзавелись только положительными эмоциями! Своим выбором довольна, надеюсь, что и другие любители этой марки по-настоящему ценят ее комфорт.

Людмила, г. Нефтегорск

Делаем выводы

Стоит ли покупать обновленную версию Мазды СХ5? Однозначно стоит: во-первых, у автомобиля – превосходная техническая начинка. Несмотря на достаточно скудную двигательную гамму, представленную на российском рынке, богатое функциональное оснащение восполняет этот недостаток. Второй аргумент в пользу японца – привлекательный внешний вид. Машина выглядит стильно и мощно, по габаритам не уступает конкурентам. Внутренний простор и убранство новинки позволяют использовать ее и для семейного времяпрепровождения, и для рабочего. Мазда СХ5 уверенно ведет себя на дороге, сохраняет высокую проходимость в грязи и рыхлом снегу, не допускает пробуксовки колес. По показателям безопасности, кроссовер занимает высокие рейтинги не только благодаря прочной кузовной архитектуре, но и ввиду богатого базового оснащения, отвечающего за сохранность жизней водителя и пассажиров: в машине имеются и подушки, и шторки безопасности.

Анализируя предложения на вторичном рынке, можно прийти к выводу, что с СХ5 практически никто не хочет расставаться: слишком мало размещенных объявлений. И это тоже большой аргумент в пользу данного паркетника.

Второе поколение Mazda CX-5 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Drive 1 776 000 ₽
Active 2 054 000 ₽
Active (Пакет 1) 2 109 000 ₽
Active (Пакет 2) 2 130 000 ₽
Supreme 2 345 000 ₽
Supreme (Пакет 3) 2 430 000 ₽
Supreme (Пакет 4) 2 440 000 ₽
Noir 2 455 000 ₽
Supreme (Пакет 5) 2 471 000 ₽
Supreme (Пакет 6) 2 512 000 ₽
Supreme (Пакет 7) 2 593 000 ₽
Supreme (Пакет 8) 2 673 000 ₽
Supreme (Пакет 9) 2 719 000 ₽
Executive 2 725 000 ₽
Supreme (Пакет 10) 2 750 000 ₽
Executive (Пакет 11) 2 781 000 ₽
Active (2017-2020) 1 776 000 ₽

Подробнее

Второе поколение Mazda CX-5 2020-2021 появилось в 2016 году на выставке Лос-Анджелеса. Мы решили повременить с обзором, чтобы машина накопила отзывы и сделать обзор подробным. Машина сразу снискала популярность в России, несмотря на то что предшественник был не таким.

Объем продаж кажется странным из-за небольших визуальных отличий машин, плюс они построены на одинаковой, слегка модернизированной платформе.

Содержание:

KODO дизайн

Так называется стиль компании, расшифровывающийся как душа движения. Кроссовер мало в чем изменился внешне, но эти изменения привлекли больше публики. Стиль уже знаком по Мазде CX-3 и CX-9.

Спереди вставлена новая узкая оптика на светодиодной основе. Дневные ходовые огни галогенные в базе, а фары на диодах. Маленькие круглые светодиодные противотуманки не устанавливаются в базе. Новая решетка радиатора с трехмерным рисунком обзавелась толстой окантовкой внизу, переходящей к подчеркиванию фар.

Бампер автомобиля углублен внутрь, а внизу вытягивается, соединяясь с пластиковой защитой. Если честно, над бампером можно было поработать лучше. Капот радует резким снижением при переходе к крыльям, образуя аэродинамические линии, переходящие к боковине кузова.

Сбоку линия от капота Мазды СХ-5 проходит через ручки дверей и заканчивается у задней ручки. Подобная линия отходит от задних фар, не доходя до передней двери. Огромные арки с грубой скошенностью дополняются пластиковой черной защитой для придания машине большего объема. Зеркала заднего вида с обогревом и складыванием стоят на ножке, а оконная рама окантована хромированной линией понизу.

Спереди и сбоку как раз можно увидеть стремительно кузова – небольшой тренд в дизайне современных автомобилей.

Сзади установлены новые фонари с круглым индикатором стоп-сигнала. Огромный высокий бампер прост, внизу выделится максимум светоотражателями на переходе к пластиковой защите. Под защитой двойной выхлоп. Крышка багажника более изогнутая, есть закругленная линия под логотипом японца. Ниже резкое углубление под номерной знак, создающее ручку крышки багажника.

Кроссовер минимально изменился в размерах:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Стойки жесткости используют технологию SKYACTIV-BODY, увеличивающую жесткость кручения кузова на 15%. Это улучшает управляемость и повышает безопасность при ДТП. Внешне СХ-5 похожа на глубокую модернизацию, но никак ни на новое поколение.

Кастомизировать дизайн автомобиля можно цветом, которых в гамме 10:

  • белый;
  • белый металлик;
  • светло-серый;
  • черный;
  • синий;
  • голубой;
  • титановый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серный.

Интерьер CX-5 2020-2021

Внутри производитель постарался сильнее, хоть это и похоже на все салоны компании. Новая модель обшивается светлой или темной кожей, присутствующей на сиденьях, подлокотнике, дверных картах и панели торпедо. В базе используется ткань.

Многим понравилась деревянная вставка на панели торпедо, соединяющая хромированные дефлекторы воздуха. Она образует полочку, с нее при езде конечно все вылетит, но как минимум это выглядит приятно.

Водителю достается толстый кожаный руль с глубокими выемками под большие пальцы. На боковых спицах 3-спицевой баранки находятся кнопки управления аудиосистемой слева и круиз-контролем – справа. Приборная панель разделена на три углубленных колодца, в центральный внедрили аналоговый спидометр, в левый – аналоговый тахометр, в правый – 4,6-дюймовый бортовым компьютером с увеличенной информативностью.

В центре панели торпедо установлен 7-дюймовый WVGA-дисплей системы мультимедиа MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле за рычагом коробки передач. Перед тоннелью вставлен блок управления раздельным климат-контролем на шайбах и кнопках с монитором. Аудиосистема работает за счет 10 255-миллиметровых динамиков компании Bose.

Возле селектора КПП вставлен хромированный ролик настройки режимов езды. Под подлокотником вставлены подстаканники.

Передние сиденья Mazda CX-5 2020-2021 с легкой боковой поддержкой оснащаются электрорегулировками с памятью в топовых комплектациях. Сзади диван с интегрированными подголовниками и откидным подлокотником. Сзади подогрев присутствует в дорогих комплектациях.

Багажник нового кроссовера объемом 403 литра увеличивается за счет складывания заднего дивана в пропорции 4:2:4, получив 1560 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 210 H*m 9,9 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.5 л 192 л.с. 257 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:

  1. Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
  2. Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.

Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.

Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.

Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.

Системы безопасности

Тренд последних лет – безопасность автомобиля. Помимо 6 подушек безопасности здесь есть несколько интересных технологий.

Adaptive LED Headlamps

Это адаптивная система освещения для ночной езды. При включенном дальнем свете камеры анализируют наличие встречных автомобилей и распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные машины и оставить прежнюю дальность обзора. На перекрестке пучок расширяется, чтобы вы могли увидеть пешеходов.

Traffic Sign Recognition

Чтобы вы не ловили штрафы, японцы установили систему распознавания дорожных знаков. Она оповещает вас через проекцию на лобовом стекле и звуковым сигналом о превышении или проезде под «кирпич».

Blind Spot Monitoring

Когда вы перестраиваетесь на СХ-5 2020-2021 в другую полосу, на зеркале появляется индикатор опасности в случае наличия приближающегося автомобиля сзади на нужной вам полосе. В перестроении еще поможет контроль полосы движения Lane-Keep Assist System. Он при случайном съезде оповещает водителя вибрацией на руле и звуковым сигналом, при необходимости сам возвращает его в полосу.

Advanced Smart City Brake Support

Теоретически это контроль дистанции, если при скорости ниже 80 км/ч вы слишком близко подъехали к впереди идущему автомобилю, ваш кроссовер притормозит, чтобы увеличить дистанции до необходимой.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Drive 1 776 000 ₽
Active 2 054 000 ₽
Active (Пакет 1) 2 109 000 ₽
Active (Пакет 2) 2 130 000 ₽
Supreme 2 345 000 ₽
Supreme (Пакет 3) 2 430 000 ₽
Supreme (Пакет 4) 2 440 000 ₽
Noir 2 455 000 ₽
Supreme (Пакет 5) 2 471 000 ₽
Supreme (Пакет 6) 2 512 000 ₽
Supreme (Пакет 7) 2 593 000 ₽
Supreme (Пакет 8) 2 673 000 ₽
Supreme (Пакет 9) 2 719 000 ₽
Executive 2 725 000 ₽
Supreme (Пакет 10) 2 750 000 ₽
Executive (Пакет 11) 2 781 000 ₽
Active (2017-2020) 1 776 000 ₽

Существует 3 комплектации, отличающиеся оснащением. Базовая стоит 1 579 000 рублей, оснащение в ней минимальное:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • мульти-руль;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности.

Комплектация Supreme с базовым двигателем обойдется в 2 130 000 рублей, дав вам сверху:

  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • систему предотвращения столкновений;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивную оптику.

Опционально ставится еще люк, круговой обзор, аудиосистема Bose, электропривод крышки багажника, контроль полосы движения и слепых зон.

Владельцы говорят, что новая Mazda CX-5 2020-2021-2020 стала лучше предшественника в плане мягкости и скорости. Ругаются в основном на большие мертвые зоны из-за арок и царапающийся пластик, но в общем все машиной довольны.

Видео

Mazda CX-5

Mazda СХ-5 2021 в новом кузове

Первый в истории японского бренда компактный SUV стал более мощным, изысканным и технологичным. Обновленная Mazda СХ-5 2021 года предлагает безупречное сочетание элегантности и спортивной агрессии, премиальной роскоши и повседневной практичности. Второе поколение кроссовера получило полный спектр технологий SkyActiv и прогрессивное оснащение, которые обеспечивают великолепную динамику и комфорт. С новой Mazda СХ 5 2021 модельного года вы сможете наслаждаться вождением и в городе, и на бездорожье. Дилер РОЛЬФ предлагает выбрать кроссовер под любые цели и условия эксплуатации. Цена на Mazda СХ-5 определяется характеристиками и комплектацией – Drive, Active, Supreme и Executive. Три варианта отделки салона, 9 расцветок кузова и оригинальные аксессуары позволят преобразить авто на свой вкус.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ MAZDA CX-5

Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:

  • 2,0 L (150 л.с.)
  • 2,5 L (194 л.с
Mazda CX-5 DRIVE от 1.664.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVE от 1.914.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVE от 2.014.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREME от 2.180.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVE от 2.535.000 руб.
Mazda CX-5 ACTIVE от 2.134.000 руб.
Mazda CX-5 SUPREME от 2.300.000 руб.
Mazda CX-5 EXECUTIVE от 2.650.000 руб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.0 2.0
Комплектация DRIVE ACTIVE SUPREME, EXECUTIVE ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD
Двигатель
Объем двигателя, л. 2,0 2,5
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000 194 (143)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000 258/4000
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 8,9
Расход топлива, л/100 км 6,8 7,0 7,2 7,6 (7,3)
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Дорожный просвет 192 200
Объем багажника, л 442
Объем топливного бака, л 56 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

Продуманная элегантность Mazda СХ-5

Новая Mazda СХ-5 обладает невероятно солидным, изысканным и динамичным обликом. Его приземистый силуэт с удлиненным капотом, короткими свесами и изящной крышей демонстрирует мощь и энергию. Рельефные крылья и бамперы подчеркивают ширину кузова, а хромированные детали придают дизайну респектабельный и статусный вид. Обновленную модель Mazda СХ-5 легко можно узнать по решетке радиатора с остроконечной подводкой и трехмерным ячеистым узором, а также уникальному световому рисунку головной оптики и задних фонарей.

Интерьер кроссовера Mazda CX5

Интерьер кроссовера окружает качественными материалами, приятной тишиной и великолепной эргономикой. Горизонтальные линии на передней панели визуально расширяют пространство, а ее лаконичное оформление позволяет максимально сосредоточиться на управлении. Салон Mazda СХ-5 имеет пять посадочных мест. Первый ряд оснащен механическими регулировками положений и подогревом. Заднее сиденье снабжено подлокотником и складываемой спинкой (60:40), которая позволяет увеличивать багажник для более комфортной перевозки большого количества грузов.

Передовые технологии

По уровню комфорта новый кроссовер напоминает седан более высокого класса. Помимо превосходной эргономики, он получил и впечатляющее функциональное оснащение. Набор предустановленных опций различается в зависимости от выбранной комплектации и цены Mazda СХ-5. Автомобиль серийно оснащается шестью подушками безопасности и комплексом систем ABS, EBA, EBD, DSC и TCS. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет:

  • электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • климатической системы (кондиционер, двухзонный климат-контроль);
  • мультируля с кнопками управления автомагнитолой;
  • современной панели приборов с маршрутным компьютером;
  • медиасистемы с большим экраном и прочего оборудования.

Уверенное движение Mazda CX-5 на любой дороге

Купить Mazda СХ-5 можно с дополнительными пакетами опций. В их состав входит навигация, премиум-акустика Bose, проекционный экран, камеры заднего и кругового обзора, люк на крышу и высокотехнологичные ассистенты (ALH, SCBS, LDW, LKA, BSM, TSR и др.).

Благодаря клиренсу в 200 мм кроссовер легко преодолевает любые неровности и препятствия. Надежность сцепления с дорогой гарантируется системами переднего (2WD) или полного (4WD) привода. Фирменная технология G-Vectoring Control Plus улучшает управляемость посредством динамичного контроля тяги. Купить новую Mazda СХ-5 в Москве можно с бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 л.с. (2,0 л) или 194 л.с. (2,5 л). Оба двигателя обеспечивают отличную разгонную динамику и уверенное движение вперед. Новая 6-диапазонная АКПП SKYACTIV-Drive и 6-ступенчтая механическая трансмиссия создают идеальный баланс топливной эффективности и производительности. Записывайтесь на тест-драйв и лично оцените возможности нового СХ-5!

Комплектации Мазда СХ-5: Подробный обзор и цены

С момента выхода, Мазда СХ 5 2012 года количество поклонников этого городского кроссовера увеличивается с каждым годом. Популярности бренда способствуют яркий дизайн философии «Душа движения» — Kodo, инновационные технические разработки «Поднебесной активности» — SkyActive и присутствующие в Мазда СХ 5 комплектации.

Новая модель представляет собой глубоко модернизированный Мазда сх 5 2016. Колесная база осталась той же — 2, 7 м, силовая конструкция сохранена, но японцы не ограничились косметическими изменениями и разработали практически новый кузов. Автомобиль Мазда СХ 5 2017 года стал незначительно выше, шире и короче. Экстремальный дизайн сохранил узнаваемые черты японской марки. Динамичные линии кузова с удлиненным капотом и смещенными назад передними стойками крыши, зауженные светодиодные фонари и увеличенная фальшрадиаторная решетка в духе старшего СХ 9. Появились дополнительные системы безопасности, изменилась приборная панель с кожаной отделкой, повышено удобство управления, доведена до уровня шумоизоляция.

Второе поколение Мазда CX 5 для отечественного рынка собирают во Владивостоке на предприятии Мазда Соллерс Рус. На современный кроссовер устанавливают атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 или 2,5 л. Дизельная версия автомобиля в настоящее время не поставляется в российские автосалоны. В сочетании с моторами, автоматическая 6-тиступенчатая гидромезханическая трансмиссия, для младшего двигателя в базовой комплектации предусмотрена классическая механика также с шестью передачами.

По данным официальных дилеров Mazda CX 5 комплектации остается три:

  1. Drive (драйв).
  2. Active (актив).
  • Supreme (суприм).
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Разгон до 100км/ч Максимальная скорость Цена
Drive бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.4 с 199 км/ч 1 431 000 руб.
Active бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 9.9 с 189 км/ч 1 621 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Полный 10.6 с 184 км/ч 1 721 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 1 831 000 руб.
Supreme бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Полный 10.6 с 184 км/ч 1 893 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 2 003 000 руб.

Минимальный Drive

Минимальная Mazda CX-5 2WD 6MT двигатель 2.0 литра (150 л.с.), передний привод, механическая коробка передач комплектация Drive включает в себя: тканевый салон, регулируемое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, маршрутный компьютер, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с регулировкой наклона, стандартная аудиосистема с 4-мя динамиками, LED-фары головного света, стальные колесные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В салонах таких автомобилей не бывает, приобрести данную комплектацию можно под заказ.

Популярный Active

Самая популярная комплектация модели СХ 5 с прошлого поколения Active предлагает только автоматическую коробку передач 6AT со спортивным режимом. А также дополнительно к базовому набору

Mazda CX-5 2WD 2.0 передний привод с 2-х литровым двигателем: климат-контроль (2 зоны), регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья, электропривод складывания боковых зеркал, мультимедийный экран TFT 7 дюймов, 6 динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, светодиодные противотуманки, легкосплавные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В данной комплектации уже доступен первый пакет опций, включающий систему безопасного торможения в городе SCBS и функцию распознавания пешеходов AEB, дверь багажника с электроприводом, подогрев в местах хвата руля и зоны щеток, датчики дождя и света.

Следующий уровень — Mazda CX-5 off road 4WD Active с полным приводом и таким же опциональным составом. Литраж двигателей на выбор.

Совершенный Supreme

Вершиной линейки кроссовера является комплектация Mazda CX 5 2017 исключительно с автоматической трансмиссией в сочетании с приводом на все лекгосплавные колеса R19.

В максимальной комплектации Mazda CX-5 off road 4WD Supreme: тонированные задние стекла, кожаный салон, обшивка руля и рычага переключения передач. Дополнительно к предыдущим модификациям: бесключевой доступ, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, задние подогреваемые сиденья, датчики света и дождя, дополнительный экран в панели прборов, парктроник с камерой заднего вида, система i-stop перезапуска двигателя, светодиодная оптика.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • систему безопасного торможения в городе SCBS;
  • функция распознавания пешеходов AEB;
  • система распознавания дорожных знаков TSR;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

Любителям усовершенствований предлагается уже 4 пакета опций с эксклюзивными системами безопасности и комфорта Mazda CX 5 Supreme:

  • система предупреждения о выходе за пределы полосы движения LDW&LKA;
  • система безопасного торможения в городе SCBS (сзади);
  • система мониторинга мертвых зон BSM;
  • адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар;
  • аудиосистема Bose с 9 динамиками и сабфуфером;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

Заключение

На официальном сайте цена Mazda CX-5 нового поколения без охранных систем и дополнительного оборудования начинается от 1 431 000 рублей. В зависимости от уровня комплектации покупатели на свой вкус смогут выбрать из двух вариантов бензиновых двигателей и двух типов трансмиссии в передне- и полноприводном варианте.

Комплектация Mazda CX 5 трехуровневая на любой кошелек. Разница с ценой предыдущего поколения составила до 100 000 рублей. В таблице приведены рекомендованные розничные цены нового автомобиля, выпущенного в 2017 году. За самой подробной информацией о стоимости, уровнях комплектации и акциях обращайтесь к официальным дилерам марки Мазда в вашем регионе.

  • 0 комментариев

Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…

Механическая коробка передач существует около столетия. В последнее время она стала активно уступать свои позиции…