Комплектации мазда 3: технические характеристики
Mazda 3 2020 – комплектации и цены новой модели
Новая Мазда 3 2020 модельного года пришла на российский рынок минувшим летом и уже успела собрать ряд положительных отзывов от первых владельцев. Успеху новинки способствует целый комплекс факторов, начиная с внешнего вида, заканчивая более чем тщательной проработкой эргономики салона, где одни только кресла чего стоят.
На странице все подробности о новой модели Мазда 3 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для России, Drive, Active, Supreme, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Drive (хэтчбек)
Active (седан)
Active (хэтчбек)
Supreme (хэтчбек)
Модификации и опции в России
В дилерских центрах, Mazda 3 2020 модельного года предлагается с тремя уровнями оснащения. Приоритетная комплектация для нашего рынка – с кузовом хэтчбек, поскольку седаны предлагаются только в версии Active, и только с полуторалитровым мотором.
Представленные комплектации для России:
- Drive. Кондиционер, 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, проекционный экран, 16-дюймовые стальные диски, датчики дождя и света, LED-фары (ходовые огни остаются галогеновыми). В этой комплектации доступна только «механика» и мотор объемом 1.5 литра.
- Active. К базовой комплектации добавляются круиз-контроль, литые диски, двухзонный «климат», кожаный руль и система подогрева передних кресел. Все хэтчбеки и седаны в данной комплектации получают 6-скоростной «автомат».
- Supreme. Самая дорогая комплектация оснащения дополняется парктроником, электроприводом передних сидений, системой подогрева рулевого колеса и зоны покоя «дворников», камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Еще один пункт – расширенный комплекс электронных «помощников» – становится доступен для модификаций с 120-сильной силовой установкой.
Обзор нового кузова
Японцы хорошо известны своим вниманием к мелочам, поэтому на организуемых ими презентациях можно долго слушать о просчитанной жесткости сайлент-блоков или очередной оптимизации конструкции поршней двигателя в угоду его экономичности.
Что ж, новая Mazda 3 2020 точно не расстроит любителей «японок», ведь в очередной раз она готова удивлять и собирать восторженные возгласы.
«Тройка» лишилась независимой задней подвески, получив полузависимую балку, и этот шаг японских инженеров стал одним из многих пунктов плана по тщательной доработке конструкции шасси и кузова, которую попытались сделать жестче.
По замыслу инженеров, это должно было помочь добиться эффекта, когда водитель начинает ощущать полное слияние с автомобилем. Шутка ли, но водительское кресло новой Мазда 3 2020 спроектировано так, чтобы автомобиль «чувствовался» тазом, который бы мгновенно посылал нужные сигналы позвоночнику и спинному мозгу.
При этом сама конструкция авто позволяла ощущать «шасси, словно ноги», а телу было бы легче сохранять баланс головы, как при обычной ходьбе.
Экстерьер
Внешне Мазда 3 2020 модельного года не менее удивительна и любопытна. Японские дизайнеры поставили перед собой цель избавить новый кузов от ломаных линий, добившись того, чтобы на элементах корпуса играл исключительно свет.
Глядя на обтекаемую форму боковин и отражаемые в них плавные линии, легко убедиться, что задача была выполнена на «отлично». При этом, если в задней части новая «тройка» предлагает минимум изменений, то спереди нас ожидаемо приветствует фирменная «морда» с огромным ячеистым воздухозаборником, узкими фарами и нависающим капотом – всем тем, что идеально вписывается в обтекаемый облик нового кузова.
Салон
Помимо вышеупомянутых сидений, в салоне новой Мазда 3 2020 обнаруживается обширный список новшеств, каждое из которых, наверняка, является плодом скрупулезной работы японских специалистов по эргономике, комфорту и безопасности.
Салон нового поколения “Трешки”
Внешнему виду передней панели автомобиля больше подходит определение классической и даже консервативной, ведь здесь нет полностью цифровой приборки или ультрасовременного джойстика управления трансмиссией.
И все же, 8,8-дюймовый дисплей медиасистемы, акустика Bose (от 8 до 12 динамиков), коленная подушка безопасности водителя плюс ряд невидимых инфракрасных датчиков, один из которых следит за мимикой водителя и сигнализирует о любых внешних проявлениях его усталости – все это не оставляет сомнений в том, что новая Мазда 3 2020 – очередной большой инженерный и дизайнерский шаг вперед.
Техническая начинка
Мазда «тройка» несет статус глобальной модели много лет, поэтому традиционно насчитывает большое число модификаций.
Российскому же рынку автомобиль текущей версии будет доступен только с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Привод – только передний. Семейство инновационных бензиновых моторов Skyactiv-X, к сожалению, пока останется нашим автолюбителям недоступным, поэтому довольствоваться придется хорошо знакомыми агрегатами:
- 1.5-литровым Skyactiv-G мощностью 120 л. с. и 153 Нм крутящего момента,
- 2.0-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента.
Обе силовые установки являются атмосферными и оснащаются системой непосредственного впрыска. Двухлитровый агрегат идет только в комплекте с автоматической трансмиссией, которая помогает ему разогнать новую Мазда 3 2020 до «сотни» за 9,3 секунды. Менее мощному двигателю с той же «коробкой» на это придется потратить не менее 12,4 сек.
Мазда 3 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
Новая Мазда 3 2020 модельного года пришла на российский рынок минувшим летом и уже успела собрать ряд положительных отзывов от первых владельцев. Успеху новинки способствует целый комплекс факторов, начиная с внешнего вида, заканчивая более чем тщательной проработкой эргономики салона, где одни только кресла чего стоят.
На странице все подробности о новой модели Мазда 3 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для России, Drive, Active, Supreme, технические характеристики и видео тест-драйв.
Мазда 3 2020 — характеристики, обзор
Новая Мазда 3 2020 года – 4-е поколение компактного японского седана или хэтчбека с полным или передним приводом. По европейским стандартам машина относится к C-классу, самому популярному в России и Украине. Этот факт, привлекательный дизайн и не самая высокая для такого надёжного автомобиля цена делают «тройку» достаточно популярной и в этих странах, и во всём мире. А рекомендуется такая покупка, в первую очередь, семейным автомобилистам, для которых безопасность важнее агрессивных форм кузова. Правда, седан в продаже можно встретить только один – зато покупателям хэтчбека доступны целых три версии.
Внешний вид и габариты Mazda 3 2020
Автомобиль не кажется на вид заметно обновлённым по сравнению с прошлыми версиями. Однако, присмотревшись, можно заметить немало отличий. Причём, совершенно одинаковых и для седана, и для хэтчбека. Разница между моделями в разных кузовах заключается только в задней части, которая стала получилась немного короче и имеет немного другую форму.
Среди особенностей модели можно выделить:
- увеличившиеся размеры фальшрадиаторной решётки, получившей сетчатую вставку и хромированную окантовку;
- суженную головную оптику – в основном, она не изменилась, но получила более оригинальную форму, по сторонам расположены указатели поворотов, а по кругу – галогеновые ходовые огни;
- противотуманные фары, встроенные в головную оптику во всех комплектациях;
- немного доработанный капот и верхнюю часть решётки, а также кромку между ними, которая стала шире;
- менее выпуклую центральную часть и изменившуюся форму переднего стекла с зауженным верхом;
- более мягкие очертания сбоку – в первую очередь, это заметно по изгибам у передних стоек и выштамповкам в нижней части дверей.
Длина автомобиля в кузове седан – 4,66 м, ширина и высота – 1,795 м и 1,44 м, соответственно. Расстояние между осями – 2,725 м. Отличия габаритов хэтчбека – уменьшенная на 5 мм длина при всех остальных полностью совпадающих параметрах.
Салон
Интерьер автомобиля изменился не так сильно, как дизайн кузова. Но доработки заметить всё же можно. Во-первых, это – сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма, обеспечивающий синхронизацию с гаджетами Apple и Android. Во-вторых, изменившееся расположение воздуховодов, которые теперь расположены в других местах – у приборной панели и со стороны переднего пассажира. Неплохо смотрится и блок контроля микроклимата, на которой есть два небольших экрана и кнопки для управления подачей воздуха.
Меньше всего доработок на центральном тоннеле. Здесь можно заметить отделение для гаджетом и различных мелких предметов. Возле рычага переключения передач расположена панель управления системой безопасности и кнопка ручного тормоза. Остальные элементы, включая подлокотник и шайбу для управления мультимедиа, остались без изменений.
Кресла новой Мазда 3 тоже остались такими же, как у прошлой версии – но только на вид. Обивка у них стала качественнее, так же как и материал обивки. В стандартных комплектациях авто есть подогрев кресел и память установленного положения. На втором ряду свободно помещаются три пассажира, а спинка может складываться в пропорции 60 на 4
Комплектации и цены
Мазда 3 2020 года, получив новый кузов, стала, если судить по фото, больше напоминать «старшую» модель. Комплектации и цены у этого автомобиля зависят не только от выбранного оборудования, но и типа кузова: в России седан представлен исключительно в исполнении Active. Существенные различия в технических характеристиках японской модели, в свою очередь, прослеживаются между базовой и топовой версиями.
Drive
Стартовая комплектация Drive доступна с механической КПП и 1,5-литровым мотором. Стоимость Mazda 3 2020 года в этом исполнении составляет 1,49 миллиона рублей. Японский хэтчбек в стартовой модификации предлагает покупателям следующее:
- задние противотуманные фары;
- полностью светодиодную оптику;
- электрорегулируемые боковые зеркала;
- подогреваемое заднее стекло;
- мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
- цветной дисплей на приборной панели;
- бесключевой запуск двигателя;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- центральный замок с удаленным управлением;
- 4 электростеклоподъемника.
Безопасность водителя и пассажиров в японской модели обеспечивают:
- 6 подушек безопасности;
- крепления под установку детских кресел;
- ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
- система помощи при торможении;
- электронная система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощник при старте на подъеме;
- датчики контроля давления в покрышках.
В салоне Mazda 3 предусматривается селектор переключения в спортивный режим. Доступны японской модели и аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 8,8-дюймовый сенсорный монитор (предлагается в виде опции) и проекционная система выведения показателя скорости. Кроме того, в комплекте с этим хэтчбеком покупатель получает иммобилайзер, датчик дождя и джойстик, предназначенный для управления мультимедийным комплексом. Опционально со всеми модификациями Mazda 3 можно получить навигационную систему.
Active
Эта версия хэтчбека оценена в 1,59 миллиона рублей. Установка более мощного двигателя обойдется в 88 тысяч рублей. А смена кузова приводит к удешевлению модели на 20 тысяч рублей. В дополнении к базовой комплектации в этой версии предусматриваются алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, кожаная оплетка для рулевого колеса и электроподогреваемые передние кресла. Также в данной модификации встречается климатическая установка.
Supreme
Mazda 3 2020 года в топовом исполнении оценена в 1,684 миллиона рублей. Доплата практически в 100 тысяч обусловлена появлением задней камеры и самозатемняющегося салонного зеркала. По умолчанию в этой комплектации устанавливаются система контроля за «слепыми» зонами и парковочный датчик. Подогрев рулевого колеса и лобового стекла, электрорегулируемые передние кресла с памятью положений и бесключевой доступ также идут в комплекте с данной модификацией. В виде опции предлагаются системы предупреждения выезда с полосы, ночного видения с функцией распознавания пешеходов, управления дальним светом, адаптивного освещения дороги, предотвращения столкновений. Кроме этого, за доплату можно приобрести хэтчбек, способный мониторить дорожные знаки.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Drive | бензин | 1.5 | 120 | механика | передний | 11.3 | 198 | 7.9 / 4.9 / 5.9 | 1 491 000 |
1.5 AT Active | бензин | 1.5 | 120 | автомат | передний | 12.4 | 193 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 1 591 000 |
1.5 AT Supreme | бензин | 1.5 | 120 | автомат | передний | 12.4 | 193 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 1 684 000 |
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.3 | 213 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 679 000 |
2.0 AT Supreme | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.3 | 213 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 754 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Мазда 3 2020
Если рассматривать глобальную модель Мазда 3 2019, то под капотом можно найти один из трех бензиновых агрегатов, объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 литра. В паре установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и передняя ведущая ось. Для базовой комплектации доступна 6-ти ступенчатая механика. Если же говорить о моделях Мазда 3, которые привезли в России, то здесь покупателю на выбор предоставили только два агрегата, объемом 1,5 и 2,0 литра, как для седана, так и хэтчбека.
Размеры новой Мазда 3 так же изменились, как для седана, так и хэтчбека. Для примера наведем так же размеры предыдущего поколения, что б понять основные доработки.
Вслед за агрегатами, доработку прошла подвеска новой Мазда 3 2019. В отличие от предыдущей генерации, новинка получила спереди подвеску МакФерсон, а сзади балку. По словам производителя это обеспечит идеальную плавность хода и улучшенные характеристики управляемости. Тормозная система автомобиля дисковая, как спереди, так и сзади, а в основе лежал 16″ или 18″ легкосплавные диски.
Системы безопасности и комфорта Мазда 3 2019
В перечне обновленной Мазда 3 числятся такие системы безопасности и комфорта:
Новая Мазда 3: комплектации, цены, технические характеристики
от Евгений 30.04.2020, 18:19 обновлено 05.06.2020, 21:22 2 Г 2 комментария
Продажи обновленной версии хэтчбека Мазда 3 стартовали в июле прошлого года. Чуть позже, в октябре, началась реализация популярной модели в кузове седан. За этот период более трехсот двадцати россиян смогли оценить основные преимущества новинки и сделать выбор в ее пользу, а официальные дилерские центры запустили реализацию различных программ, направленных на повышение доступности автомобиля.
Какими комплектациями он представлен на рынке?
Сравнительно широкий выбор комплектаций предусмотрен для новой Мазды 3 в пятидверном кузове. Этот вариант автомобиля оснащается двигателем объемом 1.5 и 2.0 литра; при этом версия с 1.5-литровым мотором доступна с механической коробкой передач.
Всего для хэтчбека предусмотрено три комплектации: Drive, Active и Supreme. Drive – это и есть единственный вариант с механической коробкой. Он отличается и более скромным оснащением салона (например, вместо климат-контроля здесь устанавливается кондиционер, а вместо легкосплавных колесных дисков — стальные). Однако по своим техническим параметрам такое авто может дать фору автомобилям с коробкой-автоматом. Максимальная его скорость доход до 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 1.3 секунды при том, что расход топлива и другие параметры остаются такими же.
Active и Supreme – это два варианта комплектаций с коробкой-автоматом. Принципиальное различие между ними заключается в наборе вспомогательных опций. В Supreme сделан акцент на комфортное управление, чему способствует внедрение такого оборудования, как передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев зоны щеток и рулевого колеса. Зеркала здесь наделяются функцией автоматического затемнения, электроприводом и памятью положения. Кресло водителя имеет поясничную поддержку, а скорость переключается подрулевыми переключателями.
В зависимости от объема двигателя, новая Мазда 3 с автоматической коробкой передач развивает максимальную скорость в пределах 193 или 213 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 9.3 или 12.4 секунд. При этом она отличается топливной экономичностью: расход на 100 км пути в смешанном цикле у нее не превышает 6.9 АИ-95.
«Тройка» в кузове седан представлена на российском рынке одной-единственной комплектацией – Active. Она выпускается только с 1.5-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает максимальную скорость в пределах 200 км/ч. Средний расход топлива у седана также составляет 6 литров в смешанном цикле.
Сколько стоит новая «тройка» у дилеров?
Стоимость новой Мазды 3 с механической коробкой передач начинается в пределах 1,5 млн рублей. Стоимость хэтчбека с коробкой-автоматом зависит от объема двигателя и комплектации. Так, в версии Active с 1.5-литровым мотором цена стартует от 1,59 млн рублей, а в версии Supreme с тем же двигателем – в пределах 1,683 миллиона. С двигателем объемом 2.0 литра хэтчбеки стоят дороже: 1,678 млн рублей – в комплектации Active и 1,753 млн рублей – Supreme.
Седан обойдется автолюбителю не дешевле, чем в 1,57 миллиона рублей. Однако сделать покупку более выгодной можно, если принять участие в одной из программ, реализуемых официальными дилерскими центрами концерна. К числу таких программ относится трейд-ин, который дает право на получение ощутимой скидки при покупке нового автомобиля, и кредитование на специальных условиях. Так, в апреле 2020 года выгодный кредит предоставлялся при условии внесения 70% от стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса. Годовая ставка в этом случае не превышала 9.9%.
Перечень программ и акций, реализуемых дилерами, регулярно обновляется. Актуальную информацию можно получить на сайтах официальных дилерских центров – в частности, автосалона «Фастар».
- Total 2
Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться
Комплектации MAZDA 3
- К описанию модели
- Технические характеристики MAZDA 3
- Акции MAZDA 3
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 12.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 193 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Active |
Код модели | BCWL/EAA |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 295 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1342 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 11.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 198 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Drive |
Код модели | BCWK/EAA |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 295 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1320 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 12.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 193 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Active |
Код модели | BCWL/EAB |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 295 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1342 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 12.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 193 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Supreme |
Код модели | BCWL/EAC |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 295 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1342 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 12.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 193 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Supreme |
Код модели | BCWL/EAD |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 295 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1342 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 213 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Supreme |
Код модели | BCWN/EAC |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 295 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1362 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 213 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Active |
Код модели | BCWN/EAA |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 295 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1362 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 12.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Active |
Код модели | BCWC/EAA |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 444 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1334 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 12.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Active |
Код модели | BCWC/EAB |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 444 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1334 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.5/120 (л / л.с.) |
Привод | |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автоматическая 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 12.3 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Active |
Код модели | BCWC/EAC |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 444 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1334 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Сервисные акции MAZDA 3
Ваша заявка принята!
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Новая Mazda 3 2021 года: легендарная японская модель с утонченным дизайном и отличными возможностями
В октябре прошлого года японский производитель объявил, что Мазда 3 2021 продаваться не будет. Официальная дата ухода с рынка – 1 января 2021 года. С этого момента поставки остановлены, а новые автомобили не доступны для заказа. Причина кроется в принятии закона по увеличению ставки утилизационного сбора, который ведет к повышению ценника на седан. В 2019 году, когда процент был повышен, японцы привезли в РФ огромную партию, чтобы хватило на весь следующий год. Теперь, когда складские запасы проданы, завоз новых моделей для компании нерентабелен, поскольку цена «трешки» сравняется с Mazda 6, производство которой локализовано в России. Однако, не стоит прощаться с легендарным автомобилем – его продолжают продавать на домашнем рынке. В Японии седан считается востребованным и не скупится на количество предложенных генераций.
Мазда 3 2021 получил фирменный стиль, что хорошо видно на фото. Комплектации, цены и технические характеристики выводят модель на высокий уровень технологичности, а новый кузов позволяет заметить «японца» даже в плотном дорожном потоке.
Технические характеристики
Несмотря на отказ от российского рынка, поклонники продолжают наблюдать за судьбой «любимца», надеясь вновь увидеть ее в местных дилерских центрах. Пока информация об особенностях можно найти на японских порталах и в прайсах местных дилеров. Модель продается с двумя типами кузова – седан и хетчбек. Несмотря на разное исполнение, технически речь идет об одной модели. Для создания использовали переработанное шасси, установили передние стойки типа МакФерсон, задняя многорычажная конструкция выполнена «по классике» — полузависимой балкой. По заверению инженеров, количество высокопрочных сталей выросло на 30%.
Габариты:
- длина – 4 660 мм (для седана), 4 460 мм (для хетчбека);
- ширина – 1 795 мм;
- высота – 1 440 мм.
Колесная база «подросла» на 25 мм, достигнув отметки в 2 725 мм. Производитель указывает на улучшение шумоизоляции, улучшение плавности хода. Высота дорожного просвета – 14 сантиметров, что оптимально для японских дорог.
Доступные двигатели:
- 1,5-литровый на 111 л.с., совмещенный с автоматической коробкой и дающий возможность подключить как передний, так и полный привод;
- 2,0-литровый на 156 л.с. с «автоматом», полным и передним приводом;
- гибрид на основе 2,0-литрового мотора с суммарной отдачей в 190 л.с., управляемый автоматической коробкой. Совмещен как с передним, так и полным приводом.
Гибридная версия была изменена на более выносливую модификацию с января 2021 года, поэтому 180-сильный гибрид был снят с продажи.
Начало продаж
Как было сказано выше, утилизационный сбор привел к экономической нерентабельности продаж Mazda 3 2021 на российском рынке. Запасы, привезенные в 2019 году, закончились в середине осени 2020 года. Официальные дилерские центры не принимают заказы на седан и хетчбек.
Комплектации и цены
Зато на японском рынке производитель не скупится на выбор комплектаций. Здесь представлено шесть модификаций: 15S, 15S Touring, 15S 100 th Anniversary, Proactive, Proactive Touring Selection, L Package. Казалось бы, не так много, но за счет огромного варианта конфигураций, число окончательных сборок достигает 30 вариантов.
Минимальная комплектация обойдется в пересчете на российскую валюту в 1 529 000 рублей. Несмотря на название «начальной», оснащение соответствует представлению о современных японских седанах:
- светодиодные фары и фонари;
- датчик света и дождя;
- зеркала с приводом;
- тонировка;
- проекционный дисплей в салоне;
- бесключевой запуск;
- шторки безопасности, коленная подушка;
- усилитель жесткости в дверях;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- 8,8-дюймовый экран.
«Тройка» отличается продуманной эргономикой. Как водитель, так и передний пассажир получают возможность настроить кресло с учетом собственных предпочтений. Для водителя также доступна тщательная настройка рулевой колонки по наклону, вылету и положению.
15S Touring
15S Touring обойдется немного дороже – в 1 593 000 рублей с минимальными характеристиками. Однако, и отличий от предшественника будет немного: появятся 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, климатический контроль, CD- и DVD-плеер.
15S 100 th Anniversary
Особая версия с серьезными прибавками в функционале. Минимальная цена – 1 990 000 рублей. Зато покупатель получает возможность ручного переключения передач, светодиодные ДХО, боковые зеркала опускаются при включении задней передачи, в салоне — кожаная обивка. Передние сидения получили подогрев, привод, «память». Руль – подогрев. Безопасность обеспечивает система распознавания дорожных знаков, фары идут с адаптивным освещением дороги. Акустическую систему меняют с 8 динамиков на 12. Максимальная цена с гибридной системой — 2,7 млн рублей, что является «потолком» в опубликованном прайсе.
Proactive
При создании Mazda 3 2021 огромное значение уделялось безопасности. В списке значатся адаптивные системы освещения и круиз-контроль. Последний может самостоятельно контролировать соблюдение полосности, распознает знаки, мониторит помехи в «слепых» зонах. Отдельного упоминания заслуживает система контроля усталости водителя. Камера заднего обзора включена в стоимость, а за переднюю и боковую — придется доплачивать.
Proactive Touring Selection
К числу отличий от прошлой комплектации можно отнести появление функции подстраивания зеркал, привода для водительского сидения и подогрева руля.
L Package
Максимальная цена составляет 2,488 млн рублей. В эту сумму входят светодиодные фары с омывателем, ДХО, датчики света и дождя, но отсутствуют противотуманные фонари. Стекла получили заводскую тонировку, защиту от УФ-лучей, обогрев заднего стекла. В качестве опции доступен люк. Для создания атмосферы в салоне предусмотрена подсветка.
Стоимость обслуживания
Поскольку в России официально продажи завершены, то единственный способ получить Мазда 3 2021 – перегон. Проблемы с поставкой деталей не ожидаются, поскольку третье поколение продавалось до конца прошлого года в аналогичном исполнении. С другой стороны, японские модели всегда обходятся дороже местных аналогов.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
За счет широкого диапазона доступных двигателей, каждый покупатель может подобрать оптимальное сочетание цены и динамичности. В сети отмечают, что базовый двигатель предназначен для размеренной езды, но даже его хватит для комфортного движения по трассе и в городе. Производитель не предполагает, что седан или хетчбек будут использовать на бездорожье: на это не рассчитана «тележка» и клиренс в 14 сантиметров.
Динамика и расход
Считается, что двигатели семейства Skyactiv-G оптимизированы для движения в сложных городских условиях, поэтому расход – минимален. К тому же, появление в списке гибридной модификации упрощает выбор для тех, кто «голосует» за экологичность и снижение потребления дизельного или бензинового топлива.
Дизайн
Фирменный дизайн седана и хетчбека Mazda 3 2021 сложно спутать с другими брендами. Выразительная решетка радиатора подчеркнута стильной вставкой снизу. Головная оптика, в соответствии с актуальными тенденциями, сужена. При этом оформление четырехдверки отличается от пятидверки. Последний отличается круглыми секциями «стопов». Седан получился менее агрессивным. Хетчбек оригинально смотрится из-за массивных задних стоек. Идея была взята от концепта Kai.
В салоне глобальных различий нет. Огромное внимание уделили качеству материалов отделки. «Тройка» щеголяет новым мультимедийным экраном на 8,8 дюйма, приборной панелью и климатическим контролем.
Конкуренты
Сегмент, несмотря на снижение популярности, еще может похвастаться многочисленными представителями.
Конкуренты:
Видео