Комплектации мазда 3: технические характеристики

Mazda 3 2020 – комплектации и цены новой модели

Новая Мазда 3 2020 модельного года пришла на российский рынок минувшим летом и уже успела собрать ряд положительных отзывов от первых владельцев. Успеху новинки способствует целый комплекс факторов, начиная с внешнего вида, заканчивая более чем тщательной проработкой эргономики салона, где одни только кресла чего стоят.

На странице все подробности о новой модели Мазда 3 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для России, Drive, Active, Supreme, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Drive (хэтчбек)

Active (седан)

Active (хэтчбек)

Supreme (хэтчбек)

Модификации и опции в России

В дилерских центрах, Mazda 3 2020 модельного года предлагается с тремя уровнями оснащения. Приоритетная комплектация для нашего рынка – с кузовом хэтчбек, поскольку седаны предлагаются только в версии Active, и только с полуторалитровым мотором.

Представленные комплектации для России:

  • Drive. Кондиционер, 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, проекционный экран, 16-дюймовые стальные диски, датчики дождя и света, LED-фары (ходовые огни остаются галогеновыми). В этой комплектации доступна только «механика» и мотор объемом 1.5 литра.
  • Active. К базовой комплектации добавляются круиз-контроль, литые диски, двухзонный «климат», кожаный руль и система подогрева передних кресел. Все хэтчбеки и седаны в данной комплектации получают 6-скоростной «автомат».
  • Supreme. Самая дорогая комплектация оснащения дополняется парктроником, электроприводом передних сидений, системой подогрева рулевого колеса и зоны покоя «дворников», камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Еще один пункт – расширенный комплекс электронных «помощников» – становится доступен для модификаций с 120-сильной силовой установкой.

Обзор нового кузова

Японцы хорошо известны своим вниманием к мелочам, поэтому на организуемых ими презентациях можно долго слушать о просчитанной жесткости сайлент-блоков или очередной оптимизации конструкции поршней двигателя в угоду его экономичности.

Что ж, новая Mazda 3 2020 точно не расстроит любителей «японок», ведь в очередной раз она готова удивлять и собирать восторженные возгласы.

«Тройка» лишилась независимой задней подвески, получив полузависимую балку, и этот шаг японских инженеров стал одним из многих пунктов плана по тщательной доработке конструкции шасси и кузова, которую попытались сделать жестче.

По замыслу инженеров, это должно было помочь добиться эффекта, когда водитель начинает ощущать полное слияние с автомобилем. Шутка ли, но водительское кресло новой Мазда 3 2020 спроектировано так, чтобы автомобиль «чувствовался» тазом, который бы мгновенно посылал нужные сигналы позвоночнику и спинному мозгу.

При этом сама конструкция авто позволяла ощущать «шасси, словно ноги», а телу было бы легче сохранять баланс головы, как при обычной ходьбе.

Экстерьер

Внешне Мазда 3 2020 модельного года не менее удивительна и любопытна. Японские дизайнеры поставили перед собой цель избавить новый кузов от ломаных линий, добившись того, чтобы на элементах корпуса играл исключительно свет.

Глядя на обтекаемую форму боковин и отражаемые в них плавные линии, легко убедиться, что задача была выполнена на «отлично». При этом, если в задней части новая «тройка» предлагает минимум изменений, то спереди нас ожидаемо приветствует фирменная «морда» с огромным ячеистым воздухозаборником, узкими фарами и нависающим капотом – всем тем, что идеально вписывается в обтекаемый облик нового кузова.

Салон

Помимо вышеупомянутых сидений, в салоне новой Мазда 3 2020 обнаруживается обширный список новшеств, каждое из которых, наверняка, является плодом скрупулезной работы японских специалистов по эргономике, комфорту и безопасности.

Салон нового поколения “Трешки”

Внешнему виду передней панели автомобиля больше подходит определение классической и даже консервативной, ведь здесь нет полностью цифровой приборки или ультрасовременного джойстика управления трансмиссией.

И все же, 8,8-дюймовый дисплей медиасистемы, акустика Bose (от 8 до 12 динамиков), коленная подушка безопасности водителя плюс ряд невидимых инфракрасных датчиков, один из которых следит за мимикой водителя и сигнализирует о любых внешних проявлениях его усталости – все это не оставляет сомнений в том, что новая Мазда 3 2020 – очередной большой инженерный и дизайнерский шаг вперед.

Техническая начинка

Мазда «тройка» несет статус глобальной модели много лет, поэтому традиционно насчитывает большое число модификаций.

Российскому же рынку автомобиль текущей версии будет доступен только с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.

Привод – только передний. Семейство инновационных бензиновых моторов Skyactiv-X, к сожалению, пока останется нашим автолюбителям недоступным, поэтому довольствоваться придется хорошо знакомыми агрегатами:

  • 1.5-литровым Skyactiv-G мощностью 120 л. с. и 153 Нм крутящего момента,
  • 2.0-литровым Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Обе силовые установки являются атмосферными и оснащаются системой непосредственного впрыска. Двухлитровый агрегат идет только в комплекте с автоматической трансмиссией, которая помогает ему разогнать новую Мазда 3 2020 до «сотни» за 9,3 секунды. Менее мощному двигателю с той же «коробкой» на это придется потратить не менее 12,4 сек.

Мазда 3 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание

Новая Мазда 3 2020 модельного года пришла на российский рынок минувшим летом и уже успела собрать ряд положительных отзывов от первых владельцев. Успеху новинки способствует целый комплекс факторов, начиная с внешнего вида, заканчивая более чем тщательной проработкой эргономики салона, где одни только кресла чего стоят.

На странице все подробности о новой модели Мазда 3 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции для России, Drive, Active, Supreme, технические характеристики и видео тест-драйв.

Мазда 3 2020 — характеристики, обзор

Новая Мазда 3 2020 года – 4-е поколение компактного японского седана или хэтчбека с полным или передним приводом. По европейским стандартам машина относится к C-классу, самому популярному в России и Украине. Этот факт, привлекательный дизайн и не самая высокая для такого надёжного автомобиля цена делают «тройку» достаточно популярной и в этих странах, и во всём мире. А рекомендуется такая покупка, в первую очередь, семейным автомобилистам, для которых безопасность важнее агрессивных форм кузова. Правда, седан в продаже можно встретить только один – зато покупателям хэтчбека доступны целых три версии.

Внешний вид и габариты Mazda 3 2020

Автомобиль не кажется на вид заметно обновлённым по сравнению с прошлыми версиями. Однако, присмотревшись, можно заметить немало отличий. Причём, совершенно одинаковых и для седана, и для хэтчбека. Разница между моделями в разных кузовах заключается только в задней части, которая стала получилась немного короче и имеет немного другую форму.

Среди особенностей модели можно выделить:

  • увеличившиеся размеры фальшрадиаторной решётки, получившей сетчатую вставку и хромированную окантовку;
  • суженную головную оптику – в основном, она не изменилась, но получила более оригинальную форму, по сторонам расположены указатели поворотов, а по кругу – галогеновые ходовые огни;
  • противотуманные фары, встроенные в головную оптику во всех комплектациях;
  • немного доработанный капот и верхнюю часть решётки, а также кромку между ними, которая стала шире;
  • менее выпуклую центральную часть и изменившуюся форму переднего стекла с зауженным верхом;
  • более мягкие очертания сбоку – в первую очередь, это заметно по изгибам у передних стоек и выштамповкам в нижней части дверей.

Длина автомобиля в кузове седан – 4,66 м, ширина и высота – 1,795 м и 1,44 м, соответственно. Расстояние между осями – 2,725 м. Отличия габаритов хэтчбека – уменьшенная на 5 мм длина при всех остальных полностью совпадающих параметрах.

Читайте также  Акпп, мкпп, вариатор на ниссан тиида: расход топлива, надежность

Салон

Интерьер автомобиля изменился не так сильно, как дизайн кузова. Но доработки заметить всё же можно. Во-первых, это – сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма, обеспечивающий синхронизацию с гаджетами Apple и Android. Во-вторых, изменившееся расположение воздуховодов, которые теперь расположены в других местах – у приборной панели и со стороны переднего пассажира. Неплохо смотрится и блок контроля микроклимата, на которой есть два небольших экрана и кнопки для управления подачей воздуха.

Меньше всего доработок на центральном тоннеле. Здесь можно заметить отделение для гаджетом и различных мелких предметов. Возле рычага переключения передач расположена панель управления системой безопасности и кнопка ручного тормоза. Остальные элементы, включая подлокотник и шайбу для управления мультимедиа, остались без изменений.

Кресла новой Мазда 3 тоже остались такими же, как у прошлой версии – но только на вид. Обивка у них стала качественнее, так же как и материал обивки. В стандартных комплектациях авто есть подогрев кресел и память установленного положения. На втором ряду свободно помещаются три пассажира, а спинка может складываться в пропорции 60 на 4

Комплектации и цены

Мазда 3 2020 года, получив новый кузов, стала, если судить по фото, больше напоминать «старшую» модель. Комплектации и цены у этого автомобиля зависят не только от выбранного оборудования, но и типа кузова: в России седан представлен исключительно в исполнении Active. Существенные различия в технических характеристиках японской модели, в свою очередь, прослеживаются между базовой и топовой версиями.

Drive

Стартовая комплектация Drive доступна с механической КПП и 1,5-литровым мотором. Стоимость Mazda 3 2020 года в этом исполнении составляет 1,49 миллиона рублей. Японский хэтчбек в стартовой модификации предлагает покупателям следующее:

  • задние противотуманные фары;
  • полностью светодиодную оптику;
  • электрорегулируемые боковые зеркала;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • 4 электростеклоподъемника.

Безопасность водителя и пассажиров в японской модели обеспечивают:

  • 6 подушек безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • система помощи при торможении;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник при старте на подъеме;
  • датчики контроля давления в покрышках.

В салоне Mazda 3 предусматривается селектор переключения в спортивный режим. Доступны японской модели и аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 8,8-дюймовый сенсорный монитор (предлагается в виде опции) и проекционная система выведения показателя скорости. Кроме того, в комплекте с этим хэтчбеком покупатель получает иммобилайзер, датчик дождя и джойстик, предназначенный для управления мультимедийным комплексом. Опционально со всеми модификациями Mazda 3 можно получить навигационную систему.

Active

Эта версия хэтчбека оценена в 1,59 миллиона рублей. Установка более мощного двигателя обойдется в 88 тысяч рублей. А смена кузова приводит к удешевлению модели на 20 тысяч рублей. В дополнении к базовой комплектации в этой версии предусматриваются алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, кожаная оплетка для рулевого колеса и электроподогреваемые передние кресла. Также в данной модификации встречается климатическая установка.

Supreme

Mazda 3 2020 года в топовом исполнении оценена в 1,684 миллиона рублей. Доплата практически в 100 тысяч обусловлена появлением задней камеры и самозатемняющегося салонного зеркала. По умолчанию в этой комплектации устанавливаются система контроля за «слепыми» зонами и парковочный датчик. Подогрев рулевого колеса и лобового стекла, электрорегулируемые передние кресла с памятью положений и бесключевой доступ также идут в комплекте с данной модификацией. В виде опции предлагаются системы предупреждения выезда с полосы, ночного видения с функцией распознавания пешеходов, управления дальним светом, адаптивного освещения дороги, предотвращения столкновений. Кроме этого, за доплату можно приобрести хэтчбек, способный мониторить дорожные знаки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Drive бензин 1.5 120 механика передний 11.3 198 7.9 / 4.9 / 5.9 1 491 000
1.5 AT Active бензин 1.5 120 автомат передний 12.4 193 7.6 / 4.9 / 5.9 1 591 000
1.5 AT Supreme бензин 1.5 120 автомат передний 12.4 193 7.6 / 4.9 / 5.9 1 684 000
2.0 AT Active бензин 2 150 автомат передний 9.3 213 9 / 5.5 / 5.9 1 679 000
2.0 AT Supreme бензин 2 150 автомат передний 9.3 213 9 / 5.5 / 5.9 1 754 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Мазда 3 2020

Если рассматривать глобальную модель Мазда 3 2019, то под капотом можно найти один из трех бензиновых агрегатов, объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 литра. В паре установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и передняя ведущая ось. Для базовой комплектации доступна 6-ти ступенчатая механика. Если же говорить о моделях Мазда 3, которые привезли в России, то здесь покупателю на выбор предоставили только два агрегата, объемом 1,5 и 2,0 литра, как для седана, так и хэтчбека.

Размеры новой Мазда 3 так же изменились, как для седана, так и хэтчбека. Для примера наведем так же размеры предыдущего поколения, что б понять основные доработки.

Вслед за агрегатами, доработку прошла подвеска новой Мазда 3 2019. В отличие от предыдущей генерации, новинка получила спереди подвеску МакФерсон, а сзади балку. По словам производителя это обеспечит идеальную плавность хода и улучшенные характеристики управляемости. Тормозная система автомобиля дисковая, как спереди, так и сзади, а в основе лежал 16″ или 18″ легкосплавные диски.

Системы безопасности и комфорта Мазда 3 2019

В перечне обновленной Мазда 3 числятся такие системы безопасности и комфорта:

Новая Мазда 3: комплектации, цены, технические характеристики

от Евгений 30.04.2020, 18:19 обновлено 05.06.2020, 21:22 2 Г 2 комментария

Продажи обновленной версии хэтчбека Мазда 3 стартовали в июле прошлого года. Чуть позже, в октябре, началась реализация популярной модели в кузове седан. За этот период более трехсот двадцати россиян смогли оценить основные преимущества новинки и сделать выбор в ее пользу, а официальные дилерские центры запустили реализацию различных программ, направленных на повышение доступности автомобиля.

Какими комплектациями он представлен на рынке?

Сравнительно широкий выбор комплектаций предусмотрен для новой Мазды 3 в пятидверном кузове. Этот вариант автомобиля оснащается двигателем объемом 1.5 и 2.0 литра; при этом версия с 1.5-литровым мотором доступна с механической коробкой передач.

Всего для хэтчбека предусмотрено три комплектации: Drive, Active и Supreme. Drive – это и есть единственный вариант с механической коробкой. Он отличается и более скромным оснащением салона (например, вместо климат-контроля здесь устанавливается кондиционер, а вместо легкосплавных колесных дисков — стальные). Однако по своим техническим параметрам такое авто может дать фору автомобилям с коробкой-автоматом. Максимальная его скорость доход до 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 1.3 секунды при том, что расход топлива и другие параметры остаются такими же.

Active и Supreme – это два варианта комплектаций с коробкой-автоматом. Принципиальное различие между ними заключается в наборе вспомогательных опций. В Supreme сделан акцент на комфортное управление, чему способствует внедрение такого оборудования, как передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев зоны щеток и рулевого колеса. Зеркала здесь наделяются функцией автоматического затемнения, электроприводом и памятью положения. Кресло водителя имеет поясничную поддержку, а скорость переключается подрулевыми переключателями.

В зависимости от объема двигателя, новая Мазда 3 с автоматической коробкой передач развивает максимальную скорость в пределах 193 или 213 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 9.3 или 12.4 секунд. При этом она отличается топливной экономичностью: расход на 100 км пути в смешанном цикле у нее не превышает 6.9 АИ-95.

«Тройка» в кузове седан представлена на российском рынке одной-единственной комплектацией – Active. Она выпускается только с 1.5-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает максимальную скорость в пределах 200 км/ч. Средний расход топлива у седана также составляет 6 литров в смешанном цикле.

Сколько стоит новая «тройка» у дилеров?

Стоимость новой Мазды 3 с механической коробкой передач начинается в пределах 1,5 млн рублей. Стоимость хэтчбека с коробкой-автоматом зависит от объема двигателя и комплектации. Так, в версии Active с 1.5-литровым мотором цена стартует от 1,59 млн рублей, а в версии Supreme с тем же двигателем – в пределах 1,683 миллиона. С двигателем объемом 2.0 литра хэтчбеки стоят дороже: 1,678 млн рублей – в комплектации Active и 1,753 млн рублей – Supreme.

Седан обойдется автолюбителю не дешевле, чем в 1,57 миллиона рублей. Однако сделать покупку более выгодной можно, если принять участие в одной из программ, реализуемых официальными дилерскими центрами концерна. К числу таких программ относится трейд-ин, который дает право на получение ощутимой скидки при покупке нового автомобиля, и кредитование на специальных условиях. Так, в апреле 2020 года выгодный кредит предоставлялся при условии внесения 70% от стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса. Годовая ставка в этом случае не превышала 9.9%.

Перечень программ и акций, реализуемых дилерами, регулярно обновляется. Актуальную информацию можно получить на сайтах официальных дилерских центров – в частности, автосалона «Фастар».

  • Total 2

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Комплектации MAZDA 3

  • К описанию модели
  • Технические характеристики MAZDA 3
  • Акции MAZDA 3
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 193 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Active
Код модели BCWL/EAA
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 295 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1342 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии механическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 11.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 198 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Drive
Код модели BCWK/EAA
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 295 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1320 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 193 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Active
Код модели BCWL/EAB
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 295 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1342 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 193 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Supreme
Код модели BCWL/EAC
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 295 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1342 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 193 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Supreme
Код модели BCWL/EAD
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 295 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1342 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0/150 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 213 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Supreme
Код модели BCWN/EAC
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 295 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1362 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0/150 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 213 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Active
Код модели BCWN/EAA
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 295 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1362 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Active
Код модели BCWC/EAA
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 444 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1334 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Active
Код модели BCWC/EAB
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 444 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1334 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.5/120 (л / л.с.)
Привод
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии автоматическая 6
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации Active
Код модели BCWC/EAC
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 444 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1334 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Сервисные акции MAZDA 3

Ваша заявка принята!

  • CHEVROLET
  • KIA
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Новая Mazda 3 2021 года: легендарная японская модель с утонченным дизайном и отличными возможностями

В октябре прошлого года японский производитель объявил, что Мазда 3 2021 продаваться не будет. Официальная дата ухода с рынка – 1 января 2021 года. С этого момента поставки остановлены, а новые автомобили не доступны для заказа. Причина кроется в принятии закона по увеличению ставки утилизационного сбора, который ведет к повышению ценника на седан. В 2019 году, когда процент был повышен, японцы привезли в РФ огромную партию, чтобы хватило на весь следующий год. Теперь, когда складские запасы проданы, завоз новых моделей для компании нерентабелен, поскольку цена «трешки» сравняется с Mazda 6, производство которой локализовано в России. Однако, не стоит прощаться с легендарным автомобилем – его продолжают продавать на домашнем рынке. В Японии седан считается востребованным и не скупится на количество предложенных генераций.

Мазда 3 2021 получил фирменный стиль, что хорошо видно на фото. Комплектации, цены и технические характеристики выводят модель на высокий уровень технологичности, а новый кузов позволяет заметить «японца» даже в плотном дорожном потоке.

Технические характеристики

Несмотря на отказ от российского рынка, поклонники продолжают наблюдать за судьбой «любимца», надеясь вновь увидеть ее в местных дилерских центрах. Пока информация об особенностях можно найти на японских порталах и в прайсах местных дилеров. Модель продается с двумя типами кузова – седан и хетчбек. Несмотря на разное исполнение, технически речь идет об одной модели. Для создания использовали переработанное шасси, установили передние стойки типа МакФерсон, задняя многорычажная конструкция выполнена «по классике» — полузависимой балкой. По заверению инженеров, количество высокопрочных сталей выросло на 30%.

Габариты:

  • длина – 4 660 мм (для седана), 4 460 мм (для хетчбека);
  • ширина – 1 795 мм;
  • высота – 1 440 мм.

Колесная база «подросла» на 25 мм, достигнув отметки в 2 725 мм. Производитель указывает на улучшение шумоизоляции, улучшение плавности хода. Высота дорожного просвета – 14 сантиметров, что оптимально для японских дорог.

Доступные двигатели:

  • 1,5-литровый на 111 л.с., совмещенный с автоматической коробкой и дающий возможность подключить как передний, так и полный привод;
  • 2,0-литровый на 156 л.с. с «автоматом», полным и передним приводом;
  • гибрид на основе 2,0-литрового мотора с суммарной отдачей в 190 л.с., управляемый автоматической коробкой. Совмещен как с передним, так и полным приводом.

Гибридная версия была изменена на более выносливую модификацию с января 2021 года, поэтому 180-сильный гибрид был снят с продажи.

Начало продаж

Как было сказано выше, утилизационный сбор привел к экономической нерентабельности продаж Mazda 3 2021 на российском рынке. Запасы, привезенные в 2019 году, закончились в середине осени 2020 года. Официальные дилерские центры не принимают заказы на седан и хетчбек.

Комплектации и цены

Зато на японском рынке производитель не скупится на выбор комплектаций. Здесь представлено шесть модификаций: 15S, 15S Touring, 15S 100 th Anniversary, Proactive, Proactive Touring Selection, L Package. Казалось бы, не так много, но за счет огромного варианта конфигураций, число окончательных сборок достигает 30 вариантов.

Минимальная комплектация обойдется в пересчете на российскую валюту в 1 529 000 рублей. Несмотря на название «начальной», оснащение соответствует представлению о современных японских седанах:

  • светодиодные фары и фонари;
  • датчик света и дождя;
  • зеркала с приводом;
  • тонировка;
  • проекционный дисплей в салоне;
  • бесключевой запуск;
  • шторки безопасности, коленная подушка;
  • усилитель жесткости в дверях;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • 8,8-дюймовый экран.

«Тройка» отличается продуманной эргономикой. Как водитель, так и передний пассажир получают возможность настроить кресло с учетом собственных предпочтений. Для водителя также доступна тщательная настройка рулевой колонки по наклону, вылету и положению.

15S Touring

15S Touring обойдется немного дороже – в 1 593 000 рублей с минимальными характеристиками. Однако, и отличий от предшественника будет немного: появятся 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, климатический контроль, CD- и DVD-плеер.

15S 100 th Anniversary

Особая версия с серьезными прибавками в функционале. Минимальная цена – 1 990 000 рублей. Зато покупатель получает возможность ручного переключения передач, светодиодные ДХО, боковые зеркала опускаются при включении задней передачи, в салоне — кожаная обивка. Передние сидения получили подогрев, привод, «память». Руль – подогрев. Безопасность обеспечивает система распознавания дорожных знаков, фары идут с адаптивным освещением дороги. Акустическую систему меняют с 8 динамиков на 12. Максимальная цена с гибридной системой — 2,7 млн рублей, что является «потолком» в опубликованном прайсе.

Proactive

При создании Mazda 3 2021 огромное значение уделялось безопасности. В списке значатся адаптивные системы освещения и круиз-контроль. Последний может самостоятельно контролировать соблюдение полосности, распознает знаки, мониторит помехи в «слепых» зонах. Отдельного упоминания заслуживает система контроля усталости водителя. Камера заднего обзора включена в стоимость, а за переднюю и боковую — придется доплачивать.

Proactive Touring Selection

К числу отличий от прошлой комплектации можно отнести появление функции подстраивания зеркал, привода для водительского сидения и подогрева руля.

L Package

Максимальная цена составляет 2,488 млн рублей. В эту сумму входят светодиодные фары с омывателем, ДХО, датчики света и дождя, но отсутствуют противотуманные фонари. Стекла получили заводскую тонировку, защиту от УФ-лучей, обогрев заднего стекла. В качестве опции доступен люк. Для создания атмосферы в салоне предусмотрена подсветка.

Стоимость обслуживания

Поскольку в России официально продажи завершены, то единственный способ получить Мазда 3 2021 – перегон. Проблемы с поставкой деталей не ожидаются, поскольку третье поколение продавалось до конца прошлого года в аналогичном исполнении. С другой стороны, японские модели всегда обходятся дороже местных аналогов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

За счет широкого диапазона доступных двигателей, каждый покупатель может подобрать оптимальное сочетание цены и динамичности. В сети отмечают, что базовый двигатель предназначен для размеренной езды, но даже его хватит для комфортного движения по трассе и в городе. Производитель не предполагает, что седан или хетчбек будут использовать на бездорожье: на это не рассчитана «тележка» и клиренс в 14 сантиметров.

Динамика и расход

Считается, что двигатели семейства Skyactiv-G оптимизированы для движения в сложных городских условиях, поэтому расход – минимален. К тому же, появление в списке гибридной модификации упрощает выбор для тех, кто «голосует» за экологичность и снижение потребления дизельного или бензинового топлива.

Дизайн

Фирменный дизайн седана и хетчбека Mazda 3 2021 сложно спутать с другими брендами. Выразительная решетка радиатора подчеркнута стильной вставкой снизу. Головная оптика, в соответствии с актуальными тенденциями, сужена. При этом оформление четырехдверки отличается от пятидверки. Последний отличается круглыми секциями «стопов». Седан получился менее агрессивным. Хетчбек оригинально смотрится из-за массивных задних стоек. Идея была взята от концепта Kai.

В салоне глобальных различий нет. Огромное внимание уделили качеству материалов отделки. «Тройка» щеголяет новым мультимедийным экраном на 8,8 дюйма, приборной панелью и климатическим контролем.

Конкуренты

Сегмент, несмотря на снижение популярности, еще может похвастаться многочисленными представителями.

Конкуренты:

Видео