Комплектации киа спортейдж: технические характеристики

KIA Sportage 2019-2020 — Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage — популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения — было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

  • Ford Kuga;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan X-Trail;
  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi ASX;
  • Hyundai Tucson.

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Киа Спортейдж 2021: легкое омоложение популярного кроссовера

Очень популярный во многих регионах мира, в том числе и в России, паркетник от Киа получил очередной рестайлинг, сделавший его чуть более ярким и агрессивным. При этом основные изменения коснулись незаметной глазу технической составляющей автомобиля, благодаря чему Киа Спортейдж 2021 стал быстрее, экономичнее и обладает лучшей проходимостью, чем предшественники. Кроме того, новая модель обзаведется более удобным салоном, в котором перемещения на любые расстояния будут комфортными и приятными, а сама машина не останется незамеченной в потоке.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что автомобиль изменится довольно ощутимо, но не кардинально. В целом его облик стал более брутальным и ярким.

Передняя часть Kia Sportage 2021 поставлена довольно высоко, хотя и не отличается длиной и шириной. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, сразу перед которым, на широком капоте, нашлось место для двух ребристых продольных выступов. Прямо перед ними красуются вытянутые капли головной светотехники, которые в общей сложности занимают почти половину ширины морды. Внутри них будут находиться качественные ксеноновые огни, прекрасно освещающие дорогу даже в условиях плохой видимости. Следующий этаж передка представлен радиаторной решеткой в фирменном стиле бренда с диагонально ориентированным узором.

Ниже новый кузов может похвастаться узкой воздухозаборной прорезью, а затем, под декоративной хромированной линией, идет довольно большой диффузор в форме трапеции, нижняя часть которого включает массивную защиту подкапотного пространства. По бокам здесь расположились еще две стреловидных прорези, обеспечивающие доступ воздушных потоков к передним тормозам и несущие на себе круглые противотуманные огни.

Профильная часть новинки изменилась не так сильно, однако и здесь достаточно ярких элементов, притягивающих к себе взгляд. К их числу можно отнести крупные циркульные колесные арки, строгую фигуру боковых стекол в хромированной обвязке, а также мощную и почти прямую заднюю стойку крыши. Средняя же стойка здесь окрашена в черно-глянцевый цвет, что создает эффект единого целого с боковым остеклением. На крыше расположились серебристые рейлинги для размещения крупногабаритных грузов. На боковых зеркалах будут повторители сигналов поворота, независимо от комплектации машины. В нижней части периметра расположится пластиковый слой для защиты нижних плоскостей кузова от механических повреждений.

Кормовая часть автомобиля смотрится весьма лаконично и выдает бренд Киа. Посередине крыши красуется антенна в виде «плавника», а сразу за ней выступает массивный спойлер, окрашиваемый в цвет кузова. Он прикрывает округлое, небольшое стекло задней двери. Затем идет силовая часть задка, нижняя кромка которого содержит хромированную линию, заступающую на крупные задние габаритные огни. Их центральная часть, представленная стоп-сигналами, также заходит на основную часть дверцы. Кроме того, здесь можно обнаружить нехитрый плавный рельеф и подштамповку под номер в виде трапеции. Ниже находится дутый бампер с противотуманками по краям и мускулистой пластиковой защитой, в которой имеются прорези под трубы выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Спортейдж 2021 модельного года отличается простотой и элегантностью. При этом были заметно улучшены материалы отделки, среди которых можно отметить ткани, экокожу, пластик и вставки «под металл». Мультимедийная система получила несколько интересных новых функций, а посадочные места стали немного удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится более отвесной, нежели на предыдущих генерациях модели. При этом все на ней находится на своих местах, и разобраться с органами управления не составит труда даже начинающему водителю. Удобное рулевое колесо имеет три спицы, на двух из которых расположена дюжина джойстиков и кнопок, а также может регулироваться по высоте и вылету.

Приборная панель, как и прежде, прикрывается противосолнечным козырьком и содержит аналоговые датчики скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними дисплеем бортовика. Справа от этой конструкции расположился экран мультимедийного комплекса в окружении пятиугольных дефлекторов. Чуть ниже можно обнаружить несколько физических кнопок и две шайбы для работы с радиоприемником, а также блок управления «климатом». Завершается консоль разъемами для подзарядки и подключения к автомобилю внешних устройств.

Центральный тоннель, не самый высокий и широкий, содержит техническую панель, подстаканник, небольшую нишу для мелочевки и подлокотник с дополнительным вещевым отделением.

Сиденья и багажный отсек

Официально автомобиль пятиместный, но центральному ездоку на заднем диване по-прежнему будет не очень комфортно. Передние кресла порадуют солидной боковой поддержкой, наполнителем средней мягкости, обогревом и точной регулировкой положений, которая в разных комплектациях может быть как механической, так и на электроприводах. Обшиваться кресла могут тканью, кожей либо образовывать сочетание первого и второго.

На заднем диване в топовой версии тоже может быть система подогрева и автономный климат-контроль. В базе же вместо этого будет откидной подлокотник. Разумеется, второй ряд можно сложить, дабы увеличить и без того немаленький багажный отсек. Но даже ничего не трансформируя, можно рассчитывать на 465 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Киа Спортейдж 2021 в начальной версии будет располагаться двухлитровый бензиновый атмосферник с многоточечным впрыском на 150 «лошадей». В комплекте с ним пойдут как механическая, так и автоматическая коробки передач на шесть ступеней. Характеристики моторов для более дорогих модификаций будут интереснее: так, 2,4-литровый агрегат выдаст 185 сил и будет работать только с шестискоростным «автоматом». Система привода может быть как только на передние колеса, так и на все сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль может неплохо разгоняться и быстро ехать, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Производитель продолжает радовать поклонников марки обилием комплектаций, которые, к тому же, можно расширить дополнительными пакетами. Цена наиболее бюджетного автомобиля составит без малого 1,45 миллиона рублей, тогда как за топовую версию нужно будет отдать уже 2,32 миллиона.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки больше неактуален, поскольку автомобиль, собираемый на калининградском автозаводе из словацких машинокомплектов, доступен к покупке с начала 2021 года.

KIA Sportage (КИА Спортейдж)

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

KIA Sportage: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 5403 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии ,полностью в родном окрасе . Почти максимальная комплектация нет только люка . Перекупщики и автосалоны просьба не беспокоить . ||stable price

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

TЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА TRADE-IN КРЕДИТОВАНИЕ Автомобиль куплен у официального дилера в 2010 году. Оригинальный ПТС, 2 собственника. Дополнительно на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Преимущества представленного автомобиля: — ПТС оригинал. — Один владелец. — Без вторичных окрасов — Произведена предпродажная подготовка. Преимущества покупки автомобиля у нас: — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИ.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Комфортный кроссовер, с просторным салоном,в отличном состоянии,с родным пробегом,четыре владельца. — Дополнительное описание к комплектации а/м: кондиционер, мультимедийная система с навигацией, обогрев передних сидений и др. — .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль прошел полную комплексную диагностику. Скидки на автомобиль обсуждаются индивидуально. Широкий выбор кредитных программ. Гарантия юридической чистоты.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам спортейдж-3. В отличном состоянии,как внешнем,так и в техническом. С панорамой,в богатой комплектации. Все расходники новые,только оригинал,все заказ наряды имеются, без вложений. Общее состояние твердая 5. На все вопросы отв.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Срочно, стоит адроит в музыка с дисплеем, динамики штатные поменяны, камера заднего вида, машина на гарантии. Из минусов лобовое трещина от камня из под машины. ||stable price,stable price

2.4 л, Бензин, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

АВТОМИР — крупнейший дилер на российском авторынке! — Более 300 автомобилей в наличии с ПТС по сниженным ценам! — Покупка за 1 день! — Кредит от 6,4%. — Первоначальный взнос 0 р. — Выгодный обмен в Trade in. *Комплектация автомоби.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Продаю надёжный внедорожник. Очень комфортный, надёжный, вместительный, проходимый и экономичный. Машина в отличном состоянии, не требует ни каких вложений, полностью обслужена, все узлы и агрегаты в исправном состоянии, в общем се.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Продам автомобиль в отличном техническом состоянии.один хозяин,весь в родной краске,гаражное хранение,все вопросы по телефону

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

автомобиль от официального дилера, без пробега. Комплектация comfort. Полный привод. Установлено дополнительное оборудование: сигнализация с автозапуском, защита двигателя, защитная сетка радиатора, тонировка задней полусферы, компл.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Дилерское обслуживание! Гаражное хранение,один собственник! Комплект зимних шин R17 на литых дисках! Перекупам просьба не беспокоить!

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Установлена сигнализация с автозапуском, защита двигателя, ковры салона и багажника. Комплект зимней резины. Подoгpев всeх cидeний и руля, климaт-кoнтрoль, круиз кoнтрoль, камера заднего хода. Обмен не интересен.

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Поступил в продажу отличный Киа Спртейдж С одним владельцем В отличном состояниии МКПП Кондицилонер Электростекла Диски Магнитола К вашим услугам обмен и зачет в любую сторону, а так же кредитные программы банков-партнеров. ||good .

Дата выхода Киа в новом экстерьере: комплектации и цены

Дата выхода Киа в новом экстерьере: комплектации и цены

Чтобы увидеть в натуре Киа Спортейдж 2021 новый кузов и фото хотя бы его внешности после снятия маскирующей пленки камуфляжа осталось, по утверждению гендиректора бренда, всего ничего времени, а именно старт продаж среднеразмерного кроссовера будет дополнительно объявлен во 2-м квартале 2021 года.

Прошлогодняя дата выхода новинки корейского автопрома была перенесена сначала на весну, а затем, что уже совершенно очевидно, и на средину 2021-го. Все эти переносы, судя по инсайдерской информации, являются следствиями разногласий между разработчиками дизайна Киа пятого поколения и руководством Хендай Мотор Груп. Что привело к отставке Люка Донкервольке – руководителя группы дизайнеров Киа.

Из-за этих трений были существенно отодвинуты сроки дорожных испытаний новинки, и поэтому Спортейдж впервые был замечен фото шпионами на дорожных тестированиях на автодроме Нюрбургринг лишь в конце лета, а также в конце осени 2020-го и только в камуфлированном виде.

Киа пятого поколения, когда выйдет в России?

Скорее всего, это произойдет после дебюта на родине, а также после европейской премьеры корейского кроссовера. А это значит, что не ранее второй половины 2021-го.

Местом сборки модели для россиян является, естественно, калининградская локация «Автотор». И опять же, судя по непроверенной информации инсайдеров, что якобы на этом заводе уже началась сборка Спортейдж обновленной модели, которая имеет довольно хорошие перспективы востребованности у россиян

Дело в том, что на российском рынке Sportag занял свою нишу еще с 2015-го и постепенно наращивал масштабы своего присутствия. Если старая версия кроссовера сейчас реализуется за 1,635 млн. российских целковых, то цены базовых сборок Киа в обновленном кузове, судя по доступной информации, будут стартовать с 1,445 млн. наших денег.

Такая ценовая политика уже само собой является существенным конкурентным преимуществом, по сравнению с более дорогими кроссоверами соперниками, а именно с Фольксваген Тигуан, с одноклассником Ниссан Кашкай, а также с Хендай Туссан на что обращает внимание российская потребительская аудитория.

Поэтому в целях снижения стоимости для россиян комплектации Спортейджа не будут оснащаться роботизированными трансмиссиями, а также дорогими дизелями, остановившись:

  • на бензиновых 2-х-литровых;
  • а также на 2.5-литровых атмосферниках;
  • на архитектурах шасси, как полного привода, так и дешевого переднеприводного Киа;
  • на двух вариантах колесной базы. А именно, когда размеры между колесами имеют стандартные и удлиненные параметры. Правда, по слухам Киа с удлиненными колесными базами, помимо России, будут в качестве эксклюзивных моделей поставляться в Китай, а также на Североамериканский континент.

Комплектации кроссовера Спортейдж, доступные для россиян

Что касается комплектаций обновленной модели Киа, то – это, начиная с базовой Classic за почти полтора миллиона и, заканчивая максимальной за почти два с половиной миллиона в нашей валюте Premium сборкой.

При этом, имея под обновленным капотом двухлитровый «атмосферник» и шестирежимную механику по умолчанию салон кроссовера оснащен:

  • опять же шестью подушками безопасности и шестью динамиками;
  • кондиционером зонального обеспечения комфорта;
  • электроприводами дверных стекол;
  • мультифункциональным усеченной формы рулем.

Относительно наличия помощников, то это, начиная с систем контроля движения под уклон и стабилизации и, заканчивая предотвращением блокировки тормозов, а также пробуксовки.

По поводу топовой сборки следует сказать, что она вобрала в себя все опции комплектаций, начиная с Classic и таких промежуточных, как Comfort и Luxe, а также Luxe со значком + и, заканчивая пред топовыми сборками Prestige и GT-Line. При этом вместе с эволюцией колесных дисков с 16 и вплоть до 19-дюймов, Premium сборка получила опции в виде:

  • электроприводов салонного люка и багажной двери;
  • систем удержания авто в полосе и интеллектуального управления светом;
  • функции экстренного торможения из-за угрозы столкновения.

Что касается цветового оформления кроссоверов Спортейдж 2021, то, скорее всего, это будет такая же гамма окраски кузовов, как и моделей четвертого поколения, а именно, начиная с Blueflame и, закачивая Orange Fusion или из набора, состоящего из 12 цветов краски.